
06.03.2025
37010
4994
Автор мода: Trainwiz
Автор публикации: DARTH---ALEXIEL
Версия: 5.2.1
Перевод: Русский
The Wheels of Lull / Колёса Затишья (SE-АЕ)
Соскучились по двемерским подземельям и приключениям среди огромных зубчатых колёс? Встречайте модификацию, которая принесёт вам несколько часов игры в заброшенных катакомбах и забытом городе наедине с большими проблемами и сумасшедшими магами.
Описание:
Глубоко под Нирном, за водопадами лавы и всё ещё добывающими металлы машинами, лежит огромный механический город Сота Сил (Clockwork City of Sotha Sil). Два века назад сквозь его несуществующие ворота прошёл человек, навсегда изменивший и его, и его обитателей. От его действий появились Хронограферы (Chronographers), искусственные хранители времени, наблюдающие за миром. Эти столетия они жили в великой тишине и затмении своего разрушенного города, молчаливо охраняя мир от опасностей.
Но теперь глубоко под Глоткой Мира, в самом бедном из их аванпостов, что-то чудовищное проснулось - и отверженные сломленные Хронограферы Лулл-Мор поняли, что у них нет другого выбора, кроме как искать помощи извне. И снова смертному герою предстоит спуститься в недра механического города, чтобы остановить свихнувшегося мистика и его экспериментальную армию, не позволив им отменить само создание мира! Так что проникните на просторы Сота Сил и снова поверните Колёса Затишья.
The Wheels of Lull - обширный, растянутый мод, дополняющий сюжет игры одним огромным заданием, в котором игроку предстоит стать рекрутом группы Хронограферов и спуститься в Лулл-мор, аванпост на границе домена Сота Сил.
Этот мод - логическое продолжение модификации Sotha Sil Expanded, и он фокусируется на загадках и головоломках. Вашему персонажу предстоит пройти пять больших подземелий с мини-боссами, уникальными сокровищами, огромным количеством ловушек и загадок.
Исследуйте новые ландшафты, от глубочайших океанов до подземных лесов, гигантских кузниц и заводов, встречайте новых странных монстров и находите новое оружие - например, Аркебузы Хронограферов (Harquebuses of Chronographers). Примерьте робу Хронографера - до конца своего приключения вы успеете заслужить её по праву. Разработчики добавили в игру достаточно книг и других предметов, позволяющих вам выяснить всю информацию о Башнях (Towers), Падении Земли (Landfall) и огромных Колёсах Затишья (Wheels of Lull).
Особенности:
* Основной квест из семи частей с загадками, шпионскими играми, полтргейстом, сумасшедшими учёными и так далее.
* Пять сюжетных подземелий с уникальными локациями и боссами.
* Новый город.
* Около семи дополнительных заданий.
* Десять новых видов оружия в духе двемеров, в том числе огнестрельного.
* Несколько новых видов брони всех категорий.
* Новая раса - живые конструкты Сота Сил!
Требования:
Skyrim SE-АЕ
Чтобы начать мод, вам нужно соответствие по уровню — от 20, а лучше - от 30, и крик "Стремительный рывок".
При достижении 20 уровня — совершите быстрое перемещение в любой населенный пункт, кроме пяти основных городов. Там к вам подойдёт странный незнакомец и ваши приключения начнутся. Если по какой-либо причине незнакомец не появляется и у вас 20 уровень — отправляйтесь в Форт Неуград. У ближайшего озера должен появиться некий загадочный механизм — коснитесь его и квест начнётся.
Установка:
* Скачайте по первой ссылке оригинальный мод (требуется регистрация на Нексусе) и установите его
* Скачайте по второй ссылке русский перевод и замените плагины мода
Рекомендации:
Aethernautics / Этернавтика: с давних времён люди пытались практиковать магию путешествия в пространстве и времени, но лишь наиболее пытливым умам удалось добиться хотя бы каких-то достижений в этой области - Двемерам. Совершенно случайно наткнувшись на очередную наводку (автоматически добавляемый квест при входе в игру), вы можете отправиться в новое приключение на поиски древнего утерянного аэролёта двемеров, а также завершите некогда начатое Хронологами дело - измените будущее к лучшему.
