Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
08.11.2017 в 00:46:03, сообщение 1261
Offline
Локализатор
На все руки мастер
718 постов
Ridart, да. Чтобы эффект в зельях и ингредиентах совпадал. Можно просто добавить можно заменить. Заменить интереснее будет. Я в своей игре до сих пор не понимаю что из чего готовится biggrin 
Ингредиенты тут
08.11.2017 в 08:42:34, сообщение 1262
Offline
Модмейкеры
Труженик
135 постов
crafty77m4mk203, Спасибо за помощь! И за наводку, я и не знал, что в Фильтре можно вбивать ID , а не только название.
08.11.2017 в 17:06:45, сообщение 1263
Offline
Локализатор
Искусник
731 постов
Ай, спасибо crafty77, !!
Если создам плагин - с меня должок! smile
08.11.2017 в 19:46:37, сообщение 1264
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
avelnord, всегда пожалста smile

хех.... опять я себе жизнь облегчил.

Пара вопросов по скриптам:

1. Как получить в скрипте список активных в данный момент фоловеров ГГ (и ванильных и модовских)?

2. Как скриптом отпустить фоловера?

3. Можно ли превратить скриптом активного фоловера во врага ГГ?

Ridart, отпишитесь если сработает? Самому интересно парочку хитрых зелий замутить просто сейчас по самые ... в скриптах.
08.11.2017 в 19:49:03, сообщение 1265
Offline
Локализатор
Искусник
731 постов
m4mk203, да без проблем! Сделаю - напишу вам в ЛС, для гарантии
09.11.2017 в 02:38:44, сообщение 1266
Offline
Локализатор
На все руки мастер
718 постов
Ridart, для того чтобы игрокам было проще, можешь создать рецепты своих зелий (на листочках которые) и раскидать их по миру, например к алхимикам в магазины или в инвентарь. Для этого в фильтре вбиваешь Recipe и жмешь All покажутся все рецепты от изготовления брони до листочков с рецептами, как в игре... тебе нужны те которые с иконкой книжки... дублируешь любую и из дубликата создаешь свой рецепт с названием своего зелья и вписываешь в него свои ингридиенты....
09.11.2017 в 13:30:18, сообщение 1267
Offline
Локализатор
Искусник
731 постов
crafty77, а это мой следующий вопрос...
Я намеревался создать свою книгу (целую! книгу со всем подробным описанием создаваемого мода), со своим текстом... В том числе и рецепты там будут...
А теперь главное - как портировать свой текст в игровую книгу? Это непосредственно в СК делается?
09.11.2017 в 16:02:50, сообщение 1268
Offline
Модмейкеры
Труженик
121 постов
Цитата Ridart ()
А теперь главное - как портировать свой текст в игровую книгу? Это непосредственно в СК делается?
Да. это делается в СК. И хочу дать совет: не увлекайтесь впихиванием в одну книгу Британики (лучше создайте многотомники) - иначе конечный пользователь при открытии книги столкнется с подвисаниями а то и полным ступором игры.
09.11.2017 в 18:15:33, сообщение 1269
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Ridart, creation kit, раздел books. Текст закидывается прямо в окне редактирования книги. Старайтесь не делать книги более пяти "разворотов". Старайтесь не вставлять в книги картинки без особой надобности. Разметка текста книги делается с помощью тегов. Так же любой книге можно подвесить опционально либо повышение скила, либо обучение спелу при рочтении.

Для скриптовых обработок книг существует событие OnRead.

Вот хороший мануал с деталями по вопросу _https://tesck.ru/index.php/Учебник_SKV1991_Создание_книги

К слову о скриптах. Событие  OnRead можно использовать интересным способом:  по этому событию можно выдать игроку (или забрать) предметы, стартовать квест и т.д. Короче, книги можно сделать весьма любопытными объектами в игровом процессе.
10.11.2017 в 15:27:44, сообщение 1270
Offline
Модмейкеры
Труженик
135 постов
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, в какой раздел в Ките кидать анимированые статитки?
10.11.2017 в 17:04:15, сообщение 1271
Offline
Локализатор
На все руки мастер
718 постов
avelnord, если правильно понял вопрос, то в MovableStatic а там разделов много и флаги, и вывески и пр...
10.11.2017 в 17:35:21, сообщение 1272
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Люди, очень нужел хелп с одним моментом игровой механики.

Задумал такую геймплейную фичу:
Когда ГГ проигрывает бандюкам, то его не убивают. Вместо этого запускается один из сценариев:
1. Ограбили до нитки и выбросили в глухомань.
2. Забрали в один из бандитских лагерей и посадили в клетку.

Проблема во втором сценарии: можно ли сунуть ГГ в клетку посреди бандитского лагеря так, чтобы пока он (ГГ) из этой клетки не выберется бандюки на него не агрились?
10.11.2017 в 20:05:38, сообщение 1273
Offline
Локализатор
На все руки мастер
718 постов
m4mk203, ну наверное через скрипт от эффекта Успокоение, только придумать к чему привязать этот эффект рядом с клеткой выставив нужный радиус и длительность эффекта.
10.11.2017 в 20:20:55, сообщение 1274
Offline
Модмейкеры
Труженик
135 постов
crafty77, Спасибо! Всё нашёл...
10.11.2017 в 21:38:35, сообщение 1275
Offline
Модмейкеры
Труженик
121 постов
Цитата m4mk203 ()
Проблема во втором сценарии: можно ли сунуть ГГ в клетку посреди бандитского лагеря так, чтобы пока он (ГГ) из этой клетки не выберется бандюки на него не агрились?
Изучите материалы по аресту ГГ стражниками ( в Вайтране например) - и по аналогии такого тюремного заключения, можно выстроить ситуацию с другим местом и действующими лицами.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018