Creation Kit 64 для Skyrim SE-AE
03.02.2024 168111 34948 Автор мода: Bethesda Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.6.1130.0 Перевод: Мультиязычный

Если вы хотите попробовать создать модификации, то можете установить бесплатный редактор Creation Kit 64 для Skyrim SE-AE. Чтобы узнать больше о редакторе, прочитать документацию и советы, зайдите в вики, посвященную редактору. Мы планируем обновлять и улучшать модификации и редактор в соответствии с вашими пожеланиями, так что пишите обо всех своих впечатлениях на наших форумах.

Обновление:1.6.1130
    Creation Kit обновлен до версии 1.6.1130.0
    Улучшения стабильности.
    Новый флажок «Показать только отредактированные формы» в окне объекта.
    В меню «Данные» теперь есть столбец «Дата изменения».
    Плагины и мастер-файлы теперь можно сортировать, щелкнув любое название категории в меню «Данные».
    В строке заголовка теперь отображается, соответствует ли ваш плагин ESL на основании последнего сохранения.
    Границы ландшафта теперь переключаются между видимыми, видимыми по всей геометрии и выключенными.
    RoboVoice теперь включен, что позволяет вам легко добавлять временные голосовые линии.
    LipFuzer теперь включен, так что вы можете создавать готовые к игре файлы FUZ.
    LipGenerator обновлен до 64-битной версии.
    Теперь пользователи могут выбирать существующие голосовые файлы в проводнике прямо из окна редактирования ответа.
    Creation Kit теперь предупреждает, если ваш плагин помечен как «Только для чтения».
    Новые функции Папируса
    Функция SetContainerAllowStolenItems (bool setAllowStolenItems) встроенная: Определяет, разрешить ли появление украденных предметов в меню (только для контейнеров).
    int Функция GetAllItemsCount() встроенная: Получает количество предметов в контейнере/инвентаре.
    bool Функция IsContainerEmpty() встроенная: Возвращает, если контейнер/инвентарь пуст.
    Функция RemoveAllStolenItems(ObjectReference akTransferTo = None) встроенная: Удаляет все украденные предметы, перенося их на другой объект, если они пройдены.

Обновление:1.6.438
- Creation Kit обновлен до версии 1.6.438.0
- Теперь можно сохранить вес стрелы на 0
- Исправление утечки памяти
- Теперь можно изменить form's "unequip sound" (звуки снятия оружия).

Обновление:1.5.73.0
- Creation Kit обновлен до версии 1.5.73.0
- Обновление включает в себя несколько настроек, особенно для поддержки скриптов.
- Добавлена одна новая особенность, Skyrim CK теперь поддерживает быструю замену, аналогично FO4 CK (что это за быстрая замена не знаю).

Обновление:1.5.3.0
- Creation Kit обновлен до версии 1.5.3.0
- Новые возможности: Поддержка формата файла .esl. Для получения дополнительной информации о новом формате .esl обратитесь к вики Creation Kit. Для поддержки .esl требуется обновление Skyrim SE 1.5.3.0.8 или новее, для работы в игре.
- Облегченный плагин формата (.esl) - это новый оптимизированный формат, представленный в обновлении 1.5.3.0.8 для игры. Этот формат плагина ведет себя как обычный плагин .esp, за исключением следующего:
0. Для поддержки файлов формата .ESL требуется обновление/патч 1.5.3.0.8 или более поздняя версия для работы в игре.
1. Файлы формата .esl доступны только для чтения. Активная работа должна выполняться в обычном (.esp) плагине.
2. Файлы формата .esl обходят ограничение 8-битного идентификатора плагина (255).
3. Файлы формата .esl имеют бюджет не более 4000 форм.
4. Файлы формата .esl рассматриваются как отдельные файлы от .esp, из которых он был преобразован, поэтому сохраненные игры не будут совместимы между ними.
5. Чтобы преобразовать обычный плагин (.esp) в плагин light (.esl), загрузите файл .esp, а в меню «Файл» выберите «Преобразовать активный файл в Light Master». Рекомендуется использовать компактные активные идентификаторы формы файла, чтобы оптимизировать ваши формы в рамках бюджета в размере 4000 единиц.
ПРИМЕЧАНИЕ. При сжатии идентификаторы формы изменяют formids в плагине, поэтому делайте это только перед преобразованием в .esl, а не в .esp (плагин), который вы планируете создавать.

Обновление:1.3.9.0
- Креатон обновлен до версии 1.3.9.0, что именно обновлено не знаю, никакой информации не нашел.

Обновление:1.1.51.0
- Исправлена ошибка с некорректным рендерингом в окне пред-просмотра.
- Добавлен уже готовый файл CreationKitCustom.ini с необходимыми опциями (спасибо LCroft)

Как пользоваться:
- Тут я не могу написать ничего, так как не знаю
- Скорее всего функционал тот же, поэтому подойдут туториалы для Creation Kit для обычного издания Skyrim, например:
№ 1 здесь для обычного Skyrim
№ 2 здесь на форуме темы по Creation Kit для обычного Skyrim
№ 3 учебники по Creation Kit
№ 4 видео уроки по редактору Creation Kit : основы программы, создание нпс, витрин, стоек для оружия, ландшафтов, импорт карты высот, создание лодов и многое другое!
№ 5 новый раздел Creation Kit 64 для Skyrim SE (можете создавать свои темы и делиться познаниями)

Важный твик:
- Вы должны добавить строчку bAllowMultipleMasterLoads=1 в разделе [General] в файле CreationKit.ini (или в пользовательском файле CreationKitCustom.ini), расположенный в папке установки игры. Также убедитесь, что Креатон Кит установлен на том же диске, что Skyrim Special Edition или он не будет запущен.
* Параметр bAllowMultipleMasterLoads позволяет загружать несколько мастерфайлов (это те что имеют расширение .esm)
bAllowMultipleMasterLoads=1 - можно грузить несколько мастерфайлов
bAllowMultipleMasterLoads=0 - нельзя грузить несколько мастерфайлов
Если стоит bAllowMultipleMasterLoads=0 то при попытке загрузки нескольких .esm будет выдано сообщение об ошибке:
"Multiple master file selected for load/ Load operation aborted"

- По желанию можете добавить строку bAllowMultipleEditors=1 в раздел [General] в файле CreationKit.ini (или в пользовательском файле CreationKitCustom.ini), эта опция "Дает возможность запускать несколько копий СК".

Чтобы не вносить никаких изменений в оригинальный файл CreationKit.ini, создайте пользовательский файл CreationKitCustom.ini и добавьте эти параметры: (в архиве этот файл уже вложен)

[General]
sLanguage=RUSSIAN
bAllowMultipleMasterLoads=1

[Papyrus]
sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source

а также можете добавить в CreationKitCustom.ini такие строки сами, очень рекомендуется:

[General]
sLanguage=RUSSIAN
bAllowMultipleMasterLoads=1
bAllowMultipleEditors=1
bSkipValidateForms=1
bDisableDuplicateReferenceCheck=1

[Papyrus]
sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source

[MESSAGES]
bBlockMessageBoxes=1
bShowErrorMessages=0
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bAllowFileWrite=0
iFileLogging=1
bEnableAudio=1

Совет от пользователя TheLastEagle:

чтобы открыть Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp нужно в разделе: [Archive]
в параметр: SResourceArchiveList2=
добавить: Unofficial Skyrim Special Edition Patch - Textures.bsa, Unofficial Skyrim Special Edition Patch.bsa

Обратите внимание!
* Имеется существенная недоработка производителей Skyrim Special Edition и Creation Kit 64 для Skyrim Special Edition, приводящая к определённым неудобствам для пользователей русской версии. Выражается она в том, что стринг-файлы самой игры локализованы в кодировке UTF-8, а Creation Kit 64 работает с кодировкой 1251. Поэтому, при открытии плагинов в Creation Kit 64 русские надписи отображаются некорректно. Как вариант устранения этой проблемы, это установка стринг-файлов русской версии в кодировке 1251 из игры Skyrim LE (в папке Data есть папка strings) на время работы в Creation Kit 64. Для самой-же игры, временно установленные  стринг-файлы русской версии в кодировке 1251 нужно удалять. Иначе, некорректное отображение русских надписей будет уже в самой игре. Будьте внимательны!

Исправление проблем:
Вопрос: Launcher не открывается!
Ответ: Убедитесь, что у вас доступна и установлена последняя версия Framework .Net, вы можете загрузить здесь

Вопрос: Я не могу загрузить какие-либо моды!
Ответ: Убедитесь, что Launcher не блокируется брандмауэром. Попробуйте сделать повторный вход в свой аккаунт bethesda.net
Ответ: Попробуйте очистить папку загрузок, где Launcher хранит их, по адресу: % LOCALAPPDATA%
Ответ: Попробуйте запустить Launcher от имени администратора

Вопрос: Не могу открыть CreationKit!
Ответ: Попробуйте запустить его в режиме совместимости с более старой ОС. Запустить файл CreationKit.exe в папке игры SkyrimSE от имени администратора

Вопрос: CreationKit закрывается!
Ответ: Обычно это происходит при попытке выгрузить данные, это нормально, и не забудьте сохранить ваш прогресс до закрытия и выхода из CreationKit

Проблема с "кракозябрами" в Creation Kit SSE и её решение!
Смотрим здесь

Полезный патч с поддержкой Unicode
Смотрим здесь

Установка:
Поместите все содержимое из архива в папку с игрой, запустите CreationKit.exe, далее пойдет распаковка скриптов в игру, ждать и не прерывать процесс, потом запустить уже сам СК.

ВАЖНО!!!
Creation Kit SE-АЕ 1.6.438.0 по неизвестной причине ломает плагины при портировании с LE на SE-AE (подтверждено на некоторых модах). Поэтому, в случаях багов и глюков, нужно использовать исполняемый EXE-файл из предыдущей версии Creation Kit SE 1.5.73.0, тогда портирование на AE проходит успешно.
НО это неточно, возможно сам Creation Kit SE-АЕ 1.6.438.0 в порядке, просто не совместим с SSE CreationKit Fixes 3.3, если его устанавливать поверх.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 15 16 »
Аватар Zenturo
Zenturo в 21:16:04, 22.04.2022
Нравится
Я не понимаю, что за прикол, но он крашится с той фатальной ошибкой сразу после открытия. Это и на 1.6.53, и на откате до 1.5.97 было, но и запуск от имени администратора и в режиме совместимости с Виндовс 7 не помогло. Но раньше с первого раза поставилось, когда пиратка была и работала нормально. Это что за прикол такой?
Аватар Zusura
Zusura в 12:05:22, 02.04.2022
Нравится
Спасибо за файл и разъяснение.
По инструкции все работает.
Хм. Даже шустрее чем Kit для Le.
Аватар Рип
Рип в 11:45:33, 29.01.2022
Нравится
как отрывать два(и больше) окна Object Window? для Ская ЛЕ такое было возможно,а здесь ничего найти не могу по этой теме.
Аватар Levonhart
Levonhart в 01:04:12, 16.01.2022
Нравится
Что я делаю не так?! Validating Books находит несколько миллионов ошибок, уже минут 20 пытаюсь дождаться открытия программы
Аватар Pro228gress
Pro228gress в 09:43:26, 04.12.2021
Нравится (1)
...Post Processing Forms
Begin Saving...
...Prepare files
...Create backup file
...Create temp file
...Fill file header
...Save header
...Sorting forms to save
...Saving data
0):
ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА
Набор создания столкнулся с фатальной ошибкой и потерпел крах.
Причина: Неуказанное исключение (0xC0000005).
Мини-дамп был записан в 'D:\Games\The Elder Scrolls V
skyrim\CreationKit.exe_20211204_064105.dmp".
Обратите внимание, что он может содержать личную информацию, такую как
имена пользователей.
Аватар Vitaly1158
Vitaly1158 в 23:03:56, 16.10.2021
Нравится
Извините конечно, но скачивать помимо новой версии, еще что-то нужно?
Есть какое-то исправление, есть поддержка unicode, их нужно или нет?
Описание бы добавить к каждому файлу для чего и зачем скачивать
Вот как непосвященный человек разберет без этого...
Аватар punk78
punk78 в 23:58:21, 16.10.2021
Нравится (1)
Ставьте всё. Без исправлений это вообще обрубок. Ссылки на страницы сайта, там всё написано, что и как устанавливать.
Аватар Vitaly1158
Vitaly1158 в 10:50:59, 17.10.2021
Нравится
Спасибо)
Аватар Laketko
Laketko в 14:54:11, 17.08.2021
Нравится
Пожалуйста помогите мне! у меня не создается файл lip sync когда я нажимаю на генерацию. установил фикс для CK установил Lip sync fix но ничего не помогает!
Аватар ЖнецДуш
ЖнецДуш в 10:18:22, 09.06.2021
Нравится
Вопрос по поводу папки String в BSA архиве:
В программе  Archive creation tool где именно нужно галочки поставить?
Если поставить Retain String During Startup то только описание к снаряжению читаемо а вот книги, записки и описание заданий в журнале показывает FAILED.
Странно, что даже если везде поставить галочки, то всё равно в книгах, записках и описаниях заданий в журнале показывает FAILED.
Первый раз с таким столкнулся в модах из Creation Club.
Например: Святые и соблазнители и Чума Мертвецов.

