Уникальная добыча (SE) / Unique Loot

Вчера DARTH---ALEXIEL Геймплей 12359 152 Загрузок:2983

Автор: MisterB1969
Перевод: DARTH---ALEXIEL
Версия: 39 (окончательная версия в обозримом будущем)

Описание:
  Вас никогда не раздражало обыскивание урн, мешков и бочек в Skyrim SE? А как насчет ящиков или, например, найденных трупов? Всегда видите одну и ту же добычу? Если это так, то единственная причина, по которой вы обираете мешки - ингредиенты для готовки. А эти урны... они были просто УТОМИТЕЛЬНЫМИ. Может быть, немного септимов - и всё. А если вы - вор, практически бесполезно обкрадывать дома ночью. Что-же, теперь у вас есть Unique Loot! от Mister B! Этот мод улучшает добычу, которую вы находите в таких контейнерах. Больше уникальных предметов, от обычной домашней утвари до руды. Теперь вы можете снова обыскивать эти контейнеры чтобы наконец найти что-то стоящее.

Что делает этот мод?
- Он улучшает контейнеры, наполняя их улучшенной добычей, что, во-первых, более атмосферно, а во-вторых, не нарушает баланс.
- Контейнеры, изменяемые модом: мешки, урны, бочки, шкафы, статичные трупы (драугры, пауки и подобные им), гробы и выдвижные ящики.
- Шкуры и меха теперь стоят дороже, что позволяет зарабатывать себе на жизнь их продажей.
- Можно найти больше солей, а также теперь вы можете найти кости и чешую дракона! И более лёгкие свитки (3 на единицу веса).
- Новые монеты - древние двемерские и древние нордские, их можно найти в подходящих контейнерах, а также на подходящих трупах. Вы также можете создавать слитки двемерской руды и стальные свитки из таких монет.
- Улучшен алхимический лут с ворожей.
- Мешки и бочки могут содержать материалы для крафта, такие как слитки, руду, украшения, предметы для дома, еду, одежду.
- Урны теперь могут содержать костную муку, горные цветы, больше монет, украшения и т.д. Комоды содержат больше вещей, книг, золота и украшений. Также в большинстве контейнеров вы можете найти свитки, зелья, кольца и ожерелья.
- Шкуры вы можете найти у драугров и в бочках. В урны и мешки также добавлены некоторые насекомые. Перья, зубы и бивни добавлены в инвентарь изгоям и бандитам. Охотники имеют больше предметов для продажи. Вы также можете покупать яйца в тавернах.
- Новые виды пищи для буфетов, бочек, мешков, у бандитов и изгоев. Материалы для постройки поместий из Hearthfire также добавлены в подходящие контейнеры.

Обновление: 39
  Это обновление очищает множество контейнеров, от бочек и мешков до столов и шкафов. Я добавил больше совместимости левел-листами еды, если они используются с определенными бочками и мешками. Будет меньше рандома. И, как я уже сказал, эта версия удаляет сокровища, древесные плиты и новые контейнеры. Однако... кто-то собирается выпустить мод, который содержит лутабельные древесные охапки дров. Это то, что я бы сделал в будущем, просто ещё не уверен. Когда это будет выпущено, я добавлю его / её мод на главную страницу. Это означает, что когда я верну свою энергию, я займусь лутабельными контейнерами снова.
  Спасибо тем, кто придерживал меня, поскольку я борюсь с проблемами RL.

Обновление: 38
- Наконец я понял, что я делаю не так с бандитской добычей, так что это исправлено. И расширил добычу для бандитов на Солстхейме.

Обновление: 37
- Твики мешков и бочек для лучшего распределения, а также для удаления напитков из мешков... 
- Твики ящиков Восточной Империи и торговцев, чтобы получать более ценные предметы.
- Тонны вручную размещённых контейнеров в экстерьерах. 
- Исправлено несколько "out of place" конфликтов для совместимости с Better Docks. 
- Установил новые ящики для респавна. 
- И пофиксил плавающие ящики на Катарии.
- Твики для костной муки драугров и бандитских слитков, поэтому они не появляются в большом количестве.
- Добавлен шанс найти некоторые из уникальных напитков плюс скума на бандитах. 
- В мире добавлено больше ящиков и древесных опилок. 
- Начал добавление скрытых тайников сокровищ в мир (только 1 прямо сейчас)

Обновление: 35
- Исправил проблему со слитками бандитов.

