Летающие птицы (SE) / skyBirds SSE Edition
19.12.2017 8014 2077 Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.11

Летающие птицы (SE) / skyBirds SSE Edition

Автор:steve40
Версия:1.11
Перевод:русский

Описание:
Мод добавляет в Skyrim SE по-настоящему живых птиц, которые не просто имеют статичное размещение и ничего не делают, а которые могут прыгать, петь и фактически улетать, как вы к ним приближаетесь. Птицы, которые могут приземляться динамически везде: на бревнах, камнях, кустах, вывесках, заборах, стенах, фермах. Птицы, которые будут строить гнезда на деревьях, они будут улетать в безопасное место в ночное время суток и в плохую погоду. И, конечно, на них можно охотиться и добывать полезные алхимические ингредиенты. Это skyBirds!

Обновление:1.11
- Теперь хищные птицы при взлете будут иметь случайные анимации в зависимости от ситуации и положения (т. е. они теперь будут реже иметь синхронизированную анимацию полета).
- Внесены небольшие исправления метаданных.
- Внесены незначительные изменения статов куриц для совместимости с некоторыми другими модами.

Обновление:1.01
- Небольшое исправление конфигурации фракции птиц.
- Мелкие исправления шейдерных эффектов перьев птиц.
- Добавлены потрясающие шейдерные эффекты для перьев птиц, когда птицы взлетают или при убийстве кур и гусей - огромное спасибо weijiesen за это!
- Исправлен глюк для дятлов в Водоёме Холодный Ветер (ура!). Некорректные дятлы будут автоматически обнаруживаться и удаляться. Эта система для дятлов будет автоматически сбрасываться при загрузке игры, если проблема становится эндемичной (массовой).
- Я думаю, что наконец-то исправлены глюки статических птиц, которые замирали на месте или не имели анимации (ура!). Будет происходить автоматическое обнаружение и удаление птиц, которых не удалось инициализировать/анимировать.
- Гнезда которые были размещены на домах в Ривервуде сейчас удалены, чтобы избежать проблем с модами, которые изменяют планировку деревни.
- Все изменения из неоф.патча USSEP были перенесены в мод skyBirds - отдельный патч больше не требуется!
- Увеличена задержка таймера в скрипте респауна для более высокой производительности и уменьшения нагрузки на скриптовый движок. Поэтому может потребоваться немного больше времени, чтобы происходил респаун.
- Совместимость фракции птиц с модом SkyTEST. Изменения, которые были внесены в мод SkyTEST были перенесены в мой мод. Пожалуйста, устанавливайте мой мод skyBirds после мода SkyTEST в списке порядка модов.
- Совместимость фракции птиц с модом Immersive Citizens II.
- Совместимость фракции птиц с модом Ригмор из Брумы (Rigmor of Bruma).
- Совместимость фракции птиц с модом Immersive Patrols.
- Повторно активированы звуковые эффекты для летающих ястребов. Если вы используете мод Птицы Скайрима (Birds of Skyrim), летящие вороны и чайки будут иметь динамичный звук, который будет следовать за улетающими птицами, а не статический звук.
- Повторно активирован респаун для дополнительных гусей, петухов, куриц, которые были доступны в оригинальном моде для классического Skyrim.
- Улучшена производительность, совместимость птичьих фракций.
- Улучшена производительность скриптов.
- Удалены устаревшие активы мода.
- Удалены устаревшие или неиспользуемые коды в скриптах.
- Включены самые последние исправления FXBirdFleeSCRIPT для бегающих красных крылатых Дроздов (такой же фикс который был включен в последних версиях модов Birds of Skyrim и Birds and Flocks).
- Включено исправление для ножек куриц, которые имели текстурные отсечения, это было случайно упущено в предыдущей версии.
- Улучшена совместимость размещения гнезд с модом Simply Bigger Trees.
- Улучшена совместимость размещения гнезд с модом Skyrim Flora Overhaul.
- Реализованы некоторые полезные функции, чтобы помочь с будущими обновлениями мода.
- Переделаны и восстановлены файлы seq.

Обновление:0.94
- Мод портирован и адаптирован для Skyrim SE используя новый Creation Kit 64.
- Восстановлены seq. файлы
- Обновлены meshes касательно пространства с помощью нового Nifskope.
- Удалены неиспользуемые данные из meshes с помощью Nifskope.
- Отключен код для skse. Пока нет нового SKSE SE.
- Отключен код для меню МСМ. Пока нет нового SkyUI.
- Отключен инжекторный код для звука птиц.
- Мод не конфликтует с Update.esm, проверено.
- Внесены небольшие правки скриптов и включено исправление кода.
- Изменен перевод названий птиц в соответствии с Вики, а также в моде есть Евразийский полевой воробей, так как Евразии в игре не существует, я перевел как Скайримский полевой воробей.

Особенности
- Новые полностью анимированные модели птиц: Голубая Сойка, Кардинал, Воробей, Королек, Хохлатый жаворонок, Зеленый Дятел, Красный Дятел, гуси и куры.
- Большинство птиц может прыгать, сидеть на многих объектах и летать динамически.
- Каждая птица имеет новые звуки. Они поют, "болтают" и летят к своей стае как настоящие птицы.
- Полностью интерактивный мир: птиц можно убить, они улетают от хищников и они могут строить гнезда на деревьях.
- Добавлены звуки для ястребов.
- Птицы улетают в свои гнезда на ночь или в непогоду.
- Птицы замолкают во время боя игрока.
- Птицы могут динамически садиться на многие объекты, такие как деревья, бревна, растения, камни и столбы, вывески.
- 20 новых алхимических ингредиентов, которые можно собрать с мертвых птиц.
- Мод исправляет различные ошибки, связанные с оригинальными игровыми птицами/курами/черными дроздами, например, не убиваемые ястребы, отсечение куриных ножек.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Совместимость:
- Совместим с Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn и Falskaar.
- Совместим с Birds of Skyrim SSE Edition, очень рекомендуется.
- Совместим с Birds and Flocks SSE Edition.
- Совместим с Skyrim Flora Overhaul SE.
- Совместим с Realistic Aspen Trees SE.
- Совместим с SkyTEST SE. Пожалуйста, устанавливайте мой мод skyBirds после мода SkyTEST в списке порядка модов.
- Совместим с Immersive Citizens SE.
- Совместим с Ригмор из Брумы SE (Rigmor of Bruma).
- Совместим с Immersive Patrols SE.

При обновлении с 1.01 до 1.11:
- Просто установите новую версию с заменой файлов

При обновлении с 0.94 до 1.11:
- Загрузите и установите новую версию мода 1.11, используя НММ / MO менеджеры или вручную, скопировать файлы в папку DATA в игре и перезаписать старые файлы. Вам не нужно отключать и делать чистое сохранение при обновлении до 1.11. Файлы, которые нужно поместить в папку DATA: "skyBirds_SSE.esp", "skyBirds_SSE.bsa" и "skyBirds_SSE - Textures.bsa". В первый раз версия v1.11 после обновления, будет генерировать около 200 папирусных записей, поэтому сразу предупреждаю, что будет падение fps и стоп-кадр, это совершенно нормально, это просто скрипты обновляют сами себя. При дальнейших обновлениях такого не будет.

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
0. Так как автор категорически против размещения своего мода целиком на других сайтах, то скачивать сам мод нужно со страницы автора мода на сайте Nexus в разделе MAIN FILES
1. Берем все содержимое из папки Data в архиве и кидаем в папку Data в игре.
2. Далее у нас на сайте скачать переведенный .esp файл и так же установить в папку Data в игре, с заменой файла и активировать.
3. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
4. После установки мода в первый раз, вы можете не увидеть каких-либо птиц сразу. Играйте в обычном режиме, побегайте, исследуйте мир игры на открытом воздухе, со временем птицы начнут появляться и в итоге пропишутся по всей карте игры.

Если у вас есть проблемы с обычным методом установки мода, то попробуйте следующее: (тем не менее, не рекомендуется использовать этот метод для мода версии 1.01 и выше)
1. Загрузите сохранённую игру и вызовите консоль, нажав тильду [~]
2. Введите "coc qasmoke" (без кавычек), чтобы телепортироваться в тестовую ячейку. (не открывайте, не используйте и не поднимайте ничего в этой ячейке!).
3. Находясь в тестовой ячейке, создайте новое сохранение.
4. Выйти в главное меню игры и выключить файл "skyBirds_SSE" в списке меню модов или выйдите из игры и также отключите этот файл.
5. Запустите игру с последнего сделанного сохранения.
6. Создайте новое чистое сохранение в пустой ячейке сохранений.
7. Выйдите из игры.
8. Установите обновленный мод skyBirds, перезаписав старые файлы.
9. Начните игру с последнего сделанного сохранения.
10 Введите в консоли команду "coc Riverwood" телепортируйтесь в Ривервуд.
11. Сохраните игру, играйте, наслаждайтесь.

Чистое удаление:
Нормальный метод: (пробный)
1. Деактивируйте файл "skyBirds_SSE" с менеджере модов или в меню "Модификации" в игре.
2. Игнорируйте любые спам предупреждения, которые вы можете увидеть после удаления мода, все устаканится через пару сохранений / загрузок.
Чистый метод:
1. Загрузите ваше сохранение, а затем войти в консоль (используйте тильду [~])
2. Введите "COC qasmoke" чтобы телепортироваться в тестовую ячейку. (не открывайте, не используйте и не поднимайте ничего в этой ячейке!).
3. Находясь в тестовой ячейке, создайте новое сохранение.
4. Выйти в главное меню игры и выключить файл "skyBirds_SSE" в списке меню модов или выйдите из игры и также отключите этот файл.
5. Запустите игру с последнего сделанного сохранения.
6. Введите консоль и введите "coc Riverwood" чтобы телепортироваться в Ривервуде.
8. Создайте новое сохранение. Мод теперь аккуратно будет удален.
9. Игнорировать все спам предупреждения, которые вы можете увидеть после удаления мода.



Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар blo0d1k
blo0d1k в 15:15:52, 09.10.2018
Ответить цитата
Вам гдето нужно упомянуть, что этот мод и птицы скайрима, не совместимы с 3D Trees.
Аватар ezevichnyj
ezevichnyj в 00:32:45, 06.01.2018
Ответить цитата
Красивый мод
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:29:54, 19.12.2017
№7, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 1.11
Аватар ventru
ventru в 17:20:41, 19.12.2017
Ответить цитата
А чем конкретно отличается этот от Birds of Skyrim SSE? Вроде бы одинаковы
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:26:15, 19.12.2017
№9, Администратор
Ответить цитата
они не одинаковые, разные и очень рекомендуется использовать их оба вместе smile
Аватар ventru
ventru в 17:45:53, 19.12.2017
Ответить цитата
Попробую smile
Аватар vigarh
vigarh в 03:28:07, 07.01.2017
Ответить цитата
Красота)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:19:23, 27.12.2016
№5, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 1.01
Аватар Madiark
Madiark в 05:54:30, 07.11.2016
Ответить цитата
По видео заметил, что птицы проваливаются сквозь текстуры домов, и разных препятствий ,если бы это исправили было бы круто,а так ставить мод не буду из данного бага
Аватар dRiZd
dRiZd в 17:23:42, 04.11.2016
Ответить цитата
Есть еще классный мод Ducks and Swans for Skyrim SE
Аватар MrGreenCat
MrGreenCat в 17:03:21, 04.11.2016
Ответить цитата
Птиц будет столько-же, сколько и на скриншотах?
Аватар HenryII
HenryII в 06:29:38, 05.11.2016
Ответить цитата
нет, их не так уж и много. даже маловато, наверное.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018