ELFX Fixes | Исправления для ELFX (интерьеры)
Enhanced Lights and FX - сам по себе отличный мод, но все таки в нем имеются небольшие дефекты. Некоторые из этих проблем связаны с тенями, и их можно наблюдать в основном внутри таверн или, например, внутри Ривервудского торговца, где отсутствует тень от кухонного котла. Еще одно место - Синий дворец, печально известный тем, что практически всех игроков беспокоит сильным мерцанием света. Этот мод ELFX Fixes направлен на решение этих мелких неприятных проблем.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 или Skyrim AE 1.6.318.0.8 и выше
Enhanced Lights and FX (ELFX)
Unofficial Skyrim Special Edition Patch SE или Unofficial Skyrim Special Edition Patch AE
Рекомендации:
ELFX - Exteriors Fixes | Исправления для ELFX (экстерьеры)
Совместимость:
100% совместим со всеми модами связанными с Enhanced Lights and FX.
Совместим по умолчанию с Immersive Citizens AI
НЕ совместим с ELFX Shadows (так как исправления из ELFX Fixes уже включены в сам мод ELFX Shadows).
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную). Установщик переведен на русский.
* Автор против размещения мода на сторонних сайтах, поэтому я сделал на Нексусе русскую страницу этого мода, оттуда и скачивать:
1. Скачать на Нексусе архив мода и установить через менеджеры модов, при установке выбрать нужные опции, все переведено.
2. Если вручную ставите, то обязательно установить файл ELFX Fixes.esp из модуля Main в папку Data в игре, активировать в менеджере модов.
Опции:
3. В модуле ENB Meshes находятся исправленные мешес файлы для отражений в воде при использовании ELFX.
4. В модуле Ragged Flagon Fix (Arth SoS version) находится файл для тех кто пользуется модом Sounds of Skyrim от автора Arthmoor. Это исправление для Буйной фляги.
5. В модуле Ragged Flagon Fix (Tony SoS version) находится файл для тех кто пользуется модом Sounds of Skyrim от автора Tonycubed. Это исправление для Буйной фляги.
6. В модуле Ragged Flagon Fix (Vanilla) находится файл для тех кто НЕ пользуется модом Sounds of Skyrim от автора Tonycubed или Arthmoor. Это исправление для Буйной фляги.
* Разместите фикс на звуки в самом низу вашего порядка загрузки списка модов.
Порядок загрузки:
Загрузите его и установите с помощью вашего любимого менеджера модов, поместив его перед ELFXEnhancer.esp, но после Skysan_ELFX_SMIM_Fix.esp если таковой имеется.
Обновление:6.3
* Исправлены проблемы с с мерцающим светом в форте Сангард, пещере Крегслейн, подземелье Нчуанд-Зел, Ноголомный проход, пещере Оротхейм, в Смеющаяся крыса Солитьюда.
* Исправлена неуместная стена в поместье Снегоходов
* Добавлены отсутствующие текстуры Орочьего Длинного дома (SMIM).
Обновление:6.2
* Исправлены проблемы с мерцающим светом в: Поместье Северина, Форте Кастав, Форте Амол, Высоком Хротгаре, Данстарском убежище, Оротхейм.
* Добавлены отсутствующие эффекты во многих игровых ячейках.
Обновление:6.1
* Исправлена последняя проблема с мерцающим светом, оставшаяся в Королевском дворце Виндхельма.
* Удалены все правки игровых ячеек затронутые аддоном ELFX Enhancer.
Журнал изменений:
* Полный список изменений всех предыдущих версий смотрите в текстовом файле Changelogs.txt в архиве.
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: QIWI +7 776 714 91 76
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 или Skyrim AE 1.6.318.0.8 и выше
Enhanced Lights and FX (ELFX)
Unofficial Skyrim Special Edition Patch SE или Unofficial Skyrim Special Edition Patch AE
Рекомендации:
ELFX - Exteriors Fixes | Исправления для ELFX (экстерьеры)
Совместимость:
100% совместим со всеми модами связанными с Enhanced Lights and FX.
Совместим по умолчанию с Immersive Citizens AI
НЕ совместим с ELFX Shadows (так как исправления из ELFX Fixes уже включены в сам мод ELFX Shadows).
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную). Установщик переведен на русский.
* Автор против размещения мода на сторонних сайтах, поэтому я сделал на Нексусе русскую страницу этого мода, оттуда и скачивать:
1. Скачать на Нексусе архив мода и установить через менеджеры модов, при установке выбрать нужные опции, все переведено.
2. Если вручную ставите, то обязательно установить файл ELFX Fixes.esp из модуля Main в папку Data в игре, активировать в менеджере модов.
Опции:
3. В модуле ENB Meshes находятся исправленные мешес файлы для отражений в воде при использовании ELFX.
4. В модуле Ragged Flagon Fix (Arth SoS version) находится файл для тех кто пользуется модом Sounds of Skyrim от автора Arthmoor. Это исправление для Буйной фляги.
5. В модуле Ragged Flagon Fix (Tony SoS version) находится файл для тех кто пользуется модом Sounds of Skyrim от автора Tonycubed. Это исправление для Буйной фляги.
6. В модуле Ragged Flagon Fix (Vanilla) находится файл для тех кто НЕ пользуется модом Sounds of Skyrim от автора Tonycubed или Arthmoor. Это исправление для Буйной фляги.
* Разместите фикс на звуки в самом низу вашего порядка загрузки списка модов.
Порядок загрузки:
Загрузите его и установите с помощью вашего любимого менеджера модов, поместив его перед ELFXEnhancer.esp, но после Skysan_ELFX_SMIM_Fix.esp если таковой имеется.
Обновление:6.3
* Исправлены проблемы с с мерцающим светом в форте Сангард, пещере Крегслейн, подземелье Нчуанд-Зел, Ноголомный проход, пещере Оротхейм, в Смеющаяся крыса Солитьюда.
* Исправлена неуместная стена в поместье Снегоходов
* Добавлены отсутствующие текстуры Орочьего Длинного дома (SMIM).
Обновление:6.2
* Исправлены проблемы с мерцающим светом в: Поместье Северина, Форте Кастав, Форте Амол, Высоком Хротгаре, Данстарском убежище, Оротхейм.
* Добавлены отсутствующие эффекты во многих игровых ячейках.
Обновление:6.1
* Исправлена последняя проблема с мерцающим светом, оставшаяся в Королевском дворце Виндхельма.
* Удалены все правки игровых ячеек затронутые аддоном ELFX Enhancer.
Журнал изменений:
* Полный список изменений всех предыдущих версий смотрите в текстовом файле Changelogs.txt в архиве.
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: QIWI +7 776 714 91 76
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Полный архив мода 6.3 скачать с Нексуса на моей русской странице. (8.2 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Исправлены проблемы с с мерцающим светом в форте Сангард, пещере Крегслейн, подземелье Нчуанд-Зел, Ноголомный проход, пещере Оротхейм, в Смеющаяся крыса Солитьюда.
* Исправлена неуместная стена в поместье Снегоходов
* Добавлены отсутствующие текстуры Орочьего Длинного дома (SMIM).
Решил траблу - переустановил лут
Наверно , раз Enhanced Lighting For ENB вместо ELFXEnhancer значит ELFX Fixes по логике должен стоять выше Enhanced Lighting For ENB - Это по сути одно и тоже что и ELFXEnhancer .
Господи пока писала , мозг закипел ..... знаете что я поняла ? то что модинг в Скайрим очень хорошо сказывается на умственных качествах , прям чувствую что умнею
Перефразирую мне ELFX Fixes перед ELE ставить или после ? если знаете подскажите
порядок примерно такой должен получится ?
Enhanced Lights FX
ELFX Fixes
ELE - он же Enhanced Lighting For ENB
Нет инфы ни какой и на оригинальной странице мода
Что касается уличного фикса то у меня фонари Скайрима 2 стоят и не думаю что им понравится этот фикс ELFX - Exteriors Fixes
Работает с ELE хорошо , пробежалась по всем локациям и багов не заметила .
Enhanced Lighting for ENB (ELE) - Special Edition
Эта версия ELE является облегченной версией полного пакета ELE имеющегося на сайте ENBDev. Включает только несколько, неопходимых по мнению автора мода, функций из всех модулей ELE в один единственный .ESP плагин.
Несовсместим только с RLO и расширенной версией ELFX. В остальном, насколько я понимаю, он типа фильтра на имеющееся освещение для использования с Vanilla, ENB, RS или ELFX освещениями. Подобно частотному разложению изображения в фотошопе на низкую и высокую частоты для последующей обработки каждой из них специальной методикой. В итоге, после обработки той и другой частоты, и наложением одной на другую, получается совершенно другой результат, в частности тот, который глаз радует. Работа ELE возможна в связке и с ENB и с RS и ELFX. Поэтому фиксы для ELFX с ним не должны конфлитовать. Другое дело, что эти фиксы могуть делать тот же эффект что и ELE. Эксперименты со связками естесно дают каждому свой фламастер освещения.