19.04.2022
7386
1236
Автор мода: Monitor144
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 2.1.4
Перевод: Русский
Обнаружение игрока на основе погоды и времени суток / Dynamic Weather and Time Based Detection (SE and AE)
Вы хоть раз задумывались, как враги в игре Skyrim SE-AE могут прекрасно вас видеть во время сильной метели и иметь острый слух во время дождя. Этот мод изменяет все такие недочеты, заставляя чувства NPC соответствовать погоде и времени. Например, теперь ночью зрение NPC ухудшается, но слух немного увеличивается и о преступлениях им труднее сообщать. Во время снежной погоды, периферийное и ближнее зрение NPC сильно ухудшается. Во время дождя, у NPC ухудшается слух. В хорошую ясную погоду дальность видимости и обнаружения NPC увеличивается.
Изменения в обнаружении NPC (Все изменения настраиваются через MCM меню. Все изменения являются только внешними, если не указано иное):
В дождливую погоду:
- Периферийное зрение NPC немного уменьшено.
- Уменьшен внешний радиус поиска NPC.
- Слух NPC значительно снижен.
- Враждебные NPC реже будут слышать удары снарядов от игрока или союзников во время дождя.
- Враждебные NPC быстрее теряют след игрока, выходя за пределы прямой видимости.
- Зрение NPC остается прежним.
В снежную погоду:
- Уменьшен внешний радиус поиска NPC.
- Периферийное зрение NPC значительно снижено.
- У NPC искажено зрение; они менее способны замечать врагов издалека.
- Способность NPC видеть трупы своих союзников значительно снижена.
- Слух NPC остается прежним.
В солнечную/ясную погоду:
- Зрение NPC немного увеличено.
- NPC будут иметь немного увеличенный радиус поиска снаружи (потому что кто не любит проводить время на улице в хороший день?)
В туманную погоду:
- Общее расстояние обнаружения NPC уменьшено (хотя периферийное зрение остается прежним).
- NPC, использующие в бою оружие дальнего боя, имеют более высокий шанс промахнуться по игроку.
- NPC, использующие оружие дальнего боя в бою, будут иметь уменьшенную дальность прицеливания (сложно увидеть цель издалека из-за тумана на пути).
- NPC менее тщательны и меньше проверяют закутки/расщелины при поиске игрока.
- NPC быстрее теряют след игрока, выходя за пределы прямой видимости.
В ночное время:
- Значительно уменьшено расстояние, на котором NPC могут предупредить охранников о преступлении (если хотите сделать что-то противозаконное, делайте это в темноте).
- Видение NPC в темноте сильно снижено.
- Слух NPC немного улучшен, так как ночью окружение более тише и легче различать звуки, чем днем.
- NPC крепче спят ночью и их труднее разбудить (как снаружи, так и внутри!)
- У NPC ночью более запоздалая реакция на любые внезапные непосредственные угрозы (как снаружи, так и внутри, потому что ночью они больше устают).
Наложения:
* Эффекты погоды и времени могут суммироваться. Это означает, что в дождливую ночь NPC будут иметь эффекты обнаружения как ночью, так и при дожде (идеальное время для совершения преступления)!
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim SE 1.5.97.0.8
SKSE64 SE
SkyUI SE
powerofthree's Papyrus Extender SE
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim АE 1.6.ххх
SKSE64 АЕ
SkyUI АЕ (ссылка выше)
powerofthree's Papyrus Extender АЕ (ссылка выше)
Установка:
* Так как автор вообще не разрешил размещать мод на нашем сайте, то я оформил русскую страницу мода на Нексусе:
- Установите с помощью менеджера модов. Файл имеет ESL-флаг и сжат, поэтому он не будет учитываться в вашем лимите плагинов.
- Установите патч для NAT 3.0 и выше, если таковой у вас имеется.
При обновлении с версии 2.0.0 до 2.1.4 и выше:
* Просто обновитесь, новая игра не нужна.
При обновлении с версии 1.4.0 до 2.1.4 и выше:
* Версию 2.0.0 и выше устанавливать только при новом прохождении игры, если вы играете с предыдущей версией 1.4. НО можно поступить иначе (со слов игроков на Нексусе), это удалить мод, запустить сохранение игры, с которым была предыдущая версия (1.4), немного побегать и вступить в бой, сохраниться, а затем очистить скрипты с помощью утилиты "FallrimTools" и установить новую версию (2.0), после чего мод будет работать нормально.
Удаление:
НЕ УДАЛЯЙТЕ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ!!!
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Подтверждено, что все популярные погодные моды (за исключением NAT 3.0, для которого требуется патч) работают с этим модом. Оказывается, NAT 3.0 был исключением, а не нормой, поэтому можно с уверенностью сказать, что любой мод погоды, который вы используете, работает с этим модом.
ПОГОДНЫЕ МОДЫ ПОДТВЕРЖДЕНЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ЭТИМ МОДОМ:
(если вашего текущего погодного мода здесь нет, это не значит, что он не работает, это только те, которые я проверил и подтвердил)
Aequinocteum - Weathers and Seasons
Azurite Weathers
Cathedral Weathers
Climates of Tamriel
Dolomite Weathers
Kyne's Weathers and Seasons
Mythical Ages
NAT3 - with patch on Files tab
NLA SSE
Obsidian Weathers and Seasons
Picturesque Weathers
Rustic Weathers and Lighting
Scandinavian Seasons Extended
True Storms
Vivid Weathers
Wander- A Weather Mod
Weathers for ENB
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ:
В: Работает ли это с такими модами, как Realistic AI Detection?
О: Да, эти моды вносят свои изменения через плагины, этот мод использует скрипты.
В: Тяжелый ли скрипт этого мода?
О: Нет, как бы вы ни интерпретировали скрипт «тяжелый», этот мод им не является.
В: Я нашел ошибку, что делать?
A: Отправьте отчет об ошибке автору на Нексусе, обязательно упомяните погодный мод и все, что используете.
В: Влияет ли этот мод на интерьеры?
A: Нет, даже внутренние игровые ячейки с флагом "show sky", такие как входы в пещеры, потому что это все еще внутренние пространства. Возможно, в будущем я выпущу отдельную версию, включающую интерьеры в настройках (но для интерьеров домов это не имеет смысла, т.к. погода на это особо не влияет).
В: Ваши изменения недостаточно экстремальны и мне не нравятся, исправите?
О: Я не могу изменить этот мод по своему вкусу, если вы хотите сделать части этого мода более/менее экстремальными, вы можете использовать меню MCM для настройки множителей (предустановленная система сохранения/загрузки скоро появится). В противном случае вы можете оставить предложение в разделе сообщений на Нексусе, и я его рассмотрю.
В: Будете ли вы продолжать обновлять этот мод/добавлять больше функций?
О: Да.
В: Как я узнаю, что этот мод работает?
О: Всякий раз, когда вы начинаете прохождение, мод будет показывать уведомление с надписью «Dynamic Weather and Time Detection Инициализирован».
* Если вы хотите проверить, не играя в игру в обычном режиме, вы должны сделать следующее:
1. Если вы хотите проверить, работает ли мод и определяет ли он изменения погоды, сделайте следующее: в меню МСМ включите «Режим отладки»; используйте sw [weather formid], чтобы установить конкретную погоду: дождливую, солнечную или снежную. Если появляется всплывающее уведомление с надписью «Погода изменилась» и другое с надписью «Тип погоды: [число]», значит, мод обнаруживает изменение погоды.
2. Если вы хотите проверить, правильно ли работают настройки ночного времени, убедитесь, что режим отладки включен, и дождитесь наступления ночи (интервалы по умолчанию с 7 вечера до 5 утра), должно появиться уведомление о том, что «Наступила ночь».
3. Если вы хотите проверить отдельные настройки, вы должны использовать консольную команду, чтобы получить значение конкретной настройки getgs "[setting name]", а затем записать номер, который она вам дает. Затем измените погоду с помощью sw [weather formid]
(обратите внимание, что `fw` не работает для отладки этого мода), подождите один час (для перехода) и введите getgs "[setting name]" еще раз и запишите номер. Если он изменился, то мод работает.
Дополнительные вопросы будут добавлены, если возникнет необходимость.
Обновление:2.1.4
* Исправлена странная ошибка обнаружения, связанная с неправильными настройками.
* Обновлен патч для мода NAT - Natural and Atmospheric Tamriel.
* Обновление в процессе игры с версии 2.1.3 безопасно.
* Последнее обновление, наверное.
Обновление:2.1.3
* Добавлена кнопка полного сброса на странице отладки в MCM меню, чтобы использовать ее, если по какой-то причине у вас возникли проблемы с обнаружением.
* Исправлена ошибка, из-за которой выход в главное меню из активного прохождения и запуск нового прохождения приводил к накоплению резервных значений.
Обновление:2.1.2
* Изменен параметр fSneakExteriorDistanceMult с vanilla 2.1 на 1.0. Больше не должно быть проблем со сверхчеловеческим обнаружением NPC, будь то в подземельях или снаружи.
Обновление:2.1.1
* Оптимизированы скрипты, исправлена ошибка определения погоды стекирования.
* Исправлена ошибка, из-за которой NPC сразу узнавали, где вы находитесь, при входе в игровую ячейку.
* Еще больше оптимизирован код.
* Множителям погоды больше не нужно получать исходные настройки для внесения изменений, что сокращает количество вызовов внешних функций.
* Исправлена странная ошибка, из-за которой срабатывали множители определения погоды; эта и любые другие ошибки больше не должны возникать.
* Мод теперь может учитывать погодные переходы; теперь его настройки вступят в силу только после того, как погода станет заметной, а не когда погода изменится (потому что вы не сразу заметите изменение погоды).
* Не обновляйтесь до этой версии во время сохранения, ЕСЛИ у вас версия 1.4 или ниже (требуется новая игра), если обновляетесь с версии 2.0.0 или выше, то нормально.
Обновление:2.0.0
* Версию 2.0.0 устанавливать только при новом прохождении игры, если вы играете с предыдущей версией 1.4. НО можно поступить иначе (со слов игроков на Нексусе), это удалить мод, запустить сохранение игры, с которым была предыдущая версия (1.4), немного побегать и вступить в бой, сохраниться, а затем очистить скрипты с помощью утилиты "FallrimTools" https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/instrumentarij/fallrimtools/59-1-0-5663 и установить новую версию (2.0), после чего мод будет работать нормально. Если с этим обновлением все пойдет гладко, то 2.0, вероятно, станет последним крупным обновлением.
* Переработанный и полностью оптимизированный код! Быстрее и эффективнее, чем предыдущие версии (которые уже были довольно хорошо оптимизированы). Скрипты будут запускаться еще реже, чем раньше, при выполнении тех же задач! Это в значительной степени означает меньшую загрузку скрипта.
* Исправлена странная ошибка обнаружения NPC, из-за которой обнаружение внезапно становилось сверхчеловеческим или полностью отключалось (что приводило к глухоте и слепоте NPC).
* Исправлена ошибка в МСМ меню для множителя fSneakMaxDistance в туманную погоду.
Изменения в обнаружении NPC (Все изменения настраиваются через MCM меню. Все изменения являются только внешними, если не указано иное):
В дождливую погоду:
- Периферийное зрение NPC немного уменьшено.
- Уменьшен внешний радиус поиска NPC.
- Слух NPC значительно снижен.
- Враждебные NPC реже будут слышать удары снарядов от игрока или союзников во время дождя.
- Враждебные NPC быстрее теряют след игрока, выходя за пределы прямой видимости.
- Зрение NPC остается прежним.
В снежную погоду:
- Уменьшен внешний радиус поиска NPC.
- Периферийное зрение NPC значительно снижено.
- У NPC искажено зрение; они менее способны замечать врагов издалека.
- Способность NPC видеть трупы своих союзников значительно снижена.
- Слух NPC остается прежним.
В солнечную/ясную погоду:
- Зрение NPC немного увеличено.
- NPC будут иметь немного увеличенный радиус поиска снаружи (потому что кто не любит проводить время на улице в хороший день?)
В туманную погоду:
- Общее расстояние обнаружения NPC уменьшено (хотя периферийное зрение остается прежним).
- NPC, использующие в бою оружие дальнего боя, имеют более высокий шанс промахнуться по игроку.
- NPC, использующие оружие дальнего боя в бою, будут иметь уменьшенную дальность прицеливания (сложно увидеть цель издалека из-за тумана на пути).
- NPC менее тщательны и меньше проверяют закутки/расщелины при поиске игрока.
- NPC быстрее теряют след игрока, выходя за пределы прямой видимости.
В ночное время:
- Значительно уменьшено расстояние, на котором NPC могут предупредить охранников о преступлении (если хотите сделать что-то противозаконное, делайте это в темноте).
- Видение NPC в темноте сильно снижено.
- Слух NPC немного улучшен, так как ночью окружение более тише и легче различать звуки, чем днем.
- NPC крепче спят ночью и их труднее разбудить (как снаружи, так и внутри!)
- У NPC ночью более запоздалая реакция на любые внезапные непосредственные угрозы (как снаружи, так и внутри, потому что ночью они больше устают).
Наложения:
* Эффекты погоды и времени могут суммироваться. Это означает, что в дождливую ночь NPC будут иметь эффекты обнаружения как ночью, так и при дожде (идеальное время для совершения преступления)!
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim SE 1.5.97.0.8
SKSE64 SE
SkyUI SE
powerofthree's Papyrus Extender SE
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim АE 1.6.ххх
SKSE64 АЕ
SkyUI АЕ (ссылка выше)
powerofthree's Papyrus Extender АЕ (ссылка выше)
Установка:
* Так как автор вообще не разрешил размещать мод на нашем сайте, то я оформил русскую страницу мода на Нексусе:
- Установите с помощью менеджера модов. Файл имеет ESL-флаг и сжат, поэтому он не будет учитываться в вашем лимите плагинов.
- Установите патч для NAT 3.0 и выше, если таковой у вас имеется.
При обновлении с версии 2.0.0 до 2.1.4 и выше:
* Просто обновитесь, новая игра не нужна.
При обновлении с версии 1.4.0 до 2.1.4 и выше:
* Версию 2.0.0 и выше устанавливать только при новом прохождении игры, если вы играете с предыдущей версией 1.4. НО можно поступить иначе (со слов игроков на Нексусе), это удалить мод, запустить сохранение игры, с которым была предыдущая версия (1.4), немного побегать и вступить в бой, сохраниться, а затем очистить скрипты с помощью утилиты "FallrimTools" и установить новую версию (2.0), после чего мод будет работать нормально.
Удаление:
НЕ УДАЛЯЙТЕ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ!!!
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Подтверждено, что все популярные погодные моды (за исключением NAT 3.0, для которого требуется патч) работают с этим модом. Оказывается, NAT 3.0 был исключением, а не нормой, поэтому можно с уверенностью сказать, что любой мод погоды, который вы используете, работает с этим модом.
ПОГОДНЫЕ МОДЫ ПОДТВЕРЖДЕНЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ЭТИМ МОДОМ:
(если вашего текущего погодного мода здесь нет, это не значит, что он не работает, это только те, которые я проверил и подтвердил)
Aequinocteum - Weathers and Seasons
Azurite Weathers
Cathedral Weathers
Climates of Tamriel
Dolomite Weathers
Kyne's Weathers and Seasons
Mythical Ages
NAT3 - with patch on Files tab
NLA SSE
Obsidian Weathers and Seasons
Picturesque Weathers
Rustic Weathers and Lighting
Scandinavian Seasons Extended
True Storms
Vivid Weathers
Wander- A Weather Mod
Weathers for ENB
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ:
В: Работает ли это с такими модами, как Realistic AI Detection?
О: Да, эти моды вносят свои изменения через плагины, этот мод использует скрипты.
В: Тяжелый ли скрипт этого мода?
О: Нет, как бы вы ни интерпретировали скрипт «тяжелый», этот мод им не является.
В: Я нашел ошибку, что делать?
A: Отправьте отчет об ошибке автору на Нексусе, обязательно упомяните погодный мод и все, что используете.
В: Влияет ли этот мод на интерьеры?
A: Нет, даже внутренние игровые ячейки с флагом "show sky", такие как входы в пещеры, потому что это все еще внутренние пространства. Возможно, в будущем я выпущу отдельную версию, включающую интерьеры в настройках (но для интерьеров домов это не имеет смысла, т.к. погода на это особо не влияет).
В: Ваши изменения недостаточно экстремальны и мне не нравятся, исправите?
О: Я не могу изменить этот мод по своему вкусу, если вы хотите сделать части этого мода более/менее экстремальными, вы можете использовать меню MCM для настройки множителей (предустановленная система сохранения/загрузки скоро появится). В противном случае вы можете оставить предложение в разделе сообщений на Нексусе, и я его рассмотрю.
В: Будете ли вы продолжать обновлять этот мод/добавлять больше функций?
О: Да.
В: Как я узнаю, что этот мод работает?
О: Всякий раз, когда вы начинаете прохождение, мод будет показывать уведомление с надписью «Dynamic Weather and Time Detection Инициализирован».
* Если вы хотите проверить, не играя в игру в обычном режиме, вы должны сделать следующее:
1. Если вы хотите проверить, работает ли мод и определяет ли он изменения погоды, сделайте следующее: в меню МСМ включите «Режим отладки»; используйте sw [weather formid], чтобы установить конкретную погоду: дождливую, солнечную или снежную. Если появляется всплывающее уведомление с надписью «Погода изменилась» и другое с надписью «Тип погоды: [число]», значит, мод обнаруживает изменение погоды.
2. Если вы хотите проверить, правильно ли работают настройки ночного времени, убедитесь, что режим отладки включен, и дождитесь наступления ночи (интервалы по умолчанию с 7 вечера до 5 утра), должно появиться уведомление о том, что «Наступила ночь».
3. Если вы хотите проверить отдельные настройки, вы должны использовать консольную команду, чтобы получить значение конкретной настройки getgs "[setting name]", а затем записать номер, который она вам дает. Затем измените погоду с помощью sw [weather formid]
(обратите внимание, что `fw` не работает для отладки этого мода), подождите один час (для перехода) и введите getgs "[setting name]" еще раз и запишите номер. Если он изменился, то мод работает.
Дополнительные вопросы будут добавлены, если возникнет необходимость.
Обновление:2.1.4
* Исправлена странная ошибка обнаружения, связанная с неправильными настройками.
* Обновлен патч для мода NAT - Natural and Atmospheric Tamriel.
* Обновление в процессе игры с версии 2.1.3 безопасно.
* Последнее обновление, наверное.
Обновление:2.1.3
* Добавлена кнопка полного сброса на странице отладки в MCM меню, чтобы использовать ее, если по какой-то причине у вас возникли проблемы с обнаружением.
* Исправлена ошибка, из-за которой выход в главное меню из активного прохождения и запуск нового прохождения приводил к накоплению резервных значений.
Обновление:2.1.2
* Изменен параметр fSneakExteriorDistanceMult с vanilla 2.1 на 1.0. Больше не должно быть проблем со сверхчеловеческим обнаружением NPC, будь то в подземельях или снаружи.
Обновление:2.1.1
* Оптимизированы скрипты, исправлена ошибка определения погоды стекирования.
* Исправлена ошибка, из-за которой NPC сразу узнавали, где вы находитесь, при входе в игровую ячейку.
* Еще больше оптимизирован код.
* Множителям погоды больше не нужно получать исходные настройки для внесения изменений, что сокращает количество вызовов внешних функций.
* Исправлена странная ошибка, из-за которой срабатывали множители определения погоды; эта и любые другие ошибки больше не должны возникать.
* Мод теперь может учитывать погодные переходы; теперь его настройки вступят в силу только после того, как погода станет заметной, а не когда погода изменится (потому что вы не сразу заметите изменение погоды).
* Не обновляйтесь до этой версии во время сохранения, ЕСЛИ у вас версия 1.4 или ниже (требуется новая игра), если обновляетесь с версии 2.0.0 или выше, то нормально.
Обновление:2.0.0
* Версию 2.0.0 устанавливать только при новом прохождении игры, если вы играете с предыдущей версией 1.4. НО можно поступить иначе (со слов игроков на Нексусе), это удалить мод, запустить сохранение игры, с которым была предыдущая версия (1.4), немного побегать и вступить в бой, сохраниться, а затем очистить скрипты с помощью утилиты "FallrimTools" https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/instrumentarij/fallrimtools/59-1-0-5663 и установить новую версию (2.0), после чего мод будет работать нормально. Если с этим обновлением все пойдет гладко, то 2.0, вероятно, станет последним крупным обновлением.
* Переработанный и полностью оптимизированный код! Быстрее и эффективнее, чем предыдущие версии (которые уже были довольно хорошо оптимизированы). Скрипты будут запускаться еще реже, чем раньше, при выполнении тех же задач! Это в значительной степени означает меньшую загрузку скрипта.
* Исправлена странная ошибка обнаружения NPC, из-за которой обнаружение внезапно становилось сверхчеловеческим или полностью отключалось (что приводило к глухоте и слепоте NPC).
* Исправлена ошибка в МСМ меню для множителя fSneakMaxDistance в туманную погоду.
Полный архив мода 2.1.4 и патч для NAT 3.0 (и выше) скачать с Нексуса на русском в разделе MAIN FILES и OPTIONAL FILES (33 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Исправлена странная ошибка обнаружения, связанная с неправильными настройками.
* Обновлен патч для мода NAT - Natural and Atmospheric Tamriel.
* Обновление в процессе игры с версии 2.1.3 безопасно.
* Последнее обновление, наверное.
* Добавлена кнопка полного сброса на странице отладки в MCM меню, чтобы использовать ее, если по какой-то причине у вас возникли проблемы с обнаружением.
* Исправлена ошибка, из-за которой выход в главное меню из активного прохождения и запуск нового прохождения приводил к накоплению резервных значений.
* Изменен параметр fSneakExteriorDistanceMult с vanilla 2.1 на 1.0. Больше не должно быть проблем со сверхчеловеческим обнаружением NPC, будь то в подземельях или снаружи.
а так видимо пока никак, раз это баг
* Оптимизированы скрипты, исправлена ошибка определения погоды стекирования.
* Исправлена ошибка, из-за которой NPC сразу узнавали, где вы находитесь, при входе в игровую ячейку.
* Еще больше оптимизирован код.
* Множителям погоды больше не нужно получать исходные настройки для внесения изменений, что сокращает количество вызовов внешних функций.
* Исправлена странная ошибка, из-за которой срабатывали множители определения погоды; эта и любые другие ошибки больше не должны возникать.
* Мод теперь может учитывать погодные переходы; теперь его настройки вступят в силу только после того, как погода станет заметной, а не когда погода изменится (потому что вы не сразу заметите изменение погоды).
* Не обновляйтесь до этой версии во время сохранения, ЕСЛИ у вас версия 1.4 или ниже (требуется новая игра), если обновляетесь с версии 2.0.0 или выше, то нормально.
* Версию 2.0.0 устанавливать только при новом прохождении игры. НО можно поступить иначе (со слов игроков на Нексусе), это удалить мод, запустить сохранение игры, с которым была предыдущая версия (1.4), немного побегать и вступить в бой, сохраниться, а затем очистить скрипты с помощью утилиты "FallrimTools" https://gamer-mods.ru/load....-0-5663 и установить новую версию (2.0), после чего мод будет работать нормально. Если с этим обновлением все пойдет гладко, то 2.0, вероятно, станет последним крупным обновлением.
* Переработанный и полностью оптимизированный код! Быстрее и эффективнее, чем предыдущие версии (которые уже были довольно хорошо оптимизированы). Скрипты будут запускаться еще реже, чем раньше, при выполнении тех же задач! Это в значительной степени означает меньшую загрузку скрипта.
* Исправлена странная ошибка обнаружения NPC, из-за которой обнаружение внезапно становилось сверхчеловеческим или полностью отключалось (что приводило к глухоте и слепоте NPC).
* Исправлена ошибка в МСМ меню для множителя fSneakMaxDistance в туманную погоду.
* NPC-каджиты и вампиры теперь могут использовать Ночное зрение; теперь у них хорошее зрение в ночное время. Настраивается через MCM меню.
* Оптимизирована классификация туманной погоды; теперь это точно в 99% случаев.
* Приятная погода усложнена для игрока; по умолчанию дальность обнаружения NPC и множитель увеличения поиска увеличены; не повлияет на существующие сохранения.
Ну и про 2.0 - "Should Be Mid-Save Update Safe", то есть автор мода соображает.
А вот в ванильном Скайриме даже курица может донести на персонажа! Бред, правда ведь? Поэтому стоит минимум модов, как раз такое безобразие пресекающих! Никаких доносов от куриц!
* Исправлена проблема, из-за которой целочисленные настройки возвращались к 0 из-за усечения, при автоматическом приведении к переменным типа int.
* Оптимизировано обнаружение туманной погоды.
Обновление:1.2.0
* Переработана функция туманной погоды; мод теперь должен правильно классифицировать туманную погоду и игнорировать любую другую погоду, в которой есть туман, но не очень туманная.
* Исправлена ошибка, связанная с тем, что изменения солнечной погоды не возвращались после окончания погоды.