Захватывающие артефакты (SE) / Zim's Immersive Artifacts SSE

14.09.2017 HollWayne Геймплей 4978 12 Загрузок:1116

Автор:Zimmermjaz
Версия:1.4
Язык:русский
Перевод:HollWayne

Описание (от автора):
Этот мод был сделан для улучшения погружения в игру. Когда я сталкиваюсь с печально известными или данными божествами артефактами, если он маломощный, скучный и незаметный, я считаю, что эти предметы полностью разрушают погружение. Лук Ауриэля - прекрасный пример... созданный и использующийся богом, и "эта мастерская работа, как говорят, не имеет равных во всём Тамриэле" (elderscrolls.wikia). Несмотря на это, он менее эффективен, чем "Стеклянный лук", и его чары являются посредственными и забываемыми. Как оружие бога может быть настолько мирским?
Проработав с чарами оружия в течение нескольких лет, эта коллекция является сбалансированной (для игры с середины и до конца), лорной и затрагивающей изменение многих артефактов в Скайриме, которые, как мне кажется, не соответствуют их игровому описанию.
Ни один из этих модов не имеет требования SKSE или какого-то другого иного мода.

Обновление:1.4
- основная цель этого обновления состояла в том, чтобы включить в ZIA изменения из USLEEP и Morrowloot (MLU).  Не все изменения из них были внесены автором в мод; он использовал USLEEP и MLU в качестве основы для добавления правильных звуковых эффектов и ключевых слов, к артефактам ZIA;
- кроме того, это обновление включает в себя обширные изменения предметов для игрового баланса, исправление багов, изменения в визуальных эффектах и даже внедрение новых текстур и типов экипировки для некоторых артефактов. Также, автором была создана формула для определения стоимости артефактов;
- из нововведений: Клинок Бладскал, Охладитель, Амулет Кин, а также новый набор, включающий в себя полную экипировку Мирака.

Даэдрический набор:
Даэдрические артефакты - это предметы "значительной силы, славы и исторической значимости". Эти артефакты имеют уникальный внешний вид, но большинство из них получили довольно мирские и слабые зачарования. Этот мод направлен на то, чтобы сделать артефакты более мощными, но не делая из них читерские вещи, чтобы сделать их эффекты уникальными и бесценными, не выходя за пределы лора.
Все артефакты, будь это оружие или броня, теперь имеют новые, уникальные зачарования, созданные мной на основе описаний из Skyrim или предыдущих игр серии. Стоимость всех артефактов была значительно увеличена, чтобы сделать их бесценными (они ведь ценны ссвоей славой и истор. значимостью, а не только силой)

Набор Тана:
Оружие Тана подарено игроку, чтобы оно выступало в качестве знака отличия, поэтому подразумевается, что это оружие является уникальным, узнаваемыем предметом славы. Тем не менее, оружие, данное в оригинальной игре, является общим, уровневым, которое обычно хуже, чем то, что можно найти в луте.
Thane Pack добавляет девять новых видов оружия, чтобы стать уникальными, полезными и интересными наградами за то, что игрок стал Таном какого-то владения.У этого оружия есть уникальный внешний вид и зачарование,  и заменяют оригинальное зачарованное оружие (у которого есть имена, такие как "Топор владения Вайтран" и т.д.). Всё оружие можно заточить до легендарного уровня (при условии, что у вас есть нужный перк ковки),  и всё оружие можно разобрать на пентаграмме
душ, чтобы вы могли узнать их чары.
 

Набор Мирака:
Качество обмундирования Мирака довольно неоднозначенное. Некоторые из частей довольно мощные, но в целом снаряжение довольно скучное. Поэтому я попытался создать единый стиль зачарования, который объединяет все части экипировки, исправляет их недостатки, сохраняет силу более сильных предметов и в целом делает снаряжение Мирака более интересным и полезным. 
Весь комплект теперь полностью зачарован и имеет статичные характеристики, включая то, которое использует сам Мирак. Поэтому Мирак может показаться Вам сильнее чем раньше. Будьте готовы к бою с первым смертным Драконорождённым.

Набор Соловья:
"Соловьи" описываются как "воины Ноктюрнал", одетые в "подобной ночи" броню. Поскольку все Соловьи начинают как профессиональные воры, выбранные из Гильдии Воров, я хотел сделать их экипировку приспособленной к бою, а не воровству. Поэтому я дал Соловьиному снаряжению зачарования холода и электричества.
У частей брони были изменены зачарования и значения, а это означает, что любые изменения частей брони через другие моды должны быть совместимы, если они не изменяют зачарования.
Соловьиное снаряжение больше не привязано к уровню; вы сразу получаете самую сильную версию.

Древний набор:
Этот пакет включает в себя набор древних артефактов, которые не соответствуют их игровым описаниям. Некоторые из них слабы, но все они являются артефактами,
которые должны быть лучше, чем они есть.

Вопросы и ответы:

Q)Этот мод совместим с "Уникальные уникальности Скайрима"?
-Да

Q)Этот мод совместим с Х-модом?
-Я не могу проверить соместимость этого мода с любым, поэтому я не всегда буду знать. В целом, мод имеет хорошую совместимость. Он не требует SKSE и других модов. Он будет работать с Unique Uniques, Ordinator, Morrowloot (в списке загрузки ставить после Morrowloot)
Как правило, любые моды, которые заменяют модели или текстуры, будут совместимы ( кроме Амулета Голдура ).

Q)Нужно ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
-Нет. Даже если у вас уже есть какой-то артефакт, он всё равно будет работать, если мод активирован. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой моды артефакты лучше снять.

Q)Могут ли компаньоны использовать улучшенные артефакты?
- Да, хотя, обратите внимание, что они не смогу использовать следующие эффекты: паралич Волендранга, кража снов у Черепа Порчи, зачарование Топора Скорби.

Q)Почему у esp-файлов такие короткие имена?
- Чтобы обеспечить их простое объединение. Длинные имена esp-файлов не могут быть объединены в слишком большом количестве.

Установка:
С помощью NMM

Требования:
Skyrim SE

С полным описанием мода можно ознакомиться на форуме:
Часть 1
Часть 2

  
  

Скайрим, Артефакты, захватывающие, Artifacts, Immersive, мод, Skyrim SE

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 12
avatar
0
12
Господа, у меня проблема с эбонитовым клинком. Во-первых он почему то не даёт вампиризм при ударах, а во-вторых его урон не растёт с убийством друзей
avatar
0
10
Что дает  Огма инфиниум? У меня появился талант "Знания Дракона(изменить)" который не работает. А при выходе из локации и вовсе пропал.
avatar
0
11
Тут почему-то не работает, поставил с нексуса английскую версию, там работает
avatar
0
9
при обновлении пропала эбонитовая кольчуга чёт
avatar
0
8
Еще добавлю плюс к моду - установка переведена на русский. А то некоторые прогибаются под англосаксов. Приятно ставить и все подробно.+++.
avatar
0
7
Описание достаточно убедительное. Беру на борт. Спасибо. Уважаю моды, которые не разрушают атмосферу игры, а но оборот устраняют косяки и перекосы. Спасибо автору и особенно переводчику! +5.
avatar
2
6
забираю однозначно) жаль только лук ауриэля не потестить, уже стоит мод на его улучшение... но остальное испытаем.
avatar
2
5
Обновлено 1.4
avatar
0
2
Скажите, затрагивает ли этот мод Эбонитовый клинок Вермины? Просто, у меня на него уже есть мод, в котором его можно перековать во всякое разное...
avatar
2
3
Вообще то Мефалы. Да затрагивает, но можете попробовать поставить этот мод после мода, меняющего Эбонитовый клинок. Так же, здесь всё разделено на модули и вы можете просто не ставить изменения на данный клинок.
avatar
0
4
Упс, да Вермины. ) Спасибо! )
avatar
3
1
Обновление:1.3.1
- Обновлён перевод
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:50:22
AlexlllFrosT
У меня такая же штука , хочу рюкзак из мода на верстаке улучшить, но когда дохожу до него вылетает! ...
02:12:11
Jlyu3a
Потрясающе. Очень довольна. Спасибо.
01:30:07
Jlyu3a
Так я не поняла. Для Скайрима SE  подходит этот мод или нет?
00:59:43
Basil44
оставил без перевода одну фразу в описании круглой стены.
надеюсь, вы поймёте, почему:
...
Народ, всё уже исправили давно. Утром были проблемы с гавитексом, но сейчас все работает как и прежд...
00:50:58
Misa
Нет,регистрация не влияет никак.
00:05:13
jieiiiuu
На этом сайте 1й ретекстур экзоскилета или я где то просмотрел
Можно указать, что мод входит в состав 23.11.2017
23:54:39
HelKirtEy
Мне очень нужна функция отключения и включение этого мода во время игры. Как я могу это сделать? Я б...