Напишите ответ кто в курсе как правильно запаковать папку String в BSA архив.
Аватар ЖнецДуш
ЖнецДуш в 12:10:40, 08.06.2021
Нравится
Всем Здравствуйте!
Вопрос по поводу папки Seq с файлами этого формата.
В программе  Archive creation tool где именно нужно галочки поставить?
Для правильной запаковки в BSA архив.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:18:39, 08.06.2021
№337, Администратор
Нравится
привет, все 9 галочек отмечайте всегда, прога сама запакует все что нужно, отмечайте все, не ошибетесь, а папка SEQ по моему никогда в .bsa не пакуется, она всегда снаружи должна быть, если не ошибаюсь, игра не видит SEQ если в .bsa она, если не прав то меня поправят, но если вы пакуете файлы модов в .bsa, то как уже говорил, отмечайте все 9 галочек, прога не ошибется и возьемет все что нужно.
Аватар ЖнецДуш
ЖнецДуш в 17:27:24, 08.06.2021
Нравится
Здравствуйте!
Выделить все пункты это самое простое. Нужно узнать какой именно пункт относится к папке Seq. Точечно.
Например: В Skyrim - Misc.bsa есть внутри папка Seq. Тоже самое и в моде "Святые и соблазнители" из Creation Club.
Так же и в пользовательском моде "Immersive Armors" есть папка Seq в BSA архиве.
Если выделить все 9 пунктов, то одни настройки будут активны а другие нет. 
Получается будут лишние параметры заданы. А  это уже не правильно. 
Запаковываю точечно и проблем нет а вот запаковывать всё подряд это не безопасно как я считаю.

P.S. Помимо 9 пунктов есть ещё 7 пунктов справа. Возможно, что и здесь нужно где-то галочку поставить? 
Сжатие Архива,  Сохранение Strings файлы и Архив на XBox 360 не рассматриваются(тут и так понятно). 
Получается 4 пункта из 7 под вопросом. 
А именно: Retain Directory Names, Retain File Names, Retain File Names Offsets, Embed File Names.
Здесь: https://b.radikal.ru/b04/2106/7f/63e97ac3a0e4.jpg
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:32:32, 08.06.2021
№339, Администратор
Нравится
упс, я со скайримом перепутал, и ответил по скайриму biggrin
Аватар ЖнецДуш
ЖнецДуш в 10:50:58, 09.06.2021
Нравится
Вообщем разобрался с Seq и узнал полезную информацию.
Папка Seq нужна для плагинов, содержащих квесты с флажком Start Game Enabled.
Отсутствие или неправильная установка это: персонажи в квесте не смогут вести диалоги.
Привязка должна быть к пункту Menus.
Проверил 2 раза в BSA: диалоги есть и квесты после диалогов работают.
Аватар GoldMen_CZ
GoldMen_CZ в 05:01:40, 12.04.2021
Нравится (1)
При открытии .esp файла вылазит вот это вот окно, в самом моде кроме .esp файла ничего нет.
https://i.imgur.com/Ikqd8AP.png
Логи:
https://i.imgur.com/N8vTx94.png
Аватар perchik71
perchik71 в 17:46:59, 01.05.2021
Нравится
В баги в нексусе посмотрите, откатитесь назад.
Аватар Evachka
Evachka в 19:06:22, 21.01.2021
Нравится (1)
(0):
ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА
Набор создания столкнулся с фатальной ошибкой и потерпел крах.
Причина: Неуказанное исключение (0xC0000005).
Мини-дамп был записан в 'E:\Games\The Elder Scrolls V
Скайрим - Особенный
Издание\CreationKit.exe_20210121_160156.dmp".
Обратите внимание, что он может содержать личную информацию, такую как
имена пользователей.
Аватар perchik71
perchik71 в 02:19:36, 31.01.2021
Нравится
Русский путь к игре, игру может и не карёжит, а вот кит расколбасит. Исключение, доступ к объекту которого может и нет или ещё чего. Но дамп отсутствует для скачивания.
ребят, подскажите,  в чем может быть проблема, если мод не открывается в СК вообще? просто виснет наглухо и пишет "работа СК прекращена". Проблемная еспшка EMCompViljaSkyrim.esp (SSE версия мода, скачанная тут же у вас.) Я хотела Вилье поменять прическу через СК, а тут нате..  Версия кита Creation Kit SE 1.5.3.0.8. причем есп того же мода для SLE версии игры открывается в этом же самом СК совершенно без проблем. интересно это только у меня так? может какой добрый человечек у себя проверит этот мод? не пойму, в чем может быть причина...
UPD. мм, ну короче говоря до меня дошло. с Вильей тоже самое, что с неоф. патчем, нужно в CreationKitCustom.ini в SResourceArchiveList2 добавлять соответствующий bsa и тогда все работает.
Аватар perchik71
perchik71 в 01:58:19, 19.12.2020
Нравится
все .bsa должны быть добавлены (те, которые вы хотите открывать), в противном случаи, некорректная работа программы обеспечена.
Аватар EzicSky
EzicSky в 10:10:09, 13.11.2020
Нравится
Здравствуйте! CreationKit предлагает при запуске распаковать скрипты в папку с игрой, и некоторые скрипты заменяют скрипты из модов. Могут ли скрипты которые ставит СК64 повлиять на саму игру?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:22:35, 13.11.2020
№328, Администратор
Нравится
жмите да при распаковке, эти скрипты из Креатона никак не заменяют скрипты из модов, из креатона распаковываются не скрипты а исходники скриптов формата psc, они никак не влияют на игру и моды, игровые скрипты имеют формат pex
Аватар goti2
goti2 в 21:40:06, 07.10.2020
Нравится
Я чего-то не знаю? Или все мододелы скайрима, мазахисты?
Аватар zer02
zer02 в 10:26:23, 09.02.2021
Нравится
Вы чего-то не знаете.
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 16:08:48, 04.10.2020
Нравится
Самая отвратительная программа, которую я только встречал. Пытаюсь создать seq файл для своей сборки (в сборке два мода, у которых есть seq файлы и выбрать один из них разумеется не могу - нужно новый делать) и программа постоянно виснет. Все фиксы, рекомендации выполнил, в обычном режиме и режиме совместимости с 8-кой, от имени администратора. Для родных esm seq файл создается со 2-го раза, с 1-го всегда ошибка ни с чего.
P.S. Проблема в версии с поддержкой юникода. Скачал заново отсюда и заменил файлы - seq файл создался для моего плагина с 1-го раза за минуту. Я конечно в skyrim64_test.ini внес 2 правки с нексуса, но они ни при чём (после создания файла я вернул версию с поддержикой юникода и опять мертвейшее зависание).
Аватар perchik71
perchik71 в 01:31:46, 10.10.2020
Нравится
Как я и писал, ставите 1.83. Если с этой версией, то в той ветке продолжим сие разговор.
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 15 16 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.