Royal Weathers / Изменение погоды на планетах
Royal Weathers добавляет повышенное разнообразие погоды во все локации игры Starfield, а также улучшенные переходы, увеличенную частоту смены погоды и множество других небольших настроек. В некоторых локациях, Bethesda установила отображение только 1 или 2 погодных условий. Благодаря этому моду погода в Starfield теперь должна напоминать правильную погоду, которая и должна быть в игре от Bethesda.
В оригинале игры многие планеты и локации были настроены так, чтобы отображать только одну или две погоды, несмотря ни на что. Я считаю, что Bethesda больше всего сосредоточилась на первом прохождении, где у вас была бы очень высокая вероятность увидеть погоду, наиболее соответствующую теме локации. В Парадизо почти всегда будет солнечно. У Акилы был 90% шанс остаться сухим. В Новой Атлантиде не было бы гроз и проливных дождей, а в уникальных местах, таких как Лондиниум, была установлена 100% вероятность уникальной погоды (в случае Лондиниума это сильный снегопад). Но что касается меня, когда я приземляюсь на планету, я хочу остаться там на некоторое время и исследовать ее. Мне нравится разнообразие. Одной из моих любимых частей игр Bethesda всегда была погода.
С этим модом существует логичное разнообразие погоды для всех локаций. Хорошая смесь дождя, тумана, ясно и облачно. По сути, это должно заставить миры Starfield вести себя так, как вы ожидаете от игры Bethesda. Ни больше, ни меньше. Это должно быть дружественным к лору и захватывающим. Планеты, которым Bethesda не добавили погоду, по-прежнему не будут иметь погоды. На планетах, которым Bethesda предоставила погоду, включая некоторые планеты без атмосферы и магнитосферы, по-прежнему будет иметь погоду, соответствующую этим местам.
Есть некоторые удивительные погодные условия, которые станут частью ванильной игры, когда вы действительно начнете исследовать ее, например, дождь и грозы в вулканических регионах, даже на планетах со слабой магнитосферой и без атмосферы. Похоже, что из 1000 миров Bethesda заставила некоторые сделать некоторые уникальные и удивительные вещи с погодой. Этот мод улучшит существующие уникальные взаимодействия.
Я не добавлял на луны погоду, чего по логике быть не должно.
Поскольку я настраиваю планеты для получения хороших впечатлений и исследования, я также работал над улучшением и исправлением ошибок в некоторых моментах, таких как приземление кораблей. Случайные встречи в Starfield слишком редки и далеки друг от друга по сравнению с прошлыми играми. Я включил в Royal Weather немного исправлений, а также очень скромные модификации для настройки процессов, поскольку я хочу улучшить весь процесс исследования и передвижения по суше. Это не увеличит количество POI (точек интереса), с которыми вы столкнетесь в мире, как некоторые очень боялись, а просто изменит местность. Изменения, вероятно, слишком тонкие, чтобы их можно было заметить, но, я думаю, это тот минимум, который должен быть у того, кто играет на ПК.
Это должны быть очень простые и благоприятные для производительности улучшения, которые не приведут к значительному увеличению количества POI (точек интереса), а просто сделают области, которые вы исследуете, немного более оживленными. Полная совместимость с модами GrindTerra, ProcGen и т.д.
Поскольку настройка данных о планетах включала возможность настройки встреч, имело смысл включить сюда и то, и другое, чтобы уменьшить потребность в исправлениях.
Погодные переходы:
* Используя время, проведенное в Скайриме с потрясающими погодными модами, в качестве руководства, я попытался настроить такие параметры, как погодные переходы. Погода будет меняться медленнее при смене погоды, что позволит вам проводить больше времени в прекрасных переходах, которые существуют между двумя совершенно разными типами погодами.
Частота изменения погоды:
* Погода меняется гораздо чаще, но, поскольку сейчас есть много вариантов погоды, эти переходы часто будут относительно мягкими.
* Переход от солнечного дня к грозе будет весьма драматичным, но из-за более медленных погодных изменений, незначительные изменения погоды, такие как облачность и ясность, могут быть почти незаметны.
Предлагаемые (необязательные) настройки конфигурации:
Ниже доступны все предложенные мной настройки для файла StarfieldCustom.ini (то что ниже, можете по желанию добавить в файл StarfieldCustom.ini который находится в папке сохранений игры, если нет, то создайте такой файл). Лично я (локализатор мода) вообще не увидел никакой разницы с этими дополнительными настройками и без них, и так и так одинаково все, по крайней мере визуально ничего не увидел, возможно эти настройки применяются не всегда и не везде.
Некоторые ванильные значения закоментированы ; (эти значения по умолчанию как есть в игре), чтобы вы могли настроить их отдельно самостоятельно.
Эти настройки улучшат: текстуры местности поблизости, дождь (не так сильно, как хотелось бы, расстояние обзора все равно ужасное), отражения в воде, туман и, что мне больше всего нравится, звезды, которые едва видны на небе ранним утром и во время восхода/захода солнца! Улучшения, связанные с ветром, также хороши: деревья станут более гибкими, а физика прически (очень скромно) улучшены. Я включил значения параметров, чтобы вы могли удалить настройки, которые вам не нравятся, или поэкспериментировать с ними самостоятельно, используя ванильные в качестве основы. Категории предназначены только для организации. Вы можете включить их в любую группу, которую захотите (например, [Testing]), и они все равно будут работать.
[Particles]
fAutoRespawnDelay=0.1
iMaxEmittersStartedPerFrame=30
[Tesselation]
;fTesselationDistanceThreshold=3.0
fTesselationDistanceThreshold=4.0
;uMaxTesselationLevel=6
;uMinTesselationLevel=2
uMaxTesselationLevel=8
uMinTesselationLevel=2
[Rain And Fog Tweaks]
;fProjectileDefaultWaterSplashSize=0.45
fProjectileDefaultWaterSplashSize=0.9
;iWaterSplashMaxRequestPerFrame=30
iWaterSplashMaxRequestPerFrame=90
;fRainDistance=500.0
fRainDistance=1000
;fRainScale=30.0
fRainScale=45
;uRainBaseIntensity=3
uRainBaseIntensity=9
;bEnableDepthBasedFog=0
bEnableDepthBasedFog=1
;bFogEnabled=0
bFogEnabled=1
[Water]
;bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bAutoWaterSilhouetteReflections=1
;bForceHighDetailReflections=0
bForceHighDetailReflections=1
;bForceLowDetailReflections=0
;bReflectExplosions=0
;bReflectLODObjects=1
;bReflectSky=0
bReflectSky=1
[Vegetation]
;fBendResponseLumberyard=0.25
fBendResponseLumberyard=0.35
;fGlobalHeightInverseLumberyard=0.075
;fMaxBendingLumberyard=2.0
fMaxBendingLumberyard=2.5
;fUnitsAdjustLumberyard=0.3
fUnitsAdjustLumberyard=0.4
;fWaveParallelLumberyard=0.008
fWaveParallelLumberyard=0.016
;fWaveTransverseLumberyard=0.002
fWaveTransverseLumberyard=0.004
[Wind]
;fHavokWindMultiplier=37.5
;fWindAABBScaleMaxWindSpeed=1.0
fWindAABBScaleMaxWindSpeed=1.0
;fWindAABBScaleMinWindSpeed=0.3
fWindAABBScaleMinWindSpeed=0.3
;fWindHighestFrequency=4.0
fWindHighestFrequency=8.0
;fWindInteriorCellSpeed=0.0
fWindInteriorCellSpeed=0.4
;fWindInteriorCellTurbulence=0.0
fWindInteriorCellTurbulence=0.4
;fWindLowestFrequency=0.5
fWindLowestFrequency=0.5
;fWindSpeedAABBScaleBoost=7.0
fWindSpeedAABBScaleBoost=7.0
;fWindSpeedHighestHighMultiplier=1.0
fWindSpeedHighestHighMultiplier=2.0
;fWindSpeedLowestLowMultiplier=0.0
fWindSpeedLowestLowMultiplier=0.01
;bDisableHairSimulationOptimization=1
bDisableHairSimulationOptimization=0
bWindEnabled=1
[Weather]
;fWeatherTransitionSpeedMultiplier=10.0000
[Sky]
;fSunAngleMaxStarVisibility=225.0
fSunAngleMaxStarVisibility=150.0
;fSunAngleMinStarVisibility=70.0
fSunAngleMinStarVisibility=50.0
;uMaxNumShadowCastingCelestialBodies=-1
uMaxNumShadowCastingCelestialBodies=2
Совместимые моды, которые следует загрузить до Royal Weathers:
Starfield Community Patch
Во всем остальном порядок загрузки не имеет значения, поэтому я советую загружать Royal Weathers относительно выше при новом прохождении или ниже, если в середине игры. Это удивительно простой в реализации мод, и он не должен иметь особых проблем или рисков с совместимостью, независимо от того, где вы его загружаете. В результате я предлагаю загрузить его пораньше, чтобы другие моды могли выиграть любые конфликты, которые могут возникнуть, но на самом деле это не критично.
Совместимость/Порядок загрузки:
Как и во всех модах, я старался поддерживать максимальную совместимость и гарантировал, что даже при возникновении проблемы это не приведет к сбоям.
Размещайте этот мод как можно раньше в порядке загрузки модов, просто потому, что если другой мод перезапишет этот мод, это совершенно нормально.
Размещайте другие моды раньше этого мода, которые уменьшают количество POI-объектов или населенных пунктов. Вы не потеряете погоду, но выиграете от изменений в модах.
Совместимость с любой настроенной планетой. Просто загрузите их позже, на всякий случай, на случай, если автор мода включил пользовательскую погоду.
Настройки освещения:
Они очень минимальны. Переходы освещения в 2 раза быстрее, чем в оригинале игры, при перемещении между помещениями внутри и снаружи. Я еще не видел, чтобы в модах это менялось, и не могу представить, что кому-то понравится эффект ослепляющего цветения, который длится так долго.
Требования:
Starfield
Royal Weathers - Va'Ruun'kai рекомендуется, но не является обязательным
Установка:
1. Скачать архив и установить через менеджеры модов, проверить активацию мода в менеджере.
2. Скачать второй архив мода с текстурами: Включает в себя облака, лаву, Млечный путь и красивую текстуру земли, но все еще не хватает дождя и снега в высоком разрешении.
3. Как устанавливать моды читаем в данной теме
Удаление:
Для достижения самых безопасных результатов, удалите этот мод в полностью закрытом помещении или находясь в космосе.
В оригинале игры многие планеты и локации были настроены так, чтобы отображать только одну или две погоды, несмотря ни на что. Я считаю, что Bethesda больше всего сосредоточилась на первом прохождении, где у вас была бы очень высокая вероятность увидеть погоду, наиболее соответствующую теме локации. В Парадизо почти всегда будет солнечно. У Акилы был 90% шанс остаться сухим. В Новой Атлантиде не было бы гроз и проливных дождей, а в уникальных местах, таких как Лондиниум, была установлена 100% вероятность уникальной погоды (в случае Лондиниума это сильный снегопад). Но что касается меня, когда я приземляюсь на планету, я хочу остаться там на некоторое время и исследовать ее. Мне нравится разнообразие. Одной из моих любимых частей игр Bethesda всегда была погода.
С этим модом существует логичное разнообразие погоды для всех локаций. Хорошая смесь дождя, тумана, ясно и облачно. По сути, это должно заставить миры Starfield вести себя так, как вы ожидаете от игры Bethesda. Ни больше, ни меньше. Это должно быть дружественным к лору и захватывающим. Планеты, которым Bethesda не добавили погоду, по-прежнему не будут иметь погоды. На планетах, которым Bethesda предоставила погоду, включая некоторые планеты без атмосферы и магнитосферы, по-прежнему будет иметь погоду, соответствующую этим местам.
Есть некоторые удивительные погодные условия, которые станут частью ванильной игры, когда вы действительно начнете исследовать ее, например, дождь и грозы в вулканических регионах, даже на планетах со слабой магнитосферой и без атмосферы. Похоже, что из 1000 миров Bethesda заставила некоторые сделать некоторые уникальные и удивительные вещи с погодой. Этот мод улучшит существующие уникальные взаимодействия.
Я не добавлял на луны погоду, чего по логике быть не должно.
Поскольку я настраиваю планеты для получения хороших впечатлений и исследования, я также работал над улучшением и исправлением ошибок в некоторых моментах, таких как приземление кораблей. Случайные встречи в Starfield слишком редки и далеки друг от друга по сравнению с прошлыми играми. Я включил в Royal Weather немного исправлений, а также очень скромные модификации для настройки процессов, поскольку я хочу улучшить весь процесс исследования и передвижения по суше. Это не увеличит количество POI (точек интереса), с которыми вы столкнетесь в мире, как некоторые очень боялись, а просто изменит местность. Изменения, вероятно, слишком тонкие, чтобы их можно было заметить, но, я думаю, это тот минимум, который должен быть у того, кто играет на ПК.
Это должны быть очень простые и благоприятные для производительности улучшения, которые не приведут к значительному увеличению количества POI (точек интереса), а просто сделают области, которые вы исследуете, немного более оживленными. Полная совместимость с модами GrindTerra, ProcGen и т.д.
Поскольку настройка данных о планетах включала возможность настройки встреч, имело смысл включить сюда и то, и другое, чтобы уменьшить потребность в исправлениях.
Погодные переходы:
* Используя время, проведенное в Скайриме с потрясающими погодными модами, в качестве руководства, я попытался настроить такие параметры, как погодные переходы. Погода будет меняться медленнее при смене погоды, что позволит вам проводить больше времени в прекрасных переходах, которые существуют между двумя совершенно разными типами погодами.
Частота изменения погоды:
* Погода меняется гораздо чаще, но, поскольку сейчас есть много вариантов погоды, эти переходы часто будут относительно мягкими.
* Переход от солнечного дня к грозе будет весьма драматичным, но из-за более медленных погодных изменений, незначительные изменения погоды, такие как облачность и ясность, могут быть почти незаметны.
Предлагаемые (необязательные) настройки конфигурации:
Ниже доступны все предложенные мной настройки для файла StarfieldCustom.ini (то что ниже, можете по желанию добавить в файл StarfieldCustom.ini который находится в папке сохранений игры, если нет, то создайте такой файл). Лично я (локализатор мода) вообще не увидел никакой разницы с этими дополнительными настройками и без них, и так и так одинаково все, по крайней мере визуально ничего не увидел, возможно эти настройки применяются не всегда и не везде.
Некоторые ванильные значения закоментированы ; (эти значения по умолчанию как есть в игре), чтобы вы могли настроить их отдельно самостоятельно.
Эти настройки улучшат: текстуры местности поблизости, дождь (не так сильно, как хотелось бы, расстояние обзора все равно ужасное), отражения в воде, туман и, что мне больше всего нравится, звезды, которые едва видны на небе ранним утром и во время восхода/захода солнца! Улучшения, связанные с ветром, также хороши: деревья станут более гибкими, а физика прически (очень скромно) улучшены. Я включил значения параметров, чтобы вы могли удалить настройки, которые вам не нравятся, или поэкспериментировать с ними самостоятельно, используя ванильные в качестве основы. Категории предназначены только для организации. Вы можете включить их в любую группу, которую захотите (например, [Testing]), и они все равно будут работать.
[Particles]
fAutoRespawnDelay=0.1
iMaxEmittersStartedPerFrame=30
[Tesselation]
;fTesselationDistanceThreshold=3.0
fTesselationDistanceThreshold=4.0
;uMaxTesselationLevel=6
;uMinTesselationLevel=2
uMaxTesselationLevel=8
uMinTesselationLevel=2
[Rain And Fog Tweaks]
;fProjectileDefaultWaterSplashSize=0.45
fProjectileDefaultWaterSplashSize=0.9
;iWaterSplashMaxRequestPerFrame=30
iWaterSplashMaxRequestPerFrame=90
;fRainDistance=500.0
fRainDistance=1000
;fRainScale=30.0
fRainScale=45
;uRainBaseIntensity=3
uRainBaseIntensity=9
;bEnableDepthBasedFog=0
bEnableDepthBasedFog=1
;bFogEnabled=0
bFogEnabled=1
