Триумф - здоровая пища и алкоголь
Этот мод перерабатывает получаемые бонусы от алкоголя, от сырой и приготовленной пищи, убирает значимую часть еды с открытого мира и немного перерабатывает рецепты приготовления пищи.
Мод больше рассчитан на игру с отключенной или заниженной регенерацией здоровья, в ином случае этот мод как и все остальные на еду - бесполезны.
Старался реализовать без единого скрипта, на основе оригинального лора игры и простой логики.
Дабы не разводить очередную простыню с подробным описанием всего и вся, пишу краткое содержание о том, что делает мод.
Еда:
- Удалена часть приготовленной пищи из открытого мира игры.
- Немного переработаны рецепты всей пищи.
- Море продукты и овощные блюда прибавляют и восстанавливают магию.
- Углеводы (сладкое, печёный картофель) восстанавливают запас сил.
- Белковые продукты (мясо) восстанавливают здоровье.
- Пищу теперь можно употреблять только вне боя.
- Еда теперь не действует на вампиров.
- Вся еда восстанавливает здоровье, выносливость и магию постепенно в течении времени, а не мгновенно.
Теперь есть смысл готовить и употреблять пищу перед важным сражением, что бы получить небольшое преимущество, или кушать после битвы, что бы постепенно залечивать полученные раны (альтернатива зельям).
Идентичные бонусы от еды на восстановления атрибутов не складываются, употребив например 4 стейка за один приём, бонус на восстановление здоровья будет работать лишь от одного, но если вы употребите блюда с разными эффектами, например томатный суп и говяжью похлёбку, то вы получите регенерацию к здоровью, запасу сил и магии, а так же увеличению запаса сил и магии.
Но не всё так сладко. При употреблении почти любой пищи с небольшим шансом можно случайно поймать один из трёх (или сразу три) негативных эффекта:
- переедание - отнимает скорость бега на от 10% до 15% на 360 сек.;
- неусваиваемость - уменьшает скорость регенерации магии на 30% на 360 сек.;
- отравление - уменьшает на 25% скорость регенерации запаса сил на 360 сек.
Это сделано, что бы нивелировать полученные бонусы от еды (если задуматься, то в нашей жизни скушав несколько или даже один сочный стейк, он по мимо прилива сил даст вам состояние усталости и сонливости).
Негативные эффекты специально сделаны не значительными, что бы даже при их получении вы могли продолжать путешествие или вступить в бой.
Алкоголь:
Раньше весь алкоголь был одинаковым и не давал никаких эффективных эффектов. Теперь алкоголь действует по принципу: получил хороший бонусный эффект в начале, остался с негативным эффектом в конце.
В этом есть смысл, если вы отыгрываете роль некого пьяницы - берсеркера, кто напиваясь вступает в яростную схватку, но по окончанию заряда бодрости алкоголя остаётся с небольшим негативным эффектом. Эффектов довольно много, каждый найдёт что-то для себя, к тому же, можно принимать сразу несколько разных напитков за раз, но имейте ввиду, негативные бонусы по окончанию положительных эффектов останутся от нескольких напитков.
В версии 1.1 ничего толком не поменялось, были исправлены некоторые мелочи и опечатки.
Совместимость:
Совместимо c - iNEED.
Моды меняющие аналогичные строки могут перезаписать этот мод, поэтому устанавливайте его ниже аналогов.
Требования:
Skyrim LE.
Остальные моды серии Triumph:
- Triumph - Immersive Morrowloot / Триумф Иммерсивный Морровлут;
- Triumph - Immersive Perks / Триумф - Иммерсивные перки;
- Triumph - Rebalance Shouts Effects / Триумф - переработка драконьих криков;
- Triumph - Races and Stones Ultimate / Триумф - расы и камни Ultimate;
- Triumph - Rebalance Altars and Amulets / Триумф - Переработка Алтарей и Амулетов;
- Triumph - Balance Main / Триумф - Основной баланс;
- Triumph - Improved Potions / Триумф - улучшенные зелья;
Поддержка автора модов серии Triupmh.
Карта: 5331 5722 8723 6167
Мод больше рассчитан на игру с отключенной или заниженной регенерацией здоровья, в ином случае этот мод как и все остальные на еду - бесполезны.
Старался реализовать без единого скрипта, на основе оригинального лора игры и простой логики.
Дабы не разводить очередную простыню с подробным описанием всего и вся, пишу краткое содержание о том, что делает мод.
Еда:
- Удалена часть приготовленной пищи из открытого мира игры.
- Немного переработаны рецепты всей пищи.
- Море продукты и овощные блюда прибавляют и восстанавливают магию.
- Углеводы (сладкое, печёный картофель) восстанавливают запас сил.
- Белковые продукты (мясо) восстанавливают здоровье.
- Пищу теперь можно употреблять только вне боя.
- Еда теперь не действует на вампиров.
- Вся еда восстанавливает здоровье, выносливость и магию постепенно в течении времени, а не мгновенно.
Теперь есть смысл готовить и употреблять пищу перед важным сражением, что бы получить небольшое преимущество, или кушать после битвы, что бы постепенно залечивать полученные раны (альтернатива зельям).
Идентичные бонусы от еды на восстановления атрибутов не складываются, употребив например 4 стейка за один приём, бонус на восстановление здоровья будет работать лишь от одного, но если вы употребите блюда с разными эффектами, например томатный суп и говяжью похлёбку, то вы получите регенерацию к здоровью, запасу сил и магии, а так же увеличению запаса сил и магии.
Но не всё так сладко. При употреблении почти любой пищи с небольшим шансом можно случайно поймать один из трёх (или сразу три) негативных эффекта:
- переедание - отнимает скорость бега на от 10% до 15% на 360 сек.;
- неусваиваемость - уменьшает скорость регенерации магии на 30% на 360 сек.;
- отравление - уменьшает на 25% скорость регенерации запаса сил на 360 сек.
Это сделано, что бы нивелировать полученные бонусы от еды (если задуматься, то в нашей жизни скушав несколько или даже один сочный стейк, он по мимо прилива сил даст вам состояние усталости и сонливости).
Негативные эффекты специально сделаны не значительными, что бы даже при их получении вы могли продолжать путешествие или вступить в бой.
Алкоголь:
Раньше весь алкоголь был одинаковым и не давал никаких эффективных эффектов. Теперь алкоголь действует по принципу: получил хороший бонусный эффект в начале, остался с негативным эффектом в конце.
В этом есть смысл, если вы отыгрываете роль некого пьяницы - берсеркера, кто напиваясь вступает в яростную схватку, но по окончанию заряда бодрости алкоголя остаётся с небольшим негативным эффектом. Эффектов довольно много, каждый найдёт что-то для себя, к тому же, можно принимать сразу несколько разных напитков за раз, но имейте ввиду, негативные бонусы по окончанию положительных эффектов останутся от нескольких напитков.
В версии 1.1 ничего толком не поменялось, были исправлены некоторые мелочи и опечатки.
Совместимость:
Совместимо c - iNEED.
Моды меняющие аналогичные строки могут перезаписать этот мод, поэтому устанавливайте его ниже аналогов.
Требования:
Skyrim LE.
Остальные моды серии Triumph:
- Triumph - Immersive Morrowloot / Триумф Иммерсивный Морровлут;
- Triumph - Immersive Perks / Триумф - Иммерсивные перки;
- Triumph - Rebalance Shouts Effects / Триумф - переработка драконьих криков;
- Triumph - Races and Stones Ultimate / Триумф - расы и камни Ultimate;
- Triumph - Rebalance Altars and Amulets / Триумф - Переработка Алтарей и Амулетов;
- Triumph - Balance Main / Триумф - Основной баланс;
- Triumph - Improved Potions / Триумф - улучшенные зелья;
Поддержка автора модов серии Triupmh.
Карта: 5331 5722 8723 6167
Основной файл. (17,2 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
- неусваиваемость - уменьшает скорость регенерации магии на 30% на 360 сек.;
- отравление - уменьшает на 25% скорость регенерации запаса сил на 360 сек.
Подобной информации нет в разделе Активных Эффектов. Там просто: "неусваиваемость (красным цветом)" и ниже примерное описание "ваше здоровье восстанавливается на 2 ед. в секунду". Но ничего связанного с "уменьшает скорость регенерации магии на 30% на 360 сек" там не написано.
Upd: Я ошибся,виноват не этот мод,но из той же серии - триумф - зелья.
Вопрос снят, это я слепой
P.S. Опционально добавлена ESPFE версия.
P.P.S. Не тестировалось.
В версии 1.1 ничего толком не поменялось, были исправлены некоторые мелочи и опечатки.
Периодически пытаюсь лорно кушать супы, окороки и т.д.(соль оказца дефицит в Скайриме )
Но как-то не впечатляет результат. Есть один-два более-менее полезных супов на 720 сек. И Всё...
Может с этим модом будет получше. Проверим.
Он еще и рецептов кучу добавляет. Правда, не затрагивает DLC.
Кому на русском нужно - в личку.
Так что спасибо за наводку, но мимо, увы.
Посмотрел я на мод "Gromits Cooking Recipes - Food - Drink Overhaul" - очень читерный и не сбалансированный мод. Понятно почему вам понравился. Один яблочный пирог восстанавливает по 10 ед. запас сил в сек. на протяжении 1800 сек., похлёбка драконорождённого даёт 32% резиста к огню, 32% к холоду и ещё много регенераций на 420 сек. Как по мне - это слишком.
Я задумывался добавить в этот мод разных интересных рецептов, блюд и напитков, но потом решил, что лично я прихожу в Скайрим не для того, что бы заниматься кулинарией и коллекционированием пищи, а для приключений и сражений. Поэтому, то разнообразие пищи, которое представлено в оригинальном Скайриме LE вполне достаточно для комфортной и интересной игры.
Самое главное - это мод не из серии "тяп-ляп", весь баланс пищи и напитков я продумывал не один день, думал над каждым блюдом, где и как настроить цифры, что бы было и эффективно для всех, и не читерно. В принципе, все моды из серии Триумф сделаны с любовью и с душой. А что вам устанавливать в свою игру, решайте сами.
Серёга привет!!! Это наверно в мой адрес))))
Так я не пью вообще, и не ем. Забываю. Время тратить на это мне жаль.
После того как появились у меня напарницы лекари, а я их по 2 беру в походы, то пойло пить уже просто не надо.
У меня всегда в карманах водка холодненькая и виски, и пиво есть.
А вот пить уже не надо. Они лечат сами себя и меня.
Я теперь полный халявщик))))))))))))))))))
Если бы ты удалил всю еду и пойло из Скайрима, то я бы и не заметил)))))))))))))))))