Realm of Lorkhan - Freeform Alternate Start - LE | Царство Лорхана - произвольный альтернативный старт LE
25.01.2021 22397 2367 Автор мода: TwinCrows Автор публикации: AlmostHappy Версия: 3.5 Перевод: Русский

Realm of Lorkhan - Freeform Alternate Start - LE | Царство Лорхана - произвольный альтернативный старт LE

Данный перевод выполнен в соавторстве с lauraldo, он основной переводчик, за что ему большое спасибо, без него не было бы перевода :)

ОПИСАНИЕ 
Позволяет игроку начать игру в альтернативной области. Игрок сможет выбрать предметы, знак рождения, дополнительные бонусы, а также выбрать из нескольких локаций, откуда начать игру. Великолепные визуальные эффекты и безграничные возможности для приключений и исследований.

РЕАЛЬНОСТЬ ЛОРХАНА
Вы переместитесь в "Царство Лорхана", как только начнете НОВУЮ ИГРУ. Внутри вы сможете купить снаряжение, выбрать один из стоящих камней, помолиться какому-либо богу и, наконец, выбрать место, откуда начать игру.
Цель мода - предоставить вам полный выбор по сравнению с вашим начальным опытом.
Хотите начать как обычный фермер? Ученик в Коллегии магов? Возможно, кузнец? Наемник? Алхимик? Охотник? Что-то среднее? Всё зависит от вас.
Вы можете выбрать классы, такие как Бард, Рыцарь, Маг, Варвар, Акробат. Есть также «дары и проклятия», которые могут помочь вам сбалансировать вашу игру. Это всё по желанию.
Купите оборудование для своих приключений у торговцев, которые продают одежду, доспехи, оружие, заклинания, зелья, свитки и другие стартовые товары. Вы начинаете с 500 золотых. Может быть, вы разбазарите это, и начнете без гроша в кармане. Или, может быть, вы наберете столько золота, сколько сможете унести. Существует широкий выбор стартовых товаров, а также материалов, доступных для создания собственной стартовой брони.

Когда вы будете готовы начать игру, коснитесь одного из нескольких драгоценных камней, каждый из которых перенесет вас в совершенно другую область игрового мира. Вы также можете вернуться обратно в Царство Лорхана, вернувшись к драгоценному камню, с которого вы начали (хотя вы не сможете быстро вернуться туда).
С чего начать? Коллегия магов Винтерхолда? Дом фермера? Граница с Сиродилом? Черный Предел? Осенние леса Рифтена? Оркский оплот? Даэдрический храм?
Возможно, вы захотите попробовать выживание, начав потерпевшим кораблекрушение недалеко от Данстара. Или как смелый авантюрист, идущий в темницу. Возможно даже скромное кузнечное прохождение. Это всё зависит от вас, и это ваш выбор.

ОСНОВНОЙ КВЕСТ / ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА
В журнале у вас не будет квестов, но можете продолжить основной квест, посетив Вайтран и поговорив с ярлом.
Автор отредактировал диалог, чтобы удалить ссылки на Хелген, на ярла Балгруфа, Айрилет, Ульфрика и генерала Туллия.
Вы все еще сможете стать Драконорожденным после смерти Мирмулнира около Западной Сторожевой Башни.

НАЧАЛЬНЫЕ МЕСТА
Чтобы выйти из Царства Лорхана и начать игру правильно, следует выбрать один из драгоценных камней, находящихся по всему периметру области. Драгоценные камни - порталы, действующие в обе стороны, поэтому выбрав не тот, всегда можно вернуться обратно. Если вам не нравится видеть драгоценные камни в Скайриме, вы можете отключить мод в существующих сохранениях или отключить их с помощью консоли.
Таверна "Ночные ворота"                                                        Камень Шора
Солитьюд (позади Коллегии Бардов)                                 Чёрный Предел
Коллегия Винтерхолда (на мосту)                                        Леса Рифтена
Фолкритский лес (сгоревший караван)                             Ривервуд
Граница с Сиродилом (возле Белого Прохода)              Морфал
Рангвальд                                                                                      Зал Дозора
Высокий Хротгар                                                                       Мор Казгур (крепость орков)
Вайтран                                                                                         Форт Стражи Рассвет (ущелье)
Святилище Боэтии                                                                    Форт Храгстад - Тюрьма
Доки Виндхельма                                                                      Место крушения «Солёного молота» (недалеко от Данстара)
Лагерь Тихих Лун

СТОЯЩИЕ КАМНИ
Все стоящие камни можно найти в Царстве, так же как и по всему Скайриму. Они могут использовать любые дополнительные моды, изменяющие камни.  Камни можно найти в основном вокруг Царства, хотя некоторые находятся на центральном острове. 

ВАМПИРИЗМ
Также возможно найти кровавую решетку, которая ведет к «Мрачной тени», темному альтернативному измерению. Исследуйте это место, и вы столкнетесь с вампиром, который может заразить вас Сангвинаре Вампирис. Далее следует или поспать или подождать несколько дней, прежде чем вы начнете игру как вампир! 

ДАРЫ И КЛАССЫ
Дары и проклятия - это индивидуальные постоянные активные эффекты, которыми вы можете улучшить или испортить жизнь своего персонажа. Вы можете добавить их в любое время, даже после создания персонажа, вернувшись в Царство Лорхана. Их можно найти недалеко от места, где вы впервые начинаете игру и выбираете расу.
Данных эффектов у вас может быть столько, сколько вы сами посчитаете правильным, классы могут перекрываться между собой. Автор рекомендует сохранить вашу игру, прежде чем выбирать какой-либо дар/проклятие, на случай, если вы захотите изменить свое решение. Они влияют на значения player.set av и точки входа в perk и могут быть изменены с помощью консольных команд, влияющих на них.
Проклятия также позволяют вам сбалансировать свою игру, чтобы сделать ее более сложной. Проверьте полный список:
Дары (позитивные благословения):
- Дар Кошек (половина урона от падения)
- Дар Взлома (на 20% увеличивается диапазон при взломе) (прим. переводчиков - в оригинальном описании автора указано 30%)
- Дар Отравителя (при нанесении яды можно использовать до +10 атак)
- Дар кулачного боя (+20 к урону без оружия)
- Дар Пожирателя Душ (зачарованное оружие захватывает +10% души)
- Голос неба (животные не атакуют и не убегают)
- Знание барда (призывает спектральный барабан, усиливающий регенерацию выносливости)
Проклятия (Отрицательные благословения):
- Проклятие Антимагии (регенерация магии на 100% медленнее)
- Проклятие Щедрого (предметы продаются вдвое дешевле обычного)
- Проклятие Вязкого Разума (при использовании навыки дают на треть меньше опыта)
- Проклятие голода Душ (камни душ заряжаются на 40% меньше)
- Проклятие Неудачника (враги получают 10% шанс критического удара против вас)

