Creation Kit для Starfield
10.06.2024 1316 60 Автор мода: Bethesda Game Studios Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.12.30.2 Перевод: Английский
Creation Kit — бесплатный загружаемый редактор, позволяющий создавать модификации для Starfield и делиться ими с другими игроками. Именно этот инструмент мы сами используем при работе над игрой, и теперь все его возможности доступны вам. Создавайте новые задания, миры, персонажей, диалоги, оружие и не только.

Что такое Creation Kit?

Если вы новичок в моддинге Bethesda, Creation Kit — это официальный комплект разработки программного обеспечения (SDK), который позволяет авторам сообщества создавать моды и делиться ими. Существуют эквивалентные наборы для создания для Skyrim, Skyrim Special Edition и Fallout 4. Это развитие набора для создания, используемого в Oblivion и Morrowind, или набора для Eden Creation Kit (GECK), используемого в Fallout 3 и New Vegas.

Инструмент представляет собой урезанную версию редактора, который разработчики Bethesda используют для создания игры и DLC. Он позволяет моддерам создавать и редактировать практически все существующие игровые объекты, включая квесты, предметы, локации и многое другое. Это невероятно мощный инструмент!

На данный момент общедоступной документации по Starfield нет, но если вы хотите понять некоторые основные концепции работы редактора, вы можете посетить официальную вики Skyrim и Fallout 4 здесь

Что нового в СК Starfield?

Более полный список новых функций можно найти на вики CK, но вот несколько основных моментов:
 
  • Уникальный и экземплярный контент . Теперь контент разделен на уникальный и экземплярный контент в зависимости от того, как он будет использоваться. Уникальный контент предназначен для статических локаций (например, определенных интерьеров на одной планете), тогда как экземплярный контент генерируется во время выполнения и может повторно использоваться по всей галактике (например, Храмы Звездорожденных повторно используются на разных планетах).
  • Planet Content Manager (PCM) — новая система, аналогичная (но не заменяющая) Story Manager в предыдущих играх. Это контролирует процедурное содержимое планет и космических ячеек.
  • Galaxy View — новый инструмент управления данными для управления различными звездными телами, включая звезды, планеты, луны, пояса астероидов, звездные станции и общие орбитальные объекты.
  • Наложения мирового пространства . Вместо создания ландшафта для всей планеты вы будете создавать мини-мировые пространства, которые затем вшиваются в процедурный ландшафт на поверхности одной или нескольких планет.
  • Редактор частиц . Создавайте эффекты на основе частиц, используя эмиттеры в Creation Engine.
  • Упрощенная навигационная сетка . Создать навигационную сетку теперь так же просто, как опустить маркер в интерьере (по-прежнему возможно создание навигационной сетки вручную).
  • Слои окна рендеринга . Управлять большими интерьерами и экстерьерами стало проще, чем когда-либо, благодаря назначаемым слоям для отображения/скрытия различного контента.
  • PackIns (PI) — они заменяют статические коллекции и позволяют группе объектов действовать как один объект в окне рендеринга.
  • И множество замечательных улучшений удобства использования и стабильности по сравнению с Fallout 4 и CK Skyrim!

В качестве бонуса Bethesda также включила интеграцию с часто используемыми инструментами, включая VSCode для сценариев Papyrus и 3DSMax для 3D-ресурсов.

Как Creation Kit влияет на сообщество моддеров?

Creation Kit предоставляет авторам модов инструменты, необходимые для создания более сложных модов, и он гораздо более удобен для пользователя, чем текущий процесс использования SF1Edit для манипулирования игровыми данными более ручным способом. По этой теме SF1Edit необходимо будет обновить, чтобы поддерживать самые последние изменения — разработчики инструмента очень хорошо об этом знают, поэтому, пожалуйста, терпеливо подождите, отслеживая их страницу мода, а не приставая к ним в комментариях.

Последнее обновление игры Starfield (версия 1.12.32.0) по умолчанию включает загрузку модов. Это означает, что Plugins.txt Enabler и Starfield Script Extender (или загрузчик ASI) больше не требуются для работы с модами. Просто установите моды с помощью вашего любимого менеджера модов (или вручную поместите их в папку Data) и запустите игру.

Новые типы плагинов

Последняя версия Starfield включает существенные изменения в том, как совместно используются плагины, что имеет некоторые важные последствия для порядка загрузки в игре. Creation Kit предоставляет возможность экспортировать готовый плагин в три различных формата:
 
  • Full Master — это то, что до сих пор использовали все моды, содержащие ESM. Полный мастер занимает один из 253 слотов в порядке загрузки плагинов (исключая базовую игру и DLC).
  • Medium Master — это новый тип плагина для Starfield. Средние мастера представляют собой плагины ESM, объединенные в 254-й (FD) слот порядка загрузки и могут состоять примерно из 65 535 новых записей каждый. Вы можете загрузить 256 средних мастеров одновременно. Они подходят для модов, добавляющих новые локации, планеты и т.д.
  • Small Master — это то же самое, что и «Легкие» мастера в Skyrim и Fallout 4, эти плагины объединены в 255-й (FE) слот порядка загрузки. Эти файлы ESM могут содержать 4095 новых записей, и вы можете одновременно загрузить 4096 небольших мастер-файлов. Они подходят для модов, добавляющих новые предметы, корабли, оружие или небольшие интерьеры.

Все это в сумме означает, что в вашем порядке загрузки может быть около 4605 (253 + 256 + 4096) плагинов, чего должно быть более чем достаточно даже для самого амбициозного списка модов! Это даже не учитывает заменители ресурсов, которые не используют плагины.

Файлы ESP и файлы ESM

В сообществе уже давно остро стоит вопрос правильного использования файлов ESP и ESM в ролевых играх Bethesda. Вы обнаружите, что очень большое количество модов от Morrowind до Fallout 4 используют файлы плагинов «.esp», и только в последнее время использование мастер-файлов «.esm» стало более широкое распространение.

Creation Kit проводит четкое различие между ними в Starfield. Все моды, предоставляемые сообществу, должны использовать плагины формата ESM. ESP представляют собой файлы «в стадии разработки» для использования с Creation Kit. Хотя технически это было верно для предыдущих игр, есть некоторые дополнительные недостатки в использовании ESP со Starfield, поскольку в настоящее время это вызывает ошибки в обычном игровом процессе при загрузке ESP.

Если вам интересно, как экспортировать файлы из Creation Kit для загрузки в Nexus Mods, вот удобное руководство на форумах Starfield

Требования:
Starfield 1.12.30 и выше

Системные требования

Минимальные:
    ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
    Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
    Оперативная память: 32 GB ОЗУ
    Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
    DirectX: версии 12
    Место на диске: 1 GB
    Дополнительно: SSD

Рекомендованные:
    ОС: Windows 10/11 с обновлениями
    Процессор: Что-нибудь с приличной тактовой частотой процессора и более чем 8 ядрами
    Оперативная память: 48 GB ОЗУ
    Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
    DirectX: версии 12
    Место на диске: 20 GB
    Дополнительно: SSD

Установка:
Скачать с официальной страницы в Стиме (бесплатно) и установить. Далее вы знаете что делать, если знаете что такое Creation Kit.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар valambar
valambar в 18:21:22, 12.06.2024
Нравится
Ну в общем, не запустился он у меня. Так что жду, когда появятся гайды по настройке - может , что в ини прописать надо или настройки винды изменить, а то и вообще каких-нибудь файлов не хватает.
Аватар valambar
valambar в 09:45:52, 12.06.2024
Нравится
Где-нибудь есть руководство, как настроить creation kit?
У меня он зависает на начальной плашке, и всё.
Аватар hungan
hungan в 17:54:44, 12.06.2024
Нравится
у беседки пока закрыта страница с вики https://wiki.bethesda.net/Main/Maintenance/ ,старые работают, принцип тот же https://www.google.ru/search?....ion+kit
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 18:33:00, 11.06.2024
Нравится
ждем архив на яндексе
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:33:56, 11.06.2024
№16, Администратор
Нравится
а толку то, все равно по моему не запустить креатон если нет самой игры в стиме, так то Креатон установить можно, но будет ли он на пиратке работать, это вопрос, если у вас лицензия в стиме, то в стиме и скачайте креатон, если пиратка, то толку нет, не запустится Креатон, но это не точно, проверить не могу.
Аватар hungan
hungan в 21:05:53, 11.06.2024
Нравится
https://cs.rin.ru/forum....rt=1125 народ тут пишет, что не работает, но там есть ссылки на архивы с этими модами, сам не ставил пока, жду может рипак сделают или рип со стима, пока нет ничего...
архив с модами, не проверял https://pixeldrain.com/u/WVkJkaZ5
ну и перевода на эти моды пока не наблюдается...
Это рип СК со стима https://drive.google.com/file....ve_link
Запустил СК на версии 1.11.36.0, скопировать в папку Starfield (с игрой там где Starfield.exe)
на 16гб памяти проц 9 серии, со скрипом, долго, но запустился...
При запуске СК заблочить ему выход в инет.
С дефолтным оружием только вот такая беда, что сам переименовал нормально, это с новыми модами, наверно надо перевод ждать или сам поковыряю 
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 01:17:36, 12.06.2024
Нравится
о уже что то... спс
Аватар valambar
valambar в 09:45:37, 12.06.2024
Нравится
Цитата hungan;17 ()
При запуске СК заблочить ему выход в инет.

Вопрос чайника - а как это делается?
Аватар hungan
hungan в 17:45:46, 12.06.2024
Нравится
при первом запуске СК выдает запрос на подключение к инету или вот тут 
Аватар valambar
valambar в 18:18:40, 12.06.2024
Нравится
А я сам порылся - там есть еще возможность назначить правило для конкретной программы. Но увы, он у меня так и не запускается. Минут 10 начальная плашка висела без дальнейших движений.
Аватар hungan
hungan в 13:25:07, 13.06.2024
Нравится
Creation Kit при запуске обычно генерирует файл Editor Warnings.txt, там перечисляется все загружаемые компоненты и возможные проблемы, некоторые можно игнорировать, но технические условия, как то требования размера памяти, драйверов для рендеринга видеокарт, наличия актуальной версии Microsoft Visual необходимо исправить. Файл Editor Warnings в той же папке, что и сам исполняемый файл CK. Поэтому СК может загрузится, но работать нормально не будет, если чего то не хватает. Мне нужно от него только скриптовой раздел и работа с НПС, это работает на моем конфиге, а вы сами смотрите, по своим задачам.
Аватар valambar
valambar в 03:01:50, 15.06.2024
Нравится
Сначала было сообщение  об отсуттвии некоего файла ДЛЛ, я ег онашел, скасчал, теперь появилось "Missing AssetDB checkpoint file!". 
И как эта проблема решается?
Аватар valambar
valambar в 03:27:58, 15.06.2024
Нравится
В общем, нашел, что мешало - надо было правильно организовать структуру папки Scripts, куда помещены источники из архива. Конструктору запустился!Теперь буду гайды искать.
Аватар frujin
frujin в 13:02:54, 12.06.2024
Нравится
Тестил очен долго и не хотело работать. Случайно понял, что нужен мод plugin.txt enabler Когда он подключен можна активировать и криейшан клаб модь.
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 17:10:45, 14.06.2024
Нравится
это из за добавленых ДЛС сейчас они как раз переводятся
кстати кто в курсе почему некоторые элементы мира не рендерятся как трава на некоторых мирах или кран на Марсе они светятся частично золотистым? кстати светятся и лоды городов стоит отлететь по дальше и их текстуры исчезают и светятся белым
Аватар Вантор
Вантор в 21:00:04, 10.06.2024
Нравится
У меня такой вопрос,везде пишут что моды будут устанавливаться только через сайт беседки это правда или как обычно можно будет.
Аватар fremean
fremean в 21:27:54, 10.06.2024
Нравится
Это для тех кто сидит на консолях и хочет покупать за валюту моды, а так я думаю это будет так-же как и со скаем или фолычем.
Аватар Вантор
Вантор в 21:33:47, 10.06.2024
Нравится
Фух отлегло
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:47:36, 11.06.2024
№13, Администратор
Нравится
установка модов https://gamer-mods.ru/forum/107-2897-1
Аватар frujin
frujin в 19:10:17, 11.06.2024
Нравится
Сделал все как написано, но что то не нет модов из СК.
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 13:24:52, 12.06.2024
Нравится
тут речь о нормальных модах с нексуса а с креатион кита моды надо ждать... того кто из выложит в открытый доступ и ставить их как обычные моды...
Аватар andkab
andkab в 15:20:38, 10.06.2024
Нравится (1)
На минималках потянет  biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:04:48, 10.06.2024
№2, Администратор
Нравится (4)
32 Гб или 48 Гб ОЗУ это шутка такая бефездовская?
Аватар perchik71
perchik71 в 11:40:59, 10.06.2024
Нравится (2)
Нет это реальность. Большинство их функционала жрут по 150 гигов и ничего. в 24 году ваще стыдно иметь комп с 32 гб озу, давно пора на 64 гб хотя бы сесть.
Аватар Nord108
Nord108 в 12:01:41, 10.06.2024
Нравится (1)
ППЦ  smile Это я к тому, какое у меня ведро)))
Аватар Parnisha02
Parnisha02 в 14:26:53, 10.06.2024
Нравится (2)
А ты видимо богатый, да? Ну подкиньте мне денег на 32 гига ОЗУ, умник.
Аватар perchik71
perchik71 в 19:44:45, 10.06.2024
Нравится (2)
Найди работу - умник, прежде чем наезжать, посмотри тренды, а уже потом думай. 16 гб нынче офис комп. 32 Гб +- дешёвый гейм стаф.
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 20:25:56, 10.06.2024
Нравится (2)
Мы уже в офисные компы ставим 32 гб ОЗУ, так как 1С и куча прочего софта хотят кушать.
Аватар ilver357
ilver357 в 10:45:00, 10.06.2024
Нравится (2)
Свершилось!
Аватар Nord108
Nord108 в 12:00:51, 10.06.2024
Нравится
Почти год )
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.