Улучшение характеристик уникальных вещей-оружия-еды-зелий-существ (SE)
01.08.2017 25191 3682 Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 2.3а

Улучшение характеристик уникальных вещей-оружия-еды-зелий-существ (SE)

Автор: Templar
Адаптация под SE: DARTH---ALEXIEL
Версия: 2.3а

Описание:
  Эти моды вносят определенные изменения в геймплей игры. С ними желательно начать новую игру сначала, когда ваш персонаж еще маленький и слабый. Они как раз дадут больше ощущений от игры, особенно на начальном этапе. Лучше начать играть на сложности "эксперт" или "мастер". Моды представлены четырьмя разными ESP файлами, чтобы была возможность выбора изменить то, что вы решили. Рекомендую использовать все четыре, так как в некоторой степени они будут дополнять друг друга.

Обновление: 2.3/2.3а (фикс кодировки и перевода)
- Кодировка исправлена на UTF-8, плагины пересохранены в новом CK. Перевод исправлен и уточнён (например, чтобы части комплектов брони шли в инвентаре строго друг за другом, а не были разбросаны по всему разделу).

Обновление: 2.3/2.3а
- Расширено зачарование Лука Охоты и лука Анги, меча "Бич Драконов", меча Мирака.
- Исправлена ошибка отображения зачарования шлема Ингола.
- Усилено действие разных ядов.
- Подправлены параметры некоторых экземпляров оружия и брони.
- Изменен кинжал Рунди и кинжал Борвира. Теперь их можно рассматривать как комплект парного оружия.
- Увеличена мощность заклинаний "Гроза с молниями","Огненный шторм","Буран".
- Усилено зачарование на луке Ауриэля.
- Расширены зачарования доспеха "Печати Смерти", эбонитой кольчуги, обруча ученого.
- Сделано уникальное зачарование на перчатках "Железной Руки". Они будут очень полезны в начале игры для персонажей-воинов.
- Улучшено зачарование одеяния архимага.
- Вместе с робами совмещенными с капюшонами теперь можно носить и обручи для головы.

Прежний файл RenewedMonsters был изменен и дополнен, теперь имеет название Renew_NPC_Animals&Monsters.
- Фиксированные уровни НПЦ, животных и остальных существ были изменены и привязаны к росту уровня главного героя. С файлом Renew_NPC_Animals&Monsters они будут расти по тому же принципу что и компаньоны. Сильные существа имеют множитель 1, поэтому будут набирать свой уровень параллельно с вашим персонажем. Очень сильные существа будут расти на 10% быстрее. Менее сильные имеют множители меньше единицы, поэтому расти будут медленней, и будут слабее.
Изменениям в росте уровней были подвергнуты разные бандиты, изгои, стражники, солдаты и офицеры, дозорные Стендарра, вампиры, скелеты, драугры, призраки, фалмеры, двемерские анимункулы, разные животные и прочие существа, драконы. Максимальный уровень их развития ограничен двухсот пятидесятым.
- Те игроки, которые захотят пройти игру сначала, смогут увидеть как уровень всех существ и их душ, постепенно будут расти вслед за вашим персонажем.
- Самыми высокоуровневыми существами были легендарные драконы, но и у них был свой фиксированный 75 уровень. А когда ваш персонаж уже находится например, на сотом уровне, то бой с такими драконами не составляет особого труда. Теперь, они имея множитель 1.1, будут находиться при таком уровне вашего персонажа на сто десятом уровне. Если у вашего героя слабая защита, то лучше не подставляйте его под удар и не забывайте об использовании разных усиливающих и укрепляющих зелий.
- С учетом развитых профессиональных навыков вашего персонажа, например, кузнечного мастерства, зачарования и алхимии, можно улучшить показатели оружия и брони до высоких значений, поэтому даже с такими сильными существами можно будет справиться без особого труда. К тому же, если использовать отравленное оружие, то это повысит его эффективность. Наиболее полезными и эффективными, особенно в начале игры, конечно же будут уникальные вещи и оружие, в отличие от ширпотреба из магазина.
- Солдаты и стражники имеют множитель единицу, поэтому по силе будут сравнимы с вашими компаньонами.
- Если вам кажется, что против существ на верхних уровнях, заклинания школы разрушения недостаточно сильные, то используйте мод "Growing Power", он как раз увеличивает мощность заклинаний, так же привязывая их росту уровня вашего героя. Автор этого мода написал, что он работает и в SSE. Если вам тяжело участвовать в бою только одним своим персонажем, то берите с собой компаньонов или призывайте атронахов. В одиночку врываться в толпу противника и с легкостью убивать там всех как раньше, уже не получится. Хотя все зависит от силы и экипировки вашего персонажа. В крайнем случае, сложность игры можно понизить в любой момент.
- Был сделан рост уровня троллей в броне из дополнения Dawnguard, теперь их можно использовать в роли "танков" и на верхних уровнях.
- У женщин-стражников и женщин-солдат был изменен тип мужской походки на женскую.
- Уровневые списки существ затронуты не были, поэтому более сильные существа по своим уровням будут появляться с стандартном режиме. На добавленных отдельных NPC и существ из других модов эти esp файлы никакого влияния не оказывают.
- В качестве проверки работы мода были пройдены квестовые цепочки всех фракций на легендарной сложности.

- В esp DragonShouts увеличена мощность криков "Огненное дыхание" и "Морозное дыхание", чтобы они были эффективны против усиленных НПЦ и существ на верхних уровнях.

- Хускарлы, наемники и разные компаньоны были вынесены в файл Houscarles&Companions. У некоторых из них был изменен класс и стиль ведения боя, изменено оружие и экипировка, поэтому не удивляйтесь когда увидите, что некотрые из них при вашей встрече будут одеты в другую броню. Серане были добавлены заклинания вызова ледяного и грозового атронахов, - она ведь необычный вампир. Все компаньоны так же имеют множитель 1, поэтому будут расти параллельно с вашим персонажем. Максимальный уровень развития у них теперь ограничен двухсот пятьдесят пятым.
- Если вы используете разные реплейсеры компаньонов и обычных NPC, то располагайте их в списке модов ниже этих esp для того чтобы задать им более высокий приоритет.

Обновление: 2.2.1./2.2.1а
- Исправлена ошибка возникшая на посохах установки рун.

Обновление: 2.2/2.2a
- Немного увеличена сила атаки атронахов и гончих смерти.
- Увеличено повреждение огненной, морозной и грозовой руны.
- Усилено действие болезней костоломная лихорадка, заумь.
- Увеличено повреждение от медвежьих капканов.
- Изменены величины значений отрав и ядов повреждающих здоровье.
- Сделано двойное зачарование на кинжалах Рунди и Борвира.
- Уменьшен расход зарядов на посохе Ваббаджек.
- Увеличена защита и сила зачарования на сапогах Моварта.
- Сделаны двойные зачарования на частях древнего доспеха теней. Теперь можно провести определенную параллель между ним и соловьиным доспехом, исходя из набора их зачарований.
- Изменено зачарование лука "Смерть Фириниэла".
- Сделано зачарование на кольце Муири.
- На перчатках замочных дел мастера увеличена защита и расширено зачарование.
- Немного усилены зачарования на элементах шутовской одежды и одежды Цицерона.
- Расширено зачарование на клинке Горя и на кольце "Ночного ткача".
- Увеличена длительность действия эффекта плаща теней Ноктюрнал.

Обновление: 2.1/2.1a
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE.
- Увеличена защита улучшенного костяного доспеха.
- Изменено количество руды для выплавки слитков, для того чтобы важность их получения стала немного выше.
- Увеличено количество устанавливаемых магических рун до трех.
- Немного изменено зачарование черного лука Голдура и клинка Голдура.
- Уменьшен расход зарядов на Соловьином клинке и Соловьином луке.
- Подправлены зачарования на Соловьиной броне.
- Немного изменено свойство зачарованного ожерелья.
- К названию учебников добавлено пояснение, по которому можно определить тип книги, обучающая ли это книга или просто художественная. Увеличена стоимость этих учебников.
- Сделана возможность смешивания зелий восстановления здоровья, выносливости и маны, с целью получения этих зелий более высокой градации. Логичнее было бы их смешивать за алхимическим столом, но там можно проводить манипуляции только с ингредиентами, а зелья ингредиентами не являются. Поэтому возможность смешивания зелий пришлось сделать в котелке для приготовления пищи.

Обновление: 2.0.5/2.0.5а
- Напитки "Бархатная удача", "Башня Белого Золота", "Скальный наездник" переведены из класса зелий в разряд напитков. Поэтому теперь они будут отображаться в том же списке, что и нордский мед, вино и т.д.
- Расширено свойство меда с можжевеловыми ягодами.
- Физическое повреждение драконов усилено на 20-40%, поэтому до боя с Алдуином рекомендую пройти квест на получение зелья Эсберна.
- Если вы решили использовать мод Арбалеты фракций(SE) параллельно с моим, то рекомендую скачать адаптированный esp файл ESP_Faction Crossbows_(Adapted) этого мода с внесенными небольшими изменениями, чтобы он был совместим по параметрам болтов с esp файлами моих модов. Нужно заменить им оригинальный esp файл и также подключить в лаунчере.

Обновление: 2.0/2.0а
- На зачарованом ожерелье, фамильном кольце серебряной крови, броне, перчатках, сапогах и шлеме старых богов усилены зачарования.
- Изменено зачарование Черного лука Голдура.
- У амулета Кин увеличено зачарование на повреждение от стрельбы до 50%.
- Магические свойства алтаря Кинарет и амулета поменяны местами.
- Регенерация на амулете Голдура увеличена до 75%, на амулете Аркея на 500%.
- Добавлена возможность изготовления отмычек.
- Изменено зачарование на Топоре Скорби.
- Расширено зачарование на шлемах стражи рассвета.
- На щитах стражи рассвета и щите Исграмора немного изменено зачарование.
- Увеличено повреждение паром при использовании дыхания Нчуака в шлеме "Проницательность Мзунда".
- Немного расширены свойства некоторых приготовленных блюд и переработаны свойства некоторых видов продуктов питания.
- Улучшенные арбалеты по прежнему игнорируют 50% брони при попадании в противника. Просто была удалена запись об этом, потому что она закрывала список свойств зачарования после его наложения, как на топорах стражи рассвета, так и на серебряных мечах.
- Из-за довольно долгого времени между обновлениями локаций после их зачистки, происходит постепенное увеличение размера файлов сохранений. Исходя из этого и не только, было уменьшено время респауна НПС и очищения локаций. Подземелья теперь будут обновляться через пять дней вместо тридцати. Обновление и исчезновение NPC должно происходить через сутки.
- По прежнему рекомендую использовать консольную команду на замедление скорости течения времени "set timescale to <...>". Рекомендуемая величина установки параметра 8 или 10, вместо 20 по умолчанию.

Описание мода "ArmorWeapon&DifferentItems":
  Весьма странно, что уникальное оружие или броня в игре имеют посредственные характеристики по сравнению с обычным, и не представляют из себя какой-то важности. И получается так, что после получения этого уникального оружия по какому-либо квесту, придя в свое жилище, остается только повесить его на стену для красоты. Поэтому характеристики редких предметов пришлось изменить так, чтобы они стали действительно серьезными вещами. 
  Поэтому для уникального оружия и брони были немного увеличены базовые характеристики физического урона, защиты и улучшены их зачарования.

Описание мода "AmuletsAedra":
  Аэдрические святилища и амулеты в начале игры дают незначительные бонусы, которые с ростом персонажа вообще сводятся к нулю. С развитым навыком зачарования можно создавать амулеты и находить в игре такие, которые по силе своих свойств значительно превосходят аэдрические, тем самым сильно снижая их значимость. Поэтому были изменены свойства таких амулетов и их святилищ, величина их воздействия.
  Кто-то на первый взгляд может сказать, что они станут давать слишком сильное преимущество, особенно на начальных уровнях.   Но как раз вначале, когда персонаж еще слабый, это и поможет ему для выживания. Кто играл на более высокой сложности чем "адепт" тот поймет. К тому же, для разных классов персонажей можно теперь выбирать более подходящие для их специализации амулеты и святилища.

  Амулет Зенитара - Повышает грузоподъемность на 250.
  Амулет Акатоша - Увеличивает сопротивление магии на 35%.
  Амулет Дибеллы - Увеличивает красноречие на 25.
  Амулет Джулианоса - Магия восстанавливается на 150% быстрее.
  Амулет Кинарет - Увеличивает скорость регенерации выносливости на 125%.
  Амулет Мары - Заклинания магии восстановления расходуют на 35% меньше магии.
  Амулет Стендарра - Повышает класс брони на 100.
  Амулет Аркея - Здоровье восстанавливается на 500% быстрее.
  Амулет Талоса - Снижает время между криками на 25%.
  Амулет Саартала - Заклинания всех школ магии расходуют на 15% меньше маны. Увеличивает магию на 100 ед.
  Амулет Голдура - Дает +100 к увеличению магии, здоровья, выносливости. Регенерация магии, здоровья, выносливости увеличена на 75%.
  Амулет Кин - Урон наносимый животными снижен на 20%, стрельба из лука увеличена на 75%, увеличивает выносливость на 50.

  Святилище Зенитара - Цены выгоднее на 35%
  Святилище Джулианоса - Увеличивает запас магии на 150.
  Святилище Акатоша - На 35% увеличивает силу стрелковых атак.
  Святилище Аркея - Увеличивает запас жизни на 150.
  Святилище Дибеллы - Увеличивает красноречие на 35.
  Святилище Кинарет - Увеличивает запас выносливости на 150.
  Святилище Мары - Заклинания магии восстановления на 30% более эффективны.
  Святилище Стендарра - Увеличивает блокирование щитом на 35% больше урона.
  Святилище Талоса - Снижает время между криками на 25%.
  Святилище Ауриэля - На 50% увеличивает силу стрелковых атак.

О святилищах Акатоша и Ауриэля:
  Акатош - главное Божество из Девяти. Эльфийская версия Акатоша носит имя Ауриэль. Сила святилища снежных эльфов имеет более сильный эффект.

Описание мода "RenewedMonsters":
  Размер центурионов, великанов, мамонтов и уменьшен на 10-20%, но увеличен запас их жизни. Я знаю, что любителям гигантомании, выросшим на южнокорейских или японских играх, убивавших монстров размером с десятиэтажный дом это не понравится, но пусть не возмущаются и просто не пользуются этим модом. Размер драконов пришлось оставить прежним только потому, что это приводило к искажению отображения анимации во время добивания дракона.
  Так же при своих больших изначальных размерах двемерский центурион  должен быть несокрушимой и опасной машиной, по крайней мере для бойцов ближнего боя и стрелков-лучников, поэтому был уменьшен и его размер.
  Несмотря на вышеописанное, были увеличены двемерские пауки и их запас жизни, чтобы они выглядели как более опасные существа, а не мелкие тараканы.
  Увеличен запас жизни у скелетов и обычных драугров.
  У медведей, саблезубов, спригганов, мамонтов и хоркеров, морозных пауков увеличены запас и регенерация жизни. Так просто, особенно на низких уровнях их уже не убить.
  Грязевые крабы стали покрепче.
  Запас жизни драконов увеличен. Теперь нужно немного больше усилий, чтобы убить их.

Описание мода "FoodDrink&Potions":
  Разработчиками почему-то совершенно не были доведены до ума эффекты от продуктов питания. Пища в этой игре по сути представляла собой ненужный хлам и использование котелка у очага так же было ненужно.
  Я решил эту ситуацию изменить, чтобы появился смысл готовить себе пищу, покупать ее в тавернах и на рынке, осматривать бочки с едой и мешки. Все это дает хорошо прочувствовать те бонусы, что дает теперь пища, а не просто как раньше, она давала лишь несколько единиц восстановления к здоровью или выносливости.
  Пища из мясных продуктов теперь повышает регенерацию здоровья. Наибольший эффект имеется у приготовленной пищи, нежели при употреблении ее в сыром виде.
  Жареную пищу, разную выпечку можно готовить только с использованием печи.
  Пища из овощей и фруктов повышает регенерацию маны.
  Спиртные напитки увеличивают регенерацию выносливости.
  Скорость регенерации здоровья, маны и выносливости специально была увеличена не сильно, чтобы не пропадала необходимость использовать зелья восстановления. Установлена высокая регенерация только у скумы, чтобы был интерес к ее использованию.
  Скума сильно повышает регенерацию маны и выносливости.
  Живица сонного дерева увеличивает запас маны, здоровья и выносливости.
  Увеличена сила зелий регенерации маны, здоровья и выносливости.
  Величина восстановления зелий маны, здоровья и выносливости увеличена вдвое.
  Длительность зелий увеличения запаса жизни, маны и выносливости увеличена с одной минуты до трех.

Файл "DragonShouts" немного усиливает драконьи крики: "Морозное дыхание", "Огненное дыхание", "Безжалостная сила", "Смертный приговор".

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Совместимость:
- Моды совместимы с другими, не затрагивающими изменения параметров перечисленных предметов, пищи и напитков. В крайнем случае, нужно эти esp файлы разместить ниже в списке модов, чтобы задать им более высокий приоритет.

Установка:
- Стандартная, поместить esp файлы в папку DATA игры и подключить в лаунчере.

По осн.ссылке "Мод с тремя объединенными esp. файлами в один" 2.3а

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар Metaphorius
Metaphorius в 02:56:26, 19.04.2021
Нравится
Клинок Бладскал когда нашел еще выпускал волну,но после нескольких прохождений,перестал выпускать волну,ТАКЖЕ У НЕГО ОТСУТСТВУЕТ ЗАРЯДКА.Мод ломает его и еще много что.Задумка хорошая с улучшением артефактов и другое.Но багов хватает в этом моде.Начал с им играть,уже много что прошел,если его удалить может игра багнуться.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:15:45, 19.04.2021
Нравится (1)
Можете ставить и удалять его в любое время.
Аватар Metaphorius
Metaphorius в 02:08:36, 20.04.2021
Нравится
Мод интересный,Ставил я его ради спутников чтоб они были  уровнем как у героя))Спутников оставил а на зачарование артефактов удалил,поставлю другой мод на него.Если у клинка Бладскал в этом моде бесконечная зарядка тоесть неотображается зарядка,может быть такой баг что он не выпускает волну?Клинок мне нравится из-за волны как в ближнем бою так и в дальнем.Но он увы сломался и перестал выпускать волну,с чем связао фиг знает.Может из-за мода?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 02:47:43, 20.04.2021
Нравится
Я не автор мода, только портировал его на SE и немного улучшил перевод.
Аватар Marina2000
Marina2000 в 08:29:03, 06.02.2022
Нравится (1)
У этого клинка изначально нет зарядки камнями душ.
Аватар Conjurad
Conjurad в 22:42:56, 28.02.2021
Нравится
Запутался в описании.. Подскажите, если ставлю _AmuletsPotionsArmor&Weapons_SE то уже не ставить _AmuletsAedra_SE и _FoodDrink&Potions_SE так как они входят в _AmuletsPotionsArmor&Weapons_SE или _ "FoodDrink" &Potions_SE всё же нужен и не входит в состав _AmuletsPotionsArmor&Weapons_SE? И если что, правки удалятся без необходимости начинать заново?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 09:01:46, 01.03.2021
Нравится (1)
Если иное не оговорено, моды предназначены для текущей игры и свободного удаления.

