Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 20 из 41«1218192021224041»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
SayonaraДата: Четверг, 12.11.2015, 02:19:46 | Сообщение # 286
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 37
Статус: Offline

Цитата
В СК я не нашла эту галку)) может она глубже зарыта где-то. В тез5эдите исправьте да и все)

Я тоже не нашёл, зашёл в тезэдит, открыл dawnguard.esp и там действительно на против женского персонажа нечего не было, нажал на enabled и вуаля всё работает. Надеюсь это на игру не повлияет, то что я правлю в самом системном dlc это всё, а не через сторонние esp, но вроде потестил вылетов и глюков не было, всё как и должно быть.

Беседка халтурщики :D


Цитата
И ещё похожий вопрос:с помощью бодислайда установил в игру пресет брони.
Броня прописалась по пути: Data/meshes/armor/studded/female/ Где искать
её в игре? В кузницах, у кузнецов, у торговцев её нет.

Ну это ванильная игровая броня, в русской версии она называется "Клёпаная броня"
http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Studded_Armor_%28Skyrim%29

Если хотите посмотреть как она выглядит, заходите в игру, в консоли вбиваете её ID номер.
В данном случае ID: 0001b3a2

Вбивается он командой:
player.additem 0001b3a2 1
(пробелы обязательно соблюдать)

Последняя цифра после ID и пробела это количество. После чего она добавится в инвентарь.

Если вы собираетесь изменять ваниальную броню, то надо будет знать вот такие ID номера, включая ID перчаток, сапогов и т.п., всё это спокойно гуглится. И лучше оставлять бекап мешей оригинала, пока точно не убедитесь, что броня сделана нормально.
Вот перечень брони, которая есть в игре, но не вся скорее всего, без DLC01 и DLC02
http://goo.gl/OiZIdL


Сообщение отредактировал Sayonara - Четверг, 12.11.2015, 11:03:29
 
ГравицапаДата: Четверг, 12.11.2015, 14:56:30 | Сообщение # 287
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 303
Статус: Offline
Sayonara, не, не поломает. Без этой галки где-то в игре ходили нпс с весом не 1 и швом на шее. Либо, беседка не выставила НПС с этим набором брони и весом не 1. Хотя,это вряд ли. Так что это такой фикс вышел)) Может его правили в неофф.патчах кстати, но это хз. Короче, не переживайте, все только починилось)


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
ГравицапаДата: Четверг, 12.11.2015, 15:02:08 | Сообщение # 288
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 303
Статус: Offline
Mikula, пути до мешей прописаны в есп. Для этого мода забит адрес и название файла Haubf.nif. Для поддержки веса нужно два файла с одинаковым названием и с _0 и _1 в конце. Например Haubf_0.nif и Haubf_0.nif. Теперь надо указать на их наличие игре. Для этого открываем есп от мода в тез5эдите. Ищем ветку armor addon. В ней нашу броню. Справа ищем строчку female world model (тут могу наврать название) - будет прописан адрес и файл до Haubf.nif. Вот в этой строке меняем на Haubf_1.nif. Все, сохраняем. Нулевой игра сама подцепит.
Ну про остальное Sayonara уже написал)



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Четверг, 12.11.2015, 15:02:42
 
MikulaДата: Четверг, 12.11.2015, 22:56:13 | Сообщение # 289
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Большое спасибо за ответы.
 
thekelloДата: Воскресенье, 15.11.2015, 23:04:26 | Сообщение # 290
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Помогите пожалуйста, конвектировать туфли Luxury Collection CBBE под UNP, вроде как всё делаю правильно как в 3 разделе: Convert: CBBE to UNP, потом выравниваю меши, нажимаю File – Export nif with reference, заменяю файлы но не получается.
 
ГравицапаДата: Понедельник, 16.11.2015, 11:51:16 | Сообщение # 291
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 303
Статус: Offline
thekello, а конкретнее, что не получается? Учтите, что модели ног и рук от реплейсеров не одного семейства не подходят друг к другу по текстурам, как бы Вы их не гнули. Болванки ступней надо заменять на юнп-шные. В противном случае, будут баги текстур на пятках и пальцах. Но если эти места прикрыты, то может и не актуально.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
thekelloДата: Понедельник, 16.11.2015, 12:20:44 | Сообщение # 292
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Гравицапа, а как их заменить на юнп? Я просто выбираю конвектировать CBBE в UNP, подгоняю меши и нажимаю File – Export nif with reference и заменяю файлы. Захожу в игру и ничего не меняется, баг с пальцами ног остаётся.
 
ГравицапаДата: Понедельник, 16.11.2015, 14:10:13 | Сообщение # 293
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 303
Статус: Offline
thekello, хотелось бы скрин)
Для замены нужно грузить в качестве болванки ногу от юнп. Хорошо, если найдётся похожая форма для туфли. Потом удаляем ногу цббе и начинаем подгонять юнп ногу. Работа для усидчивых и аккуратных, особенно, если нога изначально плохо подходит к форме туфли.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
kastaborasДата: Понедельник, 30.11.2015, 23:37:05 | Сообщение # 294
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Online
я сидел голову ломал почему сто раз перечитывал, но дело в этом пункте

Цитата
Жмём Use an existing slider set, жмём Browse. Выбирем SliderSets\UNP Body.xml. Это для тех, кто пользуется версией ниже 2,6. Остальные могут либо поступить так же, либо выбрать в раскрывающемся списке Unified UNP. (у меня Кастом пресет)
3.5. В Slider Set name выбираем тело, для которого мастерим. В моём случае UNP body (в моем кастом пресет). Жмём Next.
 в SliderSets не было моего пресета, он лежал в папке SliderPresets, ну ладно мелочи добавлял от туда фаил с пресетом, но выдавало ошибку. Три раза брался освоить сладер каждый раз натыкался на ошибку и бросал, сегодня просто попробовал из папки мешей указать путь к femalebody_0.nif и о чудо я могу слайдерить и конвертировать на минимальный вес, а выбирая femalebody_1.nif на максимальный. Вопрос почему у меня не получалось как написано в руководстве, может ошибка в руководстве, в руках, сижу и не понимаю  sad
 
ГравицапаДата: Понедельник, 30.11.2015, 23:41:07 | Сообщение # 295
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 303
Статус: Offline
kastaboras, в руководстве нормально все. Что за ошибка то? Текст или скрин лучше. Если Вы подгоняете под ДГ, то надо было выбрать unified UNP и нажать next. И работать с этим, ДГ тело есть в слайдерах.
Папка SliderPresets вообще не для этого, она содержит настройки слайдеров, пресеты, а не сами слайдеры. Туда лезть не надо было.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Понедельник, 30.11.2015, 23:42:55
 
kastaborasДата: Вторник, 01.12.2015, 00:24:31 | Сообщение # 296
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Online
ошибка и так каждый раз, только выцепляя меши можно редактировать тело, не под ДГ подгоняю подумал легче всего на СББЕ учиться

Сообщение отредактировал kastaboras - Вторник, 01.12.2015, 00:25:47
 
ГравицапаДата: Вторник, 01.12.2015, 00:44:08 | Сообщение # 297
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 303
Статус: Offline
kastaboras, ну это то, о чем выше написала - не в той папке ищите. А для цббе прям первый пункт в выпадающем списке. Выбрали его и все, больше ничего не надо. Обратили внимание, что это окно поделено на три части? Часть со списком, часть со сроками для загрузки вручную и часть с фразой о загрузке без болванки. И выбрать можно только какую-то одну. Так что либо тело из списка, либо вручную.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
kastaborasДата: Вторник, 01.12.2015, 00:54:30 | Сообщение # 298
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Online
не ну я сам сделал тело на основе CBBE, я же писал об этом, CBBE просто основа.
Цитата
3.5. В Slider Set name выбираем тело, для которого мастерим. В моём случае UNP body (в моем кастом пресет).
точнее не сам, взял понравившийся пресет, сделал пару правок вот и вся недолга. Просто я не понял в чем проблема и что я делаю не так если ошибка, ну ладно в принципе не сложно меши в ручную указывать, просто у меня еще куча вопросов почему на колготках которые подгонял узор поехал и вообще все не очень получилось  sad
 
ГравицапаДата: Вторник, 01.12.2015, 01:04:26 | Сообщение # 299
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 303
Статус: Offline
kastaboras, если тело уже какое-то измененное, то все верно сделали - грузить ниф тела напрямую. Как вариант - запомнить то, что меняли или сохранить в пресет. Потом подогнать под обычное цббе тело, сохранить проектом и в бодислайдере уже выставить такие же настройки. Ну я бы первый вариант взяла) Вообще, раздел 5 п.1.
Если тут разобрались, давайте про колготки. Желательно, сразу скрин.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Вторник, 01.12.2015, 01:10:16
 
kastaborasДата: Вторник, 01.12.2015, 01:17:46 | Сообщение # 300
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Online
надо это в руководстве указать,  что есть несколько вариантов, если 1 вариант не получился пробуй второй, я давно еще писал что мне не разобраться, гайд подробный все расписано, а не мог потому что в начале уже трудности с этой ошибкой и бросал это дело боясь что дальше еще сложнее. А по поводу других вопросов лучше завтра, я просто уже часа 4 сижу и голова не варит
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Страница 20 из 41«1218192021224041»
Поиск: