Режим выживания от Conner'а | Conner's Survival Mode
07.03.2021 29026 2470 Автор мода: ConnerRia Автор публикации: dimka511 Версия: 3.2 Перевод: Русский

Режим выживания от Conner'а | Conner's Survival Mode

Капитальный ремонт Режима выживания (Survival Mode) для Skyrim SE.

Предисловие
* Я действительно думаю, что режим выживания блистателен своей простотой  - он лучше интегрируется в игру, чем другие существующие варианты. Я действительно не нуждался в модах, пока не перешел на SSE и не попробовал режим выживания. Тем не менее, я чувствую, что есть аспекты, которые могут быть лучше сбалансированы. Этот мод намерен придерживаться видения режима выживания во время перебалансировки и, в некоторых случаях, расширения механики выживания, чтобы обеспечить более последовательный и приятный опыт.
* Все дебаффы были переработаны.

Обновление: 3.2
- Исправлена ошибка выживания, когда исключительные болезни выживания не проверялись на устойчивость к болезням.
- Исправлена проблема отсутствия алкоголя.
- Исправлено штабелирование счетчиков доз алкоголя и скумы до похмелья / передозировки.
- Продолжительность похмельного синдрома уменьшена с 6 до 4 часов.
- Эффект недомогания изменен с 40% сопротивления болезням и 20% получаемого урона на 80% слабости к болезням и 10% получаемого урона.
- Это изменение обычно делает недомогание менее суровым с точки зрения боевых штрафов, в то время как болезни имеют большее значение.
- Обновлены патчи для CRF и CACO, они внутри архива мода.

Обновление: 2.00
- Спасибо Dehale за обновление
- Исправлена неправильная запаковка .bsa файла.
- Исправлено бесконечное обновление.
- Исправлен скрипт, дающий игроку урон от замерзающей воды вместо проверки замерзающей воды.
- Обновлен перевод эффектов алкоголя и скумы. И другие эффекты Холода, Голода и Усталости.
- Исправил некоторые значения которые были изменены автором в версии 2.0. В папке Scripts переведенное MCM меню.

Обновление: 1-95
- Спасибо Dehale

Обновление:1.55
* Обновлён сам дом до версии 1.55
* Добавлены патчи для: Campfire, Zim Artifats, MLUCutting Room Floor

Особенности мода:
Полная переделка режима выживания.
Простая новая механика геймплея, которая ненавязчиво дополняет режим выживания.
Исправления и настройки для полной согласованности.
Легкий сценарий, отсутствие латентного воздействия от режима выживания ванили.

Холод
Холод так же смертоносен, как и раньше. Дебафф зелий был перенесён сюда.

    1. Холодно. Общее состояние здоровья снижается. Вы передвигаетесь на 10% медленнее. Полезные зелья на 20% менее эффективны.
    2. Очень холодно: общее состояние здоровья снижается. Вы передвигаетесь на 20% медленнее. Полезные зелья на 40% менее эффективны.
    3. Замерзаете. Общее состояние здоровья снижается. Вы передвигаетесь на 30% медленнее. Полезные зелья на 60% менее эффективны.
    4. Замерз до смерти: общее состояние здоровья снижается. Вы передвигаетесь на 40% медленнее. Полезные зелья на 80% менее эффективны

Голод
Голод теперь влияет на регенерацию запаса сил и магии. Значения RestoreHungerVerySmall и RestoreHungerSmall были значительно увеличены, так что все продукты добавляют сытость - вам больше не нужно есть 40 картофеля.

    1. Немного хочется есть. Суммарная выносливость снижается. Магия и выносливость восстанавливаются на 10% медленнее. Вы на 5% менее эффективно сражаетесь щитом и оружием .
    2. Голодный. Суммарная выносливость снижается. Магия и выносливость восстанавливаются на 25% медленнее. Вы на 15% менее эффективно сражаетесь щитом и оружием.
    3. Изголодавшийся. Суммарная выносливость снижается. Магия и выносливость восстанавливаются на 60% медленнее. Вы на 30% менее эффективно сражаетесь щитом и оружием.
    4. Голодающий. Суммарная выносливость снижается. Магия и выносливость больше не восстанавливаются естественным образом . Вы на 60% менее эффективно сражаетесь щитом и оружием.

