Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 15 из 42«1213141516174142»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
ГравицапаДата: Воскресенье, 04.10.2015, 11:50:47 | Сообщение # 211
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
DarkStalker30, вес 0 может иметь разные размеры, как и вес 100. От фантазии авторов зависит)


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
DarckXoroДата: Понедельник, 05.10.2015, 15:19:10 | Сообщение # 212
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Как с этим бодислайдером работать гайд на руском есть ?
 
ГравицапаДата: Понедельник, 05.10.2015, 16:04:46 | Сообщение # 213
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
DarckXoro, юмор? Ну я намекну. Первый пост.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
dint999Дата: Четверг, 08.10.2015, 14:07:57 | Сообщение # 214
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 32
Статус: Online
ну вот, я, блин, карячился с этим аутфитом:  перетыкал там всё, что можно - в итоге кое-как создал то, что мне нужно - убил на это всё 2 дня, не меньше)) а тут целая тема оказывается есть, где все описано и рассказано))) в следующий раз буду внимательнее))  тема одличная! up

 
ГравицапаДата: Четверг, 08.10.2015, 14:17:40 | Сообщение # 215
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
dint999, обращайтесь))


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
SeregenДата: Пятница, 09.10.2015, 15:02:31 | Сообщение # 216
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Спасибо за гайд!
Хотелось бы ещё оффлайн (желательно в pdf'е) версию его... =)


fortis imaginatio generat casum
 
ГравицапаДата: Пятница, 09.10.2015, 19:00:33 | Сообщение # 217
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Seregen, ну не ленитесь)) Копи-паст)


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
NemiroffДата: Суббота, 10.10.2015, 17:21:36 | Сообщение # 218
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 38
Статус: Offline
Цитата Гравицапа ()
Seregen, ну не ленитесь)) Копи-паст)
100% smile Я лично себе в ворд тему копирнул.
 
SayonaraДата: Пятница, 16.10.2015, 03:22:44 | Сообщение # 219
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 37
Статус: Offline
Хмм, заметил забавную штуку. Аутфит не работает нормально с вот такими дырками?
Я переделывал под 7B HDT броню из Теры, там вроде автор всё сделал, но где-то очень плохо, а где-то просто он не сделал. В данном случае броня Yamikiba в стиле ниндзя, изначально вся броня была сделана под UNP, вроде без физики я переделал тело и ботинки под 7B, там всё окей и физика встала и ботинки изменил и увеличил меш, чтобы сам костюм их не перекрывал, а вот с перчатками беда, впрочем со всеми перчатками беда, у которых пальцы полузакрыты. Фишка в том, что если увеличиваешь меш, он его не увеличивает а просто перетягивает, то есть в одном месте увеличил, дырки пропали, но по сути, в другом месте этот же меш тоже переместился и там появились дырки, получается такой замкнутый круг, я уже всё перепробовал и фокус на кисточке и двигал меш и решил пальцы занизить, не помогает dry :)

А перчатки сделаны ужасно, пришлось свою руку туда добавлять, так как она состоит из трёх частей - пальцы, ткань на пальцах с частью брони, сама броня. И вся хрень в том, что броня и часть с куском ткани\брони нужно было делать как 1 меш, так как в игре при сгибе пустой воздух получается, но моя вставная рука всё исправила :D

upd: Ой, понял что делать нужно, минимальный фокус по пальцам (на занижения, но по пальцем не желательно) или по тряпке (не увеличение) помог, а я использовал наоборот максимальный фокус %)



Сообщение отредактировал Sayonara - Пятница, 16.10.2015, 03:48:11
 
ГравицапаДата: Суббота, 17.10.2015, 11:02:32 | Сообщение # 220
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Sayonara, пардон за долгий ответ, дела всякие (
Да, правильно все. Влияние кисти распространяется как бы сферически, не только по плоскости. Потому для мелких деталей может захватывать противоположную стенку.
А по поводу пустот - многие авторы, дабы не связываться с нудным скинингом, используют обрезанные модели. Что под одеждой - сразу режут. Иногда это благо, иногда наоборот зло)



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
MibrumДата: Суббота, 17.10.2015, 23:04:22 | Сообщение # 221
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Здравствуйте, столкнулся с проблемой, у подогнаной брони все работает ок, кроме юбки, в игре пропадает часть текстур сзади и путаются спереди, это можно вылечить?
 
ГравицапаДата: Воскресенье, 18.10.2015, 14:21:57 | Сообщение # 222
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Mibrum, если пропадают куски юбки, то эти части не имеют весов, игра их прячет. Путающиеся части - неверно расставлены веса костей, надо править. Так что заходите на вкладку костей и смотрите, что там где не так. При сохранении оутфит выдавал окошко с поедупреждением о том, что не все вершины имеют вес?


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
MibrumДата: Воскресенье, 18.10.2015, 20:03:10 | Сообщение # 223
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Гравицапа, два чая тебе.
 
ГравицапаДата: Среда, 21.10.2015, 13:55:47 | Сообщение # 224
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Mibrum, разобрались?)


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
dint999Дата: Пятница, 23.10.2015, 16:10:21 | Сообщение # 225
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 32
Статус: Online
Доброго времени суток! Хотелось бы узнать,  есть какие-нибудь правила с расстановкой веса?  или хоть что-то, что может подсказать как его нарисовать на броньке?? дело в том, что после подгонки брони при копировании веса с базового тела некоторые шмотки (перчатки, чуть выше локтя, колготки) начинают рваться при сгибании рук и ног в локтях и коленях (и на бедрах частенько с внутренней стороны проваливаются) (( (ну не рваться, а уходят в тело)  я это исправляю большим увеличением меша (но при этом уж слишком некрасиво выглядит, когда бронька далеко от плоскости тела находится). может всетаки как-то и с весом можно что-то сделать? как узнать на какой именно кости нужно ослабить или наоборот усилить влияние веса??

 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Страница 15 из 42«1213141516174142»
Поиск: