Призраки двемеров (SE) / Dwemer Spectres Special Edition
19.11.2020 6308 701 Автор мода: trainwiz Автор перевода: drPaul Версия: 3.6.1 Перевод: Русский

Призраки двемеров (SE) / Dwemer Spectres Special Edition

Если вы бродили по подземельям Морровинда, вы могли видеть призраков исчезнувшей расы двемеров. Они блуждают по подземельям древних городов, защищая свои сокровища и знания, вставая на пути, уничтожают любого путешественника. Тем не менее,как ни странно, в Скайриме этих призраков нет.

Плагин добавляет Двемерских призраков из Морровинда в Двемерские руины Скайрима в игре Skyrim SE.. Вы можете наткнуться на них, блуждая по двемерским развалинам. В отличие от призраков Морровинда, эти намного сильнее и опаснее на высоких уровнях. Также есть уникальные боссы, у которых имеются сокровища.

Особенности:
- Четыре новых типа двемерских призраков: стражи, инженеры, маги, стрелки и тональные архитекторы.
- Новые заклинания и способности у призраков. Они кидаются шестернями, вызывают центурионов и используют странные приспособления, чтобы рвать дыры в пространстве и времени.
- Семь уникальных боссов, расположенных по двемерским руинам.
- Семь сокровищ с уникальными зачарованиями.
- Глупые шапки.
- Более 315 шестерней.
Призраки начинают появляться с 8-го уровня, тональное архитекторы, начнут появляться с 35-ого уровня. Боссы, однако, могут быть найдены в любое время, но будьте уверены, они достаточно сильные.

!!! ATTENTION !!!
Если обновление с более старой версии, чем 3.6, зачистить следующие сценарии:
scripts: _tw_dwemspeccubescript,
            _tw_dwemspecenterzonetrigger.
При обновлении с существующей игры, вам нужно очистить два сценария в сохранении с помощью «FallrimTools», размещенного на gamer-mods.ru или Nexus.
> Загрузите FallrimTools, откройте вкладку «ReSaver,» загрузить ваше сохранение
> Удалите в scripts: _tw_dwemspeccubescript,
                               _tw_dwemspecenterzonetrigger
Сценарии могут не отображаться, если вы не были в башне Mzark или определенной комнате в Солстхейме, если это так, вам не нужно беспокоиться о чистке.

Журнал изменений:

Version 3.6.1
- Удалены "Двемерские бороды / Dwemer Beards", если вы хотите мод на эти бороды, то он здесь: "Двемерские бороды / Dwemer Beards"
                                                                         !!! (Если нужен будет перевод на бороды, то напишите) !!!
- Удалены один дубликат ссылки.

Version 3.6.0
- Объединенное в одном финальном патче: отсутствие кровотечение и другие исправления, которые были пропущены в последнем обновлении.
- Слияние с модом двемерских бород Special Edition "Двемерские бороды / Dwemer Beards", наряду с обновленным FaceGen
- Добавлены данные локации Ркнэ (Rknah)
- Добавлены "флаги" для бород
- Новые модели и текстуры для некоторых уникальных предметов:
 > Обнулятор (Jelidity)
 > Кольца (FavoredSoul)
 > Кубы-головоломки (gutmaw)
 > Шлем Эзернавта (icecreamassassin)
- Исправлены неправильные границы объектов
- Другие мелкие исправления

Version 3.5
- Объединенное в одном финальном патче: отсутствие кровотечение и другие исправления, которые были пропущены в последнем обновлении.
- Чистка в SSEEdit
- Исправлены ошибки NifScan
- Удалены подчеркивания из имен ячеек
- Исправлены некоторые бороды
- Другие мелкие исправления

Совместимость:
- Мод изменяет уровневые списки двемерских пауков и двемерских сфер. Любой другой мод, изменяющий данные списки будет конфликтовать, если вы не создадите патч с помощью Wrye Bash.
- Мод изменяет двемерские руины, но конфликтов в связи с этим не выявлено.

Требования:
- Skyrim Special Edition 1.1.47.0.8 и выше

!! ATTENTION !!!
!!! Мы все просто мясо. Мясо может быть грибом, конвертируемся !!!

УСТАНОВКА v3.6 и 3.6.1:
Если обновление с более старой версии, чем 3.6, зачистить следующие сценарии:
scripts: _tw_dwemspeccubescript,
            _tw_dwemspecenterzonetrigger.
При обновлении с существующей игры, вам нужно очистить два сценария в сохранении с помощью «FallrimTools», размещенного на gamer-mods.ru или Nexus.
> Загрузите FallrimTools, откройте вкладку «ReSaver,» загрузить ваше сохранение
> Удалите в scripts: _tw_dwemspeccubescript,
                               _tw_dwemspecenterzonetrigger
Сценарии могут не отображаться, если вы не были в башне Mzark или определенной комнате в Солстхейме, если это так, вам не нужно беспокоиться о чистке.

- Установка через NMM или вручную, поместите файлы мода из архива в папку data в игре, активируйте мод.
- Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме

Деинсталляция:
Удалите при помощи NMM или из вашей папки data в игре.
 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар drPaul
drPaul в 16:40:23, 19.11.2020
Обновление:
Version 3.6.1- Очень внимательно читаем обновления и установку.
- Внимательно выбираем нужную вам версию мода:

3.0 - Старая версия
3.6.0 - С бородами

3.6.1 - Без бород
Множественные правки, изменения и добавления

Пишите о косяках перевода
Аватар babizyan
babizyan в 15:00:03, 25.05.2018
Цитата DARTH---ALEXIEL;5 ()
Без SKSE мы skyrim immersive creatures не получим, а "Armored Skeletons and The Walking Dead" я уже адаптировал в частном порыве
Спасибо.
Аватар wulverine
wulverine в 14:59:43, 22.09.2017
к сожалению он не добавляет а меняет некоторых противников в призраков ) воти все)
Аватар OddrSnerra
OddrSnerra в 21:03:52, 17.05.2017
Кубы-головоломки у боссов зачем-то нужны, кроме как чтобы на полках пыль собирать?
Аватар Qbaf
Qbaf в 22:22:54, 12.03.2017
Подскажите пожалуйста, насчет уровневых списков - будет ли этот мод конфликтовать с модом High Level Enimies (с патчем на повешение уровня всех существ в игре) и модом Revenge Of the Enemies? Просто не понимаю что такое уровневые списки. Заранее спасибо
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:25:05, 05.03.2017
Благодарю за мод!

Эх, скорее бы автор адаптировал skyrim immersive creatures...
Аватар drPaul
drPaul в 21:42:52, 05.03.2017
Пожалуйста, приятной игры)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:07:49, 06.03.2017
Аватар drPaul
drPaul в 21:21:55, 06.03.2017
Пардон, но все ждут : http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/24913/?
И он гораздо лучше, я не могу заниматься адоптацией чужих модификаций (без разрешения), а это связано с рядом не удобных причин
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:36:38, 06.03.2017
Аватар SergioZ
SergioZ в 17:16:28, 07.03.2017
Спасиб,заценим))
Аватар majesticjohn
majesticjohn в 17:39:09, 09.03.2017
Хочу поставить себе но не будет ли конфликта с Monster Mod SE?  Вот этот
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:31:55, 09.03.2017
Оба мода добавляют уникальных противников в разные места. Конфликтов быть не должно, даже если Monster Mod SE добавляет кого-то в двемерские руины.
Аватар majesticjohn
majesticjohn в 14:18:57, 10.03.2017
Спасибо)))
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено