![Creation Kit для Starfield](/_ld/159/27028212.jpg)
10.06.2024
1316
60
Автор мода: Bethesda Game Studios
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.12.30.2
Перевод: Английский
Creation Kit для Starfield
Creation Kit — бесплатный загружаемый редактор, позволяющий создавать модификации для Starfield и делиться ими с другими игроками. Именно этот инструмент мы сами используем при работе над игрой, и теперь все его возможности доступны вам. Создавайте новые задания, миры, персонажей, диалоги, оружие и не только.
Что такое Creation Kit?
Если вы новичок в моддинге Bethesda, Creation Kit — это официальный комплект разработки программного обеспечения (SDK), который позволяет авторам сообщества создавать моды и делиться ими. Существуют эквивалентные наборы для создания для Skyrim, Skyrim Special Edition и Fallout 4. Это развитие набора для создания, используемого в Oblivion и Morrowind, или набора для Eden Creation Kit (GECK), используемого в Fallout 3 и New Vegas.
Инструмент представляет собой урезанную версию редактора, который разработчики Bethesda используют для создания игры и DLC. Он позволяет моддерам создавать и редактировать практически все существующие игровые объекты, включая квесты, предметы, локации и многое другое. Это невероятно мощный инструмент!
На данный момент общедоступной документации по Starfield нет, но если вы хотите понять некоторые основные концепции работы редактора, вы можете посетить официальную вики Skyrim и Fallout 4 здесь
Что нового в СК Starfield?
Более полный список новых функций можно найти на вики CK, но вот несколько основных моментов:
В качестве бонуса Bethesda также включила интеграцию с часто используемыми инструментами, включая VSCode для сценариев Papyrus и 3DSMax для 3D-ресурсов.
Как Creation Kit влияет на сообщество моддеров?
Creation Kit предоставляет авторам модов инструменты, необходимые для создания более сложных модов, и он гораздо более удобен для пользователя, чем текущий процесс использования SF1Edit для манипулирования игровыми данными более ручным способом. По этой теме SF1Edit необходимо будет обновить, чтобы поддерживать самые последние изменения — разработчики инструмента очень хорошо об этом знают, поэтому, пожалуйста, терпеливо подождите, отслеживая их страницу мода, а не приставая к ним в комментариях.
Последнее обновление игры Starfield (версия 1.12.32.0) по умолчанию включает загрузку модов. Это означает, что Plugins.txt Enabler и Starfield Script Extender (или загрузчик ASI) больше не требуются для работы с модами. Просто установите моды с помощью вашего любимого менеджера модов (или вручную поместите их в папку Data) и запустите игру.
Новые типы плагинов
Последняя версия Starfield включает существенные изменения в том, как совместно используются плагины, что имеет некоторые важные последствия для порядка загрузки в игре. Creation Kit предоставляет возможность экспортировать готовый плагин в три различных формата:
Все это в сумме означает, что в вашем порядке загрузки может быть около 4605 (253 + 256 + 4096) плагинов, чего должно быть более чем достаточно даже для самого амбициозного списка модов! Это даже не учитывает заменители ресурсов, которые не используют плагины.
Файлы ESP и файлы ESM
В сообществе уже давно остро стоит вопрос правильного использования файлов ESP и ESM в ролевых играх Bethesda. Вы обнаружите, что очень большое количество модов от Morrowind до Fallout 4 используют файлы плагинов «.esp», и только в последнее время использование мастер-файлов «.esm» стало более широкое распространение.
Creation Kit проводит четкое различие между ними в Starfield. Все моды, предоставляемые сообществу, должны использовать плагины формата ESM. ESP представляют собой файлы «в стадии разработки» для использования с Creation Kit. Хотя технически это было верно для предыдущих игр, есть некоторые дополнительные недостатки в использовании ESP со Starfield, поскольку в настоящее время это вызывает ошибки в обычном игровом процессе при загрузке ESP.
Если вам интересно, как экспортировать файлы из Creation Kit для загрузки в Nexus Mods, вот удобное руководство на форумах Starfield
Требования:
Starfield 1.12.30 и выше
Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 32 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: версии 12
Место на диске: 1 GB
Дополнительно: SSD
Рекомендованные:
ОС: Windows 10/11 с обновлениями
Процессор: Что-нибудь с приличной тактовой частотой процессора и более чем 8 ядрами
Оперативная память: 48 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: версии 12
Место на диске: 20 GB
Дополнительно: SSD
Установка:
Скачать с официальной страницы в Стиме (бесплатно) и установить. Далее вы знаете что делать, если знаете что такое Creation Kit.
Что такое Creation Kit?
Если вы новичок в моддинге Bethesda, Creation Kit — это официальный комплект разработки программного обеспечения (SDK), который позволяет авторам сообщества создавать моды и делиться ими. Существуют эквивалентные наборы для создания для Skyrim, Skyrim Special Edition и Fallout 4. Это развитие набора для создания, используемого в Oblivion и Morrowind, или набора для Eden Creation Kit (GECK), используемого в Fallout 3 и New Vegas.
Инструмент представляет собой урезанную версию редактора, который разработчики Bethesda используют для создания игры и DLC. Он позволяет моддерам создавать и редактировать практически все существующие игровые объекты, включая квесты, предметы, локации и многое другое. Это невероятно мощный инструмент!
На данный момент общедоступной документации по Starfield нет, но если вы хотите понять некоторые основные концепции работы редактора, вы можете посетить официальную вики Skyrim и Fallout 4 здесь
Что нового в СК Starfield?
Более полный список новых функций можно найти на вики CK, но вот несколько основных моментов:
- Уникальный и экземплярный контент . Теперь контент разделен на уникальный и экземплярный контент в зависимости от того, как он будет использоваться. Уникальный контент предназначен для статических локаций (например, определенных интерьеров на одной планете), тогда как экземплярный контент генерируется во время выполнения и может повторно использоваться по всей галактике (например, Храмы Звездорожденных повторно используются на разных планетах).
- Planet Content Manager (PCM) — новая система, аналогичная (но не заменяющая) Story Manager в предыдущих играх. Это контролирует процедурное содержимое планет и космических ячеек.
- Galaxy View — новый инструмент управления данными для управления различными звездными телами, включая звезды, планеты, луны, пояса астероидов, звездные станции и общие орбитальные объекты.
- Наложения мирового пространства . Вместо создания ландшафта для всей планеты вы будете создавать мини-мировые пространства, которые затем вшиваются в процедурный ландшафт на поверхности одной или нескольких планет.
- Редактор частиц . Создавайте эффекты на основе частиц, используя эмиттеры в Creation Engine.
- Упрощенная навигационная сетка . Создать навигационную сетку теперь так же просто, как опустить маркер в интерьере (по-прежнему возможно создание навигационной сетки вручную).
- Слои окна рендеринга . Управлять большими интерьерами и экстерьерами стало проще, чем когда-либо, благодаря назначаемым слоям для отображения/скрытия различного контента.
- PackIns (PI) — они заменяют статические коллекции и позволяют группе объектов действовать как один объект в окне рендеринга.
- И множество замечательных улучшений удобства использования и стабильности по сравнению с Fallout 4 и CK Skyrim!
В качестве бонуса Bethesda также включила интеграцию с часто используемыми инструментами, включая VSCode для сценариев Papyrus и 3DSMax для 3D-ресурсов.
Как Creation Kit влияет на сообщество моддеров?
Creation Kit предоставляет авторам модов инструменты, необходимые для создания более сложных модов, и он гораздо более удобен для пользователя, чем текущий процесс использования SF1Edit для манипулирования игровыми данными более ручным способом. По этой теме SF1Edit необходимо будет обновить, чтобы поддерживать самые последние изменения — разработчики инструмента очень хорошо об этом знают, поэтому, пожалуйста, терпеливо подождите, отслеживая их страницу мода, а не приставая к ним в комментариях.
Последнее обновление игры Starfield (версия 1.12.32.0) по умолчанию включает загрузку модов. Это означает, что Plugins.txt Enabler и Starfield Script Extender (или загрузчик ASI) больше не требуются для работы с модами. Просто установите моды с помощью вашего любимого менеджера модов (или вручную поместите их в папку Data) и запустите игру.
Новые типы плагинов
Последняя версия Starfield включает существенные изменения в том, как совместно используются плагины, что имеет некоторые важные последствия для порядка загрузки в игре. Creation Kit предоставляет возможность экспортировать готовый плагин в три различных формата:
- Full Master — это то, что до сих пор использовали все моды, содержащие ESM. Полный мастер занимает один из 253 слотов в порядке загрузки плагинов (исключая базовую игру и DLC).
- Medium Master — это новый тип плагина для Starfield. Средние мастера представляют собой плагины ESM, объединенные в 254-й (FD) слот порядка загрузки и могут состоять примерно из 65 535 новых записей каждый. Вы можете загрузить 256 средних мастеров одновременно. Они подходят для модов, добавляющих новые локации, планеты и т.д.
- Small Master — это то же самое, что и «Легкие» мастера в Skyrim и Fallout 4, эти плагины объединены в 255-й (FE) слот порядка загрузки. Эти файлы ESM могут содержать 4095 новых записей, и вы можете одновременно загрузить 4096 небольших мастер-файлов. Они подходят для модов, добавляющих новые предметы, корабли, оружие или небольшие интерьеры.
Все это в сумме означает, что в вашем порядке загрузки может быть около 4605 (253 + 256 + 4096) плагинов, чего должно быть более чем достаточно даже для самого амбициозного списка модов! Это даже не учитывает заменители ресурсов, которые не используют плагины.
Файлы ESP и файлы ESM
В сообществе уже давно остро стоит вопрос правильного использования файлов ESP и ESM в ролевых играх Bethesda. Вы обнаружите, что очень большое количество модов от Morrowind до Fallout 4 используют файлы плагинов «.esp», и только в последнее время использование мастер-файлов «.esm» стало более широкое распространение.
Creation Kit проводит четкое различие между ними в Starfield. Все моды, предоставляемые сообществу, должны использовать плагины формата ESM. ESP представляют собой файлы «в стадии разработки» для использования с Creation Kit. Хотя технически это было верно для предыдущих игр, есть некоторые дополнительные недостатки в использовании ESP со Starfield, поскольку в настоящее время это вызывает ошибки в обычном игровом процессе при загрузке ESP.
Если вам интересно, как экспортировать файлы из Creation Kit для загрузки в Nexus Mods, вот удобное руководство на форумах Starfield
Требования:
Starfield 1.12.30 и выше
Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 32 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: версии 12
Место на диске: 1 GB
Дополнительно: SSD
Рекомендованные:
ОС: Windows 10/11 с обновлениями
Процессор: Что-нибудь с приличной тактовой частотой процессора и более чем 8 ядрами
Оперативная память: 48 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: версии 12
Место на диске: 20 GB
Дополнительно: SSD
Установка:
Скачать с официальной страницы в Стиме (бесплатно) и установить. Далее вы знаете что делать, если знаете что такое Creation Kit.
Скачать с официальной страницы в Стиме (бесплатно) и установить (289 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
У меня он зависает на начальной плашке, и всё.
архив с модами, не проверял https://pixeldrain.com/u/WVkJkaZ5
ну и перевода на эти моды пока не наблюдается...
Это рип СК со стима https://drive.google.com/file....ve_link
Запустил СК на версии 1.11.36.0, скопировать в папку Starfield (с игрой там где Starfield.exe)
на 16гб памяти проц 9 серии, со скрипом, долго, но запустился...
При запуске СК заблочить ему выход в инет.
С дефолтным оружием только вот такая беда, что сам переименовал нормально, это с новыми модами, наверно надо перевод ждать или сам поковыряю
Вопрос чайника - а как это делается?
И как эта проблема решается?
кстати кто в курсе почему некоторые элементы мира не рендерятся как трава на некоторых мирах или кран на Марсе они светятся частично золотистым? кстати светятся и лоды городов стоит отлететь по дальше и их текстуры исчезают и светятся белым