Blackreach Railroad | Железная дорога Чёрного Предела (SE)
23.07.2022 6440 768 Автор мода: Trainwiz Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 2.0.5 Перевод: Русский

Blackreach Railroad | Железная дорога Чёрного Предела (SE)

Глубоко в земных недрах двемеры выстроили огромные города из сверкающей бронзы и точенного камня. Их сети пересекали весь северный Тамриэль, простираясь от Хаммерфелла на западе до Морровинда на востоке. Из глубин Чёрного Предела доносились слухи о блестящем паровом устройстве, способном перемещаться на огромной скорости и поддерживать связь даже с самыми отдаленными заставами двемерской подземной цивилизации. Сможете ли вы разгадать эту загадку? Железная дорога Чёрного Предела - это новое приключение для игроков, обожающих двемерские технологии, и добавляющее локомотив, железнодорожные пути и серию станций вокруг Черного Предела и других двемерских руин. После небольшого квеста по восстановлению поезда, игрок сможет свободно используя устройство передвигаться по Чёрному Пределу. Также игрок может выбрать разведать неисследованные пути, тем самым открывая новые станции по всему Скайриму.

Особенности:
* Рабочий паровой локомотив с гудком.
* Небольшой квест по восстановлению вышеупомянутого устройства.
* Еще один небольшой квест, добавляющий разведывание неисследованных путей и открытие новых станций, а также сражения с фалмерами, троллями и очень большим центурионом.
* Новый посох, выпускающий струю горячего пара.
* Фуражка кондуктора, которую вам подарит призрак начальника станции.
* Сам призрак начальника станции, который поможет вам управлять поездом.
* Личный фургон, в котором будет доступно тем больше комнат, чем больше станций вы откроете.

Совместимость и подсказки:
* Если вы упадете с поезда или железнодорожной платформы, то можете воспользоваться лестницами, установленными начальником станции, чтобы забраться обратно.
* Компаньоны могут работать, а могут и не работать с данным модом, поскольку испытывают трудности с ориентированием на станции. Они могут последовать за вами на некоторые * станции, но другие, включая неразведанные пути, будут недоступны для них.
* На арене с центурионом-праймом расположено несколько арбалетных башен, наносящих огромный урон. Воспользуйтесь ими, если испытываете трудности в битве.
* Энергокуб локомотива вы можете изготовить в любой кузнице, раздел разного.

Требования:
* Skyrim SE

Рекомендации:
Aethernautics / Этернавтика: с давних времён люди пытались практиковать магию путешествия в пространстве и времени, но лишь наиболее пытливым умам удалось добиться хотя бы каких-то достижений в этой области - Двемерам. Совершенно случайно наткнувшись на очередную наводку (автоматически добавляемый квест при входе в игру), вы можете отправиться в новое приключение на поиски древнего утерянного аэролёта двемеров, а также завершите некогда начатое Хронологами дело - измените будущее к лучшему.

Поместье Фира / Fyr Manor: добавляет дом великого мага Телванни лорда Дивайта Фира. Поместье Фира веками возвышалось в Заводном Городе, переходя из рук в руки так же часто, как и теряя модули. Но теперь, когда Нереварин отплыл на Акавир, а Лорд Фир занимается своими делами в собственной реальности, поместью понадобился новый хозяин, а кто же подошел бы на эту роль лучше, чем Довакин? А потому у Довакина даже не собирались интересоваться, так ли ему необходимо такое счастье, его просто взяли и переместили к последней рабочей части Сота Сила, после чего безжалостно отдали в собственность величайший из когда-либо построенных домов.

Затерянные чудеса Мзарка / The Lost Wonders of Mzark: в портах севера частенько можно услышать байки о двемерских руинах, каких света не видывал. О странной двемерской машине, ждущей своего часа далеко в океане, омывающем берега Скайрима. Глубоко в недрах этих руин находится последний проект великого лорда Чёрного Предела. История гласит, что Мзарк, властвовавший сотни лет назад над всем подгорным царством Скайрима, оставил после себя множество по сей день нетронутых чудес, которые охраняются странными разумными машинами, ищущими даже сейчас искателей приключений, достойных помочь выполнить машинам их задачу и овладеть затерянными чудесами Мзарка! Затерянные чудеса Мзарка - это отличный квест, который особенно понравится любителям подземелий, обожающим решать загадки. Также местные враги потребуют особого подхода для победы над собой, просто размахивая мечом их не победить.

Брюс Хаммар - Наследие / Brhuce Hammar - Legacy: итак, вы исследовали все локации Скайрима, вы скачали множество модов с компаньонами и испробовали их и черт возьми, вы устали от всех этих едва одетых кукол Барби, которые выглядят так, как будто их делал школьник только что обнаруживший что существуют люди противоположного пола. Вы хотите найти качественного последователя. Я вас расстрою, пока таких не существует, но почему бы вам не попробовать взять с собой Брюса Хаммара. Он отправляет в противников поезда!

