Улучшенная флора Скайрима (SE-АЕ) / Skyrim Flora Overhaul SE
Капитальная переработка флоры Скайрима - это проект для издания Skyrim SE-АЕ, посвященный переработке всей флоры Скайрима с более детальными текстурами и в конечном счете, новые, более высокие модели и текстуры деревьев, коры, листьев, травы, корней, цветов и другие разновидности деревьев. Трава становится гуще и полностью имеет новый вид, кроны деревьев пышнее. Разнообразные кустарники которых нет в оригинальной игре.
Подробнее:
* 18 новых моделей деревьев (заменяет игровые деревья по умолчанию)
* Улучшенные LOD с дополнениями - кустарники, небольшие деревья и даже некоторые растения теперь видны на расстоянии.
* 180+ новых текстур для деревьев, растений, трав.
* 65+ новых типов травы и моделей растений.
* На различных текстурах земли будет расти 7 различных трав вместо 2 (по умолчанию).
* SFO теперь поставляется со своим собственным .ini (skyrim flora overhaul.ini). Этот файл добавляет необходимые изменения .ini, так что вам не нужно редактировать файл Skyrim.ini. Вы можете настроить iMinGrassSize по своему вкусу, мое предпочтительное значение 20, вы можете использовать более высокое значение например до 40, если вы хотите увеличить FPS и иметь более высокую производительность. Этот файл содержит необходимый параметр iMaxGrassTypesPerTexure = 7, который не должен быть изменен!!!
* Папка LODgen входит в мод, если вы захотите сами создать их снова для себя. Обратите внимание, что это не требуется для создания новых LOD для деревьев (уже сделано и включено).
* Улучшенные кустарники в тундре.
* Некоторые улучшенные текстуры и карты нормалей.
Требования:
Skyrim SE-АЕ
Рекомендации:
Realistic Aspen Trees SE
Unbelievable Grass SE (трава, это для варианта мода Skyrim Flora Overhaul Trees Only)
Важно: для варианта мода Skyrim Flora Overhaul
- В файле skyrim flora overhaul.ini в строке iMaxGrassTypesPerTexure=7 должно быть не выше значение 7, иначе будет падение производительности.
[Grass]
iMaxGrassTypesPerTexure=7 (это значение не трогать!!!)
iMinGrassSize=20 (можно использовать более высокое значение например до 40, если вы хотите увеличить FPS и иметь более высокую производительность)
Отличия вариантов мода:
Skyrim Flora Overhaul - полный капитальный ремонт всей флоры игры, замена игровых деревьев, добавление новых деревьев в рандомных местах, новые кустарники, новая трава, новые цветы, имеется файл .esp и свой .ini файл. Данный вариант мода не предназначен для использования с другими модами на траву и растения.
Skyrim Flora Overhaul - No Grass - этот вариант мода заменяет только оригинальные игровые деревья на улучшенные, не добавляет никакой травы, цветов, кустов, нет .esp файла и нет ini файла. Данный вариант мода если вы хотите использовать совместно с другими модами на траву и растения (например с модом Unbelievable Grass) и новые деревья не заменяющие игровые.
ВАЖНО!!! При переходе с одного варианта мода на другой, нужно полностью удалять все файлы мода, чтобы потом установить другой вариант мода.
Установка: Skyrim Flora Overhaul 2.73
Через менеджеры модов или вручную, поместить все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте Skyrim Flora Overhaul.esp
Установка: Skyrim Flora Overhaul - No Grass 2.73c
Через менеджеры модов или вручную, поместить все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов, активировать Skyrim Flora Overhaul.esp
Удалите файл Skyrim flora overhaul.ini, если вы ранее установили полный вариант мода Skyrim Flora Overhaul, и вообще полностью удалите вариант мода на полный капитальный ремонт "Skyrim Flora Overhaul", если захотите перейти на вариант мода "Skyrim Flora Overhaul - No Grass".
Как устанавливать моды читаем в данной теме
Вопросы-Ответы:
В: LOD деревьев на расстоянии выглядят так, будто их разрезали пополам?!
О: У вас есть LOD'ы, несовместимые с моим модом, который поставляется с собственными LODами для деревьев. Поэтому убедитесь, что у вас нет других модов, которые добавляют LOD дерева, который переопределяет мой. Это место для файла LOD дерева: ...\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Textures\terrain\tamriel\trees убедитесь, что этот файл такой же, как в архиве. Если нет, вы можете извлечь файл из архива SFO и перезаписать файл в этой папке.
В: Трава крошечная/меньше травы, чем в ванили!
О: Убедитесь, что вы не вносили никаких "странных" правок в свои ini-файлы. Если вы используете менеджер модов MO2, у него есть собственные файлы .ini, убедитесь, что они правильно отредактированы. Кроме того, и Skyrim.ini, и skyrimprefs.ini могут быть удалены из папки «Мои документы/мои игры/skyrim special edition», и игра создаст новые файлы с нуля, что часто бывает полезно в таких ситуациях.
В: Каково влияние на производительность?
О: Довольно большое. В зависимости от области это дает от -1 до -10 FPS с железом Nvidia 980ti, i7 @4,7 ГГц.
* Избегайте этого мода, если вы уже боретесь с FPS. Однако производительность может измениться в будущем.
Q: Мод не устанавливается, зависает в NMM менеджере!
О: Некоторые вещи, которые могут помочь: отключить антивирус в реальном времени, запустить NMM от имени администратора, перезапустить NMM, скачать и установить мод вручную.
В: Трава в тундре невысокая, можно ли ее изменить?
О: Нет, это тундра, так и должно быть.
В: Деревья трясутся, почему?
О: Анимация ветра. Они не идеальны и их трудно настроить.
В: Трава срезает линию, где она переходит от пышной к отсутствующей траве, есть какое-либо решение?
О: Если у вас есть строка в «IGrassCellRadius=2» в ini файле (или аналогичная), удалите ее.
В: Есть баг, при котором флора (некоторые цветы, некоторые кусты) иногда исчезают с экрана, когда вы смотрите вверх или когда они достигают краев экрана.
О: Да. Это никак не исправить, видимо проблема в движке игры. В этом нет ничего слишком серьезного, так как это случается не очень часто.
В: Это мод в "4K" качестве?
A: Нет. Текстуры варьируются от 512x512 до 4096x4096, это будет зависеть от текстуры.
В: Как я могу получить более плотную траву? / Как повысить производительность?
О1: Отредактируйте значение iMinGrassSize в файле Skyrim Flora Overhaul.ini (в папке Data). Значение 10 даст вам очень густую траву за счет производительности, более высокие значения означают меньше травы и лучшую производительность. iMinGrassSize=50 даст слабому компьютеру прирост FPS, но трава будет довольно "неоднородной".
О2: Возможно, вы захотите изменить качество теней на «Высокое» вместо «Ультра», этот мод особенно требователен к теням, поскольку каждая ветка дерева будет отбрасывать тень. Некоторые пользователи сообщают о повышении на целых 30 кадров в секунду при переключении на «высокие» тени вместо ультра.
В: Я удалил мод, теперь у меня фиолетовые деревья!
О: Удалите папку с деревьями по пути (\Data\Meshes\Landscape\Trees).
Обновление:2.73c (No Grass)
* Обновлен вариант мода "No Grass" (без изменения травы), в предыдущей версии 2.73b автор оставил текстуры на траву, которых не должно быть. Поэтому, либо заново перекачайте обновленный архив "No Grass" 2.73c и переустановите, если вы ранее устанавливали вариант "No Grass" 2.73b, но сначала удалив через менеджер, либо если у вас установлен 2.73b и не хотите качать заново исправленную версию, то просто удалите у себя в игре папку grass и файлы fieldgrass02.dds, fieldgrass02_n.dds, frozenmarshgrass01.dds, frozenmarshgrass01_N.dds, tundramosstest01.dds по пути Data/Textures/Textures/
Обновление:2.73
* Сосновое дерево Treepineforestl03 больше не плавает в воздухе.
* Излучение у мертвого соснового дерева treepineforestdead01 отключено.
* Добавлены некоторые отсутствующие текстуры.
* Добавлено больше текстурных карт нормалей.
* Исправлена проблема "Текстуры имеют путь к файлу без расширения файла".
* Цветовое пространство теперь формата Lin вместо нормального sRGB.
P.S. Всё вопрос снят. Сам разобрался с билбордами и получил то, что хотел.
* Обновлен вариант мода "No Grass" (без изменения травы), в предыдущей версии 2.73b автор оставил текстуры на траву, которых не должно быть. Поэтому, либо заново перекачайте обновленный архив "No Grass" 2.73c и переустановите, если вы ранее устанавливали вариант "No Grass" 2.73b, но сначала удалив через менеджер, либо если у вас установлен 2.73b и не хотите качать заново исправленную версию, то просто удалите у себя в игре папку grass и файлы fieldgrass02.dds, fieldgrass02_n.dds, frozenmarshgrass01.dds, frozenmarshgrass01_N.dds, tundramosstest01.dds по пути Data/Textures/Textures/
Если травяные моды к примеру будут совместимы, то может быть переизбыток травы (к примеру трын трава совместима с любым травяным модом, но выглядеть всё будет крайне странно)
. Советую на нексусе искать отдельные травяные моды и моды на деревья. На траву могу посоветовать Logical Grass SE,
а на деревья The Scandinavian Forests < так же есть патчи для Happy Little Trees.
Качать один мод, который изменяет сразу траву и деревья крайне не рекомендую, что бы потом не думать о совместимости. На нексусе полно модов на любой вкус и цвет. Но я посоветовал симпотичные моды. Трава вообще шикарная и оптимизированная. А вот мод на деревья уже для более мощного железа
Я тоже начинал с модов, которые изменяют сразу и деревья и траву, но потом решил всё-таки качать отдельно моды на траву и деревья т.к появляется вариативность. А если устанавливаешь мод, который сразу меняет и трау и деревья, то надо искать патчи совместимости для первого мода. Оно тебе надо?
вот сравнение .
ЗЫ: По поводу совместимости скажу только одно , будет иметь приоритет тот мод , который вы установили последним , если автор не покрыл всю поверхность , а сделал это выборочно то вы сможете увидеть растительность из обоих модов , если же как я говорила выше полностью , будет иметь приоритет тот мод , который вы установили последним . Ведь идёт полная перезапись )
Модинг заставляет человека думать и много читать. Я выше тебе дал совет, но видимо ты особо не читал т.к там много текста.
Модинг не для тебя, если ты не любишь читать и у тебя мало времени для модинга.
Тем более, для травы никакие патчи совместимости не нужны.
А для деревьев нужны, если ты пытаешься "наслоить" одни модовые деревья на другие. Кароче, читай и ещё раз читай инфу на нексусе к моду, который ты хочешь скачать. Включая липкие комменты
Я знакомому посоветовал моды выше на деревья и траву и он очень доволен. У него железо получше и порекомендовал нордскую траву и он доволен
" не гарантируется совместимость , даже с патчами ..." < ты что-то непонятное придумываешь.
Если у тебя реально нет времени что бы читать тонны инфы, то качай готовую сборку или в противном случае не занимайся модингом, если не любишь много читать и особенно искать
СФО всего лишь заменяет ванильные деревья на свои модельки и текстуры , а Натур не просто делает ретекстур , но ещё и добавляет своё разнообразие делая Леса и в прямь непролазной чащей и ещё если добавить туда вот этих два модика то выглядит это всё просто бомбически https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/42032 и вот этот https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/45719 они прекрасно уживаются друг с другом , но леса это что то ....
* Сосновое дерево Treepineforestl03 больше не плавает в воздухе.
* Излучение у мертвого соснового дерева treepineforestdead01 отключено.
* Добавлены некоторые отсутствующие текстуры.
* Добавлено больше текстурных карт нормалей.
* Исправлена проблема "Текстуры имеют путь к файлу без расширения файла".
* Цветовое пространство теперь формата Lin вместо нормального sRGB.
Одна проблема, немного усложняется жизнь алхимиков., т.к. появились несколько очень красивых "растений-неберучек"...:).
Бежишь к ним сломя голову, и облом...
с 3D Trees не совместим, на странице мода 3D Trees читайте абзац Совместимость, эти оба мода заменяют игровые деревья, поэтому не совместим