Система крафта от Сонджу (SE)
21.10.2017 19335 1635 Автор мода: Сонджу Автор публикации: Sondju Версия: 2.1 Перевод: Русский

Система крафта от Сонджу (SE)

Описание:
     Пересмотр некоторых аспектов крафта и строительства в игре Skyrim SE.

Требования:
     Skyrim SE 1.5.x и выше

Итак, рассмотрим подробнее, что делает этот мод:

     - Вы будете получать опыт при использовании плавильни и дубильного станка. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem - Disable Experience.esp.
     - На наковальнях рядом с поместьями теперь будут крафтиться только материалы для строительства. На других наковальнях (и в кузницах) они крафтиться не будут.
     - Кузнечный фартук зачарован и будет повышать навык кузнечного дела на 15 единиц.
     - Изменение сортировки в мастерских по типу. Доспехи, шлемы, луки, мечи, материалы и т.п. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem - Disable Recategory.esp.
     - Изменение сортировки при строительстве и обустройстве усадьбы. Освещение, мебель, мастерские и т.п. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem - Disable Recategory BYOH.esp.

     - Изменен крафт всех стрел на 25, 50 и 100 штук.
     - Изменен крафт всех болтов на 10, 50 и 100 штук.
     - Изменен крафт материалов для строительства на 10, 50 и 100 штук.

     - Добавлен крафт отмычек (1 слиток железа = 10 отмычек).
     - Добавлен крафт комплекта Стражи Рассвета. Крафтить его можно будет, только вступив в Стражу Рассвета.
     - Добавлен крафт кирки и колуна. Ищите в разделе "Инструменты" в кузнице. Или в разделе "Разное", если вы используете отмену рекатегоризации. Или в разделе "Железное", если какой-то мод меняет кирку и колун (и загружен после системы крафта).
     - Добавлен крафт деревянного меча. Надо же что-то детишкам дарить.
     - Добавлен крафт амулетов 9 богов.
     - Добавлен крафт оружия из обломков {Стальная секира, Стальной боевой молот, Стальной двуручный меч, Стальной меч} {Железный боевой топор, Железная булава, Железный меч}. Рекомендуется использовать мод, который добавляет эти предметы в уровневые листы. Например, Уникальная добыча.
     - Добавлен крафт золотых монет (1 слиток золота = 250 монет). Если вы используете мод Ordinator, эта возможность будет отключена в пользу последнего, ибо там есть перк "Фальшивомонетчик".
     - Переработка камней душ в 5, 10, 15 и 20 осколков и крафт великих камней душ из 50 осколков. Великие камни душ не разбираются. Души в камнях не сохраняются, ибо это было бы слишком читерно!
     - Отключение переработки следующих шкур, ибо они нужны для трофеев в поместьях {Волчья шкура, Козья шкура, Коровья шкура, Оленья шкура (Hide), Шкура белого медведя, Шкура медведя, Шкура пещерного медведя, Шкура саблезуба, Шкура снежного волка, Шкура снежного саблезуба}. Излишки шкур можно в любое время продать.

     - Добавлена переработка всего оружия и брони в исходные материалы. При переработке будет получен только основной материал. Например, из двемерского кинжала 1 двемерский металлический слиток.
     - Добавлена переработка испорченных и сожженных книг в бумагу.
     - Добавлена переработка кузнечных мехов, лошадиных шкур, шкур долинного оленя и оленьих шкур (тех, которые не используются при постройке домов) в кожу.
     - Добавлена и изменена переплавка двемерского мусора в слитки.
     - Добавлена переплавка железного мусора в слитки.
     - Добавлена переплавка малахитовой посуды в слитки.
     - Добавлена переплавка серебряной посуды в слитки.
     - Добавлена переплавка пустых бутылок в стекло.
     - Добавлена переработка всей одежды в ткань.
     - Добавлена переработка деревянного мусора в уголь.
     - Добавлена переработка костей в костную муку. Для переработки нужны деревянные миски, которые можно найти на просторах Скайрима или скарфтить на дубильном станке.

     - Заменил все вилки и ножи на оружейные версии. Могут попадаться простые вилки и ножи при установленных модах, которые добавляют или изменяют их в уровневых списках.
     - (Опциональный файл) Колющее и рубящее оружие не требует слитков для улучшения. На мой взгляд, так более реалистично. Мы же затачиваем оружие на точильном камне. Другое дело луки, у них нечего затачивать.
     - Изменение названий некоторых предметов для лучшей сортировки. Например, лунный камень переименован в мифрил. Оружие и броня, соответственно, будут не эльфийские, а мифриловые. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem - Disable New Names.esp.
     - Для переплавки предметов в плавильне нужен древесный уголь (3 единицы на предмет). Который делается там же из поленьев и других деревянных предметов.

Примечание:
     - Если вы используете мой мод Безлимитные кольца и амулеты, то ставьте его в списке загрузки после системы крафта, ибо некоторые кольца и амулеты почему-то глючат и не надеваются одновременно.
     - Вы можете объединить все опциональные части мода в Bashed Patch.

Установка:
     При ручной установке скопируйте содержимое папки 00 Main в папку Data, а так же выберите нужные вам плагины и скопируйте их в папку Data. В архиве доступно два варианта кодировки 1251 и UTF8.

          Sondju Crafting System.esp - основной файл мода. Обязателен к установке.
          Sondju Crafting System - Patch USSEP.esp - патч для Неофициального патча. Чтобы рецепты не дублировались.
          Sondju Crafting System - Patch Ordinator.esp - патч для мода Ordinator.
          Sondju Crafting System - Patch UniqueLoot.esp - патч для Уникальной добычи. Чтобы переработка монет появлялась только при наличии их у игрока. Можете не устанавливать, если вам это не нужно.
          Sondju Crafting System - Shiva's Patch.esp - патч для мода Shiva's Vanilla Clothing Replacer. Используйте только если не отключаете изменение названий предметов.
          Sondju Crafting System - Disable Experience.esp - отключает получение опыта с плавильни и дубильного станка.
          Sondju Crafting System - Disable New Names.esp - отключает изменение названий предметов.
          Sondju Crafting System - Disable NoCrush Pelts.esp - возвращает переработку в кожу шкур, нужных при постройке дома.
          Sondju Crafting System - Disable Recategory.esp - возвращает стандартную сортировку мастерских.
          Sondju Crafting System - Disable Recategory BYOH.esp - возвращает стандартную сортировку мебели и построек из дополнения Hearthfires.
          Sondju Crafting System - Optional Temper No Ingots - заточка оружия без слитков.
          Sondju Crafting System - Optional Temper No Ingots USSEP.esp - заточка оружия из Неофициального патча.

Удаление:
     При ручном удалении удалите следующие файлы из папки Data (при наличии):

          Sondju Crafting System.esp
          Sondju Crafting System - Patch USSEP.esp
          Sondju Crafting System - Patch Ordinator.esp
          Sondju Crafting System - Patch UniqueLoot.esp
          Sondju Crafting System - Shiva's Patch.esp
          Sondju Crafting System - Disable Experience.esp
          Sondju Crafting System - Disable New Names.esp
          Sondju Crafting System - Disable NoCrush Pelts.esp
          Sondju Crafting System - Disable Recategory.esp
          Sondju Crafting System - Disable Recategory BYOH.esp
          Sondju Crafting System - Optional Temper No Ingots
          Sondju Crafting System - Optional Temper No Ingots USSEP.esp

Обновление 2.1:
     - Сделал FOMOD установщик. Теперь обе кодировки будут в одном архиве.
     - Исправил баг с обликом вампира-лорда. Наверное. Пока не тестировал.
     - Исправил показатели теплопроводимости брони и одежды для режима выживания.
     - Заменил возможные статики в мире на предметы, которые можно разобрать.
     - Полная замена ткани в крафте и мире на другие модели.
     - Изменил материалы, получаемые при разборе одежды на соответствующие тому, из чего она сделана. Возможно, не все цвета определил правильно.

