Режим выживания от Conner'а | Conner's Survival Mode
Капитальный ремонт Режима выживания (Survival Mode) для Skyrim SE.
Предисловие
* Я действительно думаю, что режим выживания блистателен своей простотой - он лучше интегрируется в игру, чем другие существующие варианты. Я действительно не нуждался в модах, пока не перешел на SSE и не попробовал режим выживания. Тем не менее, я чувствую, что есть аспекты, которые могут быть лучше сбалансированы. Этот мод намерен придерживаться видения режима выживания во время перебалансировки и, в некоторых случаях, расширения механики выживания, чтобы обеспечить более последовательный и приятный опыт.
* Все дебаффы были переработаны.
Обновление: 3.2
- Исправлена ошибка выживания, когда исключительные болезни выживания не проверялись на устойчивость к болезням.
- Исправлена проблема отсутствия алкоголя.
- Исправлено штабелирование счетчиков доз алкоголя и скумы до похмелья / передозировки.
- Продолжительность похмельного синдрома уменьшена с 6 до 4 часов.
- Эффект недомогания изменен с 40% сопротивления болезням и 20% получаемого урона на 80% слабости к болезням и 10% получаемого урона.
- Это изменение обычно делает недомогание менее суровым с точки зрения боевых штрафов, в то время как болезни имеют большее значение.
- Обновлены патчи для CRF и CACO, они внутри архива мода.
Обновление: 2.00
- Спасибо Dehale за обновление
- Исправлена неправильная запаковка .bsa файла.
- Исправлено бесконечное обновление.
- Исправлен скрипт, дающий игроку урон от замерзающей воды вместо проверки замерзающей воды.
- Обновлен перевод эффектов алкоголя и скумы. И другие эффекты Холода, Голода и Усталости.
- Исправил некоторые значения которые были изменены автором в версии 2.0. В папке Scripts переведенное MCM меню.
Обновление: 1-95
- Спасибо Dehale
Обновление:1.55
* Обновлён сам дом до версии 1.55
* Добавлены патчи для: Campfire, Zim Artifats, MLU, Cutting Room Floor
Особенности мода:
Полная переделка режима выживания.
Простая новая механика геймплея, которая ненавязчиво дополняет режим выживания.
Исправления и настройки для полной согласованности.
Легкий сценарий, отсутствие латентного воздействия от режима выживания ванили.
Холод
Холод так же смертоносен, как и раньше. Дебафф зелий был перенесён сюда.
1. Холодно. Общее состояние здоровья снижается. Вы передвигаетесь на 10% медленнее. Полезные зелья на 20% менее эффективны.
2. Очень холодно: общее состояние здоровья снижается. Вы передвигаетесь на 20% медленнее. Полезные зелья на 40% менее эффективны.
3. Замерзаете. Общее состояние здоровья снижается. Вы передвигаетесь на 30% медленнее. Полезные зелья на 60% менее эффективны.
4. Замерз до смерти: общее состояние здоровья снижается. Вы передвигаетесь на 40% медленнее. Полезные зелья на 80% менее эффективны
Голод
Голод теперь влияет на регенерацию запаса сил и магии. Значения RestoreHungerVerySmall и RestoreHungerSmall были значительно увеличены, так что все продукты добавляют сытость - вам больше не нужно есть 40 картофеля.
1. Немного хочется есть. Суммарная выносливость снижается. Магия и выносливость восстанавливаются на 10% медленнее. Вы на 5% менее эффективно сражаетесь щитом и оружием .
2. Голодный. Суммарная выносливость снижается. Магия и выносливость восстанавливаются на 25% медленнее. Вы на 15% менее эффективно сражаетесь щитом и оружием.
3. Изголодавшийся. Суммарная выносливость снижается. Магия и выносливость восстанавливаются на 60% медленнее. Вы на 30% менее эффективно сражаетесь щитом и оружием.
4. Голодающий. Суммарная выносливость снижается. Магия и выносливость больше не восстанавливаются естественным образом . Вы на 60% менее эффективно сражаетесь щитом и оружием.
Усталость
Усталость все еще раздражает, но она значительно уменьшила влияние на бой. Так как вы не можете ею управлять, как голодом в котором вы можете просто запастись большим количеством пищи.
1. Вы сонный. Суммарная магия уменьшена. Ваши навыки улучшаются на 7% медленнее. Все умения уменьшаются на 2, за исключением случаев, когда вы в бою.
2. Вы устали. Общая магия уменьшена. Ваши навыки улучшаются на 15% медленнее. Все умения уменьшаются на 5, за исключением случаев, когда вы в бою.
3. Вы утомленный. Суммарная магия уменьшена. Ваши навыки улучшаются на 30% медленее. Все умения уменьшаются на 10 уровней, кроме случаев, когда вы в бою .
4. Вы изнурены, запас магии сокращается. Ваши навыки улучшаются на 50% медленнее. Все умения уменьшаются на 20 уровней, за исключением случаев, когда вы в бою.
Болезни
Все недуги были переработаны при изменении дебаффов.
1. Одурманенный. Все навыки уменьшаются на 5 уровней в течении 24 часов.
2. Обморожение. Взлом, карманные кражи и стрельба на 30% менее эффективны в течении 24 часов. Рейтинг брони снижается на 25%.
3. Ослабление. Силовые атаки и заклинания стоят на 25% больше выносливости и магии соответственно в течение 24 часов.
Комфорт
Вы начинаете чувствовать себя плохо, когда не заботитесь о своих потребностях. Вы получите не комфортабельность, когда вы выполните одно или несколько из этих условий:
одна потребность находится в стадии 5
две потребности находятся в стадии 4
если все три потребности находятся в стадии 3
Эффект дискомфорта: Вы плохо себя чувствуете. Вы на 40% слабее от болезней и на 20% более уязвимы для магии и физического урона. Ваши навыки улучшаются на 10% медленнее.
Больше полезных Баффов
Если вы своего персонажа хорошо кормите, держите в тепле и он хорошо спит, то он получает бафф "Повышенный боевой дух".
Повышенный боевой дух: здоровье восстанавливается быстрее на 30%. Вы двигаетесь быстрее на 4%.
Вампиры и оборотни
Выживание теперь будет относиться к вампирам и оборотням по-разному. Они не умрут от холода, но могут не получить никаких бонусов отдыха, если включен режим выживания. Кроме того, укус вампира-лорда теперь правильно запускает соответствующие бонусы за выживание.
Вампиры могут выбирать из 3 пресетов в отношении их потребностей.
Mortal: У вас нет специальных бонусов за то, что вы нежить.
Unnatural: на вас не влияет голод. У вас бонус тепла, а усталость возрастает медленнее. Вы не можете умереть от максимального воздействия.
Unliving: у вас нет никакой нужды, но вам постоянно не комфортно.
Cursed: будучи нежитью, вы постоянно холодны, голодны и усталы, но у вас нет средств для облегчения ваших потребностей. Ваши потребности постоянно на втором этапе, но здоровье, магия и выносливость не снижены.
Оборотни получают бонус тепла, усталость увеличивается на 50% медленнее.
Все это можно переключать в MCM.
Изменения Святынь
Святыни больше не лечат болезни. Вместо этого, они обеспечивают 100% устойчивость к болезням в течение 8 часов.
Наркотики и алкоголь
Теперь вы можете использовать скуму и алкоголь, чтобы справиться с суровым климатом Скайрима.
Алкоголь
Если режим выживания включен, алкоголь увеличит выносливость и магию вместо восстановления выносливости. Это также предоставит бонус выпившего.
Вы пьяны. Штрафы скорости передвижения от холода аннулируются. Взлом, Блок и Стрельба ухудшаются на 30%. Красноречие на 20% более эффективна, а рукопашный урон увеличен на 10.
Скума
Если включен режим выживания, Скума будет повышать регенерацию здоровья вместо восстановления выносливости. Она так же даст бонус стимуляции.
Вы стимулированы. Атрибутные штрафы от холода,голода и усталости аннулируются. Красноречие уменьшается на 8. Повышается переносимый вес на 25.
Однако обратите внимание, что вы можете передозировать скумой! Передозировка сразу убьет тебя!
Требования:
Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше
Survival Mode
Рекомендации:
SkyUI SE 5.2 (нужен чтобы в МСМ меню можно было настроить мод)
SkyUI - Survival Mode Integration (требуется для того, чтобы правильно отображался рейтинг теплоты при использовании SkyUI)
Unofficial Skyrim Special Edition Patch (настойчиво рекомендуется)
Установка / Совместимость
Чтобы удалить мод, отключите режим выживания, а затем после удаления этого мода почистите сохранение через FallrimTools.
Загрузите этот мод как можно выше в порядке загрузки. В идеале это должен быть один из первых модов в вашем порядке загрузки.
Этот мод несовместим с любыми другими модами, которые редактируют режим выживания, включая Lenient Survival и Survival Configurator.
C Unofficial Skyrim Survival Patch совместим но все соответствующие исправления были интегрированы в этот мод, поэтому если у вас есть Unofficial Skyrim Survival Patch, можете его удалить за ненадобностью.
С SkyUI - Survival Mode Integration совместим.
Cutting Room Floor совместим с патчем
Survival mode Patches - рекомедуется
Предисловие
* Я действительно думаю, что режим выживания блистателен своей простотой - он лучше интегрируется в игру, чем другие существующие варианты. Я действительно не нуждался в модах, пока не перешел на SSE и не попробовал режим выживания. Тем не менее, я чувствую, что есть аспекты, которые могут быть лучше сбалансированы. Этот мод намерен придерживаться видения режима выживания во время перебалансировки и, в некоторых случаях, расширения механики выживания, чтобы обеспечить более последовательный и приятный опыт.
* Все дебаффы были переработаны.
Обновление: 3.2
- Исправлена ошибка выживания, когда исключительные болезни выживания не проверялись на устойчивость к болезням.
- Исправлена проблема отсутствия алкоголя.
- Исправлено штабелирование счетчиков доз алкоголя и скумы до похмелья / передозировки.
- Продолжительность похмельного синдрома уменьшена с 6 до 4 часов.
- Эффект недомогания изменен с 40% сопротивления болезням и 20% получаемого урона на 80% слабости к болезням и 10% получаемого урона.
- Это изменение обычно делает недомогание менее суровым с точки зрения боевых штрафов, в то время как болезни имеют большее значение.
- Обновлены патчи для CRF и CACO, они внутри архива мода.
Обновление: 2.00
- Спасибо Dehale за обновление
- Исправлена неправильная запаковка .bsa файла.
- Исправлено бесконечное обновление.
- Исправлен скрипт, дающий игроку урон от замерзающей воды вместо проверки замерзающей воды.
- Обновлен перевод эффектов алкоголя и скумы. И другие эффекты Холода, Голода и Усталости.
- Исправил некоторые значения которые были изменены автором в версии 2.0. В папке Scripts переведенное MCM меню.
Обновление: 1-95
- Спасибо Dehale
Обновление:1.55
* Обновлён сам дом до версии 1.55
* Добавлены патчи для: Campfire, Zim Artifats, MLU, Cutting Room Floor
Особенности мода:
Полная переделка режима выживания.
Простая новая механика геймплея, которая ненавязчиво дополняет режим выживания.
Исправления и настройки для полной согласованности.
Легкий сценарий, отсутствие латентного воздействия от режима выживания ванили.
Холод
Холод так же смертоносен, как и раньше. Дебафф зелий был перенесён сюда.
1. Холодно. Общее состояние здоровья снижается. Вы передвигаетесь на 10% медленнее. Полезные зелья на 20% менее эффективны.
2. Очень холодно: общее состояние здоровья снижается. Вы передвигаетесь на 20% медленнее. Полезные зелья на 40% менее эффективны.
3. Замерзаете. Общее состояние здоровья снижается. Вы передвигаетесь на 30% медленнее. Полезные зелья на 60% менее эффективны.
4. Замерз до смерти: общее состояние здоровья снижается. Вы передвигаетесь на 40% медленнее. Полезные зелья на 80% менее эффективны
Голод
Голод теперь влияет на регенерацию запаса сил и магии. Значения RestoreHungerVerySmall и RestoreHungerSmall были значительно увеличены, так что все продукты добавляют сытость - вам больше не нужно есть 40 картофеля.
1. Немного хочется есть. Суммарная выносливость снижается. Магия и выносливость восстанавливаются на 10% медленнее. Вы на 5% менее эффективно сражаетесь щитом и оружием .
2. Голодный. Суммарная выносливость снижается. Магия и выносливость восстанавливаются на 25% медленнее. Вы на 15% менее эффективно сражаетесь щитом и оружием.
3. Изголодавшийся. Суммарная выносливость снижается. Магия и выносливость восстанавливаются на 60% медленнее. Вы на 30% менее эффективно сражаетесь щитом и оружием.
4. Голодающий. Суммарная выносливость снижается. Магия и выносливость больше не восстанавливаются естественным образом . Вы на 60% менее эффективно сражаетесь щитом и оружием.
Усталость
Усталость все еще раздражает, но она значительно уменьшила влияние на бой. Так как вы не можете ею управлять, как голодом в котором вы можете просто запастись большим количеством пищи.
1. Вы сонный. Суммарная магия уменьшена. Ваши навыки улучшаются на 7% медленнее. Все умения уменьшаются на 2, за исключением случаев, когда вы в бою.
2. Вы устали. Общая магия уменьшена. Ваши навыки улучшаются на 15% медленнее. Все умения уменьшаются на 5, за исключением случаев, когда вы в бою.
3. Вы утомленный. Суммарная магия уменьшена. Ваши навыки улучшаются на 30% медленее. Все умения уменьшаются на 10 уровней, кроме случаев, когда вы в бою .
4. Вы изнурены, запас магии сокращается. Ваши навыки улучшаются на 50% медленнее. Все умения уменьшаются на 20 уровней, за исключением случаев, когда вы в бою.
Болезни
Все недуги были переработаны при изменении дебаффов.
1. Одурманенный. Все навыки уменьшаются на 5 уровней в течении 24 часов.
2. Обморожение. Взлом, карманные кражи и стрельба на 30% менее эффективны в течении 24 часов. Рейтинг брони снижается на 25%.
3. Ослабление. Силовые атаки и заклинания стоят на 25% больше выносливости и магии соответственно в течение 24 часов.
Комфорт
Вы начинаете чувствовать себя плохо, когда не заботитесь о своих потребностях. Вы получите не комфортабельность, когда вы выполните одно или несколько из этих условий:
одна потребность находится в стадии 5
две потребности находятся в стадии 4
если все три потребности находятся в стадии 3
Эффект дискомфорта: Вы плохо себя чувствуете. Вы на 40% слабее от болезней и на 20% более уязвимы для магии и физического урона. Ваши навыки улучшаются на 10% медленнее.
Больше полезных Баффов
Если вы своего персонажа хорошо кормите, держите в тепле и он хорошо спит, то он получает бафф "Повышенный боевой дух".
Повышенный боевой дух: здоровье восстанавливается быстрее на 30%. Вы двигаетесь быстрее на 4%.
Вампиры и оборотни
Выживание теперь будет относиться к вампирам и оборотням по-разному. Они не умрут от холода, но могут не получить никаких бонусов отдыха, если включен режим выживания. Кроме того, укус вампира-лорда теперь правильно запускает соответствующие бонусы за выживание.
Вампиры могут выбирать из 3 пресетов в отношении их потребностей.
Mortal: У вас нет специальных бонусов за то, что вы нежить.
Unnatural: на вас не влияет голод. У вас бонус тепла, а усталость возрастает медленнее. Вы не можете умереть от максимального воздействия.
Unliving: у вас нет никакой нужды, но вам постоянно не комфортно.
Cursed: будучи нежитью, вы постоянно холодны, голодны и усталы, но у вас нет средств для облегчения ваших потребностей. Ваши потребности постоянно на втором этапе, но здоровье, магия и выносливость не снижены.
Оборотни получают бонус тепла, усталость увеличивается на 50% медленнее.
Все это можно переключать в MCM.
Изменения Святынь
Святыни больше не лечат болезни. Вместо этого, они обеспечивают 100% устойчивость к болезням в течение 8 часов.
Наркотики и алкоголь
Теперь вы можете использовать скуму и алкоголь, чтобы справиться с суровым климатом Скайрима.
Алкоголь
Если режим выживания включен, алкоголь увеличит выносливость и магию вместо восстановления выносливости. Это также предоставит бонус выпившего.
Вы пьяны. Штрафы скорости передвижения от холода аннулируются. Взлом, Блок и Стрельба ухудшаются на 30%. Красноречие на 20% более эффективна, а рукопашный урон увеличен на 10.
Скума
Если включен режим выживания, Скума будет повышать регенерацию здоровья вместо восстановления выносливости. Она так же даст бонус стимуляции.
Вы стимулированы. Атрибутные штрафы от холода,голода и усталости аннулируются. Красноречие уменьшается на 8. Повышается переносимый вес на 25.
Однако обратите внимание, что вы можете передозировать скумой! Передозировка сразу убьет тебя!
Требования:
Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше
Survival Mode
Рекомендации:
SkyUI SE 5.2 (нужен чтобы в МСМ меню можно было настроить мод)
SkyUI - Survival Mode Integration (требуется для того, чтобы правильно отображался рейтинг теплоты при использовании SkyUI)
Unofficial Skyrim Special Edition Patch (настойчиво рекомендуется)
Установка / Совместимость
Чтобы удалить мод, отключите режим выживания, а затем после удаления этого мода почистите сохранение через FallrimTools.
Загрузите этот мод как можно выше в порядке загрузки. В идеале это должен быть один из первых модов в вашем порядке загрузки.
Этот мод несовместим с любыми другими модами, которые редактируют режим выживания, включая Lenient Survival и Survival Configurator.
C Unofficial Skyrim Survival Patch совместим но все соответствующие исправления были интегрированы в этот мод, поэтому если у вас есть Unofficial Skyrim Survival Patch, можете его удалить за ненадобностью.
С SkyUI - Survival Mode Integration совместим.
Cutting Room Floor совместим с патчем
Survival mode Patches - рекомедуется
Conner's Survival Mode 3.2 RU + патчи для CRF и CACO (117 kb)Сервер №1
Beyond Skyrim Bruma Patch-32089-1-0Сервер №2
[Устаревшее] Conner's Survival Mode RU 2.00Сервер №3
[Устаревшее] Conner's Survival Mode - CRF Patch.rarСервер №4
[Устаревшее] Survival Mode Patch CollectionСервер №5
[Устаревшее] Conner's Survival Mode RU 1.55Сервер №6
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
И как я понимаю, этот мод не фиксит ни одну из них. Впрочем, по крайней мере фиксит проблемы поменьше - дурацкие штрафы от голода, деляющего персонажа-воина юзлесс при небольшом голоде и набор холода у вервольфов и вампиров.
Третья часть - испорченные продукты и в принципе можно ещё десять пальцев загнуть и только тогда этот режим станет не в тягость, а в геймплейную радость реалистам.