Захватывающие артефакты (SE) / Zim's Immersive Artifacts SSE
09.02.2018 15106 3807 Локализатор: HollWayne Версия: 1.4.1 Перевод: Русский

Захватывающие артефакты (SE) / Zim's Immersive Artifacts SSE

Автор:Zimmermjaz
Версия:1.4.1
Язык:русский
Перевод:HollWayne

Описание (от автора):
Этот мод был сделан для улучшения погружения в игру. Когда я сталкиваюсь с печально известными или данными божествами артефактами, если он маломощный, скучный и незаметный, я считаю, что эти предметы полностью разрушают погружение. Лук Ауриэля - прекрасный пример... созданный и использующийся богом, и "эта мастерская работа, как говорят, не имеет равных во всём Тамриэле" (elderscrolls.wikia). Несмотря на это, он менее эффективен, чем "Стеклянный лук", и его чары являются посредственными и забываемыми. Как оружие бога может быть настолько мирским?
Проработав с чарами оружия в течение нескольких лет, эта коллекция является сбалансированной (для игры с середины и до конца), лорной и затрагивающей изменение многих артефактов в Скайриме, которые, как мне кажется, не соответствуют их игровому описанию.
Ни один из этих модов не имеет требования SKSE или какого-то другого иного мода.

Обновление:1.4.1
- обновлён перевод: теперь артефакт Огма Инфиниум работает корректно; в NMM можно выбирать установку отдельных даэдрических артефактов.

Обновление:1.4
- основная цель этого обновления состояла в том, чтобы включить в ZIA изменения из USLEEP и Morrowloot (MLU).  Не все изменения из них были внесены автором в мод; он использовал USLEEP и MLU в качестве основы для добавления правильных звуковых эффектов и ключевых слов, к артефактам ZIA;
- кроме того, это обновление включает в себя обширные изменения предметов для игрового баланса, исправление багов, изменения в визуальных эффектах и даже внедрение новых текстур и типов экипировки для некоторых артефактов. Также, автором была создана формула для определения стоимости артефактов;
- из нововведений: Клинок Бладскал, Охладитель, Амулет Кин, а также новый набор, включающий в себя полную экипировку Мирака.

Даэдрический набор:
Даэдрические артефакты - это предметы "значительной силы, славы и исторической значимости". Эти артефакты имеют уникальный внешний вид, но большинство из них получили довольно мирские и слабые зачарования. Этот мод направлен на то, чтобы сделать артефакты более мощными, но не делая из них читерские вещи, чтобы сделать их эффекты уникальными и бесценными, не выходя за пределы лора.
Все артефакты, будь это оружие или броня, теперь имеют новые, уникальные зачарования, созданные мной на основе описаний из Skyrim или предыдущих игр серии. Стоимость всех артефактов была значительно увеличена, чтобы сделать их бесценными (они ведь ценны ссвоей славой и истор. значимостью, а не только силой)

Набор Тана:
Оружие Тана подарено игроку, чтобы оно выступало в качестве знака отличия, поэтому подразумевается, что это оружие является уникальным, узнаваемыем предметом славы. Тем не менее, оружие, данное в оригинальной игре, является общим, уровневым, которое обычно хуже, чем то, что можно найти в луте.
Thane Pack добавляет девять новых видов оружия, чтобы стать уникальными, полезными и интересными наградами за то, что игрок стал Таном какого-то владения.У этого оружия есть уникальный внешний вид и зачарование,  и заменяют оригинальное зачарованное оружие (у которого есть имена, такие как "Топор владения Вайтран" и т.д.). Всё оружие можно заточить до легендарного уровня (при условии, что у вас есть нужный перк ковки),  и всё оружие можно разобрать на пентаграмме
душ, чтобы вы могли узнать их чары.
 

Набор Мирака:
Качество обмундирования Мирака довольно неоднозначенное. Некоторые из частей довольно мощные, но в целом снаряжение довольно скучное. Поэтому я попытался создать единый стиль зачарования, который объединяет все части экипировки, исправляет их недостатки, сохраняет силу более сильных предметов и в целом делает снаряжение Мирака более интересным и полезным. 
Весь комплект теперь полностью зачарован и имеет статичные характеристики, включая то, которое использует сам Мирак. Поэтому Мирак может показаться Вам сильнее чем раньше. Будьте готовы к бою с первым смертным Драконорождённым.

Набор Соловья:
"Соловьи" описываются как "воины Ноктюрнал", одетые в "подобной ночи" броню. Поскольку все Соловьи начинают как профессиональные воры, выбранные из Гильдии Воров, я хотел сделать их экипировку приспособленной к бою, а не воровству. Поэтому я дал Соловьиному снаряжению зачарования холода и электричества.
У частей брони были изменены зачарования и значения, а это означает, что любые изменения частей брони через другие моды должны быть совместимы, если они не изменяют зачарования.
Соловьиное снаряжение больше не привязано к уровню; вы сразу получаете самую сильную версию.

Древний набор:
Этот пакет включает в себя набор древних артефактов, которые не соответствуют их игровым описаниям. Некоторые из них слабы, но все они являются артефактами, которые должны быть лучше, чем они есть.

Вопросы и ответы:

Q) Нужно ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
A) Нет. Даже если у вас уже есть какой-то артефакт, он всё равно будет работать, если мод активирован. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.

Q) Могу ли я обновить предыдущую версию (например, от V1.3 до V1.4) без запуска новой игры?
A)Да. Я бы рекомендовал удалить предыдущие версии, пересохраниться, а затем установить V1.4, чтобы обеспечить переход без ошибок, но для большинства людей это не понадобится. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.

Q) Версия 1.3 мне нравится больше, чем версия 1.4, почему произошли изменения?
A) При разработке этих модов у меня четыре критерия (в порядке приоритета): 1) является ли он лорным? 2) могу ли я сделать его мощным не переборщив? 3) нравится ли мне это в геймплее? 4) это глючит? Если я изменил артефакт между версиями 1.3 и 1.4, это происходит потому, что он не проходит по одному из этих критериев. Вот некоторые обоснования изменений, которые, как мне кажется, не всем понравятся:
- V1.3 Зачарование Сияния Рассвета имело много багов
- V1.3 Механизм кражи сновидений Черепа Порчи имел много багов
- V1.3. Пассивная способность Амулета Голдура мне нравилась, в теории, но я ненавидел её на практике.
- V1.3. Изменения Крапивника не соответствовали лору

Q)Этот мод совместим с Х-модом?
-Я не могу проверить соместимость этого мода с любым, поэтому я не всегда буду знать. В целом, мод имеет хорошую совместимость. Он не требует SKSE и других модов. Он будет работать с Unique Uniques, Ordinator, Morrowloot (в списке загрузки ставить после Morrowloot)
Как правило, любые моды, которые заменяют модели или текстуры, будут совместимы (кроме Амулета Голдура).

Q)Могут ли компаньоны использовать улучшенные артефакты?
- Да, хотя, обратите внимание, что они не смогу использовать следующие эффекты: паралич Волендранга, кража снов у Черепа Порчи, зачарование Топора Скорби.

Установка:
С помощью NMM

Требования:
Skyrim SE

С полным описанием мода можно ознакомиться на форуме:
Часть 1
Часть 2

  
  

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар Kirill11135
Kirill11135 в 08:06:58, 22.08.2018
При полном заряде Эбонитовый клинок вообще никак не отличается от "пустого".  Так он ещё и жизни не поглощает.  Но за самой шепчущей дверью лежит амулет который даёт свойства поглощения от ближайших врагов.
Как можно вернуть поглощение самим клинком?
Аватар OmGRoNiKS
OmGRoNiKS в 13:12:44, 17.08.2018
А нельзя было сделать типо основного файла?
Аватар Ardak_pro
Ardak_pro в 13:53:38, 02.07.2018
А можно же и вручную установить
Аватар OmGRoNiKS
OmGRoNiKS в 13:01:17, 17.08.2018
Я тоже хотел в ручную поставить, но вижу, что для ручного тут нима.
Аватар Sonders
Sonders в 17:03:44, 29.05.2018
Волендранг станит на 8 сек.... СЕРЬЁЗНО????? Как по мне слишком имбалансная штука, разве что на стилаж его.
Аватар Sega666
Sega666 в 09:16:19, 16.07.2018
В Скайриме не один год уже можно с помощью "Бесовского Гриба" и "Собачьего Корня" устроить на своей хате из DLC настоящий завод по производству Яда Паралича, а тут человек жалуется на апнутый Волендранг, даэдрический артефакт.
У тебя сердце не выдержит наверное, когда узнаешь, что данный стан распространяется еще и на талант Двуручного Оружия -- "Веерная Атака"
Вердикт: играй на Легенде, а не новичке или адепте, тогда особенность Волендранга тебе не будет казаться такой апнутой.
Аватар babizyan
babizyan в 12:46:05, 24.05.2018
А ставить с Артефакты Скайрима (SE) / Artificer - Artifacts of Skyrim (https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/gejmplej/artificer_se/158-1-0-6873)можно?
Аватар stfdgfdhfhgfd
stfdgfdhfhgfd в 06:56:08, 11.03.2018
Не изменяется число душ дракона требуемых для обмена на очко способности. Выбираю 3 души, а когда применяю талант, то тратится только 1 за 1 очко.
Аватар AlastorKhunrath
AlastorKhunrath в 06:48:56, 04.02.2018
Криво локализованный мод, не могу выбрать в установщике какие именно даэдрические артефакты я хочу установить, а так же не работает Огма Инфинитум. Больше неприятностей пока не заметил, хотя и этого достаточно, чтобы не качать. В англ версии все работает, но хотелось бы играть на русском. Жаль.

ЮПИДИ: воот, спасибо за обнову, теперь все заработало. Ценю.
Аватар Enot_Sven
Enot_Sven в 16:01:33, 03.02.2018
У меня такой проблем, все двуручные оружия и некоторая бижа отображают свои названия в виде кракозябр, в то время когда в инвенторе всё нормально, как исправить можно?
Аватар igorKJI
igorKJI в 11:06:26, 07.01.2018
жаль со статиком не контачит, клинок бладскаал не шмаляет зарядами хотя статик его не меняет вообще, как то странно
Аватар RamSab
RamSab в 14:20:13, 21.12.2017
ребятки, сохранилась ли у кого 1.3 RU? Играю с буржуйской, а переводить самому лееень. плииииз. спасибо
Аватар XreM
XreM в 21:11:23, 18.10.2017
Господа, у меня проблема с эбонитовым клинком. Во-первых он почему то не даёт вампиризм при ударах, а во-вторых его урон не растёт с убийством друзей
Аватар dremora1
dremora1 в 18:42:11, 21.09.2017
Что дает  Огма инфиниум? У меня появился талант "Знания Дракона(изменить)" который не работает. А при выходе из локации и вовсе пропал.
Аватар skeletonbone63
skeletonbone63 в 21:29:37, 14.10.2017
Тут почему-то не работает, поставил с нексуса английскую версию, там работает
Аватар dimka511
dimka511 в 23:33:59, 15.09.2017
при обновлении пропала эбонитовая кольчуга чёт
Аватар Tokand
Tokand в 19:58:07, 15.09.2017
Еще добавлю плюс к моду - установка переведена на русский. А то некоторые прогибаются под англосаксов. Приятно ставить и все подробно.+++.
Аватар Tokand
Tokand в 19:09:30, 15.09.2017
Описание достаточно убедительное. Беру на борт. Спасибо. Уважаю моды, которые не разрушают атмосферу игры, а но оборот устраняют косяки и перекосы. Спасибо автору и особенно переводчику! +5.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018