_AmuletsPotionsArmor&Weapons_SE.esp - амулеты, зелья и экипировка (всё в одном).

Если вариант "всё в одном" не устраивает, вместо него доступны отдельные модули:
_AmuletsAedra_SE.esp - амулеты.
_FoodDrink&Potions_SE.esp - еда, напитки, зелья.
Аватар Tanker666
Tanker666 в 00:03:37, 08.08.2020
Нравится
мод офигенный, но, автор помоги, что не так с этим модом? Подхожу к убитому животному, а он отображается в виде кириллицы, или с воды подобрал лосося а он также отображается в виде кириллицы. Есть скриншоты но я не могу их сюда закрепить, помоги плиз
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:15:15, 08.08.2020
Нравится
Я не автор. Если у вас с кодировкой текста проблемы - ищите и отключайте плагины, которые их вызывают.
Аватар Tanker666
Tanker666 в 14:52:38, 08.08.2020
Нравится
Проблема в том что этот мод и есть проблема кириллицы, я спросил может есть какой-то патч или фикс.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 15:00:47, 08.08.2020
Нравится
Абсолютно все плагины в моих темах имеют кодировку UTF-8, используемую в Skyrim Special Edition, и этот мод не является исключением. Можете начать новую игру с одним лишь этим модом и убедиться сами. dry
Аватар Wisenheim
Wisenheim в 05:06:20, 23.02.2020
Нравится
Спонтанная ураганная скорость атаки двуручкой(помогает только перезапуск) и как антипод ультра медленное натягивание тетивы в бою(на рандом срабатывает). Чистка skse и ssee клинерами не помогли. Знает может кто, как быть?
Версия 1.5.97, влиять могут ordinator, AGO, tsun passive abilities наверное, остальные с оружием не связаны.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:05:30, 23.02.2020
Нравится
Влиять может любой мод, изменяющий скорость атак и / или соответствующие способности.
Попробуйте поэкспериментировать с порядком их загрузки друг относительно друга.
Аватар Wisenheim
Wisenheim в 10:31:14, 27.02.2020
Нравится
В общем, у меня в какой-то момент меняется скорость атаки на 2.5 в правой руке.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:22:31, 27.02.2020
Нравится
Скорость атак каждым типом оружия можно вернуть к изначальным значениям консольными командами.

Либо отключайте потенциально проблемные моды по очереди, пока не найдёте конфликтующий. Далее, можно попробовать перенести его выше или ниже SPERG. Если это не поможет - только удаление.
Аватар Wisenheim
Wisenheim в 18:39:46, 27.02.2020
Нравится
Вроде устаканилось, спс. Непонятно только, почему он дважды сам смещался на это значение.
Аватар VeX78rus
VeX78rus в 18:34:40, 07.04.2020
Нравится
как вернуть удаление голода в еде? после установки мода персонаж может наестся только горячими блюдами, ибо их мод не затрагивает
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:41:30, 07.04.2020
Нравится
Насколько я помню, этот мод делался без поддержки режима выживания. Подружить их можно через SSEedit, добавив предметам нужные ключевые слова.
Аватар Wisenheim
Wisenheim в 23:09:39, 18.02.2020
Нравится
Как можно увидеть зачарование эбонитового клинка? Сколько дает теперь за каждые два фрага? Пытался открыть esp файл через прогу, нашел только базовые значения, строка зачарования имеет id 0010FAF0.
Аватар Wisenheim
Wisenheim в 02:13:47, 23.02.2020
Нравится
Нашёл. Получается зачарование ванильное на нём стоит.
Upd. Так же вылезла проблема с ультра медленным натягиванием тетивы луков. Инет сказал, что skse cleaner поможет(1600 с чем-то файлов). Время покажет, либо Ваш ответ)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 02:25:36, 23.02.2020
Нравится
Категорически не рекомендуется пытаться снять и наложить уникальные чары квестовых артефактов - некоторые из них работают в связке со скриптами, и дублирование таких чар может помешать их работе и/или сломать прохождение заданий. В первую очередь это даэдрические артефакты, посох Магнуса, Клинок БладскалМеч Мирака и тому подобные предметы с нестандартными чарами (которые при наложении не усиливаются даже если снять их с помощью мода).
Аватар Wisenheim
Wisenheim в 03:35:59, 23.02.2020
Нравится
Да, видел сообщения к тому моду, его качать не буду, как и трогать значения предметов. Спасибо за предупреждение)
Аватар LordYarim
LordYarim в 21:14:22, 18.01.2020
Нравится
Мод хороший, но очень жаль что он не совместим с модом Unique Uniques, который изменяет внешний вид уникальных предметов, мод просто ломает ретекстур большинства предметов
Аватар Magrit
Magrit в 19:45:20, 07.02.2018
Нравится
Мод FoodDrink&Potions совместим с режимом выживания (Survival)?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:09:10, 08.02.2018
Нравится
Этот мод создавался до введения данного режима. Нет никаких гарантий насчёт изменённой модом еды и напитков.
Аватар vaultboy1212
vaultboy1212 в 17:48:36, 27.12.2018
Нравится
Использую этот мод. Все вроде хорошо кроме одного. Маски драконьих жрецов убирают головы. Когда отключаю мод, голова на месте
Аватар vladimirsky2
vladimirsky2 в 07:44:18, 07.12.2017
Нравится (1)
С регеном здоровья у драконов очень явный перебор, он в воздухе лечится чрезвычайно быстро. Написано, что он лишь увеличивает уровень здоровья - нет, что в ЛЕ, что в СЕ он ещё и дает бешеный реген. Если бы ни это, был бы шик
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:25:46, 07.12.2017
Нравится
Такова авторская задумка. Я вообще не ставлю отдельного мода на усиление драконов - только общие: Deadly CombatHigh Level Enemies и Revenge Of the Enemies.
Аватар avai
avai в 17:14:09, 20.11.2017
Нравится
Не совсем поняла. ESP отдельно на даэрические (артефакты) броню и оружие нет что ли? Не хочу поты и амулеты ещё улучшать.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:58:35, 20.11.2017
Нравится
Нет такого. Если у вас другие моды на изменение зелий и амулетов, просто разместите их ниже этого, обеспечив им более высокий приоритет.
Аватар avai
avai в 02:38:03, 21.11.2017
Нравится
Просто единственный есп, где есть оружие, называется _AmuletsPotionsArmor&Weapons_SE. И я так поняла, что там всё вместе.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:26:04, 07.12.2017
Нравится
Именно так.
Аватар taraksim
taraksim в 19:59:29, 03.10.2017
Нравится
Можно отдельно мод "FoodDrink&Potions"?
Хочу только хар-ки еды изменить и все. Может другой мод подскажете?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:11:20, 03.10.2017
Нравится
Адаптирую, всё никак руки не дойдут (можете пока этот модуль от LE-версии использовать, главное в нём кодировку на UTF-8 сменить, чтобы не было кракозябров.). Модов куча, практически на любой вкус и цвет - замучаетесь в них на нексусе рыться. Этот мне видится самым всеохватывающим - и притом не раздутым  smile
Аватар taraksim
taraksim в 20:50:18, 03.10.2017
Нравится
Да вот рыщу, на русском найти не могу только на еду моды
Может ты ссылку дашь Только на изменение характеристик еды?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:56:59, 03.10.2017
Нравится
Нет, просто дождись адаптации.
Аватар taraksim
taraksim в 20:59:06, 03.10.2017
Нравится
Какого именно адаптации мода еды? Мод, который на этой странице, он же не может изменить ТОЛЬКО еду, он и другое заменяет, а мне этого не нужно.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:00:31, 03.10.2017
Нравится
Да сделаю я еду отдельно, успокойся ты.
Аватар taraksim
taraksim в 10:23:49, 04.10.2017
Нравится
Буду благодарен  biggrin
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:26:53, 08.10.2017
Нравится
Готово, перекачай файл. В папке Single esp лежат раздельные модули - не используй их совместно с _AmuletsPotionsArmor&Weapons_SE.esp
Аватар toxota
toxota в 23:33:53, 18.09.2017
Нравится
вроде ничего не предвещало беды. убил харконнена, пошел делать цепочку на алдуина, сейчас 28 уровень. начался бой и не может закончится. у алдуина очень быстро востанавливается  хп, а урон с двуручки очень мал. я уже с боя сбегал, нанимал компаньонов. от них толку тоже нет. выходит билд у меня косячный или все таки баланс в моде?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:26:04, 19.09.2017
Нравится
Речь идёт о модуле RenewedMonsters? Он лишь увеличивает здоровье драконов. Уменьшите сложность или вернитесь к Алдуину позже, когда прокачаетесь и достанете лучшую экипировку.

P.S. Разве напарники следуют за Довакином в Совнгард?
Аватар toxota
toxota в 15:25:07, 19.09.2017
Нравится
не, это при первой встрече. отключил Renew_NPC_Animals&Monsters и алдуин умер за один каст драконобоя.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:44:04, 19.09.2017
Нравится
Я категорически не рекомендую отключать моды на сохранениях, сделанных после их установки.
Аватар Ronder
Ronder в 14:50:43, 15.08.2017
Нравится (1)
Сделайте, пожалуйста, отдельный ArmorWeapon&DifferentItems
Еда и амулеты не нужны.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:21:51, 15.08.2017
Нравится (2)
ОК, скоро сделаю. Менял SSD, так что пока без Скайрима  sad
Аватар Ronder
Ronder в 16:36:47, 16.08.2017
Нравится (2)
Спасибо заранее, жду.
Аватар gremli666
gremli666 в 09:54:41, 05.08.2017
Нравится (1)
Амулет Аркея - Здоровье восстанавливается на 500% быстрее happy 
Раньше качал файл что на оружие и броню, вот там все норм с балансом, а теперь так низя.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:03:37, 05.08.2017
Нравится
Можно.
Аватар xfakeking
xfakeking в 16:39:48, 06.08.2017
Нравится (1)
Подержаваю, это перебор!
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:03:30, 06.08.2017
Нравится
Хотите, открою вам секрет? Без бонусов каждую секунду восстанавливается 0.70% от максимального здоровья и 0.49% во время боя. С амулетом Аркея на +500% к регенерации (х6, грубо говоря) эти скорости будут, соответственно, 4.2% от максимального здоровья и 2.94% во время боя.
Аватар Tokand
Tokand в 06:32:29, 02.08.2017
Нравится
Не уверен что хочу ставить данный мод. Почти уверен, что после 15-го уровня ГГ будет вообще неинтересно биться с врагами. По описанию много не сбалансировано, что на мой взгляд разрушает атмосферу игры. НО раз есть мод, кому то понравиться. Автору и переводчику все равно спасибо за труд.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:38:46, 02.08.2017
Нравится
Модуль "ArmorWeapon&DifferentItems" - самый продвинутый из любых подобных модов в плане охвата предметов. А я регулярно нексус перелопачиваю, уж можете мне поверить.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:31:01, 01.08.2017
№32, Администратор
Нравится (4)
Обновление: 2.3/2.3а (фикс кодировки и перевода)
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.