
07.10.2025
975
37
Автор мода: EloiMods
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.1
Перевод: Мультиязычный
Complete Weather Overhaul / Полная переработка погоды и погодных условий
Добавляет в Starfield множество совершенно новых погодных условий, основанных на новых образованиях облаков, перерабатывает визуальные и звуковые эффекты дождя, молнии и снега, а также расширяет набор доступных погодных условий для многих локаций, при этом оставаясь дружелюбными к оригинальной версии игры.
Совершенно новые погодные условия и облачные образования:
- Добавляет 8 новых облачных образований типа «частичная облачность» (в оригинальной версии их 5).
- Добавляет 7 новых облачных образований типа «облачность» (в оригинальной версии их 3).
- Добавляет 2 новых облачных образований типа «пасмурная» (в оригинальной версии их 2).
- Добавляет 1 новое облачное образование типа «дождь» (в оригинальной версии их 1).
- Все облачные образования типа «частичная облачность» и «облачность» имеют несколько связанных с ними погодных вариаций (например, в оригинальной версии: ясно, туманно, густой туман и туман).
- Для большинства новых погодных образований используются особые вариации, используемые в крупных городах и поселениях (Новая Атлантида, Неон, Акила, Гагарин, Нью-Хоумстед и т.д.), которые сохраняют свои уникальные пространства изображений и настройки объёмного освещения.
- Все погодные образования и облачные образования из оригинальной версии по-прежнему доступны, но теперь их будет гораздо больше.
Осадки - визуальная переработка:
- Скорректировано количество, размер, прозрачность и гравитация частиц дождя (это немного повлияло на производительность, но я старался максимально оптимизировать графику, сохраняя при этом привлекательный внешний вид).
- С ~75 до ~70 кадров в секунду при сильном дожде. Возможно, в будущем выпущу версию с улучшенной производительностью, дайте знать, если интересно!
- Скорректирована текстура снежного покрова, а также количество, размер, цвет, расположение и гравитация частиц снега.
- Увеличена громкость звука осадков.
- Сравнение «до/после» можно посмотреть на вкладке «Видео»!
Грозы - визуальная переработка:
- Добавляет свечение вокруг ударов молнии.
- Немного переработан визуальный ряд дуг молний (возможно, в будущем будут внесены дополнительные изменения).
- Немного скорректировано расположение ударов молнии: теперь они могут появляться чуть дальше или ближе от вас, а также чуть дальше от центра экрана, иногда даже за вами.
- Немного увеличена громкость звука ударов молнии.
- Сравнение «до/после» можно посмотреть на вкладке «Видео»!
Песчаные бури - визуальная переработка:
- Изменено положение, размер, скорость и прозрачность песчаных порывов.
- Изменена сила и вариативность ветра для сильных песчаных бурь.
- Слегка увеличена громкость звука для песчаных бурь.
- Для обычных песчаных бурь, сильных песчаных бурь и уникальной красной пыльной бури «Кидония» были добавлены новые значения.
Корректировки климата:
- Добавляет некоторые ванильные погодные условия в места, где их раньше не было (например, в Новой Атлантиде не было всех вариантов облачной или переменно-облачной погоды).
ПРИМЕЧАНИЕ: в настоящее время в оригинальной игре есть ошибка, из-за которой звук дождя не воспроизводится при быстром перемещении в уже исследованное место (когда появляется короткий загрузочный экран вместо длинного). По этой причине я решил не добавлять дождь в некоторые места (в частности, в Новой Атлантиде, поскольку при быстром перемещении в разные районы города дождь часто оказывается совершенно бесшумным). Если Bethesda когда-нибудь исправит эту ошибку, я добавлю дождь в большее количество мест.
- Корректирует и расширяет набор возможных погодных условий для большинства биомов (вдохновлено модом "Climate Change").
- Подходит для оригинальной игры: планеты и луны без атмосферы остаются неизменными и не имеют новых погодных условий.
Различные настройки:
– Замедляет шкалу времени (цикл день-ночь) игры до 60% от скорости ванильной версии, обеспечивая более длинные восходы и закаты, а также (немного) менее резкие переходы между днём и ночью. Влияет как на местное, так и на всемирное время. Насколько мне известно, это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ сделать восходы и закаты более длинными. Любые моды, которые обещают изменить продолжительность закатов и восходов без изменения шкалы времени, не работают (я их проверял). Изменение времени начала и окончания заката в настройках биома или игрового процесса в Creation Kit не работает и влияет только на действия NPC и тому подобное. Если вы считаете, что я что-то упустил, дайте мне знать! В результате изменяется максимальная продолжительность погодных условий, и погода должна меняться чаще, чем в ванильной версии. (Отзывы для доработки приветствуются!)
– Переработано 1 ванильное формирование облаков «переменная облачность». (Я переработал только один, который, на мой взгляд, выглядел немного хуже остальных, все остальные всё ещё можно встретить в игре).
- Небольшие изменения ветра (сила, вариативность и т.д.)
- Более быстрая адаптация глаз (т.е. автоэкспозиция).
DLC Shattered Space :
- Также доступен аддон для DLC Shattered Space как дополнительный файл.
Требования:
Starfield
Совместимость:
НЕсовместим с другими погодными модами, такими как Royal Weathers или Climate Change.
Совместим с Immersive Star Colors.
Совместим с Northern Lights - Aurora Borealis.
Совместим с модами, изменяющими шкалу времени, если загрузить их после этого мода.
Других известных несовместимостей нет.
Установка:
1. Скачать один из двух вариантов мода для основной игры
Complete Weather Overhaul - Добавляет множество совершенно новых погодных условий, основанных на новых образованиях облаков, перерабатывает визуальные и звуковые эффекты дождя, молнии и снега, а также расширяет набор доступных погодных условий для многих локаций, при этом оставаясь дружелюбными к оригинальной версии игры.
Complete Weather Overhaul - Vanilla Timescale - Для тех, кто предпочитает сохранять стандартную игровую шкалу времени (продолжительность цикла день/ночь).
2. Установите с помощью менеджера модов или перетащите файлы мода из архива в папку Data в игре Starfield, активируйте в менеджере модов.
3. Если у вас установлен DLC Shattered Space , то скачать опциональный архив и так же установить и активировать.
Обновление:1.1
- Добавлены 2 новых типа облаков «переменная облачность».
- Добавлен 1 новый тип облаков «облачность».
- Добавлен 1 новый тип облаков «пасмурность».
* Полностью переработаны визуальные эффекты песчаных бурь:
- Изменено положение, размер, скорость и прозрачность песчаных порывов.
- Слегка увеличена громкость звука для песчаных бурь.
- Обычные песчаные бури, сильные песчаные бури и уникальная красная пыльная буря «Кидония» получили новые значения.
- Переработаны некоторые новые погодные эффекты, добавленные в версии 1.0.
- Незначительно скорректированы визуальные эффекты ударов молний.
Совершенно новые погодные условия и облачные образования:
- Добавляет 8 новых облачных образований типа «частичная облачность» (в оригинальной версии их 5).
- Добавляет 7 новых облачных образований типа «облачность» (в оригинальной версии их 3).
- Добавляет 2 новых облачных образований типа «пасмурная» (в оригинальной версии их 2).
- Добавляет 1 новое облачное образование типа «дождь» (в оригинальной версии их 1).
- Все облачные образования типа «частичная облачность» и «облачность» имеют несколько связанных с ними погодных вариаций (например, в оригинальной версии: ясно, туманно, густой туман и туман).
- Для большинства новых погодных образований используются особые вариации, используемые в крупных городах и поселениях (Новая Атлантида, Неон, Акила, Гагарин, Нью-Хоумстед и т.д.), которые сохраняют свои уникальные пространства изображений и настройки объёмного освещения.
- Все погодные образования и облачные образования из оригинальной версии по-прежнему доступны, но теперь их будет гораздо больше.
Осадки - визуальная переработка:
- Скорректировано количество, размер, прозрачность и гравитация частиц дождя (это немного повлияло на производительность, но я старался максимально оптимизировать графику, сохраняя при этом привлекательный внешний вид).
- С ~75 до ~70 кадров в секунду при сильном дожде. Возможно, в будущем выпущу версию с улучшенной производительностью, дайте знать, если интересно!
- Скорректирована текстура снежного покрова, а также количество, размер, цвет, расположение и гравитация частиц снега.
- Увеличена громкость звука осадков.
- Сравнение «до/после» можно посмотреть на вкладке «Видео»!
Грозы - визуальная переработка:
- Добавляет свечение вокруг ударов молнии.
- Немного переработан визуальный ряд дуг молний (возможно, в будущем будут внесены дополнительные изменения).
- Немного скорректировано расположение ударов молнии: теперь они могут появляться чуть дальше или ближе от вас, а также чуть дальше от центра экрана, иногда даже за вами.
- Немного увеличена громкость звука ударов молнии.
- Сравнение «до/после» можно посмотреть на вкладке «Видео»!
Песчаные бури - визуальная переработка:
- Изменено положение, размер, скорость и прозрачность песчаных порывов.
- Изменена сила и вариативность ветра для сильных песчаных бурь.
- Слегка увеличена громкость звука для песчаных бурь.
- Для обычных песчаных бурь, сильных песчаных бурь и уникальной красной пыльной бури «Кидония» были добавлены новые значения.
Корректировки климата:
- Добавляет некоторые ванильные погодные условия в места, где их раньше не было (например, в Новой Атлантиде не было всех вариантов облачной или переменно-облачной погоды).
ПРИМЕЧАНИЕ: в настоящее время в оригинальной игре есть ошибка, из-за которой звук дождя не воспроизводится при быстром перемещении в уже исследованное место (когда появляется короткий загрузочный экран вместо длинного). По этой причине я решил не добавлять дождь в некоторые места (в частности, в Новой Атлантиде, поскольку при быстром перемещении в разные районы города дождь часто оказывается совершенно бесшумным). Если Bethesda когда-нибудь исправит эту ошибку, я добавлю дождь в большее количество мест.
- Корректирует и расширяет набор возможных погодных условий для большинства биомов (вдохновлено модом "Climate Change").
- Подходит для оригинальной игры: планеты и луны без атмосферы остаются неизменными и не имеют новых погодных условий.
Различные настройки:
– Замедляет шкалу времени (цикл день-ночь) игры до 60% от скорости ванильной версии, обеспечивая более длинные восходы и закаты, а также (немного) менее резкие переходы между днём и ночью. Влияет как на местное, так и на всемирное время. Насколько мне известно, это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ сделать восходы и закаты более длинными. Любые моды, которые обещают изменить продолжительность закатов и восходов без изменения шкалы времени, не работают (я их проверял). Изменение времени начала и окончания заката в настройках биома или игрового процесса в Creation Kit не работает и влияет только на действия NPC и тому подобное. Если вы считаете, что я что-то упустил, дайте мне знать! В результате изменяется максимальная продолжительность погодных условий, и погода должна меняться чаще, чем в ванильной версии. (Отзывы для доработки приветствуются!)
– Переработано 1 ванильное формирование облаков «переменная облачность». (Я переработал только один, который, на мой взгляд, выглядел немного хуже остальных, все остальные всё ещё можно встретить в игре).
- Небольшие изменения ветра (сила, вариативность и т.д.)
- Более быстрая адаптация глаз (т.е. автоэкспозиция).
DLC Shattered Space :
- Также доступен аддон для DLC Shattered Space как дополнительный файл.
Требования:
Starfield
Совместимость:
НЕсовместим с другими погодными модами, такими как Royal Weathers или Climate Change.
Совместим с Immersive Star Colors.
Совместим с Northern Lights - Aurora Borealis.
Совместим с модами, изменяющими шкалу времени, если загрузить их после этого мода.
Других известных несовместимостей нет.
Установка:
1. Скачать один из двух вариантов мода для основной игры
Complete Weather Overhaul - Добавляет множество совершенно новых погодных условий, основанных на новых образованиях облаков, перерабатывает визуальные и звуковые эффекты дождя, молнии и снега, а также расширяет набор доступных погодных условий для многих локаций, при этом оставаясь дружелюбными к оригинальной версии игры.
Complete Weather Overhaul - Vanilla Timescale - Для тех, кто предпочитает сохранять стандартную игровую шкалу времени (продолжительность цикла день/ночь).
2. Установите с помощью менеджера модов или перетащите файлы мода из архива в папку Data в игре Starfield, активируйте в менеджере модов.
3. Если у вас установлен DLC Shattered Space , то скачать опциональный архив и так же установить и активировать.
Обновление:1.1
- Добавлены 2 новых типа облаков «переменная облачность».
- Добавлен 1 новый тип облаков «облачность».
- Добавлен 1 новый тип облаков «пасмурность».
* Полностью переработаны визуальные эффекты песчаных бурь:
- Изменено положение, размер, скорость и прозрачность песчаных порывов.
- Слегка увеличена громкость звука для песчаных бурь.
- Обычные песчаные бури, сильные песчаные бури и уникальная красная пыльная буря «Кидония» получили новые значения.
- Переработаны некоторые новые погодные эффекты, добавленные в версии 1.0.
- Незначительно скорректированы визуальные эффекты ударов молний.
Вариант для основной игры "Complete Weather Overhaul" 1.1 (228 kb)Сервер №1
Вариант для основной игры "Complete Weather Overhaul - Vanilla Timescale" 1.1. Для тех, кто предпочитает сохранять стандартную игровую шкалу времени (продолжительность цикла день/ночь).Сервер №2
Опция для DLC Shattered Space 1.1Сервер №3
- Добавлены 2 новых типа облаков «переменная облачность».
- Добавлен 1 новый тип облаков «облачность».
- Добавлен 1 новый тип облаков «пасмурность».
* Полностью переработаны визуальные эффекты песчаных бурь:
- Изменено положение, размер, скорость и прозрачность песчаных порывов.
- Слегка увеличена громкость звука для песчаных бурь.
- Обычные песчаные бури, сильные песчаные бури и уникальная красная пыльная буря «Кидония» получили новые значения.
- Переработаны некоторые новые погодные эффекты, добавленные в версии 1.0.
- Незначительно скорректированы визуальные эффекты ударов молний.