30.01.2021
6535
295
Автор мода: Ura1987
Автор публикации: Ura1987
Версия: 1.1
Перевод: Мультиязычный
Переделанная Шкура Спасителя для мужчин Skyrim SE / Reworked Savior Hide for men Skyrim SE
31.01.2021 В 9:30 АРХИВ ПЕРЕЗАЛИТ!!! - БЫЛ УМЕНЬШЕН ОБЪЕМ БЕДЕР ДО БОЛЕЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗМЕРА И УСТРАНЕНЫ МЕЛКИЕ КОСЯКИ С ЮБКОЙ.
Это реплейсер игровой брони Шкура Спасителя для мужчин Skyrim SE
Получить её можно обычным путем в игре, в ходе квеста "Зов луны" если вы решите убить оборотня.
1. Добавлены штаны от меховой брони
2. Руки и зона декольте от ванильной брони заменены на необходимые части тела от реплейсера мужского тела Schlongs Of Skyrim Light SE
3. Размеры кирасы и штанов подогнаны под тело из Schlongs Of Skyrim Light SE
Требования:
Skyrim SE
ВНИМАНИЕ:
У меня установлен реплейсер мужского тела Schlongs Of Skyrim Light SE, а также весь не обходимый комплект для модера: FNIS, SKSE, SkyUi, XP32 Maximum Skeleton Special Extended
Поэтому как будет вести себя данная броня на чистом Скайриме я не знаю, так что если что пишите, как у кого работает. Броню переделывал сам и экспертом в BodySlide and Outfit Studio
я себя не считаю, немного умею пользоваться для личных целей. Данный реплейсер решил выложить так как сам искал и не нашел и думаю, что может кого еще заинтересует.
УСТАНОВКА:
1.Скачать и распаковать архив
2.Поместить папку Meshes из архива в папку Data в игре
УДАЛЕНИЕ;
Удалить файлы мода
Это реплейсер игровой брони Шкура Спасителя для мужчин Skyrim SE
Получить её можно обычным путем в игре, в ходе квеста "Зов луны" если вы решите убить оборотня.
1. Добавлены штаны от меховой брони
2. Руки и зона декольте от ванильной брони заменены на необходимые части тела от реплейсера мужского тела Schlongs Of Skyrim Light SE
3. Размеры кирасы и штанов подогнаны под тело из Schlongs Of Skyrim Light SE
Требования:
Skyrim SE
ВНИМАНИЕ:
У меня установлен реплейсер мужского тела Schlongs Of Skyrim Light SE, а также весь не обходимый комплект для модера: FNIS, SKSE, SkyUi, XP32 Maximum Skeleton Special Extended
Поэтому как будет вести себя данная броня на чистом Скайриме я не знаю, так что если что пишите, как у кого работает. Броню переделывал сам и экспертом в BodySlide and Outfit Studio
я себя не считаю, немного умею пользоваться для личных целей. Данный реплейсер решил выложить так как сам искал и не нашел и думаю, что может кого еще заинтересует.
УСТАНОВКА:
1.Скачать и распаковать архив
2.Поместить папку Meshes из архива в папку Data в игре
УДАЛЕНИЕ;
Удалить файлы мода
Содержимое архива поместить в папку Data (280 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Но я рекрмендую, по своему опыту перейти на Skyrim SE, так как на него уже вышло большинство актуальных модов, которые были на LE версии, но огромный плюс SE это стабильная работа. А играя на LE я лично запарился чистить сохранения и ставить фиксы от вылетов)
А насчет брони палача , то добавить штаны не проблема, можно использовать опять же от меховой брони. но насколько я знаю эту робу нельзя получить игровым способом, значит нужно делать плагив в Creation Kit и делать её автономной или второй вариант заменить этой бронёй какуюто общедоступную игровую броню.
НАПРИМЕР МЫ ХОТИМ ИЗМЕНИТЬ ВНЕШНИЙ ВИД БРОНИ ТЁМНОГО бРАТСТВА
файли кираси брони Тёмного Братства находятся по адресу D // The Elder Scrolls V Skyrim - Special Edition // Data // Meshes // armor // dbarmor //
И в папке dbarmor есть файлы dbarmortorso_0.nif и dbarmortorso_1.nif допустим у нас есть новые два файла модэлей брони ..._0.nif и ..._1.nif и все что нужно это переименовать файли ..._0.nif в dbarmortorso_0.nif а ..._1.nif в dbarmortorso_1.nif и поместить их с заменой файлов в папку dbarmor .
И забил уточнить что изначально в чистом Скайриме всех этих папок нет, так как все модели и текстуры находятся в .bsa архивах. Так что если нужно заменить ванильную броню, то нужно через Bethesda Archive Extractor или через Creation Kit узнать путь к нужным файлам и вручную создать все нужные папки и уже туда поместить новые и переименованные модели. Игра автоматически отдает приоритет открытым файлам перед закрытыми, которые находятся в .bsa архивах самого Скайрима, поэтому в игре будут отображаться модели которые мы добавили.
Таким образом можно поменять внешний вид любой брони и одежды в Скайриме или в моде, нужно только найти нужную папку и файлы для их замены.
Это ссылка на архив
Там роба палача со штанами от меховой брони
+ капюшон, перчатки и сапоги палача
Этот сэт заменяет сет кожаной брони из скайрима, тоесть обычный крафт в кузнице
НО!!!
ВОПЕРВЫХ, сет только для мужчин,
ВОВТОРЫХ вес только максимальный, так как при надевании на персонажа с промежуточным весом например 0,75, было видно отсечение шеи, поэтому вся броня сделана в максимальном весе, это значит что персонаж с весом к примеру 0,75 одев эту броню станет весом 1
ВТРЕТЬИХ на капюшоне спереди есть мерцание текстур, но как исправить этот косяк я не знаю.
Я уже оптимизировал файлы для Skyrim LE через SSE NIF Optimizer, но работоспособность в LE не проверял, так как сам играю на SE и там все работало нормально.
"Требование SE"
но потом у видел что он попал в LE.
Спасибо АДМИНИСТРАТОРУ, за то что поправил раздел)
Вот ссылка на архив
https://drive.google.com/file....sharing
Если не трудно отпишитесь как работает на LE, если все , будет норм то добавлю в на сайт в рездел LE