Immersive Interactions - Animated Actions / Иммерсивные взаимодействия - Анимированные действия (SE-АЕ)
16.05.2022 26484 3851 Автор мода: jayserpa Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.66 Перевод: Русский

Immersive Interactions - Animated Actions / Иммерсивные взаимодействия - Анимированные действия (SE-АЕ)

Довольно простой, но крайне эффектный мод на динамичные анимации взаимодействия с предметами и персонажами. Если у вас в руках нет оружия, то по нажатию кнопки Е будет проигрываться короткая анимация, которая зависит от объекта, рядом с которым вы находитесь. Список объектом не большой, но крайне приличных (все указано в МСМ). Анимации проигрываются не только вами, но и NPC,

Список анимаций:
Скорбеть по умершему компаньону : когда умирает последователь (или кто-то, кто имеет хорошие отношения с игроком), ваш персонаж сможет оплакать его. 
Прикоснуться к камню-хранителю: можно физически коснуться стоящих камней, прежде чем они активируются. 
Стук в двери: если у вас установлен Simply Knock, вы теперь будете стучать в двери.
Гладить лошадь:  если вы не участвуете в бою и у вас нет оружия в руках, вы быстро погладите ее, прежде чем кататься на ней.
Гладить собаку:  тоже самое, есть 3 возможных анимации в зависимости от положения собаки.
Аплодировать бардам: когда они выступают
Молиться: можно проигрывать анимацию молитвы перед алтарями.
Приветствия: можно приветствовать  ярлов, командиров, а в случае, если вы стали Таном, то стражники будут приветствовать вас.
Махать детям: вы будете смотреть вниз и в шутку махать детям «привет», прежде чем общаться с ними. Дети ответят 4 различными возможными реакциями (анимациями). 
Открытие контейнеров: быстрая анимация движения руками.
Взаимодействие с головоломками: Двери, камни, тянущиеся цепи и т.д.
Сбор цветов/ингредиентов -  два варианта: быстрый сбор или более медленный (в зависимости от уровня навыка алхимии).
Чтение книг (сидя и стоя) и заметок (только стоя) - это будет работать, только если у вас есть Skyrim Souls.
Раздайте золото нищим: активируется через диалог, как обычно - Включено личное изменение: 1 золото увеличено до 10 монет, потому что 1 монетка - это несолидно.
Открытие дверей: быстрая анимация движения руками.
Обыск трупов животных: несколько секунд будет проигрываться анимация с ножом для животных. Если установлен Hunterborn, ничего не проигрывается.
Обыск трупов NPC: в течение нескольких секунд вы будете явно грабить неигровых персонажей. Если установленSkyrim Souls, вы продолжите грабить NPC, пока не выйдете из меню.
Обворовывание NPC: вы проиграете короткую анимацию, прежде чем попытаетесь обокрасть кого-то.
Взлом замков: при взломе замка воспроизводится анимация.
Подбирание предметов: быстрая анимация движения руками.
Взаимодействие со спутником: если вы не участвуете в бою и у вас нет оружия в руках, ваш соратник на короткое время приветствует вас, как будто говоря: «Я за тобой». Есть небольшая вероятность, что ваш последователь может вас обнять, потому что миру нужно больше таких.
Взаимодействие с супругом: при общении со своей второй половинкой вы можете иногда обниматься (изначально вы могли целоваться, но DAR еще не поддерживает парные анимации. Я восстановлю контент, когда DAR получит обновление, которое может быть скоро.)
Набор анимаций для расхищения гробниц: несколько анимаций для столбов головоломок (Уэйл, Змея и т.д.), Головоломок с когтями (5 различных анимаций), рычагов, дверей с решетками, нажатия кнопок и многого другого.
Отравление оружия: короткая анимация, но все же будьте осторожны, выбирая время во время боя.
Кашель: употребление отвратительных ингредиентов может вызвать кашель.
Доение коров: Муууу, а ты думаешь, откуда взялось молоко? Активируйте корову, чтобы получить немного молока после короткой анимации.
Сидеть или лежать находясь в «Меню ожидания». Выберите «СИДЕТЬ» для большего разнообразия для вас и не игровых персонажей, когда вы сидите.

Список особых взаимодействий:
* Особые взаимодействия аналогичны действиям в Dynamic Things, но на этот раз без редактирования элементов мира, кроме тех, которые вы действительно активируете. Удерживайте E (или кнопку активации) в течение секунды, когда сталкиваетесь с одним из этих предметов, чтобы активировать их:
    Поленницы: будет воспроизводиться анимация, в которой ваш персонаж поднимает дрова. В зависимости от размера поленницы вы получите больше или меньше древесины. Поленница исчезает после анимации (если только это не огромная поленница размером с дом).
    Бочонки: воспроизводится анимация, показывающая, как игрок наполняет бутылку элем. Это даст вам две бутылки эля, после чего бочонок будет пустым.
    Тушить пожары: при активации возле костра (костра, костровой ямы и т.д.) игрок будет воспроизводить анимацию тушения огня. Это вернет вам немного древесины. Это полезно для реалистичности: если вы используете Campfire / Frostfall и хотите иметь временную базу в пещере с ванильным огнем, это похоже на обман, потому что огонь ВСЕГДА горит и никогда не заканчиваются дрова. Если вы решите сделать это, вы можете выключить его и вместо этого создать свой собственный костер «мега-супер иммерсивного реализма».  Эта опция по умолчанию отключена, потому что я понимаю, что она довольно нишевая. Если вам нравится идея отключения костров, вы можете повторно включить это взаимодействие через MCM меню настроек.
    Подобрать солому: вы можете поднять солому из тюка, если держите E рядом с одним из них.
    Тренировки на манекене: удерживайте E рядом с тренировочным манекеном, чтобы воспроизвести анимацию бокса (спасибо команде Enderal за разрешение использовать эту анимацию). Это сделает разминку, которая «подготовит вас» к битве, дав вам небольшой временный прирост +10 к вашему здоровью и выносливости на 15 минут.

Совместимость:
Выбирайте режим анимаций от 1-го лица, если у вас есть Immersive First Person View, если как и я используете Enhanced Camera то включите анимации только от 3-го лица.

В моде уже есть некоторые исправления совместимости, которые будут автоматически обнаруживаться и включаться автоматически: Simply Knock/Hunterborn автоматически обнаруживаются и поддерживаются. Skyrim Souls поддерживается (и рекомендуется, так как позволяет больше взаимодействий), но вы должны поставить галочку для этого через MCM моего мода, чтобы получить полную поддержку. Поскольку большую часть этого мода можно отключить, он будет совместим практически со всем через MCM. То же самое для всех остальных вариантов. Альтернативный способ справиться с этим, если вы не хотите полностью отключать его, - это просто достать оружие, что позволит выполнить ванильную активацию. 

Вещи, которые могут конфликтовать: автономный Pet The Dog (поскольку он уже является частью этого мода) и альтернативные моды, упомянутые выше (поскольку они делают аналогичные вещи). Dynamic Things Alternative (официально нет на LE), вероятно, будет частично пересекаться, когда дело доходит до особых взаимодействий, но вы можете в каждом конкретном случае решить, какие взаимодействия вы хотите, через MCM мода, поэтому не должно быть больших проблем с использованием обоих.

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 / Skyrim АЕ 1.6.ххх
SkyUI SE-АЕ
Skyrim Script Extender 64 SE / Skyrim Script Extender 64 AE
FNIS (или Nemesis)
Dynamic Animation Replacer (скачать с Нексуса: DynamicAnimationReplacer v1.1.2 for SkyrimAE или DynamicAnimationReplacer v1.1.0 for SkyrimSE и установить через менеджеры или вручную, папку SKSE в Data в игре)

Установка:
* Перед установкой данного мода сделайте резервное сохранение игры, чтобы потом можно было вернуться на это сохранение, если надумаете удалить мод, сообщается что мод при удалении ломает сохранение игры.
* Автором запрещено распространение мода в целом виде, поэтому у нас на сайте только файлы с переводом.
1. Скачать оригинальный мод версии 1.66 со страницы автора на Нексусе в разделе MAIN FILES и установить в игру через менеджеры модов или вручную.
2. Скачать у нас на сайте архив версии 1.66 с переведенными файлами и скопировать в папку Data в игре с заменой.
3. После запустить FNIS и обновить анимации (или Nemesis), все.
4. ВАЖНО!!! Если вы использовали этот мод в не переведенном виде, то есть без нашей русификации и играли с этим модом с английским МСМ меню, и сохранялись, то при переходе на русский вариант мода, у вас сломается МСМ меню, оно будет пустое, поэтому скачайте еще по доп.ссылке скрипт AR_MCMScript.pex и установите в игру с заменой файла, в нем не будет переведена одна опция Setting в МСМ меню настроек мода. Если вы устанавливаете этот мод и русификацию впервые, то не скачивайте и не устанавливайте этот скрипт, у вас в МСМ все будет на русском.

Обновление:1.66
* Это небольшое обновление с исправлением ошибок.
* Исправлена ошибка, из-за которой вы застревали при виде от 3-го лица, если ждали после отключения анимации ожидания.
* Исправлена ошибка, из-за которой вы могли застрять на месте, если взаимодействовали с пустыми бочонками из-под сена или меда.

