The Wheels of Lull / Колёса Затишья (SE-АЕ)
04.02.2024 28165 3805 Автор мода: Trainwiz Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 5.1.13 Перевод: Русский

The Wheels of Lull / Колёса Затишья (SE-АЕ)

Соскучились по двемерским подземельям и приключениям среди огромных зубчатых колёс? Встречайте модификацию, которая принесет вам несколько часов игры в заброшенных катакомбах и забытом городе наедине с большими проблемами и сумасшедшими магами.

Описание:
  Глубоко под Нирном, за водопадами лавы и всё ещё добывающими металлы машинами, лежит огромный механический город Сота Сил (Clockwork City of Sotha Sil). Два века назад сквозь его несуществующие ворота прошёл человек, навсегда изменивший и его, и его обитателей. От его действий появились Хронограферы (Chronographers), искусственные хранители времени, наблюдающие за миром. Эти столетия они жили в великой тишине и затмении своего разрушенного города, молчаливо охраняя мир от опасностей.
  Но теперь глубоко под Глоткой Мира, в самом бедном из их аванпостов, что-то чудовищное проснулось - и отверженные сломленные Хронограферы Лулл-Мор поняли, что у них нет другого выбора, кроме как искать помощи извне. И снова смертному герою предстоит спуститься в недра механического города, чтобы остановить свихнувшегося мистика и его экспериментальную армию, не позволив им отменить само создание мира! Так что проникните на просторы Сота Сил и снова поверните Колёса Затишья.
  The Wheels of Lull - обширный, растянутый мод, дополняющий сюжет игры одним огромным заданием, в котором игроку предстоит стать рекрутом группы Хронограферов и спуститься в Лулл-мор, аванпост на границе домена Сота Сил.
  Этот мод - логическое продолжение модификации Sotha Sil Expanded, и он фокусируется на загадках и головоломках. Вашему персонажу предстоит пройти пять больших подземелий с мини-боссами, уникальными сокровищами, огромным количеством ловушек и загадок.
  Исследуйте новые ландшафты, от глубочайших океанов до подземных лесов, гигантских кузниц и заводов, встречайте новых странных монстров и находите новое оружие - например, Аркебузы Хронограферов (Harquebuses of Chronographers). Примерьте робу Хронографера - до конца своего приключения вы успеете заслужить её по праву. Разработчики добавили в игру достаточно книг и других предметов, позволяющих вам выяснить всю информацию о Башнях (Towers), Падении Земли (Landfall) и огромных Колёсах Затишья (Wheels of Lull).

Особенности:
* Основной квест из семи частей с загадками, шпионскими играми, полтргейстом, сумасшедшими учеными и так далее.
* Пять сюжетных подземелий с уникальными локациями и боссами.
* Новый город.
* Около семи дополнительных заданий.
* Десять новых видов оружия в духе двемеров, в том числе огнестрельного.
* Несколько новых видов брони всех категорий.
* Новая раса - живые конструкты Сота Сил!

Требования:
   Skyrim SE-АЕ
   Чтобы начать мод, вам нужно соответствие по уровню — от 20, а лучше - от 30, и крик "Стремительный рывок".
   При достижении 20 уровня — совершите быстрое перемещение в любой населенный пункт, кроме пяти основных городов. Там к вам подойдёт странный незнакомец и ваши приключения начнутся. Если по какой-либо причине незнакомец не появляется и у вас 20 уровень — отправляйтесь в Форт Неуград. У ближайшего озера должен появиться некий загадочный механизм — коснитесь его и квест начнётся.

Установка:
* Скачайте по первой ссылке оригинальный мод (требуется регистрация на Нексусе) и установите его
* Скачайте по второй ссылке русский перевод и замените плагины мода

Рекомендации:
Aethernautics / Этернавтика: с давних времён люди пытались практиковать магию путешествия в пространстве и времени, но лишь наиболее пытливым умам удалось добиться хотя бы каких-то достижений в этой области - Двемерам. Совершенно случайно наткнувшись на очередную наводку (автоматически добавляемый квест при входе в игру), вы можете отправиться в новое приключение на поиски древнего утерянного аэролёта двемеров, а также завершите некогда начатое Хронологами дело - измените будущее к лучшему.

