Creation Kit 64 для Skyrim SE-AE
03.02.2024 171398 35305 Автор мода: Bethesda Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.6.1130.0 Перевод: Мультиязычный

Если вы хотите попробовать создать модификации, то можете установить бесплатный редактор Creation Kit 64 для Skyrim SE-AE. Чтобы узнать больше о редакторе, прочитать документацию и советы, зайдите в вики, посвященную редактору. Мы планируем обновлять и улучшать модификации и редактор в соответствии с вашими пожеланиями, так что пишите обо всех своих впечатлениях на наших форумах.

Обновление:1.6.1130
    Creation Kit обновлен до версии 1.6.1130.0
    Улучшения стабильности.
    Новый флажок «Показать только отредактированные формы» в окне объекта.
    В меню «Данные» теперь есть столбец «Дата изменения».
    Плагины и мастер-файлы теперь можно сортировать, щелкнув любое название категории в меню «Данные».
    В строке заголовка теперь отображается, соответствует ли ваш плагин ESL на основании последнего сохранения.
    Границы ландшафта теперь переключаются между видимыми, видимыми по всей геометрии и выключенными.
    RoboVoice теперь включен, что позволяет вам легко добавлять временные голосовые линии.
    LipFuzer теперь включен, так что вы можете создавать готовые к игре файлы FUZ.
    LipGenerator обновлен до 64-битной версии.
    Теперь пользователи могут выбирать существующие голосовые файлы в проводнике прямо из окна редактирования ответа.
    Creation Kit теперь предупреждает, если ваш плагин помечен как «Только для чтения».
    Новые функции Папируса
    Функция SetContainerAllowStolenItems (bool setAllowStolenItems) встроенная: Определяет, разрешить ли появление украденных предметов в меню (только для контейнеров).
    int Функция GetAllItemsCount() встроенная: Получает количество предметов в контейнере/инвентаре.
    bool Функция IsContainerEmpty() встроенная: Возвращает, если контейнер/инвентарь пуст.
    Функция RemoveAllStolenItems(ObjectReference akTransferTo = None) встроенная: Удаляет все украденные предметы, перенося их на другой объект, если они пройдены.

Обновление:1.6.438
- Creation Kit обновлен до версии 1.6.438.0
- Теперь можно сохранить вес стрелы на 0
- Исправление утечки памяти
- Теперь можно изменить form's "unequip sound" (звуки снятия оружия).

Обновление:1.5.73.0
- Creation Kit обновлен до версии 1.5.73.0
- Обновление включает в себя несколько настроек, особенно для поддержки скриптов.
- Добавлена одна новая особенность, Skyrim CK теперь поддерживает быструю замену, аналогично FO4 CK (что это за быстрая замена не знаю).

Обновление:1.5.3.0
- Creation Kit обновлен до версии 1.5.3.0
- Новые возможности: Поддержка формата файла .esl. Для получения дополнительной информации о новом формате .esl обратитесь к вики Creation Kit. Для поддержки .esl требуется обновление Skyrim SE 1.5.3.0.8 или новее, для работы в игре.
- Облегченный плагин формата (.esl) - это новый оптимизированный формат, представленный в обновлении 1.5.3.0.8 для игры. Этот формат плагина ведет себя как обычный плагин .esp, за исключением следующего:
0. Для поддержки файлов формата .ESL требуется обновление/патч 1.5.3.0.8 или более поздняя версия для работы в игре.
1. Файлы формата .esl доступны только для чтения. Активная работа должна выполняться в обычном (.esp) плагине.
2. Файлы формата .esl обходят ограничение 8-битного идентификатора плагина (255).
3. Файлы формата .esl имеют бюджет не более 4000 форм.
4. Файлы формата .esl рассматриваются как отдельные файлы от .esp, из которых он был преобразован, поэтому сохраненные игры не будут совместимы между ними.
5. Чтобы преобразовать обычный плагин (.esp) в плагин light (.esl), загрузите файл .esp, а в меню «Файл» выберите «Преобразовать активный файл в Light Master». Рекомендуется использовать компактные активные идентификаторы формы файла, чтобы оптимизировать ваши формы в рамках бюджета в размере 4000 единиц.
ПРИМЕЧАНИЕ. При сжатии идентификаторы формы изменяют formids в плагине, поэтому делайте это только перед преобразованием в .esl, а не в .esp (плагин), который вы планируете создавать.

Обновление:1.3.9.0
- Креатон обновлен до версии 1.3.9.0, что именно обновлено не знаю, никакой информации не нашел.

Обновление:1.1.51.0
- Исправлена ошибка с некорректным рендерингом в окне пред-просмотра.
- Добавлен уже готовый файл CreationKitCustom.ini с необходимыми опциями (спасибо LCroft)

Как пользоваться:
- Тут я не могу написать ничего, так как не знаю
- Скорее всего функционал тот же, поэтому подойдут туториалы для Creation Kit для обычного издания Skyrim, например:
№ 1 здесь для обычного Skyrim
№ 2 здесь на форуме темы по Creation Kit для обычного Skyrim
№ 3 учебники по Creation Kit
№ 4 видео уроки по редактору Creation Kit : основы программы, создание нпс, витрин, стоек для оружия, ландшафтов, импорт карты высот, создание лодов и многое другое!
№ 5 новый раздел Creation Kit 64 для Skyrim SE (можете создавать свои темы и делиться познаниями)

Важный твик:
- Вы должны добавить строчку bAllowMultipleMasterLoads=1 в разделе [General] в файле CreationKit.ini (или в пользовательском файле CreationKitCustom.ini), расположенный в папке установки игры. Также убедитесь, что Креатон Кит установлен на том же диске, что Skyrim Special Edition или он не будет запущен.
* Параметр bAllowMultipleMasterLoads позволяет загружать несколько мастерфайлов (это те что имеют расширение .esm)
bAllowMultipleMasterLoads=1 - можно грузить несколько мастерфайлов
bAllowMultipleMasterLoads=0 - нельзя грузить несколько мастерфайлов
Если стоит bAllowMultipleMasterLoads=0 то при попытке загрузки нескольких .esm будет выдано сообщение об ошибке:
"Multiple master file selected for load/ Load operation aborted"

- По желанию можете добавить строку bAllowMultipleEditors=1 в раздел [General] в файле CreationKit.ini (или в пользовательском файле CreationKitCustom.ini), эта опция "Дает возможность запускать несколько копий СК".

Чтобы не вносить никаких изменений в оригинальный файл CreationKit.ini, создайте пользовательский файл CreationKitCustom.ini и добавьте эти параметры: (в архиве этот файл уже вложен)

[General]
sLanguage=RUSSIAN
bAllowMultipleMasterLoads=1

[Papyrus]
sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source

а также можете добавить в CreationKitCustom.ini такие строки сами, очень рекомендуется:

[General]
sLanguage=RUSSIAN
bAllowMultipleMasterLoads=1
bAllowMultipleEditors=1
bSkipValidateForms=1
bDisableDuplicateReferenceCheck=1

[Papyrus]
sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source

[MESSAGES]
bBlockMessageBoxes=1
bShowErrorMessages=0
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bAllowFileWrite=0
iFileLogging=1
bEnableAudio=1

Совет от пользователя TheLastEagle:

чтобы открыть Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp нужно в разделе: [Archive]
в параметр: SResourceArchiveList2=
добавить: Unofficial Skyrim Special Edition Patch - Textures.bsa, Unofficial Skyrim Special Edition Patch.bsa

Обратите внимание!
* Имеется существенная недоработка производителей Skyrim Special Edition и Creation Kit 64 для Skyrim Special Edition, приводящая к определённым неудобствам для пользователей русской версии. Выражается она в том, что стринг-файлы самой игры локализованы в кодировке UTF-8, а Creation Kit 64 работает с кодировкой 1251. Поэтому, при открытии плагинов в Creation Kit 64 русские надписи отображаются некорректно. Как вариант устранения этой проблемы, это установка стринг-файлов русской версии в кодировке 1251 из игры Skyrim LE (в папке Data есть папка strings) на время работы в Creation Kit 64. Для самой-же игры, временно установленные  стринг-файлы русской версии в кодировке 1251 нужно удалять. Иначе, некорректное отображение русских надписей будет уже в самой игре. Будьте внимательны!

Исправление проблем:
Вопрос: Launcher не открывается!
Ответ: Убедитесь, что у вас доступна и установлена последняя версия Framework .Net, вы можете загрузить здесь

Вопрос: Я не могу загрузить какие-либо моды!
Ответ: Убедитесь, что Launcher не блокируется брандмауэром. Попробуйте сделать повторный вход в свой аккаунт bethesda.net
Ответ: Попробуйте очистить папку загрузок, где Launcher хранит их, по адресу: % LOCALAPPDATA%
Ответ: Попробуйте запустить Launcher от имени администратора

Вопрос: Не могу открыть CreationKit!
Ответ: Попробуйте запустить его в режиме совместимости с более старой ОС. Запустить файл CreationKit.exe в папке игры SkyrimSE от имени администратора

Вопрос: CreationKit закрывается!
Ответ: Обычно это происходит при попытке выгрузить данные, это нормально, и не забудьте сохранить ваш прогресс до закрытия и выхода из CreationKit

Проблема с "кракозябрами" в Creation Kit SSE и её решение!
Смотрим здесь

Полезный патч с поддержкой Unicode
Смотрим здесь

Установка:
Поместите все содержимое из архива в папку с игрой, запустите CreationKit.exe, далее пойдет распаковка скриптов в игру, ждать и не прерывать процесс, потом запустить уже сам СК.

ВАЖНО!!!
Creation Kit SE-АЕ 1.6.438.0 по неизвестной причине ломает плагины при портировании с LE на SE-AE (подтверждено на некоторых модах). Поэтому, в случаях багов и глюков, нужно использовать исполняемый EXE-файл из предыдущей версии Creation Kit SE 1.5.73.0, тогда портирование на AE проходит успешно.
НО это неточно, возможно сам Creation Kit SE-АЕ 1.6.438.0 в порядке, просто не совместим с SSE CreationKit Fixes 3.3, если его устанавливать поверх.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 ... 15 16 »
Аватар Verkillax
Verkillax в 13:45:10, 08.01.2024
Нравится
Подскажите, почему при запуске Creation Kit - экран рендера черный?
Аватар Nikotik
Nikotik в 19:59:01, 03.01.2024
Нравится (1)
Помогите, пожалуйста. У меня официальный Skyrim SE в стиме, делал установку способом из коммента reseeman 
Вылезает фот такая вот ошибка "Точка входа в процедуру steaminternal_createinterface не найдена".

Пробовал просто закинуть файлы и запустить, без установки через стим, также по советам из инета выключать антивирус, запускать проверку файлов в командной строке- ничего. Как быть?
Аватар GrammKA
GrammKA в 11:33:52, 11.12.2023
Нравится
Я так понял, все фиксы полетели после обновления CK в стиме?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:00:35, 11.12.2023
№459, Администратор
Нравится
вроде так и есть
Аватар Anton123257
Anton123257 в 00:56:04, 06.12.2023
Нравится
Creation Kit Обновился в стиме можете сделать Creation Kit под 1.6.1130
Аватар perchik71
perchik71 в 13:16:03, 06.12.2023
Нравится
Лучше не надо... мне пока хватает европы. Не ждите фиксов в этом году ребят.. так что хотите себе проблем, ставьте.. но не нойте.
Аватар Nikusys
Nikusys в 15:41:20, 06.11.2023
Нравится (4)
Что сделать, чтоб он стим не запускал?
Update
Помогла вот эта утилита Steamless https://github.com/atom0s/Steamless настройки там не менял тупо прогнал exe
Аватар reseeman
reseeman в 13:15:53, 06.11.2023
Нравится
Я думаю стоит добавить это в установку
1. Скачиваем и распаковываем в папку Skyrim SE2. В MO2 создаём запуск CreationKit (CreationKit.exe в папке Skyrim SE)
3. Тыкаем Overwrite SteamID и пишем 202480, после чего применяем
4. Запускаем через MO2 и появляется Steam с установкой CreationKit
5. После установки снова запускаем через MO2 (если предложит обновить Scripts архив - соглашаемся)
6. Готово
Аватар Liero327
Liero327 в 05:49:15, 26.10.2023
Нравится (1)
Креэйшин работает только со стимовской версией  что ли? Пытаюсь открыть, он пишет, что невозможно открыть ссылку steam
Аватар Zarika
Zarika в 10:18:38, 23.09.2023
Нравится
Доброго ,  а на версию игры 1.6.640.0.8  есть  обновление Creation Kit 64 или подходит этот вариант
Аватар Ratmirhalk
Ratmirhalk в 21:58:31, 07.08.2023
Нравится
почему у меня при запуске пишет что нужен файл steam_api64, и как это исправить ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:13:35, 08.08.2023
№451, Администратор
Нравится
установите вот с этой страницы https://gamer-mods.ru/load....-0-9820 фиксы
Аватар CISCO
CISCO в 02:51:34, 17.07.2023
Нравится
Всем привет! Решил вернуться в модинг. Скачал себе Skyrim Anniversary Edition (GOG). А вот где на неё найти Creation Kit? или для GOG версии нет? сори если хрень спрашиваю - просто ни разу не до сих пор не играл в AE и SE - всегда только Skyrim legendary Edition.
Аватар perchik71
perchik71 в 15:52:19, 18.07.2023
Нравится
Gog третьесортная шляпа, и беседка поимела всех, сказав, что кита не будет на gog, ваще пробейте инетушку, на самом гоге халевар есть с решением.
Аватар CISCO
CISCO в 10:50:32, 19.07.2023
Нравится
Спасибо. Я решил методом тыка проверить - закинул  файлы от версии1.6.438.0 в паку игры и туда же скачанный ранее steam_api64.dll - но мне это не помогло. Тогда я закинул в папку игры версию 1.5.73.0 с заменой предыдущей версии и СК запустился... возможно что будет работать не корректно = но пока что не заметил.
Аватар Evgenij_777
Evgenij_777 в 23:43:03, 15.07.2023
Нравится (1)
Спасибо вам большое за все эти исправления Креатион Кит, и за эти настройки *.ини - это просто удивительно! Добавьте и здесь на всякий случай в описание что нужно также изменить в _тест.ини настройки, поставить труе в юникоде, чтобы корректно отображался Русский Самый Лучший язык.
Почему до сих пор не сделали всё программирование на Русском языке, и операционную систему Яндекс - нужно только определиться какой алфавит ставить в бит - старославянский или современный Русский, потому что чем больше слов и символов тем больше интеллект будет, и определиться сколько в байте будет бит, мы ж уже предпринимали попытки раньше, была версия 7 бит, зачем заморозили хорошие идеи, мы этим и выше англосаксонцев, и потому интеллект у нас выше, и они это чувствуют сразу и ненавидят нас, что у нас слов больше а значит и операционная система и любая программа написанная на таком языке будет умнее, гибче и сильнее, и не будет никаких ошибок в ней.
Аватар BIG_B0SS
BIG_B0SS в 06:58:16, 13.07.2023
Нравится
Так же нет абсолютно ничего из списка Visual Effects, просто везде в списке только NONE. 
Хочешь выбрать Casting Art  - NONE, и тд.
Аватар BIG_B0SS
BIG_B0SS в 06:51:59, 13.07.2023
Нравится
Почему-то нет вообще ничего в списке keywords, нет больше половины параметров в MenuDisplayObject (напр. MAGINVIceSpellArt, нет списка эффектов и тд. Где это все? Где мне это брать?
Аватар SorinMarkov
SorinMarkov в 03:26:32, 02.07.2023
Нравится
Всем хай! Такая проблема - что при запуске через МО2, что при обычном запуске СК закрывается после долгого Loading files... Initializing. Как фиксить?)
Аватар 09876h
09876h в 17:53:05, 12.06.2023
Нравится
Нельзя скачать
« 1 2 3 4 5 ... 15 16 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.