Усталость
Усталость все еще раздражает, но она значительно уменьшила влияние на бой. Так как вы не можете ею управлять, как голодом в котором вы можете просто запастись большим количеством пищи.

    1. Вы сонный. Суммарная магия уменьшена. Ваши навыки улучшаются на 7% медленнее. Все умения уменьшаются на 2, за исключением случаев, когда вы в бою.
    2. Вы устали. Общая магия уменьшена. Ваши навыки улучшаются на 15% медленнее. Все умения уменьшаются на 5, за исключением случаев, когда вы в бою.
    3. Вы утомленный. Суммарная магия уменьшена. Ваши навыки улучшаются на 30% медленее. Все умения уменьшаются на 10 уровней, кроме случаев, когда вы в бою .
    4. Вы изнурены, запас магии сокращается. Ваши навыки улучшаются на 50% медленнее. Все умения уменьшаются на 20 уровней, за исключением случаев, когда вы в бою.

Болезни
Все недуги были переработаны при изменении дебаффов.

    1. Одурманенный. Все навыки уменьшаются на 5 уровней в течении 24 часов.
    2. Обморожение. Взлом, карманные кражи и стрельба на 30% менее эффективны в течении 24 часов. Рейтинг брони снижается на 25%.
    3. Ослабление. Силовые атаки и заклинания стоят на 25% больше выносливости и магии соответственно в течение 24 часов.

Комфорт
Вы начинаете чувствовать себя плохо, когда не заботитесь о своих потребностях. Вы получите не комфортабельность, когда вы выполните одно или несколько из этих условий:

    одна потребность находится в стадии 5
    две потребности находятся в стадии 4
    если все три потребности находятся в стадии 3

Эффект дискомфорта: Вы плохо себя чувствуете. Вы на 40% слабее от болезней и на 20% более уязвимы для магии и физического урона. Ваши навыки улучшаются на 10% медленнее.

Больше полезных Баффов
Если вы своего персонажа хорошо кормите, держите в тепле и он хорошо спит, то он получает бафф "Повышенный боевой дух".

    Повышенный боевой дух: здоровье восстанавливается быстрее на 30%. Вы двигаетесь быстрее на 4%.

Вампиры и оборотни
Выживание теперь будет относиться к вампирам и оборотням по-разному. Они не умрут от холода, но могут не получить никаких бонусов отдыха, если включен режим выживания. Кроме того, укус вампира-лорда теперь правильно запускает соответствующие бонусы за выживание.
Вампиры могут выбирать из 3 пресетов в отношении их потребностей.

    Mortal: У вас нет специальных бонусов за то, что вы нежить.
    Unnatural: на вас не влияет голод. У вас бонус тепла, а усталость возрастает медленнее. Вы не можете умереть от максимального воздействия.
    Unliving: у вас нет никакой нужды, но вам постоянно не комфортно.
    Cursed: будучи нежитью, вы постоянно холодны, голодны и усталы, но у вас нет средств для облегчения ваших потребностей. Ваши потребности постоянно на втором этапе, но здоровье, магия и выносливость не снижены.

Оборотни получают бонус тепла, усталость увеличивается на 50% медленнее.
Все это можно переключать в MCM.

Изменения Святынь
Святыни больше не лечат болезни. Вместо этого, они обеспечивают 100% устойчивость к болезням в течение 8 часов.

Наркотики и алкоголь
Теперь вы можете использовать скуму и алкоголь, чтобы справиться с суровым климатом Скайрима.

Алкоголь
Если режим выживания включен, алкоголь увеличит выносливость и магию вместо восстановления выносливости. Это также предоставит бонус выпившего.

    Вы пьяны. Штрафы скорости передвижения от холода аннулируются. Взлом, Блок и Стрельба ухудшаются на 30%. Красноречие на 20% более эффективна, а рукопашный урон увеличен на 10.

Скума
Если включен режим выживания, Скума будет повышать регенерацию здоровья вместо восстановления выносливости. Она так же даст бонус стимуляции.

    Вы стимулированы. Атрибутные штрафы от холода,голода и усталости аннулируются. Красноречие уменьшается на 8. Повышается переносимый вес на 25.

Однако обратите внимание, что вы можете передозировать скумой! Передозировка сразу убьет тебя!

Требования:
Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше
Survival Mode

Рекомендации:
SkyUI SE 5.2 (нужен чтобы в МСМ меню можно было настроить мод)
SkyUI - Survival Mode Integration (требуется для того, чтобы правильно отображался рейтинг теплоты при использовании SkyUI)
Unofficial Skyrim Special Edition Patch (настойчиво рекомендуется)

Установка / Совместимость
Чтобы удалить мод, отключите режим выживания, а затем после удаления этого мода почистите сохранение через FallrimTools.
Загрузите этот мод как можно выше в порядке загрузки. В идеале это должен быть один из первых модов в вашем порядке загрузки.

Этот мод несовместим с любыми другими модами, которые редактируют режим выживания, включая Lenient Survival и Survival Configurator.
C Unofficial Skyrim Survival Patch совместим но все соответствующие исправления были интегрированы в этот мод, поэтому если у вас есть Unofficial Skyrim Survival Patch, можете его удалить за ненадобностью.
С SkyUI - Survival Mode Integration совместим.
Cutting Room Floor совместим с патчем
Survival mode Patches - рекомедуется
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар lmoysa1995
lmoysa1995 в 12:41:25, 03.08.2022
Нравится
На мой взгляд что оригинальный мод или данная переработка это создание дополнительных и не обоснованных препятствий. Сам я прохожу используя фасттревел только чтобы уйти с глотки мира при этом и без каких либо потребностей сплю, и априори это лично мои заскоки в прохождении. Вот только данная механика выживания ставит крест в отыгрыше за рыцаря 150ед веса пускай и болле реалистично 300, заковывает игрока в рамки прокачки( а, блок и броня очень медленно качаются, при том что разница между легкой и тяжелой броней есть только в начале их прокачки). Еда в скае это просто хрень которую немного допилили в длс. Сама мех. выживания интересна из-за климатов и баффов или дебаффов, но играть с ней тогда уж надо с доп модами которые добавят баланс в ветки брони и использование еды. А что конкретно этой самой переработки - то нордам на 50% похер на холод, а по логике данмеры и особенно каджиты и ящеры почти и не слыхали про снег  и мороз и должны охреневать в винтерхолде или около того,  + переработка механики вампиров и оборотней, а не то что получили в результате.
Аватар viconia
viconia в 09:02:52, 08.06.2022
Нравится
Подскажите, а исправление ванильного АЕ обжорства вампиров всякими булочками где то есть?
Аватар VIRGILIANSHAILER
VIRGILIANSHAILER в 18:15:15, 14.05.2022
Нравится
у меня вообще игра зависает с этим модом. Выбираешь включить и через 3 секунды зависает
Аватар ARTstuff
ARTstuff в 06:29:47, 30.05.2022
Нравится
Уже второй раз прохожу Skyrim с этим модом, вылетов и багов нет! Скорее всего у тебя конфликтует с другими модами. К примеру если используешь Wet and Cold вылеты будут 100% Используй Wet and Cold - Gear и все будет  ok
Аватар Кэнкаге
Кэнкаге в 19:52:58, 14.02.2022
Нравится
А можно добавить такое патч на вампиров? типо они уже "мертвые" и обморожение им не страшно, верфольфу не страшен холод но когда обращяется обратно получает штраф в местности обратной трансформации, вампир получает голод и может умереть если не выпьет чью либо кровь(дебаф иссушение крови) было бы прикольно.
Аватар viconia
viconia в 08:58:29, 08.06.2022
Нравится
Ну они не мертвые, это проклятье, так что ожогои и обморожения для них реальны.
Аватар 1q2w3erty
1q2w3erty в 11:55:21, 25.11.2021
Нравится (1)
Здравия желаю! Сударь, будет ли обновление до 3.45?
Аватар WildWhiteWolfy
WildWhiteWolfy в 01:39:13, 24.11.2021
Нравится
Так новая версия то будет? sad Максимально старался не нарушить иммерсивность, все моды только с русификаторами. Этот мод очень нужен, ибо действительно дефолтное вшитое выживание требует некоторых исправлений. Но на вашем сайте версия 3.2, а актуальная версия мода 3.6 уже sad Там и фиксы и штуки. Очень бы хотелось чтобы обновили sad
Аватар 5tXpWFcN
5tXpWFcN в 07:04:51, 27.09.2021
Нравится
Ссылка на скачивание не работает D:
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:15:08, 27.09.2021
№62, Администратор
Нравится
уведомил Дмитрия о новой версии и битых ссылках
Аватар 5tXpWFcN
5tXpWFcN в 07:03:45, 27.09.2021
Нравится
Вышла версия 3.3. В чендлоге сказано что это последняя версия моду будет, далее только фиксы
Аватар Kubanetz
Kubanetz в 08:21:58, 26.07.2021
Нравится
Почему-то не отображаются значения тепла и влаги в SkyUI. Сами поля есть, но значения пустые. Перлы перевода типа "Предоставляет <buzzled>" бережно сохраняются уже в которой версии, и каждый раз я вынужден фиксить это безобразие самостоятельно(
Аватар OMGWTF
OMGWTF в 14:33:42, 30.05.2021
Нравится
У Выживания есть как по мне только 2 основные проблемы - 1) слишком большая разница между разной едой по силе утоления голода. Просто примера ради - iNeed можно было снять голод за 10 морковок или 1 окорок, в выживании же надо съесть для утоления голода или 1 окорок или 100 морковок. По итогу если в iNeed любая еда могла сойти для еды, то в выживании норм еда только "тяжелая". 2) нет интеграции с другими модами - еда из модов тупо не будет утолять голод (в отличие опять же от iNeed, где можно любой еде сразу же в игре прописать характеристики).
И как я понимаю, этот мод не фиксит ни одну из них. Впрочем, по крайней мере фиксит проблемы поменьше - дурацкие штрафы от голода, деляющего персонажа-воина юзлесс при небольшом голоде и набор холода у вервольфов и вампиров.
Аватар I_FUZZ_I
I_FUZZ_I в 03:42:16, 12.03.2021
Нравится
Подскажите, а в режиме выживания всё ещё нельзя повысить навык из книг (повышающих навык), если действует дебафф усталости?
Аватар dimka511
dimka511 в 15:05:27, 10.03.2021
Нравится
Добавил патч для Брумы
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:19:10, 07.03.2021
№55, Администратор
Нравится
обновлено 3.2
Аватар OTJiG
OTJiG в 09:21:42, 16.01.2021
Нравится
Чтобы наслаждаться нормально выживанием, необходимо ставить игру на рельсы "set timescale to 1" - реального времени или хотя бы равной "to 6-7", конечно можно пытаться задать длительные перерывы между употреблениями пищи - реальные перерывы, никто ведь этим не занимается. Но если самим задать эти параметры на 6-7, то игра начинает неприятно удивлять и ломать распорядок у болванчиков, а дальше и до критических багов рукой подать. Вторая проблема режима - это то, что он понятия не имеет как затащить гг в таверну, где гг бы полноценно перекусив за септимы получил бонус сытости после сна и осознал, что это ему обошлось не дёшево. Экономика очень простецкая.
Третья часть - испорченные продукты и в принципе можно ещё десять пальцев загнуть и только тогда этот режим станет не в тягость, а в геймплейную радость реалистам.
Аватар Wolv
Wolv в 21:53:06, 28.10.2020
Нравится
Вышла новая версия 3.2
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.