Система крафта от Сонджу (SE)
Описание:
Пересмотр некоторых аспектов крафта и строительства в игре Skyrim SE.
Требования:
Skyrim SE 1.5.x и выше
Итак, рассмотрим подробнее, что делает этот мод:
- Вы будете получать опыт при использовании плавильни и дубильного станка. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem - Disable Experience.esp.
- На наковальнях рядом с поместьями теперь будут крафтиться только материалы для строительства. На других наковальнях (и в кузницах) они крафтиться не будут.
- Кузнечный фартук зачарован и будет повышать навык кузнечного дела на 15 единиц.
- Изменение сортировки в мастерских по типу. Доспехи, шлемы, луки, мечи, материалы и т.п. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem - Disable Recategory.esp.
- Изменение сортировки при строительстве и обустройстве усадьбы. Освещение, мебель, мастерские и т.п. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem - Disable Recategory BYOH.esp.
- Изменен крафт всех стрел на 25, 50 и 100 штук.
- Изменен крафт всех болтов на 10, 50 и 100 штук.
- Изменен крафт материалов для строительства на 10, 50 и 100 штук.
- Добавлен крафт отмычек (1 слиток железа = 10 отмычек).
- Добавлен крафт комплекта Стражи Рассвета. Крафтить его можно будет, только вступив в Стражу Рассвета.
- Добавлен крафт кирки и колуна. Ищите в разделе "Инструменты" в кузнице. Или в разделе "Разное", если вы используете отмену рекатегоризации. Или в разделе "Железное", если какой-то мод меняет кирку и колун (и загружен после системы крафта).
- Добавлен крафт деревянного меча. Надо же что-то детишкам дарить.
- Добавлен крафт амулетов 9 богов.
- Добавлен крафт оружия из обломков {Стальная секира, Стальной боевой молот, Стальной двуручный меч, Стальной меч} {Железный боевой топор, Железная булава, Железный меч}. Рекомендуется использовать мод, который добавляет эти предметы в уровневые листы. Например, Уникальная добыча.
- Добавлен крафт золотых монет (1 слиток золота = 250 монет). Если вы используете мод Ordinator, эта возможность будет отключена в пользу последнего, ибо там есть перк "Фальшивомонетчик".
- Переработка камней душ в 5, 10, 15 и 20 осколков и крафт великих камней душ из 50 осколков. Великие камни душ не разбираются. Души в камнях не сохраняются, ибо это было бы слишком читерно!
- Отключение переработки следующих шкур, ибо они нужны для трофеев в поместьях {Волчья шкура, Козья шкура, Коровья шкура, Оленья шкура (Hide), Шкура белого медведя, Шкура медведя, Шкура пещерного медведя, Шкура саблезуба, Шкура снежного волка, Шкура снежного саблезуба}. Излишки шкур можно в любое время продать.
- Добавлена переработка всего оружия и брони в исходные материалы. При переработке будет получен только основной материал. Например, из двемерского кинжала 1 двемерский металлический слиток.
- Добавлена переработка испорченных и сожженных книг в бумагу.
- Добавлена переработка кузнечных мехов, лошадиных шкур, шкур долинного оленя и оленьих шкур (тех, которые не используются при постройке домов) в кожу.
- Добавлена и изменена переплавка двемерского мусора в слитки.
- Добавлена переплавка железного мусора в слитки.
- Добавлена переплавка малахитовой посуды в слитки.
- Добавлена переплавка серебряной посуды в слитки.
- Добавлена переплавка пустых бутылок в стекло.
- Добавлена переработка всей одежды в ткань.
- Добавлена переработка деревянного мусора в уголь.
- Добавлена переработка костей в костную муку. Для переработки нужны деревянные миски, которые можно найти на просторах Скайрима или скарфтить на дубильном станке.
- Заменил все вилки и ножи на оружейные версии. Могут попадаться простые вилки и ножи при установленных модах, которые добавляют или изменяют их в уровневых списках.
- (Опциональный файл) Колющее и рубящее оружие не требует слитков для улучшения. На мой взгляд, так более реалистично. Мы же затачиваем оружие на точильном камне. Другое дело луки, у них нечего затачивать.
- Изменение названий некоторых предметов для лучшей сортировки. Например, лунный камень переименован в мифрил. Оружие и броня, соответственно, будут не эльфийские, а мифриловые. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem - Disable New Names.esp.
- Для переплавки предметов в плавильне нужен древесный уголь (3 единицы на предмет). Который делается там же из поленьев и других деревянных предметов.
Примечание:
- Если вы используете мой мод Безлимитные кольца и амулеты, то ставьте его в списке загрузки после системы крафта, ибо некоторые кольца и амулеты почему-то глючат и не надеваются одновременно.
- Вы можете объединить все опциональные части мода в Bashed Patch.
Установка:
При ручной установке скопируйте содержимое папки 00 Main в папку Data, а так же выберите нужные вам плагины и скопируйте их в папку Data. В архиве доступно два варианта кодировки 1251 и UTF8.
Sondju Crafting System.esp - основной файл мода. Обязателен к установке.
Sondju Crafting System - Patch USSEP.esp - патч для Неофициального патча. Чтобы рецепты не дублировались.
Sondju Crafting System - Patch Ordinator.esp - патч для мода Ordinator.
Sondju Crafting System - Patch UniqueLoot.esp - патч для Уникальной добычи. Чтобы переработка монет появлялась только при наличии их у игрока. Можете не устанавливать, если вам это не нужно.
Sondju Crafting System - Shiva's Patch.esp - патч для мода Shiva's Vanilla Clothing Replacer. Используйте только если не отключаете изменение названий предметов.
Sondju Crafting System - Disable Experience.esp - отключает получение опыта с плавильни и дубильного станка.
Sondju Crafting System - Disable New Names.esp - отключает изменение названий предметов.
Sondju Crafting System - Disable NoCrush Pelts.esp - возвращает переработку в кожу шкур, нужных при постройке дома.
Sondju Crafting System - Disable Recategory.esp - возвращает стандартную сортировку мастерских.
Sondju Crafting System - Disable Recategory BYOH.esp - возвращает стандартную сортировку мебели и построек из дополнения Hearthfires.
Sondju Crafting System - Optional Temper No Ingots - заточка оружия без слитков.
Sondju Crafting System - Optional Temper No Ingots USSEP.esp - заточка оружия из Неофициального патча.
Удаление:
При ручном удалении удалите следующие файлы из папки Data (при наличии):
Sondju Crafting System.esp
Sondju Crafting System - Patch USSEP.esp
Sondju Crafting System - Patch Ordinator.esp
Sondju Crafting System - Patch UniqueLoot.esp
Sondju Crafting System - Shiva's Patch.esp
Sondju Crafting System - Disable Experience.esp
Sondju Crafting System - Disable New Names.esp
Sondju Crafting System - Disable NoCrush Pelts.esp
Sondju Crafting System - Disable Recategory.esp
Sondju Crafting System - Disable Recategory BYOH.esp
Sondju Crafting System - Optional Temper No Ingots
Sondju Crafting System - Optional Temper No Ingots USSEP.esp
Обновление 2.1:
- Сделал FOMOD установщик. Теперь обе кодировки будут в одном архиве.
- Исправил баг с обликом вампира-лорда. Наверное. Пока не тестировал.
- Исправил показатели теплопроводимости брони и одежды для режима выживания.
- Заменил возможные статики в мире на предметы, которые можно разобрать.
- Полная замена ткани в крафте и мире на другие модели.
- Изменил материалы, получаемые при разборе одежды на соответствующие тому, из чего она сделана. Возможно, не все цвета определил правильно.
Обновление 2.0:
- Все модули объединены в один файл. А для тех, кому не нужны некоторые функции сделаны опциональные файлы, отключающие эти самые функции. Место они занимать не будут, ибо их можно безболезненно импортировать в Bashed Patch.
- Добавлена в тестовом режиме возможность, делающая некоторые предметы из раздела разное оружием. Пришибите-ка парочку бандюков лопатой! Кстати сказать, только лопата в данный момент и добавлена.
- Заменены все статические кости на те, которые можно подобрать и переработать в костную муку. Исключением являются слишком большие кости (например, кости мамонта).
Обновление 1.5:
- Изменение сортировки мебели при строительстве. Светильники будут в разделе ОСВЕЩЕНИЕ; плавильни, алхимические мастерские и т.п. в разделе МАСТЕРСКИЕ и т.д. Кроме того, будет усложнен крафт некоторой мебели для соответствия создаваемым предметам. Например, для витрин будет необходимо 2 петли, а не 1, ибо в модели их 2. Для создания кровати будут использоваться шкуры и ткань, а то фигня какая-то получается, когда делаем кровать из бревна, 4 гвоздей и соломы.
- Получение опыта с дубильного станка и плавильни вынесено в отдельный файл.
Обновление 1.4:
- Для переплавки предметов в плавильне нужен древесный уголь (3 единицы на предмет). Который делается там же из поленьев и других деревянных предметов.
- Изменение сортировки в мастерских по типу. Доспехи, шлемы, луки, мечи, материалы и т.п.
- Для переработки черепов в костную муку нужны деревянные миски. Их крафт из полена я добавил ранее.
- Крафт деревянных предметов перенесён на дубильный станок.
Обновление 1.3:
- Теперь перерабатывается вся броня.
- Перенёс переработку некоторых предметов на наковальню. Ибо хитин коруса или костную муку можно получить, явно, не в плавильне.
- Кузнечный фартук теперь повышает навык кузнечного дела на 15 единиц.
- Отключена переработка ценной экипировки. Для тех, кто предпочитает её выгодно продать.
- Перерабатываются в костную муку череп и череп тролля.
- Sondju Crafting System - Optional New Names.esp теперь можно объединить в Bashed Patch.
Обновление 1.2:
- Добавил крафт амулетов 9 богов.
- Перерабатывается в ткань вся одежда.
- Изменение названий некоторых предметов для лучшей сортировки. Переименование лунного камня в мифрил перенёсено в этот файл.
- На наковальнях рядом с поместьями теперь будут крафтиться только материалы для строительства. На других наковальнях (и кузницах) пока убрал их крафт.
- Перерабатывается почти вся броня.
Обновление 1.1:
- Добавлен крафт комплекта Стражи Рассвета. Крафтить его можно будет, только вступив в Стражу Рассвета.
- Изменено условие крафта имперского комплекта. Крафтить его можно будет, только присоединившись к имперцам.
- Изменено условие крафта орочьего комплекта. Крафтить его можно будет, только став для орков братом по крови.
- Исправил требования для крафта оружия из фрагментов.
- Вернул название корунду.
- Добавил крафт кирки и колуна.
- Добавил крафт деревянного меча. Надо же что-то детишкам дарить.
- Заменил все вилки и ножи на оружейные версии. Попробуйте ради интереса затыкать какого-нибудь бандюка насмерть вилкой...
- Всё оружие теперь можно переплавить в слитки.
- Переименовал слиток двемерского металла в слиток двемерита, чтобы в окне крафта названия компонентов не уходили за экран.
- (Опциональный файл) Колющее и рубящее оружие не требует слитков для улучшения. На мой взгляд, так более реалистично. Мы же затачиваем оружие на точильном камне. Другое дело луки, у них нечего затачивать.
Вторая-UTF8 портит,названия имперской брони и брони изгоев и их оружия будет в кубиках+шлем стражника Истмарка+два инструмента для бальзамирования
Лучше ставить UTF8+Additem menu+переименователь,заходить в список предметов и прописывать названия по новой и потом кубикиков как не бывало
ЗЫ:
За идею мода +10, за воплощение - 1, и маленькое двемерское проклятье
ЗЫ 2:
Что такое "Sondju Crafting System - Special Armor.esp"? Почему для него нет комментариев? И какой смысл вкладывать подобный тестовый файл в архив?
Все эти "самодельные/самопердельные" штуки в привычных ветках крафта очень сбивают с толку и бесят
По всякому вертел крутил мод, так и не смог избавиться от них. Эх. Удаляю(
Для получения ачивки "Мастер по работе со сталгримом" обязательно на время отключите мод. Иначе не получите ее.
Проверено. При ковке снаряжения с модом, она не дается, после отключения сразу получил.
Пока в процессе настройки. Добавил только только две. Но рецепты ещё не довёл до ума на их основе.
1Sondju Crafting System-Special Armor.esp
И второе - для меня странно, что нужен уголь в плавильне, она же итак горит вроде) Да и судя по разговору с кузнецом в Рифтене, горит она за счет огненной соли, а не угля. Не плохо было бы добавить опциональный патч, чтобы не нужно было использовать уголь для выплавки руды.
Теплопроводимости? Серьёзно? Броня и одежда нужны для сохранения тепла, а не для его проводимости в окружающую среду
З.Ы. Я не говорю, что действительно он ничего в этом не понимает, но вот пост его такой, не на уровне.
Похоже на оскорбление
Sondju Crafting System - Disable Recategory.esp
Sondju Crafting System - Disable Recategory BYOH.esp
Категории в кузнице называются "топоры" "мечи" "молоты" а в них например драугровское, двемерское и т д
Если эти модули включены, то всё в порядке
https://pp.userapi.com/c837332/v837332532/310fa/gYMW66-g92E.jpg
кстати вес древесного угля в единицу - очень много, он же лёгкий, ну хотя если это по соображениям баланса, то ладно
ПС: в игре просто своя уникальная единица измерения веса, даже в самой игре многие показатели выглядят противоречиво. Могу предложить толкнуться от веса известных вещей на вид опять же. Например, железная кираса(без всего) весит в районе 20кг(или больше). Сравнить с уникальной единицей и вывести вес своих собственных вещей
ППС: идея твоего мода понравилась и реалистичность тоже, если нужна помощь - могу помочь, в программировании не шарю, однако базовые знания в металлургии имеются, интересуюсь)