Система крафта от Сонджу (SE)

21.10.2017 Sondju Геймплей 5235 32 Загрузок:636

Автор: Сонджу
Версия: 2.1
Язык: Русский

Описание:
Пересмотр некоторых аспектов крафта и строительства в игре Skyrim SE.

Требования:
Skyrim SE 1.5.x и выше

Итак, рассмотрим подробнее, что делает этот мод:

     - Вы будете получать опыт при использовании плавильни и дубильного станка. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem - Disable Experience.esp.
     - На наковальнях рядом с поместьями теперь будут крафтиться только материалы для строительства. На других наковальнях (и в кузницах) они крафтиться не будут.
     - Кузнечный фартук зачарован и будет повышать навык кузнечного дела на 15 единиц.
     - Изменение сортировки в мастерских по типу. Доспехи, шлемы, луки, мечи, материалы и т.п. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem - Disable Recategory.esp.
     - Изменение сортировки при строительстве и обустройстве усадьбы. Освещение, мебель, мастерские и т.п. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem - Disable Recategory BYOH.esp.

     - Изменен крафт всех стрел на 25, 50 и 100 штук.
     - Изменен крафт всех болтов на 10, 50 и 100 штук.
     - Изменен крафт материалов для строительства на 10, 50 и 100 штук.

     - Добавлен крафт отмычек (1 слиток железа = 10 отмычек).
     - Добавлен крафт комплекта Стражи Рассвета. Крафтить его можно будет, только вступив в Стражу Рассвета.
     - Добавлен крафт кирки и колуна. Ищите в разделе "Инструменты" в кузнице. Или в разделе "Разное", если вы используете отмену рекатегоризации. Или в разделе "Железное", если какой-то мод меняет кирку и колун (и загружен после системы крафта).
     - Добавлен крафт деревянного меча. Надо же что-то детишкам дарить.
     - Добавлен крафт амулетов 9 богов.
     - Добавлен крафт оружия из обломков {Стальная секира, Стальной боевой молот, Стальной двуручный меч, Стальной меч} {Железный боевой топор, Железная булава, Железный меч}. Рекомендуется использовать мод, который добавляет эти предметы в уровневые листы. Например, Уникальная добыча.
     - Добавлен крафт золотых монет (1 слиток золота = 250 монет). Если вы используете мод Ordinator, эта возможность будет отключена в пользу последнего, ибо там есть перк "Фальшивомонетчик".
     - Переработка камней душ в 5, 10, 15 и 20 осколков и крафт великих камней душ из 50 осколков. Великие камни душ не разбираются. Души в камнях не сохраняются, ибо это было бы слишком читерно!
     - Отключение переработки следующих шкур, ибо они нужны для трофеев в поместьях {Волчья шкура, Козья шкура, Коровья шкура, Оленья шкура (Hide), Шкура белого медведя, Шкура медведя, Шкура пещерного медведя, Шкура саблезуба, Шкура снежного волка, Шкура снежного саблезуба}. Излишки шкур можно в любое время продать.

     - Добавлена переработка всего оружия и брони в исходные материалы. При переработке будет получен только основной материал. Например, из двемерского кинжала 1 двемерский металлический слиток.
     - Добавлена переработка испорченных и сожженных книг в бумагу.
     - Добавлена переработка кузнечных мехов, лошадиных шкур, шкур долинного оленя и оленьих шкур (тех, которые не используются при постройке домов) в кожу.
     - Добавлена и изменена переплавка двемерского мусора в слитки.
     - Добавлена переплавка железного мусора в слитки.
     - Добавлена переплавка малахитовой посуды в слитки.
     - Добавлена переплавка серебряной посуды в слитки.
     - Добавлена переплавка пустых бутылок в стекло.
     - Добавлена переработка всей одежды в ткань.
     - Добавлена переработка деревянного мусора в уголь.
     - Добавлена переработка костей в костную муку. Для переработки нужны деревянные миски, которые можно найти на просторах Скайрима или скарфтить на дубильном станке.

     - Заменил все вилки и ножи на оружейные версии. Могут попадаться простые вилки и ножи при установленных модах, которые добавляют или изменяют их в уровневых списках.
     - (Опциональный файл) Колющее и рубящее оружие не требует слитков для улучшения. На мой взгляд, так более реалистично. Мы же затачиваем оружие на точильном камне. Другое дело луки, у них нечего затачивать.
     - Изменение названий некоторых предметов для лучшей сортировки. Например, лунный камень переименован в мифрил. Оружие и броня, соответственно, будут не эльфийские, а мифриловые. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem - Disable New Names.esp.
     - Для переплавки предметов в плавильне нужен древесный уголь (3 единицы на предмет). Который делается там же из поленьев и других деревянных предметов.

Примечание:

     - Если вы используете мой мод Безлимитные кольца и амулеты, то ставьте его в списке загрузки после системы крафта, ибо некоторые кольца и амулеты почему-то глючат и не надеваются одновременно.
     - Вы можете объединить все опциональные части мода в Bashed Patch.

Установка:

При ручной установке скопируйте содержимое папки 00 Main в папку Data, а так же выберите нужные вам плагины и скопируйте их в папку Data. В архиве доступно два варианта кодировки 1251 и UTF8.

     Sondju Crafting System.esp - основной файл мода. Обязателен к установке.
     Sondju Crafting System - Patch USSEP.esp - патч для Неофициального патча. Чтобы рецепты не дублировались.
     Sondju Crafting System - Patch Ordinator.esp - патч для мода Ordinator.
     Sondju Crafting System - Patch UniqueLoot.esp - патч для Уникальной добычи. Чтобы переработка монет появлялась только при наличии их у игрока. Можете не устанавливать, если вам это не нужно.
     Sondju Crafting System - Shiva's Patch.esp - патч для мода Shiva's Vanilla Clothing Replacer. Используйте только если не отключаете изменение названий предметов.
     Sondju Crafting System - Disable Experience.esp - отключает получение опыта с плавильни и дубильного станка.
     Sondju Crafting System - Disable New Names.esp - отключает изменение названий предметов.
     Sondju Crafting System - Disable NoCrush Pelts.esp - возвращает переработку в кожу шкур, нужных при постройке дома.
     Sondju Crafting System - Disable Recategory.esp - возвращает стандартную сортировку мастерских.
     Sondju Crafting System - Disable Recategory BYOH.esp - возвращает стандартную сортировку мебели и построек из дополнения Hearthfires.
     Sondju Crafting System - Optional Temper No Ingots - заточка оружия без слитков.
     Sondju Crafting System - Optional Temper No Ingots USSEP.esp - заточка оружия из Неофициального патча.

Удаление:

При ручном удалении удалите следующие файлы из папки Data (при наличии):

     Sondju Crafting System.esp
     Sondju Crafting System - Patch USSEP.esp
     Sondju Crafting System - Patch Ordinator.esp
     Sondju Crafting System - Patch UniqueLoot.esp
     Sondju Crafting System - Shiva's Patch.esp
     Sondju Crafting System - Disable Experience.esp
     Sondju Crafting System - Disable New Names.esp
     Sondju Crafting System - Disable NoCrush Pelts.esp
     Sondju Crafting System - Disable Recategory.esp
     Sondju Crafting System - Disable Recategory BYOH.esp
     Sondju Crafting System - Optional Temper No Ingots
     Sondju Crafting System - Optional Temper No Ingots USSEP.esp

История версий:

2.1

     - Сделал FOMOD установщик. Теперь обе кодировки будут в одном архиве.
     - Исправил баг с обликом вампира-лорда. Наверное. Пока не тестировал.
     - Исправил показатели теплопроводимости брони и одежды для режима выживания.
     - Заменил возможные статики в мире на предметы, которые можно разобрать.
     - Полная замена ткани в крафте и мире на другие модели.
     - Изменил материалы, получаемые при разборе одежды на соответствующие тому, из чего она сделана. Возможно, не все цвета определил правильно.

2.0

     - Все модули объединены в один файл. А для тех, кому не нужны некоторые функции сделаны опциональные файлы, отключающие эти самые функции. Место они занимать не будут, ибо их можно безболезнено импортировать в Bashed Patch.
     - Добавлена в тестовом режиме возможность, делающая некоторые предметы из раздела разное оружием. Пришибите-ка парочку бандюков лопатой! Кстати сказать, только лопата в данный момент и добавлена.
     - Заменены все статические кости на те, которые можно подобрать и переработать в костную муку. Исключением являются слишком большие кости (например, кости мамонта).

1.5

     - Изменение сортировки мебели при строительстве. Светильники будут в разделе ОСВЕЩЕНИЕ; плавильни, алхимические мастерские и т.п. в разделе МАСТЕРСКИЕ и т.д. Кроме того, будет усложнен крафт некоторой мебели для соответствия создаваемым предметам. Например, для витрин будет необходимо 2 петли, а не 1, ибо в модели их 2. Для создания кровати будут использоваться шкуры и ткань, а то фигня какая-то получается, когда делаем кровать из бревна, 4 гвоздей и соломы.
     - Получение опыта с дубильного станка и плавильни вынесно в отдельный файл.

1.4

     - Для переплавки предметов в плавильне нужен древесный уголь (3 единицы на предмет). Который делается там же из поленьев и других деревянных предметов.
     - Изменение сортировки в мастерских по типу. Доспехи, шлемы, луки, мечи, материалы и т.п.
     - Для переработки черепов в костную муку нужны деревянные миски. Их крафт из полена я добавил ранее.
     - Крафт деревянных предметов перенесён на дубильный станок.

1.3

     - Теперь перерабатывается вся броня.
     - Перенёс переработку некоторых предметов на наковальню. Ибо хитин коруса или костную муку можно получить, явно, не в плавильне.
     - Кузнечный фартук теперь повышает навык кузнечного дела на 15 единиц.
     - Отключена переработка ценной экипировки. Для тех, кто предпочитает её выгодно продать.
     - Перерабатываются в костную муку череп и череп тролля.
     - Sondju Crafting System - Optional New Names.esp теперь можно объединить в Bashed Patch.

1.2

     - Добавил крафт амулетов 9 богов.
     - Перерабатывается в ткань вся одежда.
     - Изменение названий некоторых предметов для лучшей сортировки. Переименование лунного камня в мифрил перенёсено в этот файл.
     - На наковальнях рядом с поместьями теперь будут крафтиться только материалы для строительства. На других наковальнях (и кузницах) пока убрал их крафт.
     - Перерабатывается почти вся броня.

1.1

     - Добавлен крафт комплекта Стражи Рассвета. Крафтить его можно будет, только вступив в Стражу Рассвета.
     - Изменено условие крафта имперского комплекта. Крафтить его можно будет, только присоединившись к имперцам.
     - Изменено условие крафта орочьего комплекта. Крафтить его можно будет, только став для орков братом по крови.

     - Исправил требования для крафта оружия из фрагментов.
     - Вернул название корунду.
     - Добавил крафт кирки и колуна.
     - Добавил крафт деревянного меча. Надо же что-то детишкам дарить.
     - Заменил все вилки и ножи на оружейные версии. Попробуйте ради интереса затыкать какого-нибудь бандюка насмерть вилкой...
     - Всё оружие теперь можно переплавить в слитки.
     - Переименовал слиток двемерского металла в слиток двемерита, чтобы в окне крафта названия компонентов не уходили за экран.

     - (Опциональный файл) Колющее и рубящее оружие не требует слитков для улучшения. На мой взгляд, так более реалистично. Мы же затачиваем оружие на точильном камне. Другое дело луки, у них нечего затачивать.

    

По основной ссылке мод на Яндекс.Диске
По доп. ссылке - мод на Gavitex

Skyrim SE, smelting, crafting, Переработка, Переплавка, крафт, разбор

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 32
avatar
0
31
Что-то не увидел в луках охотничий, длинный, короткий; не помешало бы их добавить в крафт (или они есть, а я слепой просто?))
И второе - для меня странно, что нужен уголь в плавильне, она же итак горит вроде) Да и судя по разговору с кузнецом в Рифтене, горит она за счет огненной соли, а не угля. Не плохо было  бы добавить опциональный патч, чтобы не нужно было использовать уголь для выплавки руды.
avatar
0
32
Насчёт луков не помню. А вот с углём можно сделать патч.
avatar
0
25
"Исправил показатели теплопроводимости брони и одежды для режима выживания."
Теплопроводимости? Серьёзно? Броня и одежда нужны для сохранения тепла, а не для его проводимости в окружающую среду  tongue
avatar
2
26
Умный человек просто улыбнулся бы над тем, как коряво автор мода попытался это обозвать. Но вы явно не из таких.
avatar
0
27
Если что-то не совсем правильно, подметив, нужно об этом сказать, дабы было исправлено, не так ли?
avatar
0
28
Само-собой, может даже Darth и хотел указать на ошибку автора. Вот только написал это так, будто сам он вообще в таких вещах не белмеса.
З.Ы. Я не говорю, что действительно он ничего в этом не понимает, но вот пост его такой, не на уровне.
avatar
0
29
Вы нечто иное говорите, но смысл схож: Цитата: "Умный человек так бы не сделал. Но Вы явно не из таких."
Похоже на оскорбление  smile
avatar
0
30
Он сам себя оскорбил, когда написал тот комментарий,  который мы обсуждаем. Добровольно и без принуждения. И дав разрешение называть себя так остальным.
avatar
0
24
Обновлено 2.1
avatar
1
20
Не знаю, сообщал кто, или нет. После установки мода у обычной тряпки и меховой брони показатели тепла одинаковые. Долго тыкался, искал из за какого это мода - мех стал опять на 54 тепла после удаления этого мода.
avatar
0
21
Насколько я понимаю, с каким-то модом несовместимость? Или о каком тепле идёт речь?
avatar
1
22
Когда врубаешь беседин оф мод на выживание у всех предметов появляется характеристика "тепло". Так вот, в норме "тепло" у обычной тряпки в 2 раза ниже, чем у меховой брони. С этим модом "тепло" меха становится равным "теплу" тряпки.
avatar
0
23
А, я не пробовал просто ещё выживание. Посмотрю как будет время. Может что-то лишнее у меня в моде присутствует.
avatar
0
7
Хочу уточнить: при отключении модулей
     Sondju Crafting System - Disable Recategory.esp
     Sondju Crafting System - Disable Recategory BYOH.esp
Категории в кузнице называются "топоры" "мечи" "молоты" а в них например драугровское, двемерское и т д
Если эти модули включены, то всё в порядке
avatar
0
9
Видимо, с чем-то конфликтует.
avatar
0
10
есть еще одна мелочь: в плавильне доступен рецепт Корундового слитка из двух мисок и трех кусочков древесного угля.
https://pp.userapi.com/c837332/v837332532/310fa/gYMW66-g92E.jpg
кстати вес древесного угля в единицу - очень много, он же лёгкий, ну хотя если это по соображениям баланса, то ладно
avatar
0
11
С мисками так и было задумано, ибо это же миски из нордских руин. А из чего древние норды их делали доподлинно не известно. Вот, я и решил, что судя по цвету это корунд. А вот с весом предметов и компонентов я не разобрался, ибо не знаю в каких единицах он измеряется в игре.
avatar
0
12
Если есть сложности с тем, чтобы определиться из чего делали - можно толкнуться от вида и применения. Корунд вряд ли предпочли бы железу, при изготовлении посуды, ваз, любых сосудов, у обыкновенного корунда(который получается при выплавке из мисок, судя по виду слитка) температура плавления чуть ли не в два раза выше чем у железа, больше 1900 градусов. Это очень много затрачиваемой энергии(дрова, уголь, древесный уголь, да даже магия). Скорее всего миски и посуда делались из самых простых материалов: железа, железа с примесями. Цвет у них такой от старости\из за опять же слишком большого количества примесей. А если нет уверенности - никто не мешает просто отключить этот крафт, а сами вазы сделать чуть дороже(антиквариат всё таки), чтобы был смысл с ними таскаться.

ПС: в игре просто своя уникальная единица измерения веса, даже в самой игре многие показатели выглядят противоречиво. Могу предложить толкнуться от веса известных вещей на вид опять же. Например, железная кираса(без всего) весит в районе 20кг(или больше). Сравнить с уникальной единицей и вывести вес своих собственных вещей

ППС: идея твоего мода понравилась и реалистичность тоже, если нужна помощь - могу помочь, в программировании не шарю, однако базовые знания в металлургии имеются, интересуюсь)
avatar
0
13
Спасибо за советы. И за предложение. Надеюсь, на днях вернусь к разработке. И надо будет постараться сбалансировать как-то всё.
avatar
0
14
Перезалей, пожалуйста на Гавитекс?!!
avatar
0
15
Зачем? Он же тормозит жутко.
avatar
0
16
Проблемы с яндекс диском
avatar
0
17
Ок, закину.
avatar
0
18
Спасибо!!!
avatar
0
19
Автор, Локализатор, прошу обратить внимание, при установке этого мода, Название "Дубильный станок" отображается иероглифами.
avatar
0
6
Очень старательно затестил с модами и без и обнаружил достаточно докучающий глюк: в кузнице перепутаны названия в сортировке, в топорах ламеллярная броня, в булавах нордская стрела героя и т д
avatar
0
5
Приветствую! Мод очень хорош, нравится баланс. При наличии USSEP нужно ставить и No ingots и No ingots USSEP или только второе?
avatar
0
8
Если установлен USSEP, то нужны оба плагина.
avatar
3
2
"Отключение переработки следующих шкур, ибо они нужны для трофеев в поместьях"
То есть я не смогу из этих шкур сделать кожу? Бред полный...
avatar
0
3
Так, все же предусмотрено. Есть плагин, который позволяет вернуть переработку этих шкур. Специально для тех, кто считает, что это бред.
avatar
0
1
Интересно.
Все-таки разнообразие. А чем ещё заняться в ожидании SKSE64? smile
avatar
0
4
Будем надеяться. что скоро выйдет smile на его основе предусмотрено еще кое-чего добавить. А может и вовсе переделать мод с настройками через MCM.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:12:26
dezz_spb
Подскажите камрады!
Если у меня уже стоит Caliente's Beautiful Bodies Edition v3.4f-2666-...
16:04:39
IdeaFIX
У меня была когда-то такая проблема, давно уже. И я тогда отказался от использования skse вообще. По...
15:59:03
Sollers
Misa, спасибо. Все установил без проблем.
15:49:45
Iggdrasil7

...
15:49:41
IdeaFIX
Много в этом SkyUI полезностей относительно стокового интерфейса, особенно нравится как переделано &...
15:40:35
alrem
Я в курсе, что немало таких лабовских модов, что делают нечто похожее. Отличие этого мода от тех - в...
15:37:12
dRiZd
Предлагаю как альтернативу данному моду: ...
15:31:10
k©קaso√®
сам основной мод скачивали с Нексукса, верно? установили через менеджер модов, верно? потом скачали ...
15:26:25
alrem
Верно. Это сделано для тех, кто не хочет, чтобы Брин вообще к ним приставал и таких немало. Если вы ...
15:26:13
ilisha
Ребят,подскажите какой есть мод на изменение анимации бега во время каста заклов? а то мой гг во вре...