Колёса Затишья / The Wheels of Lull: цифровые говорят, что мы пришли от другой звезды, но очень многие это забыли. Я не забыл, ибо моё наследие даровало мне аудиенцию с Памятью, и я разговаривал с Колёсами Затишья. Я видел подтверждение, как и все, кто поднимается Наверх во время Сезона Землепада, когда ветра Наверху стихают настолько, что любой может совершить паломничество под знаменем Вехка и Вехка. Хотя многие Наверху и отреклись от Памяти, они тоже помнят.
   В самых недрах Нирна, под потоками магмы и до сих пор работающими горными машинами гномов, раскинулся громадный Заводной Город Сота Сила. Два столетия назад сквозь его несуществующие врата прошел герой, навеки изменивший город и тамошних обитателей. В результате его действий появились Хронографы, фабриканты - хранители времени и мира. Целых два века они жили в великих пустотах и на посадочных площадках своего разрушенного дома, безмолвно охраняя мир от всякой опасности.
  Но сейчас глубоко под Глоткой Мира на одном из их наиболее отдаленных аванпостов возникла угроза. Отвергнутым и сломанным Хронографам Лал-Мора не оставалось ничего иного, как искать помощь во внешнем мире и опять привести смертного героя в глубины Заводного Города, дабы помешать безумному мистику и его жуткой армии подопытных уничтожить основы мироздания! И вновь вас ждут просторы Сота Сила, и вновь вам предстоит повернуть Колесо Затишья.
   Колёса Затишья - это крупное квестовое дополнение, которое не только является сиквелом модификации "Sotha Sil Expanded", но также связывает воедино все мои предыдущие квестовые моды для Скайрима, включая Этернавтику, Мзарка и даже Брюса Хаммара. В этот раз игроку представится возможность вступить в ряды группы отвергнутых Хронографов и побывать в Лал-Море - отдалённом аванпосте Заводного Города, расположенном на самом краю владений Сота Сила.
   Как и в Sotha Sil Expanded, игроку предстоит решать различные задачи и головоломки. В моде имеется пять громадных подземелий с мини-боссами, уникальными сокровищами и кучей загадок, так что скучать не придется. Игрок побывает в новых необычных местах, исследует глубины океана, подземный лес и гигантскую литейную, сразится со странными монстрами, используя аркебузы Хронографов и Остановитель Говери, и конечно же, сможет примерить одеяние Хронографов. Помимо прочего, игрок познакомится с причудливой стороной лора, погрузится в удивительный мир метафизики TES и узнает о Башнях, Землепаде и упомянутых Колёсах Затишья.

Установка:
* Скачайте по первой ссылке оригинальный мод (требуется регистрация на Нексусе) и установите его
* Скачайте по второй ссылке русский перевод и замените плагины мода

Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.

Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:54:06, 23.07.2022
Version 2.0.5
* Minor backend tweaks.
Аватар Kot131
Kot131 в 07:20:32, 28.05.2022
Сижу на АЕ. Все моды для SE работают нормально, включая этот. Сборку пересобирал несколько раз, с разными пакетами модов. Никаких проблем не заметил. И чего все АЕ боятся?
Аватар Jziro
Jziro в 10:02:34, 28.05.2022
Аналогично. Месяца два назад перешел на SE(тк купил в стиме  он так или иначе был пропатчен до версии AE). Смог повторить 70% своей сборки LE. И не пожалел об этом, игра стабильная как никогда. С проблемами сталкивался очень редко. Самое примечательное это стабильные вылеты в моде Последний Алтарь. Не пойму из за чего, но игра вылетает как только некоторые нпс мода пытаются заговорить. Ну а AE полагаю просто сбил настройки некоторых доп программ. Например net script framework не пашет, и учитывая что версия под AE так и не вышла спустя кучу времени, автор видимо обновлять не собирается. Из за чего моды требующие этот плагин не работают.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:05:06, 27.05.2022
Обновление 2.0.4
* Fixed a texture that was in the wrong color space (srgb, needs to be Linear)
* Removed invalid script properties from unused activators. No effective change.
* Updated sound descriptors to reflect that the mod uses xwm, not wav.
* Repacked bsas with CAO 5.3.13 (can fix out of order blocks in meshes if any are present)

Обновление 2.0.3
* Prep work for an upcoming crossover patch. All future crossover patches will at least require version 2.0.3.
Аватар Silenius
Silenius в 00:15:07, 13.11.2021
О, вот и моды стали обновляться под новое издание! Ну что, дружище  DARTH---ALEXIEL, каков прогноз по поводу обновления? Вы перешли уже на АЕ? Мне пока кажется, что еще спешить  не стоит, если своя сборка модов вполне себе работает!
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 00:28:26, 13.11.2021
Нет это еще на SE,насчет AE я Установил SE для модов AE так побегать посмотреть что там принес Клуб Творчесва,еще не все тестил но видел новые тексуры плана Обливион и это просто здорово
Аватар Silenius
Silenius в 11:00:42, 13.11.2021
И как вообще работают новые моды из Клуба, установленные на SE?
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 00:28:55, 13.11.2021
Требования:
* Skyrim SE
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:39:59, 13.11.2021
AE должен быть совместим со всеми модами для SE, если это не оговорено отдельно (как в случае с новым неоф. патчем).

Я планирую дождаться, когда AE закончат патчить официально, и перенести в мастер-файлы игры все возможные правки из USSEP и Skyrim Landscape and Water Fixes.
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 23:26:56, 12.11.2021
Сижу такой смотрю концерт Бесезды и там вижу показывают двемерский паравоз и я такой да ну это же  Автор Trainwiz и его история
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:18:45, 12.11.2021
Новый патч TrainFight - Blackreach Railroad Patch (добавляет Кемельченд в качестве остановки поезда. Требуется Blackreach Railroad 2.0.3 или новее.)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:38:06, 03.11.2021
Обновление 2.0.2a
* Minor tweaks to private car - updated location data, made bed a double bed, ownership fixes.
Аватар DANTONAV72
DANTONAV72 в 12:11:52, 22.09.2021
я скрафтил куб для управления лакомативом прихожу нажимаю на педестал и НИЧЕГО что делать?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:41:21, 21.09.2021
Обновления:

НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется новое сохранение.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.