
Immersive Interactions - Animated Actions / Иммерсивные взаимодействия - Анимированные действия (SE-АЕ)
Довольно простой, но крайне эффектный мод на динамичные анимации взаимодействия с предметами и персонажами в игре Skyrim SE-AE. Если у вас в руках нет оружия, то по нажатию кнопки Е будет проигрываться короткая анимация, которая зависит от объекта, рядом с которым вы находитесь. Список объектом не большой, но крайне приличных (все указано в МСМ). Анимации проигрываются не только вами, но и NPC,
Список анимаций:
Скорбеть по умершему компаньону : когда умирает последователь (или кто-то, кто имеет хорошие отношения с игроком), ваш персонаж сможет оплакать его.
Прикоснуться к камню-хранителю: можно физически коснуться стоящих камней, прежде чем они активируются.
Стук в двери: если у вас установлен Simply Knock, вы теперь будете стучать в двери.
Гладить лошадь: если вы не участвуете в бою и у вас нет оружия в руках, вы быстро погладите ее, прежде чем кататься на ней.
Гладить собаку: тоже самое, есть 3 возможных анимации в зависимости от положения собаки.
Аплодировать бардам: когда они выступают
Молиться: можно проигрывать анимацию молитвы перед алтарями.
Приветствия: можно приветствовать ярлов, командиров, а в случае, если вы стали Таном, то стражники будут приветствовать вас.
Махать детям: вы будете смотреть вниз и в шутку махать детям «привет», прежде чем общаться с ними. Дети ответят 4 различными возможными реакциями (анимациями).
Открытие контейнеров: быстрая анимация движения руками.
Взаимодействие с головоломками: Двери, камни, тянущиеся цепи и т.д.
Сбор цветов/ингредиентов - два варианта: быстрый сбор или более медленный (в зависимости от уровня навыка алхимии).
Чтение книг (сидя и стоя) и заметок (только стоя) - это будет работать, только если у вас есть Skyrim Souls.
Раздайте золото нищим: активируется через диалог, как обычно - Включено личное изменение: 1 золото увеличено до 10 монет, потому что 1 монетка - это несолидно.
Открытие дверей: быстрая анимация движения руками.
Обыск трупов животных: несколько секунд будет проигрываться анимация с ножом для животных. Если установлен Hunterborn, ничего не проигрывается.
Обыск трупов NPC: в течение нескольких секунд вы будете явно грабить неигровых персонажей. Если установленSkyrim Souls, вы продолжите грабить NPC, пока не выйдете из меню.
Обворовывание NPC: вы проиграете короткую анимацию, прежде чем попытаетесь обокрасть кого-то.
Взлом замков: при взломе замка воспроизводится анимация.
Подбирание предметов: быстрая анимация движения руками.
Взаимодействие со спутником: если вы не участвуете в бою и у вас нет оружия в руках, ваш соратник на короткое время приветствует вас, как будто говоря: «Я за тобой». Есть небольшая вероятность, что ваш последователь может вас обнять, потому что миру нужно больше таких.
Взаимодействие с супругом: при общении со своей второй половинкой вы можете иногда обниматься (изначально вы могли целоваться, но DAR еще не поддерживает парные анимации. Я восстановлю контент, когда DAR получит обновление, которое может быть скоро.)
Набор анимаций для расхищения гробниц: несколько анимаций для столбов головоломок (Уэйл, Змея и т.д.), Головоломок с когтями (5 различных анимаций), рычагов, дверей с решетками, нажатия кнопок и многого другого.
Отравление оружия: короткая анимация, но все же будьте осторожны, выбирая время во время боя.
Кашель: употребление отвратительных ингредиентов может вызвать кашель.
Доение коров: Муууу, а ты думаешь, откуда взялось молоко? Активируйте корову, чтобы получить немного молока после короткой анимации.
Сидеть или лежать находясь в «Меню ожидания». Выберите «СИДЕТЬ» для большего разнообразия для вас и не игровых персонажей, когда вы сидите.
Список особых взаимодействий:
* Особые взаимодействия аналогичны действиям в Dynamic Things, но на этот раз без редактирования элементов мира, кроме тех, которые вы действительно активируете. Удерживайте E (или кнопку активации) в течение секунды, когда сталкиваетесь с одним из этих предметов, чтобы активировать их:
Поленницы: будет воспроизводиться анимация, в которой ваш персонаж поднимает дрова. В зависимости от размера поленницы вы получите больше или меньше древесины. Поленница исчезает после анимации (если только это не огромная поленница размером с дом).
Бочонки: воспроизводится анимация, показывающая, как игрок наполняет бутылку элем. Это даст вам две бутылки эля, после чего бочонок будет пустым.
Тушить пожары: при активации возле костра (костра, костровой ямы и т.д.) игрок будет воспроизводить анимацию тушения огня. Это вернет вам немного древесины. Это полезно для реалистичности: если вы используете Campfire / Frostfall и хотите иметь временную базу в пещере с ванильным огнем, это похоже на обман, потому что огонь ВСЕГДА горит и никогда не заканчиваются дрова. Если вы решите сделать это, вы можете выключить его и вместо этого создать свой собственный костер «мега-супер иммерсивного реализма». Эта опция по умолчанию отключена, потому что я понимаю, что она довольно нишевая. Если вам нравится идея отключения костров, вы можете повторно включить это взаимодействие через MCM меню настроек.
Подобрать солому: вы можете поднять солому из тюка, если держите E рядом с одним из них.
Тренировки на манекене: удерживайте E рядом с тренировочным манекеном, чтобы воспроизвести анимацию бокса (спасибо команде Enderal за разрешение использовать эту анимацию). Это сделает разминку, которая «подготовит вас» к битве, дав вам небольшой временный прирост +10 к вашему здоровью и выносливости на 15 минут.
Совместимость:
Выбирайте режим анимаций от 1-го лица, если у вас есть Immersive First Person View, если как и я используете Enhanced Camera то включите анимации только от 3-го лица.
В моде уже есть некоторые исправления совместимости, которые будут автоматически обнаруживаться и включаться автоматически: Simply Knock/Hunterborn автоматически обнаруживаются и поддерживаются. Skyrim Souls поддерживается (и рекомендуется, так как позволяет больше взаимодействий), но вы должны поставить галочку для этого через MCM моего мода, чтобы получить полную поддержку. Поскольку большую часть этого мода можно отключить, он будет совместим практически со всем через MCM. То же самое для всех остальных вариантов. Альтернативный способ справиться с этим, если вы не хотите полностью отключать его, - это просто достать оружие, что позволит выполнить ванильную активацию.
Вещи, которые могут конфликтовать: автономный Pet The Dog (поскольку он уже является частью этого мода) и альтернативные моды, упомянутые выше (поскольку они делают аналогичные вещи). Dynamic Things Alternative (официально нет на LE), вероятно, будет частично пересекаться, когда дело доходит до особых взаимодействий, но вы можете в каждом конкретном случае решить, какие взаимодействия вы хотите, через MCM мода, поэтому не должно быть больших проблем с использованием обоих.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 / Skyrim АЕ 1.6.ххх
SkyUI SE-АЕ
Skyrim Script Extender 64 SE / Skyrim Script Extender 64 AE
FNIS или Nemesis (Да, вам нужно запустить Nemesis после установки мода. FNIS тоже должен работать. Для Немезис: Не нужно ничего отмечать. Просто запустите эту штуку)
Dynamic Animation Replacer (скачать с Нексуса: DynamicAnimationReplacer for SkyrimAE или DynamicAnimationReplacer for SkyrimSE и установить через менеджеры или вручную, папку SKSE в Data в игре) или Open Animation Replacer
Dynamic Activation Key (скачать, установить, активировать)
First Person Animation Teleport Bug Fix (Если вы испытываете телепортацию при активации определенных анимаций, возможно, вы захотите установить это. Требуется Nemesis + отметка мода в окне Nemesis. Не требуется при использовании IFPV).
