Этернавтика: космические путешествия (SE) / Aethernautics: A Space Travel Mod
06.01.2021 13723 905 Автор мода: Trainwiz Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 2.0 Перевод: Русский

Этернавтика: космические путешествия (SE) / Aethernautics: A Space Travel Mod

Описание:
  С давних времён люди пытались практиковать магию путешествия в пространстве и времени, но лишь наиболее пытливым умам удалось добиться хотя бы каких-то достижений в этой области - Двемерам. Совершенно случайно наткнувшись на очередную наводку (автоматически добавляемый квест при входе в игру), вы можете отправиться в новое приключение на поиски древнего утерянного Аэролёта двемеров, а также завершите некогда начатое Хронологами дело - измените будущее к лучшему.

Подробности:
- Найдите и прочитайте все заметки,читайте всё внимательно, так как все инструкции в заметках и записках.
- Весь квест прекрасно вписывается в стилистику серии "Древних Свитков", всё подземелье вас будут сопровождать тонны ловушек, интересные записи, несколько новых книг и многое другое.
- Впрочем, иногда подземелье начинает казаться слишком большим и мало заполненным... Но не отчаивайтесь и обязательно дойдите до конца - награда вас ждёт по истине уникальная и любопытная!
- А главное - крайне интересно восстанавливать корабль (видимо автор мода фанат серии Mass Effect, каюта капитана списана ноль-в-ноль с каюты Шепарда).

Особенности:
- Огромное свободное подземелье для исследования.
- Квест без маркеров - придется подумать.
- Новое оружие - аркебузы, как обыкновенные, так и с интересными зачарованиями (имеют собственные звуковые эффекты стрельбы и перезарядки!).
- После реактивации летающего корабля вы сможете использовать его в качестве дома для игрока.
- Возможность с помощью магии вызвать огневую поддержку вашего корабля.
- Вы также получите возможность путешествовать во времени или между мирами.
- Ваши персональные облачения Хронолога (этеронавта), имеют оригинальные модельки и зачарования.

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:
- Поместить папку data в корень игры и активировать в лаунчере.