Обновление 2.0:
     - Все модули объединены в один файл. А для тех, кому не нужны некоторые функции сделаны опциональные файлы, отключающие эти самые функции. Место они занимать не будут, ибо их можно безболезненно импортировать в Bashed Patch.
     - Добавлена в тестовом режиме возможность, делающая некоторые предметы из раздела разное оружием. Пришибите-ка парочку бандюков лопатой! Кстати сказать, только лопата в данный момент и добавлена.
     - Заменены все статические кости на те, которые можно подобрать и переработать в костную муку. Исключением являются слишком большие кости (например, кости мамонта).

Обновление 1.5:
     - Изменение сортировки мебели при строительстве. Светильники будут в разделе ОСВЕЩЕНИЕ; плавильни, алхимические мастерские и т.п. в разделе МАСТЕРСКИЕ и т.д. Кроме того, будет усложнен крафт некоторой мебели для соответствия создаваемым предметам. Например, для витрин будет необходимо 2 петли, а не 1, ибо в модели их 2. Для создания кровати будут использоваться шкуры и ткань, а то фигня какая-то получается, когда делаем кровать из бревна, 4 гвоздей и соломы.
     - Получение опыта с дубильного станка и плавильни вынесено в отдельный файл.

Обновление 1.4:
     - Для переплавки предметов в плавильне нужен древесный уголь (3 единицы на предмет). Который делается там же из поленьев и других деревянных предметов.
     - Изменение сортировки в мастерских по типу. Доспехи, шлемы, луки, мечи, материалы и т.п.
     - Для переработки черепов в костную муку нужны деревянные миски. Их крафт из полена я добавил ранее.
     - Крафт деревянных предметов перенесён на дубильный станок.

Обновление 1.3:
     - Теперь перерабатывается вся броня.
     - Перенёс переработку некоторых предметов на наковальню. Ибо хитин коруса или костную муку можно получить, явно, не в плавильне.
     - Кузнечный фартук теперь повышает навык кузнечного дела на 15 единиц.
     - Отключена переработка ценной экипировки. Для тех, кто предпочитает её выгодно продать.
     - Перерабатываются в костную муку череп и череп тролля.
     - Sondju Crafting System - Optional New Names.esp теперь можно объединить в Bashed Patch.

Обновление 1.2:
     - Добавил крафт амулетов 9 богов.
     - Перерабатывается в ткань вся одежда.
     - Изменение названий некоторых предметов для лучшей сортировки. Переименование лунного камня в мифрил перенёсено в этот файл.
     - На наковальнях рядом с поместьями теперь будут крафтиться только материалы для строительства. На других наковальнях (и кузницах) пока убрал их крафт.
     - Перерабатывается почти вся броня.

Обновление 1.1:
     - Добавлен крафт комплекта Стражи Рассвета. Крафтить его можно будет, только вступив в Стражу Рассвета.
     - Изменено условие крафта имперского комплекта. Крафтить его можно будет, только присоединившись к имперцам.
     - Изменено условие крафта орочьего комплекта. Крафтить его можно будет, только став для орков братом по крови.

     - Исправил требования для крафта оружия из фрагментов.
     - Вернул название корунду.
     - Добавил крафт кирки и колуна.
     - Добавил крафт деревянного меча. Надо же что-то детишкам дарить.
     - Заменил все вилки и ножи на оружейные версии. Попробуйте ради интереса затыкать какого-нибудь бандюка насмерть вилкой...
     - Всё оружие теперь можно переплавить в слитки.
     - Переименовал слиток двемерского металла в слиток двемерита, чтобы в окне крафта названия компонентов не уходили за экран.

     - (Опциональный файл) Колющее и рубящее оружие не требует слитков для улучшения. На мой взгляд, так более реалистично. Мы же затачиваем оружие на точильном камне. Другое дело луки, у них нечего затачивать.

    

 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Girbizid
Girbizid в 15:51:14, 06.04.2020
Нравится
спасибо за гугл диск отдельное biggrin
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 10:57:50, 14.02.2019
Нравится
Две кодировки первая 1251-вызывает ошибки в тексте слово взять предмет будет написано так РРРСЯ,
Вторая-UTF8 портит,названия имперской брони и брони изгоев и их оружия будет в кубиках+шлем стражника Истмарка+два инструмента для бальзамирования
Лучше ставить UTF8+Additem menu+переименователь,заходить в список предметов и прописывать названия по новой и потом кубикиков как не бывало
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 00:32:15, 05.02.2019
Нравится
Sondju Crafting System - Patch USSEP.esp-В каком порядке загрузки должен находиться данный патч,у меня он краситься в оранжевый цвет в Wrye Bash и я не знаю что ему надо и куда его поставить и Loot тоже не помогает,Loot вообще не может правильно осортировать данный мод с его патчами
Аватар Kirgo
Kirgo в 19:18:15, 16.06.2019
Нравится
Оранжевый цвет в  Wrye Bash не страшно. Розовый - игра будет вылетать, плохо, а оранжевый нормуль.  wizard  вот тут все подробно расписано Wrye Bash
Аватар Runcha
Runcha в 21:24:13, 18.01.2019
Нравится (1)
Не плохо, но с ме-е-елкими оговорками...




