Иммерсивные болезни / Immersive Diseases 2.0 SE
Мод добавляет уникальные анимации для каждой болезни для главного героя или NPC (для NPC нужен SPID)
Мод переведен и портирован на Skyrim SE 1.5.97.0
* Анимации OAR для каждой болезни — Теперь для каждой болезни есть свой набор Open Animation Replacer (OAR). Болезнь влияет на ваши движения, а не только на характеристики.
* Плавная визуальная составляющая благодаря наложениям RaceMenu — Больше никаких громоздких шейдерных эффектов. Болезни теперь используют наложения RaceMenu для создания чётких визуальных эффектов с учётом слотов, которые естественно сочетаются с кожей, грязью и кровью.
* Оптимизация производительности — используется один скрипт, который применяет наложения при заражении болезнью, без заклинаний маскировки и скриптов опроса. Если ваша система поддерживает боевую раскраску и татуировку, она справится и с этим.
* Без каких-либо правок в оригинальной версии — болезни не были изменены, этот мод работает с помощью заклинания с обусловленными эффектами: когда вы заражаетесь болезнью, эффект применяется.
* Совместимость с модами на кровь — Безупречно работает с Dirt and Blood. Вы можете быть окровавленным и больным — наложения не будут конфликтовать или перезаписываться.
* Совместимо с модами на грязь — полностью поддерживает Bathing in Skyrim и, насколько мне известно, любые другие моды на грязь. Эффекты суммируются, так что вы можете одновременно заболеть, испачкаться и окровавиться.
* Включает опциональный ESL, если вы хотите использовать их как обычные оверлеи в меню рас при создании персонажа. Доступно 11 раскрасок для лица, тела, рук и ног.
* Включает поддержку NPC через плагин SPID — по умолчанию эти оверлеи будут использоваться только игроком, однако, если вы хотите добавить любого NPC, вы можете либо выбрать его в прицеле и использовать опцию MCM, либо просто установить SPID-файл из FOMOD.
* Дополнительные анимации для пострадавших беженцев.
* Полная поддержка зверорас.
Совместимость с iNeed и iNeed - Food Water and Sleep - Continued
iNeed изменяет стандартные заболевания на лёгкие, умеренные, тяжёлые и смертельные варианты. Наложения и анимация не будут отображаться для лёгких вариантов этих заболеваний, только после того, как заболевание перейдёт в среднюю форму. Immersive Diseases 2.0 сопоставляет добавленные iNeed заболевания с дополнительными наложениями и анимацией.
Функции MCM меню
* Если наложение застревает на вас или NPC, вы можете удалить его в MCM настройках.
Внешний вид наложения может меняться
* Наложения болезней откалиброваны для среднего тона кожи. Результаты могут отличаться для очень светлых или очень тёмных персонажей, а также зависят от предустановок ENB, освещения и настроек текстур. В MCM есть параметры для изменения значений RGB и Alpha для наложений.
Если количество слотов наложений ограничено
* Наложения RaceMenu используют по одному слоту для тела, лица, рук и ног. Если наложения не отображаются, возможно, достигнут лимит слотов. Чтобы исправить это, откройте файл skee64.ini и увеличьте следующее значение: iNumOverlays=6 (6 — значение по умолчанию, попробуйте установить около 20).
NPC
Обычно болезнями заражаются только игрок и спутники. Это связано с тем, что они, как правило, единственные персонажи, контактирующие с источниками болезней. Однако дополнительный SPID-файл будет случайным образом распространять стандартные болезни среди NPC в зависимости от их образа жизни. Этот модуль можно использовать вместе с любыми поддерживаемыми патчами без конфликтов.
Атаксия — нищие, пьяницы, воры, работники рыболовных хозяйств — высокий риск заражения вредителями: вероятность 15%
Костоломная лихорадка — охотники и бандиты — частые встречи с медведями: вероятность 25%
Заумь — некроманты, изгои и воры — воздействие тёмной магии — вероятность 15%
Хрипунец — шахтёры, слуги фалмеров и нищие — воздействие под землёй — вероятность 20%
Каменная подагра — охотники, фермеры и бандиты — контакт с животными — вероятность 15%
Разжижение мозга — некроманты, торговцы скумой и воры — воздействие ловушек — вероятность 20%
Также есть заклинание, которое можно использовать для исцеления NPC от болезней.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0
RaceMenu ( нужен по любому)
Open Animation Replacer (чтобы анимации работали)
SkyUI (для МСМ)
Spell Perk Item Distributor (SPID) (чтобы болезни были у NPC)
Установка:
1. Поместите папку Data из папки 1. Основа
2. Поместите папку Data из папки 2. Текстуры, выбрав какое качество текстур вам нужно.
3. Поместите папку Data из папки 3. Патчи, если вам нужен патч, для того или иного мода.
Буду очень благодарен, за копеечку 4400 4302 6538 7859 (Kaspi)
Также по переводам и портам можете писать.
PS: хочу перевести еще 1 мод и думаю все мод который я хочу перевести ТЫК (но надо ли?)
Мод переведен и портирован на Skyrim SE 1.5.97.0
* Анимации OAR для каждой болезни — Теперь для каждой болезни есть свой набор Open Animation Replacer (OAR). Болезнь влияет на ваши движения, а не только на характеристики.
* Плавная визуальная составляющая благодаря наложениям RaceMenu — Больше никаких громоздких шейдерных эффектов. Болезни теперь используют наложения RaceMenu для создания чётких визуальных эффектов с учётом слотов, которые естественно сочетаются с кожей, грязью и кровью.
* Оптимизация производительности — используется один скрипт, который применяет наложения при заражении болезнью, без заклинаний маскировки и скриптов опроса. Если ваша система поддерживает боевую раскраску и татуировку, она справится и с этим.
* Без каких-либо правок в оригинальной версии — болезни не были изменены, этот мод работает с помощью заклинания с обусловленными эффектами: когда вы заражаетесь болезнью, эффект применяется.
* Совместимость с модами на кровь — Безупречно работает с Dirt and Blood. Вы можете быть окровавленным и больным — наложения не будут конфликтовать или перезаписываться.
* Совместимо с модами на грязь — полностью поддерживает Bathing in Skyrim и, насколько мне известно, любые другие моды на грязь. Эффекты суммируются, так что вы можете одновременно заболеть, испачкаться и окровавиться.
* Включает опциональный ESL, если вы хотите использовать их как обычные оверлеи в меню рас при создании персонажа. Доступно 11 раскрасок для лица, тела, рук и ног.
* Включает поддержку NPC через плагин SPID — по умолчанию эти оверлеи будут использоваться только игроком, однако, если вы хотите добавить любого NPC, вы можете либо выбрать его в прицеле и использовать опцию MCM, либо просто установить SPID-файл из FOMOD.
* Дополнительные анимации для пострадавших беженцев.
* Полная поддержка зверорас.
Совместимость с iNeed и iNeed - Food Water and Sleep - Continued
iNeed изменяет стандартные заболевания на лёгкие, умеренные, тяжёлые и смертельные варианты. Наложения и анимация не будут отображаться для лёгких вариантов этих заболеваний, только после того, как заболевание перейдёт в среднюю форму. Immersive Diseases 2.0 сопоставляет добавленные iNeed заболевания с дополнительными наложениями и анимацией.
Функции MCM меню
* Если наложение застревает на вас или NPC, вы можете удалить его в MCM настройках.
Внешний вид наложения может меняться
* Наложения болезней откалиброваны для среднего тона кожи. Результаты могут отличаться для очень светлых или очень тёмных персонажей, а также зависят от предустановок ENB, освещения и настроек текстур. В MCM есть параметры для изменения значений RGB и Alpha для наложений.
Если количество слотов наложений ограничено
* Наложения RaceMenu используют по одному слоту для тела, лица, рук и ног. Если наложения не отображаются, возможно, достигнут лимит слотов. Чтобы исправить это, откройте файл skee64.ini и увеличьте следующее значение: iNumOverlays=6 (6 — значение по умолчанию, попробуйте установить около 20).
NPC
Обычно болезнями заражаются только игрок и спутники. Это связано с тем, что они, как правило, единственные персонажи, контактирующие с источниками болезней. Однако дополнительный SPID-файл будет случайным образом распространять стандартные болезни среди NPC в зависимости от их образа жизни. Этот модуль можно использовать вместе с любыми поддерживаемыми патчами без конфликтов.
Атаксия — нищие, пьяницы, воры, работники рыболовных хозяйств — высокий риск заражения вредителями: вероятность 15%
Костоломная лихорадка — охотники и бандиты — частые встречи с медведями: вероятность 25%
Заумь — некроманты, изгои и воры — воздействие тёмной магии — вероятность 15%
Хрипунец — шахтёры, слуги фалмеров и нищие — воздействие под землёй — вероятность 20%
Каменная подагра — охотники, фермеры и бандиты — контакт с животными — вероятность 15%
Разжижение мозга — некроманты, торговцы скумой и воры — воздействие ловушек — вероятность 20%
Также есть заклинание, которое можно использовать для исцеления NPC от болезней.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0
RaceMenu ( нужен по любому)
Open Animation Replacer (чтобы анимации работали)
SkyUI (для МСМ)
Spell Perk Item Distributor (SPID) (чтобы болезни были у NPC)
Установка:
1. Поместите папку Data из папки 1. Основа
2. Поместите папку Data из папки 2. Текстуры, выбрав какое качество текстур вам нужно.
3. Поместите папку Data из папки 3. Патчи, если вам нужен патч, для того или иного мода.
Буду очень благодарен, за копеечку 4400 4302 6538 7859 (Kaspi)
Также по переводам и портам можете писать.
PS: хочу перевести еще 1 мод и думаю все мод который я хочу перевести ТЫК (но надо ли?)
GoogleDrive (222 mb)Сервер №1
SentinelFox в 18:40:00, 28.09.2025
№1,
Доделайте описание.
-Miro- в 19:06:02, 28.09.2025
№2,
патчи там только для iNeed, SPID и для Racemenu Overlays, никаких ESL там нету
SentinelFox в 23:27:14, 28.09.2025
№3,
Отсутствуют блоки Compatibility, NPC Module, Notes.


















