Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
crafty77Дата: Вторник, 14.11.2017, 23:52:18 | Сообщение # 1291
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 711
Статус: Оффлайн
m4mk203, дополнительная защита от вампиров при ношении полного комплекта брони. Скрипт dlc1dawnguarditemscript, но в нем помимо этого зачара есть еще и для щита и для оружия. Реально же его обрезать и переименовать, чтоб оригинал не заменял?



 
TrixterДата: Среда, 15.11.2017, 00:02:40 | Сообщение # 1292
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
crafty77, еще раз в скрипте нет НИЧЕГО, кроме выдачи перка. Обрезать там нечего.

Перки измени выкинув из них ненужные условия и все. Скрипт трогать не надо.


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
crafty77Дата: Среда, 15.11.2017, 00:09:30 | Сообщение # 1293
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 711
Статус: Оффлайн
m4mk203, m4mk203, я тебя понял))) Писали просто в одно время))) Спасибо тебе!!! Утром попробую отпишу.



 
TrixterДата: Среда, 15.11.2017, 00:13:35 | Сообщение # 1294
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
crafty77, та не за что. Можешь заодно со всех перков брони условие на наличие частей (шлем, сапоги, перчи ...) нафиг выкинуть. Жизнь веселее станет smile

И условия типа HAS PERK "MatchingSetHeavy" выкидывай. Это как раз перк на полный сет.


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о


Сообщение отредактировал m4mk203 - Среда, 15.11.2017, 00:17:58
 
crafty77Дата: Среда, 15.11.2017, 00:28:34 | Сообщение # 1295
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 711
Статус: Оффлайн
m4mk203, нашел, и вот теперь мне нужно повесить этот зачар на мой амулет, не могу сообразиь как...



 
TrixterДата: Среда, 15.11.2017, 00:42:03 | Сообщение # 1296
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
crafty77, приклей к амулету новый скрипт

В теле скрипта пишешь

Perk Property MyPerk auto

Event OnEquipped(Actor akActor)
if akActor == Game.GetPlayer()
if !akActor.HasPerk(MyPerk)
akActor.AddPerk(MyPerk)
endif
endif
EndEvent

Event OnUnequipped(Actor akActor)

if akActor == Game.GetPlayer()
if (akActor.HasPerk(MyPerk))
akActor.RemovePerk(MyPerk)
endIf
endIf

endEvent

Компилишь, в пропертях скрипта параметру MyPerk тычешь нужный перк. Все.


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о


Сообщение отредактировал m4mk203 - Среда, 15.11.2017, 00:43:08
 
crafty77Дата: Среда, 15.11.2017, 00:55:27 | Сообщение # 1297
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 711
Статус: Оффлайн
Вот спасибо!!! Никогда скрипты не ковырял)))  Завтра попробую))) Через два часа вставать))) Я спать)))





Сообщение отредактировал crafty77 - Среда, 15.11.2017, 00:56:45
 
TrixterДата: Среда, 15.11.2017, 00:58:28 | Сообщение # 1298
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
crafty77, СН. Если че - жги в личку. Запилим.

- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
RidartДата: Среда, 15.11.2017, 14:58:14 | Сообщение # 1299
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 709
Статус: Оффлайн
Народ! Я тут решил слегка над сундуками поиздеваться... 
Такая проблема...
Хотел сейф на стенку подвесить, а он артачится; если просто приставить к стенке на высоте - падает; а если в текстуру стены утопить - CK перестаёт открывать плагин...
Что надо сделать, чтобы прилепить сейф к стенке на высоте?



Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
ąnizórđąДата: Среда, 15.11.2017, 16:25:53 | Сообщение # 1300
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1300
Статус: Онлайн
Ridart, можно позиционером прямо в игре.
 
RidartДата: Среда, 15.11.2017, 16:26:47 | Сообщение # 1301
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 709
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, мне нужно это в плагине организовать! Эдакий тайничок в стенке


Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
crafty77Дата: Среда, 15.11.2017, 16:55:43 | Сообщение # 1302
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 711
Статус: Оффлайн
Ridart, вешай его на анкера надежней будет))) В каком смысле падает? Когда в локацию заходишь? Большой сейф?



 
TrixterДата: Среда, 15.11.2017, 16:55:45 | Сообщение # 1303
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
Ridart, можно для начала убрать с него Хавок (движок, обеспечивающий физику предметов). Отключить от движка физики. Это делается в два шага:
1. Зайти в свойсва объекта в окне рендера и поставить галочку Dont Havok Settle.
2. Перейти на закладку скриптов, ткнуть add и найти в списке скрипт defaultDisablehavokonload
3. Зайти в Параметры скрипта и на первых двух дкнуть кнопку Edit Value. Просто ткнуть кнопу. Галочки ставить не надо.

Это вырубит физику для объекта и его можно будет произвольно разместить в пространстве. Даже утопить в текстурах.

Если с инглишем нет сложностей, то вот полезное видео _https://www.youtube.com/watch?v=-n0Tj7rHj1g

По отключению физики см. с 5:45

Так делают воткнутые в стену кинжалы, непадающие вазы и т.д.


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о


Сообщение отредактировал m4mk203 - Среда, 15.11.2017, 16:57:28
 
RidartДата: Среда, 15.11.2017, 16:58:58 | Сообщение # 1304
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 709
Статус: Оффлайн
crafty77, нет. Маленький такой, как шкатулка... Ну да. Я вошел в локацию - а он на земле валяется...


Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
RidartДата: Среда, 15.11.2017, 17:01:58 | Сообщение # 1305
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 709
Статус: Оффлайн
m4mk203, спасибо за инфу... Сохраню в документы - попробую


Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск: