
Улучшенная флора Скайрима (SE-АЕ) / Skyrim Flora Overhaul SE
Капитальная переработка флоры Скайрима - это проект для издания Skyrim SE-АЕ, посвященный переработке всей флоры Скайрима с более детальными текстурами и в конечном счете, новые, более высокие модели и текстуры деревьев, коры, листьев, травы, корней, цветов и другие разновидности деревьев. Трава становится гуще и полностью имеет новый вид, кроны деревьев пышнее. Разнообразные кустарники которых нет в оригинальной игре.
Подробнее:
* 18 новых моделей деревьев (заменяет игровые деревья по умолчанию)
* Улучшенные LOD с дополнениями - кустарники, небольшие деревья и даже некоторые растения теперь видны на расстоянии.
* 180+ новых текстур для деревьев, растений, трав.
* 65+ новых типов травы и моделей растений.
* На различных текстурах земли будет расти 7 различных трав вместо 2 (по умолчанию).
* SFO теперь поставляется со своим собственным .ini (skyrim flora overhaul.ini). Этот файл добавляет необходимые изменения .ini, так что вам не нужно редактировать файл Skyrim.ini. Вы можете настроить iMinGrassSize по своему вкусу, мое предпочтительное значение 20, вы можете использовать более высокое значение например до 40, если вы хотите увеличить FPS и иметь более высокую производительность. Этот файл содержит необходимый параметр iMaxGrassTypesPerTexure = 7, который не должен быть изменен!!!
* Папка LODgen входит в мод, если вы захотите сами создать их снова для себя. Обратите внимание, что это не требуется для создания новых LOD для деревьев (уже сделано и включено).
* Улучшенные кустарники в тундре.
* Некоторые улучшенные текстуры и карты нормалей.
Требования:
Skyrim SE-АЕ
Рекомендации:
Realistic Aspen Trees SE
Unbelievable Grass SE (трава, это для варианта мода Skyrim Flora Overhaul Trees Only)
Важно: для варианта мода Skyrim Flora Overhaul
- В файле skyrim flora overhaul.ini в строке iMaxGrassTypesPerTexure=7 должно быть не выше значение 7, иначе будет падение производительности.
[Grass]
iMaxGrassTypesPerTexure=7 (это значение не трогать!!!)
iMinGrassSize=20 (можно использовать более высокое значение например до 40, если вы хотите увеличить FPS и иметь более высокую производительность)
Отличия вариантов мода:
Skyrim Flora Overhaul - полный капитальный ремонт всей флоры игры, замена игровых деревьев, добавление новых деревьев в рандомных местах, новые кустарники, новая трава, новые цветы, имеется файл .esp и свой .ini файл. Данный вариант мода не предназначен для использования с другими модами на траву и растения.
Skyrim Flora Overhaul - No Grass - этот вариант мода заменяет только оригинальные игровые деревья на улучшенные, не добавляет никакой травы, цветов, кустов, нет .esp файла и нет ini файла. Данный вариант мода если вы хотите использовать совместно с другими модами на траву и растения (например с модом Unbelievable Grass) и новые деревья не заменяющие игровые.
ВАЖНО!!! При переходе с одного варианта мода на другой, нужно полностью удалять все файлы мода, чтобы потом установить другой вариант мода.
Установка: Skyrim Flora Overhaul
Через менеджеры модов или вручную, поместить все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте Skyrim Flora Overhaul.esp
Установка: Skyrim Flora Overhaul - No Grass
Через менеджеры модов или вручную, поместить все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов, активировать Skyrim Flora Overhaul.esp
Удалите файл Skyrim flora overhaul.ini, если вы ранее установили полный вариант мода Skyrim Flora Overhaul, и вообще полностью удалите вариант мода на полный капитальный ремонт "Skyrim Flora Overhaul", если захотите перейти на вариант мода "Skyrim Flora Overhaul - No Grass".
Как устанавливать моды читаем в данной теме
Вопросы-Ответы:
В: LOD деревьев на расстоянии выглядят так, будто их разрезали пополам?!
О: У вас есть LOD'ы, несовместимые с моим модом, который поставляется с собственными LODами для деревьев. Поэтому убедитесь, что у вас нет других модов, которые добавляют LOD дерева, который переопределяет мой. Это место для файла LOD дерева: ...\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Textures\terrain\tamriel\trees убедитесь, что этот файл такой же, как в архиве. Если нет, вы можете извлечь файл из архива SFO и перезаписать файл в этой папке.
В: Трава крошечная/меньше травы, чем в ванили!
О: Убедитесь, что вы не вносили никаких "странных" правок в свои ini-файлы. Если вы используете менеджер модов MO2, у него есть собственные файлы .ini, убедитесь, что они правильно отредактированы. Кроме того, и Skyrim.ini, и skyrimprefs.ini могут быть удалены из папки «Мои документы/мои игры/skyrim special edition», и игра создаст новые файлы с нуля, что часто бывает полезно в таких ситуациях.
В: Каково влияние на производительность?
О: Довольно большое. В зависимости от области это дает от -1 до -10 FPS с железом Nvidia 980ti, i7 @4,7 ГГц.
* Избегайте этого мода, если вы уже боретесь с FPS. Однако производительность может измениться в будущем.
Q: Мод не устанавливается, зависает в NMM менеджере!
О: Некоторые вещи, которые могут помочь: отключить антивирус в реальном времени, запустить NMM от имени администратора, перезапустить NMM, скачать и установить мод вручную.
В: Трава в тундре невысокая, можно ли ее изменить?
О: Нет, это тундра, так и должно быть.
В: Деревья трясутся, почему?
О: Анимация ветра. Они не идеальны и их трудно настроить.
В: Трава срезает линию, где она переходит от пышной к отсутствующей траве, есть какое-либо решение?
О: Если у вас есть строка в «IGrassCellRadius=2» в ini файле (или аналогичная), удалите ее.
В: Есть баг, при котором флора (некоторые цветы, некоторые кусты) иногда исчезают с экрана, когда вы смотрите вверх или когда они достигают краев экрана.
О: Да. Это никак не исправить, видимо проблема в движке игры. В этом нет ничего слишком серьезного, так как это случается не очень часто.
В: Это мод в "4K" качестве?
A: Нет. Текстуры варьируются от 512x512 до 4096x4096, это будет зависеть от текстуры.
В: Как я могу получить более плотную траву? / Как повысить производительность?
О1: Отредактируйте значение iMinGrassSize в файле Skyrim Flora Overhaul.ini (в папке Data). Значение 10 даст вам очень густую траву за счет производительности, более высокие значения означают меньше травы и лучшую производительность. iMinGrassSize=50 даст слабому компьютеру прирост FPS, но трава будет довольно "неоднородной".
О2: Возможно, вы захотите изменить качество теней на «Высокое» вместо «Ультра», этот мод особенно требователен к теням, поскольку каждая ветка дерева будет отбрасывать тень. Некоторые пользователи сообщают о повышении на целых 30 кадров в секунду при переключении на «высокие» тени вместо ультра.
В: Я удалил мод, теперь у меня фиолетовые деревья!
О: Удалите папку с деревьями по пути (\Data\Meshes\Landscape\Trees).
Обновление:2.74а
* Удалены модели, которых не должно быть в моде.
* Более 80 новых/переработанных текстур.
* Удалены некоторые кусты, которые иногда исчезали из поля зрения.
* Текстуры травы теперь имеют разрешение 2048x2048 вместо 512-1024. Возможно позже сделаю версию 1024.
Обновление:2.73c (No Grass)
* Обновлен вариант мода "No Grass" (без изменения травы), в предыдущей версии 2.73b автор оставил текстуры на траву, которых не должно быть. Поэтому, либо заново перекачайте обновленный архив "No Grass" 2.73c и переустановите, если вы ранее устанавливали вариант "No Grass" 2.73b, но сначала удалив через менеджер, либо если у вас установлен 2.73b и не хотите качать заново исправленную версию, то просто удалите у себя в игре папку grass и файлы fieldgrass02.dds, fieldgrass02_n.dds, frozenmarshgrass01.dds, frozenmarshgrass01_N.dds, tundramosstest01.dds по пути Data/Textures/Textures/
Обновление:2.73
* Сосновое дерево Treepineforestl03 больше не плавает в воздухе.
* Излучение у мертвого соснового дерева treepineforestdead01 отключено.
* Добавлены некоторые отсутствующие текстуры.
* Добавлено больше текстурных карт нормалей.
* Исправлена проблема "Текстуры имеют путь к файлу без расширения файла".
* Цветовое пространство теперь формата Lin вместо нормального sRGB.
Без готовых сгенерированных Лодов на данный момент в принципе любой мод на изменения флоры -такое себе, потому как спереди на 20 метров у тебя все красиво, а дальше - лысьва, с голой землей, потому что Лоды на траву тоже нужны, как ini не выкручивай - дальность прорисовки это вам не здесь ( и возможности движка тоже не безграничны).
Для себя нашел офигенный SkyLand AIO + уже сгенерированные Лоды в комплекте. Чисто сверху травку бросить, если не нравится оригинальная. Ну и Лес для Вайтрана (ну не нравится мне эта степь. Люблю густые леса). И ВСЕ! Больше никаких телодвижений, головняка и прочего.
Всякие параллаксы - в топку.
Влияния они не оказывают (опять-таки, если не ползать носом в землю), а фпс жрут как не в себя.
До какого-то времени SFO любил страстно.
Но опять-таки: разрешение, требовательность, просадка фпс (+ енб, и прочие красивости и вот у вас не 60, а 30 фпс) и... снова Лоды... которые нужно генерировать, править.
Не мое пальто совершенно.
Надеюсь на то, что в будущем авторы модов на окружение будут включать в свои пакеты уже готовые Лоды + поддержка сезонов ( Skyland в этом плане вообще пушка, потому что поддерживает все это из "коробки" и мудохаться с докачкой и генерацией не надо вообще).
Пока таких паков очень мало.
Это мое личное имхо. Без негатива, как говорится.
Просто хочу поделиться с такими же лентяями как я наименее заморочными вариантами преображения Скурима.
Любители поковырять визуал и всякую травку-деревюшки!
Можете набросать в ответах к комменту свои сборки для Флоры - похвастаться и поделиться опытом и скрытыми гемами : )
Интересно изложено, аргументированно, любо-дорого почитать.
Я бы не надеялся, что авторы будут включать LODы в свои моды. Потому что модов на изменения локаций и ландшафта много, почти любой из них будет несовместим с этими LODами для ванильной игры, к сожалению. Обычно это только в порядке исключения. Плюс начнётся: а можно мне лоды гибридные, а мне 3D, а мне просто билборды голые. Так что думаю, вряд ли. Но иногда выкладывают отдельно сгенерированные LODы "для ленивых" под какой-либо мод для деревьев. Например, 3D-лоды Happy Little Trees + Skyland. Вот что-то такое скорее будет появляться, как я думаю.
Skyland - очень хорошая и оптимизированная работа.
Насчёт параллакса вы заблуждаетесь. Сам по себе он не так уж и прожорлив до фпс, если размер карт параллакса не завышен необоснованно, и сами они сделаны с умом, а не машинно сгенерированы просто "чтобы были". Например, в большинстве случаев для 2К текстур достаточно 1К текстур параллакса, или даже 512 в некоторых случаях, и альфа-канал там не нужен. А это крохи по нагрузке на видеопамять. Параллакс, конечно, ещё имеет влияние дополнительными тенями, но там тоже незначительно.
А вот сам размер текстур и способность авторов их оптимизировать имеют намного большее влияние на производительность.
Перейдя на Скайрим СЕ недавно, месяца 2-3 назад. Я тоже задался темой Лесов и травы.
Так как тот ЛЕ не давал такой свободы, там и без лесов были вылеты постоянно от наполнения НПС и Монстров.
Не до лесов короче было и не до травы.
Так вот. Долго искал, смотрел, читал отзывы. Что ж поставить.
И нашёл.
- Деревья--Traverse the Ulvenwald-3.3.2-Trees and Forests of Skyrim SE (с физикой листьев)
- Трава---Folkvangr - Grass and Landscape Overhaul-SE-1-3
- Деревья в городах--Paradise City for Vanilla Skyrim SE-3-8
Деревья и траву все файлы уменьшил на 1К (стволы) и 0.5К (листья) хотя они на 2К работали как будто их и нет в игре. Специально скачал Фрапс и проверял им игру.
Но мне просто захотелось ужать текстуры ПОТОМУ что разницы визуально я не вижу и легко работаю в Фотошопе. Ну день делов. Да и на кой мне 3Гб, когда я легко это ужал в 1Гб без потери картинки. Короче МНЕ так хочется. А что мне хочется я делаю для себя сам. Ну не вижу я разницу в картинке, как и в Монстрах 4К и 2К. ну нету разницы на самом монстре. Даже 1К и то не вижу разницы с 4К.
Так вот Я сейчас не узнаю Скайрим. Это самое КРУТОЕ что я видел. И тем более все острова модовые поменялись в эту же сторону.
Сейчас бегаю по Саммерсету и я его таким не видел ранее (на ЛЕ)
Скачал ещё Fabled Forest Version 2.1A Сказочные леса (с исправлениями) и впиндюрил его тоже и без патчей на эти 3 мода. Тоже ужав текстуры себе.
Так сейчас как в Сибири у меня Скайрим. И ни каких падений ФПС с моими тысячами монстров.
Города и поселения не хочу улучшать и вобще их трогать. Не нравится мне ничего. Может поэтому ФПС стоит 60 всегда.
А может комп хороший.
Я хотел выставить этот весь ПАКЕТ на наш сайт, но прочитав у авторов Офигевший запрет на распространение и даже на вмешательство в моды ставить НЕЛЬЗЯ.
Могу подпольно поделиться с друзьями этим пакетом. (перевод есть, сам перевёл два слова Скайрим и Солстейм)))))
Ну круче нету. Листья с физикой. Вы такое видели вобще ?
Так что вот такие дела.
Никого не переубеждаю. Просто читая отзывы в подобных модах я как раз и натыкался на намёки на эти моды.
Спасибо тем людям кто писал об этом. Благодаря им теперь мой Скайрим не узнать. И другого я не хочу даже за деньги)))))
Посмотрел скрины. Что то не вдохновили. Скрины вобще об одном. Все деревья "треугольные". трава вобше не представлена на скринах. Просто зелёная торчит.
Может быть автор не представил работу на картинках так как надо ?
Я скачал. Я же экспериментатор. Поставлю на Ульвенвальд и посмотрю.
Ульвенвальд это шедевр и это неприкасаемо.
Фаблед Форест я выбросил на фиг. Увидел пару-тройку висящих деревьев и выбросил. Править не хочу, Лень. Значит в МУСОР.
А твой посмотрю. Сразу скажу после распаковки, что архив запакован не правильно.
Надо перепаковывать. А это уже значит МИНУС автору.
Ну выбросить всегда легко.
Да и ещё. Я в Скайриме редко бываю. Он мне как оказалось не нужен. Опять не нужен. Перейдя на СЕ я думал что задержусь там. Но через месяц опять плюнул на него и опять ушёл на острова и новые земли. А их в СЕ больше чем в ЛЕ уже создали.
И получается что можно вобще ВЫБРОСИТЬ все эти леса. Так как в Скайрим я заскакиваю уже реже и реже. А будет в нём лес или он будет голый какая разница если он отпадает как развлекуха. Просто установлен как ЯДРО для других островов и земель.
А Ульвенвальд и особенно Фолквангр работают на других островах Офигеть как красиво.
Потому и будут стоять. Тем более я их уже привёл в порядок своими ручками ( аж два дня работы). Не халам балам.
Кстати. Сейчас архив ТВОЙ распаковал и вместо 415 мб текстур как запаковал автор,в нём почти Гиг, как он должен стоять в игре.
Ты что сам не понимаешь что УЖАТЫЙ архив и напрягает ФПС. Тем более это постоянно работающий мод. Не то сто ты достал из инвентаря на минуту и положил опять. А каждую секунду.
Так что советовать тоже надо грамотно. А 227 текстур листьев и травинок весом почти Гиг это нормально ? Миллионы листьев и миллионы травинок)))))))))))))))) Травинке хватит и 0.5К и то много.
Ну поставлю и потом выброшу ЕСЛИ ЧО))))) Прямо на Ульвенвальд и зафигашу. Не боюсь.
Даже интересно что будет. Фаблед Форест тоже было написано, что НЕЛЬЗЯ. А ведь можно. Деревьев стало больше и НИ одного вылета не было от лесов. Но перебор был. Хотя если бы не висячие деревья не выбросил бы ни в жизнь.
ну вот видите, утром вы хвалили, к вечеру завалили этот бедный Fabled Forest, который на твёрдую 3 с + тянет таки! ) а он произошел из вообще "детского леса", называется Happy Little Trees, где всё так понатыкано, что зайчики бывает бегут и упираются ушами в дерево, а то и метра три вверх по дереву бегут.
в Skyrim 3D Trees and Plants может и есть недостатки, но они минимальные, ну запакован он может и не изящно, и есть ёлки молодые воле Солитьюда прям на дороге (потому что это были засохшие палки, а автор их превратил в молодые ёлочки), ну проросли да, но в основе принцип такой что деревья заменяются а не лепятся везде и абы как. растительность тоже не летает над землёй, хотя есть места где она слишком "утонула", но ведь ландшафт Скайрима меняется: в AE вон вообще наворотили такого, что многие моды просто не подходят, потому что землю двигают. воду двигают, уровни меняют. Так что найдёте вы "свои деревья" и всё будет хорошо) А самые лучшие они - когда их сам сделал))
Только с Ульвенвальдом его нельзя ставить или Ульвенвальд или Skyrim 3D Trees and Plants. Иначе непонятка с лодами. Вдали видно деревья Ульвенвальда. а подходишь ближе оно меняется на 3D Trees and Plants.