Обновление: 34
- Добавлены два новых лутабельных контейнера: ящики Восточной имперской компании и ящики для хранения припасов. 
- Эти ящики были размещены вручную. 
- Сумки алхимиков теперь имеют большее разнообразие ингридиентов.

Обновление: 33
- В настоящее время включена поддержка урн на Солстхейме.
- Больше твиков уровневых списков бандитов и драугров.
- Охотники имеют лучшее разнообразие предметов для покупки или кражи: -p
- Мешки с едой больше не содержат пищу, только съедобные ингридиенты и напитки.

Обновление: 31
- Я удалил зависимость от USSEP, чтобы облегчить работу при преобразовании мода для SSE.
- Я также исправил проблему с костяной мукой и отмычками, тонны которых вы получали с драугров и бандитов.

Обновление: 30
 - Я решил удалить изменения, внесенные мной в шкуры & меха.
 - Эта версия Unique Loot удаляет специальные монеты из мода. И я дал ей специальные настройки в нескольких областях, чтобы компенсировать это. Некоторые из этих настроек особенно полезны для гробов. Я исправил проблему с сокровищем в урнах, не создавая зелий. И я дал большим урнам шанс произвести дополнительный лут в определенных областях. Это помогло мне сократить несколько уровненных списков, которые больше не нужны. Я также улучшил лут «Мёртвого жреца» (Death Priest).

Обновление: 29
- Убраны весовые и стоимостные корректировки для шкур / кожи, и свитков. Это для нового мода, Unique Economy.
- RI исправил бочки и мешки, обнаружив странные предметы в своих списках добычи. Затем мы немного изменили эти таблицы, чтобы дать больше разнообразия.

Обновление: 28
- Обновлён лут фалмеров. Меши оптимизированы (отчёт прилагается).

Обновление: 27
- Множество твиков и фиксов. 
- Лут изгоев и бандитов теперь более разнообразен. 
- Обновлены контейнеры, которые помечены как шкаф.
- Обновлены шкафы, а также полки для посуды.

Обновление: 26
- длинное и пространственное описание разных мешков с припасами.

Обновление: 25 (фикс перевода)
- Перезалито, забыл сохранить перевод, в итоге все было на английском. Перекачайте архив снова.

Обновление: 25
- Мод теперь требует Неофициальный патч Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)!
- Добавлены столы, ящики, комоды, шкафы и сейф для хранения.

Обновление: 24а
- Исправлены meshes и ошибки с названиями файлов.
- Переделаны все списки лута, так что теперь будет меньше пустых контейнеров. Также добавлены соответствующие отсутствующие meshes и текстуры для NPC.

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Ancient Nordic Sentinel, Bolgans, Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Flesh Atronachs, Foglings, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Land Dreughs, Lurchers and Briarheart Trees, Mammoth Expansion, Minotaurs, Old Gods of the Hunt, Peacocks, Sewer Rats.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data.

Важное уточнение:
   Я перепаковываю меши и текстуры каждой новой версии мода в BSA-архив, чтобы исключить появление лишних файлов от старых версий, которые в новых могут быть удалены. Соответственно, если вы пожелаете поставить оригинальную английскую версию с нексуса, сначала удалите mrbs-uniqueloot-se.bsa и mrbs-uniqueloot-se.esp!

Благодарности:
- vigarh за перевод финальных версий. Спасибо, бро!
- SRWO за создание новой текстуры монет для этого мода.
- Kelsenellenelvian, за исправления под USLEEP.

Вопросы и ответы:
В) Могу ли я использовать этот мод в середине игры?
О) Да, но вам нужно дать ему 10 дней игрового времени для того, чтобы изменения пришли в силу. Простой способ - прийти в зону, которая не требует большой производительности, открыть консоль и напечатать Set timescale to 10000, подождать 10 дней, а затем прописать "set timescale to 20

В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash должно быть обязательным для каждого мода, затрагивающего уровневые листы. Это позволяет модам не конфликтовать между собой.

Версия 38 с тайником, полным сокровищ!


 
  

Unique Loot, Лут, Skyrim SE, Геймплей, Добыча, сокровища

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1521 2 3 4 »
avatar
0
151
DARTH---ALEXIEL 
ты обещал сделать в другом моде)
avatar
0
152
В смысле, обещал? Я сами моды не делаю, максимум могу Франкенштейна из них слепить  biggrin
avatar
1
149
Обновлено 39
avatar
3
147
Много споров в теме. Это значит что мод вызывает интерес) На мой взгляд Мод зачетный. Спасибо за его развитие. Лорный и не разрушает баланс- это главное. +5
avatar
2
146
Обновлено 38
avatar
0
143
На версии Skyrim LE у меня в обязательном порядке стояли Skyrim Coin Replacer redux и Morrowlot 3.0. Данный плагин можно считать как альтернативу им двум? Ну главное это баланс, что бы не выходить из первого подземелья богачом.
avatar
2
144
Сложно сказать. Этот мод лишь добавляет больше логики в "мелкий" лут, но не затрагивает оружие и доспехи - так что его, по идее, можно использовать и совместно с морровиндской системой лута. На нексусе есть как она сама, так и русификатор. Альтернативы - MorrowLoot Ultimate, MUS SSE - Morrowloot Ultimate Simplified и Morrowloot USSEP. Есть ещё один интересный вариант, который я перевёл, но ещё не выложил - Rebalanced Leveled Lists. Добавляет драконий, даэдрический, сталгримовый, нордский, хитиновый и костяной лут, исправляет левелинг, улучшает добычу.
avatar
0
145
Благодарю! ответ был полезным.
avatar
0
141
Мод подключён, других модов на изменение лута не имеется
avatar
0
142
Опустите мод ниже в списке загрузки, пересоздайте бэшед-патч и подождите 10 дней в каком-нибудь доме или закрытом городе.
avatar
0
139
Поставил мод, начал новую игру и ничего не изменилось
avatar
0
140
Проверьте, подключён ли мод в списке загрузки. Если подключён - не перебивает ли его действие другие моды на изменение лута.
avatar
3
105
Обновлено 35
avatar
1
104
Вышла версия 35)
avatar
0
106
Спрошу как у специалистки: последние версии очень мало весят, а 29я весит целых 8 Мб - так и задумано или надо на 29ю поверх накатывать все последующие? У автора ни слова об этом.
avatar
1
116
Я так понимаю, подобное урезание размера, связано с тем, что автор убрал из мода "древние нордские" и "древние двемерские" монеты, то есть их меши и текстуры.
avatar
0
120
Благодарю! Сам не играю, проверить не всегда есть возможность (если изменения не вступают в силу немедленно).
avatar
1
129
В общем я оказалась права и в последней версии, добавлено только пара .nif файлов.
Поэтому считаю, что надо объединять версии, начиная с 33-й и по 35-ю.
Дайте мне ссылку на первоисточник, сама сделаю.
avatar
0
130
Просто оцените размер архивов.

Но я не увидел у автора в описании ничего насчёт установки и того, что нужно каждую версию ставить поверх предыдущей. Мод не такой большой, чтобы выкладывать основною версию и обновления еспешниками.
avatar
1
131
Вот BSA от старой версии, в новой всего этого нет.

Я вообще покопаюсь ещё.
avatar
0
100
А почему для обычного ская тут нет этого мода? Для обычного он тоже есть.
avatar
6
101
Потому что я хочу, чтобы все игроки перешли уже наконец на SE.
avatar
2
102
Наконец то первый адекватный человек  smile
avatar
1
103
Я никогда этого не скрывал.
avatar
12
107
Кхм... Интересное суждение об адекватности людей. К примеру, я обычно перевожу какой-то мод и стараюсь выложить его на обе версии игры. Так вот, скачивания идут примерно один к пяти, у обрезка против легендарного издания. И вы хотите сказать, что пять из шести человек ... в общем вы поняли о чём я? Не сильно ли громко звучит такое заявление? Это просто вопрос, никаких подколок и обид. Можете не отвечать, если не хотите.
avatar
3
108
Мне плевать, что обо мне думают игроки LE - им бы лучше самим научится искать нужные моды (ну не бывает скайримовских модов, которых нет для LE!), а не донимать переводчиков в разделе игры, в которую они не играют. После выхода SE обрезком стала именно версия LE - на старом движке, с устаревшей графикой и моделями, не способная использовать больше 2 Гб оперативной памяти и 4 процессорных потоков, из-за этого глючащая и вылетающая даже безо всяких модов (попробуйте в 4К разрешении поиграть на ультра-настройках и / или с качественным ENB, или просто заспавнить пару тысяч персонажей для масштабного сражения). Так что да, у меня есть все основания полагать, что 5 человек из 6 - ошибаются. И чем больше модов я переведу и /или адаптирую к SE - тем меньше будет смысла держаться за LE.

P.S. Если на новый движок переведут Морровинд, Обливион, Фоллаут 3 и Фоллаут: Нью Вегас - я только порадуюсь прогрессу и ещё больше укреплюсь в своём мнении.
avatar
12
109
"Мне плевать, что обо мне думают игроки LE"

Да ничего не подумают. Лично я уж точно. Каждый человек имеет собственное мнение и имеет право его высказать. А по сути вопрос был адресован другому человеку, но раз пошла такая пьянка, то режь последний огурец, как говорится. Ну что ж, выскажу своё мнение по поводу этого SE. Обрезок как раз-таки этот продукт, который был призван подоить консольщиков в очередной раз. Но им не привыкать, так что это нормально. Кроме как стабильность в нём больше и нет положительных моментов. Да и собственно там больше ничего и нет, кроме 64х разрядности. А, совсем забыл, солнечные лучи в HDR фильтре. Достижение прям для 2к17. Смешно...Хотя наоборот плакать нужно. Хавают же люди и это печально. Вот и вся новая графика. Может не так? Но и от этого лично мне не легче. При одинаковом железе и одинаковом наборе модов, в обрезке у меня фпс в два раза ниже, чем в легендарном издании. Плюс отсутствие физики и нормальной настройки модов и всё такое прочее. Спрашивается зачем оно мне. Вот так же и эти 5 человек подумали и не схавали. А по поводу поиска модов, так я вроде не писал нигде такого. Я в состоянии найти всё сам и попытаться это дело перевести. Ну или, на крайний случай, попытаться адаптировать своими кривыми лапками. Вот такое мнение. Абсолютно не навязываю его никому и не пытаюсь что-то хвалить. У каждого своя голова на плечах. А считать тех людей, что не хавают всё подряд идиотами - это как минимум некрасиво.
avatar
3
110
За Мерзавку отвечу!

1) Т.е. компьютерные игроки не заслуживают стабильной игры с продвинутой графикой и полным использованием ресурсов ПК?
2) Системные требования возросли вместе с качеством графики. Сидеть на старом железе без апгрейдов = обрекать свой компьютер на умирание.
3) Физика надоедает через 5 минут и требуется, по большому счёту, только для секс-модов - а ресурсов жрёт, что ваше ENB.
4) Качественные моды настраивать не нужно, они должны работать "из коробки". А если автор не способен сделать настройку мода через талант или заклинание - он ленивый криворукий мудак и в Обливионе я видал такие моды!
avatar
7
111
Нельзя отвечать за кого-то. Может у человека есть своё мнение.
1. Современные игры конечно заслуживают стабильности и графики. Это бесспорно. Но где в этой игре графика? Стабильность есть, я её заметил. Но HDR фильтр не является офигенской графикой в 2017 году. Это было в 2009 году с том же Сталкер: Чистое небо. В остальном это всё тот же старый Скайрим. Никаких изменений. Даже воду кривую на Солстейме не удосужились перерисовать.
2. С каким качеством графики возросли системные требования? Её же тут нет. Ответ в первом пункте. Открываешь обе версии игры и найди два отличия. Естественно кроме солнечных лучей. И любой это заметит, кто поиграл в Скайрим более одного часа. Даже олдрим запускать не нужно.
3. Спорно. Если тяжелый доспех приклеен к телу и не двигается, то возможно оно так. Или причёска одета на голову и потом опущена в ведро с клеем. В общем не убедил.
4. Почему это качественные моды настраивать не нужно? Как раз-таки в качественных модах и есть кучи настроек под любого пользователя. Чтобы охватить всех. Дело не в том, что автор может или не может сделать заклинание, а дело в удобстве. Вот и всё. Так что снова не убедил. И не убедишь. В общем всё. Хватит. Я высказался и не хочу нагнетать ситуацию. Причём высказал всё с фактами, а не с доводами. На этом всё. Не хватало ещё срач из-за обрезка разводить. И последнее - я точно так же люблю эту игру, но очень не могу терпеть, когда меня пытаются нагреть на чём-то, как в случае с этим ремастером.
avatar
0
112
"Делай всё хорошо - плохо само получится..."
avatar
1
113
Да вроде стараюсь, по мере сил и возможностей.
avatar
1
114
Я думаю, мы сработаемся blow
avatar
1
115
Да по-любому! Никогда не был против.
avatar
1
117
Единственно, из за чего игроки держатся за старый Скайрим, образца 2011 года, это по моему мнению - SKSE и вылизанные SkyUI и МСМ.
По крайней мере я не вижу других причин.
Не ругайтесь ребят и не переходите на "дурак-сам дурак"  smile
avatar
1
118
Так и есть. Второй день об этом пишу. А в новом нет всего этого добра и не поможет ему даже разрядность в 64 бита. А так это абсолютно одинаковые игры. А назвали громким словом "ремастер". И не ссорился никто. Нормальный диалог. Всё вполне адекватно.
avatar
1
119
Я сейчас работаю только с SE и решила проблему SKSE / MCM грубо, но просто - переделала все нужные моды для работы "по умолчанию", убрав все опции настройки, заклинания, книги и прочую шелуху.
Я всегда смотрю на модострой прежде всего глазами обычных игроков, которым не нужна масса ненужных приблуд в разделах "Магия" или "Книги".
И да... Старый Skyrim LE меня не устраивает, а вот с SE я работаю с удовольствием.
avatar
1
121
Поддерживаю! К сожалению, многим масштабным модам SKSE нужен именно для работы, а не для галочки sad Можете перечесть, что удалось адаптировать, а что нет?
avatar
0
132
У меня все модули проходят под именами, которые я им сама даю.
Увидеть оригинальное название, автора и версию, можно только при наведении курсора на мод.

Я думаю, что доделаю сборку в ближайшее время и выложу.
Работа очень долгая и реально кропотливая.
avatar
3
122
Мне не понравилось слепящее солнце (глаза только портить) и яркие цвета. Скайрим в моем восприятии тусклый и пыльный, мне так атмосферно и комфортно. Кроме того, многие ценные для меня моды не будут переноситься в SE - их авторы просто этого не хотят или ушли уже из моддинга. Вообще не знаю, зачем нужен SE лично мне, у меня все и так стабильно работает. 500 сражающихся неписей мне просто не нужны низачем.
avatar
0
123
Ну не знаю, в LE (как и в Gothic 3) я играл только с решейдом, а в SE можно обойтись и без него. Что за ценные моды, которые не будут переносится на SE? Для меня нет ничего непереносимого, другой вопрос - будет ли это работать без SKSE.
avatar
1
124
Для вас нет ничего непереносимого, а для меня есть, я же не умею этого делать. У меня куча мелких модов, которые делают игру для меня комфортной. "Уменьшить громкость бардов в тавернах", например )). К тому же вообще не вижу смысла для себя в SE, потому что он мне внешне не нравится ).
avatar
0
125
Если мод состоит из одного есп - он легко адаптируется, загрузить-сохранить в новом редакторе - и готово. Попробуйте, ничего сложного. Я сам начинал с полного нуля, а теперь умею многое.
avatar
1
126
Не буду пробовать, потому что не хочу играть с SE ) Сорри.
avatar
7
127
"Единственно, из за чего игроки держатся за старый Скайрим, образца 2011 года, это по моему мнению - SKSE и вылизанные SkyUI и МСМ. "

И что? После полноценного SkyUI со всем его функционалом я должен переходить на консольное убожество заточенное под геймпад?

МСМ? Ну правильно.. Зачем нам МСМ. Ведь иметь 100500 предметов/заклинаний в инвентаре для настройки в разы удобнее, чем МСМ? Это даже не смешно.

SKSE. Без геймплейных модов, которые не портированы в SE и даже банального РасМеню у меня нет никакого желания играть в консольный обрубок SE. Он для меня пустой и поэтому для себя не вижу никакого желания тратить на него время.
avatar
0
128
Ого, да у нас тут смельчак, рядовой Fle! Я восхищён твоей смелостью, ты мне даже нравишься. Можешь прийти ко мне в дом и отфритюрить мою сестру. *удар под дых*
avatar
3
133
К чему эти споры, когда есть вполне конкретная цифровая статистика, например, по игрокам обеих редакций х32 и х64:
http://steamcharts.com/app/72850#All
http://steamcharts.com/app/489830#All
Хотя это статистика только по лицензиям, но владельцев пираток, естественно, значительно больше и статистика по скачиваниям версий для СЕ и ЛЕ говорит, пока, о подавляющем превосходстве по количеству игроков в ЛЕ.

Причины, по которым многие так и не переходят на  уже, конечно, были озвучены, можно назвать:
Появление SKSEx64 может, в какой-то мере изменить соотношение количества игроков изданий, но это зависит от количества перенесенных функций, но могло бы поменять ситуацию.
Пока же, попытки зафорсить замодифицированных до нехочу легендарщиков с их "ведрами"(невозможностью апгрейда "ведер" в ближайшие годы) на ванильное специздание с возможностью получить только новую броньку, лут, заклинания и перки, без координального преображения уже давно надоевшей ванильной игры, выглядят борьбой с ветряными мельницами. Хотя, это  очевидные вещи.
avatar
1
135
Все до единой причины надуманны:
1) Инертность мышления, синдром утёнка, нежелание разбираться в сути вещей - вот главные причины сидения на LE. Я свои работы не продаю и мне нет нужды ориентироваться на такое большинство. Я работаю для продвинутого меньшинства.
2) Апгрейды ПК нужно делать с умом и регулярно, тогда затраты будут минимальны. Кто так не может - ну извините, играйте на средних-высоких, Скайрим даже в специальном издании далеко не самая требовательная игра, а уж в плане оптимизации под железо она вдвое лучше легендарки.
3) Насчёт недостатка модов - вообще полный бред. 99% популярных и достойных упоминания модов уже доступны для SE, либо есть их аналоги, которые как минимум не хуже. Физика и секс-моды - поделки для школоты и старпёров, вообще никак ни на сюжет, ни на игровой процесс не влияющие - о них и говорить в приличном обществе не стоит. Если какой достойный мод, не требующий SKSE, до сих пор не портирован - смело пишите мне в ЛС, разберёмся. Я могу портировать для SE всё что угодно.
avatar
0
138
Одна эмоциональная вода и текст на грани прямых оскорблений посетителей сайта, какой-то бомбеж на ровном месте, где можно было бы просто проигнорировать и не отвечать, тем более к ответу на чужой коммент.. Большинство ничего не продают и не просят ничего, делают всё ради интереса к игре, ну а на кого ориентироваться и для кого работать - личное дело каждого, всё дело в размере размере возможной аудитории и личных целях. Вон, разрабы Беседки или владельцы сайтов стараются привлечь как можно больше аудитории, с вполне понятными целями, у кого-то есть гордость или принципы, и привлечение большой аудитории для большей поддержки не важно. Вот, есть хороший моделер Криста, есть мнение, если бы она переключилась с эксклюзивов и узкой аудитории на массовую, широкую аудиторию, то могла бы уже иметь какую-нибудь свою страничку на Патреон с сотнями патронов и реплейсер вполне мог быть уровня массовости UNP. Но несомненно - это личное дело и выбор каждого!
А про прочее, то не стоит оно того, реагировать так на любое непохожее мнение.. Лучше пойти и приятной физ. работой заняться, принять душ, разряжает психику хорошо.
avatar
0
148
Криста - ПЛОХОЙ пример.
avatar
1
150
Смотря для чего этот пример использовать. В некоторых случаях он как раз сойдёт за хороший. Понимаешь о чём я... smile
avatar
1
134
Перевод легко перекидывается, достаточно открыть мод с версии х32 в, например, переводчике ESPTranslator и использовать функцию Импортировать уже переведенную модификацию, подтвердить все зеленые строки и сохранить перевод в модификацию. Занимает не более минуты.
avatar
0
136
(сарказм): Спасибо, кэп, ты так вовремя!  biggrin
avatar
0
137
Ответ был для пользователя Stark550 и носит информативный характер. Сарказм неуместен.
Конкретно данный мод можно перевести даже с нуля, за 5-10мин., т.к. 90% текста переводчик перевел автоматом. Все дело в лени большинства, какая нам всем присуща и сложностях в работе с спецутилитами, вроде тех же переводчиков. Для кого-то легко перевести, а для кого-то - сплошная морока, какие-то файлы качать, а вдруг там вирус, потом базы создавать, чего-то где-то нажимать и пр. Сам тонны инструкций писал и все равно народ даже Гуглом не пользуется, проще готовое скачать.
avatar
1
98
Спасибо за мод,классный.Но у меня одна проблема,золото,бочки и все мешки на английском,мод стоит в нижней части списка. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
avatar
0
99
Перекачайте архив, в новых версиях мода я всё время забываю загрузить русский перевод из словаря-сохранения sad
avatar
1
97
Мод зачетный. Спасибо переводчику и локализатору. Пожалуй пора создавать Башет Патч, хотя вроде все играет без конфликтов и вылетов, но это пока. Оценка 5+.
avatar
2
96
Обновлено 33.0
avatar
1
95
Уже вышла версия 33
avatar
0
93
Обновился мод RLO (реалистичное освещение) версия 5.0 biggrin
avatar
0
94
А я тут причём? И что за спам в теме? Админ увидит - предупреждение схлопочешь.
1-15 16-30 31-45 46-53
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:36:58
skorpion678
Кажись ка у меня был где то в сейвах перс старец......
00:31:40
misterixxx
Скорей всего, они и тут зеленые, пока спят.
Это обусловлено механикой игры.
Читерская?!...  facepalm  Цен...
00:30:48
misterixxx
Может, я что-то не так делаю, но у меня трупы синие. ))
Скрины предъявить, или так поверите?
00:29:39
misterixxx
Я тут уже писал, последний "Armorsmith Extended" убивает "Прицельный интерфейс"....
Это только разминка, у меня уже готова объединённая версия этого мода и Ethereal Elven Overhaul 1.2....
Всё это нужно писать ...
23:44:29
kotofyonok
Ребята, создавшие мод! У меня к Вам главный вопрос: почему карта большая, а перемещаться можно лишь ...
23:41:29
SASHA120594
Конфликтовать будет с ним? Warmaidens + Wives + NPCs + Elisif CBBE-TBBP
23:37:19
SASHA120594
Будкт ли конфликты с этим набором? (http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/npc/warmaidens_wives_npcs...