Рекомендации:
Поместье Фира / Fyr Manor: добавляет дом великого мага Телванни лорда Дивайта Фира. Поместье Фира веками возвышалось в Заводном Городе, переходя из рук в руки так же часто, как и теряя модули. Но теперь, когда Нереварин отплыл на Акавир, а Лорд Фир занимается своими делами в собственной реальности, поместью понадобился новый хозяин, а кто же подошел бы на эту роль лучше, чем Довакин? А потому у Довакина даже не собирались интересоваться, так ли ему необходимо такое счастье, его просто взяли и переместили к последней рабочей части Сота Сила, после чего безжалостно отдали в собственность величайший из когда-либо построенных домов.
Железная дорога Чёрного Предела / Blackreach Railroad: глубоко в земных недрах двемеры выстроили огромные города из сверкающей бронзы и точенного камня. Их сети пересекали весь северный Тамриэль, простираясь от Хаммерфелла на западе до Морровинда на востоке. Из глубин Чёрного Предела доносились слухи о блестящем паровом устройстве, способном перемещаться на огромной скорости и поддерживать связь даже с самыми отдаленными заставами двемерской подземной цивилизации. Сможете ли вы разгадать эту загадку? Железная дорога Чёрного Предела - это новое приключение для игроков, обожающих двемерские технологии, и добавляющее локомотив, железнодорожные пути и серию станций вокруг Черного Предела и других двемерских руин. После небольшого квеста по восстановлению поезда, игрок сможет свободно используя устройство передвигаться по Чёрному Пределу. Также игрок может выбрать разведать неисследованные пути, тем самым открывая новые станции по всему Скайриму.
Затерянные чудеса Мзарка / The Lost Wonders of Mzark: в портах севера частенько можно услышать байки о двемерских руинах, каких света не видывал. О странной двемерской машине, ждущей своего часа далеко в океане, омывающем берега Скайрима. Глубоко в недрах этих руин находится последний проект великого лорда Чёрного Предела. История гласит, что Мзарк, властвовавший сотни лет назад над всем подгорным царством Скайрима, оставил после себя множество по сей день нетронутых чудес, которые охраняются странными разумными машинами, ищущими даже сейчас искателей приключений, достойных помочь выполнить машинам их задачу и овладеть затерянными чудесами Мзарка! Затерянные чудеса Мзарка - это отличный квест, который особенно понравится любителям подземелий, обожающим решать загадки. Также местные враги потребуют особого подхода для победы над собой, просто размахивая мечом их не победить.
Брюс Хаммар - Наследие / Brhuce Hammar - Legacy: итак, вы исследовали все локации Скайрима, вы скачали множество модов с компаньонами и испробовали их и черт возьми, вы устали от всех этих едва одетых кукол Барби, которые выглядят так, как будто их делал школьник только что обнаруживший что существуют люди противоположного пола. Вы хотите найти качественного последователя. Я вас расстрою, пока таких не существует, но почему бы вам не попробовать взять с собой Брюса Хаммара. Он отправляет в противников поезда!
Колёса Затишья / The Wheels of Lull: цифровые говорят, что мы пришли от другой звезды, но очень многие это забыли. Я не забыл, ибо моё наследие даровало мне аудиенцию с Памятью, и я разговаривал с Колёсами Затишья. Я видел подтверждение, как и все, кто поднимается Наверх во время Сезона Землепада, когда ветра Наверху стихают настолько, что любой может совершить паломничество под знаменем Вехка и Вехка. Хотя многие Наверху и отреклись от Памяти, они тоже помнят.
   В самых недрах Нирна, под потоками магмы и до сих пор работающими горными машинами гномов, раскинулся громадный Заводной Город Сота Сила. Два столетия назад сквозь его несуществующие врата прошел герой, навеки изменивший город и тамошних обитателей. В результате его действий появились Хронографы, фабриканты - хранители времени и мира. Целых два века они жили в великих пустотах и на посадочных площадках своего разрушенного дома, безмолвно охраняя мир от всякой опасности.
  Но сейчас глубоко под Глоткой Мира на одном из их наиболее отдаленных аванпостов возникла угроза. Отвергнутым и сломанным Хронографам Лал-Мора не оставалось ничего иного, как искать помощь во внешнем мире и опять привести смертного героя в глубины Заводного Города, дабы помешать безумному мистику и его жуткой армии подопытных уничтожить основы мироздания! И вновь вас ждут просторы Сота Сила, и вновь вам предстоит повернуть Колесо Затишья.
   Колёса Затишья - это крупное квестовое дополнение, которое не только является сиквелом модификации "Sotha Sil Expanded", но также связывает воедино все мои предыдущие квестовые моды для Скайрима, включая Этернавтику, Мзарка и даже Брюса Хаммара. В этот раз игроку представится возможность вступить в ряды группы отвергнутых Хронографов и побывать в Лал-Море - отдалённом аванпосте Заводного Города, расположенном на самом краю владений Сота Сила.
   Как и в Sotha Sil Expanded, игроку предстоит решать различные задачи и головоломки. В моде имеется пять громадных подземелий с мини-боссами, уникальными сокровищами и кучей загадок, так что скучать не придется. Игрок побывает в новых необычных местах, исследует глубины океана, подземный лес и гигантскую литейную, сразится со странными монстрами, используя аркебузы Хронографов и Остановитель Говери, и конечно же, сможет примерить одеяние Хронографов. Помимо прочего, игрок познакомится с причудливой стороной лора, погрузится в удивительный мир метафизики TES и узнает о Башнях, Землепаде и упомянутых Колёсах Затишья.

Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Карта Сбербанка: 4276560024178115 (счёт 40817810356003227754)
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062

остальные старые и новые скриншоты к моду

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Grekosss
Grekosss в 16:31:45, 07.01.2021
При прохождении Этернавтики периодически появлялись таблички на англ, так понимаю информационные - при начале мода, на переключателях и т.д.
ИМХО, но данный мод на фоне Колес Затишья и Поместья Фира выглядит весьма бледно, типа начал творить, но выдохся...
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:06:09, 06.01.2021
Обновление The Lost Wonders of Mzark:
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 05:23:44, 28.12.2020
Обновление The Lost Wonders of Mzark 1.2a:
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:34:49, 26.12.2020
Добавлена новейшая версия The Wheels of Lull - Unwound Edition
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:13:53, 05.12.2020
Обновление Aethernautics: A Space Travel Mod, очень много изменений:
Аватар Silenius
Silenius в 17:26:45, 27.11.2020
Этернавтика, Мзарк и остальное входит же в The Wheels of Lull, так?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:27:53, 27.11.2020
С чего бы?  dry  Это отдельные моды, и всегда такими были. Под "связывает" подразумевается сюжетная взаимосвязь.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 03:56:58, 25.11.2020
Обновления Aethernautics: A Space Travel, Blackreach Railroad, The Lost Wonders of Mzark и The Wheels of Lull, причём в последнем добавлены важные патчи, в т. ч. исправляющие конфликты Beyond Skyrim - Bruma SE с этими и другими модами (например, The Forgotten City).

Теперь это полноценные конверсии от опытных моддеров, а не любительские порты вашего покорного слуги.
 
Аватар vel800
vel800 в 05:14:45, 03.06.2019
Спасибо автору за, довольно, интересный мод, хотя, честно говоря, слишком всё зашифровано. Все дневники и записи собирал, но без Ютуба не обошлось. Собственно, сам процесс запуска этого корыта, такой сложный, что самому не разобраться. После запуска корабля, смотреть уже нечего. Автору, наверное надоело заморачиваться. На тех двух планетах, куда можно полететь - одна серость. Но, я оставлю этот мод, т.к. в процессе прхождения можно найти четыре вида аркебуз (относятся к классу арбалет). Самая крутая -  зачарованная этериевая, у механического мордоворота на самом нижнем уровне.  Но, найти его и отобрать очень сложно. Эта тварь убивает с одного выстрела, т.к. она наносит запредельный урон и игнорирует 50% класса брони. Но, сам мод весит очень мало, потому и оставил. Уже давно прошёл, но этими аркебузами вооружил всех напарников и сам убедился - оно того стоит. Кстати, все перки на луки и арбалеты на них распространяются. Только название, почему - то аркебуза. Насколько помню, аркебуза - это огнестрел.
Аватар Recikus
Recikus в 16:36:16, 12.12.2017
Головоломка сильно на любителя. Маркеров ни каких нет, в журнале заданий вообще пусто,
куда идти, зачем и что там делать непонятно. Переведено не всё, это и на нижнем видео видно. До черта всяких рычагов и кнопок, похоже большинство из них просто декорации. Убил пару часов и снес.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:42:12, 12.12.2017
Особенности:
- Квест без маркеров - придется подумать.

Обзор не я снимал, я беру видео с ютуба и скриншоты со страницы автора. Перевод гляну, но он тоже не мой.
Аватар feadior
feadior в 11:36:40, 10.12.2017
Плохо что маркеров нет
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 03:28:23, 10.12.2017
Обновление: 1.3
- Исправлены проблемы с сохранениями
Аватар Inexistence
Inexistence в 02:33:50, 19.08.2017
О, теперь понятно куда двемеры подевались. Намутили с древним свитком и сердцем Лорхана так что повстречались со Жнецами из Mass Effect. Вы думаете Намира простая даэдра? Это Жнец, присмотритесь повнимательнее к алтарю)
Аватар ilver357
ilver357 в 10:41:11, 25.11.2020
Тайна Века Раскрыта!
Полетели двемеры в космос... а там Жнецы! 0_о "Так, а где там ваша планетка... ага, вот она! Экстриминирус! Хоп - и нет двемеров...
Аватар RONON_DEX
RONON_DEX в 19:42:39, 13.04.2017
Видимо, довакину, придётся не только изменить будущее, но и помочь Шепарду от нашествия жнецов.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:51:13, 24.03.2017
Прошу всех скачавших заново перекачать мод и обновить файл Aethernautics.esp

Обновлён перевод на тот, что присутствует в LE-версии мода на нашем сайте - изначально я планировал переносить перевод со старых модов лишь для себя, поэтому и не запомнил, что загрузил перевод из мода с другого сайта (мысль поделиться своими адаптациями для SE стукнула мне в голову немного позднее), на что мне справедливо указал бдительный Арсинис.

Простите меня, невнимательного склерозника!
Аватар krot2016
krot2016 в 20:08:23, 24.03.2017
а что сохранения не делаются в этои типа локе???
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено