Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 3 из 42«123454142»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
ГравицапаДата: Воскресенье, 23.08.2015, 21:20:12 | Сообщение # 31
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
SHIFTSRK, рада, что разобрались))
1. Нет, на глаз((( Тем более, что за левую и правую части тела отвечают разные кости...
2. Будут. Но оутфит может заглючить, если в один заход делать подгонку и потом править веса. Да чего там... он вобще с весами ручными часто глючит(( Сохраните, потом переоткройте файл и закончите с весами.
3. Если очень изгибаются какие-то элементы, то можно так попробовать. Вместо conform all выбирать каждую часть по очереди, кроме той, которая не должна подгоняться, и в меню sliders - conform to sliders для каждой из них. Тогда эта часть не будет изменяться от слайдеров.
4. Можно, но функция слегка забагована, может вылетать игра. Допустим, мы хотим дрбавить наплечники из другой брони. Загружаем ту, куда их надо добавить. В меню file - load outfit выбираем броню, откуда хотим наплечники. Важно - ставим галочку на keep other shapes. Жмем ок. К нашей броне добавится вся броня с наплечниками. Удаляем ненужное, наплечники оставляем))

Хорошие вопросы, спасибо)) Обновлю FAQ))



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Воскресенье, 23.08.2015, 22:09:48
 
faSt1kДата: Понедельник, 24.08.2015, 11:32:23 | Сообщение # 32
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
Эммм... Что я не так сделал? Это когда я делаю Copy Bone Weights


Если ты боишься - ты умрешь! Проверенно.
 
faSt1kДата: Понедельник, 24.08.2015, 12:11:10 | Сообщение # 33
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
Сорянчик, все работает, все как надо. Правда у этих ботфортов в игре почему то подошва разорвалась, как бы в воздухе ГГ висит. А так все арбайтен черт возьми) Спасибо тебе Гравицапа за отличный и подробный гайд по БС) 
Есть пару вопросов еще:
1. Когда кистями убирал разрывы на ногах, они убрались, в игре когда стою на месте все ок, но когда бегу или иду, эти разрывы очень хорошо видно, ноги проступают за броню. Как исправить это?
2. Присел когда, там вообще коллапс с ботфортами, меши стягиваются, как бы острые такие артефакты выступают от ботфоротв и много разрывов появляется. Как это исправить? 



Если ты боишься - ты умрешь! Проверенно.
 
faSt1kДата: Понедельник, 24.08.2015, 13:15:36 | Сообщение # 34
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
Оййй... и такое бывает?


Если ты боишься - ты умрешь! Проверенно.
 
ГравицапаДата: Понедельник, 24.08.2015, 14:39:53 | Сообщение # 35
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
Когда приступает тело сквозь вещи - это либо мало зазора между телом и одеждой, а количество полигонов сильно разное. Либо несовпадение весов.
При копировании весов в вещи, которые сильно отличаются от формы тела (каблуки, платформы, хвосты, воротники и т.д.) веса распределяются криво - надо править руками. Как вариант, после подгонки проверить сначала в игре без копирования весов. Или копировать выборочно.
А ежи с последнего скрина - это сильное несовпадение моделей веса 0 и веса 1. Игра не смогла сделать среднее значение.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
faSt1kДата: Понедельник, 24.08.2015, 14:46:47 | Сообщение # 36
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
Цитата Гравицапа ()
А ежи с последнего скрина
А вообще это возможно исправить? Мод Bobs Boots. Делал все по инструкции, и руками это как? =)


Если ты боишься - ты умрешь! Проверенно.
 
ГравицапаДата: Понедельник, 24.08.2015, 15:11:06 | Сообщение # 37
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
Вы оба файла подгоняли? Надо и _0.nif и _1.nif. Ну и веса в них должны располагаться примерно одинаково. Можно еще открыть в нифскопе и посмотреть - не перекрутило ли чего.
Руками - это руками))) Т.е. переключаемся на вкладку bones и редактируем вручную.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
faSt1kДата: Понедельник, 24.08.2015, 15:45:19 | Сообщение # 38
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
Цитата Гравицапа ()
Вы оба файла подгоняли? Надо и _0.nif и _1.nif. Ну и веса в них должны располагаться примерно одинаково. Можно еще открыть в нифскопе и посмотреть - не перекрутило ли чего. Руками - это руками))) Т.е. переключаемся на вкладку bones и редактируем вручную.
Ахах) Понял. Тогда завтра уже займусь этим. Главное что это очень легко оказывается)


Если ты боишься - ты умрешь! Проверенно.
 
faSt1kДата: Понедельник, 24.08.2015, 15:48:08 | Сообщение # 39
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
А да и... Вы бы смогли сами попробовать с этим модом по эксперементировать?
 Может я рукожоп?))) А у вас все получится...


Если ты боишься - ты умрешь! Проверенно.
 
ГравицапаДата: Понедельник, 24.08.2015, 16:41:58 | Сообщение # 40
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
Ну сама я его ой как не скоро посмотрю - переделки расписаны на пол года вперёд( Но судя по коментам к этим сапогам - они даже без переделок глючные... комент 55.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
SayonaraДата: Четверг, 27.08.2015, 23:19:33 | Сообщение # 41
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 38
Статус: Offline
У меня тело 7Base bombshell TBBP.
Есть меши брони для UNPB TBBP HDT-PE
В общем обычно UNPB  и 7Base b совпадают, есть один нюанс - грудь. Вроде всё ок, но как обычно если напялить шмотку UNPB  на тело 7Base b грудь чуть вытягивается вперёд, в профиль это прилично так заметно.
Мне вот надо просто  чуть убрать объём мешей грудной части брони, сплюснуть немного.
Я лично представлял это всё так - Программа анализирует наличие твоего игрового тела, ты загружаешь шмотку, потом видишь не точности и правишь это в ручную, сохраняешь.
А тут, ёкарный бабай, вся конвертация закручена на CBBE = другие типы тела. Например нет UNPB to 7Base.

Или я что-то упускаю?
 
ГравицапаДата: Пятница, 28.08.2015, 02:04:49 | Сообщение # 42
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
Sayonara, ну сама программа ничего не анализирует. Косяки автоматической конвертации разобраны наглядно в FAQ. Но если всё жечерез неё, то да - только с переходом через CBBE. Второй вариант - загружать в качестве болванки тело нужное сразу, подгонять броню и сохранять в ниф. Это раздел 5, вопрос 1.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
MaloiFoxДата: Воскресенье, 30.08.2015, 14:55:33 | Сообщение # 43
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
картинки не работают поправьте пожалуйста
 
ГравицапаДата: Воскресенье, 30.08.2015, 15:02:21 | Сообщение # 44
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
Всё, перезалиты.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Воскресенье, 30.08.2015, 16:42:46
 
claw84Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 21:24:31 | Сообщение # 45
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 315
Статус: Offline
Я подгонял штаны для тела ЛБ 3.0 DEM. Всё делал в ручную, в программе всё выглядит хорошо. Но в игре, при движении, тело проступает сквозь штаны. Мне сказали - нужно скинить заново. Я даже не знаю что это значит. Можно это сделать в этой программе?

мой блог с модами для Скайрима


Сообщение отредактировал claw84 - Воскресенье, 30.08.2015, 21:25:01
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Страница 3 из 42«123454142»
Поиск: