Hair Overhaul - Hair Retexture / Улучшение и ретекстур волос
Полная, высококачественная ретекстурация волос и бород для игры Starfield. Мне показалось, что ванильные волосы похожи на странную глину, и я решила это исправить. Я потратила больше года на создание и совершенствование волос. И это был успех!
Все изображения были сделаны в игре. ИИ не использовался.
Рекомендуемые настройки в .INI:
В файле StarfieldCustom.ini добавить следующее
[SAO]
fHairColorAOSaturation=1.5
Что переработано?
Каждый волосок и большинство текстур бород были полностью переработаны мной с нуля для более высокого качества.
Материал для волос используется для придания им более реалистичного вида в целом.
Модуляция AVM изменена таким образом, чтобы маски для волос (текстура, накладываемая на кожу) соответствовали цвету волос; текстуры масок для волос изменены не были.
Что будет конфликтовать?
Другие ретекстуры волос, разумеется.
Часто задаваемые вопросы:
Как это было создано?
Текстуры были отрендерены в Blender и отредактированы вручную при необходимости. На самом деле, это заняло много времени.
Будет ли это работать с модами, добавляющими новые прически?
Если эти прически используют ванильные текстуры (скорее всего, да), то это будет работать.
Требования:
Starfield
Установка:
1. Скачать один из двух вариантов:
Hair Overhaul - Low-End Edition - Цветовое разрешение на один уровень ниже, чем у vanilla, что гарантирует производительность. Непрозрачность, однако, выше, чем у vanilla. Альбедо 0.5тыс., другие карты - 1 тыс., непрозрачность 2 тыс.
Hair Overhaul - Microscopic Details Edition - Микроскопическое качество, потребляющее много оперативной памяти. Вам это действительно нужно? Будет очень тяжело! Альбедо 2k, 4k-2K другие карты, 4k непрозрачность.
Hair Overhaul - Optim Edition - Хорошее качество и оптимизация (оптимальный вариант). Альбедо 1k, 2k другие карты, 2k непрозрачность.
2. Установить через менеджеры модов. Активировать плагин.
Все изображения были сделаны в игре. ИИ не использовался.
Рекомендуемые настройки в .INI:
В файле StarfieldCustom.ini добавить следующее
[SAO]
fHairColorAOSaturation=1.5
Что переработано?
Каждый волосок и большинство текстур бород были полностью переработаны мной с нуля для более высокого качества.
Материал для волос используется для придания им более реалистичного вида в целом.
Модуляция AVM изменена таким образом, чтобы маски для волос (текстура, накладываемая на кожу) соответствовали цвету волос; текстуры масок для волос изменены не были.
Что будет конфликтовать?
Другие ретекстуры волос, разумеется.
Часто задаваемые вопросы:
Как это было создано?
Текстуры были отрендерены в Blender и отредактированы вручную при необходимости. На самом деле, это заняло много времени.
Будет ли это работать с модами, добавляющими новые прически?
Если эти прически используют ванильные текстуры (скорее всего, да), то это будет работать.
Требования:
Starfield
Установка:
1. Скачать один из двух вариантов:
Hair Overhaul - Low-End Edition - Цветовое разрешение на один уровень ниже, чем у vanilla, что гарантирует производительность. Непрозрачность, однако, выше, чем у vanilla. Альбедо 0.5тыс., другие карты - 1 тыс., непрозрачность 2 тыс.
Hair Overhaul - Microscopic Details Edition - Микроскопическое качество, потребляющее много оперативной памяти. Вам это действительно нужно? Будет очень тяжело! Альбедо 2k, 4k-2K другие карты, 4k непрозрачность.
Hair Overhaul - Optim Edition - Хорошее качество и оптимизация (оптимальный вариант). Альбедо 1k, 2k другие карты, 2k непрозрачность.
2. Установить через менеджеры модов. Активировать плагин.
Hair Overhaul - Optim Edition (139 mb)Сервер №1
Hair Overhaul - Low-End Edition (61 mb)Сервер №2
Hair Overhaul - Microscopic Details Edition (529 mb)Сервер №3

