Железная дорога Чёрного Предела / Blackreach Railroad: глубоко в земных недрах двемеры выстроили огромные города из сверкающей бронзы и точенного камня. Их сети пересекали весь северный Тамриэль, простираясь от Хаммерфелла на западе до Морровинда на востоке. Из глубин Чёрного Предела доносились слухи о блестящем паровом устройстве, способном перемещаться на огромной скорости и поддерживать связь даже с самыми отдаленными заставами двемерской подземной цивилизации. Сможете ли вы разгадать эту загадку? Железная дорога Чёрного Предела - это новое приключение для игроков, обожающих двемерские технологии, и добавляющее локомотив, железнодорожные пути и серию станций вокруг Черного Предела и других двемерских руин. После небольшого квеста по восстановлению поезда, игрок сможет свободно используя устройство передвигаться по Чёрному Пределу. Также игрок может выбрать разведать неисследованные пути, тем самым открывая новые станции по всему Скайриму.
Поместье Фира / Fyr Manor: добавляет дом великого мага Телванни лорда Дивайта Фира. Поместье Фира веками возвышалось в Заводном Городе, переходя из рук в руки так же часто, как и теряя модули. Но теперь, когда Нереварин отплыл на Акавир, а Лорд Фир занимается своими делами в собственной реальности, поместью понадобился новый хозяин, а кто же подошел бы на эту роль лучше, чем Довакин? А потому у Довакина даже не собирались интересоваться, так ли ему необходимо такое счастье, его просто взяли и переместили к последней рабочей части Сота Сила, после чего безжалостно отдали в собственность величайший из когда-либо построенных домов.
Затерянные чудеса Мзарка / The Lost Wonders of Mzark: в портах севера частенько можно услышать байки о двемерских руинах, каких света не видывал. О странной двемерской машине, ждущей своего часа далеко в океане, омывающем берега Скайрима. Глубоко в недрах этих руин находится последний проект великого лорда Чёрного Предела. История гласит, что Мзарк, властвовавший сотни лет назад над всем подгорным царством Скайрима, оставил после себя множество по сей день нетронутых чудес, которые охраняются странными разумными машинами, ищущими даже сейчас искателей приключений, достойных помочь выполнить машинам их задачу и овладеть затерянными чудесами Мзарка! Затерянные чудеса Мзарка - это отличный квест, который особенно понравится любителям подземелий, обожающим решать загадки. Также местные враги потребуют особого подхода для победы над собой, просто размахивая мечом их не победить.
Брюс Хаммар - Наследие / Brhuce Hammar - Legacy: итак, вы исследовали все локации Скайрима, вы скачали множество модов с компаньонами и испробовали их и черт возьми, вы устали от всех этих едва одетых кукол Барби, которые выглядят так, как будто их делал школьник только что обнаруживший что существуют люди противоположного пола. Вы хотите найти качественного последователя. Я вас расстрою, пока таких не существует, но почему бы вам не попробовать взять с собой Брюса Хаммара. Он отправляет в противников поезда!
Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.
Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Описание:
Глубоко под Нирном, за водопадами лавы и всё ещё добывающими металлы машинами, лежит огромный механический город Сота Сил (Clockwork City of Sotha Sil). Два века назад сквозь его несуществующие ворота прошёл человек, навсегда изменивший и его, и его обитателей. От его действий появились Хронограферы (Chronographers), искусственные хранители времени, наблюдающие за миром. Эти столетия они жили в великой тишине и затмении своего разрушенного города, молчаливо охраняя мир от опасностей.
Но теперь глубоко под Глоткой Мира, в самом бедном из их аванпостов, что-то чудовищное проснулось - и отверженные сломленные Хронограферы Лулл-Мор поняли, что у них нет другого выбора, кроме как искать помощи извне. И снова смертному герою предстоит спуститься в недра механического города, чтобы остановить свихнувшегося мистика и его экспериментальную армию, не позволив им отменить само создание мира! Так что проникните на просторы Сота Сил и снова поверните Колёса Затишья.
