Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
03.11.2015 в 23:00:43, сообщение 256
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
Цитата Sayonara ()
Может у вас тело CBBE, а текстуры для тела используются от UNP..
Кстати говоря - есть такая вероятность. Потому что, изначально я ставил UNP тела, но - я всё старательно удалил... вроде бы. А как всё почистить-переставить? Если под моды СВВЕ у меня архивы установлены - и я ориентируясь по расположениям файлов в них - смогу всё последовательно удалить, то с UNP беда. уже не помню что качал и откуда.
03.11.2015 в 23:45:55, сообщение 257
Offline
Проверенный
Горожанин
10 постов
Что делать если появились разрывы?
1) загрузил прогу, вышел в редактор
2) после добавил свое тело в slider set,  и на последующей странице указал одежду нектюрнал nif, файл броньки и тело и одежка с нумерацией 1 то есть с макс телами, после загрузил все норм, без багов
3) натянул тело под бронь, удалил базовое, подтянул как мне надо, после добавил физику кликнул по одежке и нажал bone weights, все вышеперечисленное проделал с бронькой и телами в мин комплектации то есть с 0 
4) перевел в nif reference и сохранил результат поеместил в игру то есть в папку с мешами броньки
5) зашел в игру, физика есть, багов нет, тело сидит нормально, но вот в районе головы персонажа по отношению к глотке и тела разница в 20 см реальных
Вопрос что делать? 

Так что же я мог сделать не так !
03.11.2015 в 23:48:56, сообщение 258
Offline
Проверенный
Горожанин
10 постов
Извиняюсь за картинки но что то не работают на вывеске пришлось тыкать ссылки! И да огромное спс за обзор кстати доперло до меня  только прочитав примерно 14 страниц с коментами!
03.11.2015 в 23:55:47, сообщение 259
Offline
Проверенный
Горожанин
10 постов
Да и еще вопрос, куда что смещать при конвертировании бронь которую пытаешься переделать под свои тела или тела выставлять на бронь
04.11.2015 в 00:00:18, сообщение 260
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Shatyrway, поверх установить нужное тело и текстуры, они заменят все, что сейчас стоит.
04.11.2015 в 00:02:38, сообщение 261
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
AdalwolfWagner, умоляю, запятые...
Ну смотря что надо. Обычно бронь на тело натягивают. Если тело под бронь, то как раз при затрагивании шеи, запястий и щиколоток будут разрывы.
04.11.2015 в 12:53:38, сообщение 262
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
Цитата Гравицапа ()
Shatyrway, поверх установить нужное тело и текстуры, они заменят все, что сейчас стоит.
Спасибо, установил новые текстуры для CBBE тел,и всё стало норм.

Проблема у меня такая возникла - не могу в бодислайдере открыть нужную вещь - так как у вас в мануале, у вас отдельно - тело и вещь - а у меня открываются вместе. Делал всё по пунктам.

И ещё, что меня смущает - игровая броня меняет тело под себя (на скриншоте для сравнее- видно что колготы сидят по разному),

даже если у меня получиться (ну должен же я когда -ни-будь разобраться) то при одевании другой брони она опят подстроит под себя тело, и опять текстуры начнут проваливаться(
04.11.2015 в 15:42:58, сообщение 263
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Shatyrway, насколько я могу судить по скринам, модель колготок не имеет тела в составе. В игре она занимает слот не одежды, а что-то вроде щита иконка в инвентаре? Подгонка таких вещей ничем не отличается от других. Просто проследите, что бы при конечном сохранении в файл не попало тело. Должен быть только меш колготок, как и в оригинале.
В игре такая история получается именно потому, что любая броня, занимающая стандартный слот, имеет свое тело. Т.е.фактически мы не переодеваем персонажа, а приставляем к голове новое тело. А вот вещи нестандартных слотов, как эти колготы, надеваются как раз поверх. Теперь выходит так. Есть колготки, подогнанные под Цббе. На цббе теле они сядут хорошо. Надеваем теперь броню, но поедназначенную для юнп например. Все, броня заменит тело и колготки уже сядут криво. Соответственно, даже если в броне цббе тело, но автор чуть изменил веса или формы, то уже будет криво. Что и демонстрирует второй скрин брони.
Панацеи от этого нет( Подобные вещи обычно рассчитаны на использование с определённым комплектом. Ну или с натяжкой с такими же телами.
04.11.2015 в 15:48:10, сообщение 264
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Shatyrway, кстати, посмотреть в оутфите что есть что можно пощелкав глазик рядом с названиями мешей. Он переключает отображение мешей. Иногда так понятней.
04.11.2015 в 18:28:36, сообщение 265
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
У меня вообще ничего не получается. вообще совсем.
Стоит мод на СВВЕ тела с HDT. В нём - вообще вещи из игры переделаны, и броня и простая одёжка. Одев любой стандартный предмет-тело чуть изменяется (но одинаково на любой броне)
Значит, колготы нужно подгонять не под тело, а под те изменения которые вносит одеваемая броня. Где из узнать, и как увидеть?
Далее, на нексусе скачал Shape groups, sliderdata, slidersets именно для этого мода.
Не получается выполнить второй пункт гайда. 
Я уже даже по порядку не могу объяснить что именно не так, но - что бы я не выбирал в меню создания нового проекта - всегда получаю колготки на теле и возможность слайдером подправить тело под колготками, и никак иначе. Перепробовал вообще все возможные варианты, раз 20 перечитывал гайд. Реально более шести часов пытался сделать так - что бы было как у вас на скрине- Тело отдельно, вещь отдельно, потом их совместить и т.д. Вообще никак.
04.11.2015 в 23:02:14, сообщение 266
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Shatyrway, то, что скачали с нексуса, это пресеты для брони из этого мода. Т.е. если захотите что-то поменять в броне с помощью бодислайдера. Но Вам нужно гнать колготки у броне, так что это не то.
Всегда получаете колготки на теле? Если вернуться к скину, то там есть конечно тело. Но это Тело-болванка, она не является частью модели колготок. Т.е. открыто все верно, можно было приступать к подгонке. У меня в гайде ситуация посложнее - ровнять надо, а у Вас все на месте.
Чтобы подогнать колготы под тело из брони, надо это тело оттуда достать. Надо открыть эту броню в нифскопе или в том же оутфите, найти меш тела, и при выборе в первом окошке болванки указать модель и этот меш. Дальше как обычно. Мне кажется, стоит потренироваться сначала на обычном теле, что бы понять процесс. Но если эта фраза не вызывает у Вас сомнений, то можно рискнуть)
05.11.2015 в 04:03:08, сообщение 267
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
Пробуем дальше...
Цитата Гравицапа ()
Но это Тело-болванка, она не является частью модели колготок. Т.е. открыто все верно, можно было приступать к подгонке
Как же подгонять, если нет вещи под которую нужно подгонять.
Цитата Гравицапа ()
Чтобы подогнать колготы под тело из брони, надо это тело оттуда достать. Надо открыть эту броню в нифскопе или в том же оутфите, найти меш тела, и при выборе в первом окошке болванки указать модель и этот меш.
Такс. Вот тут немного запутался. Первое окошко - это сразу после клика о создании нового проета. Значит - сначала выбираем вещь на которую будем подгонять. Я делаю - создать новый проект, нахожу в папке meshes скайрима файл torsoleader_1.nif . Ниже - Slider set name (тут пусто), ещё ниже Select slider set Referance shape. У меня варианты выбора - Base shape, Panty, TG_Armor leader. Выбираю - Base shape. Жму Next . Load from a nif fale, в папке meshes скайрима, ищу меши колготок - DX_MAC_Gwelda_1.nif, ниже - Default textures, выбираю вариант use specific file нахожу текстуры колгот, добавляю - DX_MAC_GweldaPantyhose.dds . Жду Finish, и получаю в итоге - 

Хвала великим скайримским бога, впервые я получил что-то похожее на то безобразие которое у меня творится в игре.
P.S. Получилось кстати, именно сейчас - пока пишу пост, не могу понять что делал раньше не так(

Итак, следующая проблема в том, что у меня отсутствуют какие либо слайдеры справа. С ними, как я понял, было бы проще.

И ещё вопрос такой - откуда и что именно нужно скопировать из папки Data, что бы не ничего не запороть.

Немного поиграв кистями - результат за пол часа. Сам вижу что оч не аккуратно, но первый блин, и всё же лучше чем ничего.

Возникла проблема с копированием костей. Когда нажал copy body wights - ошибка,  
И ещё не понял, как сохранить так, что бы не изменить файлы из папки Data, а сохдать новые в другом месте. Куда и что нажимать.
05.11.2015 в 11:08:44, сообщение 268
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Shatyrway, по порядку)
1. Слайдер будут только в том случае, если в качестве болванки грузили тело из хмл файла. А у Вас загружен ниф, так что тут без слайдеров.
2. Вы куда веса копируете? У Вас выделено Тело-болванка. А Вам в колготки надо.
3. В случае загрузки из нифа, надо сохранять не проектом, а прямо в ниф. Сначала оригинал колготок куда-то скопируйте, а на их место сохраните новые. Выбирать export nif.
4. Все повторить для 0 нифов. Или воспользоваться автоматической конверсией весов. В разделе про шаблоны, где-то с середины про это.
05.11.2015 в 12:07:21, сообщение 269
Offline
Модмейкер
Исследователь
42 постов

Цитата
Sayonara, ыть, редакцию заметила)) При таком раскладе в оутфите надо двигать не
перчатки к телу, а тело к перчаткам. Редко, но бывает. Необьяснимо для
меня, но что-то не так с системой координат оригинального мода.


Ага, помогло, но не везде прокатывает =)
Но я не стал заморачиваеться, а сделал через автомат в бодислайде с готовыми ползунками. А потом понял, что автор их сам же через автомат делал, но он намудрил что-то с ползунками и на нижнем весе слишком их заузил в ползунке предплечья  :)


Цитата
И ещё, что меня смущает - игровая броня меняет тело под себя (на скриншоте для сравнее- видно что колготы сидят по разному)


На любую броню натягивается тело, в исключение если это например какой нибудь бодикостюм, там можно туло вообще убирать. То есть по сути, можно вообще рисовать грудь, можно сделать бёдра другие и т.п.

Я бы на вашем месте сделал иначе. Но минус в том, что это может быть в рамках определённой брони.
Например у вас есть броня, и вы хотите чтобы эти колготки были на ней.
Делаете загрузку в аутфит брони, потом ещё раз загрузку колготок  (но с пометкой оставить прежний загруженный меш)
К полученному супу, правите колготки, сохраняете, в nifscope в разделе этой детали меша (колготки) заходите в BSDismemberSkinInstance, там в параметрах BodyPartList, выбираете SBP 32 Body, сохраняете.

В аутфите важно делать это последовательно, то есть например у вас целый конструктор и вы хотите, чтобы он отображался на слоте тела, то все части для веса 0 и веса 1 нужно грузить последовательно, иначе вылет обеспечен и другие глюки :)

Вот например я делал, от автора мод, изменял ваниальную железную броню. Все эти части были отдельными кусками. Но это так... ерунда, так как оригинал сотканный из кусков, был хорошо проработан, нужно было просто наложить детали да и пробить слоты под броню.

06.11.2015 в 17:16:57, сообщение 270
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
Никак не получается сохранить изменения.
По порядку:
New Project- Use an exsisting slider set- browse- нахожу меш брони- cuirassheavy_1 - Referance shape - base shapes. Далее нахожу меш и текстуры колгот. Редактирую.
Закончил редактирование в аутфите, на колготах - copy bone weigths, открываю сверху File- Eport- Export NIF With Referance, нахожу в мешах игры ниф колготок, жму сохранить. Захожу в игру - изменений никаких. Как так ?
P.S. При повторной попытке - открываю всё как всегда, а текстуры колгот на руках тела.В игре их не видно.


Цитата Sayonara ()
Я бы на вашем месте сделал иначе
Штука такова, что вся одёжка из игры имеет одинаковые тела. (проверял так - брал штуки 3 комплектов брони, и одевал её на колготки - никаких изменений в посадке колгот не заметил, криво и одинаково со всеми комплектами.). Поэтому, как мне кажется, если я настрою их под тело одной брони то и при всех других будет норм.
Как открыть разобрался, как и на тело подтянуть - тоже начало получаться ( уже раз 20 переделывал,), ток сохранить не получается (
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.