Установка:
* Перед установкой данного мода сделайте резервное сохранение игры, чтобы потом можно было вернуться на это сохранение, если надумаете удалить мод, сообщается что мод при удалении ломает сохранение игры.
* Автором запрещено распространение мода в целом виде, поэтому у нас на сайте только файлы с переводом.
1. Скачать оригинальный мод версии 1.78 со страницы автора на Нексусе в разделе MAIN FILES и установить в игру через менеджеры модов или вручную.
2. Скачать у нас на сайте архив версии 1.78 с переведенными файлами и скопировать в папку Data в игре с заменой.
3. После запустить FNIS и обновить анимации (или Nemesis), все.
4. ВАЖНО!!! Если вы использовали этот мод в не переведенном виде, то есть без нашей русификации и играли с этим модом с английским МСМ меню, и сохранялись, то при переходе на русский вариант мода, у вас сломается МСМ меню, оно будет пустое, поэтому скачайте еще по доп.ссылке скрипт AR_MCMScript.pex и установите в игру с заменой файла, в нем не будет переведена одна опция Setting в МСМ меню настроек мода. Если вы устанавливаете этот мод и русификацию впервые, то не скачивайте и не устанавливайте этот скрипт, у вас в МСМ все будет на русском.
5. Если у вас есть оба мода Immersive Interactions + Extensible Follower Framework и используете колесное меню или диалоговое окно в EFF и включили взаимодействие с компаньонами, вы получаете колесо или диалоговое окно и следующее стандартное диалоговое окно при взаимодействии со своими компаньонами, то скачайте патч который исправляет это, и его можно использовать как с установленным EFF, так и без него.
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4302 4005 4558 (Kaspi Bank)
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Обновление:1.78
* Безопасное обновление в процессе игры. Для этого обновления нет необходимости перезапускать Nemesis, если только вы не устанавливаете один из рекомендованных ниже модов.
* Божества ненавидят собак. Да, вы это правильно услышали. Если погладить собаку, это лишит божественного благословения. Почему? ПОТОМУ ЧТО ОНИ БОЛЬШЕ ЛЮБЯТ КОШЕК. Или что-то в этом роде. Я не знаю. Теперь это исправлено.
* Иммерсивные взаимодействия теперь должны безупречно работать с модом "Animated Potions".
* В этой новой версии значительно улучшена работа анимации сидения, когда вы «ждете». Раньше нужно было вручную задавать в МСМ меню настроек «альтернативную клавишу», чтобы встать, если вы использовали контроллер, теперь это не нужно. В предыдущих версиях вам также нужно было сначала сохранить/загрузить, чтобы сидение заработало. Это больше не нужно. Кроме того, теперь вы больше не сможете «сломать» анимацию, играя от первого лица, до того, как анимация сидения завершится. Вкратце: сидение на полу значительно улучшилось.
* Мод также включает в себя пару систем поддержки для нескольких модов, которые зависят от иммерсивных взаимодействий. Одним из таких модов является впечатляющий «First Person Interactions» от GiraPomba. Это похоже на Immersive Interactions... но с видом от первого лица. Удивительная вещь. Вы можете найти его здесь: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/123129.
Обновление:1.76
* Безопасное обновление в середине игры. Нет необходимости перезапускать Nemesis, если вы используете предыдущую версию.
* В этом обновлении добавлена поддержка моего другого мода "Stress and Fear - A Dynamic Sanity System" https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/116522 (Совместимость осуществляется автоматически, поэтому можно безопасно обновиться до версии 1.76, даже если вы не используете этот мод).
Обновление:1.75
* Безопасное обновление в середине игры. Нет необходимости перезапускать Nemesis, если вы используете предыдущую версию.
* Исправлена ошибка, из-за которой точку обзора нельзя было переключить, если вы сохранялись во время ожидания/сидения, пока не сядете снова. Эта ошибка была полностью УДАЛЕНА!
* Убраны лестницы из воспроизведения анимации открытия. Потому что 1) лестницы являются дверями только с точки зрения движка, анимация в любом случае не совсем подходит... 2) SeaSparrow выпустила супер крутой мод, который добавляет анимацию лазания по лестницам через EVGAT https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/108900
* Итак, недавно я научился анимировать. Да, Вы прочли это правильно. Я решил начать с… переделывания анимации ласки собаки! Предварительный просмотр новых анимаций можно посмотреть здесь. Не идеально, но я бы сказал, что это большое улучшение: https://www.youtube.com/watch?v=Q3uCLlllozU
* Этот мод сразу стал совместим с другими модами, в которых вы играете за медведя-оборотня.
Журнал изменений
* список изменений всех предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.
Список анимаций:
Скорбеть по умершему компаньону : когда умирает последователь (или кто-то, кто имеет хорошие отношения с игроком), ваш персонаж сможет оплакать его.
Прикоснуться к камню-хранителю: можно физически коснуться стоящих камней, прежде чем они активируются.
Стук в двери: если у вас установлен Simply Knock, вы теперь будете стучать в двери.
Гладить лошадь: если вы не участвуете в бою и у вас нет оружия в руках, вы быстро погладите ее, прежде чем кататься на ней.
Гладить собаку: тоже самое, есть 3 возможных анимации в зависимости от положения собаки.
Аплодировать бардам: когда они выступают
Молиться: можно проигрывать анимацию молитвы перед алтарями.
Приветствия: можно приветствовать ярлов, командиров, а в случае, если вы стали Таном, то стражники будут приветствовать вас.
Махать детям: вы будете смотреть вниз и в шутку махать детям «привет», прежде чем общаться с ними. Дети ответят 4 различными возможными реакциями (анимациями).
Открытие контейнеров: быстрая анимация движения руками.
Взаимодействие с головоломками: Двери, камни, тянущиеся цепи и т.д.
Сбор цветов/ингредиентов - два варианта: быстрый сбор или более медленный (в зависимости от уровня навыка алхимии).
Чтение книг (сидя и стоя) и заметок (только стоя) - это будет работать, только если у вас есть Skyrim Souls.
Раздайте золото нищим: активируется через диалог, как обычно - Включено личное изменение: 1 золото увеличено до 10 монет, потому что 1 монетка - это несолидно.
Открытие дверей: быстрая анимация движения руками.
Обыск трупов животных: несколько секунд будет проигрываться анимация с ножом для животных. Если установлен Hunterborn, ничего не проигрывается.
Обыск трупов NPC: в течение нескольких секунд вы будете явно грабить неигровых персонажей. Если установленSkyrim Souls, вы продолжите грабить NPC, пока не выйдете из меню.
Обворовывание NPC: вы проиграете короткую анимацию, прежде чем попытаетесь обокрасть кого-то.
Взлом замков: при взломе замка воспроизводится анимация.
Подбирание предметов: быстрая анимация движения руками.
Взаимодействие со спутником: если вы не участвуете в бою и у вас нет оружия в руках, ваш соратник на короткое время приветствует вас, как будто говоря: «Я за тобой». Есть небольшая вероятность, что ваш последователь может вас обнять, потому что миру нужно больше таких.
Взаимодействие с супругом: при общении со своей второй половинкой вы можете иногда обниматься (изначально вы могли целоваться, но DAR еще не поддерживает парные анимации. Я восстановлю контент, когда DAR получит обновление, которое может быть скоро.)
Набор анимаций для расхищения гробниц: несколько анимаций для столбов головоломок (Уэйл, Змея и т.д.), Головоломок с когтями (5 различных анимаций), рычагов, дверей с решетками, нажатия кнопок и многого другого.
Отравление оружия: короткая анимация, но все же будьте осторожны, выбирая время во время боя.
Кашель: употребление отвратительных ингредиентов может вызвать кашель.
Доение коров: Муууу, а ты думаешь, откуда взялось молоко? Активируйте корову, чтобы получить немного молока после короткой анимации.
Сидеть или лежать находясь в «Меню ожидания». Выберите «СИДЕТЬ» для большего разнообразия для вас и не игровых персонажей, когда вы сидите.
Список особых взаимодействий:
* Особые взаимодействия аналогичны действиям в Dynamic Things, но на этот раз без редактирования элементов мира, кроме тех, которые вы действительно активируете. Удерживайте E (или кнопку активации) в течение секунды, когда сталкиваетесь с одним из этих предметов, чтобы активировать их:
Поленницы: будет воспроизводиться анимация, в которой ваш персонаж поднимает дрова. В зависимости от размера поленницы вы получите больше или меньше древесины. Поленница исчезает после анимации (если только это не огромная поленница размером с дом).
Бочонки: воспроизводится анимация, показывающая, как игрок наполняет бутылку элем. Это даст вам две бутылки эля, после чего бочонок будет пустым.
Тушить пожары: при активации возле костра (костра, костровой ямы и т.д.) игрок будет воспроизводить анимацию тушения огня. Это вернет вам немного древесины. Это полезно для реалистичности: если вы используете Campfire / Frostfall и хотите иметь временную базу в пещере с ванильным огнем, это похоже на обман, потому что огонь ВСЕГДА горит и никогда не заканчиваются дрова. Если вы решите сделать это, вы можете выключить его и вместо этого создать свой собственный костер «мега-супер иммерсивного реализма». Эта опция по умолчанию отключена, потому что я понимаю, что она довольно нишевая. Если вам нравится идея отключения костров, вы можете повторно включить это взаимодействие через MCM меню настроек.
Подобрать солому: вы можете поднять солому из тюка, если держите E рядом с одним из них.
Тренировки на манекене: удерживайте E рядом с тренировочным манекеном, чтобы воспроизвести анимацию бокса (спасибо команде Enderal за разрешение использовать эту анимацию). Это сделает разминку, которая «подготовит вас» к битве, дав вам небольшой временный прирост +10 к вашему здоровью и выносливости на 15 минут.
Совместимость:
Выбирайте режим анимаций от 1-го лица, если у вас есть Immersive First Person View, если как и я используете Enhanced Camera то включите анимации только от 3-го лица.
В моде уже есть некоторые исправления совместимости, которые будут автоматически обнаруживаться и включаться автоматически: Simply Knock/Hunterborn автоматически обнаруживаются и поддерживаются. Skyrim Souls поддерживается (и рекомендуется, так как позволяет больше взаимодействий), но вы должны поставить галочку для этого через MCM моего мода, чтобы получить полную поддержку. Поскольку большую часть этого мода можно отключить, он будет совместим практически со всем через MCM. То же самое для всех остальных вариантов. Альтернативный способ справиться с этим, если вы не хотите полностью отключать его, - это просто достать оружие, что позволит выполнить ванильную активацию.
Вещи, которые могут конфликтовать: автономный Pet The Dog (поскольку он уже является частью этого мода) и альтернативные моды, упомянутые выше (поскольку они делают аналогичные вещи). Dynamic Things Alternative (официально нет на LE), вероятно, будет частично пересекаться, когда дело доходит до особых взаимодействий, но вы можете в каждом конкретном случае решить, какие взаимодействия вы хотите, через MCM мода, поэтому не должно быть больших проблем с использованием обоих.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 / Skyrim АЕ 1.6.ххх
SkyUI SE-АЕ
Skyrim Script Extender 64 SE / Skyrim Script Extender 64 AE
FNIS или Nemesis (Да, вам нужно запустить Nemesis после установки мода. FNIS тоже должен работать. Для Немезис: Не нужно ничего отмечать. Просто запустите эту штуку)
Dynamic Animation Replacer (скачать с Нексуса: DynamicAnimationReplacer for SkyrimAE или DynamicAnimationReplacer for SkyrimSE и установить через менеджеры или вручную, папку SKSE в Data в игре) или Open Animation Replacer
Dynamic Activation Key (скачать, установить, активировать)
First Person Animation Teleport Bug Fix (Если вы испытываете телепортацию при активации определенных анимаций, возможно, вы захотите установить это. Требуется Nemesis + отметка мода в окне Nemesis. Не требуется при использовании IFPV).
