Brhuce Hammar - Legacy /  Брюс Хаммар - Наследие (SE-AE)
04.02.2024 23370 1782 Автор мода: Trainwiz Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 1.6.11 Перевод: Русский

Brhuce Hammar - Legacy / Брюс Хаммар - Наследие (SE-AE)

 Итак, вы исследовали все локации Скайрима, вы скачали множество модов с компаньонами и испробовали их и черт возьми, вы устали от всех этих едва одетых кукол Барби, которые выглядят так, как будто их делал школьник только что обнаруживший что существуют люди противоположного пола. Вы хотите найти качественного последователя. Я вас расстрою, пока таких не существует, но почему бы вам не попробовать взять с собой Брюса Хаммара. Он отправляет в противников поезда!

Локализация: olidammara (с моей редактурой)
Предупреждение:
  Этот мод содержит резкие, близкие к мату формулировки и шутки! Брюс - нехороший данмер и будет использовать все свои возможности, чтобы унизить вас, окружающих и всё вокруг. Если вы слабак или чувствительный человек - не загружайте этот мод и не жалуйтесь потом, если ваши чувства будут задеты. Вы предупреждены!

О квесте:
  Брюс Хаммар: Наследие - это полностью озвученный компаньон со своими квестами. Он опальный Лордмаг Телванни. Брюс элегантный и могущественный волшебник с нездоровой одержимостью к механизмам.
  Встретившись с Драконорожденным и составив ему компанию в приключениях, Брюс предложит поучаствовать ему в своих квестах. Вы будете исследовать другие Планы Обливиона, отбиваться от вторжения потусторонних существ, отправитесь в космос для изучение тайн двемеров и даже будете управлять собственным гигантским роботом. Это не шутка, в мод вставлена мини-игра "гигантский робот" и когда вы получите доступ к ней, то сможете использовать его для борьбы против гигантских монстров. Вы также найдете огромный ассортимент призов, артефактов, заклинаний и оружие! Выпьете из легендарной Кружки Вопросов, сможете конвертировать драгоценные камни и даже получить свою собственную робо-лошадь!
  В арсенале Брюса множество различных диалогов, комментариев, шуток и приколов. Добавлены и пассивные случайные комментарии, для этого лишь стоит попросить Брюса высказать свое мнение о том или ином месте или ситуации. Брюс доступен для семейной жизни, имеет свой собственный дом, знает массу заклинаний и многое многое другое!

Особенности:
* Полностью озвученный спутник со многочисленными возможностями
* Более 200 уникальных диалогов, озвученных профессионалами, не слишком профессионалами, но откровенными кретинами
* Свой собственный уникальный боевой AI, Брюс носится по местности, переключаясь с заклинаний на боевой стиль и даже взрывается наподобие камикадзе
* Возможность изменения настроенной автором боевой мощности Брюса. Просто попросите его быть менее одержимым и он поменяет свой стиль на более сбалансированный по вашему мнению или попросите его стать совсем сумасшедшим, но тогда как говорится вы напросились сами....
* Уникальные доспехи, оружие и даже заклинания! Увидите как Брюс швыряет поезда, дышит паром или шинкует врагов своими мечами
* Возможность взять в супруги, если тормозной трехсотлетний техно-маг вам будет интересен в этом качестве
* Более 100 строк комментариев для всех городов, поселков,двемерских и драугрских руин, пещер, приютов некромантов и многое многое другое!
* Его собственное особое средство передвижения, на которое он будет забираться всякий раз, стоит вам только сесть на своего коня!
* Телепортация, как только вы закончите соответствующий квест, в ваш собственный ангар с гигантским роботом для борьбы с вселенским злом!
* Возможность преобразования предметов в другие! Он может дать вам уникальные вещи! ВЕЩИ! АААААААА!
* 5 огромных квестов предлагаемых Брюсом - "Исследование Планов Обливиона" (в том числе Трясина!), "Исследование в невесомости космической станции двемеров", "Визит в руины Принца Даэдры", "Защита Скайрима от инопланетного вторжения", И!! (барабанная дробь!) "Пилотирование своим собственным роботом гигантом"!
* Новые локации, новые миры, затерянные в веках двемерские сооружения и даже тайная сокровищница Сангвина....
* Защита Скайрима от различных супер-врагов при помощи своего собственного Гигантского Робота и в случае успеха уникальный приз!
* Новые противники, от смертоносных Роботов-охранников и Сладких Троллей, до таинственных Лососей Сомнений
* Новые доспехи, оружие и способности доступные через квесты. Новые артефакты, заклинания которые можно использовать под водой и я уже забыл я говорил про робо-лошадь?

Начало приключений:
* Встретится с Брюсом можно в заброшенной насосной станции Чёрного Предела. Как вы понимаете, вам нужно иметь доступ в Чёрный Предел чтобы добраться до него
* После определенного количества уничтоженных совместно с ним противников, Брюс предложит Вам первый свой квест
* После завершения первых 3-х квестов, Брюс предложит вам главный свой квест, в котором вы сможете управлять гигантским роботом
* Если вы завершили квест Сангвина, Брюс предложит вам квест на поиски Пивной Кружки Вопросов

Требования:
* Skyrim SE

Установка:
* Скачайте по первой ссылке оригинальный мод (требуется регистрация на Нексусе) и установите его
* Скачайте по второй ссылке русский перевод и замените плагин мода

Конфликты и советы:
  Подключайте плагин ПОСЛЕ любых модов с изменениями настроек последователей таких как EFF или AFT. Если вы этого не сделаете все не так уж и плохо, просто Брюс не будет ездить на своей ээээ... лошади. А может и будет.
  Данный мод добавляет кое-что в Заброшенные насосные станции Чёрного Предела, а именно самого Брюса. Так что будет конфликт со всем что изменяет эту локацию.
  Для входа и выхода в ваш космический ангар, поговорите с Брюсом после завершения квеста Мир Скайриму!

Рекомендации:
Aethernautics / Этернавтика: с давних времён люди пытались практиковать магию путешествия в пространстве и времени, но лишь наиболее пытливым умам удалось добиться хотя бы каких-то достижений в этой области - Двемерам. Совершенно случайно наткнувшись на очередную наводку (автоматически добавляемый квест при входе в игру), вы можете отправиться в новое приключение на поиски древнего утерянного аэролёта двемеров, а также завершите некогда начатое Хронологами дело - измените будущее к лучшему.

Железная дорога Чёрного Предела / Blackreach Railroad: глубоко в земных недрах двемеры выстроили огромные города из сверкающей бронзы и точенного камня. Их сети пересекали весь северный Тамриэль, простираясь от Хаммерфелла на западе до Морровинда на востоке. Из глубин Чёрного Предела доносились слухи о блестящем паровом устройстве, способном перемещаться на огромной скорости и поддерживать связь даже с самыми отдаленными заставами двемерской подземной цивилизации. Сможете ли вы разгадать эту загадку? Железная дорога Чёрного Предела - это новое приключение для игроков, обожающих двемерские технологии, и добавляющее локомотив, железнодорожные пути и серию станций вокруг Черного Предела и других двемерских руин. После небольшого квеста по восстановлению поезда, игрок сможет свободно используя устройство передвигаться по Чёрному Пределу. Также игрок может выбрать разведать неисследованные пути, тем самым открывая новые станции по всему Скайриму.

Поместье Фира / Fyr Manor: добавляет дом великого мага Телванни лорда Дивайта Фира. Поместье Фира веками возвышалось в Заводном Городе, переходя из рук в руки так же часто, как и теряя модули. Но теперь, когда Нереварин отплыл на Акавир, а Лорд Фир занимается своими делами в собственной реальности, поместью понадобился новый хозяин, а кто же подошел бы на эту роль лучше, чем Довакин? А потому у Довакина даже не собирались интересоваться, так ли ему необходимо такое счастье, его просто взяли и переместили к последней рабочей части Сота Сила, после чего безжалостно отдали в собственность величайший из когда-либо построенных домов.

Затерянные чудеса Мзарка / The Lost Wonders of Mzark: в портах севера частенько можно услышать байки о двемерских руинах, каких света не видывал. О странной двемерской машине, ждущей своего часа далеко в океане, омывающем берега Скайрима. Глубоко в недрах этих руин находится последний проект великого лорда Чёрного Предела. История гласит, что Мзарк, властвовавший сотни лет назад над всем подгорным царством Скайрима, оставил после себя множество по сей день нетронутых чудес, которые охраняются странными разумными машинами, ищущими даже сейчас искателей приключений, достойных помочь выполнить машинам их задачу и овладеть затерянными чудесами Мзарка! Затерянные чудеса Мзарка - это отличный квест, который особенно понравится любителям подземелий, обожающим решать загадки. Также местные враги потребуют особого подхода для победы над собой, просто размахивая мечом их не победить.

Колёса Затишья / The Wheels of Lull: цифровые говорят, что мы пришли от другой звезды, но очень многие это забыли. Я не забыл, ибо моё наследие даровало мне аудиенцию с Памятью, и я разговаривал с Колёсами Затишья. Я видел подтверждение, как и все, кто поднимается Наверх во время Сезона Землепада, когда ветра Наверху стихают настолько, что любой может совершить паломничество под знаменем Вехка и Вехка. Хотя многие Наверху и отреклись от Памяти, они тоже помнят.
   В самых недрах Нирна, под потоками магмы и до сих пор работающими горными машинами гномов, раскинулся громадный Заводной Город Сота Сила. Два столетия назад сквозь его несуществующие врата прошел герой, навеки изменивший город и тамошних обитателей. В результате его действий появились Хронографы, фабриканты - хранители времени и мира. Целых два века они жили в великих пустотах и на посадочных площадках своего разрушенного дома, безмолвно охраняя мир от всякой опасности.
  Но сейчас глубоко под Глоткой Мира на одном из их наиболее отдаленных аванпостов возникла угроза. Отвергнутым и сломанным Хронографам Лал-Мора не оставалось ничего иного, как искать помощь во внешнем мире и опять привести смертного героя в глубины Заводного Города, дабы помешать безумному мистику и его жуткой армии подопытных уничтожить основы мироздания! И вновь вас ждут просторы Сота Сила, и вновь вам предстоит повернуть Колесо Затишья.
   Колёса Затишья - это крупное квестовое дополнение, которое не только является сиквелом модификации "Sotha Sil Expanded", но также связывает воедино все мои предыдущие квестовые моды для Скайрима, включая Этернавтику, Мзарка и даже Брюса Хаммара. В этот раз игроку представится возможность вступить в ряды группы отвергнутых Хронографов и побывать в Лал-Море - отдалённом аванпосте Заводного Города, расположенном на самом краю владений Сота Сила.
   Как и в Sotha Sil Expanded, игроку предстоит решать различные задачи и головоломки. В моде имеется пять громадных подземелий с мини-боссами, уникальными сокровищами и кучей загадок, так что скучать не придется. Игрок побывает в новых необычных местах, исследует глубины океана, подземный лес и гигантскую литейную, сразится со странными монстрами, используя аркебузы Хронографов и Остановитель Говери, и конечно же, сможет примерить одеяние Хронографов. Помимо прочего, игрок познакомится с причудливой стороной лора, погрузится в удивительный мир метафизики TES и узнает о Башнях, Землепаде и упомянутых Колёсах Затишья.

Если вам требуется перевод и/или портирование мода для Skyrim SE, можете заказать эту работу мне.

Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062

дополнительные видео

Telvanni Magelord Companion, Dawnfall TrailerMeet Mr. BrhuceКраткий обзор мода
 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:35:46, 04.02.2024
Нравится
Version 1.6.11
* Fixed some mesh errors reported by SNIFF, thanks to KhrysINXS
* Fixed broken LodSettings files and height data in custom worlds.
* Recalculated landscape normals.
* Fixed a hole in the world in Sugaria.
* Updated LOD.
* Fixed the map of sugaria.
Аватар had
had в 17:22:35, 16.08.2023
Нравится (1)
Прошел мод, спасибо за перевод.
Нашел несколько ошибок.

После имей ввиду запятая.
Я надеюсь что ты снял это. Тоже запятой нет.
миы опечатка

Тут проще скрин вставить, куча запятых пропущено и опечатка.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:40:28, 18.08.2023
Нравится
Исправлено. Но этому переводу по-прежнему не помешает умелый и увлечённый локализатор  sad
Аватар Nerdman
Nerdman в 16:03:07, 09.06.2023
Нравится
здравствуйте.
а есть пак все в одном с двемерскими руинами и компаньонами?
или есть ли такой вариант в планах?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:07:14, 09.06.2023
Нравится
Планов больше нет sad
Аватар Nerdman
Nerdman в 01:29:18, 10.06.2023
Нравится
fear
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:47:08, 09.06.2023
Нравится
Version 1.6.10
* Minor keyword fixes - added Survival and ClothingRich keywords to Brhuce's robes, removed incorrect ArmorTypeHeavy from Brhuce's robes.
* Fixed the Tankard of Why respawning when it shouldn't.
* Removed invalid bash tags.
* Generated basic encounter zones for the dungeons to keep enemies from following you out.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:35:26, 04.06.2023
Нравится
Version 1.6.9
* Keyword fixes (Blueflame/Blopesfire should be Dwarven, not Daedric. Dwemer Puzzle Cubes are Clutter. The Tankard of Why is a Daedric Artifact, Sugaria is not an Animal Den.)
Аватар Emma_S
Emma_S в 19:48:57, 07.10.2022
Нравится
На AE пойдет?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:50:05, 07.10.2022
Нравится (1)
Любой SE-мод пойдёт на AE, если не указано обратное  dry
Аватар Emma_S
Emma_S в 17:10:10, 08.10.2022
Нравится
Спасибо большое. Не знала.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:29:52, 28.08.2022
Нравится
Version 1.6.7
* A bunch more safety checks and fixes to the Waiju fight controller scripts to fix some cases where the game might think the fight reset or ended prematurely, trapping you in the robot long story short, the game could mistakenly think the cell unattached if your system has low resources).
* Fixed some race conditions in the waiju controller script that could cause the script to restart once the fight is over.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:26:32, 23.08.2022
Нравится (1)
Version 1.6.6
* Refactored __pc_controlscript to try to fix a case where moves never recharge.
* Removed an extra space when telling Brhuce to "follow me".
* Blocked off an area in the space station where players would get stuck.
* Fixed incorrect object bounds on the barrels.
* Fixed missing property on a script attached to the Space Station that was spamming errors.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:04:18, 17.05.2022
Нравится
Обновление 1.6.5
Generated normal map for alien helmet.
Fixed invalid texture path in the "water" record used for space.
Updated bash tags.
Remove invalid keyword from trainman skin.

Обновление 1.6.4
Generated LOD for the worldspaces added by the mod.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:41:03, 13.12.2021
Нравится (1)
Обновление 1.6.3a
* Changed Scroll of Icarian Flight to use the Jumping Bonus Fix mod.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:48:03, 02.12.2021
Нравится
Обновление 1.6.3
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:06:09, 25.11.2021
Нравится
Обновление 1.6.2
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:17:25, 01.11.2021
Нравится
Обновление 1.6.1
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:16:38, 21.09.2021
Нравится (1)
Обновления:
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:15:37, 12.06.2021
Нравится
Обновление 1.1c (замените только перевод, перекачивать сам мод не нужно!):
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.