ЗЫ:
За идею мода +10, за воплощение - 1, и маленькое двемерское проклятье wink

ЗЫ 2:
Что такое "Sondju Crafting System - Special Armor.esp"? Почему для него нет комментариев? И какой смысл вкладывать подобный тестовый файл в архив?
Аватар Gliar
Gliar в 14:00:34, 22.10.2018
Нравится
Таааак... Наконец нашел причину странных названий. Радуют в моде новые категории и стрелы, но большущий минус за неработающий патч "Disable New Names" 
Все эти "самодельные/самопердельные" штуки в привычных ветках крафта очень сбивают с толку и бесят  angry 
По всякому вертел крутил мод, так и не смог избавиться от них. Эх. Удаляю(
Аватар Eragot
Eragot в 00:24:07, 30.05.2018
Нравится
ВНИМАНИЕ!!! 
Для получения ачивки "Мастер по работе со сталгримом" обязательно на время отключите мод. Иначе не получите ее.
Проверено. При ковке снаряжения с модом, она не дается, после отключения сразу получил.
Аватар Emirdakar
Emirdakar в 10:01:28, 19.04.2018
Нравится
ругается на трояна в фаиле тот что на яндэксе, вирус в фаиле что на яндексе на Gavitex все впорядке
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:42:16, 19.04.2018
№35, Администратор
Нравится
а теперь подумайте, как может один и тот же архив залитым на два разных обменника, на одном быть зараженным, а на другом нет? Скачал с яндекса, проверил, никаких вирусов нЭт.
Аватар SkyBoss
SkyBoss в 05:36:32, 19.12.2017
Нравится
В MCM нет его, хотя по ощущениям работает... Если тамв настройках нет ничего существенного, то ладно... Либо я его с чем то другим спутал...)
Аватар Sondju
Sondju в 12:03:52, 19.12.2017
Нравится
Я вроде бы пока не выкладывал версию, где добавил MCM. Хотя, мог машинально упаковать  biggrin 
Пока в процессе настройки. Добавил только только две. Но рецепты ещё не довёл до ума на их основе.
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 11:01:24, 14.02.2019
Нравится
Когда устанавливал нашел внутри еще один пакет "Special Armor"напиши в описании о чем он,я вроде как затестил и там появилось возможность дубить броню изгоев на первом уровне
1Sondju Crafting System-Special Armor.esp
Аватар gmh4589
gmh4589 в 19:52:56, 28.10.2017
Нравится
Что-то не увидел в луках охотничий, длинный, короткий; не помешало бы их добавить в крафт (или они есть, а я слепой просто?))
И второе - для меня странно, что нужен уголь в плавильне, она же итак горит вроде) Да и судя по разговору с кузнецом в Рифтене, горит она за счет огненной соли, а не угля. Не плохо было  бы добавить опциональный патч, чтобы не нужно было использовать уголь для выплавки руды.
Аватар Sondju
Sondju в 21:46:05, 29.10.2017
Нравится
Насчёт луков не помню. А вот с углём можно сделать патч.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:37:29, 21.10.2017
Нравится
"Исправил показатели теплопроводимости брони и одежды для режима выживания."
Теплопроводимости? Серьёзно? Броня и одежда нужны для сохранения тепла, а не для его проводимости в окружающую среду  tongue
Аватар скейзерг
скейзерг в 09:33:42, 22.10.2017
Нравится (2)
Умный человек просто улыбнулся бы над тем, как коряво автор мода попытался это обозвать. Но вы явно не из таких.
Аватар taraksim
taraksim в 11:09:37, 22.10.2017
Нравится (1)
Если что-то не совсем правильно, подметив, нужно об этом сказать, дабы было исправлено, не так ли?
Аватар скейзерг
скейзерг в 00:45:41, 23.10.2017
Нравится
Само-собой, может даже Darth и хотел указать на ошибку автора. Вот только написал это так, будто сам он вообще в таких вещах не белмеса.
З.Ы. Я не говорю, что действительно он ничего в этом не понимает, но вот пост его такой, не на уровне.
Аватар taraksim
taraksim в 12:57:16, 23.10.2017
Нравится
Вы нечто иное говорите, но смысл схож: Цитата: "Умный человек так бы не сделал. Но Вы явно не из таких."
Похоже на оскорбление  smile
Аватар скейзерг
скейзерг в 23:00:58, 23.10.2017
Нравится
Он сам себя оскорбил, когда написал тот комментарий,  который мы обсуждаем. Добровольно и без принуждения. И дав разрешение называть себя так остальным.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:09:46, 21.10.2017
№23, Администратор
Нравится
Обновлено 2.1
Аватар AlexRaidho
AlexRaidho в 23:44:54, 16.10.2017
Нравится (2)
Не знаю, сообщал кто, или нет. После установки мода у обычной тряпки и меховой брони показатели тепла одинаковые. Долго тыкался, искал из за какого это мода - мех стал опять на 54 тепла после удаления этого мода.
Аватар Sondju
Sondju в 02:27:33, 17.10.2017
Нравится
Насколько я понимаю, с каким-то модом несовместимость? Или о каком тепле идёт речь?
Аватар AlexRaidho
AlexRaidho в 11:04:26, 17.10.2017
Нравится (2)
Когда врубаешь беседин оф мод на выживание у всех предметов появляется характеристика "тепло". Так вот, в норме "тепло" у обычной тряпки в 2 раза ниже, чем у меховой брони. С этим модом "тепло" меха становится равным "теплу" тряпки.
Аватар Sondju
Sondju в 12:12:16, 17.10.2017
Нравится
А, я не пробовал просто ещё выживание. Посмотрю как будет время. Может что-то лишнее у меня в моде присутствует.
Аватар huskyn777
huskyn777 в 10:31:17, 20.04.2017
Нравится
Хочу уточнить: при отключении модулей
     Sondju Crafting System - Disable Recategory.esp
     Sondju Crafting System - Disable Recategory BYOH.esp
Категории в кузнице называются "топоры" "мечи" "молоты" а в них например драугровское, двемерское и т д
Если эти модули включены, то всё в порядке
Аватар Sondju
Sondju в 14:05:47, 20.04.2017
Нравится
Видимо, с чем-то конфликтует.
Аватар huskyn777
huskyn777 в 16:58:39, 20.04.2017
Нравится
есть еще одна мелочь: в плавильне доступен рецепт Корундового слитка из двух мисок и трех кусочков древесного угля.
https://pp.userapi.com/c837332/v837332532/310fa/gYMW66-g92E.jpg
кстати вес древесного угля в единицу - очень много, он же лёгкий, ну хотя если это по соображениям баланса, то ладно
Аватар Sondju
Sondju в 00:00:55, 21.04.2017
Нравится
С мисками так и было задумано, ибо это же миски из нордских руин. А из чего древние норды их делали доподлинно не известно. Вот, я и решил, что судя по цвету это корунд. А вот с весом предметов и компонентов я не разобрался, ибо не знаю в каких единицах он измеряется в игре.
Аватар huskyn777
huskyn777 в 15:46:55, 23.04.2017
Нравится
Если есть сложности с тем, чтобы определиться из чего делали - можно толкнуться от вида и применения. Корунд вряд ли предпочли бы железу, при изготовлении посуды, ваз, любых сосудов, у обыкновенного корунда(который получается при выплавке из мисок, судя по виду слитка) температура плавления чуть ли не в два раза выше чем у железа, больше 1900 градусов. Это очень много затрачиваемой энергии(дрова, уголь, древесный уголь, да даже магия). Скорее всего миски и посуда делались из самых простых материалов: железа, железа с примесями. Цвет у них такой от старости\из за опять же слишком большого количества примесей. А если нет уверенности - никто не мешает просто отключить этот крафт, а сами вазы сделать чуть дороже(антиквариат всё таки), чтобы был смысл с ними таскаться.

ПС: в игре просто своя уникальная единица измерения веса, даже в самой игре многие показатели выглядят противоречиво. Могу предложить толкнуться от веса известных вещей на вид опять же. Например, железная кираса(без всего) весит в районе 20кг(или больше). Сравнить с уникальной единицей и вывести вес своих собственных вещей

ППС: идея твоего мода понравилась и реалистичность тоже, если нужна помощь - могу помочь, в программировании не шарю, однако базовые знания в металлургии имеются, интересуюсь)
Аватар Sondju
Sondju в 19:53:31, 23.04.2017
Нравится
Спасибо за советы. И за предложение. Надеюсь, на днях вернусь к разработке. И надо будет постараться сбалансировать как-то всё.
Аватар Logreen
Logreen в 15:24:29, 03.06.2017
Нравится
Перезалей, пожалуйста на Гавитекс?!!
Аватар Sondju
Sondju в 16:02:18, 03.06.2017
Нравится
Зачем? Он же тормозит жутко.
Аватар Logreen
Logreen в 22:14:20, 07.06.2017
Нравится
Проблемы с яндекс диском
Аватар Sondju
Sondju в 09:31:56, 08.06.2017
Нравится
Ок, закину.
Аватар Logreen
Logreen в 04:28:39, 10.06.2017
Нравится
Спасибо!!!
Аватар Lengvilose
Lengvilose в 16:59:06, 12.08.2017
Нравится
Автор, Локализатор, прошу обратить внимание, при установке этого мода, Название "Дубильный станок" отображается иероглифами.
Аватар huskyn777
huskyn777 в 10:07:58, 20.04.2017
Нравится
Очень старательно затестил с модами и без и обнаружил достаточно докучающий глюк: в кузнице перепутаны названия в сортировке, в топорах ламеллярная броня, в булавах нордская стрела героя и т д
Аватар huskyn777
huskyn777 в 22:20:16, 19.04.2017
Нравится
Приветствую! Мод очень хорош, нравится баланс. При наличии USSEP нужно ставить и No ingots и No ingots USSEP или только второе?
Аватар Sondju
Sondju в 13:53:20, 20.04.2017
Нравится
Если установлен USSEP, то нужны оба плагина.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.