КЛАССЫ
Это настраиваемые постоянные эффекты, которые вы можете добавить своему персонажу. Они используют ту же динамику, что и Дары и Проклятия, и могут быть найдены в том же месте. Вы можете выбрать любое количество классов, комбинируя их по своему желанию (например, Маг + Рыцарь = Боевой маг). Это совершенно необязательно, но я считаю, что они помогают при выборе определенного стиля игры.
Лично я выбираю два класса и одно проклятие, а затем уравновешиваю свою игру, используя другие моды, которые увеличивают сложность другими способами. 
Классы:
- Класс: Акробат (движение на 5% быстрее, отражение 20% урона в ближнем бою, регенерация выносливости)
- Класс: Агент (на 10% выгоднее цены купли-продажи, на 20% дешевле взятки)
- Класс: Кузнец-Волшебник (на 30% лучше закалка, на 20% лучше зачаровывание)
- Класс: Лучник (время замедляется на 20% при прицеливании, атака на 10% быстрее, луки наносят на 10% больше физического урона)
- Класс: Варвар (сопротивление физическому урону, быстрее восстанавливается здоровье во время боя)
- Класс: Бард (+ 10% к вероятности критического удара, усиленные навыки Красноречия)
- Класс: Обыкновенный (запас здоровья, выносливости и магии уменьшен на 50)
- Класс: Целитель (заклинания восстановления, а также зелья и яды, которые вы делаете, более мощные)
- Класс: Рыцарь (сопротивление магии 20%, лечение вне боя на 100% быстрее) (прим. переводчиков - в оригинальном описании автора указаны другие эффекты: + 20% к регенерации здоровья, + 20% к сопротивлению магии)  
- Класс: Маг (увеличенный запас магии, быстрая регенерация магии)

Примечания от переводчиков: у дара Взлома и у класса Рыцаря различаются эффекты в оригинальном описании и в самом файле, какие из них действующие - пока выясняем. Или можете указать эти данные в комментариях. Информацию обновим, как только она появится.

Требования: Skyrim 1.9.32.0.8 Legendary Edition

Совместимость:
 конфликт с модами на подобную тематику, то есть с другими альтернативными стартами.

Установка:
Удалите предыдущую версию, если она установлена. 
1. Поместите папку Data, в папку Skyrim (Data не внутрь Data, а поверх).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте esp файл.
Также можно установить с помощью Nexus Mod Manager или других менеджеров.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Shimiris
Shimiris в 20:32:15, 11.03.2021
Нравится
Не знаю в чём может быть проблема, но при подтверждении имени персонажа у меня пропадает редактор и персонаж тупо стоит на месте, при нажатии на esc ничего не происходит, я могу лишь вертеть его голову и убить его через консоль, что мне делать в данной ситуации?
P.s Проблема решена, мод хороший
Аватар Scarmary
Scarmary в 21:00:34, 18.03.2022
Нравится
А как вы решили эту проблему?
Аватар elemmor
elemmor в 23:32:36, 08.09.2022
Нравится
необходимо персонажу задать имя), а не пленник
Аватар Scarmary
Scarmary в 23:27:58, 09.09.2022
Нравится
Спасибо)))
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 19:40:19, 25.01.2021
Нравится (1)
И вам и lauraldo огромное спасибо за перевод, ну и автору за мод! 
Довакин аватар Лорхана!
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 17:15:27, 25.01.2021
Нравится (1)
Мод обновлен до версии 3.5, за перевод спасибо lauraldo :)
История изменений есть в архиве (переведенная).

Так как я ушла на SE, за обновлениями модов на LE не слежу. Если нужен своевременный перевод, лучше пишите в личку.
Аватар Клинг
Клинг в 03:16:21, 09.10.2021
Нравится (3)
Здравствуй. Надеюсь ты одумаешься wink и вернёшься к LE. Спасибо за труд в переводе
Аватар Кайри
Кайри в 12:41:49, 02.01.2021
Нравится
Когда выбираешь фракцию (те же фалмеры), они все равно атакуют. Но при этом с драуграми работает..
Аватар kah
kah в 23:19:39, 20.08.2020
Нравится
Конфликтует с модом "Аззи" в моде Аззи задание даётся сразу же после запуска игры, а после смерти задание считается проваленным, так вот при новой игре я возрождают в измерении Лорхана и сразу добавляется квест из мода Аззи но потом через несколько секунд пишет что задание провалено, видимо когда игрок находится в этой локации он считается мёртвым, это можно лечить так, перед новой игрой отключить мод Аззи, создать персонажа и покинуть измерения Лорхана, после этого сохранить игру и выйти включить мод Аззи и продолжить игру, но потом нельзя будет возвращаться в измерение Лорхана, есть фикс для таких модов?
Аватар vrihedd
vrihedd в 12:29:33, 20.08.2020
Нравится
Есть странность, не знаю перевод виноват или сам мод, но у класса "Акробат" в активных эффектах значится три одинаковых эффекта с увеличением скорости движения на 5%. Проверить работает ли отражение и регенерация без понятия как.

P.s. А что вообще делает "отражение"? Оно уменьшает число урона от блока? или вообще число урона понижает?
Аватар kah
kah в 12:11:13, 19.08.2020
Нравится
Добавьте мод в 7zip пожалуйста, это же не сложно сделать мод не большой много времени не займет, я бы начал новую игру с другим началом, а то надоело по начальной локации бегать
Аватар kah
kah в 17:21:31, 18.08.2020
Нравится
добавьте пожалуйста мод в архиватор 7zip с WinRar не  устанавливается, кому не сложно )
Аватар jimbichen
jimbichen в 08:51:36, 25.03.2023
Нравится
А что вам мешает правой кномкой тыкнуть и винрар открыть через 7 зип? Там же несложно это буквально пара тыков
Аватар DrEwNiY
DrEwNiY в 13:38:48, 03.07.2020
Нравится
Затестил и остался доволен ))) правда не усердствуйте шибко с бонусами дабы не заимбовать  своего ГГ )))А вместе с вот этим 
Триумф - новые старые атрибуты рас  - вообще бомба ))Просто пользовался всегда обычным альтернате старт из сборки SLMP-JR  и как то не то это было (
Новичкам особенно зайдёт ведь не все сюжетку знают и начнут ломиться по доп квестам изучая мир - а пока до сюжета долезут уже малясь качнутся )))
Аватар DarkAlex
DarkAlex в 20:22:31, 21.06.2020
Нравится
Очень интересный старт. Безумно красивая локация и куда более гибкие возможности для настройки начального отыгрыша. Однако, я не совсем понял идею автора с возможностью возвращения обратно в эту локацию. То есть, почему бы не сделать эту локацию именно чисто для сотворения своего персонажа без возможности её повторного посещения?
Аватар kah
kah в 10:13:59, 15.05.2020
Нравится
а если установить мод и не начинать новую игру локация и телепорты к ней появятся? )
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 21:29:46, 17.05.2020
Нравится
интересный вопрос) как было сказано в одной записке в Обливионе, "Благословенны идущие по нехоженым тропам…")
Аватар SEKKAGROUND
SEKKAGROUND в 17:55:15, 13.05.2020
Нравится
Автор,локализатор и.т.п. - спасибо
Аватар SerezCry
SerezCry в 14:08:37, 26.04.2020
Нравится
Но ведь Нирн насколько я знаю и есть царство Лорхана, ибо в результате его обмана план смертных был создан от чистиц других аэдра, чтобы тот в свою очередь тоже имел свой план
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 01:05:39, 28.04.2020
Нравится (1)
"я художник, я так вижу" (с) В данном случае автор дал определенное название моду, мы, переводчики, определённо перевели) И потом, как мне думается, данное название (как и мод в целом) никак не противоречит тому, что и сам Нирн создан при содействии Лорхана - ничего не мешало ему создать помимо Нирна еще сколько угодно реальностей, вон у каждого Даэдра вообще свой план есть.
Аватар Нидхегг
Нидхегг в 12:57:07, 24.04.2020
Нравится
короче мод создан на основе обливиона и мода альтернативный старт но задумка отличное, лишь бы не конфликтовал с монстрами михаила и не было их в царстве лорхана иначе звиздец гг
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 18:54:15, 24.04.2020
Нравится
С монстрами не должен, там вообще только esp-файл + локация отдельная, в самом Скайриме только камни-порталы.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 11:40:13, 24.04.2020
Нравится
Интересный Альт старт, попробуем. Спасибо большое. +
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.