Двемертэч - Магия Двемеров (SE) / Dwemertech - Magic of the Dwarves (cleaned)
Автор: EnaiSiaion
Адаптация: KakerMix
Переработка: jrdarby
Перевод: Xenophobia, Surasu
Перенос и правка перевода: DARTH---ALEXIEL
Что здесь происходит?
Квест про Двемеров!
Новая ветка проработанного задания, состоящего из нескольких этапов, с полностью озвученными персонажами и интересной историей о том, что будет, вернись двемеры обратно в Нирн!
У нас есть двемерская база на Массере, голограммы и один из Принцев Даэдра!
Двемерская Магия!
Мод добавит целую новую школу магии - магию двемеров!
Множество новых заклинаний и способностей Изменения, Восстановления и Разрушения, посохов с зачарованиями и кайфа от их применения!
Схемы, мины, бионика, порталы, машины и прочие страшные слова ждут вас :3
Кратко о главном:
Двемеры возвращаются
Несколько выживших двемерских ученых на Массере разрабатывают план возвращения своих загадочным образом исчезнувших собратьев.
Поможете ли вы им?
Ради добычи ли вы пойдете? Ради новых приключений или же ради новой бойни?
Всё, что вам нужно - иметь уровень мастерства 40 или больше, в школе Изменения, Разрушения или Восстановления. Примените любое заклинание этих школ - и с вами обязательно свяжутся...
Качество исполнения
Замечательная механика заданий, красивые новые локации, хорошая актерская игра и оригинальная история, создававшаяся так, чтобы вписаться в игру.
Исследовать и уничтожать
После завершения основной линейки заданий, враги могут случайно телепортироваться в Нирн в случайные места в тех случаях, когда вы используете двемерские заклинания. Если вы разберетесь с "нарушителями границы", это не останется без поощрения.
С помощью особых способностей вы сможете по-новому взглянуть на двемерские руины, найти в них интересные для науки предметы и добыть из них ценные компоненты.
Награда
Как только вы достигните определенного прогресса в изучении древних находок - сможете покупать двемерские схемы, хранящие знания о создании новых посохов, с особыми свойствами. Эти посохи можно будет разобрать на запчасти, и выучить их свойства в качестве заклинаний. Вам так же станет доступна Бионика - несколько пассивных способностей, действующих на постоянной основе.
Обратите внимание!
Вы можете купить только те схемы, что соответствуют вашему навыку в той или иной школе магии - Изменении, Восстановлении и Разрушении.
Чем лучше вы владеете магией - тем лучше вы узнаете древние секреты исчезнувшей расы!
Давайте, присоединяйтесь :)
Совместимость:
- Совместим с модами, которые добавляют новые заклинания
- Совместим с модами, которые изменяют торговцев
- Совместим с масштабными модами на заклинания
Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
Установка:
- Поместить файлы из папки Data в вашу папку Data и активировать в лаунчере.
Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data.
А даже могу точнее сказать, есть вероятность что вылеты из за использования заклинания сети телепортов, у меня что то похожее было и в Ле версии. Возможно просто совпадение, но он у меня причина вылетов. А так мод супер, очень долго с ним играл. И тут ещё читал автора с вылетами при превращении в сферу, на Ле у меня тоже самое было. В принципе, если не пользоваться телепортов, превращениями, а только юзать заклинания, то должно работать все норм. В любом случае, за мод спасибо!
UPD: мда совсем печаль на нексусе написано, что без разработчика проблему не решить(
UPD: точнее даже так, в папке с сейвами, сейв есть, но в игре его не загрузить. И пока такая пробелма только с этим модом, как только входишь на его территорию сейвы не видны.
UPD2: эммм, почему то сохранения не падают в папку с персонажем (или не привязываются к персонажу), т.е. если выбрать "посмотреть все сейвы", то там сейвы с модом есть.
UPD3: Еще обратил внимание, что обычные сейвы пишутся с префиксом [M], а вот во время прохождения этого мода, без этого префикса. Может в этом проблема?
Compatibility with other mods
Troubleshooting
Вот ссылка если надо.
https://gamer-mods.ru/load....-vv-com