[Water]
;bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bAutoWaterSilhouetteReflections=1
;bForceHighDetailReflections=0
bForceHighDetailReflections=1
;bForceLowDetailReflections=0
;bReflectExplosions=0
;bReflectLODObjects=1
;bReflectSky=0
bReflectSky=1
[Vegetation]
;fBendResponseLumberyard=0.25
fBendResponseLumberyard=0.35
;fGlobalHeightInverseLumberyard=0.075
;fMaxBendingLumberyard=2.0
fMaxBendingLumberyard=2.5
;fUnitsAdjustLumberyard=0.3
fUnitsAdjustLumberyard=0.4
;fWaveParallelLumberyard=0.008
fWaveParallelLumberyard=0.016
;fWaveTransverseLumberyard=0.002
fWaveTransverseLumberyard=0.004
[Wind]
;fHavokWindMultiplier=37.5
;fWindAABBScaleMaxWindSpeed=1.0
fWindAABBScaleMaxWindSpeed=1.0
;fWindAABBScaleMinWindSpeed=0.3
fWindAABBScaleMinWindSpeed=0.3
;fWindHighestFrequency=4.0
fWindHighestFrequency=8.0
;fWindInteriorCellSpeed=0.0
fWindInteriorCellSpeed=0.4
;fWindInteriorCellTurbulence=0.0
fWindInteriorCellTurbulence=0.4
;fWindLowestFrequency=0.5
fWindLowestFrequency=0.5
;fWindSpeedAABBScaleBoost=7.0
fWindSpeedAABBScaleBoost=7.0
;fWindSpeedHighestHighMultiplier=1.0
fWindSpeedHighestHighMultiplier=2.0
;fWindSpeedLowestLowMultiplier=0.0
fWindSpeedLowestLowMultiplier=0.01
;bDisableHairSimulationOptimization=1
bDisableHairSimulationOptimization=0
bWindEnabled=1
[Weather]
;fWeatherTransitionSpeedMultiplier=10.0000
[Sky]
;fSunAngleMaxStarVisibility=225.0
fSunAngleMaxStarVisibility=150.0
;fSunAngleMinStarVisibility=70.0
fSunAngleMinStarVisibility=50.0
;uMaxNumShadowCastingCelestialBodies=-1
uMaxNumShadowCastingCelestialBodies=2
Совместимые моды, которые следует загрузить до Royal Weathers:
Starfield Community Patch
Во всем остальном порядок загрузки не имеет значения, поэтому я советую загружать Royal Weathers относительно выше при новом прохождении или ниже, если в середине игры. Это удивительно простой в реализации мод, и он не должен иметь особых проблем или рисков с совместимостью, независимо от того, где вы его загружаете. В результате я предлагаю загрузить его пораньше, чтобы другие моды могли выиграть любые конфликты, которые могут возникнуть, но на самом деле это не критично.
Совместимость/Порядок загрузки:
Как и во всех модах, я старался поддерживать максимальную совместимость и гарантировал, что даже при возникновении проблемы это не приведет к сбоям.
Размещайте этот мод как можно раньше в порядке загрузки модов, просто потому, что если другой мод перезапишет этот мод, это совершенно нормально.
Размещайте другие моды раньше этого мода, которые уменьшают количество POI-объектов или населенных пунктов. Вы не потеряете погоду, но выиграете от изменений в модах.
Совместимость с любой настроенной планетой. Просто загрузите их позже, на всякий случай, на случай, если автор мода включил пользовательскую погоду.
Настройки освещения:
Они очень минимальны. Переходы освещения в 2 раза быстрее, чем в оригинале игры, при перемещении между помещениями внутри и снаружи. Я еще не видел, чтобы в модах это менялось, и не могу представить, что кому-то понравится эффект ослепляющего цветения, который длится так долго.
Требования:
Starfield
Royal Weathers - Va'Ruun'kai рекомендуется, но не является обязательным
Установка:
1. Скачать архив и установить через менеджеры модов, проверить активацию мода в менеджере.
2. Скачать второй архив мода с текстурами: Включает в себя облака, лаву, Млечный путь и красивую текстуру земли, но все еще не хватает дождя и снега в высоком разрешении.
3. Как устанавливать моды читаем в данной теме
Удаление:
Для достижения самых безопасных результатов, удалите этот мод в полностью закрытом помещении или находясь в космосе.
Основной архив мода 1.5 (16 kb)Сервер №1
Текстуры: облака, лава, Млечный путь и красивая текстура земли, но все еще не хватает дождя и снега в высоком разрешении.Сервер №2
Аддон "Royal Weathers - Va'Ruun'kai" для DLC Shattered Space (рекомендуется, но не является обязательным)Сервер №3














