EFF - Extensible Follower Framework SSE

07.01.2017 k©קaso√® Геймплей 3418 35 Загрузок:615

Автор:Expired
Версия:4.0.3
Перевод:русский

Описание:
EFF - Extensible Follower Framework для Skyrim SE, является расширением командного управления и наймом компаньонов, возможность нанять до 100 компаньонов и командовать как по одиночке, так и группировкой. Вместо того, чтобы отдавать команды своим компаньонам посредством диалога, будет всплывающее окно меню с доступными функциями, это меню можно отключить и вы все еще можете получить доступ к таким же функциям через диалог.

Внимание!!!
1. Если вы данный мод устанавливаете в первый раз, то рекомендуется уволить всех компаньонов, прежде чем установить мод.
2. Если у вас установлены какие либо другие моды типа AFT или подобные, то увольте компаньонов, вам не нужно редактировать NPC или делать что-нибудь дополнительное, чтобы это все работало, просто установить данный мод и вы можете спокойно говорить с любым компаньоном и вербовать их обычным способом.

Обновление:4.0.3 (SE)
- Файл EFFCore.esm переделан под форму 44 для нового формата Skyrim SE, в предыдущей версии автор забыл этот файл переделать в Creation Kit64

Обновление:4.0.2 (SE)
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE
- На момент состояния версии игры 1.3.9.0.8, все функции мода, которые требуют SKSE64 1.5.11 или выше, станут доступны в будущем, когда выйдет новый SkyUI64.

Особенности:
- Возможность вербовать до 100 компаньонов одновременно.
- Команды компаньонам отдаются и выполняются через меню, а не через диалоги (это означает, что компаньонами можно командовать во время боя) (опционально).
- Дополнительные команды могут быть доступны через диалог, если командное меню выключено.
- Возможность отображения статистики и классификации компаньонов.
- Компаньоны могут ездить на лошадях, если у них имеется лошадь и вы едете один.
- Компаньоны могут "собирать" урожай" и конкретные типы элементов, когда им приказать.
- Компаньоны могут "отдохнуть" или войти в режим "песочница" (свобода действий) в указанной точке.
- Компаньонам могут выбрать наряды из списка основных нарядов или вы можете установить опцию "Нет" и дать им все, что вы хотите.
- Статистика компаньонов может быть "обновлена" через "тренировочную" команду.
- Боевой стиль компаньонов может быть изменен на "дефолт", "лучник", "берсерк", "маг", "вор" или "воин".
- Компаньоны могут владеть двумя типами оружия в каждой руке (dual).
- Место жительства компаньонов может быть установлено в любом месте где стоит компаньон
- Компаньоны могут быть назначены как "по умолчанию", "защищенный" или "бессмертный"
- Любые доступные команды могут также быть применены ко всей группе сразу.
- Наряды будут "сохраняться" через SKSE, когда вы уволите компаньона, когда он будет отдыхать или ждать.
- Возможность настройки мода через меню.
- Возможность обучать компаньона заклинаниям.
- Возможность отображения командного меню через окошко меню.
- В инвентаре смотрите книгу инструктаж "Как стать главарем", в книге описаны все функции мода.

Совместимость:
- Не совместим с любым другим модом на управление компаньонами такими как AFT

Требования:
- Skyrim SE 1.3.9.0.8 и выше
- SKSE64 (пока нет, будет примерно в марте 2017)
- SkyUI64 (пока нет, дата релиза неизвестна)

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов, активировать.


EFF, управление, Компаньоны, Skyrim SE, расширение, Геймплей, команды, приказы
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 351 2 »
avatar
0
35
У меня почему-то при взаимодействии с Телдрином Серо колесо управления не появляется.
avatar
0
34
В 402 есть баги, на мой взгляд.
1. Набрал в дом из мода для ГГ компаньонов, аж 5 штук, мужиков-нордов (бандюганов). Компаньонами их сделал кнутом мода Paradise Halls. Дал им имена. По-началу все было ОК. А через некоторое время эти компаньоны превратились в баб и пару орков. Стали нападать. Пришлось завалить их.
2. Даешь этим компаньонам цивильную одежду, а через некоторое время они снова в своих тряпках.

Посмотрим эту версию. Может в ней этих багов не будет.
 
Что-то не качает. И не только этот мод. Выдает ошибку страницы.
avatar
0
33
Проблема с компаньонами: если установить им место жительства, то после некоторого времени они раздеваются полностью. Ходят в доме в одном белье.
Никаких модов на тела и компаньонов не стоит.
Из других модов только повышение урона по игроку и от игрока. Без него тестил, то же самое.
avatar
1
32
Приятно на самом деле видеть что в 2017 году люди играют в Скайрим я думаю в него будут играть и через 100 лет, вообще такую игру надо в школьную программу включать, как обучение социальной адаптации. Ну просто не все могут в обществе жить повсюду предательство и обман повсюду инвалиды с прострелянными коленьями. Хочешь человека сделать инвалидом - прострели ему колено smile
avatar
0
31
Я ставлю этот мод главным образом из-за возможности ставить бессмертие на спутника, да и привязать к любому дому можно тоже, что весьма полезно. Рекомендую. Не берите под контроль Серану, Вилью и тп спутников, у которых свой оригинальный сюжет, иначе сломаете спутника! Я также и лошадей делаю бессмернтными этим модом))
avatar
0
30
Есть тут проблемы с Сераной? как в одном похожем моде.
avatar
0
17
Народ, на SSE, какой лучше мод на напарников, EEF или AFT? В TES V там рулил EFF.
avatar
1
18
Ну, в EFF я устанавливал бессмертие, менял шмотки на спутниках, давал им команды, причем все управление крайне простое и у всех есть два рюкзака - личный и для барахла. Единственный минус в том, что не все спутники (модовые) поддерживают ЕФФ.
avatar
0
19
Можно поподробнее, какие спутники не поддерживают EFF и в чём именно? По идее, поддерживаются все использующие стандартные игровые модели поведения спутников.
avatar
0
20
Вопрос, какой лучше мод будет работать с Вильей?
avatar
1
23
А почему бы самому не проверить? Поставьте ЕФФ, если Вилья увидит его - то все норм будет, если нет, то не сохраняя выйдете и поставите что-то другое, проблем потом быть не должно.
avatar
1
27
Автор мода Иниго писал несколько раз: Do not try to control Inigo with options from other mods. You will break his brain!
С вильей та же самая история - не следует брать ее под контроль каким-либо модом для управления компаньонами. У нее свое управление, и ей все равно, каким модом управляются другие компаньоны.
avatar
2
21
Я играла с Interesting NPCs, там свое управление компаньонами. В частности, в квестах, когда компаньон временно отключается (у соратников, когда идешь с Фаркасом, например) - компаньоны из IntNPCs остаются. Здесь мне компаньона пришлось присоединять через "сделать любого непися компаньоном". Его квест (разговор при посещении кладбища) не выполнялся. Он отсоединился, когда я пошла в Древний Каирн с Фаркасом. То есть он как бы действительно был неким безликим НПС, насильно присоединенным, а не полноценным компаньоном из IntNPCs, хотя часть разговоров вроде была, я не помню уже. Если не присоединять его насильно как любого непися, а по сценарию IntNPCs, то на нем никакие фишки ЕФФ не работали.
avatar
0
24
А вроде для этого мода есть патч для EFF.
avatar
0
25
Да, оказывается, есть патч ). Правда, там написано, что часть реплик будет пропускаться. С другой стороны, отпустить напарника побродить, а потом вернуть свистом - все-таки очень удобно ). Ок, буду снова играть с ИнтНПС, может, еще попробую.
avatar
1
26
Для Вильи на SSE еще нет патчей.
avatar
1
22
Как уже сказала девушка с последнего коммента, спуники с ИнтНПС, а так же все спутники, у которых индивидуальная система найма\управления, не работают с ЕФФ, АФТ и УФО. К примеру, Ливий и, насколько я знаю, все барды Ветра не видят ЕФФ, у них свой слот и управление. Их МОЖНО нанять через принудительную вербовку, но тем самым вся их система скорее всего сломается и вся прелесть исчезнет, они станут стандартными спутниками, а в худшем случаееще и работать будут неправильно. Обычно это указывается в самих модах, если автор пишет, что с ЕФФ не работает, лучше не рисковать.
avatar
0
28
EFF как раз таки обладает максимальной совместимостью с модовскими напарниками, главное - не пытаться использовать на них нестандартные функции EFF (принудительный найм, установка комплектов снаряжения / модели поведения), а обычные (действие, диалог, обмен, информация, ждать, уволить) - пожалуйста.
avatar
0
29
Еще раз повторяю - я использовал компаньонов, у которых свой слот найма, они не работают с ЕФФ, у них стандартное меню (то есть как минимум отсутствие второго рюкзака и невозможность сменить их броню). Если у Вас не так - отлично, учитывая, что сам автор подтверждает мои слова в описании к модам.
avatar
3
15
Обновлено 4.0.3
avatar
1
14
Да и 4.0.3 уже есть, там отключили функции SKSE.
avatar
0
16
функции skse были изначально отключены, в версии 4.0.3 автор файл esm привел в нужную форму 44, была форма 43 для старого Скайрима
avatar
0
13
Патч с проблемами не качайте пока, автор вроде должен это поправить.
avatar
1
12
Патч для EFF и RDO. Переведенный патч, автор его поправил.
avatar
0
11
avatar
-1
6
мод, наверное хороший , ток в него надо добавить усиление сложности боёв , % эдак на 1000 , чтобы хоть немного подправить баланс сил . а то такая орда просто сапогами растопчет всех, включая самых крутых драконов , даже с модами на их усиление
avatar
0
7
Модов на усиление врагов - вагон и маленькая тележка, у каждого свои предпочтения на них и их комбинации. Ты предлагаешь сделать их все несовместимыми с EFF? А это и получится, если их затронуть в моде!
avatar
0
8
я ничего не предлагаю . не обязательно их интегрировать . можно , например указать рекомендуемые , с которыми сложность повысится наиболее эффективно . ну, а предпочтения - на свой страх и риск . это уж как обычно
avatar
0
9
Чтобы указать рекомендуемые моды на ребаланс боя, их для начала нужно знать. Знать, что именно они изменяют, в какой степени и с какими модами совместим каждый из них.
avatar
0
10
да кто ж спорит то , конечно нужно
avatar
-1
5
чем отличен от AFT. есть ли возможность вкл откл шлем на время битвы и без,учитывается ли рост уровня компаньонов?что означает берсерк маг итд в развёрнутом виде?
avatar
0
4
Он предусматривает такую полезную функцию как "игнорирования дружественного огня"?
1-15 16-18
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
01:34:25
velz
Энигма аки - комплекс Панцирь.
00:53:50
Slayer
так я и не понял где нереварина найти  ...
00:44:02
Greenok
Можно "сшить" эти файлы в один?
Вряд ли кто сейчас играет без этих ДЛЦ.
00:32:29
misterixxx
Нормально будет, еще и поможет мочить БС-овцев 30.04.2017
00:13:20
Lator_Kron
Для Реквиема ставить все три патча по ссылкам или достаточно одного из первой ссылки, т.е. из центра...
Так установите мод и удалите все есп. В чём проблема? А, и патчи не ставьте. Вот и всё. И не будет е...
00:07:10
eklniy_babai
Всё хорошо, только кто додумался перевести только "читерский" вариант мода с мегахедшотами...
23:49:06
Neyassitt
всем привет, ребята помогайте, все сделал по инструкции все работает меняется меню настроек пашет но...
23:13:56
myAmbient
Подойдет больше для фанатов серии игр) Боевой саунд не лорный. Все остальное более менее.