• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Захватывающие артефакты/Zim's Immersive Artifacts (Часть II) (Полная страница мода: описание изменений. (Часть II))
Захватывающие артефакты/Zim's Immersive Artifacts (Часть II)
14.09.2017 в 18:54:05, сообщение 1
Offline
Локализатор
Горожанин
8 постов
Так как изменения данного мода затрагивают многие предметы в игре, полное описание мода было решено написать на форуме в двух частях.



Оружие Тана подарено игроку, чтобы оно выступало в качестве знака отличия, поэтому подразумевается, что это оружие уникальны, узнаваемые предметы славы и/или славы. Тем не менее, оружие, данное в оригинальной игре, является общим, уровневым, которое обычно хуже, чем то, что можно найти в луте.

Thane Pack добавляет девять новых видов оружия, чтобы стать уникальными, полезными и интересными наградами за то, что игрок стал Таном какого-то владения. У этого оружия есть уникальный внешний вид и зачарование, и заменяют оригинальное зачарованное оружие (у которого есть имена, такие как Топор владения Вайтран и т.д.). Всё оружие можно заточить до легендарного уровня (при условии, что у вас есть нужный перк ковки), и всё оружие можно разобрать на пентаграмме душ, чтобы вы могли узнать их чары.

Вы получаете новон оружие Тана в качестве награды за выполнение квестов на титул Тана. Любое имеющееся у вас оригинальное оружие Тана будет переименован в "Титул Тана", и Вам придётся обменять их для получения нового оружия Тана самостоятельно (поскольку оригинальное оружие являются генерируемыми предметами и поэтому не может быть заменено с помощью механики мода).

Чтобы обменять старое ванильное оружие Тана на новое из мода, вам нужно открыть список талантов и найти силу "Сделка Тана", которая будет автоматически добавлена после установки мода. Используя эту силу, Вы можете обменять своё ванильное оружие на новое оружие Тана, если Вы являетесь Таном в соответствующем Владении. У Вас также будет возможность удалить эту силу из своего инвентаря, как только его используете.

Откройте спойлер ниже, чтобы просмотреть все изменения




Для некоторых артефактов я предоставил альтернативные текстуры, модели или внутриигровые аналоги экипировки. Эти изменения являются необязательными.

Откройте спойлер ниже, чтобы просмотреть все изменения





Вопросы и ответы:
В этом разделе приведены некоторые ответы на вопросы, которые могут у вас возникнуть. Прочитайте этот раздел, перед тем как писать комментарий.

Откройте спойлер, чтобы увидеть данный раздел.




Папки с esp-файлами под спойлером

16.12.2017 в 23:53:21, сообщение 2
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
HollWayne, как скачать ваш мод?
08.01.2020 в 17:08:08, сообщение 3
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Присоединяюсь к комментатору выше
27.10.2020 в 11:34:03, сообщение 4
Offline
Проверенный
Ученик
21 постов
Где ID посмотреть?
27.10.2020 в 11:36:24, сообщение 5
Offline
Проверенный
Ученик
21 постов
У меня были некоторые танские пушки, а после устаноки мода они же и остались но с названием Thane Status((
15.03.2022 в 02:33:51, сообщение 6
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
У меня текстура амулета голдура не отображается, но при этом сам амулет работает и экипируется. В чём может быть проблема?Врай баш не показывает ни каких проблем... sad
01.06.2022 в 14:41:41, сообщение 7
Offline
Локализатор
Горожанин
6 постов
В связи с сменной локализатора мода, " Сделка Тана" переименовано в "Обмен Тана"
27.10.2022 в 22:46:28, сообщение 8
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
альтернативные варианты не работают
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Захватывающие артефакты/Zim's Immersive Artifacts (Часть II) (Полная страница мода: описание изменений. (Часть II))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.