Двемертэч - Магия Двемеров (SE) / Dwemertech - Magic of the Dwarves (cleaned)
02.11.2017 13858 1902 Автор мода: EnaiSiaion, KakerMix, jrdarby Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 1.01 Перевод: Русский

Двемертэч - Магия Двемеров (SE) / Dwemertech - Magic of the Dwarves (cleaned)

Автор: EnaiSiaion
Адаптация: KakerMix
Переработка: jrdarby
Перевод: Xenophobia, Surasu
Перенос и правка перевода: DARTH---ALEXIEL

Что здесь происходит?

Квест про Двемеров!
  Новая ветка проработанного задания, состоящего из нескольких этапов, с полностью озвученными персонажами и интересной историей о том, что будет, вернись двемеры обратно в Нирн!
  У нас есть двемерская база на Массере, голограммы и один из Принцев Даэдра!

Двемерская Магия!
  Мод добавит целую новую школу магии - магию двемеров!
  Множество новых заклинаний и способностей Изменения, Восстановления и Разрушения, посохов с зачарованиями и кайфа от их применения!
  Схемы, мины, бионика, порталы, машины и прочие страшные слова ждут вас :3

Кратко о главном:

Двемеры возвращаются
  Несколько выживших двемерских ученых на Массере разрабатывают план возвращения своих загадочным образом исчезнувших собратьев.
  Поможете ли вы им?
  Ради добычи ли вы пойдете? Ради новых приключений или же ради новой бойни?
  Всё, что вам нужно - иметь уровень мастерства 40 или больше, в школе Изменения, Разрушения или Восстановления. Примените любое заклинание этих школ - и с вами обязательно свяжутся...

Качество исполнения
  Замечательная механика заданий, красивые новые локации, хорошая актерская игра и оригинальная история, создававшаяся так, чтобы вписаться в игру.

Исследовать и уничтожать
  После завершения основной линейки заданий, враги могут случайно телепортироваться в Нирн в случайные места в тех случаях, когда вы используете двемерские заклинания. Если вы разберетесь с "нарушителями границы", это не останется без поощрения.
  С помощью особых способностей вы сможете по-новому взглянуть на двемерские руины, найти в них интересные для науки предметы и добыть из них ценные компоненты.

Награда
  Как только вы достигните определенного прогресса в изучении древних находок - сможете покупать двемерские схемы, хранящие знания о создании новых посохов, с особыми свойствами. Эти посохи можно будет разобрать на запчасти, и выучить их свойства в качестве заклинаний. Вам так же станет доступна Бионика - несколько пассивных способностей, действующих на постоянной основе.

Обратите внимание!
  Вы можете купить только те схемы, что соответствуют вашему навыку в той или иной школе магии - Изменении, Восстановлении и Разрушении.
  Чем лучше вы владеете магией - тем лучше вы узнаете древние секреты исчезнувшей расы!

Давайте, присоединяйтесь :)

Совместимость:
- Совместим с модами, которые добавляют новые заклинания
- Совместим с модами, которые изменяют торговцев
- Совместим с масштабными модами на заклинания

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Поместить файлы из папки Data в вашу папку Data и активировать в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 10:00:08, 25.11.2020
Нравится
Напоминаю, в случае вылетов при трансформациях в другие расы (не только из этого мода!) используйте monster race crash fix.
Аватар poomboom
poomboom в 07:36:22, 22.09.2020
Нравится (1)
Мод на самом то деле очень классный, на Ле версии прошел квест ( очень понравился, даже мефалу можно встретить), заклинания и посохи очень уникальные. Но что то у меня с ним пошло не так, наиграл 50 часов все было норм и внезапно начались вылеты, дошло до того, что в игре образовалось три места, где стабильно были вылеты, отключал моды, обнаружил что вина именно в это моде(
А даже могу точнее сказать, есть вероятность что вылеты из за использования заклинания сети телепортов, у меня что то похожее было и в Ле версии. Возможно просто совпадение, но он у меня причина вылетов. А так мод супер, очень долго с ним играл. И тут ещё читал автора с вылетами при превращении в сферу, на Ле у меня тоже самое было. В принципе, если не пользоваться телепортов, превращениями, а только юзать заклинания, то должно работать все норм. В любом случае, за мод спасибо!
Аватар Bvana
Bvana в 21:34:25, 14.04.2020
Нравится (1)
Короче если вдруг кому понадобится. Столкнулся с проблемой вылета при трансформации в сферу и переходе в боевой режим. Оказывается на нексусе есть фикс, называется monster race crash fix  конкретно при первом запуске помогло. Буду дальше тестить.
Аватар vel800
vel800 в 21:01:05, 18.05.2019
Нравится (2)
Предполагаю, что какой - то скрипт не срабатывает. Дополнительно  нужно убить "всё, что движется в шлюзе". Вроде всех убил (в одной из комнат за проходом перекрытым лазерной решёткой, в которой несколько пультов стояло, одн тип ошивался, но я его убил из аркебузы).  Обшарил весь шлюз. Заглянул в каждую дыру. Никого! В одном месте слышен отчётливый стук, но источник этого звука, так и не нашёл. И, как понимать "всё, что движеться". Во всём шлюзе двигаются, только две шестерни у основания одной из колон. Стрелял по ним, пробовал расплавить заклинанием - не действует. Кстати, злодей тоже находится в шлюзе, но он не двигается. , у пульта.  Вчера был момент, когда после 100-надцатой попытки убить злодея, после очередной загрузки вдруг оказался в другом месте , а передо мной - этот самый злодей и женский голос сказал, типа, ты хотел его убить, ну, попытайся. Возможно, это голос того учителя учителя, о котором упоминалось ранее. Долго мы с ним дрались, но я его, таки, убил. И снова голос сказал, что это было слишком легко (точно не помню), покажи, на что способен, ещё разок. Стали снова драться и тут игра вылетела. Перезагрузился. Снова я оказываюсь в шлюзе, снова злодей над пультом колдует и снова он убивает меня при попытке приблизиться. Сколько я не пытался повторять, ничего не получилось. Устал я от этого мода! Три дня уже промучил. Но заклинания в нём очень интересные!
Аватар vel800
vel800 в 22:13:14, 17.05.2019
Нравится (1)
Спасибо за возможность ознакомиться с этим модом, ноу меня, что - то не сложилось. Сначала всё шло нормально, но после - купил там у помощника главного жреца, кое - что ( цены, правда - за потолочные) ; в кузне выковал пару посохов и отправился я на встречу с боссом. Чтобы не портить отношения, я старался его не провоцировать, но , когда он на вопрос:"Почему двемеры решили вернуться ?" он ответил, что их раса - самая продвинутая и должна занять, подобающее место среди других (т.е., диктовать всем остальным, как жить). Потом я спросил: "Почему, они считают, что их высокий уровень технологического развития даёт им на это право?" он сильно осерчал и применил, какое - то очень мощное заклинание. Очнулся я вне шлюза, среди песчаных дюн с заданием найти путь через электростанцию в шлюз. Путь мы нашли, правда эти жрецы там жестокие. Долбячат разными заклинаниями из неведомой дали со страшной силой (часто их, даже не видно) и очень часто. Сколько же у них манны? Моя же легендарная двемерская этериевая аркебуза с ужасающим уроном (за 800 ед.) их рубит со второго или третьего попадания! Ага, ещё два неоновых голографических призрака попались. Это, вообще, что - то! Они - не убиваемые! Пришлось вызывать подмогу. Мы вчетвером их срубить не могли! Зато они нас, как котят! После того, как меня завалили в очередной раз, решил я перезагрузить комп и заглянув в журнал, увидел там: "Зашвырнуть призраков в голограмму с помощью телепортационного устройства (разное). Глянул в карман - откуда - то там появилось это устройство (по внешнему виду - кирка). Отправил  этих чертей в астрал и следующее задание  - уничтожить подчинённого его воле Куамока (вроде, так) и всё движущееся в шлюзе. Куамока и несколько жрецов убили, а главный подлец успел свалить в командный пункт. Задание - остановить жреца ("...Он замыслил, что - то ужасное). Один маркер висит, указывающий на него. Ничто его не берёт! Ни оружие, ни магия, ни Крики. Стоит спиной  ко мне у какого - то пульта. Только приближаешься, он что - то варнякает о карающем свете и затем я умираю. Пробовал, наверное сто раз, перезагружал игру и комп, начинал с более раннего сохранения - эффект один. Надоело, придётся мод снести.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:23:57, 17.05.2019
Нравится (2)
Спокойствие, не нужно поспешных действий! Хоть я и не играл, но помочь смогу: напомню, что при прохождении топовых квестовых модов (и некоторых игр, вроде Sekiro) нельзя забывать, что если вы 10-100-1000 раз не можете пройти какое-то место или босса - вы точно что-то делаете не так. Креативные творцы обожают такие испытания, которые можно пройти лишь одним (зачастую вовсе не очевидным) способом. Штудируйте дневник в поисках подсказок, ройтесь в инвентаре на предмет нужного предмета, пробуйте все новые способности и возможности мода, включая использование окружения - рано или поздно вы обязательно найдёте выход!
Аватар Bvana
Bvana в 23:41:56, 13.02.2019
Нравится
И новая проблема, вылетает при переходе двемерской сферы из положения шара в боевой режим, переустановка мода решила проблему, но ненадолго. Есть идеи?
UPD: мда совсем печаль на нексусе написано, что без разработчика проблему не решить(
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 09:37:19, 14.02.2019
Нравится
Переход двемерской сферы из положения шара в боевой режим необходим для прохождения? Если нет - просто добавлю в список багов. Идеи? Эта трансформация рассчитана на конкретного автоматона, а превращение довакина в него технически расу не меняет. Автоматон тоже не смог бы принять форму оборотня / вампира. Потому что не существует расы автоматона-оборотня / -вампира.
Аватар Bvana
Bvana в 01:38:37, 12.02.2019
Нравится
Не сохраняется прогресс. Что может быть не так?
UPD: точнее даже так, в папке с сейвами, сейв есть, но в игре его не загрузить. И пока такая пробелма только с этим модом, как только входишь на его территорию сейвы не видны.
UPD2: эммм, почему то сохранения не падают в папку с персонажем (или не привязываются к персонажу), т.е. если выбрать "посмотреть все сейвы", то там сейвы с модом есть.
UPD3: Еще обратил внимание, что обычные сейвы пишутся с префиксом [M], а вот во время прохождения этого мода, без этого префикса. Может в этом проблема?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 01:46:02, 12.02.2019
Нравится
Known compatibility list

Compatibility with other mods

Troubleshooting
Аватар Bvana
Bvana в 01:58:12, 12.02.2019
Нравится
Вот это вот все, я во-первых читал, во-вторых никаких ссылок на мою проблему тут нет.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 02:03:34, 12.02.2019
Нравится
А-а-а, теперь ясно. Никогда не встречался с такой проблемой. Похоже на то, что автор сознательно ограничил возможность сохранения во время прохождения модовских локаций. Возможно, потому, что сохранения и загрузки могут помешать корректной работе событий, триггеров и скриптов. В комментариях на нексусе есть что-нибудь об этом?
Аватар Bvana
Bvana в 02:07:49, 12.02.2019
Нравится
1400 постов, я даже в теории не могу себе представить как через это продраться. Ладно, главное что сами сейвы есть и если выйти с территории мода, то все становится нормально, буду пока так играть.
Аватар Bvana
Bvana в 02:14:32, 12.02.2019
Нравится
Вообще это больше похоже на то, что сейвы были модифицированы как раз для того, чтобы совмещаться с сейвами более ранних версий игры. Так как если припомнить, раньше тег [М] -moded не ставился.
Аватар demonlik354
demonlik354 в 17:37:17, 14.09.2018
Нравится
А с модом Призраки Двемеров не будет конфликтовать?
Вот ссылка если надо.
https://gamer-mods.ru/load....-vv-com
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:45:37, 14.09.2018
Нравится
Двемертэч совместим абсолютно с чем угодно, кроме иных версий самого себя, естественно. Насчёт призраков двемеров читайте их раздел совместимости:
Аватар AlexKa
AlexKa в 17:45:35, 15.01.2018
Нравится
Очень... специфичный мод. Вроде бы квестовый, с новыми территориями и т.п., но  на деле  - достаточно поверхностная поделка-подделка под LOR. Меня хватило ровно на полчаса, потом загрузил ранний сейв, а мод "ф топку"
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:33:53, 15.01.2018
Нравится
Ваше право. Есть куча других квестовых модов, в той или иной степени лорных.
Аватар freestyler80
freestyler80 в 13:56:43, 02.11.2017
Нравится (3)
Бомбометание? Трансформации? Летающие тарелки-стрелялки? Вы серьёзно? Забираю!
Аватар olegka674616
olegka674616 в 12:51:26, 02.11.2017
Нравится
Привет, люблю очень этот мод  Dwemertech и Dwemer Certified.Автор на странице писал,что в данном моде будут недоступны некотырые функции мода.Можеш уточнить ,что не будет работать?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:54:59, 02.11.2017
Нравится (1)
"Эти исправления делают мод воспроизводимым в SSE без сбоев. Двумя источниками ошибок, которые вызывали CTD, были символы подчёркивания в именах ячеек портов SSE и заклинание Dwarven Sphere Meld. У меня нет навыка, чтобы исправить Dwarven Sphere Meld самостоятельно, поэтому я просто удалил его в CK."
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.