Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 421234142»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
ГравицапаДата: Понедельник, 10.08.2015, 22:36:39 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide 2 and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии 2,6 может быть неактуально, т.к. имеется уже встроенный в BodySlider
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Воскресенье, 30.08.2015, 16:22:51
 
ГравицапаДата: Понедельник, 10.08.2015, 22:37:18 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
Раздел 2. Броня-одежда или одень себя сам



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Четверг, 24.09.2015, 13:22:11
 
ГравицапаДата: Понедельник, 10.08.2015, 22:37:51 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
Раздел 3. Конвертируем броню от одного тела для другого с помощью шаблонов



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Вторник, 06.10.2015, 23:21:51
 
ГравицапаДата: Понедельник, 10.08.2015, 22:38:29 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
Раздел 4. Пусть всё трясётся или добавление к моделям брони физики



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Воскресенье, 30.08.2015, 16:41:52
 
ГравицапаДата: Понедельник, 10.08.2015, 22:40:04 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
Раздел 5. Полезности
1. У меня есть тело совсем нестандартное, либо настроенное уже в BodySlider. Как подогнать броню под него, если в списках тел его нет при создании нового проекта?

2. Хочу содать свой слайдер. Как сделать?

3. Можно ли сделать опциональное отображение частей доспеха?



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Воскресенье, 23.08.2015, 22:01:48
 
ГравицапаДата: Понедельник, 10.08.2015, 22:45:59 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
FAQ По наиболее часто поступающим вопросам. Будет обновляться по мере накопления.

1. Зачем такая большая инструкция по ручной подгонке, если легко и просто за несколько минут можно конвертировать броню с помощью шаблонов подгонки? Или воспользоваться UUNP?
Ну самое простое - прикрутка иной физики, чем есть в исходной броне. Прикрутка частичной физики. Коррекция имеющихся в оригинале багов. Писать бессмысленно, лучше покажу самые распространённые баги автоматической конвертации  например из CBBE в UNP.  Обратите внимание - скрины подписаны. Первый скрин - оригинал автора CBBE, второй - вид после автоматической подгонки, третий - ручная работа.

Неверное натяжение текстур:


Деформация элементов, расположенных в зоне влияния нескольких весов:


Появление разрывов:


Броня без поддержки ползунка веса в игре ( один скрин, тут и так ясно - костюмчик маловат):


Эффект смятости брони:


Изначальные баги авторов, длинные элементы опять же:


Т.е. использовать возможности автоматики безусловно надо. Но необходимо так же помнить, что само качественно сделаться не может! В процессе надо участвовать.

2. Почему при загрузке брони всплывает ошибка  о ненайденных костях?

3. Почему после подгонки брони с дополнительной физикой ткани или других элементов стали происходить глюки, вылеты или эти самые элементы зависают в воздухе или как-то изгибаются не так?

4. При попытке сохраниться или экспортировать nif выдаёт ошибку Unweighted Vertices.

5. Можно ли добавить физику не только груди, попы и живота, но и для тканей, элементов брони?


6. А обувь и перчатки? Они тоже требуют подгонки....

7. Мои сапоги/перчатки надеваются на штаны/рукава брони. При подгонке по телу-болванке, рукава проступают. Как бы поточнее сделать? Или расширять "на глаз"?

8. А можно ли поподробней про работу/правки/подгонки/нужное вставить в 3Ds Max....

9. Каблуки проваливаются в обуви, можно ли сделать поддержку HDT High Heels System?

10. А как убрать или изменить вес костей? Я хочу чтоб грудь болталась, а сама броня нет.

11. Можно ли назначать вес левой и правой стороне симметрично, или всегда придется надеяться на интуицию?
 
12. Я назначаю вес частям брони, но вес искажается, портится или вообще слетает...что я делаю не так?
 
13. При использовании автоматической подгонки происходит искажение некоторых деталей (как в вопросе FAQ №1). Неужели выход только в ручной подгонке?
 
14. В программе можно удалить элементы брони, но вот можно ли их добавить? 



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Воскресенье, 23.08.2015, 22:10:42
 
claw84Дата: Вторник, 11.08.2015, 13:08:09 | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 315
Статус: Offline
Спасибо за труд smile

мой блог с модами для Скайрима
 
ГравицапаДата: Вторник, 11.08.2015, 23:13:45 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
Цитата claw84 ()
Спасибо за труд
На здоровье)



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
deni979Дата: Среда, 12.08.2015, 19:30:51 | Сообщение # 9
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, что нужно делать. Вообще, ставил CBBE ну и решил поставить и другие программы для изменения тела. Так вот. Всё поставил, вроде бы нормально, но не понятно в каком порядке их нужно ставить. Поставил. Захожу в игру и при настройках персонажа ничего не происходит. Вкладка CBBE Morphs просто не активна, изменяю все возможные ползунки, но ничего не меняется. Как это пофиксить? Или быть может я не до конца понимаю, как это программа работает. Подскажите, пожалуйста.
 
ГравицапаДата: Среда, 12.08.2015, 20:41:34 | Сообщение # 10
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
Другие программы для изменения тел - что Вы имеете в виду? Вкладка CBBE Morphs работает в игре только с телом CBBE или с броней, поддерживающей эти ползунки. Какой реплейсер тела стоит?


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
deni979Дата: Среда, 12.08.2015, 20:51:37 | Сообщение # 11
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Другие программы, я имел ввиду такие, как SKSE, RaceMenu, вообщем те, которые советовали установить, ссылались к ним, в обсуждениях. Я просто не понимаю, как по этапно устанавливать, чтобы файлы не замещались другими (это у меня вызывает смутные сомнения, когда ставишь CBBE на BodySlide 2 and Outfit Studio и спрашивает "заменить файлы или нет", я не знаю заменять их или нет). Так вот, я поставил тело CBBE и действительно внешность у актрис скайрима изменилась, только вот и с телом из CBBE ползунки не работают. Я уже по несколько раз переустанавливал по разному, но так и так не пашут. Понимаю, что сам криворукий, если у всех работает, но я в этом не очень силён, а в пункте "как устанавливать" некоторые тонкости не указаны. Ну, получается, реплейсер тела CBBE.
 
ГравицапаДата: Среда, 12.08.2015, 21:35:08 | Сообщение # 12
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
Вобще для корректной работы тел надо так:
Для тел без физики
1. Skse
2. SkyUi
3. Racemenu
4. Realistic regdall and force
5. Реплейсер тела без физики
6. Скелет ХР32.
Бодислайд ставить можно в любом шаге, он не должен переписывать ничего.

Для тел с физикой
1. Skse
2. SkyUi
3. Racemenu
4. Hdt physics extension
5. Realistic regdall and force
6. Реплейсер тела без физики
7. Файлы тела с физикой
8. Скелет XPMS Extended (с ХР32 тоже работает, но лучше так)
Бодислайд ставить в любом шаге, не должен что-то перезаписывать.

Если у Вас старая версия CBBE, где еще были свои ползунки, то тогда бодислайдер предложит их заменить. Соглашаетесь..



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
SPAZ100Дата: Четверг, 13.08.2015, 09:13:06 | Сообщение # 13
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, после BodySlide у тела немного опускается  грудь не подскажете как исправить, тело UN7B

SPAZ100
 
ГравицапаДата: Четверг, 13.08.2015, 10:10:42 | Сообщение # 14
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
SPAZ100, что Вы имеете ввиду? Бодислайд не влияет на игровые файлы напрямую. Как заметили, что грудь ниже стала, просто после установки бодислайда? Если Вы не собираетесь конвертировать броню, то он и не нужен.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
SPAZ100Дата: Четверг, 13.08.2015, 11:40:35 | Сообщение # 15
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
после конвертации брони

SPAZ100
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Страница 1 из 421234142»
Поиск: