Уникальная добыча (SE) / Unique Loot

31.10.2017 DARTH---ALEXIEL Геймплей 14626 183 Загрузок:3598

Автор: MisterB1969
Перевод: DARTH---ALEXIEL
Версия: 40 (окончательная версия в обозримом будущем)

Описание:
  Вас никогда не раздражало обыскивание урн, мешков и бочек в Skyrim SE? А как насчет ящиков или, например, найденных трупов? Всегда видите одну и ту же добычу? Если это так, то единственная причина, по которой вы обираете мешки - ингредиенты для готовки. А эти урны... они были просто УТОМИТЕЛЬНЫМИ. Может быть, немного септимов - и всё. А если вы - вор, практически бесполезно обкрадывать дома ночью. Что-же, теперь у вас есть Unique Loot! от Mister B! Этот мод улучшает добычу, которую вы находите в таких контейнерах. Больше уникальных предметов, от обычной домашней утвари до руды. Теперь вы можете снова обыскивать эти контейнеры чтобы наконец найти что-то стоящее.

Что делает этот мод?
- Он улучшает контейнеры, наполняя их улучшенной добычей, что, во-первых, более атмосферно, а во-вторых, не нарушает баланс.
- Контейнеры, изменяемые модом: мешки, урны, бочки, шкафы, статичные трупы (драугры, пауки и подобные им), гробы и выдвижные ящики.
- Шкуры и меха теперь стоят дороже, что позволяет зарабатывать себе на жизнь их продажей.
- Можно найти больше солей, а также теперь вы можете найти кости и чешую дракона! И более лёгкие свитки (3 на единицу веса).
- Новые монеты - древние двемерские и древние нордские, их можно найти в подходящих контейнерах, а также на подходящих трупах. Вы также можете создавать слитки двемерской руды и стальные свитки из таких монет.
- Улучшен алхимический лут с ворожей.
- Мешки и бочки могут содержать материалы для крафта, такие как слитки, руду, украшения, предметы для дома, еду, одежду.
- Урны теперь могут содержать костную муку, горные цветы, больше монет, украшения и т.д. Комоды содержат больше вещей, книг, золота и украшений. Также в большинстве контейнеров вы можете найти свитки, зелья, кольца и ожерелья.
- Шкуры вы можете найти у драугров и в бочках. В урны и мешки также добавлены некоторые насекомые. Перья, зубы и бивни добавлены в инвентарь изгоям и бандитам. Охотники имеют больше предметов для продажи. Вы также можете покупать яйца в тавернах.
- Новые виды пищи для буфетов, бочек, мешков, у бандитов и изгоев. Материалы для постройки поместий из Hearthfire также добавлены в подходящие контейнеры.

Обновление: 40
   Решил попробовать и сделать Unique Loot более дружелюбным к уровневым спискам. Это означает, что он будет использовать меньше «пользовательских» списков и больше списков на основе ванили. Так что другие моды, которые редактируют эти списки, будут нуждаться в меньшем количестве исправлений или совмещений. Я хотел уменьшить количество списков, которые я использовал, и использовать некоторые из хороших ванильных. В последнее время я немного поиграл, и вижу, что ваниль не так плоха, как я думал в конце концов. Но теперь вы это поняли и мои новые вещи стали хороши. Это также должно обеспечить лучшее разнообразие добычи. Было увеличено содержимое мешков.
   Я также обновил гардеробы, шкафы и комоды. Уменьшено количество повторяемости и увеличено количество предметов, найденных в них, что кажется разумным.

Обновление: 39
  Это обновление очищает множество контейнеров, от бочек и мешков до столов и шкафов. Я добавил больше совместимости левел-листами еды, если они используются с определенными бочками и мешками. Будет меньше рандома. И, как я уже сказал, эта версия удаляет сокровища, древесные плиты и новые контейнеры. Однако... кто-то собирается выпустить мод, который содержит лутабельные древесные охапки дров. Это то, что я бы сделал в будущем, просто ещё не уверен. Когда это будет выпущено, я добавлю его / её мод на главную страницу. Это означает, что когда я верну свою энергию, я займусь лутабельными контейнерами снова.
  Спасибо тем, кто придерживал меня, поскольку я борюсь с проблемами RL.

Обновление: 38
- Наконец я понял, что я делаю не так с бандитской добычей, так что это исправлено. И расширил добычу для бандитов на Солстхейме.

Обновление: 37
- Твики мешков и бочек для лучшего распределения, а также для удаления напитков из мешков... 
- Твики ящиков Восточной Империи и торговцев, чтобы получать более ценные предметы.
- Тонны вручную размещённых контейнеров в экстерьерах. 
- Исправлено несколько "out of place" конфликтов для совместимости с Better Docks. 
- Установил новые ящики для респавна. 
- И пофиксил плавающие ящики на Катарии.
- Твики для костной муки драугров и бандитских слитков, поэтому они не появляются в большом количестве.
- Добавлен шанс найти некоторые из уникальных напитков плюс скума на бандитах. 
- В мире добавлено больше ящиков и древесных опилок. 
- Начал добавление скрытых тайников сокровищ в мир (только 1 прямо сейчас)

Обновление: 35
- Исправил проблему со слитками бандитов.

Обновление: 34
- Добавлены два новых лутабельных контейнера: ящики Восточной имперской компании и ящики для хранения припасов. 
- Эти ящики были размещены вручную. 
- Сумки алхимиков теперь имеют большее разнообразие ингридиентов.

Обновление: 33
- В настоящее время включена поддержка урн на Солстхейме.
- Больше твиков уровневых списков бандитов и драугров.
- Охотники имеют лучшее разнообразие предметов для покупки или кражи: -p
- Мешки с едой больше не содержат пищу, только съедобные ингридиенты и напитки.

Обновление: 31
- Я удалил зависимость от USSEP, чтобы облегчить работу при преобразовании мода для SSE.
- Я также исправил проблему с костяной мукой и отмычками, тонны которых вы получали с драугров и бандитов.

Обновление: 30
 - Я решил удалить изменения, внесенные мной в шкуры & меха.
 - Эта версия Unique Loot удаляет специальные монеты из мода. И я дал ей специальные настройки в нескольких областях, чтобы компенсировать это. Некоторые из этих настроек особенно полезны для гробов. Я исправил проблему с сокровищем в урнах, не создавая зелий. И я дал большим урнам шанс произвести дополнительный лут в определенных областях. Это помогло мне сократить несколько уровненных списков, которые больше не нужны. Я также улучшил лут «Мёртвого жреца» (Death Priest).

Обновление: 29
- Убраны весовые и стоимостные корректировки для шкур / кожи, и свитков. Это для нового мода, Unique Economy.
- RI исправил бочки и мешки, обнаружив странные предметы в своих списках добычи. Затем мы немного изменили эти таблицы, чтобы дать больше разнообразия.

Обновление: 28
- Обновлён лут фалмеров. Меши оптимизированы (отчёт прилагается).

Обновление: 27
- Множество твиков и фиксов. 
- Лут изгоев и бандитов теперь более разнообразен. 
- Обновлены контейнеры, которые помечены как шкаф.
- Обновлены шкафы, а также полки для посуды.

Обновление: 26
- длинное и пространственное описание разных мешков с припасами.

Обновление: 25 (фикс перевода)
- Перезалито, забыл сохранить перевод, в итоге все было на английском. Перекачайте архив снова.

Обновление: 25
- Мод теперь требует Неофициальный патч Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)!
- Добавлены столы, ящики, комоды, шкафы и сейф для хранения.

Обновление: 24а
- Исправлены meshes и ошибки с названиями файлов.
- Переделаны все списки лута, так что теперь будет меньше пустых контейнеров. Также добавлены соответствующие отсутствующие meshes и текстуры для NPC.

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Ancient Nordic Sentinel, Bolgans, Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Flesh Atronachs, Foglings, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Land Dreughs, Lurchers and Briarheart Trees, Mammoth Expansion, Minotaurs, Old Gods of the Hunt, Peacocks, Sewer Rats.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data.

Важное уточнение:
   Я перепаковываю меши и текстуры каждой новой версии мода в BSA-архив, чтобы исключить появление лишних файлов от старых версий, которые в новых могут быть удалены. Соответственно, если вы пожелаете поставить оригинальную английскую версию с нексуса, сначала удалите mrbs-uniqueloot-se.bsa и mrbs-uniqueloot-se.esp!

Благодарности:
- vigarh за перевод финальных версий. Спасибо, бро!
- SRWO за создание новой текстуры монет для этого мода.
- Kelsenellenelvian, за исправления под USLEEP.

Вопросы и ответы:
В) Могу ли я использовать этот мод в середине игры?
О) Да, но вам нужно дать ему 10 дней игрового времени для того, чтобы изменения пришли в силу. Простой способ - прийти в зону, которая не требует большой производительности, открыть консоль и напечатать Set timescale to 10000, подождать 10 дней, а затем прописать "set timescale to 20

В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash должно быть обязательным для каждого мода, затрагивающего уровневые листы. Это позволяет модам не конфликтовать между собой.

Версия 38 с тайником, полным сокровищ!


 
  

Unique Loot, Лут, Skyrim SE, геймплей, Добыча, сокровища

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1831 2 3 4 »
avatar
3
181
Обновлено 40
avatar
0
179
почему Bashed Patch ставит точку , а не плюсик на этот мод, это значит он не работает ? sad
avatar
0
180
Без понятия, в бэшед-патче я не силён - знаю только, что большинство модов с ним работают корректно.
avatar
0
182
я так понимаю ты автор мода данного ?
avatar
1
183
Написано же - автор  MisterB1969
avatar
1
177
Мод хороший, очень приятный.
avatar
0
178
Ага, и в главную очередь тем, что совместим с большинством других модов на лут.
avatar
1
176
Если коротко- СПАСИБО за последнее обновление. +5.
avatar
0
164
DARTH---ALEXIEL • 
И откуда им взяться,если в игре это не предусмотрено?.)И не люблю реализм во всех его проявлениях,а только в отдельных.
avatar
0
165
Двойные стандарты такие двойные.
avatar
0
169
Причем тут двойные стандарты?Существует немало модов добавляющих реализм.Однако не все они интересны и полезны.Захламлять игру ненужными скриптами  и файлам ради полного достижения реализма?
avatar
1
170
Это я к тому, что физика - ПОСЛЕДНИЙ реализм, который нужен в игре, где физика в стандартном игровом процессе НЕ используется.
avatar
0
171
Это для тебя.Я считаю иначе.
avatar
6
163
DARTH---ALEXIEL:
"Потому что я хочу, чтобы все игроки перешли уже наконец на SE."

Одна фраза породила такую кишку споров.  smile 
А что дало эти 64 бита?
Увеличился диапазон ID? - нет!
Снято ограничение в 255 поключаемых модов? - нет!
SKSE64 нужно только для МСМ и физики? - нет!
А как увеличился диапазон используемой игрой памяти? 
И когда перекинут все, ставшие привычными модами, в SE, не устареет сама игра окончательно? Я хоть и люблю Скайрим, но не до гроба-же.
avatar
0
166
Зачем вам увеличение диапазона ID, если не секрет? Кому и для чего его не хватает?

Ограничение в 255 поключаемых файлов легко преодолевается одним объединяющим скриптом и распаковщиком-запаковщиком bsa - были бы прямые руки и голова на плечах.

SKSE64 не нужно настолько, что даже маститый японец убрал его требование из модов "Дозорный" и "Унслаад", что бы их можно было портировать на SE.

Теперь можно использовать больше 2Гб оперативной памяти без костылей. И чем её больше - тем больше будет использоваться.

И когда перекинут все ставшие привычными модами в SE, сама игра не устареет окончательно, а станет идеальной.
avatar
0
167
Пока получается, что плюсов два - DX11 и объём памяти.
SKSE всё-же нужно, так как там добавлены очень полезные функции, которых просто нет в Папирусе. Ведь многие причмочки вообще идут в виде dll.
А когда SE станет идеальной, я сама жду. И надеюсь. Поэтому, пока не хочу забивать сборку полуфабрикатами, а просто изучаю мат. часть.  smile
avatar
0
168
Ответьте, будьте добры, по ВСЕМ пунктам! 64 бита; улучшили воду, флору и освещение; исправили пару багов.
avatar
0
172
Если бы улучшили,то потребности в reshade и enb не было бы.
avatar
0
173
Особой потребности нет, цвета в ремастере вполне натуральные, даже моды на погоду не обязательны - кроме Vivid Weathers, это что-то с чем-то, он даже производительность увеличивает.
avatar
1
174
Могу по всем пунктам:
1 Уже не раз встречались моды, где идентифицирующая часть упиралась в октет идентификатора мода. Значит предел близок.
2 Далеко не всегда можно объединить моды. Особенно квестовые и геймплейные. Про промтоварные (с барахлишком) речь не идёт.
3 Обойтись можно и без SKSE. Но ещё раз повторю, SKSE это расширение скриптов. Там добавлено то, чего в Папирусе нет. И многие моды просто не могут быть реализованы без этих расширений.
4 Увеличенный объём используемой памяти это замечательно. Это меня радует. Тут вопросов нет.
avatar
0
175
1) Если даже в самом масштабном моде идентифицирующая часть ещё не упёрлась в октет - волноваться не о чем.
2) Не сказал бы. Главные ограничители для меня - размер бса-архивов и необходимость быть мастер-файлом для другого мода.
3) Кто же спорит. Правда, есть мнение, что и с ванильными скриптами можно сделать многое.
4) Слава девяти.
avatar
0
151
DARTH---ALEXIEL 
ты обещал сделать в другом моде)
avatar
0
152
В смысле, обещал? Я сами моды не делаю, максимум могу Франкенштейна из них слепить  biggrin
avatar
1
149
Обновлено 39
avatar
3
147
Много споров в теме. Это значит что мод вызывает интерес) На мой взгляд Мод зачетный. Спасибо за его развитие. Лорный и не разрушает баланс- это главное. +5
avatar
2
146
Обновлено 38
avatar
0
143
На версии Skyrim LE у меня в обязательном порядке стояли Skyrim Coin Replacer redux и Morrowlot 3.0. Данный плагин можно считать как альтернативу им двум? Ну главное это баланс, что бы не выходить из первого подземелья богачом.
avatar
2
144
Сложно сказать. Этот мод лишь добавляет больше логики в "мелкий" лут, но не затрагивает оружие и доспехи - так что его, по идее, можно использовать и совместно с морровиндской системой лута. На нексусе есть как она сама, так и русификатор. Альтернативы - MorrowLoot Ultimate, MUS SSE - Morrowloot Ultimate Simplified и Morrowloot USSEP. Есть ещё один интересный вариант, который я перевёл, но ещё не выложил - Rebalanced Leveled Lists. Добавляет драконий, даэдрический, сталгримовый, нордский, хитиновый и костяной лут, исправляет левелинг, улучшает добычу.
avatar
0
145
Благодарю! ответ был полезным.
avatar
0
141
Мод подключён, других модов на изменение лута не имеется
avatar
0
142
Опустите мод ниже в списке загрузки, пересоздайте бэшед-патч и подождите 10 дней в каком-нибудь доме или закрытом городе.
avatar
0
139
Поставил мод, начал новую игру и ничего не изменилось
avatar
0
140
Проверьте, подключён ли мод в списке загрузки. Если подключён - не перебивает ли его действие другие моды на изменение лута.
avatar
3
105
Обновлено 35
avatar
1
104
Вышла версия 35)
avatar
0
106
Спрошу как у специалистки: последние версии очень мало весят, а 29я весит целых 8 Мб - так и задумано или надо на 29ю поверх накатывать все последующие? У автора ни слова об этом.
avatar
1
116
Я так понимаю, подобное урезание размера, связано с тем, что автор убрал из мода "древние нордские" и "древние двемерские" монеты, то есть их меши и текстуры.
avatar
0
120
Благодарю! Сам не играю, проверить не всегда есть возможность (если изменения не вступают в силу немедленно).
avatar
1
129
В общем я оказалась права и в последней версии, добавлено только пара .nif файлов.
Поэтому считаю, что надо объединять версии, начиная с 33-й и по 35-ю.
Дайте мне ссылку на первоисточник, сама сделаю.
avatar
0
130
Просто оцените размер архивов.

Но я не увидел у автора в описании ничего насчёт установки и того, что нужно каждую версию ставить поверх предыдущей. Мод не такой большой, чтобы выкладывать основною версию и обновления еспешниками.
avatar
1
131
Вот BSA от старой версии, в новой всего этого нет.

Я вообще покопаюсь ещё.
1-15 16-30 31-45 46-59
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
07:12:52
Legion17
Подожду полную версию)
А по какой такой причине, вы наивно полагаете, что играбельными могут быть только расы ?  18.11.2017
06:12:59
xPASHA122x
Перевод любительский, я бы даже сказал "под себя родного". Обесполить диалоги не так уж и ...
06:12:40
Langerok
Автор крут, хорошая обнова.
06:09:52
Narovchat
Для игры использую сборку SLMP-GR, там через уникальный лаунчер ставится Енб - Real Vision ENB (y).
05:46:25
Legion17
Поправил меши, пропал вылет в институте. Может быть кому то пригодится, кидать в папку data с замено...
05:03:06
crafty77
Качественная озвучка подобного персонажа, требует как минимум студийной аппаратуры и не факт, что ав...
04:20:20
digloom
А ни кто не думал собратся и озвучить ее на русский?)
04:04:06
crafty77
Все данные о персах прописываются в сейвы при первой встрече с ними, откатись на сохранку до встречи...
03:37:03
crafty77
Андрей, обнови пожалуйста. Автор его под USLEEP заточил.  С Хелгена выберусь поставлю.