Обновление:1.65
* Можно безопасно обновиться от 1.55 до 1.65 и выше, не требуя «чистого» сохранения и новой игры.
* Поедание ингредиентов теперь запускает быструю анимацию «хватай и ешь». Это позволяет двигаться. Анимация представляет собой слегка измененную анимацию, изначально сделанную автором NickaNak, которая любезно разрешила мне использовать ее. Анимацию можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=W7UMfaanF4s
* Переключатель объятий: итак, до этого обновления у нас было две опции, включающие объятия. «Обнимание супруга» (только для вашего супруга) и «Взаимодействие с последователями» (небольшое приветствие, которое они делают + редкий шанс обниматься). С этим обновлением параметры «Обниматься с супругом» теперь называются «Обниматься с супругом и компаньонами», и это влияет на компаньонов И супругов. Это означает, что теперь вы можете общаться с компаньонами БЕЗ объятий.
* Прыжки с поддержкой стоя. Теперь прыжки — это (несколько) поддерживаемый метод выхода из положения сидя. Он возвращает время, если включено ожидание в реальном времени.
* Ошибка анимации прыжков из положения сидя: я добавил своего рода защиту от сбоев на случай, если вы получите «ошибку анимации кузнеца» в результате прыжка сидя. Раньше из этой стойки нельзя было выйти, теперь она автоматически возвращается и позволяет продолжить игру. Все это было бы решено, если бы вы перестали прыгать сидя, но я знаю, что вы, ребята, ничего не можете с собой поделать, ха-ха.
* Заблокировано переключение камеры (от 3-го на 1-е лицо) сидя на земле. Это должно помочь с некоторыми ошибками, связанными со «скольжением» и перемещением сидя от первого лица.

Обновление:1.60
* Можно безопасно обновиться 1.55 до 1.60, не требуя «чистого» сохранения и новой игры.
* Если у вас установлен мод "Campfire", использование способности «Инстинкты» (та, которая позволяет вам отслеживать свое окружение) активирует супер крутую анимацию «выслеживания добычи».
* Исправлена ​​проблема совместимости с последней версией мода "Go To Bed".
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой загрузка автоматического сохранения, созданного во время сидения и ожидания, могла привести к тому, что вы не могли убрать свое оружие в ножны, пока снова не сядете.
* Добавлена возможность сидеть во время ожидания ПРИНУДИТЕЛЬНО от третьего лица, если вы не используете мод "Immersive First Person View". Это не применяется, когда вы сидите, поэтому вы можете переключиться позже. Это может помочь игрокам, которые "скользят" сидя.
* Серана больше не будет активировать меню карманных краж, когда вы оба крадетесь.
* Добавлено предупреждение: использование анимации бочонка при использовании "Улучшенная камера" (Improved Camera), может привести к странной ошибке игрока. Я рекомендую деактивировать эту опцию в MCM меню, если вы используете такой мод (Improved Camera),
* Кроме того, я не хочу блокировать управление игроком сидя, просто... пожалуйста, не ВСТАВАЙТЕ, используя клавишу ПРЫЖОК. Никто не ВСКАКИВАЕТ с места когда сидите, перестаньте быть чудаком, просто нажмите вперед, чтобы встать, как порядочный гражданин Скайрима.

Журнал изменений
* список изменений всех предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар MarsKening
MarsKening в 01:32:32, 30.06.2022
Скачал SE версию с Нексуса, все зависимости поставил, FNIS обновил, других анимационных модов - нет. Итог: двери и контейнеры не открываются, растения не собираются, трупы животных и нпс не лутаются. Зато есть анимация собирания дров. Кто-нибудь с таким сталкивался?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:52:47, 16.05.2022
№58, Администратор
обновлено 1.66
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:21:39, 04.05.2022
№56, Администратор
обновлено 1.65
Аватар Robin_Hood
Robin_Hood в 22:16:40, 04.05.2022
Что насчёт обновления? smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:21:55, 04.05.2022
№57, Администратор
готово )
Аватар AyminG
AyminG в 19:13:46, 22.04.2022
Конфликт с "Удобные лошади". Гладит животное - но сесть не может. Меню не появляется на лошадке.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 19:20:14, 22.04.2022
Попробуйте отключить "Поглаживание лошади" в мсм меню Иммерсивные взаимодействия.
Аватар AyminG
AyminG в 13:04:55, 23.04.2022
Помогло. Благодарю
Аватар superlain
superlain в 00:27:00, 23.03.2022
"... скопировать в папку Data в игре с заменой"-в папке дата в игре нет файлов pex. Может в папку scripts скопировать? И я устанавливаю моды через MO2. Всё равно копировать в основную игру?
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 18:48:01, 06.03.2022
Вобщем все вроде работает нормально.Кроме упомянутого уже косяка с BetterVampires - придется отключить анимацию обыска НПЦ, т.к. хоть анимации и не проигрываются при активном оружии, но и вампиры с активным оружием не питаются. Ну и еще карманные кражи в всплывающем меню стали pickpocketing.
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 11:09:22, 06.03.2022
Инишка ему нужна, т.к. через МСМ задолбаешься конфликты исправлять постоянно.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 12:11:44, 06.03.2022
А у вас настройки в мсм не сохраняются или что..?! Не, может кому-то через ini удобнее настраивать подобные моды, но через мсм ведь гораздо быстрее, понятнее и проверить сразу можно в игре.
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 16:07:12, 06.03.2022
Настройки МСМ, конечно, не сохраняются если новую игру начинать или грузить старый сейв, нужна как минимум поддержка FISSES.
У меня сборка, в которую очень много народа играет. Мне каждому лично все настраивать, да еще при каждом старте новой игры? Почта и так забита вопросами, по большей части тупыми. На трекере ветка тоже, хорошо, что там не сам отвечаю. В МСМ одну галочку не могут поставить чтоб компас включить в iHUD...

Тащемта сам автор мода только что мне объяснил, как там легко все настройки по умолчанию и без инишки изменить и всю конфликтную фигню вырубить. Большой респект ему за это smile
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 15:14:07, 05.03.2022
цитата: Анимации проигрываются не только вами, но и NPC
дорогой ты мой человек! да как же мною будут проигрыватся анимации? ну научитесь ясно выражать свои мысли или доносить чужие! не мною, а моим игровым персонажем!
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 15:48:34, 05.03.2022
А вот цитата: из вашего коммента "мне ещё и старинные вазы попадаются!  biggrin " Так вам или  вашему игровому персонажу?!
Аватар Митрангер
Митрангер в 22:38:28, 04.03.2022
ХооооООООО!!! yes Campfire - 1 из моих любимых модов!
Стало интересно что за анимация там.....

Скачиваю...
Протестил мод.
Из-за него перестает выпускать и впускать в помещения, анимации "Инстинкты" НЕТ.
Лучше оставлю версию Нексуса.
Дорогие друзья!!!!
Устранил праблы с Немезиз - надо было скачать к ней:
Ultimate Combat and Creatures Behaviour compatibility for Nemesis Потом снова установил моды ВСЁ по описанию инструкции,
запустил update потом обновил двигло Nemesis и...... ОН РАБОТАЕТ!!!!

Аватар Oleg150287
Oleg150287 в 22:34:29, 04.03.2022
С модом Better Vampires конфликт. При питании трупами одновременно открывается окно меню лута и выскакивает сообщение "Питание", которое никак нельзя обойти, то есть остается только питаться. sad В чистом Better Vampires же выскакивает сообщение с выбором. Играть не особо мешает, но в режиме боя питание так себе занятие)

UPD: Проблема решена через MCM меню. Снимаются галочки на обыск трупов и карманные кражи smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:27:24, 04.03.2022
№41, Администратор
обновлено 1.60
Аватар Robin_Hood
Robin_Hood в 19:45:23, 04.03.2022
на нексусе обнова 1.60.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:27:13, 04.03.2022
№40, Администратор
готово )
Аватар Robin_Hood
Robin_Hood в 21:07:56, 04.03.2022
благодарствую
Аватар makukh
makukh в 02:13:34, 18.02.2022
Отличный мод, здорово добавляет погружения в игру. Только странно почему то Немезис не добавляет его в свой список модов при нажатии кнопки "Обновить движок". Хотя он определенно видит мод и настраивает его правильно. Иначе он бы не работал. Или я чего то не понимаю в Немезисе, я его впервые установил только что )
Аватар _sky_evil_
_sky_evil_ в 19:08:45, 02.01.2022
Время ускорилось делаю все правильно а день ночь сменяются на глазах, как быть подскажите?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:21:31, 02.01.2022
№31, Администратор
вычитал на Нексусе: если время не останавливается, нужно встать. Чтобы остановить движение времени вперед, вы ДОЛЖНЫ встать, используя назначенную клавишу для вставания. Прыжок или отмена любым другим способом не сработают.
Аватар _sky_evil_
_sky_evil_ в 19:26:08, 02.01.2022
Я встаю, бегаю, сражаюсь, а время летит
Аватар _sky_evil_
_sky_evil_ в 19:28:05, 02.01.2022
Пробовал переустановить мод, удалить его, в МСМ отключить эту функцию, сброс анимации, ничего не помогло
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 20:49:10, 02.01.2022
Попробуйте в консоли ввести команду set timescale to 20. Эта команда со значением 20  восстанавливает ванильное время. Значение выше 20, время идёт быстро, ниже 20 медленно. Значение set timescale to 0 остановка времени.
Аватар _sky_evil_
_sky_evil_ в 11:46:31, 13.01.2022
Все сделал, спасибо)
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.