The Wheels of Lull | Колёса Затишья (SE-АЕ)
31.07.2022 13282 1802 Автор мода: Trainwiz Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 5.1.6 Перевод: Русский

The Wheels of Lull | Колёса Затишья (SE-АЕ)

Соскучились по двемерским подземельям и приключениям среди огромных зубчатых колёс? Встречайте модификацию, которая принесет вам несколько часов игры в заброшенных катакомбах и забытом городе наедине с большими проблемами и сумасшедшими магами.

Описание:
  Глубоко под Нирном, за водопадами лавы и всё ещё добывающими металлы машинами, лежит огромный механический город Сота Сил (Clockwork City of Sotha Sil). Два века назад сквозь его несуществующие ворота прошёл человек, навсегда изменивший и его, и его обитателей. От его действий появились Хронограферы (Chronographers), искусственные хранители времени, наблюдающие за миром. Эти столетия они жили в великой тишине и затмении своего разрушенного города, молчаливо охраняя мир от опасностей.
  Но теперь глубоко под Глоткой Мира, в самом бедном из их аванпостов, что-то чудовищное проснулось - и отверженные сломленные Хронограферы Лулл-Мор поняли, что у них нет другого выбора, кроме как искать помощи извне. И снова смертному герою предстоит спуститься в недра механического города, чтобы остановить свихнувшегося мистика и его экспериментальную армию, не позволив им отменить само создание мира! Так что проникните на просторы Сота Сил и снова поверните Колёса Затишья.
  The Wheels of Lull - обширный, растянутый мод, дополняющий сюжет игры одним огромным заданием, в котором игроку предстоит стать рекрутом группы Хронограферов и спуститься в Лулл-мор, аванпост на границе домена Сота Сил.
  Этот мод - логическое продолжение модификации Sotha Sil Expanded, и он фокусируется на загадках и головоломках. Вашему персонажу предстоит пройти пять больших подземелий с мини-боссами, уникальными сокровищами, огромным количеством ловушек и загадок.
  Исследуйте новые ландшафты, от глубочайших океанов до подземных лесов, гигантских кузниц и заводов, встречайте новых странных монстров и находите новое оружие - например, Аркебузы Хронограферов (Harquebuses of Chronographers). Примерьте робу Хронографера - до конца своего приключения вы успеете заслужить её по праву. Разработчики добавили в игру достаточно книг и других предметов, позволяющих вам выяснить всю информацию о Башнях (Towers), Падении Земли (Landfall) и огромных Колёсах Затишья (Wheels of Lull).

Особенности:
* Основной квест из семи частей с загадками, шпионскими играми, полтргейстом, сумасшедшими учеными и так далее.
* Пять сюжетных подземелий с уникальными локациями и боссами.
* Новый город.
* Около семи дополнительных заданий.
* Десять новых видов оружия в духе двемеров, в том числе огнестрельного.
* Несколько новых видов брони всех категорий.
* Новая раса - живые конструкты Сота Сил!

Требования:
   Skyrim SE-АЕ
   Чтобы начать мод, вам нужно соответствие по уровню — от 15, а лучше - от 30, и крик "Стремительный рывок".
   При достижении 15 уровня — совершите быстрое перемещение в любой населенный пункт, кроме пяти основных городов. Там к вам подойдёт странный незнакомец и ваши приключения начнутся. Если по какой-либо причине незнакомец не появляется и у вас 15 уровень — отправляйтесь в Форт Неуград. У ближайшего озера будет свечение — коснитесь его и квест начнется.

Установка:
* Скачайте по первой ссылке оригинальный мод (требуется регистрация на Нексусе) и установите его
* Скачайте по второй ссылке русский перевод и замените плагины мода

Рекомендации:
Aethernautics / Этернавтика: с давних времён люди пытались практиковать магию путешествия в пространстве и времени, но лишь наиболее пытливым умам удалось добиться хотя бы каких-то достижений в этой области - Двемерам. Совершенно случайно наткнувшись на очередную наводку (автоматически добавляемый квест при входе в игру), вы можете отправиться в новое приключение на поиски древнего утерянного аэролёта двемеров, а также завершите некогда начатое Хронологами дело - измените будущее к лучшему.

Железная дорога Чёрного Предела / Blackreach Railroad: глубоко в земных недрах двемеры выстроили огромные города из сверкающей бронзы и точенного камня. Их сети пересекали весь северный Тамриэль, простираясь от Хаммерфелла на западе до Морровинда на востоке. Из глубин Чёрного Предела доносились слухи о блестящем паровом устройстве, способном перемещаться на огромной скорости и поддерживать связь даже с самыми отдаленными заставами двемерской подземной цивилизации. Сможете ли вы разгадать эту загадку? Железная дорога Чёрного Предела - это новое приключение для игроков, обожающих двемерские технологии, и добавляющее локомотив, железнодорожные пути и серию станций вокруг Черного Предела и других двемерских руин. После небольшого квеста по восстановлению поезда, игрок сможет свободно используя устройство передвигаться по Чёрному Пределу. Также игрок может выбрать разведать неисследованные пути, тем самым открывая новые станции по всему Скайриму.

Поместье Фира / Fyr Manor: добавляет дом великого мага Телванни лорда Дивайта Фира. Поместье Фира веками возвышалось в Заводном Городе, переходя из рук в руки так же часто, как и теряя модули. Но теперь, когда Нереварин отплыл на Акавир, а Лорд Фир занимается своими делами в собственной реальности, поместью понадобился новый хозяин, а кто же подошел бы на эту роль лучше, чем Довакин? А потому у Довакина даже не собирались интересоваться, так ли ему необходимо такое счастье, его просто взяли и переместили к последней рабочей части Сота Сила, после чего безжалостно отдали в собственность величайший из когда-либо построенных домов.

Затерянные чудеса Мзарка / The Lost Wonders of Mzark: в портах севера частенько можно услышать байки о двемерских руинах, каких света не видывал. О странной двемерской машине, ждущей своего часа далеко в океане, омывающем берега Скайрима. Глубоко в недрах этих руин находится последний проект великого лорда Чёрного Предела. История гласит, что Мзарк, властвовавший сотни лет назад над всем подгорным царством Скайрима, оставил после себя множество по сей день нетронутых чудес, которые охраняются странными разумными машинами, ищущими даже сейчас искателей приключений, достойных помочь выполнить машинам их задачу и овладеть затерянными чудесами Мзарка! Затерянные чудеса Мзарка - это отличный квест, который особенно понравится любителям подземелий, обожающим решать загадки. Также местные враги потребуют особого подхода для победы над собой, просто размахивая мечом их не победить.

Брюс Хаммар - Наследие / Brhuce Hammar - Legacy: итак, вы исследовали все локации Скайрима, вы скачали множество модов с компаньонами и испробовали их и черт возьми, вы устали от всех этих едва одетых кукол Барби, которые выглядят так, как будто их делал школьник только что обнаруживший что существуют люди противоположного пола. Вы хотите найти качественного последователя. Я вас расстрою, пока таких не существует, но почему бы вам не попробовать взять с собой Брюса Хаммара. Он отправляет в противников поезда!

Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.

Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:

* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар krot2016
krot2016 в 07:28:35, 07.08.2022
а долго мучался и -короче выключил игру потом загрузился по новой,подоидя к месту назначения надел визор и тут прилетело то что до этого не прилетало -умение,активировал его и все заработало! видимо кто то где то глючит,но заработало и пока надеюсь больше не глюкнет!
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:43:53, 31.07.2022
Version 5.1.6
* Some minor prep work for content additions in future versions.
* Fixed Clockwork Shots exploding on the player, for real this time.
* Clockwork Shots were not properly applying their bonus effects when equipped.
* Clockwork Shots and Lullian Shots are weightless now, for consistency with vanilla bolts.
* Minor optimizations to the Rotational Harquebus script (replaced some repeated getPlayer calls with a single playerRef variable).
* Fixed the Rotational Harquebus throwing Papyrus errors.
* Fixed a rare issue in the Rotational Harquebus script that could occur if you had the Quick Shot perk, equipped the harquebus, lost the perk, and then unequipped the harquebus.
* Redid the Lullian harquebus script to make it properly reload your ammo without spamming papyrus errors.
* Corrected an inaccurate item description on the Bombastic Harquebus (there is no such thing as an aetherial bolt).
* Ensure the familymen in the Old Tho Mahalis boss battle will properly die once Old Tho Mahalis dies.
* Removed periods from quest objectives for consistency with vanilla skyrim.
* Chronographers and Whitehorn Thalmor will no longer report you for crimes against outsiders (for example, if Llavados sees you rob someone in town)
* Made the script that checks if the Whistling King is under the lava thread-safe.
* Fixed typo in one quest objective (dwemer > Dwemer)
* The Upgate will now properly teleport followers and pets at all times.
* Added a few additional conditions to various music to try and mitigate cases of music getting stuck. We can't fully fix this since it's an engine bug.
* Minor navmesh improvements to the Stonehole Mines: Cavern and Boiling Foundry: Water Tank, to improve followers being able to jump down from higher ledges.
* Tweaked the design of the Minecart Alleys in Stonehole so followers can't accidentally shove players into the minecarts.
Аватар krot2016
krot2016 в 12:06:58, 06.08.2022
версию скачал самую последнюю но-в шахте словил дважды вылет но потом вроде пошло,теперь кувалду дали визор тоже но как забить эти стержно? с визором без визора с кувалдой и без ,хоть раком встань но увы! что то последнее время не везет с квестами! видимо очередной шедевр в урну!   короче видимо был глюк-вырубил игру затем запустил по новой вновь проделал то ж самое надел визор получил умение ективировал и жмакнув z  все заработало и забилось без проблем! но осадочек остался-глюки видимо посетят и еще не раз!
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 09:31:24, 15.07.2022
двемерский киберпанк судя по режику
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:13:18, 15.07.2022
Вы опять свели всё к киберпанку?  dry
Аватар Nerdman
Nerdman в 09:10:22, 15.07.2022
Установка мода должна быть на английском или каким-то образом до установки через менеджер нужно перенести файлы из одного архива в другой?
Просто не совсем понятно при англоязычной установке что именно нужно выбирать.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:12:47, 15.07.2022
При любой установке ставите сам мод, остальное по вкусу.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:04:50, 12.07.2022
Version 5.1.5a
* Quick update just to keep this in sync with the new Xbox version, no functional changes compared to 5.1.5.
* Removed a pointless and unused trap script attached to some decoration in Lull-Mor.
* Tweaked the follower/animal teleport to forcibly stop combat when they teleport, to try and make sure you don't teleport any enemies with you. (Note - this does not resolve the issue where you may remain in combat for a few seconds after defeating Old Tho Mahalis if the Familymen weren't killed first. When that happens, just wait a little bit and the combat will automatically stop.)
* Added additional logging to the underwater script.

Version 5.1.5
* Some adjustments to the Updater quest to add support for an upcoming content addon for this mod.
* Refactored the updater script - should fix an issue where the script needlessly runs multiple times in a row, and should make it easier for us to update in the future.
* Also fixes an issue where the updater quest might not work properly if updating from a version newer than.
Аватар abdula123
abdula123 в 15:06:25, 11.07.2022
Что делать если в квесте "Разведка под небом", не дали ни Артофизический манипулятор, ни Магнусский визор, через консоль выдать тоже не получается
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:07:36, 11.07.2022
Подождите, сегодня я обновлю перевод до 5.1.5a.
Аватар Tolikqp10
Tolikqp10 в 14:15:38, 31.05.2022
Помогите пожалуйста у меня квест запустился но после того как я взял шестирню то квест не обновился а дверь  шахту стоунхол не открылась
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:43:43, 26.05.2022
Обновление 5.1.4
* Added a new Clockwork Smithing perk. Interact with the new skill tome in the Smithery to learn this perk. This perk is needed to upgrade weapons and armor added by this mod. (Any items that formerly required the Dwarven smithing, such as harquebuses, now require Clockwork Smithing. Some require both.)
* As a result a number of items have had their Material keyword changed from what it was prior to Technomantic.
* Fixed a rare race condition in Lull_Forest_BossMasterScript that could prevent the script from ever terminating.
* Disallow raising Llavados as an undead thrall.
* Redid the Whistling King fight, the Ohmic targets are now hanging from the ceiling rather than being on the floor. This is to prevent the King from getting stuck on them and having difficulty navigating.
* Redid navmesh for Whistling King fight, for some reason the mesh was extending under all the walls.
* Fixed a spot in the Deep Sea Trenches where players could get stuck.
* Added Material keywords to clockwork sword(s), clockwork mace, clockwork drill, Goveri's Unwinder, and Bells of Sotha Ehn to allow them to be tempered.
* Fixed incorrect Material keyword on the guard's harquebuses as well as the Dwemeri Cutting Sphere.
* Fixed an invalid texture path in the "lull_mainframe" mesh. ("DDS" has two d's, not three)
* Fixed invalid texture paths in memory's hands and body.
* Added missing silver effect script to Goverri's Unwinder.
* Created an environment map for the Bells of Sotha Ehn.
* Adjusted keyword on the Security Pack (it's body armor, not a helmet)
* The Magnusian Visor and Lullian Shield are now marked as Heavy for consistency with the rest of the gear.
* Fixed some cases of light armor having heavy keywords and vice versa
* Fixed a hole in the roof of Stonehole Mine.
* Several other minor keyword updates to some armors and weapons.
* Minor balance adjustments to all Chronogapher and Watchman gear.
* Removed incorrect "Shout" keyword from Lullian Ping (Would cause papyrus spam with Vokrii)
Аватар ломгом
ломгом в 16:37:15, 22.05.2022
Добрый день. на нексусе появилась новая версия мода
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:10:49, 22.05.2022
Знаю, я жду 5.1.5.
Аватар демидов
демидов в 12:36:46, 23.02.2022
А МСМ меню переведено?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:40:41, 23.02.2022
Я не перевожу МСМ-меню, но если мне его присылают - добавляю в архив.
Аватар Ast4llar
Ast4llar в 12:07:18, 22.02.2022
В какой-то из Версии данной игры, писалось, что неофициальный патч совместимости  между тремя модами "Bruma-Forgotten City-Wheels Of Lull" был включен в сам мод (в Фомод), в ее обновлениях. Но я не увидел этого патча в Фомод. Может кто помнит?
Пока что, я нашел патч между Брумой и Затерянным городом, но что делать с Затихшим Колесом не понимаю...
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:42:36, 23.02.2022
Если в новых версиях какого-то патча нет - обычно это значит что совместимость теперь обеспечивается на уровне самого мода, и патч больше не нужен.
Аватар bakarbek777
bakarbek777 в 19:12:28, 07.02.2022
Выучил 2 слова крика "Стремительный рывок", достиг 15-го уровня а квест не запускается. На озере за Фортом Нойград свечения нет. Как быть?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:00:43, 03.02.2022
Обновление 5.1.3
* много всего, чейнджлог в архиве.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:36:14, 03.11.2021
Обновление 5.1.2
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:27:06, 02.11.2021
Обновление 5.1.1
- Мне больно смотреть на список изменений.
Аватар Silenius
Silenius в 09:39:18, 03.11.2021
Да там все довольно скромно!)

Версия 5.1.2
  • Незначительное обновление, чтобы исправить ошибку папируса, возникающую из-за скрипта обновления каждый раз, когда вы запускаете игру.
  • В установщик добавлен отсутствующий этап установки патча High-Poly NPCs.
  • Добавлена ​​оптимизированная модель экранов Lull-Mor, потому что это уже было сделано для следующего выпуска.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:06:52, 03.11.2021
... которую я ещё не перевёл. А теперь посмотри на чейнджлог 5.1.1 и попробуй не закричать.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.