Двемертэч - Магия Двемеров (SE) / Dwemertech - Magic of the Dwarves (cleaned)

02.11.2017 DARTH---ALEXIEL Квесты 805 6 Загрузок:109

Автор: EnaiSiaion
Адаптация: KakerMix
Переработка: jrdarby
Перевод: Xenophobia, Surasu
Перенос и правка перевода: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.01

Что здесь происходит?

Квест про Двемеров!
  Новая ветка проработанного задания, состоящего из нескольких этапов, с полностью озвученными персонажами и интересной историей о том, что будет, вернись двемеры обратно в Нирн!
  У нас есть двемерская база на Массере, голограммы и один из Принцев Даэдра!

Двемерская Магия!
  Мод добавит целую новую школу магии - магию двемеров!
  Множество новых заклинаний и способностей Изменения, Восстановления и Разрушения, посохов с зачарованиями и кайфа от их применения!
  Схемы, мины, бионика, порталы, машины и прочие страшные слова ждут вас :3

Кратко о главном:

Двемеры возвращаются
  Несколько выживших двемерских ученых на Массере разрабатывают план возвращения своих загадочным образом исчезнувших собратьев.
  Поможете ли вы им?
  Ради добычи ли вы пойдете? Ради новых приключений или же ради новой бойни?
  Всё, что вам нужно - иметь уровень мастерства 40 или больше, в школе Изменения, Разрушения или Восстановления. Примените любое заклинание этих школ - и с вами обязательно свяжутся...

Качество исполнения
  Замечательная механика заданий, красивые новые локации, хорошая актерская игра и оригинальная история, создававшаяся так, чтобы вписаться в игру.

Исследовать и уничтожать
  После завершения основной линейки заданий, враги могут случайно телепортироваться в Нирн в случайные места в тех случаях, когда вы используете двемерские заклинания. Если вы разберетесь с "нарушителями границы", это не останется без поощрения.
  С помощью особых способностей вы сможете по-новому взглянуть на двемерские руины, найти в них интересные для науки предметы и добыть из них ценные компоненты.

Награда
  Как только вы достигните определенного прогресса в изучении древних находок - сможете покупать двемерские схемы, хранящие знания о создании новых посохов, с особыми свойствами. Эти посохи можно будет разобрать на запчасти, и выучить их свойства в качестве заклинаний. Вам так же станет доступна Бионика - несколько пассивных способностей, действующих на постоянной основе.

Обратите внимание!
  Вы можете купить только те схемы, что соответствуют вашему навыку в той или иной школе магии - Изменении, Восстановлении и Разрушении.
  Чем лучше вы владеете магией - тем лучше вы узнаете древние секреты исчезнувшей расы!

Давайте, присоединяйтесь :)

Совместимость:
- Совместим с модами, которые добавляют новые заклинания
- Совместим с модами, которые изменяют торговцев
- Совместим с масштабными модами на заклинания

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Поместить файлы из папки Data в вашу папку Data и активировать в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data.

   
    

больше видео

технологии, приключение, Двемеры, магия, квест, заклинания, Skyrim SE, двемер

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 6
avatar
0
6
Я долго порылся ,пока не нашел,что это защитник виндовс на 10, дилет файл как троян и блочет, не дает скачать гад)
avatar
0
4
У меня при скачивании браузер что-то ругается, вроде как вирус есть, можно что-то сделать не дает скачать(?
avatar
0
5
Используйте в качестве антивируса Comodo Internet Security.
avatar
1
3
Бомбометание? Трансформации? Летающие тарелки-стрелялки? Вы серьёзно? Забираю!
avatar
0
1
Привет, люблю очень этот мод  Dwemertech и Dwemer Certified.Автор на странице писал,что в данном моде будут недоступны некотырые функции мода.Можеш уточнить ,что не будет работать?
avatar
1
2
"Эти исправления делают мод воспроизводимым в SSE без сбоев. Двумя источниками ошибок, которые вызывали CTD, были символы подчёркивания в именах ячеек портов SSE и заклинание Dwarven Sphere Meld. У меня нет навыка, чтобы исправить Dwarven Sphere Meld самостоятельно, поэтому я просто удалил его в CK."
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:50:49
kirdbik
"улучшенное в кузнице оружие и броню к первоначальному виду вернуть"
1. улучшенное ...
20:44:11
Taylon
Хороший мод, вот еще, - https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/87008/.
А вот из научной серии ...
20:42:57
k©קaso√®
игру через skse64_loader.exe запускаете?
20:40:40
Raad2
Дело не в слитках, а просто в возможности!
в пресетах указывается раса
20:36:24
OmGRoNiKS
Не знаю, у меня не пашет. Даже для проверки удалил прочие моды и переустановил игру.
...
20:35:55
DRAGON888
smile Некоторым просто лень) вот...
20:35:39
k©קaso√®
Здравствуйте! "и тот и другой работают, но нового интерфейса нет"
как вы поняли что...
20:34:14
Johannes_L
спасибо, я то думал, куда мод пропал ))
20:30:43
Raad2
Много что можно сделать. Только суть донести надо правильно, что вы хотели бы видеть) Может кто-то и...