Призраки двемеров (SE-АЕ) / Dwemer Spectres Special Edition
Вчера 13767 2042 Автор мода: trainwiz Автор публикации: drPaul Версия: 4.1.2а Перевод: Русский

Призраки двемеров (SE-АЕ) / Dwemer Spectres Special Edition

Если вы бродили по подземельям Морровинда, вы могли видеть призраков исчезнувшей расы двемеров. Они блуждают по подземельям древних городов, защищая свои сокровища и знания, вставая на пути, уничтожают любого путешественника. Тем не менее,как ни странно, в Скайриме этих призраков нет.

Плагин добавляет Двемерских призраков из Морровинда в Двемерские руины Скайрима в игре Skyrim SE-АЕ. Вы можете наткнуться на них, блуждая по двемерским развалинам. В отличие от призраков Морровинда, эти намного сильнее и опаснее на высоких уровнях. Также есть уникальные боссы, у которых имеются сокровища.

Особенности:
- Четыре новых типа двемерских призраков: стражи, инженеры, маги, стрелки и тональные архитекторы.
- Новые заклинания и способности у призраков. Они кидаются шестернями, вызывают центурионов и используют странные приспособления, чтобы рвать дыры в пространстве и времени.
- Семь уникальных боссов, расположенных по двемерским руинам.
- Семь сокровищ с уникальными зачарованиями.
- Глупые шапки.
- Более 315 шестерней.
Призраки начинают появляться с 8-го уровня, тональное архитекторы, начнут появляться с 35-ого уровня. Боссы, однако, могут быть найдены в любое время, но будьте уверены, они достаточно сильные.

Совместимость:
- Мод изменяет уровневые списки двемерских пауков и двемерских сфер. Любой другой мод, изменяющий данные списки будет конфликтовать, если вы не создадите патч с помощью Wrye Bash.
- Мод изменяет двемерские руины, но конфликтов в связи с этим не выявлено.

Требования:
- Skyrim SE-AE

!! ATTENTION !!!
!!! Мы все просто мясо. Мясо может быть грибом, конвертируемся !!!

Как обновиться с очень старой версии (если у вас мод до версии 3.6) до 3.7.1 и выше:
Если вы делаете обновление с более старой версии, чем 3.6, зачистить следующие скрипты:
scripts: _tw_dwemspeccubescript,_tw_dwemspecenterzonetrigger.
При обновлении с существующей игры, вам нужно очистить два скрипта в сохранении с помощью «FallrimTools», размещенного на gamer-mods.ru
> Загрузите FallrimTools, откройте вкладку «ReSaver,» загрузить ваше сохранение
> Удалите в scripts: _tw_dwemspeccubescript,_tw_dwemspecenterzonetrigger
Скрипты могут не отображаться, если вы не были в башне Mzark или определенной комнате в Солстхейме, если это так, вам не нужно беспокоиться о чистке.

Установка:
- Установка через менеджер модов или вручную, поместите файлы мода из архива в папку data в игре, активируйте мод.
- Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме

Деинсталляция:
Удалите при помощи менеджера модов или из вашей папки data в игре.


Version 4.1.2а
* Рнах заменен на собственный ECZN вместо повторного использования стандартного.
* Исправлены неверные ключевые слова в нескольких книгах.
* Исправлена ​​опечатка в описании предмета.
* Заменены призрачные останки, оставленные Спектрами, на уникальные останки.
* Переработана настройка призраков. Вместо того, чтобы прикреплять скрипт к каждому призраку по одному (что не работает для уровневых актеров), призраки обрабатываются магическим эффектом, применяемым к расе призраков. Важным выводом из этого является то, что визуальные эффекты призраков и дезинтеграция/превращение в кучу эктоплазмы теперь работают для обычных врагов-призраков.
* Удалены некоторые лишние ключевые слова.
* Добавлен отсутствующий флаг «автоматического расчета статистики» для Призрачный двемерский маг.
* К призракам добавлено отсутствующее ключевое слово «Undead» (нежить).

Version 3.7.1
* Переименованы все голосовые файлы, чтобы голоса снова работали. (озвучка естественно английская, кто же будет озвучивать то на русском)
* Добавлен отсутствующий флаг «Использовать расширенное избегание» в раса призраков.
* Исправлена ​​наземная модель и женская модель для шлема эфирнавта.
* Изменена раса по умолчанию на кольцах с «ArgonianRace» на «DefaultRace».
* Обновлены все скрипты, чтобы заменить многочисленные вызовы свойства GetPlayer более эффективными свойствами PlayerRef.
* Удалены правки некоторых ванильных бород.
* Удалены правки в списках ванильных рас.
* Добавлена ​​раса с обратной атакой для питомцев Кагрумеза (они отредактированы исключительно для того, чтобы Призраки не появлялись на их месте).
* Добавлен отсутствующий флаг автовычисления статистики для уникальных Призраков, который должен был быть включен автоматически с самого начала.
* Добавлен bash-тег C.NAME, который предназначен для некоторых вещей, перенесенных из неоф.патча USSEP.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:08:09, Вчера
№22, Администратор
Нравится (1)
обновление 4.1.2а
* Рнах заменен на собственный ECZN вместо повторного использования стандартного.
* Исправлены неверные ключевые слова в нескольких книгах.
* Исправлена ​​опечатка в описании предмета.
* Заменены призрачные останки, оставленные Спектрами, на уникальные останки.
* Переработана настройка призраков. Вместо того, чтобы прикреплять скрипт к каждому призраку по одному (что не работает для уровневых актеров), призраки обрабатываются магическим эффектом, применяемым к расе призраков. Важным выводом из этого является то, что визуальные эффекты призраков и дезинтеграция/превращение в кучу эктоплазмы теперь работают для обычных врагов-призраков.
* Удалены некоторые лишние ключевые слова.
* Добавлен отсутствующий флаг «автоматического расчета статистики» для Призрачный двемерский маг.
* К призракам добавлено отсутствующее ключевое слово «Undead» (нежить).
Аватар Slaughterwing
Slaughterwing в 10:09:39, Вчера
Нравится
Обновите пожалуйста, вышла 4.1.2а
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:08:17, Вчера
№23, Администратор
Нравится
готово )
Аватар Slaughterwing
Slaughterwing в 18:25:37, Вчера
Нравится
Спасибо!
Аватар volfman
volfman в 18:53:49, 15.10.2022
Нравится
Обновите до версии 4.0
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:19:52, 29.06.2022
№17, Администратор
Нравится (1)
Обновление: 3.7.1
Так как локализатор уже почти год не появляется на сайте и не обновлял, то я обновил мод на основе предыдущей локализации, в переводе ничего своего не вносил, только поправил одну строчку служебную, которую не нужно было переводить, в предыдущей версии она была переведена.
* Переименованы все голосовые файлы, чтобы голоса снова работали.
* Добавлен отсутствующий флаг «Использовать расширенное избегание» в раса призраков.
* Исправлена ​​наземная модель и женская модель для шлема эфирнавта.
* Изменена раса по умолчанию на кольцах с «ArgonianRace» на «DefaultRace».
* Обновлены все скрипты, чтобы заменить многочисленные вызовы свойства GetPlayer более эффективными свойствами PlayerRef.
* Удалены правки некоторых ванильных бород.
* Удалены правки в списках ванильных рас.
* Добавлена ​​раса с обратной атакой для питомцев Кагрумеза (они отредактированы исключительно для того, чтобы Призраки не появлялись на их месте).
* Добавлен отсутствующий флаг автовычисления статистики для уникальных Призраков, который должен был быть включен автоматически с самого начала.
* Добавлен bash-тег C.NAME, который предназначен для некоторых вещей, перенесенных из неоф.патча USSEP.
Аватар edzkaaa
edzkaaa в 23:43:34, 04.10.2022
Нравится
На Нексусе уже 3.8.0 (хотя и обновление мельчайшее). Ну это я так, к слову happy
Аватар Calarien
Calarien в 21:38:52, 28.06.2022
Нравится
А можно обновить до версии 3.7.1 ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:24:46, 29.06.2022
№18, Администратор
Нравится
обновил )
Аватар volfman
volfman в 12:31:02, 16.04.2021
Нравится
Совместимо с SIC?
Аватар drPaul
drPaul в 16:40:23, 19.11.2020
Нравится (2)
Обновление:
Version 3.6.1- Очень внимательно читаем обновления и установку.
- Внимательно выбираем нужную вам версию мода:

3.0 - Старая версия
3.6.0 - С бородами

3.6.1 - Без бород
Множественные правки, изменения и добавления

Пишите о косяках перевода
Аватар babizyan
babizyan в 15:00:03, 25.05.2018
Нравится (1)
Цитата DARTH---ALEXIEL;5 ()
Без SKSE мы skyrim immersive creatures не получим, а "Armored Skeletons and The Walking Dead" я уже адаптировал в частном порыве
Спасибо.
Аватар wulverine
wulverine в 14:59:43, 22.09.2017
Нравится (1)
к сожалению он не добавляет а меняет некоторых противников в призраков ) воти все)
Аватар OddrSnerra
OddrSnerra в 21:03:52, 17.05.2017
Нравится
Кубы-головоломки у боссов зачем-то нужны, кроме как чтобы на полках пыль собирать?
Аватар Qbaf
Qbaf в 22:22:54, 12.03.2017
Нравится
Подскажите пожалуйста, насчет уровневых списков - будет ли этот мод конфликтовать с модом High Level Enimies (с патчем на повешение уровня всех существ в игре) и модом Revenge Of the Enemies? Просто не понимаю что такое уровневые списки. Заранее спасибо
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:25:05, 05.03.2017
Нравится (1)
Благодарю за мод!

Эх, скорее бы автор адаптировал skyrim immersive creatures...
Аватар drPaul
drPaul в 21:42:52, 05.03.2017
Нравится (2)
Пожалуйста, приятной игры)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:07:49, 06.03.2017
Нравится
Аватар drPaul
drPaul в 21:21:55, 06.03.2017
Нравится (1)
Пардон, но все ждут : http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/24913/?
И он гораздо лучше, я не могу заниматься адоптацией чужих модификаций (без разрешения), а это связано с рядом не удобных причин
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:36:38, 06.03.2017
Нравится (2)
Аватар SergioZ
SergioZ в 17:16:28, 07.03.2017
Нравится (1)
Спасиб,заценим))
Аватар majesticjohn
majesticjohn в 17:39:09, 09.03.2017
Нравится
Хочу поставить себе но не будет ли конфликта с Monster Mod SE?  Вот этот
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:31:55, 09.03.2017
Нравится
Оба мода добавляют уникальных противников в разные места. Конфликтов быть не должно, даже если Monster Mod SE добавляет кого-то в двемерские руины.
Аватар majesticjohn
majesticjohn в 14:18:57, 10.03.2017
Нравится (1)
Спасибо)))
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.