The Wheels of Lull - обширный, растянутый мод, дополняющий сюжет игры одним огромным заданием, в котором игроку предстоит стать рекрутом группы Хронограферов и спуститься в Лулл-мор, аванпост на границе домена Сота Сил.
Этот мод - логическое продолжение модификации Sotha Sil Expanded, и он фокусируется на загадках и головоломках. Вашему персонажу предстоит пройти пять больших подземелий с мини-боссами, уникальными сокровищами, огромным количеством ловушек и загадок.
Исследуйте новые ландшафты, от глубочайших океанов до подземных лесов, гигантских кузниц и заводов, встречайте новых странных монстров и находите новое оружие - например, Аркебузы Хронограферов (Harquebuses of Chronographers). Примерьте робу Хронографера - до конца своего приключения вы успеете заслужить её по праву. Разработчики добавили в игру достаточно книг и других предметов, позволяющих вам выяснить всю информацию о Башнях (Towers), Падении Земли (Landfall) и огромных Колёсах Затишья (Wheels of Lull).
Особенности:
* Основной квест из семи частей с загадками, шпионскими играми, полтргейстом, сумасшедшими учёными и так далее.
* Пять сюжетных подземелий с уникальными локациями и боссами.
* Новый город.
* Около семи дополнительных заданий.
* Десять новых видов оружия в духе двемеров, в том числе огнестрельного.
* Несколько новых видов брони всех категорий.
* Новая раса - живые конструкты Сота Сил!
Требования:
Skyrim SE-АЕ
Чтобы начать мод, вам нужно соответствие по уровню — от 20, а лучше - от 30, и крик "Стремительный рывок".
При достижении 20 уровня — совершите быстрое перемещение в любой населенный пункт, кроме пяти основных городов. Там к вам подойдёт странный незнакомец и ваши приключения начнутся. Если по какой-либо причине незнакомец не появляется и у вас 20 уровень — отправляйтесь в Форт Неуград. У ближайшего озера должен появиться некий загадочный механизм — коснитесь его и квест начнётся.
Установка:
* Скачайте по первой ссылке оригинальный мод (требуется регистрация на Нексусе) и установите его
* Скачайте по второй ссылке русский перевод и замените плагины мода
Рекомендации:
Aethernautics / Этернавтика: с давних времён люди пытались практиковать магию путешествия в пространстве и времени, но лишь наиболее пытливым умам удалось добиться хотя бы каких-то достижений в этой области - Двемерам. Совершенно случайно наткнувшись на очередную наводку (автоматически добавляемый квест при входе в игру), вы можете отправиться в новое приключение на поиски древнего утерянного аэролёта двемеров, а также завершите некогда начатое Хронологами дело - измените будущее к лучшему.
Железная дорога Чёрного Предела / Blackreach Railroad: глубоко в земных недрах двемеры выстроили огромные города из сверкающей бронзы и точенного камня. Их сети пересекали весь северный Тамриэль, простираясь от Хаммерфелла на западе до Морровинда на востоке. Из глубин Чёрного Предела доносились слухи о блестящем паровом устройстве, способном перемещаться на огромной скорости и поддерживать связь даже с самыми отдаленными заставами двемерской подземной цивилизации. Сможете ли вы разгадать эту загадку? Железная дорога Чёрного Предела - это новое приключение для игроков, обожающих двемерские технологии, и добавляющее локомотив, железнодорожные пути и серию станций вокруг Черного Предела и других двемерских руин. После небольшого квеста по восстановлению поезда, игрок сможет свободно используя устройство передвигаться по Чёрному Пределу. Также игрок может выбрать разведать неисследованные пути, тем самым открывая новые станции по всему Скайриму.
Поместье Фира / Fyr Manor: добавляет дом великого мага Телванни лорда Дивайта Фира. Поместье Фира веками возвышалось в Заводном Городе, переходя из рук в руки так же часто, как и теряя модули. Но теперь, когда Нереварин отплыл на Акавир, а Лорд Фир занимается своими делами в собственной реальности, поместью понадобился новый хозяин, а кто же подошел бы на эту роль лучше, чем Довакин? А потому у Довакина даже не собирались интересоваться, так ли ему необходимо такое счастье, его просто взяли и переместили к последней рабочей части Сота Сила, после чего безжалостно отдали в собственность величайший из когда-либо построенных домов.
Затерянные чудеса Мзарка / The Lost Wonders of Mzark: в портах севера частенько можно услышать байки о двемерских руинах, каких света не видывал. О странной двемерской машине, ждущей своего часа далеко в океане, омывающем берега Скайрима. Глубоко в недрах этих руин находится последний проект великого лорда Чёрного Предела. История гласит, что Мзарк, властвовавший сотни лет назад над всем подгорным царством Скайрима, оставил после себя множество по сей день нетронутых чудес, которые охраняются странными разумными машинами, ищущими даже сейчас искателей приключений, достойных помочь выполнить машинам их задачу и овладеть затерянными чудесами Мзарка! Затерянные чудеса Мзарка - это отличный квест, который особенно понравится любителям подземелий, обожающим решать загадки. Также местные враги потребуют особого подхода для победы над собой, просто размахивая мечом их не победить.
Брюс Хаммар - Наследие / Brhuce Hammar - Legacy: итак, вы исследовали все локации Скайрима, вы скачали множество модов с компаньонами и испробовали их и черт возьми, вы устали от всех этих едва одетых кукол Барби, которые выглядят так, как будто их делал школьник только что обнаруживший что существуют люди противоположного пола. Вы хотите найти качественного последователя. Я вас расстрою, пока таких не существует, но почему бы вам не попробовать взять с собой Брюса Хаммара. Он отправляет в противников поезда!
Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.
Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Английский оригинал, для скачивания требуется регистрация на Нексусе ()Сервер №1
Перевод мода на русский, устанавливайте поверх оригинала с заменой файловСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* The MCM wasn't actually properly updating the required level for Deep Down. Now it does.
UPD: разрулил консолью (setstage _Lull_Mq07 8), дальше пошло нормально.
Как активировать квест "работа на железной дороге"? подхожу к барьеру второго поезда - и ничего.
Меня сейчас больше квест ЖД интересует.
* Now requires Skyrim 1.6.1170, BEES, or VR ESL Support due to header change to version 1.71
* A ton of additional mesh fixes and optimizations, too many to document.
* Removed map markers from interior dungeons, as of Skyrim 1.6.1130 dungeons no longer require map markers to be Clearable.
* The level requirements for each quest can now be configured from the MCM.
* Added a playable version of Archeron's Eyepiece. It can be found in Llavados' house after finishing the main quest.
* Clockwork Bolts can now be crafted.
* Performance optimizations - placed occlusion planes and roombounds in areas that looked like they needed them.
* Repacked with improved compression
Хотела бы небольшое предложение внести. У вас в архиве патч для High Poly NPCs. Я хотела бы предложить вставлять ссылки на моды, которые еще есть в архиве, чтобы было удобнее их находить.
Спасибо за перевод патча High Poly NPCs и за то что я в принципе узнала о нем от вас.
* Fix papyrus error caused by an incorrectly-configured DefaultDisableHavokOnLoad script attached to a quest alias.
* Исправлен отсутствующий флаг esm.
Версия 5.1.13.1
* Небольшое исправление для некоторых мелких ошибок, которые я пропустил в версии 5.1.13.
* Внесены некоторые исправления, чтобы попытаться исправить журнал Арчерона, который в некоторых случаях не появлялся.
* Исправлена ошибка, из-за которой задача «Победить Арчерона» не помечалась как выполненная. Теперь она завершится после вашего последнего диалога с (это была безобидная визуальная ошибка, квест все еще работал).
* Улучшена точность столкновения с боеприпасами аркебузы.
* Исправлены неверные данные в модели Микрочасов, что вызывало ряд проблем. Исправлены невидимые Микрочасы у женщин. Микрочасы теперь считаются «перчатками» и, к сожалению, не могут быть оснащены другими перчатками.
* Неизбежный побочный эффект исправления.
* Исправлена ошибка, из-за которой в Рукавицах Стража использовалась неправильная модель мира.
* Исправлены проблемы с весом и пробелы во всех перчатках хронографа, как игровых, так и неигровых.
* Исправлены постоянные локации у всех NPC.