Death Mountain 2 SSE | Гора Смерти II (SE)
27.01.2021 7483 672 Автор мода: OBLISAN TEAM Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 3.0 Перевод: Русский

Death Mountain 2 SSE | Гора Смерти II (SE)

Перевод: berkyt (с моими правками)

Внимание!
  Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп. Вы предупреждены!

Исправления:
  Плагин очищен от 3700+ грязных правок и 20 неиспользуемых референсов.
  Исправлены многочисленные конфликты с DLC и USSEP, в т.ч. высота воды, погода, тип ячейки / боевой зоны, ключевые слова и т.п.

Описание:
  Вторая часть трилогии "Гора Смерти" / Death Mountain 2. В этом новом приключении Вы узнаете, кто стоит за всем злом, которое угрожает истребить Орден волшебников, и исполнить свой план уничтожения всего Тамриэля. В "Гора смерти 2" продолжается такой же геймплей как и в первой части, Вас ждут новые друзья и враги, купцы и последователи, дома и сокровища, Легендарное оружие и Легендарные доспехи, Специальные урны. А так же новые миры.

Некоторые из особенностей новых миров:
- Дом Алиши, сливается с окружающей средой, поэтому его будет трудно найти. Дом в два этажа и подземная пещера. В доме есть все необходимое. Саму Алишу можно взять спутницей.
- Скала замок Дракона - это огромный замок, содержит все необходимое для наиболее требовательных персонажей.
- Венатор - это единственный корабль, с которым мы можем перемещаться по миру "Гора Смерти 2", можно использовать как дом игрока.
- В Заливе Дракон-Рок Вы найдете ещё один замок, в замке Вы можете найти много торговцев, постоялый двор, оружейную палату, храм и многое другое.
- В заливе обитает совершенно особый дракон - это Алахиос, первенец Акатоша и опекун залива.
- Под водами Залива Вы можете также искать сокровища, которые будут влиять на приключения.
- Потерянное святилище является особенно красивым, полно густых лесов и дикой природы, но бесчисленные опасности, стражи леса, будут мешать Вам продолжить путь, чтобы Вам никогда не добраться до старого храма в глубине леса.
- И наконец, остров Некрос, где Вас ждет сражение с сотнями врагов и финальная битва.
- Рекомендуемый автором уровень: 40 и выше.
- Приключение начинается с найденого послания, местонахождение которого будет отмечено на карте (см. скрин в папке).

Известные проблемы (со слов автора):
- Некоторые локации на слабых компьютерах при первой загрузке могут не прогрузиться полностью. Решение: сделать сохранение и загрузиться снова.

Примечание:
- Мод не содержит скриптов и безопасен для удаления

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, может конфликтовать с любым плагином, делающим то же самое и/или изменяющим игровые ячейки, затрагиваемые данным модом.

В) Bashed Patch?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.

Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:

* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар ld83
ld83 в 17:17:51, 21.02.2021
Так где искать послание ?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 04:08:43, 27.01.2021
Обновления:

Мод по-прежнему полон грязных правок, неиспользуемых референсов, ошибок и конфликтов. Я исправил, насколько позволяют мои навыки - но не ждите от меня чудес.
dry
Аватар Silenius
Silenius в 10:26:19, 27.01.2021
Ааа, дружище, вы издеваетесь надо мной!) В другом топике говорили, что эта серия непроходима, а теперь публикуете перевод! Я уже вчера и новую игру начал! Спасибо еще раз, очень меня заинтересовал этот мод еще на Олдриме. Но по понятным причинам, пройти его было нереально, плюс производительность... В общем, сейчас наконец таки доберусь! 

Судя по нексусовским коментам, там один из существенных багов - неагрессивный костяной дракон в Лабиринтиане. Если с ним начать бой, его невозможно убить и запарывается прохождение квестом за магов Винтерхолда.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:10:32, 27.01.2021
Да, я видел в редакторе эту костяную морду - его флаг "защищённый" изменён на "неуязвимый", но взамен он сделан неагрессивным (мирным). Такие вещи я не исправляю, потому что это не случайные ошибки, а осмысленные изменения - скорее всего, этот дракон в моде должен убиваться каким-либо скриптовым событием, ну или консольной командой KILL, если уж совсем никак  dry
Аватар Silenius
Silenius в 15:06:21, 27.01.2021
На нексусе пишут, что консолью дракон не убивается, только ошеломляется временно.  В принципе, не критично. Люди нашу переписку почитают и будут знать, что не стоит ввязываться в драку с нейтральным костяным драконом в Лабиринтиане, дабы не запороть себе квестов.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 15:08:40, 27.01.2021
Этот Костян вообще как-то связан с модом? Если нет, я могу в пару кликов вернуть его к изначальному состоянию.
Аватар Silenius
Silenius в 15:56:10, 27.01.2021
Пишут, что не связан.
Аватар vel800
vel800 в 17:22:42, 01.09.2020
Снова нашёл "Пристанище Антрешки". Тщательно осмотрел и увидел то, что не заметил в первый раз - "Урна с прахом Антрешки" (над огнедышащей пропастью), а в ней - кольцо Антрешки (с очень сильными зачарованиями). Кстати, стал перебирать инвентарь и обнаружил, какую - то легендарную корону. Может, это и есть одна из частей легендарных предметов? Хотя, в комментах писали, что должны быть лук и сапоги. Решил завершить с этим модом. Буду ждать ч.3.
Аватар Grekosss
Grekosss в 21:45:13, 16.09.2020
Если полностью прошли, прошу поделиться:
- в Лабиринтиане толпу Драконов скелетов пофиксили или так и тусят?
- в последней открытой локации Некроса (где вход в гробницу, а далее к могиле Амбрешки) при перезагрузке ландшафт так и прыгает вверх или вниз?
- в Горе смерти Даэдра босс с ключом, при его убийстве вылет убрали или остался?
- все торгаши с товаром или также пустые?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:17:30, 16.09.2020
Используйте последнюю версию с нексуса, там должны быть исправлены все критические баги. Когда я обновлю перевод, просто замените плагин на русифицированный.
Аватар Grekosss
Grekosss в 05:48:45, 17.09.2020
Из сообщений камрада vel800 похоже, что проходил именно v 3.0, посему и поинтересовался, на  старых сохранках, но на версии 3.0 сам попробовал:
- ландшафт Некроса также и гуляет
- О-О-О, торгаши обзавелись товаром
- черных лиц не наблюдал (пока).
Зато автор в виде мусора ввел в мод тьму ванильных локаций, вообще не участвующих в игровом процессе, типа Вайтранских домов...
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:20:11, 17.09.2020
Очистите плагин последней версией SSEedit, это удалит все грязные правки и неиспользуемые референсы.
Аватар Grekosss
Grekosss в 19:28:03, 17.09.2020
Сделал автоочистку сразу, но группу location удалять не хочет, только вручную.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:30:41, 17.09.2020
Вручную удалять не советую, содержимое модов отнюдь не изолированно от игрового мира.
Аватар vel800
vel800 в 23:12:44, 31.08.2020
Недавно скачао с Нексуса обновление  https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/21593?tab=files  Нашёл всех главных героев, остров Некрос. Прошёл, обиталище Антрешки, тропу Таллоса, старую сторожевую башню в Заливе, Гончую Смерти, Башни света и Тьмы на Некросе, Лабиринт, замок Некрос, Гору Смерти и прошёл, вроде, все их внутренности. Нашёл оба легендарных меча -"Клинок Обливиона" и три предмета комплекта легендарной брони (шлем, кирасу и перчатки). Приговорил попутно двух, каких - то лордов, дракона Некиша (вроде, так), но не нашёл главного главного злодея. В одной из записок говорится, что это тип в чёрной броне. Т.к. в моде отсутствует журнал, не знаю, где его искать? Что там за финальную битву обещали? Может, кто - то прошёл до конца и может подсказать? Буду крайне признателен!
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:14:18, 31.08.2020
О, благодарю за наводку! Обновление стабильно?
Аватар vel800
vel800 в 23:45:49, 31.08.2020
Стабильно! За 40ч. игры вылетов не было. Выявленные баги - лица персов, которых можно брать с собой, почему - то тёмные. Некоторые ворота не открываются (врочем, как и в ч.1). Прохожу на Мастере и вынужден был отключить всех добавленных сторонними модами врагов т.к. их там - полчища и все хотят тебя убить. Десяток Драконов, атакующих со всех сторон с полсотней скелетов и даэдра наблюдали? А Гигатских Троллей 360 уровня? Правда у моей ГГ - 123-й.  Самые опасные - рыцари и маги даэдра, Тёмные скелеты. Эти пуляют молниями с большого расстояния и очень часто, и точно. Замки, лабиринты так запутаны и таких размеров, что найти там дорогу очень сложно, т.к. маркеры отсутствуют. А их там столько, что запомнить, где  и что - невозможно. Это, только нужно тщательно конспектировать прохождение, а я писать - не любитель. Потому, сегодня решил, ещё раз проверить жилище Амбрешки (ищу оставшиеся предметы легендарной брони, а она того стоит - зачарования у неё потрясающие). Не нашёл.
Аватар Dreamcast
Dreamcast в 02:54:55, 14.05.2020
Все идет хорошо, пока без вылетов. Прохожу локацию Залив Дракон-Рок. Спасибо Silenius за подсказку. Жду с нетерпением 3 часть, если она выйдет. P.S В описании написано что 2 часть трилогии, поэтому надеюсь что 3 часть выйдет быстро. Спасибо автору за атмосферный, реалистичный и интересный мод. Не могу оторваться.


Аватар Silenius
Silenius в 11:46:00, 13.04.2020
Вот как решили  проблему с вылетом в доме Алишии на Нексусе: 
Вот что сработало для меня. Вам понадобится Creation Kit64. После того, как он установлен и запущен, в верхнем левом углу экрана вы увидите некоторые параметры. Выберите FILE, затем DATA, чтобы получить доступ к файлам, с которыми вам нужно работать. Файлы, которые вам нужно загрузить, это Skyrim.esm, Update.esm и Death Mountain part2. Установите Death Mountain part2 в качестве файла ACTIVE, затем нажмите кнопку OK. Это загрузит файлы, которые вы выбрали в Creation Kit. Вы получите много сообщений об ошибках при загрузке файлов, но просто отклоните их все. Они не имеют значения.

Как только файлы загружены (это может занять некоторое время), вам нужно найти персонажа Alysha. Вы найдете ее, выбрав в левом окне ACTORS> NORDRACE> FEMALE. Ее имя - AAAOBLIALYSHA, и теперь вы найдете ее в правом окне. Нажмите на ее идентификатор один раз, чтобы выделить и нажмите CTRL и F4 вместе. Должно появиться окно, подтверждающее, что FaceGen был сделан. Выберите ОК, затем СОХРАНИТЬ и выйдите из Creation Kit.

Это помогло мне, и у меня даже была Алиша в качестве последователя на протяжении всего мода.
Аватар kostia14
kostia14 в 16:55:49, 03.03.2020
ей создатель мода почему вылетает я уже первую прошел и я знаю что 2 часть намного лучше давай исправляй
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:11:34, 03.03.2020
Мод сделан хитро (либо просто криво) и в некоторых местах гарантированно вылетает. Я этого исправить не могу, т.к. не знаю, в чём причина (а если бы и знал - не факт, что смог бы починить).
Аватар vel800
vel800 в 07:55:37, 27.05.2019
К сожалению, у меня в доме Алиши тоже вылеты. После трёх перезагрузов, таки, прошёл на второй этаж. Самой Алиши там не оказалось, но я нашёл записку Нерелии и в маленьком сейфе Алиши - ключ от подвала. Дальше - никак.
Аватар Grekosss
Grekosss в 08:33:47, 20.04.2019
Цитата DARTH---ALEXIEL;13 ()
обе части не совместимы c Forgott  Dungeons


Так вот почему он у меня вылетал, а я грешил на подземелья Хамета. И есть еще такая бяда в Гробнице, периодически ландшафт долины ведет себя странно, целыми блоками сдвигается по высоте, вниз или вверх, ХЗ почему, толи не успевает прогрузиться, есть ли лекарство против этого?

P.S. По различным причинам пришлось переустанавливать Скай, при повторном заходе к Алише смог пройти только воспользовавшись в СК волшебными кнопками ctrl + F4, по другому вылет, а так хошь бери напарником или иди дальше сам. И подтверждаю описанную на NEXUS беду с спавном толпы драконов скелетов в Лабиринтиане, у меня их было 28!!! штук .
Аватар srsuh
srsuh в 14:05:03, 14.04.2019
Можно ли устанавливать 1-ю и 2-ю  части Гора Смерти вмести ? Не будут ли они конфликтовать? Я сейчас собираю новую сборку модов для себя, установил обе части, сама игра работает стабильно, но вдруг будут какие то проблемы в прохождении? Может наложеня друг на друга? Проходить пока не начинал, просто проверяю работоспособность.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:43:10, 14.04.2019
Эти моды довольно-таки конфликтные и сами по себе - затрагивают огромное количество ячеек и персонажей, причём даже очисткой грязных правок это не исправляется. Они могут конфликтовать практически с любым модом, затрагивающим ванильные локации и персонажей. Например, обе части не совместимы c Forgotten City и Forgotten Dungeons. Вторая - вылетает даже после чистки и пересохранения плагина в CK64. В общем, устанавливать на свой страх и риск, для сборок - абсолютно противопоказано.
Аватар Grekosss
Grekosss в 22:37:44, 23.03.2019
Так же столкнулся с вылетом при входе в дом Алиши, помог рецепт камрадов с Нексуса (у нее вроде какой-то косяк с визуалом)- прократься мимо нее, взять на втором этаже требуемое и срулить в подвал, иначе если на нее взглянешь,  эффект Горгоны Медузы и вылет.  Готовлюсь уже плыть  на Некрос, но похоже Автор не умеет писать диалоги, так как НПСы вообще не хотят говорить за редким исключением,  да и то стандартные реплики, у всех торговцев нет ни товара, ни денег, может появятся позже (увы, так и не появились). Окружение сделано хорошо, но какое-то мертвое... Если ТПшишься с Некроса перс сразу дохнет, наверное задумка автора чтоб пользовались штатными переходами. По переводу пару слов: вместо ё квадратики, книги местами накладывается текст и рисунки, стилистику местами бы подправить, но в целом нормуль.

З.Ы. Реплейсер UNP по умолчанию, без всяких наворотов (типа физики и т.д.).
З.З.Ы. Я таки прошел . Сапоги из комплекта и лук  так и не нашел, кончилась фантазия как попасть под мост Скелета, апы на вещах явно с перегибом, забрал в коллекцию. Мод должен понравиться ценителям серьезного Сэма, последняя локация это долина шириной пол км и длиной наверное 20 км по всей длине стоят шеренги нежити, драэдр, разбавленных гигантскими троллями и приправленные тьмой драконов, жесть, нужен гранатомет или миниган. Смог пройти только в снике истратив 4 или 5 к стрел.
Аватар SokolovSTAR
SokolovSTAR в 15:09:42, 21.01.2019
Вылет в доме Алиши, стабильный.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 15:13:15, 21.01.2019
Скиньте под спойлером список установленных плагинов, особенно меня интересуют шлюхореплейсеры тела smile
Аватар SokolovSTAR
SokolovSTAR в 15:56:08, 21.01.2019

Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:24:00, 21.01.2019
Все моды в разнобой, без ручной сортировки понять что-то сложно. Хоть я и очистил плагин, после исправив все найденные конфликты - он всё равно затрагивает очень и очень многие ванильные ячейки, так что, теоретически, конфликт может быть с чем угодно  sad  Отключайте моды блоками, потом группами, потом по отдельности - пока не найдёте виновника. А дальше уже будем думать, что делать.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:32:10, 23.01.2019
До дома Алиши не добежал (где он, кстати?) - словил вылет в часовне, просто бежав по ней. Возможно, мод пока нестабилен и стоит подождать обновлений - со своей стороны я его исправил, насколько смог. Разве что в редакторе не пере-сохранил (это иногда помогает).
Аватар SokolovSTAR
SokolovSTAR в 09:04:41, 23.01.2019
Дом Алиши на болотах, рядом с Солитьюдом. Но сначала надо найти записку о нем.
Не суть. Все же мод сыроват пока. LOOT конфликтов не выявил, теперь вылет не стабильный, а через раз wink
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 09:41:38, 23.01.2019
Явно нестабильный, раз вылетает даже на чистом сохранении. Сегодня попробую пере-сохранить плагин в редакторе, может помочь.
Аватар SokolovSTAR
SokolovSTAR в 11:19:50, 03.02.2019
Нашлась несовместимость с модом The Forgotten City
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:26:08, 03.02.2019
Ясно, как именно не совместим?  Этот горе-мод затрагивает ячейки по всей провинции, так что даже теоретически невозможно сказать число модов, с которыми он конфликтует. sad
Аватар SokolovSTAR
SokolovSTAR в 11:57:21, 03.02.2019
Все просто, они затрагивают одну и ту же локацию, какую именно - без понятия.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено