Призраки двемеров (SE-АЕ) / Dwemer Spectres Special Edition
Плагин добавляет Двемерских призраков из Морровинда в Двемерские руины Скайрима в игре Skyrim SE-АЕ. Вы можете наткнуться на них, блуждая по двемерским развалинам. В отличие от призраков Морровинда, эти намного сильнее и опаснее на высоких уровнях. Также есть уникальные боссы, у которых имеются сокровища.
Особенности:
- Четыре новых типа двемерских призраков: стражи, инженеры, маги, стрелки и тональные архитекторы.
- Новые заклинания и способности у призраков. Они кидаются шестернями, вызывают центурионов и используют странные приспособления, чтобы рвать дыры в пространстве и времени.
- Семь уникальных боссов, расположенных по двемерским руинам.
- Семь сокровищ с уникальными зачарованиями.
- Глупые шапки.
- Более 315 шестерней.
Призраки начинают появляться с 8-го уровня, тональное архитекторы, начнут появляться с 35-ого уровня. Боссы, однако, могут быть найдены в любое время, но будьте уверены, они достаточно сильные.
Совместимость:
- Мод изменяет уровневые списки двемерских пауков и двемерских сфер. Любой другой мод, изменяющий данные списки будет конфликтовать, если вы не создадите патч с помощью Wrye Bash.
- Мод изменяет двемерские руины, но конфликтов в связи с этим не выявлено.
Требования:
- Skyrim SE-AE
!! ATTENTION !!!
!!! Мы все просто мясо. Мясо может быть грибом, конвертируемся !!!
Как обновиться с очень старой версии (если у вас мод до версии 3.6) до 3.7.1 и выше:
Если вы делаете обновление с более старой версии, чем 3.6, зачистить следующие скрипты:
scripts: _tw_dwemspeccubescript,_tw_dwemspecenterzonetrigger.
При обновлении с существующей игры, вам нужно очистить два скрипта в сохранении с помощью «FallrimTools», размещенного на gamer-mods.ru
> Загрузите FallrimTools, откройте вкладку «ReSaver,» загрузить ваше сохранение
> Удалите в scripts: _tw_dwemspeccubescript,_tw_dwemspecenterzonetrigger
Скрипты могут не отображаться, если вы не были в башне Mzark или определенной комнате в Солстхейме, если это так, вам не нужно беспокоиться о чистке.
Установка:
- Установка через менеджер модов или вручную, поместите файлы мода из архива в папку data в игре, активируйте мод.
- Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме
Деинсталляция:
Удалите при помощи менеджера модов или из вашей папки data в игре.
Version 4.1.2а
* Рнах заменен на собственный ECZN вместо повторного использования стандартного.
* Исправлены неверные ключевые слова в нескольких книгах.
* Исправлена опечатка в описании предмета.
* Заменены призрачные останки, оставленные Спектрами, на уникальные останки.
* Переработана настройка призраков. Вместо того, чтобы прикреплять скрипт к каждому призраку по одному (что не работает для уровневых актеров), призраки обрабатываются магическим эффектом, применяемым к расе призраков. Важным выводом из этого является то, что визуальные эффекты призраков и дезинтеграция/превращение в кучу эктоплазмы теперь работают для обычных врагов-призраков.
* Удалены некоторые лишние ключевые слова.
* Добавлен отсутствующий флаг «автоматического расчета статистики» для Призрачный двемерский маг.
* К призракам добавлено отсутствующее ключевое слово «Undead» (нежить).
Version 3.7.1
* Переименованы все голосовые файлы, чтобы голоса снова работали. (озвучка естественно английская, кто же будет озвучивать то на русском)
* Добавлен отсутствующий флаг «Использовать расширенное избегание» в раса призраков.
* Исправлена наземная модель и женская модель для шлема эфирнавта.
* Изменена раса по умолчанию на кольцах с «ArgonianRace» на «DefaultRace».
* Обновлены все скрипты, чтобы заменить многочисленные вызовы свойства GetPlayer более эффективными свойствами PlayerRef.
* Удалены правки некоторых ванильных бород.
* Удалены правки в списках ванильных рас.
* Добавлена раса с обратной атакой для питомцев Кагрумеза (они отредактированы исключительно для того, чтобы Призраки не появлялись на их месте).
* Добавлен отсутствующий флаг автовычисления статистики для уникальных Призраков, который должен был быть включен автоматически с самого начала.
* Добавлен bash-тег C.NAME, который предназначен для некоторых вещей, перенесенных из неоф.патча USSEP.
* Рнах заменен на собственный ECZN вместо повторного использования стандартного.
* Исправлены неверные ключевые слова в нескольких книгах.
* Исправлена опечатка в описании предмета.
* Заменены призрачные останки, оставленные Спектрами, на уникальные останки.
* Переработана настройка призраков. Вместо того, чтобы прикреплять скрипт к каждому призраку по одному (что не работает для уровневых актеров), призраки обрабатываются магическим эффектом, применяемым к расе призраков. Важным выводом из этого является то, что визуальные эффекты призраков и дезинтеграция/превращение в кучу эктоплазмы теперь работают для обычных врагов-призраков.
* Удалены некоторые лишние ключевые слова.
* Добавлен отсутствующий флаг «автоматического расчета статистики» для Призрачный двемерский маг.
* К призракам добавлено отсутствующее ключевое слово «Undead» (нежить).
Так как локализатор уже почти год не появляется на сайте и не обновлял, то я обновил мод на основе предыдущей локализации, в переводе ничего своего не вносил, только поправил одну строчку служебную, которую не нужно было переводить, в предыдущей версии она была переведена.
* Переименованы все голосовые файлы, чтобы голоса снова работали.
* Добавлен отсутствующий флаг «Использовать расширенное избегание» в раса призраков.
* Исправлена наземная модель и женская модель для шлема эфирнавта.
* Изменена раса по умолчанию на кольцах с «ArgonianRace» на «DefaultRace».
* Обновлены все скрипты, чтобы заменить многочисленные вызовы свойства GetPlayer более эффективными свойствами PlayerRef.
* Удалены правки некоторых ванильных бород.
* Удалены правки в списках ванильных рас.
* Добавлена раса с обратной атакой для питомцев Кагрумеза (они отредактированы исключительно для того, чтобы Призраки не появлялись на их месте).
* Добавлен отсутствующий флаг автовычисления статистики для уникальных Призраков, который должен был быть включен автоматически с самого начала.
* Добавлен bash-тег C.NAME, который предназначен для некоторых вещей, перенесенных из неоф.патча USSEP.
Version 3.6.1- Очень внимательно читаем обновления и установку.
- Внимательно выбираем нужную вам версию мода:
3.0 - Старая версия
3.6.0 - С бородами
3.6.1 - Без бород
Множественные правки, изменения и добавления
Пишите о косяках перевода
Эх, скорее бы автор адаптировал skyrim immersive creatures...
И он гораздо лучше, я не могу заниматься адоптацией чужих модификаций (без разрешения), а это связано с рядом не удобных причин