Железная дорога Чёрного Предела / Blackreach Railroad: глубоко в земных недрах двемеры выстроили огромные города из сверкающей бронзы и точенного камня. Их сети пересекали весь северный Тамриэль, простираясь от Хаммерфелла на западе до Морровинда на востоке. Из глубин Чёрного Предела доносились слухи о блестящем паровом устройстве, способном перемещаться на огромной скорости и поддерживать связь даже с самыми отдаленными заставами двемерской подземной цивилизации. Сможете ли вы разгадать эту загадку? Железная дорога Чёрного Предела - это новое приключение для игроков, обожающих двемерские технологии, и добавляющее локомотив, железнодорожные пути и серию станций вокруг Черного Предела и других двемерских руин. После небольшого квеста по восстановлению поезда, игрок сможет свободно используя устройство передвигаться по Чёрному Пределу. Также игрок может выбрать разведать неисследованные пути, тем самым открывая новые станции по всему Скайриму.

Поместье Фира / Fyr Manor: добавляет дом великого мага Телванни лорда Дивайта Фира. Поместье Фира веками возвышалось в Заводном Городе, переходя из рук в руки так же часто, как и теряя модули. Но теперь, когда Нереварин отплыл на Акавир, а Лорд Фир занимается своими делами в собственной реальности, поместью понадобился новый хозяин, а кто же подошел бы на эту роль лучше, чем Довакин? А потому у Довакина даже не собирались интересоваться, так ли ему необходимо такое счастье, его просто взяли и переместили к последней рабочей части Сота Сила, после чего безжалостно отдали в собственность величайший из когда-либо построенных домов.

Затерянные чудеса Мзарка / The Lost Wonders of Mzark: в портах севера частенько можно услышать байки о двемерских руинах, каких света не видывал. О странной двемерской машине, ждущей своего часа далеко в океане, омывающем берега Скайрима. Глубоко в недрах этих руин находится последний проект великого лорда Чёрного Предела. История гласит, что Мзарк, властвовавший сотни лет назад над всем подгорным царством Скайрима, оставил после себя множество по сей день нетронутых чудес, которые охраняются странными разумными машинами, ищущими даже сейчас искателей приключений, достойных помочь выполнить машинам их задачу и овладеть затерянными чудесами Мзарка! Затерянные чудеса Мзарка - это отличный квест, который особенно понравится любителям подземелий, обожающим решать загадки. Также местные враги потребуют особого подхода для победы над собой, просто размахивая мечом их не победить.

Брюс Хаммар - Наследие / Brhuce Hammar - Legacy: итак, вы исследовали все локации Скайрима, вы скачали множество модов с компаньонами и испробовали их и черт возьми, вы устали от всех этих едва одетых кукол Барби, которые выглядят так, как будто их делал школьник только что обнаруживший что существуют люди противоположного пола. Вы хотите найти качественного последователя. Я вас расстрою, пока таких не существует, но почему бы вам не попробовать взять с собой Брюса Хаммара. Он отправляет в противников поезда!

Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.

Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:

* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар Kebeheth
Kebeheth в 21:35:48, 25.02.2024
Нравится
подскажите может где есть мод на оружие без квеста???
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:39:15, 26.02.2024
Нравится
Таких не бывает, майор.
Аватар KristySky04
KristySky04 в 12:14:30, 06.02.2024
Нравится
Интересный мод в коллекции пригодится...Убивать всё живое в инвизе это же так весело)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:03:33, 04.02.2024
Нравится
Версия 5.1.13
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 15:34:08, 10.04.2024
Нравится
В чём прикол выкладывать эти портянки без спойлера и на английском языке, на русскоязычном сайте? Если выкидываешь журналы изменений, то переводи их, а не тупо CTRL+C / CTRL+V, в этом нет никакого смысла, все их переводят.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 15:42:57, 10.04.2024
Нравится
Во-первых, не все (я не перевожу в принципе, кто-то не прикладывает чейнджлоги, а иногда их вообще нет даже у авторов). А во-вторых, я отвечаю за себя, и кто что как в своих темах делает - посторонних волновать не должно. Причины вас не касаются, не нравится - выход там.
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 15:53:01, 10.04.2024
Нравится
Где выход, а где вход я сам разберусь, но вот как раз таки лично не ты ли мне указывал как оформлять тему, хотя она нормально была оформлена, но я не стал никому указывать на выход, а спокойно объяснил причину.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:24:46, 10.04.2024
Нравится
Дык и я тебе спокойно объяснил причину, здесь каждый свободен в наполнении своих тем  biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:13:57, 10.04.2024
№65, Администратор
Нравится (2)
список обновления сам перевел, как есть, так как не знаю сути мода и про что он
Аватар AlinkaMalinka
AlinkaMalinka в 15:53:22, 10.04.2024
Нравится
Я отправлю жалобу администрации  bye
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 15:56:59, 10.04.2024
Нравится
И в спортлото не забудьте, поугорал с вас обоих знатно  biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:12:32, 10.04.2024
№64, Администратор
Нравится (2)
это не смешно на самом деле, список патчей нужно переводить как и все остальное
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:17:46, 10.04.2024
Нравится
Львиная доля информации в чейнджлогах либо непереводима в принципе, либо понятна лишь шарящим в моддинге (а они и так разберутся). Так ради кого стараться-то?
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 16:20:19, 10.04.2024
Нравится (2)
Ради репутации сайта
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:22:55, 10.04.2024
Нравится
Репутация сайта зависит от модов на нём, а подобные склоки её уничтожают. Думал, это всём очевидно, особенно тем, кто поумнее меня будет.
Аватар главабот
главабот в 13:40:45, 10.01.2024
Нравится
я всё устоновил но квеста нет и у озера свечение нет
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:56:00, 10.01.2024
Нравится
Проверьте корректность установки и активации (подключения) мода.
О каком свечении идет речь? Разве для старта квеста не должен появится некий трансформер. И еще, автор поменял уровень для старта квеста с 15-го на 20-ый.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 15:16:42, 10.01.2024
Нравится (1)
В шапке темы было старое описание от первых версий мода (обновил).
Аватар Mirrrrr
Mirrrrr в 14:37:11, 04.02.2024
Нравится
я так понимаю 640 версию ещё поддерживает обновление?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:40:39, 04.02.2024
Нравится
"Requires a new game if updating from v4 or lower."
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:33:16, 22.09.2023
Нравится (1)
Version 5.1.12
* Fixed one more flickering wall in Whitehorn.
* Fixed a regression from 5.1.11 that assigned the wrong location records to whitehorn pass and whitehorn dungeon.
* Fixed incorrect cubemap file path in mainquest_static_lamp.nif. (Regression from 5.1.8, I think?)
* [Optional file, enabled by default] Replaces the four meshes used for the brass forest trees (dlc2telvanniroot01, dlc2telvanniroot02, dlc2telvanniroot03, and dlc2telvanniroot04) with new versions boasting dramatically better collision, plus improved tangent spaces and fixed material data. Makes the platforming segments of Brass Forest MUCH smoother.
* Allow this to override Unofficial Material Fix if you have that installed, this forwards the fixes from that mod and adds the improved collision. Endless thanks to Yuril for helping me learn how to do this.

Version 5.1.11
=====Locations=====
* Added encounter zones to all dungeons. Main benefit: enemies will no longer be able to follow you out of Whitehorn back into Lull-Mor, or into Snow-Throat from The Cave.
=====Quests=====
* Fixed a typo in the questlog for Closing Ports.
* The questlog entry for Up and Atom no longer tells you to find a nonexistent Windup Key.
* Made "Find the downgate" objective in Under Pressure mark as completed when finishing the quest.
* Properly teleport followers and pets back when finishing Under Pressure.
* Fixed "leave the mines" objective in Closing Ports not being marked Completed.
=====Items=====
* Add a new Chronographer Gloves variant to Avarris vendor inventory.
* Made the Dwemeri Cutting Sphere temperable.
* Added MagicDisallowEnchanting keyword to the Rod of Ohm. Enchanting it would break its functionality.
* Fixed incorrect/missing keywords on a few armors.
=====Other=====
* Properly set internal Fishing Addon Version global variable to Constant.
* More prep work for upcoming content.
Аватар Polkovoy
Polkovoy в 01:28:43, 24.08.2023
Нравится (1)
Диалоги 10/10
Проработка локаций 5/10
ДУХОТА 100/10
Стабильность 7/10 Но не уверен, что у всех так будет. У меня мало модов установлено
Это моё мнение, а так мод классный. До конца пройти не хватило сил)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:46:06, 08.06.2023
Нравится
Version 5.1.10
* Do not update if you are currently on the quest “the mer in the high castle”. Updating before starting it or after finishing it is fine.

=====Quests=====
* Fixed an issue where Numinar wouldn't give his speech at the end of Mer in the High Castle if the player let him exit Lull-Mor Control before them.
* Tweaked "The Mer In The High Castle" so the objective for reporting to Subori about fixing the Upgate completes immediately after telling her rather than after going through the gate, which also ensures her dialog about fixing it can't repeat.
* Added questlog entries for the "quest completed" stages of the quests to recap what happened.
* Made Riddling Rails and Bottom of the World shut down once you finish the quest.
* Optimized away a few getPlayer calls in the Upkeep quest.
* Fixed Numinar not giving his speech at the end of Mer in the High Castle if the Lull-Mor Guards are dead.
* The "Find out where everybody went" objective in the final quest now gets marked completed after talking to Hammar.

=====Items=====
* The Memodermic Sword is now obtainable after defeating Archeron. It will be found in Lull-Mor Control (You may need to exit and re-enter the building for it to appear).
* Fixed some typos and incorrect information in Avarri's crafting recipes.
* Fixed a missing script that could prevent Avarri from making the bombastic harquebus (It would work if you got his "will do" dialog, but not if you got his "BEHOLD" dialog).
* Keyword fixes for several armors.
* The Diving Helmet can now be tempered.
* Armor sets from this mod will now benefit from the Matching Set and Ancient Knowledge perks.
* Completing "The Mer in the High Castle" is now a prerequisite for tempering the Magnusian Visor.
* Tempering chronographer robes no longer requires dwemer ingots, only technomantic.

=====Locations=====
* Fixed a bunch of gold ingots that were clipping and stuck inside a table in the Smithery.
* Slightly adjusted the placement of some lights in the tram stop.
* Fixed some floating or misplaced clutter in stonehole mine
* Fixed a few more z fighting objects and gaps in the world in whitehorn
Slightly raised the killplane at the Lull-Mor tram stop so you can't get stuck after falling off.
* Fixed a few misplaced objects in Lull-Mor.

=====Other=====
* If you have Brhuce Hammar accompanying you, he will refuse to enter his dad's office.
* More prep work for upcoming content (Check out the tram stop!).
* Optimized away a few getPlayer calls in the Arm's Merchant's dialog.
* Fixed some typos in the Arms Merchant's subtitles.
* Tons of minor keyword fixes (most notable: Llavados' house was accidentally flagged as a Hold instead of a House).
* Exploit fixes.
* Optimized away a few getPlayer calls in Avarri's crafting quests.
* Fixed a spell effect bug that would prevent the Familymen from dying when Old Tho Mahalis is killed.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:57:14, 15.04.2023
Нравится (2)
Version 5.1.9
* Added a specific actor type keyword for Fabricants. Needed for the upcoming Fishing Addon update.
* Removed incorrect "Has Havoc" BSX flag from a number of meshes (drillbit_nocollide.nif, lull_masscuirassleggings_1.nif, lull_lavanocollide.nif, lull_equation_1.nif, lull_equation_2.nif, mainquest_static_bigscreen.nif, mainquest_static_billboardlocked.nif, mainquest_static_consolescreen.nif, mainquest_static_consolescreenb.nif, goveristormarea.nif)
* Added MagicNoDisintegrate keyword to all Unwound enemies (enemies that can only be killed by Goveri's Unwinder) to fix a conflict with Ordinator that could cause papyrus spam.
* Removed redundant all-white vertex colors from mainquest_activator_bigscreenscreen.nif and the Eye of Sybandis mesh (Slight file size reduction) .
* Added Fyr and Yagrum to the Lull-Mor faction to prevent them from aggroing and attacking nearby Chronographers if they're hit by friendly fire during the start of Bottom of the World.
* Flagged Decade Belarus as Persistent (missed him when we added that flag to the other Unique actors)
* Forwarded some changes to the VR patch from the main mod.
* Removed "ActorTypeCreature" keyword from Poltergiest npcs- ghosts are classified as NPCs by the vanilla game, not creatures.
* Fixed a mesh error that would cause editor markers to be visible in-game on Lullian Ping targets, levers, and the portal at the start of Bottom of the World. (Xbox-specific bug, PC already ignores the invalid mesh setting)
updated tangent spaces on a few meshes I missed last time I did that.
* Fixed incorrect block order on two meshes.
* Fixed incorrect environment mapping flags on microclock meshes.
* Replaced the skeletons used for Majer and the Thalmor Mutants with new skeletons based on XPMSE. Should fix the reported crashes with SoS.
* Moved some candleholders in Whitehorn Fortress that NPCs were getting stuck on, cleaned up some navmesh, fixed some flickering pillars.

P.S. Так же обновился мод Fyr Manor (Поместье Фира).
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:04:03, 22.11.2022
Нравится
Version 5.1.8
* Redid how the Bells of Sotha Ehn are obtained. Instead of pickpocketing them directly from the Watchman, you now pickpocket a key from the watchman that unlocks a chest in Lull-Mor Control.
* Fixed bad collision on the long minecart tracks in Stonehole Mine that could cause a CTD with MoreHUD enabled.
* Reverted change to Clockwork Bolts, set their weight back to 0.1 for consistency with the latest skyrim update. Lullian Bolts are still wightless since they're not really "items".
* Thomas the Screaming Tank Engine now auto-reads the first time you open it, the prompt asking if you want it read to you will only display on later times.
* Thomas the Screaming Tank Engine's narration now always plays when you read, rather than after a cell transition.
* Fixed missing collision on fyr_pillar.nif .
* Fixed incorrect collision on lull_mainquest_static_lamp.nif (had collision for a different object.)
* Tweaked lighting in the elevators to make the Lullian Ping target for the Boiling Foundry a little more visible.
* Fixed incorrect texture path in Fyr_Pillar.nif (thanks xavbio)
* Updated high-poly NPC patch to fix a bunch of bugs.
* Re-added version number to internal description.
* Improved some lighting in the Whitehorn Courtyard to make the "Red X" warnings more visible.
Аватар priymakovvv1
priymakovvv1 в 23:35:44, 04.11.2022
Нравится
откат, то я натупил
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:37:51, 04.11.2022
Нравится
* убедитесь, что мод корректно установлен и подключен.
* 15й (лучше 30й) уровень и крик "Стремительный рывок".
Аватар priymakovvv1
priymakovvv1 в 23:40:38, 04.11.2022
Нравится
Я просто изначально не так понял, думал что с 15, или 17 там начать можно, но нет)))
Аватар SlizerG
SlizerG в 15:19:57, 29.10.2022
Нравится
Можно ли его удалить безопасно после полного прохождения?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:23:42, 29.10.2022
Нравится (1)
Категорически не рекомендуется, полностью на свой страх и риск.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 23:05:12, 03.09.2022
Нравится (1)
Скриншоты напоминают подземелья Вирмтуз -а , скрытые под водой в конце острова ( это квестовое подземелье с началом квеста - навестить начальника порта , и в дальнейшем теряющееся в суе , после нахождения убитым оного , и не имеющего квестовых  отметок где либо , а по записям понять где  и кого искать - проблематично ) ...Кто то прошел этот квест ???   questionmark
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:53:09, 03.09.2022
Нравится (1)
Version 5.1.7
* The official content addon, Catching Clockwork, is now available! This adds a new area, several new quests, a new unique weapon, and a bunch of new custom fish (fully compatible with Hearthfire's fish tanks). Download.
* Tidied up some navmesh in Lull-Mor Lower.
* Increased drop chance of Technomantic Ingots from chests.
* Fixed missing images in the fomod installer.
* Added a tiny collision ramp to Lull-Mor Lower to help followers navigate a steeper ledge.
Аватар Pestis
Pestis в 22:58:45, 25.08.2022
Нравится (1)
Ув. переводчик, мод называется в честь кругов Луллия, логической машиной, созданной Раймундом Луллием, которая якобы определяет истину
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:22:47, 26.08.2022
Нравится
Название и перевод перенесены с LE-версии, я ничего кардинально не менял.
Аватар krot2016
krot2016 в 07:28:35, 07.08.2022
Нравится
а долго мучался и -короче выключил игру потом загрузился по новой,подоидя к месту назначения надел визор и тут прилетело то что до этого не прилетало -умение,активировал его и все заработало! видимо кто то где то глючит,но заработало и пока надеюсь больше не глюкнет!
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.