Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
26.10.2015 в 19:47:37, сообщение № 242
dint999, ну на моей практике, в нифскопе я убираю огрехи экспорта из 3д макса. Макс плохо с нифами дружит. Ну замена текстур и перетасовка мешей уже говорилось. Т.е.для меня, если убрать макс, то функционал нифскопа тоже будет мало задействован. Так что, по моему мнению конечно, нифскоп полностью раскрывается только в связке с 3д редакторами.
|
26.10.2015 в 22:40:59, сообщение № 243
а есть ли большая разница между блендером и максом, вернее каким из них выгоднее пользоваться именно для скайрима (в плане того, чтобы меньше проблем было при конвертации и прочей ерунде)? а то ведь установлены давно эти 2 редактора - уже год наверное, а я все никак не решаюсь хоть в один из них залезть)))
|
27.10.2015 в 00:02:58, сообщение № 244
dint999, ну для ская эти редакторы оба не родные. Ниф грузится через экспортер. Блендер попроще макса, но имеет ряд ограничений. Например, в нем нельзя работать с физикой. В плане прикручивать её. А макс... Это просто монстр. Но если суметь, то сумеете все) Но нахрапом его не взять, нужно некие основы знать. Блендер я лично не использую, но говорят проще в плане инструментария.
|
03.11.2015 в 00:21:53, сообщение № 246
Вот она, супер проблема ахахах =)
Сразу скажу, беременным и слишком впечатлительным людям на скриншоты не смотреть! Руки, блин вот это полная задница! Ситуация такая. Есть у меня руки на одной броне, на весе 1 всё ок, на весе ноль рука вылезает, криво они расположены. Решил я это дело подправить, открываю аутфит, тело использую как шаблон, чтобы выравнять перчатки, само тело потом не куда не импортирую и т.п., перчатки выравниваю и сохраняю просто меш как он и был. Бывает что всё окей работает, а бывает вот такое: Заметил ещё такую деталь, некоторые перчатки, рукавицы, вырежки в аутфите бывают расположены от тела наверху, я обычно их тяну через Move Shape к телу обратно, если перчатка состоит из частей то сразу все тяну (дай бог здоровья кто сделал эту возможность :)) дотягиваю их до тела и всё окей. А бывает так, что некоторые перчатки находятся там где нужно, но стоит сделать какие-то изменения в аутфите, простые, чуть расширить меш, например, чтобы рука не вылазила. То при входе в игру, перчатки на месте, но пальца вот как на скриншоте. В своё время я делал конвертацию одежды вот этого автора http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/47376/? И некоторая одежда после перегонки, кривилась в области предплечья. Автор тогда мне сказал, чтобы я залез в NifScope, там зашёл в Spells\Batch\Make All Skin Paritions и где вкладка Number of Bones per Partithion я поставил за место 18, 24 и сохранил, всё получалось. Но с руками такой фокус не проходит... По скриншоту чувствуется, что проблема с костями скорее всего, что-то с ними происходит после редактирования, но в чем причина не понятно. Такое ощущение, что кости на руках типа Forearm Twist Upper Arm начинают тупить когда я меняю, что-то в перчатках. Может привязать тело к ним, дублировать его туда, прокопировать кости от тела, сохранить, а потом удалить тело и опять сохранить перчатки... или например не тело использовать как болванку, а меши рук... Вот кстати что показывает nifscope, после простого поднятие меша на перчатках, чуть чуть увеличил меш и специально сохранил. ТАкое ощущение что аутфит сбивает все кости на них и они ушли вверх. Справа - оригинал, слева то что я отредактировал. Как кости вернуть в исходное положение я не знаю =) |
03.11.2015 в 02:03:53, сообщение № 247
Выручите советом. ситуация такая- на CBBE теле некрасивые швы (да прям дыры) на бёдрах. Прикрыть бронёй не получается (стоит пак откровенной брони для СВВЕ). Пытался прикрыть текстуры из других наборов - скачал костюм Красной Шапочки (там чулки-трусики не занимают слота брони), но без полного комплекта - они маловаты. Пытался подогнать столкнулся с другой проблемой - броня их пака изменяет тело а ползунки в Show Race Menu не работают с одетым телом. Подскажите, как узнать, на какие характеристики меняет тело броня из пака, что бы другие вещи подогнать под одетое тело? И как можно закрасить-отредактировать швы на теле без брони?
|
03.11.2015 в 02:04:29, сообщение № 248
Ещё один вопрос. Нашёл интересный мод на татуировки в виде белья. Но веда в том, что он только для UNP тел. По гайду - ничего вообще не получается. Как вот этот мод подогнать на СВВЕ - http://gamer-mods.ru/load....-0-1930 ???
Очень прошу помощи, измаялся аж сил нет(( |
03.11.2015 в 10:49:06, сообщение № 249
Цитата Выручите советом. ситуация такая- на CBBE теле некрасивые швы (да прям дыры) на бёдрах. Прикрыть бронёй не получается (стоит пак откровенной брони для СВВЕ). Как такое возможно? Вот у меня тело 7B, в обшем, относится к UNP формату. И если я например одену броню от тела CBBE, а броня будет в области бёдр открыта, то будут две дырки по бёдрам. Это проблема несовместимости текстур. Такое ощущение, что у вас тело CBBE, а текстуры для тела используете UNP или наоборот. Или под тело CBBE используете одежду для UNP, а она открытая. Цитата Ещё один вопрос. Нашёл интересный мод на татуировки в виде белья. Но веда в том, что он только для UNP тел. По гайду - ничего вообще не получается. Как вот этот мод подогнать на СВВЕ - http://gamer-mods.ru/load....-0-1930 ??? Очень прошу помощи, измаялся аж сил нет(( У автора, этот мод запакован в bsa, нужно первое что сделать распаковать и посмотреть, что там вообще |
03.11.2015 в 13:25:05, сообщение № 250
У автора, этот мод запакован в bsa, нужно первое что сделать распаковать и посмотреть, что там вообще Вот так получается - Швы получаются очень заметными, да и вообще - не айс . |
03.11.2015 в 15:37:06, сообщение № 251
Ну у меня так же будет если я установлю на своё тело 7Base (UNP) текстуры для тела CBBE.
Может у вас тело CBBE, а текстуры для тела используются от UNP... Или наоборот? Цитата Раcпаковывал есть файлы .nif и есть папка с текстурами. по скольку и того и другого там много - я так и не понял что и с чем совмещать. nif файлы нужны. Текстуры кидаете в папку с игрой в текстуры, открываете bodyslide, заходите в аутфит и там открываете эти nif, по аутфиту поймете, какой за что отвечает. А вообще, если до этого не делали, то лучше смотреть первую страницу, там Гравицапа объясняет как и куда и вообще зачем |
03.11.2015 в 20:04:12, сообщение № 252
Shatyrway, собственно мне к словам Sayonara добавить особо нечего. Швы от текстур CBBE на теле UNP. Или наоборот. Убедитесь, что у Вас верно установлены текстуры, реплейсеры тел или что верно выбираете болванку в оутфите.
По поводу подгонки трусов - пробуйте делать пошагово по инструкции. Отпишитесь, где застрянете. Но если трусы - это тату, то придётся подгонять все тело, что может выглядеть не очень красиво в итоге. |
03.11.2015 в 20:10:10, сообщение № 253
Sayonara, ох, знакомая тема( Я выход нашла в 3д максе))) Но в оутфите долго сидела, искала. По словам автора проги - оутфит глючит с весами и иногда с костями (удивил, блин). Посмотрите в нифскопе - как выглядит скелет в этих перчатках. Может его перекривило. Попробуйте взять другие рабочие перчатки, удалить все меши, оставить только скелет. Но кости должны быть такие же, как в этих кривых. А теперь копируем меш кривых на этот новый скелет. И пробуем.
|
03.11.2015 в 20:11:50, сообщение № 254
Sayonara, ыть, редакцию заметила)) При таком раскладе в оутфите надо двигать не перчатки к телу, а тело к перчаткам. Редко, но бывает. Необьяснимо для меня, но что-то не так с системой координат оригинального мода.
|
| |||