27.01.2021
12114
1171
Автор мода: OBLISAN TEAM
Автор публикации: DARTH---ALEXIEL
Версия: 3.0
Перевод: Русский
Death Mountain 2 SSE | Гора Смерти II (SE)
Перевод: berkyt (с моими правками)
Внимание!
Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп. Вы предупреждены!
Исправления:
Плагин очищен от 3700+ грязных правок и 20 неиспользуемых референсов.
Исправлены многочисленные конфликты с DLC и USSEP, в т.ч. высота воды, погода, тип ячейки / боевой зоны, ключевые слова и т.п.
Описание:
Вторая часть трилогии "Гора Смерти" / Death Mountain 2. В этом новом приключении Вы узнаете, кто стоит за всем злом, которое угрожает истребить Орден волшебников, и исполнить свой план уничтожения всего Тамриэля. В "Гора смерти 2" продолжается такой же геймплей как и в первой части, Вас ждут новые друзья и враги, купцы и последователи, дома и сокровища, Легендарное оружие и Легендарные доспехи, Специальные урны. А так же новые миры.
Некоторые из особенностей новых миров:
- Дом Алиши, сливается с окружающей средой, поэтому его будет трудно найти. Дом в два этажа и подземная пещера. В доме есть все необходимое. Саму Алишу можно взять спутницей.
- Скала замок Дракона - это огромный замок, содержит все необходимое для наиболее требовательных персонажей.
- Венатор - это единственный корабль, с которым мы можем перемещаться по миру "Гора Смерти 2", можно использовать как дом игрока.
- В Заливе Дракон-Рок Вы найдете ещё один замок, в замке Вы можете найти много торговцев, постоялый двор, оружейную палату, храм и многое другое.
- В заливе обитает совершенно особый дракон - это Алахиос, первенец Акатоша и опекун залива.
- Под водами Залива Вы можете также искать сокровища, которые будут влиять на приключения.
- Потерянное святилище является особенно красивым, полно густых лесов и дикой природы, но бесчисленные опасности, стражи леса, будут мешать Вам продолжить путь, чтобы Вам никогда не добраться до старого храма в глубине леса.
- И наконец, остров Некрос, где Вас ждет сражение с сотнями врагов и финальная битва.
- Рекомендуемый автором уровень: 40 и выше.
- Приключение начинается с найденого послания, местонахождение которого будет отмечено на карте (см. скрин в папке).
Известные проблемы (со слов автора):
- Некоторые локации на слабых компьютерах при первой загрузке могут не прогрузиться полностью. Решение: сделать сохранение и загрузиться снова.
Примечание:
- Мод не содержит скриптов и безопасен для удаления
Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере
Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data
Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, может конфликтовать с любым плагином, делающим то же самое и/или изменяющим игровые ячейки, затрагиваемые данным модом.
В) Bashed Patch?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.
Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.
Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Внимание!
Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп. Вы предупреждены!
Исправления:
Плагин очищен от 3700+ грязных правок и 20 неиспользуемых референсов.
Исправлены многочисленные конфликты с DLC и USSEP, в т.ч. высота воды, погода, тип ячейки / боевой зоны, ключевые слова и т.п.
Описание:
Вторая часть трилогии "Гора Смерти" / Death Mountain 2. В этом новом приключении Вы узнаете, кто стоит за всем злом, которое угрожает истребить Орден волшебников, и исполнить свой план уничтожения всего Тамриэля. В "Гора смерти 2" продолжается такой же геймплей как и в первой части, Вас ждут новые друзья и враги, купцы и последователи, дома и сокровища, Легендарное оружие и Легендарные доспехи, Специальные урны. А так же новые миры.
Некоторые из особенностей новых миров:
- Дом Алиши, сливается с окружающей средой, поэтому его будет трудно найти. Дом в два этажа и подземная пещера. В доме есть все необходимое. Саму Алишу можно взять спутницей.
- Скала замок Дракона - это огромный замок, содержит все необходимое для наиболее требовательных персонажей.
- Венатор - это единственный корабль, с которым мы можем перемещаться по миру "Гора Смерти 2", можно использовать как дом игрока.
- В Заливе Дракон-Рок Вы найдете ещё один замок, в замке Вы можете найти много торговцев, постоялый двор, оружейную палату, храм и многое другое.
- В заливе обитает совершенно особый дракон - это Алахиос, первенец Акатоша и опекун залива.
- Под водами Залива Вы можете также искать сокровища, которые будут влиять на приключения.
- Потерянное святилище является особенно красивым, полно густых лесов и дикой природы, но бесчисленные опасности, стражи леса, будут мешать Вам продолжить путь, чтобы Вам никогда не добраться до старого храма в глубине леса.
- И наконец, остров Некрос, где Вас ждет сражение с сотнями врагов и финальная битва.
- Рекомендуемый автором уровень: 40 и выше.
- Приключение начинается с найденого послания, местонахождение которого будет отмечено на карте (см. скрин в папке).
Известные проблемы (со слов автора):
- Некоторые локации на слабых компьютерах при первой загрузке могут не прогрузиться полностью. Решение: сделать сохранение и загрузиться снова.
Примечание:
- Мод не содержит скриптов и безопасен для удаления
Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере
Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data
Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, может конфликтовать с любым плагином, делающим то же самое и/или изменяющим игровые ячейки, затрагиваемые данным модом.
В) Bashed Patch?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.
Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.
Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Part Two (39 Mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Мод по-прежнему полон грязных правок, неиспользуемых референсов, ошибок и конфликтов. Я исправил, насколько позволяют мои навыки - но не ждите от меня чудес.
Судя по нексусовским коментам, там один из существенных багов - неагрессивный костяной дракон в Лабиринтиане. Если с ним начать бой, его невозможно убить и запарывается прохождение квестом за магов Винтерхолда.
- в Лабиринтиане толпу Драконов скелетов пофиксили или так и тусят?
- в последней открытой локации Некроса (где вход в гробницу, а далее к могиле Амбрешки) при перезагрузке ландшафт так и прыгает вверх или вниз?
- в Горе смерти Даэдра босс с ключом, при его убийстве вылет убрали или остался?
- все торгаши с товаром или также пустые?
- ландшафт Некроса также и гуляет
- О-О-О, торгаши обзавелись товаром
- черных лиц не наблюдал (пока).
Зато автор в виде мусора ввел в мод тьму ванильных локаций, вообще не участвующих в игровом процессе, типа Вайтранских домов...
Вот что сработало для меня. Вам понадобится Creation Kit64. После того, как он установлен и запущен, в верхнем левом углу экрана вы увидите некоторые параметры. Выберите FILE, затем DATA, чтобы получить доступ к файлам, с которыми вам нужно работать. Файлы, которые вам нужно загрузить, это Skyrim.esm, Update.esm и Death Mountain part2. Установите Death Mountain part2 в качестве файла ACTIVE, затем нажмите кнопку OK. Это загрузит файлы, которые вы выбрали в Creation Kit. Вы получите много сообщений об ошибках при загрузке файлов, но просто отклоните их все. Они не имеют значения.
Как только файлы загружены (это может занять некоторое время), вам нужно найти персонажа Alysha. Вы найдете ее, выбрав в левом окне ACTORS> NORDRACE> FEMALE. Ее имя - AAAOBLIALYSHA, и теперь вы найдете ее в правом окне. Нажмите на ее идентификатор один раз, чтобы выделить и нажмите CTRL и F4 вместе. Должно появиться окно, подтверждающее, что FaceGen был сделан. Выберите ОК, затем СОХРАНИТЬ и выйдите из Creation Kit.
Это помогло мне, и у меня даже была Алиша в качестве последователя на протяжении всего мода.
Так вот почему он у меня вылетал, а я грешил на подземелья Хамета. И есть еще такая бяда в Гробнице, периодически ландшафт долины ведет себя странно, целыми блоками сдвигается по высоте, вниз или вверх, ХЗ почему, толи не успевает прогрузиться, есть ли лекарство против этого?
P.S. По различным причинам пришлось переустанавливать Скай, при повторном заходе к Алише смог пройти только воспользовавшись в СК волшебными кнопками ctrl + F4, по другому вылет, а так хошь бери напарником или иди дальше сам. И подтверждаю описанную на NEXUS беду с спавном толпы драконов скелетов в Лабиринтиане, у меня их было 28!!! штук .