Установка:
* Перед установкой данного мода сделайте резервное сохранение игры, чтобы потом можно было вернуться на это сохранение, если надумаете удалить мод, сообщается что мод при удалении ломает сохранение игры.
* Автором запрещено распространение мода в целом виде, поэтому у нас на сайте только файлы с переводом.
1. Скачать оригинальный мод версии 1.78 со страницы автора на Нексусе в разделе MAIN FILES и установить в игру через менеджеры модов или вручную.
2. Скачать у нас на сайте архив версии 1.78 с переведенными файлами и скопировать в папку Data в игре с заменой.
3. После запустить FNIS и обновить анимации (или Nemesis), все.
4. ВАЖНО!!! Если вы использовали этот мод в не переведенном виде, то есть без нашей русификации и играли с этим модом с английским МСМ меню, и сохранялись, то при переходе на русский вариант мода, у вас сломается МСМ меню, оно будет пустое, поэтому скачайте еще по доп.ссылке скрипт AR_MCMScript.pex и установите в игру с заменой файла, в нем не будет переведена одна опция Setting в МСМ меню настроек мода. Если вы устанавливаете этот мод и русификацию впервые, то не скачивайте и не устанавливайте этот скрипт, у вас в МСМ все будет на русском.
5. Если у вас есть оба мода Immersive Interactions + Extensible Follower Framework и используете колесное меню или диалоговое окно в EFF и включили взаимодействие с компаньонами, вы получаете колесо или диалоговое окно и следующее стандартное диалоговое окно при взаимодействии со своими компаньонами, то скачайте патч который исправляет это, и его можно использовать как с установленным EFF, так и без него.
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4302 4005 4558 (Kaspi Bank)
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Обновление:1.78
* Безопасное обновление в процессе игры. Для этого обновления нет необходимости перезапускать Nemesis, если только вы не устанавливаете один из рекомендованных ниже модов.
* Божества ненавидят собак. Да, вы это правильно услышали. Если погладить собаку, это лишит божественного благословения. Почему? ПОТОМУ ЧТО ОНИ БОЛЬШЕ ЛЮБЯТ КОШЕК. Или что-то в этом роде. Я не знаю. Теперь это исправлено.
* Иммерсивные взаимодействия теперь должны безупречно работать с модом "Animated Potions".
* В этой новой версии значительно улучшена работа анимации сидения, когда вы «ждете». Раньше нужно было вручную задавать в МСМ меню настроек «альтернативную клавишу», чтобы встать, если вы использовали контроллер, теперь это не нужно. В предыдущих версиях вам также нужно было сначала сохранить/загрузить, чтобы сидение заработало. Это больше не нужно. Кроме того, теперь вы больше не сможете «сломать» анимацию, играя от первого лица, до того, как анимация сидения завершится. Вкратце: сидение на полу значительно улучшилось.
* Мод также включает в себя пару систем поддержки для нескольких модов, которые зависят от иммерсивных взаимодействий. Одним из таких модов является впечатляющий «First Person Interactions» от GiraPomba. Это похоже на Immersive Interactions... но с видом от первого лица. Удивительная вещь. Вы можете найти его здесь: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/123129.
Обновление:1.76
* Безопасное обновление в середине игры. Нет необходимости перезапускать Nemesis, если вы используете предыдущую версию.
* В этом обновлении добавлена поддержка моего другого мода "Stress and Fear - A Dynamic Sanity System" https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/116522 (Совместимость осуществляется автоматически, поэтому можно безопасно обновиться до версии 1.76, даже если вы не используете этот мод).
Обновление:1.75
* Безопасное обновление в середине игры. Нет необходимости перезапускать Nemesis, если вы используете предыдущую версию.
* Исправлена ошибка, из-за которой точку обзора нельзя было переключить, если вы сохранялись во время ожидания/сидения, пока не сядете снова. Эта ошибка была полностью УДАЛЕНА!
* Убраны лестницы из воспроизведения анимации открытия. Потому что 1) лестницы являются дверями только с точки зрения движка, анимация в любом случае не совсем подходит... 2) SeaSparrow выпустила супер крутой мод, который добавляет анимацию лазания по лестницам через EVGAT https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/108900
* Итак, недавно я научился анимировать. Да, Вы прочли это правильно. Я решил начать с… переделывания анимации ласки собаки! Предварительный просмотр новых анимаций можно посмотреть здесь. Не идеально, но я бы сказал, что это большое улучшение: https://www.youtube.com/watch?v=Q3uCLlllozU
* Этот мод сразу стал совместим с другими модами, в которых вы играете за медведя-оборотня.
Журнал изменений
* список изменений всех предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.
Полный архив мода 1.78 скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (1.8 mb)Сервер №1
Полный архив мода 1.78 скачать с Гугл диска (если не можете скачать с Нексуса)Сервер №2
Здесь только переведенные файлы 1.78 (esp и скрипты для МСМ меню) на русский. Требуется основной мод с Нексуса.Сервер №3
Здесь только переведенный скрипт AR_MCMScript.pex 1.78 для тех кто ранее играл с английским вариантом мода и при установке русификации МСМ меню пустое.Сервер №4
Патч 1.03 для мода "EFF - Extensible Follower Framework (SE-AE)". Исправляет одновременный показ колесного меню и обычного диалогового окна.Сервер №5
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Безопасное обновление в процессе игры. Для этого обновления нет необходимости перезапускать Nemesis, если только вы не устанавливаете один из рекомендованных ниже модов.
* Божества ненавидят собак. Да, вы это правильно услышали. Если погладить собаку, это лишит божественного благословения. Почему? ПОТОМУ ЧТО ОНИ БОЛЬШЕ ЛЮБЯТ КОШЕК. Или что-то в этом роде. Я не знаю. Теперь это исправлено.
* Иммерсивные взаимодействия теперь должны безупречно работать с модом "Animated Potions".
* В этой новой версии значительно улучшена работа анимации сидения, когда вы «ждете». Раньше нужно было вручную задавать в МСМ меню настроек «альтернативную клавишу», чтобы встать, если вы использовали контроллер, теперь это не нужно. В предыдущих версиях вам также нужно было сначала сохранить/загрузить, чтобы сидение заработало. Это больше не нужно. Кроме того, теперь вы больше не сможете «сломать» анимацию, играя от первого лица, до того, как анимация сидения завершится. Вкратце: сидение на полу значительно улучшилось.
* Мод также включает в себя пару систем поддержки для нескольких модов, которые зависят от иммерсивных взаимодействий. Одним из таких модов является впечатляющий «First Person Interactions» от GiraPomba. Это похоже на Immersive Interactions... но с видом от первого лица. Удивительная вещь. Вы можете найти его здесь: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/123129.
* Безопасное обновление в середине игры. Нет необходимости перезапускать Nemesis, если вы используете предыдущую версию.
* В этом обновлении добавлена поддержка моего другого мода "Stress and Fear - A Dynamic Sanity System" https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/116522 (Совместимость осуществляется автоматически, поэтому можно безопасно обновиться до версии 1.76, даже если вы не используете этот мод).
* Безопасное обновление в середине игры. Нет необходимости перезапускать Nemesis, если вы используете предыдущую версию.
* Исправлена ошибка, из-за которой точку обзора нельзя было переключить, если вы сохранялись во время ожидания/сидения, пока не сядете снова. Эта ошибка была полностью УДАЛЕНА!
* Убраны лестницы из воспроизведения анимации открытия. Потому что 1) лестницы являются дверями только с точки зрения движка, анимация в любом случае не совсем подходит... 2) SeaSparrow выпустила супер крутой мод, который добавляет анимацию лазания по лестницам через EVGAT https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/108900
* Итак, недавно я научился анимировать. Да, Вы прочли это правильно. Я решил начать с… переделывания анимации ласки собаки! Предварительный просмотр новых анимаций можно посмотреть здесь. Не идеально, но я бы сказал, что это большое улучшение: https://www.youtube.com/watch?v=Q3uCLlllozU
* Этот мод сразу стал совместим с другими модами, в которых вы играете за медведя-оборотня.