Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
14.11.2017 в 23:52:18, сообщение 1291
Offline
Локализатор
На все руки мастер
739 постов
m4mk203, дополнительная защита от вампиров при ношении полного комплекта брони. Скрипт dlc1dawnguarditemscript, но в нем помимо этого зачара есть еще и для щита и для оружия. Реально же его обрезать и переименовать, чтоб оригинал не заменял?
15.11.2017 в 00:02:40, сообщение 1292
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
crafty77, еще раз в скрипте нет НИЧЕГО, кроме выдачи перка. Обрезать там нечего.

Перки измени выкинув из них ненужные условия и все. Скрипт трогать не надо.
15.11.2017 в 00:09:30, сообщение 1293
Offline
Локализатор
На все руки мастер
739 постов
m4mk203, m4mk203, я тебя понял))) Писали просто в одно время))) Спасибо тебе!!! Утром попробую отпишу.
15.11.2017 в 00:13:35, сообщение 1294
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
crafty77, та не за что. Можешь заодно со всех перков брони условие на наличие частей (шлем, сапоги, перчи ...) нафиг выкинуть. Жизнь веселее станет smile

И условия типа HAS PERK "MatchingSetHeavy" выкидывай. Это как раз перк на полный сет.
15.11.2017 в 00:28:34, сообщение 1295
Offline
Локализатор
На все руки мастер
739 постов
m4mk203, нашел, и вот теперь мне нужно повесить этот зачар на мой амулет, не могу сообразиь как...
15.11.2017 в 00:42:03, сообщение 1296
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
crafty77, приклей к амулету новый скрипт

В теле скрипта пишешь

Perk Property MyPerk auto

Event OnEquipped(Actor akActor)
if akActor == Game.GetPlayer()
if !akActor.HasPerk(MyPerk)
akActor.AddPerk(MyPerk)
endif
endif
EndEvent

Event OnUnequipped(Actor akActor)

if akActor == Game.GetPlayer()
if (akActor.HasPerk(MyPerk))
akActor.RemovePerk(MyPerk)
endIf
endIf

endEvent

Компилишь, в пропертях скрипта параметру MyPerk тычешь нужный перк. Все.
15.11.2017 в 00:55:27, сообщение 1297
Offline
Локализатор
На все руки мастер
739 постов
Вот спасибо!!! Никогда скрипты не ковырял)))  Завтра попробую))) Через два часа вставать))) Я спать)))
15.11.2017 в 00:58:28, сообщение 1298
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
crafty77, СН. Если че - жги в личку. Запилим.
15.11.2017 в 14:58:14, сообщение 1299
Offline
Локализатор
Искусник
746 постов
Народ! Я тут решил слегка над сундуками поиздеваться... 
Такая проблема...
Хотел сейф на стенку подвесить, а он артачится; если просто приставить к стенке на высоте - падает; а если в текстуру стены утопить - CK перестаёт открывать плагин...
Что надо сделать, чтобы прилепить сейф к стенке на высоте?
15.11.2017 в 16:25:53, сообщение 1300
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1422 постов
Ridart, можно позиционером прямо в игре.
15.11.2017 в 16:26:47, сообщение 1301
Offline
Локализатор
Искусник
746 постов
ąnizórđą, мне нужно это в плагине организовать! Эдакий тайничок в стенке
15.11.2017 в 16:55:43, сообщение 1302
Offline
Локализатор
На все руки мастер
739 постов
Ridart, вешай его на анкера надежней будет))) В каком смысле падает? Когда в локацию заходишь? Большой сейф?
15.11.2017 в 16:55:45, сообщение 1303
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Ridart, можно для начала убрать с него Хавок (движок, обеспечивающий физику предметов). Отключить от движка физики. Это делается в два шага:
1. Зайти в свойсва объекта в окне рендера и поставить галочку Dont Havok Settle.
2. Перейти на закладку скриптов, ткнуть add и найти в списке скрипт defaultDisablehavokonload
3. Зайти в Параметры скрипта и на первых двух дкнуть кнопку Edit Value. Просто ткнуть кнопу. Галочки ставить не надо.

Это вырубит физику для объекта и его можно будет произвольно разместить в пространстве. Даже утопить в текстурах.

Если с инглишем нет сложностей, то вот полезное видео _https://www.youtube.com/watch?v=-n0Tj7rHj1g

По отключению физики см. с 5:45

Так делают воткнутые в стену кинжалы, непадающие вазы и т.д.
15.11.2017 в 16:58:58, сообщение 1304
Offline
Локализатор
Искусник
746 постов
crafty77, нет. Маленький такой, как шкатулка... Ну да. Я вошел в локацию - а он на земле валяется...
15.11.2017 в 17:01:58, сообщение 1305
Offline
Локализатор
Искусник
746 постов
m4mk203, спасибо за инфу... Сохраню в документы - попробую
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018