А 3D Trees and Plants ты распакуй полностью и запакуй в 2 архива есп и бса.
Вес должен быть 1.1Гб. Отлично работает. ФПС не садит.
Удачи.
Traverse the Ulvenwald хороший мод на растительность, но на моём компухтере железо его не вытягивает, может поделитесь перепакованными уменьшенными текстурами? Вдруг и у меня он будет давать приемлимую нагрузку
Конечно легче будет.
Лови в личку. Напишешь потом мне в личку.
Осталось скрины ужать и описание придумать.
* Удалены модели, которых не должно быть в моде.
* Более 80 новых/переработанных текстур.
* Удалены некоторые кусты, которые иногда исчезали из поля зрения.
* Текстуры травы теперь имеют разрешение 2048x2048 вместо 512-1024. Возможно позже сделаю версию 1024.
P.S. Всё вопрос снят. Сам разобрался с билбордами и получил то, что хотел.
* Обновлен вариант мода "No Grass" (без изменения травы), в предыдущей версии 2.73b автор оставил текстуры на траву, которых не должно быть. Поэтому, либо заново перекачайте обновленный архив "No Grass" 2.73c и переустановите, если вы ранее устанавливали вариант "No Grass" 2.73b, но сначала удалив через менеджер, либо если у вас установлен 2.73b и не хотите качать заново исправленную версию, то просто удалите у себя в игре папку grass и файлы fieldgrass02.dds, fieldgrass02_n.dds, frozenmarshgrass01.dds, frozenmarshgrass01_N.dds, tundramosstest01.dds по пути Data/Textures/Textures/
Если травяные моды к примеру будут совместимы, то может быть переизбыток травы (к примеру трын трава совместима с любым травяным модом, но выглядеть всё будет крайне странно)
. Советую на нексусе искать отдельные травяные моды и моды на деревья. На траву могу посоветовать Logical Grass SE,
а на деревья The Scandinavian Forests < так же есть патчи для Happy Little Trees.
Качать один мод, который изменяет сразу траву и деревья крайне не рекомендую, что бы потом не думать о совместимости. На нексусе полно модов на любой вкус и цвет. Но я посоветовал симпотичные моды. Трава вообще шикарная и оптимизированная. А вот мод на деревья уже для более мощного железа
Я тоже начинал с модов, которые изменяют сразу и деревья и траву, но потом решил всё-таки качать отдельно моды на траву и деревья т.к появляется вариативность. А если устанавливаешь мод, который сразу меняет и трау и деревья, то надо искать патчи совместимости для первого мода. Оно тебе надо?
вот сравнение .
ЗЫ: По поводу совместимости скажу только одно , будет иметь приоритет тот мод , который вы установили последним , если автор не покрыл всю поверхность , а сделал это выборочно то вы сможете увидеть растительность из обоих модов , если же как я говорила выше полностью , будет иметь приоритет тот мод , который вы установили последним . Ведь идёт полная перезапись )
Модинг заставляет человека думать и много читать. Я выше тебе дал совет, но видимо ты особо не читал т.к там много текста.
Модинг не для тебя, если ты не любишь читать и у тебя мало времени для модинга.
Тем более, для травы никакие патчи совместимости не нужны.
А для деревьев нужны, если ты пытаешься "наслоить" одни модовые деревья на другие. Кароче, читай и ещё раз читай инфу на нексусе к моду, который ты хочешь скачать. Включая липкие комменты
Я знакомому посоветовал моды выше на деревья и траву и он очень доволен. У него железо получше и порекомендовал нордскую траву и он доволен
" не гарантируется совместимость , даже с патчами ..." < ты что-то непонятное придумываешь.
Если у тебя реально нет времени что бы читать тонны инфы, то качай готовую сборку или в противном случае не занимайся модингом, если не любишь много читать и особенно искать
СФО всего лишь заменяет ванильные деревья на свои модельки и текстуры , а Натур не просто делает ретекстур , но ещё и добавляет своё разнообразие делая Леса и в прямь непролазной чащей и ещё если добавить туда вот этих два модика то выглядит это всё просто бомбически https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/42032 и вот этот https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/45719 они прекрасно уживаются друг с другом , но леса это что то ....
* Сосновое дерево Treepineforestl03 больше не плавает в воздухе.
* Излучение у мертвого соснового дерева treepineforestdead01 отключено.
* Добавлены некоторые отсутствующие текстуры.
* Добавлено больше текстурных карт нормалей.
* Исправлена проблема "Текстуры имеют путь к файлу без расширения файла".
* Цветовое пространство теперь формата Lin вместо нормального sRGB.