Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
14.08.2015 в 12:45:13, сообщение № 21
SPAZ100, если пробовали способ с подгрузкой в качестве болванки нифа своего игрового тела, то так быть не может. Либо, болванку Вы подгрузили, но не подогнали под нее броню. Либо, в игре в рейсменю меняли грудь своей гг, но эти изменения не применяются ни на что вне игры. Какую броню Вы пытаетесь подогнать?
|
14.08.2015 в 16:58:09, сообщение № 22
проблема не в броне а в том что меняется физика и грудь немного опускается даже если открыть само тело в BodySlide и сохранить то грудь опустится
BodySlide меняет физику груди как это исправить подскажите пожалуйста |
14.08.2015 в 19:15:20, сообщение № 23
SPAZ100, поправьте меня, если ошибаюсь - тело UN7B имеет свой собственный скелет? В любом случае, физику оутфит переделать сам не может, но может испортить нестандартный скелет. Откройте тело после оутфита в nifscope. Посмотрите, нет ли там перевернутых, скрученых или еще каких глючных костей, например как в вопросе 3 FAQ.
|
14.08.2015 в 19:38:36, сообщение № 24
SPAZ100, подумала и дописала. Если смещение груди маленькое, то в нифскопе можно его не заметить. Сделайте так - откройте в нифскопе нормальное рабочее тело UN7B. Откройте в нифскопе испорченное тело. Разместите два окна рядом для удобства. Теперь и там, и там найдите кости NPC L Breast. Выберите их. Внизу найдите координаты положения и поворота. Сравните их. Если не совпадают - измените в испорченном теле так, как в нормальном. Тоже самое надо сделать для NPC R Breast. Сохраните. Для тел обоих весов так сделать. Что бы было проще найти - в окошке тыкните в область груди, слева подсветится меш нужный, разверните его - TriNiShape - TriNiSkinInstance.
|
21.08.2015 в 08:04:57, сообщение № 28
Пользуюсь только броней которая поддерживает БС. Но есть очень много другой брони под CBBE, которая не поддерживается в БС. Вопросы такие: Могу ли я скачать любую броню СББЕ которая мне понравилась, но которая не имеет поддержки БС, и сделать так, что-бы она имела поддержку БС? Сложно ли это сделать? Возможно ли вообще? Вот пример броня http://gamer-mods.ru/load....-0-3226 она не имеет поддержки такой. Могу ли я сделать все эти SliderSets, SliderGroups, SliderData? Что-бы она отображалась в БС.
|
23.08.2015 в 20:15:55, сообщение № 30
Ох, спасибо, как же суперски получилось, теперь я доволен альтмерской броней из ESO. Но у меня так же возникло 4 вопроса:
1) Можно ли назначать вес левой и правой стороне симметрично, или всегда придется надеяться на интуицию. 2) Если назначить вес частям брони они будут болтаться (я делал так, но вес почему-то не сохранялся)? 3) Как открепить от тела части брони: у меня броня состоит из отдельных частей, одна из них это полоски ткани сзади, и теперь они искажаются вместе с телом, как это убрать? 4) В программе можно удалить элементы брони, но вот можно ли их добавить? |
| |||