Creation Kit 64 для Skyrim SE-AE
03.02.2024 170060 35154 Автор мода: Bethesda Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.6.1130.0 Перевод: Мультиязычный

Если вы хотите попробовать создать модификации, то можете установить бесплатный редактор Creation Kit 64 для Skyrim SE-AE. Чтобы узнать больше о редакторе, прочитать документацию и советы, зайдите в вики, посвященную редактору. Мы планируем обновлять и улучшать модификации и редактор в соответствии с вашими пожеланиями, так что пишите обо всех своих впечатлениях на наших форумах.

Обновление:1.6.1130
    Creation Kit обновлен до версии 1.6.1130.0
    Улучшения стабильности.
    Новый флажок «Показать только отредактированные формы» в окне объекта.
    В меню «Данные» теперь есть столбец «Дата изменения».
    Плагины и мастер-файлы теперь можно сортировать, щелкнув любое название категории в меню «Данные».
    В строке заголовка теперь отображается, соответствует ли ваш плагин ESL на основании последнего сохранения.
    Границы ландшафта теперь переключаются между видимыми, видимыми по всей геометрии и выключенными.
    RoboVoice теперь включен, что позволяет вам легко добавлять временные голосовые линии.
    LipFuzer теперь включен, так что вы можете создавать готовые к игре файлы FUZ.
    LipGenerator обновлен до 64-битной версии.
    Теперь пользователи могут выбирать существующие голосовые файлы в проводнике прямо из окна редактирования ответа.
    Creation Kit теперь предупреждает, если ваш плагин помечен как «Только для чтения».
    Новые функции Папируса
    Функция SetContainerAllowStolenItems (bool setAllowStolenItems) встроенная: Определяет, разрешить ли появление украденных предметов в меню (только для контейнеров).
    int Функция GetAllItemsCount() встроенная: Получает количество предметов в контейнере/инвентаре.
    bool Функция IsContainerEmpty() встроенная: Возвращает, если контейнер/инвентарь пуст.
    Функция RemoveAllStolenItems(ObjectReference akTransferTo = None) встроенная: Удаляет все украденные предметы, перенося их на другой объект, если они пройдены.

Обновление:1.6.438
- Creation Kit обновлен до версии 1.6.438.0
- Теперь можно сохранить вес стрелы на 0
- Исправление утечки памяти
- Теперь можно изменить form's "unequip sound" (звуки снятия оружия).

Обновление:1.5.73.0
- Creation Kit обновлен до версии 1.5.73.0
- Обновление включает в себя несколько настроек, особенно для поддержки скриптов.
- Добавлена одна новая особенность, Skyrim CK теперь поддерживает быструю замену, аналогично FO4 CK (что это за быстрая замена не знаю).

Обновление:1.5.3.0
- Creation Kit обновлен до версии 1.5.3.0
- Новые возможности: Поддержка формата файла .esl. Для получения дополнительной информации о новом формате .esl обратитесь к вики Creation Kit. Для поддержки .esl требуется обновление Skyrim SE 1.5.3.0.8 или новее, для работы в игре.
- Облегченный плагин формата (.esl) - это новый оптимизированный формат, представленный в обновлении 1.5.3.0.8 для игры. Этот формат плагина ведет себя как обычный плагин .esp, за исключением следующего:
0. Для поддержки файлов формата .ESL требуется обновление/патч 1.5.3.0.8 или более поздняя версия для работы в игре.
1. Файлы формата .esl доступны только для чтения. Активная работа должна выполняться в обычном (.esp) плагине.
2. Файлы формата .esl обходят ограничение 8-битного идентификатора плагина (255).
3. Файлы формата .esl имеют бюджет не более 4000 форм.
4. Файлы формата .esl рассматриваются как отдельные файлы от .esp, из которых он был преобразован, поэтому сохраненные игры не будут совместимы между ними.
5. Чтобы преобразовать обычный плагин (.esp) в плагин light (.esl), загрузите файл .esp, а в меню «Файл» выберите «Преобразовать активный файл в Light Master». Рекомендуется использовать компактные активные идентификаторы формы файла, чтобы оптимизировать ваши формы в рамках бюджета в размере 4000 единиц.
ПРИМЕЧАНИЕ. При сжатии идентификаторы формы изменяют formids в плагине, поэтому делайте это только перед преобразованием в .esl, а не в .esp (плагин), который вы планируете создавать.

Обновление:1.3.9.0
- Креатон обновлен до версии 1.3.9.0, что именно обновлено не знаю, никакой информации не нашел.

Обновление:1.1.51.0
- Исправлена ошибка с некорректным рендерингом в окне пред-просмотра.
- Добавлен уже готовый файл CreationKitCustom.ini с необходимыми опциями (спасибо LCroft)

Как пользоваться:
- Тут я не могу написать ничего, так как не знаю
- Скорее всего функционал тот же, поэтому подойдут туториалы для Creation Kit для обычного издания Skyrim, например:
№ 1 здесь для обычного Skyrim
№ 2 здесь на форуме темы по Creation Kit для обычного Skyrim
№ 3 учебники по Creation Kit
№ 4 видео уроки по редактору Creation Kit : основы программы, создание нпс, витрин, стоек для оружия, ландшафтов, импорт карты высот, создание лодов и многое другое!
№ 5 новый раздел Creation Kit 64 для Skyrim SE (можете создавать свои темы и делиться познаниями)

Важный твик:
- Вы должны добавить строчку bAllowMultipleMasterLoads=1 в разделе [General] в файле CreationKit.ini (или в пользовательском файле CreationKitCustom.ini), расположенный в папке установки игры. Также убедитесь, что Креатон Кит установлен на том же диске, что Skyrim Special Edition или он не будет запущен.
* Параметр bAllowMultipleMasterLoads позволяет загружать несколько мастерфайлов (это те что имеют расширение .esm)
bAllowMultipleMasterLoads=1 - можно грузить несколько мастерфайлов
bAllowMultipleMasterLoads=0 - нельзя грузить несколько мастерфайлов
Если стоит bAllowMultipleMasterLoads=0 то при попытке загрузки нескольких .esm будет выдано сообщение об ошибке:
"Multiple master file selected for load/ Load operation aborted"

- По желанию можете добавить строку bAllowMultipleEditors=1 в раздел [General] в файле CreationKit.ini (или в пользовательском файле CreationKitCustom.ini), эта опция "Дает возможность запускать несколько копий СК".

Чтобы не вносить никаких изменений в оригинальный файл CreationKit.ini, создайте пользовательский файл CreationKitCustom.ini и добавьте эти параметры: (в архиве этот файл уже вложен)

[General]
sLanguage=RUSSIAN
bAllowMultipleMasterLoads=1

[Papyrus]
sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source

а также можете добавить в CreationKitCustom.ini такие строки сами, очень рекомендуется:

[General]
sLanguage=RUSSIAN
bAllowMultipleMasterLoads=1
bAllowMultipleEditors=1
bSkipValidateForms=1
bDisableDuplicateReferenceCheck=1

[Papyrus]
sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source

[MESSAGES]
bBlockMessageBoxes=1
bShowErrorMessages=0
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bAllowFileWrite=0
iFileLogging=1
bEnableAudio=1

Совет от пользователя TheLastEagle:

чтобы открыть Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp нужно в разделе: [Archive]
в параметр: SResourceArchiveList2=
добавить: Unofficial Skyrim Special Edition Patch - Textures.bsa, Unofficial Skyrim Special Edition Patch.bsa

Обратите внимание!
* Имеется существенная недоработка производителей Skyrim Special Edition и Creation Kit 64 для Skyrim Special Edition, приводящая к определённым неудобствам для пользователей русской версии. Выражается она в том, что стринг-файлы самой игры локализованы в кодировке UTF-8, а Creation Kit 64 работает с кодировкой 1251. Поэтому, при открытии плагинов в Creation Kit 64 русские надписи отображаются некорректно. Как вариант устранения этой проблемы, это установка стринг-файлов русской версии в кодировке 1251 из игры Skyrim LE (в папке Data есть папка strings) на время работы в Creation Kit 64. Для самой-же игры, временно установленные  стринг-файлы русской версии в кодировке 1251 нужно удалять. Иначе, некорректное отображение русских надписей будет уже в самой игре. Будьте внимательны!

Исправление проблем:
Вопрос: Launcher не открывается!
Ответ: Убедитесь, что у вас доступна и установлена последняя версия Framework .Net, вы можете загрузить здесь

Вопрос: Я не могу загрузить какие-либо моды!
Ответ: Убедитесь, что Launcher не блокируется брандмауэром. Попробуйте сделать повторный вход в свой аккаунт bethesda.net
Ответ: Попробуйте очистить папку загрузок, где Launcher хранит их, по адресу: % LOCALAPPDATA%
Ответ: Попробуйте запустить Launcher от имени администратора

Вопрос: Не могу открыть CreationKit!
Ответ: Попробуйте запустить его в режиме совместимости с более старой ОС. Запустить файл CreationKit.exe в папке игры SkyrimSE от имени администратора

Вопрос: CreationKit закрывается!
Ответ: Обычно это происходит при попытке выгрузить данные, это нормально, и не забудьте сохранить ваш прогресс до закрытия и выхода из CreationKit

Проблема с "кракозябрами" в Creation Kit SSE и её решение!
Смотрим здесь

Полезный патч с поддержкой Unicode
Смотрим здесь

Установка:
Поместите все содержимое из архива в папку с игрой, запустите CreationKit.exe, далее пойдет распаковка скриптов в игру, ждать и не прерывать процесс, потом запустить уже сам СК.

ВАЖНО!!!
Creation Kit SE-АЕ 1.6.438.0 по неизвестной причине ломает плагины при портировании с LE на SE-AE (подтверждено на некоторых модах). Поэтому, в случаях багов и глюков, нужно использовать исполняемый EXE-файл из предыдущей версии Creation Kit SE 1.5.73.0, тогда портирование на AE проходит успешно.
НО это неточно, возможно сам Creation Kit SE-АЕ 1.6.438.0 в порядке, просто не совместим с SSE CreationKit Fixes 3.3, если его устанавливать поверх.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 15 16 »
Аватар goti2
goti2 в 00:48:18, 03.10.2020
Нравится (1)
Создал, нпс, типо торговец, не суть важно, не нпс не того самого сундука с его товарами просто нету. Как я его не переставлял, где не спавнил, нету его. Плагин работает, подключал через вортекст, проверял в plugins.txt, тот что в appdata. Диалог при компиляции ошибок не выдаёт. Да и логи вроде в порядке при запуске, единственно отличие, это как я понял, версия программы = версии игры, 1.5.73.0, у меня игра ласт версии игры 1.5.97.0.8. Проблема в этом? Если да где можно найти ласт версию кита, что нормально работает с русским языком?
Аватар perchik71
perchik71 в 01:27:00, 10.10.2020
Нравится
Нет не в этом. Ласт 1.5.73
Аватар KostyaLitvinovich
KostyaLitvinovich в 01:29:07, 30.09.2020
Нравится
Народ, на 10 винде будет работать?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:03:38, 30.09.2020
№321, Администратор
Нравится
естественно
Аватар beria
beria в 16:23:30, 20.08.2020
Нравится
Работает но при старте слудующий логLOCALIZATION: Lookup failed for ID: 0x0000A695 from strings file: STRINGS/Update_ENGLISH.ILSTRINGS
LOCALIZATION: Lookup failed for ID: 0x0000464C from strings file: STRINGS/Update_ENGLISH.ILSTRINGS
LOCALIZATION: Lookup failed for ID: 0x0000466E from strings file: STRINGS/Update_ENGLISH.ILSTRINGS
LOCALIZATION: Lookup failed for ID: 0x0000D52A from strings file: STRINGS/Update_ENGLISH.ILSTRINGS
LOCALIZATION: Lookup failed for ID: 0x0000852F from strings file: STRINGS/Update_ENGLISH.ILSTRINGS
LOCALIZATION: Lookup failed for ID: 0x0000852E from strings file: STRINGS/Update_ENGLISH.ILSTRINGS
Automatic door 'AutoLoadDoor01' (00015E1D) [324 units] in cell 'YngolBarrowExterior' has its teleport marker too close to the linked door.
Errors were encountered during InitItem for reference:
Base: 'AutoLoadDoor01' (00031897)Ref: '' (00015E1D)
Cell: 'YngolBarrowExterior' (0000B452) (38, 11) in world 'Tamriel' (0000003C) 
See Warnings file for more information.
Cell contains more than one water current marker:'Wilderness' (0000954C) (-12, 3) in WorldSpace 'Tamriel' (0000003C)
Automatic door 'WRShackDoorMinUse01' (0006767F) [48 units] in cell 'WhiterunExterior10' has its teleport marker too close to the linked door.
.. и так далее ошибки  в Tamriel в количесиве 20 штук

Версия игры 1,5,97,08
2,0,17 - scse64
Игра то работает, но это ошибки редактора, моих кривых рук или модов...... Вроде при отключении всего и вся ничего не меняется....
Аватар Naxel
Naxel в 13:23:26, 15.08.2020
Нравится
Обновите ссылку на CK
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:40:45, 15.08.2020
№317, Администратор
Нравится
зайдите в гугл аккаунт обратно
https://gamer-mods.ru/load....-0-8901
Аватар Naxel
Naxel в 13:45:38, 15.08.2020
Нравится
Спасибо
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 01:20:56, 04.08.2020
Нравится
"быструю замену, аналогично FO4 CK (что это за быстрая замена не знаю)." это контрол+F когда уже имеющийся предмет на локации можно заменить на любой другой
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 15:10:26, 02.08.2020
Нравится
Постоянные и странные странности все поставил как положено и патч и вот каждый запуск как игра в лотерею  и из двадцатипяти примерно попыток две нормальные а все остальные зависали на стадии загрузки официальных ДЛС причем не конкретной а абсолютно любой тут  на одном потом на другом и снова там а далее и сяк.... уж и говно кипит... а еще апгрейд 182 не может загрузить открытый мир тамриэля выкидывая ошибки как и все предыдущие
мой скйрим версии 1.5.97.0.8
Единственное что прошу уточнить стоит ли мне ориентироваться на установку дополнительной игры специально под версию последнего Креатион кита ( 1.5.73.0 ) или более старая более стабильна? могу и 1.5.3.0 поставить игру с программой
Аватар perchik71
perchik71 в 01:50:40, 06.08.2020
Нравится
Загрузка модов DLC требует указания в ини их .bsa
Совет от пользователя TheLastEagle

1. Большинство геморроя исправлено в Фиксах с загрузкой. Я не заметил проблем при гулянки по миру в течении 20 мин. апд 1.82 вносит лишь русский язык.
2. Чем младше, чем глючнее, младше 1.5.3 нет смысла, фиксы их не поддерживают, но установив 1.5.3, патч 1.82 ставить не стоит.

У меня стим-версия и я хз откуда у Вас слегка более новая версия игры.
Аватар poomboom
poomboom в 00:40:34, 13.07.2020
Нравится
Напишу я свое мнение по поводу кита64. Скажу сразу огромное спасибо за точную инструкцию и то, что в архивах уже все лежит и танцы с бубнами не нужны.
1) скачал я кит, установил, запустил через МО и вместо начала работы - у меня появилось куча всяких сообщений и в результате моды не загрузились. Расстроился и погнал читать инструкцию.
2) скачал фикс и патч (2 и 3 ссылка), все в папку закинул, если нужно то перезапись. В конце информации увидел кракозябры, скачал стринг папку и тоже в кит. Все запустилась, отредактировал два мода в ките .
3) по поводу стринг, реально в ките делает норм кириллицу, но если эту папку потом не удалить, то в игре половина текста будут кракозябры. Думал башед патч , а потом понял откуда растут ноги. Удалил стринг, но кит по идее все также должен работать.
В общем, доволен тем что разобрался) и в игре все кракозябры исчезли
Спасибо за мод!!!
Аватар perchik71
perchik71 в 20:39:07, 18.07.2020
Нравится
Стринги зачем было ставить?! Если поставили мой патч?! Чёт я не пойму. Хотя моему то патчу всё равно, однако, лишняя работа.
Аватар AlexGorGames
AlexGorGames в 18:59:59, 25.05.2020
Нравится
Всё установилось на ура и сам CK64 и патчи, и Unicode запускается и летает . Но при запуске выдаёт сообщение такого рода " https://jpegshare.net/7a/60/7a60f13116cb696f75ef122783decf85.jpg.html ", честно говоря раздражает.
Аватар ZeRetr0
ZeRetr0 в 11:23:52, 13.06.2020
Нравится
Какая версия CK ?
Аватар perchik71
perchik71 в 17:23:24, 14.06.2020
Нравится
Неактуально. Он установил патч 1.71.
Аватар dimakorner
dimakorner в 23:51:45, 30.04.2020
Нравится
у меня ошибка типа не могу найти файл TESV_Papyrus_Flags.flag .Я нашел его в архиве Scripts.zip положил в папку Papyrus Compiler .Ошибка не пропала не могу компилить скрипты в заданиях
Аватар zawer
zawer в 12:13:13, 06.03.2020
Нравится
Только у меня ссылки не доступны? или у всех?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:44:54, 06.03.2020
№306, Администратор
Нравится
все скачивается с гугл диск, если у вас не скачивается и белая страница то иногда идет проверка перед скачиванием и бывает что время ожидания затягивается, просто ждите и появится окошко скачивания, если у вас пишется что 24 часа ждать то вам нужно войти в гугл аккаунт, вы видимо вышли из него, вот тема https://gamer-mods.ru/load....-0-8901
Аватар pet9948
pet9948 в 14:28:56, 10.02.2020
Нравится
Неужели никак нельзя ставить Creation kit видеть русский язык модов? Иероглифы типа: РђРґРѕРЅР°С‚Рѕ Леотелли это очень бредово.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:47:19, 10.02.2020
№303, Администратор
Нравится (1)
в описании же есть ответ красным "Проблема с кракозябрами" в самом низу, открывая уже переведенный есп в креатоне всегда будут кракозябры если не шаманить
Аватар pingvin77
pingvin77 в 11:19:30, 09.02.2020
Нравится (1)
Не работает ничего. Вылезает окно "warnings" на любое мое действие. Убрать его не получается ни как. Я уже все перепробовал - либо зависает, либо не запускается. Непонятно, для кого эти советы вообще написаны? Если в CreationKitCustom.ini уже есть эти строки, то зачем то же самое добавлять в обычный CreationKit.ini? Кстати говоря от этого ничего не меняется... Все остается так же как и было. Как будь то я эти файлы не редактировал...
Аватар Rnekrasenko
Rnekrasenko в 20:22:37, 16.02.2020
Нравится
Была такая же проблема. Проверил файлы, добавил строки, которые "очень рекомендуются" в описании. Все заработало.
Аватар ponchik_86
ponchik_86 в 19:12:36, 26.01.2020
Нравится
При загрузки bashed.esp выдает ошибку, а у меня с ним проблема - черные лица. Как загрузить в Creaton bashed path ???
Аватар DeZZeNt
DeZZeNt в 20:27:00, 16.01.2020
Нравится
Может я слишком глупый, но у меня не включается русский язык, как его включить?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:36:36, 16.01.2020
№297, Администратор
Нравится
утилита только на английском если вы про интерфейс
Аватар DeZZeNt
DeZZeNt в 13:29:12, 18.01.2020
Нравится
А я подумал что и сам интерфейс, просто в борьбе с кракозябрами всё на русском)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:42:23, 18.01.2020
№299, Администратор
Нравится
в смысле все на русском, что именно?
Аватар loxsem4
loxsem4 в 14:25:51, 09.01.2020
Нравится
У меня возникла проблема:Вместо имен локаций, какие то непонятные символы.
Как это исправить?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:33:57, 09.01.2020
№295, Администратор
Нравится
в описании же в самом низу есть ссылка и красным написано если у вас кракозябры, посмотрите
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 15 16 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.