Death Mountain 1 SSE | Гора Смерти I (SE)
27.01.2021 15111 1317 Автор мода: Oblivionlaserie Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 3.0 Перевод: Русский

Death Mountain 1 SSE | Гора Смерти I (SE)

Мои правки:
- Перевод: berkyt
- плагин очищен.
- исправлены конфликты мода с DLC и USSEP, включая изменённую высоту воды в SE.
- USSEP теперь требуется для запуска, т.к. мод затрагивает NPC, чей AI-пакет был полностью заменён на исправленный вариант из неофициального патча.

Описание:
   Гора смерти - это крепость, расположенная в небесах Скайрима, севернее Рифтена. Там Вы встретите и друзей и врагов. Очень много врагов. Чтобы завладеть крепостью, нужно найти все ключи и одержать победу над ордами врагов. Получив ключи, башня будет в Вашем распоряжении, можно использовать её в качестве заслуженного дома. Не стоит думать, что приключение завершено, когда Вы поселились в башне. Вы должны освободить Гору смерти от её господина и Лорда, обитающего в недрах горы. Не забудьте и про Нерлию, которая томится в темнице башни. В благодарность она может стать женой Довакина. В интерьерах и экстерьерах залов башни вы найдете всё необходимое для вашего пребывания в этом отдалённом и холодном месте...

- Крафт
- Оружейные Шкафы
- Безопасные Контейнеры
- Ингредиенты
- Зелья
- Минералы
- Спальни
- Оружейные
- Манекены
- И т.д.

Оружие:
- Существуют различное оружие и стрелы, эти уникальное оружие обладает высокой разрушительной силой и поможет уничтожить своих главных соперников. Но имейте в виду, это оружие руках врага смертельно опасно для игрока.

Заклинания:
- Вы можете найти несколько книг, с которыми вы будете изучать новые заклинания, которые значительно помогут Вам сражениях.

Книги:
- Есть пять томов истории Сага Скайрима, каждая книга будет добавить очки опыта в различных навыках, в этих книгах рассказывается часть истории, для которой был задуман в мод, оригинальный сюжет, который проведет Вас в мир фантазии, в пяти томах разбросаны по территории Горы Смерти.

Последователи:
- Есть  девять последователей, их можно найти, как только главный ключ большой башни будет Ваш, каждый последователь специализируется в конкретном боевом стиле, каждый из них знает язык дракона, также есть возможность брака. Вы только должны найти их в различных помещениях большой башни.

Советы:
- NPC, Гвардейцы даэдра, Тёмные Девы внутри и снаружи большой башни и пять драконов, которые находятся за пределами крепости Гора смерти являются нейтральными.
- В конюшне у дома Нерлии есть лошадь "Красная тень", можно забрать, чтоб добраться быстрее.
- Получив ключ ищите вход, который этот ключ откроет. Вход - это не обязательно дверь!
- Ввиду сложности мода, сделана книга, которая является руководством и содержит секреты мода, сама книга является частью мода и её можно найти в доме Нерлии, путеводитель предназначен для использования в случае, если станет трудно, и вы должны найти путь, ее страницах содержаться секреты и места Горы Смерти.

Как начать:
- Само приключение начинается, когда Вы найдёте записи Нерлии в её доме, рядом с Морфалом (на карте отображается). Желательно иметь уровень не ниже 30-го.
- Внимательно обследуйте подвал. Стрелы и кольцо Нирнии кажутся читерными? Берите!!!

Установка:
  Выберите вариант мода "Extreme Version" (Экстремальная версия предназначена для игроков истинных кровей Дракона) или "Light Version" (Облегченная версия. Увеличивает производительность ПК и нормальный уровень сложности игры)
  Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов если спросят и активируйте в лаунчере.

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
- Неофициальный патч Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)
- Для Extreme Version желательно мощное железо (не критично для облегченной версии, но это не значит что будет легко)

Совместимость:
- Данный мод не совместим с модами, изменяющими местность к югу от Солитьюда и в районе пещеры Каменный ручей - по предварительным данным, это Forgotten City и Forgotten Dungeons.
- Частично не совместим с модом "Тайна форта Драконья голова" так как дом Нерлии находится на том же месте, что и форт. Возможное решение: временно отключить мод "Тайна форта Драконья голова" перед походом в дом Нерлии.

Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.

Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:

* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Boski
Boski в 22:15:46, 29.04.2021
Нравится
Мод какой-то бестолковый. Домик Нери -  колориный, но и только.  Когда спас Нери- у нее кроме "Привет" - никаких фраз нет. Как -то обескураживает. Зачем это бессловесное посредственно выглядящее НПЦ спасать? В тюрьме недалеко от нее сидит каждит. Он вообще без слов. Будь у него хотя-бы "Привет" в лексиконе -  спас бы его вместо Нери...  Много  праздношатающихся НПЦ одетых в даедра-сеты. Типо это интересно? Историй у них нет, с ГГ никак не взаимодействуют.  Ни радости от их присутствия ни огорчения...

В целом сюжет и интрига в моде отсутствуют. История расказанная в нескольких частях - путанная, мутная, абсолютно неинтересная. 

Из условно полезного по сути - кольцо, стрелы, две катаны...
Аватар vaitpro
vaitpro в 15:28:16, 13.02.2021
Нравится
где эта гора
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 02:36:16, 27.01.2021
Нравится (1)
Обновление

Мод по-прежнему полон грязных правок, неиспользуемых референсов, ошибок и конфликтов. Я исправил, насколько позволяют мои навыки - но не ждите от меня чудес.
dry
Аватар Silenius
Silenius в 10:36:00, 27.01.2021
Нравится
И здесь отдельное спасибо! Если в двух словах, мод, конечно, сделан с душой, но через жопу!)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:04:27, 27.01.2021
Нравится (1)
Ну, моими стараниями у вас он будет немного менее жопошным 
Аватар Silenius
Silenius в 14:10:38, 27.01.2021
Нравится
Это радует! Кстати, помню, у вас был проект по переносу топовых подземелий для легендарного издания одним есп файлом на специальное. Уже не ждать релизной версии?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:24:57, 27.01.2021
Нравится (1)
Набор подземелий для этой компиляции подготовлен уже давно, проблема в другом. ТОП-8 мод, New Lore-Friendly Dungeons, добавляет в горы на востоке Рифта башню с дверью, которая никуда не ведёт (должна переносить в подземелье, которое в моде уже есть, но попасть в него можно лишь консолью). Автор мне прямо сказал, что это сделано преднамеренно, т.к. подземелье ещё не готово. Проблема в том, что эта красивая, но бесполезная башня перекрывает вход в Рифтензел, одно из подземелий мода Immersive Dungeons SSE (а он уже ТОП-2). New Lore-Friendly Dungeons не обновляется уже больше двух лет, что делать - непонятно, я пока просто снёс из последней версии эту бесполезную башню (дверь отодвинул к скалам).
Аватар Silenius
Silenius в 14:44:51, 27.01.2021
Нравится
Так чего же вы тяните, делитесь уже!)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:49:27, 27.01.2021
Нравится
Пока подготовлен лишь набор модов, самой компиляции ещё нет.
Аватар Silenius
Silenius в 15:11:59, 27.01.2021
Нравится
Так, наверное, мы про разные компиляции говорим. Я эту имел в виду: https://yadi.sk/d/D5mIZua33NTKeh
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 15:16:57, 27.01.2021
Нравится
Много ли кому она нужна? Все лучшие подземелья уже портированы (либо пересозданы) на SE. Вы представляете, сколько возможных перекрытий будет, если к 50 модам SE-компиляции на карте добавится ещё 50 модов, портированых с LE? В некоторые подземелья будет просто не зайти.
Аватар Silenius
Silenius в 15:38:21, 27.01.2021
Нравится
Увы, возразить нечего! У меня с этой компиляцией были только висящие куски зданий в воздухе возле лагеря Тихих Лун под Вайтраном. И командой disable они не удалялись почему-то. А так перекрытий не было, хотя стоят практически все нормально сделанные моды на данжи и квесты с данжами. Кроме Forgotten Dungeons и Additional Cave. Вырубает меня дизайн этих поделок, на мой взгляд, безвкусица полная.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 15:41:15, 27.01.2021
Нравится (1)
Будет видно. Сначала нужно разобрать свои 150 тем и обновить устаревшие версии модов (я только-только начал ставить их в "отслеживаемые" на Нексусе. И лишь после этого можно и компиляциями заняться.
Аватар Silenius
Silenius в 15:56:34, 27.01.2021
Нравится (1)
Было бы очень здорово, если бы начали с этого: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/30446

И этот мод, я смотрю, прилично обновился: 
https://www.nexusmods.com/skyrims....ription
Аватар Silenius
Silenius в 20:54:09, 27.01.2021
Нравится (1)
Да сегодня просто праздник! Спасибо!
Аватар cybersexys
cybersexys в 02:11:42, 20.09.2023
Нравится
навмеши пофикси ибо их 9
Аватар Grekosss
Grekosss в 20:02:16, 12.09.2020
Нравится (1)
Вышла версия 3.0, прошел в англ варианте, вроде все ляпы пофиксили, не вылетов, не тормозов, не негров, да и вроде короче мод стал, прошел часа за 1,5.
Аватар Zaurus
Zaurus в 11:06:46, 05.05.2020
Нравится
Блин, два классных мода Гора смерти и Забытый город, и приходится выбирать что-то одно.О, еще и Тайна форта Драконья Голова там же. (
Аватар Leshka32rus
Leshka32rus в 23:28:54, 30.05.2019
Нравится
тут квесты с маркерами или просто читать дневники и самому идти? не пойму или баг у меня или просто квестов само по себе вообще нету? (дневник нерилии этой я взял и прочитал)
Аватар vel800
vel800 в 21:33:16, 31.05.2019
Нравится (1)
Никаких маркеров нет. Прочитайте предыдущий коммент. В том и основная проблема - нет никаких, практически, подсказок, куда идти и что делать. Нет и никакого сообщения о завершении квеста. Я уже давно прошёл, но не уверен, что полностью, т.к. товары у продавцов, так и не появились (за исключением, торговки ювелиркой).
Аватар vel800
vel800 в 17:16:09, 26.05.2019
Нравится (2)
Спасибо автору и переводчику за удовольствие познакомиться с этим замечательным модом! Огромное количество красивейших локаций. Заметно, что создавались они с любовью. Множество лута, среди которого - уникальные вещи. Например, обе Звезды Азурры и не только. Самые значительные находки - это кольцо Нерелии, супер убойные стрелы, две уникальные  катаны (уж, не помню, где точно, но, вроде в Зале мечей нашёл)  и супер мощное заклинание. Из недостатков, на мой взгляд, самый главный - полное отсутствие представления, куда идти и что делать. Окровавленная записка и книга дают, очень расплывчатые подсказки. Маркеров, "ведущих" по сюжету мода нет. Я вход в тюрьму, например, обнаружил, совершенно, случайно. А именно там, оказывается, была Нерлия. Вроде, везде побывал, но абсолютной уверенности, что всё пройдено, нет. Путаница и с маркерами входов - выходов в некоторые локации. Один маркер показывает "очищено", а второй - нет. Ну, и непомерное количество врагов на нижних уровнях, которые плодят призванных существ. Не помню, уж, название локации (где - то внизу), но размером с два футбольных поля и прорва нечисти всех видов! Пришлось вызывать "группу поддержки", потому - что одному справиться с этой ордой, даже имея мощное оружие (я катаны успел прокачать, да и аркебуза у меня мощнейшая), не реально. Существование местных жителей, не совсем понятно. Название "Гора смерти" наводит на мысль, что они должны быть враждебны. Я одного дракона, ещё у входа на мост убил. А драконы, оказывается - дружественные. На территории - масса гвардейцев, но их нисколько не беспокоит то зло, что творится на верху и внизу. Кстати, тут многие написали, что местные торговцы не имеют никаких товаров. Меня это тоже удивило, но прошло некоторое время и у одной торговки в спа - салоне, они появились, причём в немалом количестве. Наверное, должно пройти время, чтобы товары были. В Башне - множество покоев, где можно с комфортом жить, но использовать, как дом, не буду. Слишком запутанные и длинные пути к ним. Там, кого - ни будь оставь, не найдёшь потом. В общем, спасибо, ещё раз. Обязательно поставлю вторую часть и попробую.
Аватар Grekosss
Grekosss в 10:23:34, 19.05.2019
Нравится (1)
Так получилось, что я вначале прошел 2 часть и только потом 1, что сказать, 1 получилась намного короче и намного менее "мясной" . Описанных здесь проблем не наблюдал, правда играл в легкую версию, да шмот как и заклинания имбалансны (особенно вырубило время между криками -500 сек, я уж подумал пришел кирдык игре), прошел все за 3 часа, но после убийства Главного злодея почему то поменялось место спавна ГГ при переходе на любую локацию, т.е. отодвинулось от входа на 15-20 м, мелкие изменения визуализации магических эффектов и т.д. При использовании суперзаклинания часто выбивает игру. Как всегда у этого автора все торговцы не имеют меню торговли и денег...
Аватар St_Valen
St_Valen в 12:34:15, 25.01.2019
Нравится (1)
Смотрел видосы прохождения по ЛЕ версии, там у всех фризы во дворе, за три года автор так их и не исправил.
Аватар St_Valen
St_Valen в 12:30:03, 25.01.2019
Нравится (1)
Привет, Алекс! Люблю твои подборки, переделки на SE, сейчас установлен Ancient of Skyrim и 240 модов, баг такой играл в Гору Смерти, дошел до Катакомб, освободил Нерилию, прошел по корридору с камерами и дальше в комнату с крысами и скелетом, выбивает, и все. Через консоль телепортнулся в Вайтран вроде все нормально, несовместимости я думаю модов нет, просто возвращаюсь теперь обратно из комнаты тоже выбивает. Еще один баг, когда заходишь в долину смерти перед лагерем охотников там пещера есть, если в нее попытаться войти, она не даст, дальше пойдешь убьешь целую кучу нежити, а меню прозрачное, то есть вызывается, но на самом деле не работает, я жал F5 и вышел, думал глюк, но  нет сохранение не прошло. Люблю ваши сборки, может баг в самом моде.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:35:59, 25.01.2019
Нравится (1)
Привет, стараюсь. Возможно, мод пока нестабилен и стоит подождать обновлений - со своей стороны я его исправил, насколько смог. Я могу разве что попробовать пере-сохранить плагин в редакторе - однажды это помогло исправить необъяснимые вылеты на старых версиях моей компиляции подземелий - но тогда я не умел чистить плагины и исправлять конфликты (причём делать всё это нужно ДО пересохранения мода в редакторе), так что гарантий нет  sad
Аватар St_Valen
St_Valen в 00:31:42, 02.01.2019
Нравится
а второй версии перевод ожидается?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:37:17, 02.01.2019
Нравится
Сам перевод давным-давно есть (я беру с LE- версий, а если его нет - перевожу сам)  cool   Я как раз думаю об этом  smile  Сложность в том, что мало наложить перевод - нужно сначала очистить плагин и исправить конфликты с DLC / USSEP, а это дело не быстрое  sad
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.