Спасайте свою жизнь - драконы и вампиры атакуют (SE-АЕ) | Run For Your Lives
10.12.2023 50250 19686 Автор мода: Arthmoor Автор публикации: k©קaso√® Версия: 4.0.5 Перевод: Русский

Спасайте свою жизнь - драконы и вампиры атакуют (SE-АЕ) | Run For Your Lives

Этот мод разнообразит геймплей игры Skyrim SE-АЕ. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении драконов или вампиров на город, в результате чего, иногда вы могли потерять важных персонажей. Теперь же, когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают. При нападении драконов и вампиров, жители будут убегать в свои стартовые локации. NPC которые живут в месте атаки, у которых есть дом, будут убегать в свои дома. Если в месте атаки есть таверна, NPC, которые не имеют жилья, бегут убегать в таверны, вместе с любыми другими NPC, которые живут на открытом воздухе. Если поблизости нет никакой таверны, то игра автоматом будет выбирать случайный интерьер из окружающей области и эти NPC будут бежать туда. Стражники, члены «Соратников», «Дозорные Стендаара» и компаньоны / товарищи по команде не будут убегать, они будут сражаться. Фермерские животные тоже не будут убегать, потому что они глупые, в том числе и ваша лошадь. Драконы которые имеют систему респауна, обнаруживаются с помощью анимационных событий, что должно обеспечивать полностью надежное обнаружение, даже если дракон никогда не приземляется на что-либо. Вручную размещенные маркеры для драконов обнаруживаются, когда меняется их боевое состояние, а также когда они приземляются на любые доступные объекты в области нападения. А когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Мод влияет на оригинальных NPC, так и на NPC из модов, но числом не более 150 в том месте, где напал дракон или вампиры.

ВАЖНО!!!
В одном из обновлений игры, Bethesda втихаря, молча, зачем-то отключила случайные атаки Вампиров на города, многие игроки стали обращать на это внимание, поэтому один автор создал фикс, который возвращает эти нападения обратно в игру, ознакомиться можно здесь и скачать там же.

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 и выше / Skyrim AE 1.6.1130 и выше
Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.3.0 и выше (только для мода для игры АЕ издания, для мода для игры SE патч не требуется)
SKSE64 SE / SKSE64 AE
SkyUI SE-AE 5.2 (для настройки в МСМ меню)

Совместимость:
- Open Cities Skyrim SE / Open Cities Skyrim AE
- Immersive Citizens - AI Overhaul SE-AE
- Unofficial Skyrim Special Edition Patch SE / Unofficial Skyrim Special Edition Patch AE
- Испытано и подтверждено для всех игровых городов, поселков, деревень и мелких населенных пунктов
- Проверена и подтверждена работа с Вороньей скалой и другими более мелкими населенными пунктами на Солстейме
- Проверена и подтверждена работа со всеми DLC и драконами из DLC
- Должен быть полностью совместим со всеми пользовательскими модами, связанными с драконом, пока атакующий дракон имеет mgritual05dragonscript.
- Моды, которые изменяют следующие скрипты MGRitual05DragonScript, DragonPerchScript, не будут совместимы без патчей.

Примечание о Immersive Citizens - AI Overhaul:
- Несколько человек спрашивали в течение последних нескольких месяцев, нужен ли этот мод, если такая же система используется в Immersive Citizens - AI Overhaul. Ответ на этот вопрос "ДА" и еще раз "ДА". Если кто-то советует удалить мой мод "Run For Your Lives", потому что вы используете Immersive Citizens - AI Overhaul, то не слушайте их!!!

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Установите через менеджеры модов или вручную, поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в менеджере.
Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Удаление:
Из-за свойств модов, особенно тех, которые добавляют скрипты, настоятельно не рекомендуется пытаться удалять их из вашей активной игры. Любой мод, который является чем-то большим, чем просто замена мешей или текстур, имеет возможность оставить постоянные изменения в вашем сохранении, которые вы можете не захотеть чтобы они были. Это моддеры не могут исправить, это так игра была разработана Bethesda. Не будет оказана поддержка никому, кто удалит этот мод из активной игры и продолжит игру. Чтобы удалить мод: удалите .esp и .bsa из вашей папки Data. Затем перезагрузите игру как обычно.

Известные вопросы:
* Обнаружение событий начала боя по своей сути ненадежно с драконами. Были предприняты все усилия, чтобы гарантировать, что когда дракон приземлится на землю (да, это должно произойти до того, как может произойти боевое обнаружение), будет выполняться квест по защите NPC от драконов.

* Новая система может управлять только 5 драконами в одной области через отслеживание псевдонимов. Они должны отключиться, так как драконы убиты и выжившие инициируют новые регистрации, но это не может быть гарантировано.

* Некоторые NPC могут настаивать на вступлении в бой с драконом. К сожалению, система искусственного интеллекта в Skyrim может не полностью соответствовать задаче, которую дает им мод. Были предприняты усилия, чтобы заставить NPC прекратить битву, когда работают AI-пакеты. Были предприняты все усилия, чтобы не допустить кровопролития NPC. Пожалуйста, не жалуйтесь на NPC, которые не будут сотрудничать. Я сделал все, что мог здесь.

* Плохая навигационная модель (meshes) в месте атаки может серьезно повлиять на способность NPC очищать территорию. Если вы видите, что кто-то застревает и ведет себя так, будто они не могут двигаться, возможно, именно поэтому. Если область изменена, вам нужно будет обсудить это с авторами модов, влияющих на эту область. Если область НЕ изменена (то есть: полностью ванильная), пожалуйста, сообщите о таких событиях, чтобы я мог передать их автору USSEP для расследования.

* Если в локации атаки есть более 150 NPC которые нуждаются в защите, только первые 150 будут заполнять псевдонимы квеста. После этого любые остатки остаются сами по себе и все еще могут быть убиты! Достаточно 150 слотов NPC, чтобы защитить весь Солитьюд под управлением мода Open Cities Skyrim с 60 оставленными слотами. Этого должно быть более чем достаточно. Если это не так, я больше ничего не могу сделать. Слишком много псевдонимов в квесте приводит к серьезному снижению производительности. Я должен был найти баланс.

* Заполнение псевдонима создает очень широкую сеть, не удивляйтесь, если увидите, как каджииты из караванов приходят в поисках укрытия от нападения, извозщиков телег или других неигровых персонажей, которые обычно живут за пределами крупного города и не имеют назначенных внутренних домов.

Отладочная информация:
* Чтобы отследить любые проблемы, которые могут возникнуть с модом, мне НЕОБХОДИМА некоторая информация - без нее я ничего не могу сделать. Комментарии, в которых вы сообщаете о проблемах с модом, будут игнорироваться, если не будет предоставлена информация. Чтобы это облегчить, я обновил пакет с помощью глобального отладочного переключателя, который будет включать сообщения в логи по запросу.
1. Откройте файл Skyrim.ini и впишите следующие строчки
[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
bWarnOnFillAliasFailure=1
bShowEventHandlingOutput=1

2. В МСМ меню включите опцию "Отладка скриптов"
3. Логи с отчетами по работе мода будут лежать по адресу
C:/Users/<USERNAME>/Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Papyrus.0.log
C:/Users/<USERNAME>/Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Script/AliasDump/AliasDump.0.log
4. По идее для игрока это не нужно, это для тех кто хочет потом отправить информацию с отчетами о работе мода автору


Обновление:4.0.5 (АЕ)
* Синхронизированы исправления из последних обновлений неоф.патча USSEP для АЕ.
* Требуется игра АЕ 1.6.1130 и выше и Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.3.0 и выше.

Обновление:4.0.4 (АЕ)
* Синхронизированы исправления из последних обновлений неоф.патча USSEP для АЕ.
* Требуется игра АЕ 1.6.629 и выше и Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.2.9а и выше.

Журнал изменений:
* Все изменения всех предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:57:54, 10.12.2023
№51, Администратор
Нравится (1)
Обновление:4.0.5 (АЕ)
* Синхронизированы исправления из последних обновлений неоф.патча USSEP для АЕ.
* Требуется игра АЕ 1.6.1130 и выше и Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.3.0 и выше.
Аватар SkyrimForLive
SkyrimForLive в 09:44:15, 26.12.2023
Нравится
SkyUI SE-AE действительно необходим для работы этого мода ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:29:14, 26.12.2023
№53, Администратор
Нравится
необходим, так как в МСМ меню настройки мода есть, например включение или отключение чтобы NPC перестали искать укрытия от вампиров или показ статуса ищут вампиры написей или нет
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 23:33:53, 23.08.2023
Нравится
Если стоит AI Overhaul, этот мод излишний?
Аватар Naday
Naday в 09:57:50, 24.08.2023
Нравится
нет, не излишний. Ведь Al Overhaul меняет пакеты лишь игровых НПС. А тех, что добавлены с каким-либо модом, не затрагивает. Этот же мод меняет поведение при атаках вообще всех НПС: и игровых, и модовских.
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 11:28:40, 24.08.2023
Нравится
Спасибо!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:51:03, 23.08.2023
№43, Администратор
Нравится (1)
Обновление:4.0.4 (АЕ)
* Синхронизированы исправления из последних обновлений неоф.патча USSEP для АЕ.
* Требуется игра АЕ 1.6.629 и выше и Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.2.9а и выше.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 19:35:02, 23.08.2023
Нравится (1)
хм... надо попробовать! возможно это работает, ведь работало же когда-то! спасибо, Копасыч!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:11:15, 23.08.2023
№46, Администратор
Нравится (1)
наздоровье )
Аватар raven0905
raven0905 в 22:12:42, 16.04.2023
Нравится
Всем привет! Играл с модом - все было четко. Затем оюнаружил, что все в Вайтране сидят по домам в любое время суток. При этом с открытими городами не играю - то есть в Вайтране в принципе не может быть дракона. В общем воспользовался функцией отключения в МСМ и вуаля - все сразу же дернули по своим делам! Но включить обратно теперь не могу - функция просто исчезает из меню.

Вот скриншот до https://skr.sh/sJN8kPppV3o
Скриншот после  https://skr.sh/sJNLJNXxSVQ

Собственно два вопроса:
- Какого даэдра они вообще решили что там дракон?
- И как это пофиксить, желательно, не отключая мод полностью? Т.к. сам мод мне нравится - играл с ним еще  лет  10 назад до всех этих LE, SE и прочих АЕ

Устанавливал модс сразу после установки, естественно до начала игры. Из схожих по тематике модов только Immersive Citizens, с которым, вроде как, все ок. В других городах все норм., по крайней мере, в Рифтене точно.
Сам мод пока не отключаю, пусть от греха подальше дома посидят, пока есть надежда порешать проблему иначе. Буду очень признателен за любую помощь!

UPD. Попытался сделать логи - код в syrim.ini добавил, отладку в настройках мода включил,  но файлы не появились
Аватар Reody
Reody в 00:24:19, 19.01.2023
Нравится (4)
"В одном из обновлений игры, Bethesda втихаря, молча, зачем-то отключила случайные атаки Вампиров на города" И слава богам! Лучшее решение разрабов в обновлениях из всех! Весь Вайтран боялся драконов, а настоящей угрозой был один мастер-вампир
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 19:33:52, 23.08.2023
Нравится
Лучший комментарий года! ЛУЧШИЙ!  clap
Аватар GreenPartizan
GreenPartizan в 20:33:23, 17.09.2023
Нравится
Ну и зря убрали пошатушки вампиров. Потому что я уже поставил мод на Патрули по всем дорогам и мои стражники из разных городов, а также патрули Стражей - нахлобучат этим вампирам ещё далеко до городов! А я просто подойду после заварушки и соберу со всех халявный хабар!...
Аватар rev4ev
rev4ev в 20:35:36, 21.08.2022
Нравится
Привет.
Никто не проверял работу с Interesting NPCs? просто они же привязаны к своим точка, а если их заставят убегать, то смогут ли они вернуться назад?
Аватар fenvaro
fenvaro в 23:14:12, 20.11.2021
Нравится
Имеет ли значение порядок загрузки этого мода и мода иммерсивных горожан?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:46:56, 05.04.2022
№39, Администратор
Нравится
Immersive Sitizen размещается выше над Run For Your Life, по крайней мере так LOOT расставялет
Аватар fenvaro
fenvaro в 15:47:50, 20.11.2021
Нравится
По поводу нужно\не нужно. Я использовал мод иммерсивных горожан. И все равно находил их трупы после нападения драконов и оборотней. Так что, буду ставить ёще и этот.
Аватар Dellomir
Dellomir в 11:00:53, 23.01.2021
Нравится
Хммм, создатель мода Immersive Citizens пишет, что этот мод ненужен, что он может вызвать баг, как застревание нпц. И, как я понял, создатель это мода пишет, что этот мод нужен. И кому верить? smile
Аватар ranxard
ranxard в 10:39:26, 24.11.2020
Нравится (1)
Странно, вампиры убили палача в Солитьюде. Не сработало что-то? Хотя он то заслужил такую участь.
Аватар poomboom
poomboom в 08:20:24, 23.09.2020
Нравится
Мод очень полезный, багов и вылетов не обнаружил с ним. При появлении вампиров по ночам, даже если и были жители на улице, то они внезапно исчезают и только стража остаётся, когда прилетает дракон, то ситуация повторяется. После подобных нападений не видел трупов нпс. Мод работает отлично, спасибо!
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 16:15:25, 13.09.2020
Нравится

Цитата
Фермерские животные тоже не будут убегать, потому что они глупые

Тут скорее автор мода "глупый", ибо любое животное бежит в случае опасности.:/
Аватар mirgaziant
mirgaziant в 16:56:33, 15.04.2020
Нравится
А можно пожалуйста версии 4.0.1 и 4.0.2. а то эта по требованиям не подходит.
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 12:21:26, 15.04.2020
Нравится (1)
Сперва Оквуд, теперь это обновил. Очень надеюсь, что автор отошёл от негатива и ещё что-нибудь сотворит для Скайрима. Может вернётся к идее сделать квест/ы в Кельд Наре или ещё поселение. Черт, мне нравятся все его вещи.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:41:37, 15.04.2020
№29, Администратор
Нравится (3)
обновлено 4.0.3
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.