Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
23.12.2017 в 00:03:14, сообщение 1171
Offline
Проверенный
Горожанин
11 постов
И еще можно ли сыграть снова сценку с казнью главного героя только в итоге ему голову отрубают и конец, мне просто нужна такая сценка что бы закончить историю его, по типу попал в плен и помер был такой мод но он у меня не работает вот думаю можно ли самому такое провернуть?
23.12.2017 в 07:48:50, сообщение 1172
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
gangrena, с магами в этом плане, можно сказать проще))) Им все равно что носить, лишь бы лучше защищало... и об эффективности использования ими легкой и тяжелой брони не может идти речи...  
Дело в том, что в отличии от ГГ, распределение очков навыков при повышении уровня у НПЦ зависит от их класса, например Брелина Мэрион - она  Mystic и умение носить доспехи того или иного класса у нее просто не растет, они одинаковы
.
а вот У следопыта Дженассы навык ношения легкой брони повышается с каждым уровнем, в то время, как умение носить тяжелую броню не развивается
.
23.12.2017 в 08:00:08, сообщение 1173
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Цитата Rickisa ()
Кто нибудь знает можно ли сделать так, призвать саблезуба или животное которое ты хочешь на все время, если оно умирает заного так же призываешь.
Конечно можно, подобных модов в сети не мало.
23.12.2017 в 08:12:21, сообщение 1174
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Цитата Rickisa ()
И еще можно ли сыграть снова сценку с казнью главного героя
Ту которая именно в Хелгене? Не стоит. Лучше создать новый квест (квесты), либо продолжением имеющихся, одной из финальных стадий которого и станет казнь главного героя.
24.12.2017 в 04:03:17, сообщение 1175
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Цитата Ridart ()
Вопрос - какое нужно ввести условие, чтобы рецепт не появлялся, пока не будет собран весь набор набор предметов для крафта?
Вот так выглядит это условие на примере изготовления брони. Т.е., чтобы изготовить броню стражи Солитьюда для моего реплейсера тела мне понадобится сама оригинальная броня в поле Req Item List и условие в поле Match Conditions при котором рецепт изготовления появится лишь при наличии этой брони в инвентаре.
.
24.12.2017 в 14:52:54, сообщение 1176
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться:Установил мод на рюкзак:
https://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/gejmplej_i_animacija/perenosnoj_rjukzak/16-1-0-3412
Мод очень хорош, но мне не понравилась сама модель рюкзака. Подходящую модель взял
из другого мода:https://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/bronja_i_odezhda/sabre_gear_backpack/12-1-0-492.  Заменил меши текстуры. На игроке и в инвенторе всё отлично работает. Когда
бросаю рюкзак он виснет в воздухе и не доступен. Как  мне в моём новом Backpack_static.nif
прописать необходимые данные (коллизии?) ?
24.12.2017 в 16:42:06, сообщение 1177
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
А каким образом Вы получили новый Backpack_static.nif?
24.12.2017 в 17:08:43, сообщение 1178
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Я взял его из bagtrigged_gnd.nif, вернее попытался  его этим заменить.
24.12.2017 в 17:27:16, сообщение 1179
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
jaunty, просто переименовать тут не выйдет. Вам по идее нужно заменить NiTtriSh из 1го окна на, его аналог из 2 го окна, путем копирования

но вся проблема в том, что рюкзак из Sabre_Gear_Backpacks состоит из многих частей, это не сплошная модель, попробуйте может и выйдет чего. Или наоборот из 1 го окна скопировать блоки (кроме NiTtriSh) и вставить во 2 е предварительно очистив его и оставить лишь NiTtriSh.
24.12.2017 в 18:16:33, сообщение 1180
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Ура!!! Всё получилось! Не надо было bagtrigged_gnd.nif через аутфит прогонять.  Этим файлом
тупо  Backpack_go.nif   и  Backpack_static.nif заменить даже не меняя названия  и в ките  его в
.esp вставить.
24.12.2017 в 18:30:02, сообщение 1181
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Во блин  сообщение отправил и только  щас  ответ нарисовался. crafty77! Уменя такая просьба
дайте ссылку(если есть) на какой-нибудь хороший туториал по nifscop . я даже пока не знаю
как в нём 2 окна открыть что бы тупо 2 разных нифа сравнить.
24.12.2017 в 19:38:38, сообщение 1182
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
jaunty
ну их в сети хватает основы можно подчерпнуть тут и в видео у Кальяна , кое что можно подсмотреть на форуме NifTools, ну и вот статейка, а так все можно найти на форумах игровых ресурсов.
25.12.2017 в 12:58:08, сообщение 1183
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
crafty77, кажется это то, что я искал... пасибки!!! 
Рецепт изготовления появится лишь при наличии этой брони в инвентаре... А броня используется как материал для крафта? Надеюсь да...

Дальше... Вопрос о редактировании NPC
Хочу взять одного из ванильных NPC и внести маленькие корректировки - что легче сделать: сделать его агрессивным, что бы он бросался на ГГ, когда он появится в его локации (при этом прочих NPC, что находятся рядом - он не должен трогать) или напихать ему в диалоги фразу, после которой начинается драка? И как всё это реализовать?
25.12.2017 в 19:01:44, сообщение 1184
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Ridart, с рецептом изготовления все верно: наличие брони в инвентаре это и материал и выполненное условия для появления в изготовлении.
А вот с неписю лучше добавить ветку в диалог, финалом которой будет драка, причем с последующим примерением сторон (как в квесте Hired Muscle у Соратников) . Ведь некоторые пользователи может не захотят с ним ссориться или просто неровно дышут к нему.
А скак сделать - посмотреть туториал у Кальяна, или Игорю напиши, чтобы он свой тебе скинул по созданию квеста. Ну и подсмотреть концовку у Соратников.
У тебя по идее просто получится: ветка диалога закончилась - начался квест (драка), драка закончилась - закончился квест или продолжился в зависимости от цели драки.
P.S. Игорь восстановил свои туториалы на сайте. Давно не смотрел)))
25.12.2017 в 23:42:12, сообщение 1185
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Ridart,  на всякий случай уточню:

Броню в рецепте нужно указать дважды: в списке ингридиентов и в списке условий.

Люди, комунить попадался толковый туториал по созданию стендов для трофеев? Ну как в элизиуме стенды под маски и когти жрецов, даэдрическое оружие и т.д. Нужен именно туториал с объяснением принципа работы этой приблуды.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.