Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 16 из 42«1214151617184142»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
ГравицапаДата: Суббота, 24.10.2015, 15:26:39 | Сообщение # 226
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Online
dint999, ну есть только общие правила, так сказать. Чем краснее цвет, тем сильнее влияет на него данная кость. Т.е. вершина такого цвета идёт только за этой костью. А ещё есть правило, которое знать надо, но в оутфите оно очень не наглядно. Любая вершина имеет вес 1 (красный). Но этот вес может быть распределен по нескольким костям. Если на вершину влияет только одна кость, то она будет красной. Если на вершину влияют например две кости, то на одной цвет будет например синий (0,25), а на другой значит оранжевый (0,75). Или по 0,5, или ещё как, но в сумме 1. Ну и Т.д. Меньше 1 или больше 1 быть не может. Проблема в том, что оутфит даёт закрасить хоть все в красное например. Но при сохранении он как-то сам выставит эти пропорции. И сгибы становятся проблемой, т.к. сложно контролируются. Совет тут один - самостоятельно создавать плавные переходы на сгибах, ориентируясь на расцветку тела в этом месте. И не допускать недопустимых сочетаний при возможности. Пользуйтесь ползунком под списком костей для просмотра влияния. Он не портит меш, не переживайте.
Вообще скининг - это и есть самый геморрой при анимироаании. Могут уйти часы.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
dint999Дата: Суббота, 24.10.2015, 17:41:04 | Сообщение # 227
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 32
Статус: Offline
ага)) все таки я был близок к разгадке)) в целом спасибо за ответ, на кое какие мысли навел))  с руками разобрался: в локтях теперь все отлично сгибается-разгибается. но вот колени - это, блин, жесть какая-то angry ОМГ, я этот ползунок под костями даже не замечал))ахахах!! fool с ним намного проще оказывается)  и еще тогда такие вопросы что за галочка fixed weight brush , что она делает. и такая функция как build skin partition -тоже не понятно что делает?

 
ГравицапаДата: Суббота, 24.10.2015, 18:37:39 | Сообщение # 228
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Online
dint999, галочка для фиксирования цвета кисти. Т.е.при ней цвет будет один рисоваться, без переходов. Билд скин партишенс - присваивает все вершины а раздел тела. Т.е.если в ниф есть нод BDismemberSkin, который скрывает некоторые части брони, не обрезая из, то они перестанут работать. Практическое применения в таком виде не нашла)


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Суббота, 24.10.2015, 18:52:19
 
dint999Дата: Суббота, 24.10.2015, 19:07:49 | Сообщение # 229
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 32
Статус: Offline
Благодарю за разъяснения)) пошёл дальше ковать  wacko

 
ГравицапаДата: Суббота, 24.10.2015, 19:26:11 | Сообщение # 230
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Online
dint999, перечитала то, что написала... Ещё больше уверилась в том, что объяснять сложные проги моделирования - не для меня)) Очень надеюсь, что хоть что-то из этого понятно... Это пара фраз из огромнейшего раздела анимирования...


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
dint999Дата: Суббота, 24.10.2015, 20:49:34 | Сообщение # 231
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 32
Статус: Offline
ну почему же?! то что пишите вы, я понял, и для себя открыл еще немного нового) так что, еще раз спасибо за ответы и за тему в целом!  specool

 
MibrumДата: Суббота, 24.10.2015, 22:28:38 | Сообщение # 232
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Гравицапа, Да, насколько хватило терпения, юбка в игре появилась полностью, но части которые сам "подвесил" выглядят ломанно(думалл из-за весов, два дня подбирал, бестолку sad ), пришлось отказаться от попотрясения.
Появился еще вопрос: как отсекать ненужные меши?
 
ГравицапаДата: Воскресенье, 25.10.2015, 00:21:40 | Сообщение # 233
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Online
dint999, тогда на здоровье)


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
ГравицапаДата: Воскресенье, 25.10.2015, 00:34:28 | Сообщение # 234
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Online
Mibrum, ломаность появляется от резкого перехода цветов или влияния не тех костей.
Отсекать ненужные меши? Давайте договоримся о терминах, что бы друг друга не путать. Ниф состоит из мешей, допустим, кофта, штаны и пуговицы. На кофте есть воротник, который является частью её меша. Теперь, что хотим сделать.
1. Убрать пуговицы. Все просто - выделяем меш и удаляем.
2. Удалить воротник с кофты. Надо сказать, что физически его отрезать в ОС невозможно, но есть хитрости.
2.1. Использовать zap слайдер. См.мануал, конец самый.
2.2. Стереть с воротника все веса. Это самый варварский способ, теряется предпросмотр и корректная работа в нифскопе. Да и точность хромает.
2.3. Уже не в ОС открыть текстуры и стереть воротниковую часть там.
2.4. Самый верный способ - открыть в максе или блендере и срезать воротник.
Пожалуй, только так. Ваш вопрос похож на п.1 по формулировке, но мне кажется, что имелось ввиду именно срезание элементов....ну пусть на всякий случай будет...



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
dint999Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 12:39:57 | Сообщение # 235
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 32
Статус: Offline
кстати, как раз вопросик по зап-слайдеру: почему некоторая броня пропадает с перса в игре, когда  у неё скрываешь часть  с помощью zapa?вот например, если с этой броньки  http://s014.radikal.ru/i326/1510/04/84c6a0835298.png весь низ убрать с помощью запа, то в игре бронь полностью исчезает? почему так происходит? ( я решил эту проблему только одним способом: всю нижнюю часть также добавил чеерез Зап, но оставил маленькую часть брони на ноге и вогнал ее в тело (чтобы она была не видна в игре) тогда бронька остается видимой)

 
ГравицапаДата: Воскресенье, 25.10.2015, 13:27:28 | Сообщение # 236
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Online
dint999, честно - хз, я их использовала один раз, когда писала этот мануал) Но есть мнение, что это зависит от частей тела, к которым относятся вершины. Попробуйте, если есть нод BSDismemberSkininstance , конертировать его сначала в Niskininstance. Для этого открываем в нифскопе, и смотрим мануал раздел 2, самое начало, где про нифскоп) . И после этого уже делать зап.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Воскресенье, 25.10.2015, 13:32:10
 
dint999Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 17:10:28 | Сообщение # 237
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 32
Статус: Offline
нет, к сожалению ничего не вышло.. ну да ладно, буду довольствоваться тем, что уже умею))

 
ГравицапаДата: Воскресенье, 25.10.2015, 22:06:30 | Сообщение # 238
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Online
dint999, жаль ( Но направление такое должно быть - игра скрывает вещь при несовпадении или неверном указании слота в нифе и есп. Старые версии оутфита вообще не понимали этот нод, приходилось конертировать. Возможно, надо и сейчас что-то допиливать вручную...


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
dint999Дата: Понедельник, 26.10.2015, 13:00:45 | Сообщение # 239
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 32
Статус: Offline
Возможно)  еще бы с нифскопом разобраться - было бы совсем шикарно)

 
ГравицапаДата: Понедельник, 26.10.2015, 17:30:48 | Сообщение # 240
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Online
dint999, достаточно мощная утилита, несмотря на размеры. Но там надо знать, куда и зачем тыкать. Интуитивно понятна она только тем, кто работает с 3д и знает терминологию. Но тем не менее, многие там меняют текстуры и комбинируют меши)


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Страница 16 из 42«1214151617184142»
Поиск: