Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 19 из 42«1217181920214142»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
ГравицапаДата: Пятница, 06.11.2015, 19:48:15 | Сообщение # 271
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Shatyrway, во-первых, сохранять без reference shape, просто export nif. Иначе в колготки добавится тело. Я писала, читайте внимательнее.
Проверьте пути до сохранения, при сохранении должно меняться. Проверьте, может в игре стоит вес не 1.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
MrMoralesДата: Суббота, 07.11.2015, 02:53:42 | Сообщение # 272
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здрасте, хотел бы узнать, возможно ли исправить через эту прогу вот это?

 
ГравицапаДата: Суббота, 07.11.2015, 11:46:04 | Сообщение # 273
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
MrMorales, больше похоже на неверную форму крайнего веса тела. Это ванильная одежда?


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
MrMoralesДата: Суббота, 07.11.2015, 12:46:17 | Сообщение # 274
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Да, шмотки заключенного не менял, скелет XPMS v1.95, Реплейсер тела CBBE v3.4f
 
ГравицапаДата: Суббота, 07.11.2015, 13:39:01 | Сообщение # 275
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
MrMorales, нет, стандартные вещи должны работать без вмешательств. Причину искать надо в скелете, если эта одежда не изменена реплейсером. При надевании одежды происходит замена тела, так что реплейсер роли играть не должен. Единственное, похожая проблема была при установке hdt bounce and jiggles, правда, на голом теле.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
ShatyrwayДата: Суббота, 07.11.2015, 15:48:37 | Сообщение # 276
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Цитата Гравицапа ()
Shatyrway, во-первых, сохранять без reference shape, просто export nif. Иначе в колготки добавится тело. Я писала, читайте внимательнее.Проверьте пути до сохранения, при сохранении должно меняться. Проверьте, может в игре стоит вес не 1.

Да, Вот ту я и ошибся, и сохранял не туда, и вес тела меньше 1.
В целом - у меня всё получается, открыл-отредактировал-сохранил, но, вот чего понять не могу - перед тем как сохранить смотрю - всё хорошо, сидит норм, вылазит не сильно (ну не умею я мышкой рисовать,вообще далёк от этого), сохраняю, лезу в игру - всё равно найдётся место где что-то вылазит. Правка на глазок и по памяти, где и что оно там вылезло-провалилось - очень сложно. Может я опять что то не так делаю? Или где то нужную галочку не поставил?

Первый скрин - никаких дыр.
 
Зашёл в игры - дыры в области колен:
 
ГравицапаДата: Суббота, 07.11.2015, 18:22:51 | Сообщение # 277
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Shatyrway, это несовпадение весов. А игре на тело накладваются анимации и все эти несовпадения вылезают. Copy bone weights делаете? Это не панацея, но легчает. Если все равно разрывы, то переклюючаетесь на вкладку bones и надо вручную подгонять. Тут уже сложнее конечно, но самые популярные вопросы тут уже задавали, надо только приноровиться..


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
SayonaraДата: Воскресенье, 08.11.2015, 23:12:37 | Сообщение # 278
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 37
Статус: Offline
Это опять я :o

Появилась ещё одна проблема, сколько же их блин ещё будет?)

Я под своё тело 7бешное, конвертирую броню у автора
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/68028/?

Всё было в порядке пока я не добрался до одной брони, но столкнулся с проблемой у недавнего апдейта. Он добавил тяжёлую фалмерскую броню.
Я делал всё как и раньше. Сделал _1 вес, потом нулевой.
И когда всё это кинул в игру, то при переходе с высокого веса на нулевой, разрыв на шеи и сами формы как на 1 весе. Я так понял, проблема на его стороне, в плане меша нулевого веса?
Я точно не мог ошибиться в шаблонах тела. 0 делал на 0, 1 делал на 1.

Может быть параметр нулевого веса, как то добавляется в меш, например через nifscope?)
Или клянчить у него обнову, чтобы он пофиксил...

Ещё подумал, что у этой брони исторически так сложилось, что игра не поддерживает нулевой вес к ней. Так как у автора есть esp, может он это дело правит. Upd: проверил оригинал с его esp, там такой же косяк, всё же дело наверное в его нулевых мешах. Пойду клянчить апдейт :D


Цитата
Да, Вот ту я и ошибся, и сохранял не туда, и вес тела меньше 1.
В целом - у меня всё получается, открыл-отредактировал-сохранил, но, вот
чего понять не могу - перед тем как сохранить смотрю - всё хорошо, сидит
норм, вылазит не сильно (ну не умею я мышкой рисовать,вообще далёк от
этого), сохраняю, лезу в игру - всё равно найдётся место где что-то
вылазит. Правка на глазок и по памяти, где и что оно там
вылезло-провалилось - очень сложно. Может я опять что то не так делаю?
Или где то нужную галочку не поставил?

Первый скрин - никаких дыр.

Ха, постоянная тема. Всё из за анимации. Гравицапа правильно сказала. В аутфите тело статичное, а в игре всё иначе, можно ковырятся в костях выравнивая их тело<->одежда, но есть путь попроще. Смотрите в игре где косяки, заходите в редактор и чуть подымаете эти участки брони\одежды и т.п., заходите смотрите на изменения, желательно ещё побегать\попрыгать. Тут главное не переборщить, особенно с такими нежными вещами как колготки, чулки и т.п., так как если перебор, выглядеть это будет ужасно.


Сообщение отредактировал Sayonara - Понедельник, 09.11.2015, 11:42:25
 
ГравицапаДата: Понедельник, 09.11.2015, 14:48:26 | Сообщение # 279
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Sayonara, в свое время я всю голову сломала с этим) А ларчик оказался прост до безобразия, просто копала не там)) Вы не обращали внимание, что в своих переделках для поддержки веса я заменяю есп?) Собака порылась именно в нем. Автор просто не включил поддержку слайдера веса.))) Как исправить.
Открываем есп в тез5эдите, в ветке armor addon находим броню нужную. Справа находим (не поверите) weight slider. Напротив female надо выставить enable.)) Все, танцы, танцы)



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
ГравицапаДата: Понедельник, 09.11.2015, 15:20:24 | Сообщение # 280
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Sayonara, по поводу проверки в игре. Есть позы-маркеры, которые выводят сразу все косяки.
Проверка соединения бедер и таза - ванильная поза подкрадывания. Видны косяки скина ног по всей длине, бедер, таза, юбок.
Проверка сгиба локтей - любая поза "руки в боки ". Или сложные на груди.
Проверка подмышек - руки вверх.
Проверка живота - руки вверх.
Итого, самые полезные позы - ванильное подкрадывание и поза из пака анимаций, динамическая там есть - как раз все варианты рук в ней) Ну и походить во все стороны.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
SayonaraДата: Понедельник, 09.11.2015, 16:57:58 | Сообщение # 281
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 37
Статус: Offline

Цитата
в свое время я всю голову сломала с этим) А ларчик оказался прост до
безобразия, просто копала не там)) Вы не обращали внимание, что в своих
переделках для поддержки веса я заменяю есп?) Собака порылась именно в
нем. Автор просто не включил поддержку слайдера веса.))) Как исправить.
Открываем есп в тез5эдите, в ветке armor addon находим броню нужную. Справа
находим (не поверите) weight slider. Напротив female надо выставить
enable.)) Все, танцы, танцы)

Я почему то думал, что проблему такую обычно решали через nifscope :)

Хмм, но дело в том, что я не использую его esp. Я почти переделал весь его мод, тупо редактируя меши в аутфите под своё тело, добавлял лёгкую физику там где он не использовал её, потом просто заменял в папках меши и всё получалось. А вот именно с этим комплектом, что-то не так....

Может быть поковыряться в самом skyrim.esp через Creation Kit  (правда думаю это опасно)
Там же тоже есть такие параметры, наверное...

Просто мне не нужен лишний esp, если это затрагивает простую переделку ванильной брони.


Сообщение отредактировал Sayonara - Понедельник, 09.11.2015, 16:59:46
 
ГравицапаДата: Понедельник, 09.11.2015, 17:43:44 | Сообщение # 282
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Sayonara, Этот параметр есть у всех одежд и броней, без исключения. Возможно, в скайриме.есм не подразумевалось использование веса 0. Ну или забыли) Ниф файл отвечает за одну модель, не за две и не за переход между ними.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
SayonaraДата: Среда, 11.11.2015, 00:01:29 | Сообщение # 283
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 37
Статус: Offline
Цитата Гравицапа ()
Sayonara, Этот параметр есть у всех одежд и броней, без исключения. Возможно, в скайриме.есм не подразумевалось использование веса 0. Ну или забыли) Ниф файл отвечает за одну модель, не за две и не за переход между ними.

Да, так и есть. Ну по крайней мере, я попробовал эту броню от разных авторов, у всех на весе 100 всё ок, а если ползунок делать на занижение веса, появляется разрыв и само тело не меняется.
Видимо беседка забыла для фалмерской тяжелой брони сделать поддержку нулевого веса, чисто для качков сет такой  cool

Я так понял в CK нечего сделать нельзя? Единственный вариант в eps автора прописать параметры?

Просто в CK я не вижу параметров слайдера и пола в ArmorAddon...
А очень лениво использовать esp всего лишь для одной цели smile
Можно конечно на шею привязать какой нибудь кулон, чтобы он прятал шов, но это нужно вырезать из чего то, гемор ещё тот для меня.

 
ГравицапаДата: Среда, 11.11.2015, 14:18:11 | Сообщение # 284
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Sayonara, В СК я не нашла эту галку)) может она глубже зарыта где-то. В тез5эдите исправьте да и все)


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
MikulaДата: Среда, 11.11.2015, 23:59:59 | Сообщение # 285
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Установил мод кольчуги в игру. В  папке meshes файлы haub_0.nif,  haub_1.nif, haubF.nif. Последний файл - женский вариант брони. Из него, в соответствии с разделом 5. Полезности (спасибо Гравицапе за инструкцию), сделал два nif-файла. Сохранил их в папке meshes мода. Кольчуга нормально отображается в игре только если я свой файл переименовываю в haubF.nif и ставлю его вместо родного. Как заставить игру видеть броню и большого и маленького веса? И ещё похожий вопрос:с помощью бодислайда установил в игру пресет брони. Броня прописалась по пути: Data/meshes/armor/studded/female/ Где искать её в игре? В кузницах, у кузнецов, у торговцев её нет.
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Страница 19 из 42«1217181920214142»
Поиск: