V. 1.4 вопросы
Q) Нужно ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
A) Нет. Даже если у вас уже есть какой-то артефакт, он всё равно будет работать, если мод активирован. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.
Q) Могу ли я обновить предыдущую версию (например, от V1.3 до V1.4) без запуска новой игры?
A)Да. Я бы рекомендовал удалить предыдущие версии, пересохраниться, а затем установить V1.4, чтобы обеспечить переход без ошибок, но для большинства людей это не понадобится. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.
Обратите внимание: при обновлении с предыдущего сохранения произойдут следующие изменения:
- Вы потеряете новое оружие Тана. Они могут быть повторно приобретены с использованием таланта Сделка Тана (подробности см. В разделе Thane выше)
- Вы потеряете зачарование любого оружия, которое вы зачаровали новыми чарами, добавленными Набором Тана;
- Вы потеряете двуручную версию Сияние Рассвета;
обязательно вернитесь в одноручную версию, прежде чем обновлятся!Q) Версия 1.3 мне больше нравится больше, чем версия 1.4, почему произошли изменения?
A) При разработке этих модов у меня четыре критерия (в порядке приоритета): 1) является ли он лорным? 2) могу ли я сделать его мощным не переборщив? 3) нравится ли мне это в геймплее? 4) это глючит? Если я изменил артефакт между версиями 1.3 и 1.4, это происходит потому, что он не проходит по одному из этих
критериев. Вот некоторые обоснования изменений, которые, как мне кажется, не всем понравятся:
- V1.3 Зачарование Сияния Рассвета имело много багов
- V1.3 Механизм кражи сновидений Черепа Порчи имел много багов
- V1.3. Пассивная способность Амулета Голдура мне нравилась, в теории, но я ненавидел её на практике.
- V1.3. Изменения Крапивника отходили от лора
Q) Почему Клинок Бладскал и Эбонитовый Клинок имеют заряд?
A) Клинок Бладскал и Эбонитовый клинок имеют неограниченные заряды. Это исключения из правил, установленные в игровом мире. Магическое оружие требует заряда, и, глядя на то, почему они не повинуются этому правилу, я убедился, что ванильные версии этого оружия просто слишком сложны для работы с зарядами с технической точки зрения. В моем обновлении я нашел способ обеспечить это оружие зарядами. Это ближе к лору Elder Scrolls, что является главным свойством этой модификации.
Общие запросы
Q) Можете ли Вы создать версию с неограниченным зарядом?
A) Нет, это не лорно и поэтому не соответствует идее этого мода.
Q) Можете ли вы сделать артефакты без зачарований?
A) Нет. Многие из новых зачарований уникальны и не будут работать как общие магические эффекты. Однако, более того, лор требует, чтобы эти предметы не подлежали разборке, и я придерживаюсь этому в моде.
Q) Можете ли вы обновить еще один артефакт?
A) Нет, я просмотрел все артефакты в Skyrim и исправил только те, которые нужно.
Q) Можете ли вы создать двуручную версию Dawnbreaker, которая включает в себя ножны?
A) Нет, физически невозможно вытащить меч из ножен из-за спины, если его ножны и меч длиннее вашей руки. Огромные двуручные мечи в ножнах нереалистичны.
Q) Можете ли вы создать больше альтернативных файлов? Может быть, одноручный Волендранг, например?
A) Те артефакты, для которых я не предоставлял альтернатив (таких как Волендранг, Топор Ужаса, Эбонитовый Клинок и Шкура Спасителя), остались без альтернатив по уважительной причине. Некоторые из этих артефактов должны быть двуручными, чтобы их чары работали, другие просто не имели бы смысла, с точки зрения перспективы, в качестве альтернативы (например, Шкура Спасителя явно не тяжелая броня).
Q) Почему не обновлялся Этеричевая Корона / Меча Харкона / Зубчатая Корона и т. д.?
A) Чтобы сэкономить время, я сосредоточился на артефактах, которые, по лору, должны быть более мощными. Другие артефакты либо не упоминаются в лоре, либо соответствуют их описанию.
Q) Можете ли вы вернуть новые артефакты из IAC?
A) Я получил много отзывов от людей, просящих простой мод, который обновил артефакты, не добавляя больше. Из-за этого и для экономии времени я удалил все свои новые артефакты. В наши дни у меня очень мало времени для моддинга, но если найду некоторые, я снова их добавлю, добавьте свои собственные артефакты как отдельный мод.
Вопросы совместимости
Q) Совместим ли этот мод с USLEEP и Morrowloot
A) Да, НО, не все изменения, выполненные USLEEP и Morrowloot, реализованы в ZIA. Я рекомендую разместить ZIA ниже в вашем списке загрузки, чем USLEEP и Morrowloot, чтобы избежать эти модификации, вызывающие изменения в артефактах, которые вы хотите улучшить ZIA.
Q) Совместим ли этот мод с Unique Uniques?
A)Да.
Q)Этот мод совместим с Х-модом?
A) Я не могу проверить соместимость этого мода с любым, поэтому я не всегда буду знать. В целом, мод имеет хорошую совместимость. Он не требует SKSE и других модов. Он будет работать с Unique Uniques, Ordinator, Morrowloot (в списке загрузки ставить после Morrowloot)
Как правило, любые моды, которые заменяют модели или текстуры, будут совместимы ( кроме Амулета Голдура )
Если mod изменяет файлы .esp (например, если он изменяет характеристики или чары), тогда обычно он не будет совместим с ZIA . Тем не менее, вы, как правило, все еще можете установить оба мода, хотя будет работать только мод, находящийся ниже в вашем списке загрузки.
Q) Я использую еще один мод переработки Каннибализма, совместим ли он с Кольцом Намиры?
A) Зависит от того, как работает другая переработка Каннибализма. Я бы посоветовал вам проверить его самостоятельно ... возможно, они совместимы, может быть, нет.
Вопросы про баги
Q) Все мое оружие теперь называется Титул Тана, почему это?
A) Ванильное оружие не является уникальным предметом и поэтому не может быть заменено традиционным способом. Таким образом, все старые версии оружия Тана будут называться Титул Тана и должны обменены на новые версии Вами в игре. См. Раздел Thane выше для получения информации о том, как это сделать.
Q) Что-то невидимо или не работает должным образом, что это за проблема?
A) Достаточно распространенная проблема с такими модами, когда скрипты или текстуры не были надлежащим образом распакованы при установке. Я предлагаю переустанавливать мод и проверять вашу папку с игрой, если у вас есть какие-либо проблемы.
Q) Зачарование/урон/рейтинг брони не является таким, каким должен быть, почему это так?
A) Это обычно является результатом конфликта модификаций; проверьте свой порядок загрузки и убедитесь, что ZIA ниже, чем любые другие моды, которые могут изменять артефакты.
Q) Почему у Охладителя нет ножен, даже если я устанавливаю измененную версию?
A) По какой-то причине Skyrim SE не отображает ножны у изменённого Охладителя. Я понятия не имею, почему и не хочу задерживать выпуск этого мода, вникая в это. Если вы обнаружите, в чем проблема, дайте мне знать!
Другие вопросы
Q) Могут ли компаньоны использовать все улучшенные артефакты?
A) Да.
В) Почему у esp-файлов такие короткие имена?
A) Чтобы обеспечить их простое объединение. Длинные имена esp-файлов не могут быть объединены в слишком большом количестве.