Двемертэч - Магия Двемеров (SE) / Dwemertech - Magic of the Dwarves (cleaned)

02.11.2017 DARTH---ALEXIEL Квесты 1663 8 Загрузок:266

Автор: EnaiSiaion
Адаптация: KakerMix
Переработка: jrdarby
Перевод: Xenophobia, Surasu
Перенос и правка перевода: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.01

Что здесь происходит?

Квест про Двемеров!
  Новая ветка проработанного задания, состоящего из нескольких этапов, с полностью озвученными персонажами и интересной историей о том, что будет, вернись двемеры обратно в Нирн!
  У нас есть двемерская база на Массере, голограммы и один из Принцев Даэдра!

Двемерская Магия!
  Мод добавит целую новую школу магии - магию двемеров!
  Множество новых заклинаний и способностей Изменения, Восстановления и Разрушения, посохов с зачарованиями и кайфа от их применения!
  Схемы, мины, бионика, порталы, машины и прочие страшные слова ждут вас :3

Кратко о главном:

Двемеры возвращаются
  Несколько выживших двемерских ученых на Массере разрабатывают план возвращения своих загадочным образом исчезнувших собратьев.
  Поможете ли вы им?
  Ради добычи ли вы пойдете? Ради новых приключений или же ради новой бойни?
  Всё, что вам нужно - иметь уровень мастерства 40 или больше, в школе Изменения, Разрушения или Восстановления. Примените любое заклинание этих школ - и с вами обязательно свяжутся...

Качество исполнения
  Замечательная механика заданий, красивые новые локации, хорошая актерская игра и оригинальная история, создававшаяся так, чтобы вписаться в игру.

Исследовать и уничтожать
  После завершения основной линейки заданий, враги могут случайно телепортироваться в Нирн в случайные места в тех случаях, когда вы используете двемерские заклинания. Если вы разберетесь с "нарушителями границы", это не останется без поощрения.
  С помощью особых способностей вы сможете по-новому взглянуть на двемерские руины, найти в них интересные для науки предметы и добыть из них ценные компоненты.

Награда
  Как только вы достигните определенного прогресса в изучении древних находок - сможете покупать двемерские схемы, хранящие знания о создании новых посохов, с особыми свойствами. Эти посохи можно будет разобрать на запчасти, и выучить их свойства в качестве заклинаний. Вам так же станет доступна Бионика - несколько пассивных способностей, действующих на постоянной основе.

Обратите внимание!
  Вы можете купить только те схемы, что соответствуют вашему навыку в той или иной школе магии - Изменении, Восстановлении и Разрушении.
  Чем лучше вы владеете магией - тем лучше вы узнаете древние секреты исчезнувшей расы!

Давайте, присоединяйтесь :)

Совместимость:
- Совместим с модами, которые добавляют новые заклинания
- Совместим с модами, которые изменяют торговцев
- Совместим с масштабными модами на заклинания

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Поместить файлы из папки Data в вашу папку Data и активировать в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data.

   
    

больше видео

технологии, приключение, Двемеры, магия, квест, заклинания, Skyrim SE, двемер

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 8
avatar
0
7
Очень... специфичный мод. Вроде бы квестовый, с новыми территориями и т.п., но  на деле  - достаточно поверхностная поделка-подделка под LOR. Меня хватило ровно на полчаса, потом загрузил ранний сейв, а мод "ф топку"
avatar
0
8
Ваше право. Есть куча других квестовых модов, в той или иной степени лорных.
avatar
0
6
Я долго порылся ,пока не нашел,что это защитник виндовс на 10, дилет файл как троян и блочет, не дает скачать гад)
avatar
0
4
У меня при скачивании браузер что-то ругается, вроде как вирус есть, можно что-то сделать не дает скачать(?
avatar
0
5
Используйте в качестве антивируса Comodo Internet Security.
avatar
1
3
Бомбометание? Трансформации? Летающие тарелки-стрелялки? Вы серьёзно? Забираю!
avatar
0
1
Привет, люблю очень этот мод  Dwemertech и Dwemer Certified.Автор на странице писал,что в данном моде будут недоступны некотырые функции мода.Можеш уточнить ,что не будет работать?
avatar
1
2
"Эти исправления делают мод воспроизводимым в SSE без сбоев. Двумя источниками ошибок, которые вызывали CTD, были символы подчёркивания в именах ячеек портов SSE и заклинание Dwarven Sphere Meld. У меня нет навыка, чтобы исправить Dwarven Sphere Meld самостоятельно, поэтому я просто удалил его в CK."
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
17:10:30
PANpredator
А, это тогда, да... В игре есть такой затык, когда либо по лестнице неписи не поднимаются, либо в дв...
17:09:26
crafty77
ПКМ/Edit...
17:09:04
Tork1972
Чем так парится с дорогой и кусками лучше этот мод накатить The Sanctuary Homestead PostWar Edition ...
17:08:28
Basil44
дерижбанцель жы smile
17:02:46
k©קaso√®
нет, патч на лету обновляет данные после установки обновления
16:56:03
Archivarius
Большое спасибо за этот великолепный меч, кусочек моего детства теперь будет и в Скае 25.04.2018
16:54:49
Tork1972
Так в том и беда что с тротуаров заходят на ступеньки и всё, толпятся перед самой дверью дальше не и...
16:51:26
AnRiya
Как изменить строки в плагине? А то SSEEdit позволяет только читать строку, но не изменять её
16:51:07
Sirges
тоже интересно
16:44:45
Tork1972
И зачем козе баян uhm .Трупы и так...