Unofficial Skyrim Modder's Patch | Неофициальный авторский патч для Skyrim SE (USMP)
15.06.2021 1184 142 Автор мода: sattyre Автор публикации: ZoOoM1706 Версия: 2.2 Перевод: Русский

Unofficial Skyrim Modder's Patch | Неофициальный авторский патч для Skyrim SE (USMP)

Это большой сборник исправлений, собранный сообществом от многих багов, несоответствий и ошибок, которые либо полностью наглядны (размещение объектов или объектные модели не настроены правильно), либо обнаруживаются только в результате модифицированной установки Skyrim SE и его DLC. Создано с учетом интересов как создателей модов, так и игроков, чтобы помочь им в игре, и служить базой, чтобы авторам модов не приходилось постоянно находить, исправлять и работать над одними и теми же старыми проблемами.

Однако это означает, что ошибки, которые обнаруживаются или вызывают проблемы только в модифицированной установке Skyrim, исключаются из USSEP. Например:
- ошибка, которая предотвращает прятание волос, когда ребенок-редгард носит шляпу, не является проблемой, которую USSEP решит, поскольку в ванильной игре дети-редгард не носят шляпы. Но если у вас есть мод, который превращает детей в последователей, это может сильно раздражать.
- ошибка, из-за которой некогда уникальный предмет, Амулет Голдура, отображался неправильно, исправлена ​​USSEP таким образом, что он становится просто еще одним Амулетом Древнего Норда. Это не проблема в ванильной игре, но если у вас есть мод, который изменяет текстуру всех уникальных предметов, это будет проблемой.
- проблема с настройкой, которая не позволяет Астрид носить какие-либо предметы одежды, кроме ее стандартной одежды, даже не появляется в ванильной игре. Но если вы хотели, чтобы она стала последователем...

Автор мода стремится включить исправления несоответствий, ошибок, упущений и явной лени в данные ESM и меши, включенные в стандартную игру и DLC. Это может быть что угодно, от присвоения ключевых слов для оружия до размещения летающих камней; неправильно назначенные расы на броню, на UV-отображение мешей.
Несоответствия и ошибки в основном будут обнаружены при просмотре других данных, доступных в ванильных файлах (например, ключевого слова, связанного с кинжалом, на каждом кинжале в игре, кроме одного; или UV-карта, которая совершенно очевидно неверна, если вы посмотрите на форму меша, к которой он применяется).

Что включено:
  1. Mesh UV fixes from Hi-Resgar - High Hrothgar in HD - Фикс UV-мешей Высокого Хротгара.
  2. Redguard children's hair fix from Armor and Clothing for Kids - Фикс причесок для редгардских детей.
  3. Reassignment of default race for all jewellery to "DefaultRace" instead of the incorrectly assigned "ArgonianRace" from Armor and Clothing for Kids - Фикс использования всех украшений на разных расах для детей.
  4. Raven Rock - Fix Exit on Horseback, Yet Another Attempt at fixing Giant Physics and Clubs and Floating pot static replacement - Фикс невозможности выезда на лошади из Вороньей Скалы и отключение полета в небо от удара булавой великана.
  5. Fixing incorrect rockpile texture for rocks next to Whiterun's Gildergreen - Фикс размещения камней под деревом в Вайтране.
  6. Dawnguard Gauntlets Fix - Добавляет вампирские рукавицы к одежде вампиров и приводит класс брони ботинок в соответствие с рукавицами.
  7. Light Beam Fix - Исправляет неправильно расположенные световые лучи в большинстве таверн.
  8. Drunk Sinking Head Idle Fix - Фикс анимации пьяных NPC.
  9. Vampire Lord drain with Serana fixed - Фикс значительного меньшего урона в форме лорда вампира при использовании заклинания высасывания, когда Серана является вашим компаньоном.
  10. Wiseman303's Shahvee Fix - Заставляет диалог квеста Шави показываться, как и положено.
  11. Unmasked Faces - no green detailmaps for complexion and necks - Фикс зеленовато-желтого оттенка лица и швов шеи.
  12. FSS - No pause between lines - Убирает задержку между репликами NPC.
  13. Better fitting Glass Helmet - Фикс размера стеклянного шлема на голове.
  14. Sven Ballad Dialogue Option Restored - устраняет проблему с опцией диалога Свена о Тайбере Септиме «Баллада о драконе».
  15. Don't Talk With Your Mouth Full and Charge Dialogue Fix - Фикс предотвращения анимации еды и питья NPC во время разговора с игроком.
  16. Dragonborn Black Book Fix - Фикс черной книги, которая не позволяла телепортироваться из Апокрифа.
  17. Orcish Forgemaster's Fingers - Заменяет базовую броню Перчатки мастера-кузнеца с железной на орочью.
  18. Hunters Not Bandits - NPC охотники не будут использовать насмешки или оскорбления при драке с животными.
  19. Modern Brawl Bug Fix - Фикс драк, которые мгновенно прерываются или превращаются в настоящие драки.
  20. Unofficial Misc Bug Fixes - Различные фиксы которые не вошли в USSEP.
  21. Left Hand Rings - Фикс кольца святости брака на левой руке.
  22. Expanded colour selection of vanilla hair colours for the player character, NPCs and follower mods - Расширен список используемых цветов волос для игрока, NPC и модов на компаньонов.
  23. Multiple Floors Sandboxing - NPC может обнаруживать предметы (маркеры для различных действий) примерно на 2 этажа выше и ниже.
  24. Move it dammit - less wait time - Исправляет проблему, когда тебя не пропускают NPC.
  25. Elder Scroll Reading Fix - Исправлена ​​ошибка, из-за которой чтение древнего свитка удаляло все временные магические эффекты у игрока.
  26. DLC Spell Integrations - Интегрирует книги заклинаний, добавленные Dragonborn и Dawnguard, в ванильные списки торговцев.
  27. The WoodElf - MaleHair - Fix - Устраняет проблемы с обрезкой волос при выборе некоторых причесок.
  28. Butterflies Unchained - Фикс перемещения бабочек на любые объекты.
  29. Chillwind Depths CTD Fix - Фикс вылета в Провале Сквозняков.
  30. No BS AI Projectile Dodge (Magic and Arrows) - Immersive Projectiles Nondetection of Enemies - Фикс уворотов NPC от стрел.
  31. NPC's Run and Walk at Your Pace - Фикс скорости ходьбы и бега неигровых персонажей в соответствии со скоростью игрока.
Обновление 2.2:
- Изменены значения женщин-орков и женщин-орков-вампиров на использование женских фигур вместо мужских в значениях рас.
- Изменены значения о шкуре оборотня, чтобы привести их в соответствие с USSEP.
- Добавлены границы объекта для шкуры оборотня из мода unlimited Bookshelves, так как у него их не было.
- Оборотни-медведи больше не будет сбрасывать шкуры медведя, а только шкуры оборотня-медведя.
- Добавлено ключ WeapMaterialFalmer в Фалмерские стрелы, чтобы их можно было создавать/улучшать, если они добавлены модами..
-  В Стрелы Изгоев добавлен ключ WeapMaterialSteel, чтобы их можно было создавать/улучшать, если они добавлены модами.
- Квест: убраны флаги включения запуска/включения квеста из dunShipwreck04QST. Этот квест был вырезан и полностью удален из игры, его ничто не восстанавливает, и в игре недостаточно данных для его восстановления, поэтому нет веских причин, по которым незавершенный квест должен по-прежнему запускаться автоматически и отслеживаться игрой навсегда.
- MGEF: изменен ключ в EnchRobesResistMagic с MagicAlchResistMagic на MagicEnchResistMagic
- Увеличена длительность паузы между репликами до 0,2 (было 0.1), так как у некоторых людей были проблемы. по умолчанию - 0,5.

Твики из Bashed Patch:
- Уменьшено расстояние приветствия для NPC, поэтому они не будут рассказывать вам историю своей жизни с другой стороны площади.
- увеличено максимальное количество компаньонов с 1 до 3, поэтому вам не нужно увольнять текущего компаньона, чтобы взаимодействовать с модифицированными компаньонами в некоторых квестах.
- увеличено максимальное количество NPC до 30 для поддержки модов.
- увеличено максимальное количество NPC в бою до 30 для поддержки модов.

Добавлены моды:
  1. Believable Crime Report Radius - Уменьшает радиус сообщения о преступлении до 1000.
  2. No Crime Teleport - Отключает телепортацию при уплате штрафа.
  3. Generic Inventory Sound fix - Воспроизводятся более подходящие шумы при поднятии предметов.
  4. Keywords Fixed - Исправляет различные ключевые слова, которые не соответствуют (или не применяются вообще) к соответствующим локациям в игре.
  5. Vampire Lord Transform FX - Fixed - Исправляет ошибочные эффекты, которые срабатывают всякий раз, когда вы превращаетесь в форму вампира-лорда и обратно, увеличивая продолжительность перевоплощения.
  6. Lights Out. Solitude Lighthouse Fix - Автоматически зажигает маяк во время выполнения квеста «Туши свет!».
  7. Fix - Missing in Action - General Tullius now gives the Imperial Order - генерал Туллий ВСЕГДА будет отдавать «Имперский приказ» Драконорожденному, который командует стражей Талмора в Крепости Северной Стражи, чтобы освободить пленного Торальда.
  8. Calm Down Valdr by burntwater - NPC Валдр останется враждебным ко всем животным даже после завершения квеста «Пещера Моховой Матери». Этот мод немного изменяет его квестовую фракцию, чтобы сузить его фокус только к квестовым врагам, а не к не враждебным животным.
  9. Hearthfire Creep Cluster FIX - Это исправление позволит вам собрать ползучую лозу на грядках, если вы наведете курсор чуть выше ожидаемого места.
  10. Scare my Enemy Bug Fix - Это исправление ошибки устраняет давнюю проблему с квестом «Напугать моего врага».
  11. Modern Clap Bug Fix - Предотвращает появление у NPC анимации ожидания при произнесении определенных заклинаний рядом с ними.
  12. Improved Weapon Impact EFFECTS Correct Metal - Изменяет неподходящий эффект от ударов по камнях.
  13. Hired Thugs Fixed (Hired thugs if detected version.) - Наемные головорезы отправляются за вами после кражи предмета, ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ БЫ БЫЛИ ЗАМЕЧЕНЫ В КРАЖЕ.
  14. Rude Imperial Soldiers Fix - Исправляет отношение имперцев к игроку, когда вы имперский легат.
  15. Tavern AI fix by Andrelo - Исправляет несколько раздражающих вещей в поведении главного NPC таверны.
  16. Gloomreach Navmesh Fix - В Мрачном Пределе часто застревают компаньоны и фалмеры. Теперь компаньоны должны четко следовать, и фалмеры должны правильно упасть.
  17. WH Hall of the Dead Navmesh Fix - Переработаны меши в Зале мёртвых в Виндхельме для использования в модах (например iNeed).
  18. Ash Pile Expiration (24hours) - Удаляет кучи пепла по истечении определенного игрового времени.
  19. _bugfix_FXdustDropRandomSCRIPT - это исправление предотвращает постоянную активацию сценария fxdustdroprandomscript в papyrus и спам в логах.

Требования:
Skyrim SE последней версиии
USSEP

Переведены патчи для:
Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes 2.3
Guard Dialogue Overhaul 2.16
Остальные патчи не переведены: Берите здесь

Порядок загрузки:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
Unofficial Skyrim Modder's Patch.esp
[Другие ESM файлы]
[Остальные моды]

Установка:
* Так как авторами запрещен перезалив полного архива мода на другие сайты, то:
1. Скачиваете оригинальный мод с Nexus в разделе MAIN FILES и устанавливаете через менеджеры модов или вручную.
2. Скачиваете у нас на сайте переведенный русский ESP файл и так же устанавливаете через любой удобный для вас менеджер модов или любым другим удобным для себя способом.
3. Активировать плагин в менеджере модов.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар ZoOoM1706
ZoOoM1706 в 11:01:49, 16.06.2021
Цитата lyucifeer;11 ()
Вот, например, что за великая надобность была включать в сборку плагин "No Crime Teleport", отключающий телепортацию при уплате штрафа? По-моему, это совершенно логичная механика игры. Это действительно нужно навязать ВСЕМ игрокам, юзающим сборку, или это всё-таки вкусовщина?
Логичная механика когда тебя телепортирует в какой-то город после уплаты штрафа, когда вы были на пол пути к какой-то пещере? Или когда у вас диалог с NPC, а вас прерывает стража что надо уплатить штраф, после уплаты вас телепортирует и вы идете назад к нужному NPC, ибо не дослушали квест?Удаляете скрипты из bsa отвечающие за отключение телепорта DLC2_TIF__0202C081.pex, TIF__000267E0.pex, TIF__00060C89.pex и юзаете дальше сборник.
Цитата lyucifeer;11 ()
Да с какой, мать его, стати он будет ВСЕГДА отдавать приказ отпустить заведомого мятежника, который сразу же после освобождения отправляется в лагерь Братьев Бури убивать имперских легионеров, по просьбе какого-то хрена с горы, которому он ничем не обязан?
Этот вариант прохождения квеста будет появлятся ТОЛЬКО после того, как ты вступишь в Имперский легион. Что добавляет вариативности в прохождении, пойти этим а не иным путем, никто тебя не заставляет обращаться в Туллию за помощью, можешь штурмовать сам эльфов и потратить 20-30 минут на зачистку.
Прежде всего, этот квест позволяет игроку завершить его двумя способами - мирными/дипломатическими средствами (без кровопролития, вариант с Туллием) или с применением насилия (смерть и кровопролитие, штурмуйте, если хотите).
Не знаю к чему вы вообще триггернулись, когда была восстановлена логическая вариативность квеста. Почитали бы для начала описание фикса на нексусе.
Аватар lyucifeer
lyucifeer в 12:05:27, 16.06.2021
Цитата ZoOoM1706;12 ()
Логичная механика когда тебя телепортирует в какой-то город после уплаты штрафа, когда вы были на пол пути к какой-то пещере? Или когда у вас диалог с NPC, а вас прерывает стража что надо уплатить штраф, после уплаты вас телепортирует и вы идете назад к нужному NPC, ибо не дослушали квест?

Да, вполне логичная механика, оправданная геймплеем. Вступай в Гильдию Воров и договаривайся со стражниками на месте, если такой подход не устраивает. Либо качай красноречие. А когда таном владения стал - этот вопрос вообще не возникает, просто посылаешь стражников куда подальше. Ну а если нет, если ты в Скайриме пока никто и звать тебя никак - ступай за стражником в ближайший населенный пункт, как все обычные люди, где будет составлен протокол, проведен обыск и прочее, остающееся за кадром.
Цитата ZoOoM1706;12 ()
Почитали бы для начала описание фикса на нексусе.

Так я именно описание фикса на нексусе и почитал, чтобы прояснить для себя этот момент:
Цитата
The condition of having to start the Skyrim's Main Quest line (join Imperial Legion and such) in order to finish the peaceful part of this Side Quest, does not look right to me. I feel it is wrong.
(....)
So here my mod comes: my mod puts some logic to Bethesda's errors and General Tullius of the Imperial Legion will now give you the 'Imperial Order', a letter that commands the Thalmor to free the captive Whiterun citizen, Thorald Gray-Mane, without requiring from you to join the Legion first.

То есть это необязательный фикс для недогадливых игроков, которым в голову не приходит, что генерал Туллий не обязан оказывать никаких услуг какому-то мутному проходимцу, находящемуся в статусе разыскиваемого преступника.
Аватар lyucifeer
lyucifeer в 10:40:05, 16.06.2021
Насколько я заметил, все сборники патчей такого рода начинаются со здравой идеи помочь игрокам в исправлении багов, логических несоответствий и подойти любому игроку с любой сборкой модификаций, не нарушая "лорность" игрового процесса. А заканчивается это всегда тем, что авторы сборки просто перекраивают игру на свое усмотрение.
Вот, например, что за великая надобность была включать в сборку плагин "No Crime Teleport", отключающий телепортацию при уплате штрафа? По-моему, это совершенно логичная механика игры. Это действительно нужно навязать ВСЕМ игрокам, юзающим сборку, или это всё-таки вкусовщина?
Или вот это:
Цитата
"Генерал Туллий ВСЕГДА будет отдавать «Имперский приказ» Драконорожденному, который командует стражей Талмора в Крепости Северной Стражи, чтобы освободить пленного Торальда."

Да с какой, мать его, стати он будет ВСЕГДА отдавать приказ отпустить заведомого мятежника, который сразу же после освобождения отправляется в лагерь Братьев Бури убивать имперских легионеров, по просьбе какого-то хрена с горы, которому он ничем не обязан? Довакин, кстати говоря, и вовсе официально в беглых преступниках числится до момента вступления в Легион. Это действительно исправление логического несоответствия в игре? Или это внесение логического несоответствия?
И еще пара моментов встретились, которые меня смутили, но не буду излишне раскатывать простынь. А ведь чем дальше, тем такой фигни будет больше, вангую. В итоге в принудительном порядке вернут отключенное нападение вампиров на города, и тогда с наступлением темноты спокойно в собственный дом не зайдешь, чтобы случайно не упустить истребление мирного населения мастерами-вампирами.
В общем, прохожу мимо, как и обычно в таких случаях. Буду по старинке ставить по одному те патчи, что мне нужны.
Аватар ZoOoM1706
ZoOoM1706 в 21:27:52, 15.06.2021
Взялся за перевод 2.2 версии.
UPD 22:44: Готово, качайте обнову.
Аватар EzicSky
EzicSky в 17:36:39, 12.06.2021
Я ждал этого перевода) Прекрасный мод,  с ним действительно скайрим стал работать получше
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 13:24:41, 12.06.2021
Ну, норм. И этот сборник скачаю и поставлю. Надеюсь мой Скайрим не загнётся от обезбагивания.
Аватар ZoOoM1706
ZoOoM1706 в 22:46:18, 10.06.2021
Если у кого-то появились сомнения в том, или ином сборнике исправлений (нужен ли тот или другой и какая разница между ними), которые были выложены до этого на сайте, то предоставляю скрин, что все они отлично работают вместе и каждый выполняет свою работу не мешая другому.
Аватар Dr_Cheese
Dr_Cheese в 07:57:21, 11.06.2021
Приветствую.
 Вот всё, что у вас на скрине,  + добавить ещё 1 мод - True Skyrim  (https://gamer-mods.ru/load....-0-7606)
 Конфликты будут?
  Сам тоже люблю ставить различные фиксы для скайрима, игра с ними сильно преображается в лучшую сторону...
Аватар ZoOoM1706
ZoOoM1706 в 10:21:17, 11.06.2021
Добрый день, в вашем моде есть похожие фиксы, потому - что будет ниже, то и будет выигрывать в плане фиксов, что-то перекрываться, что-то новое исправляться. Конфликтов быть не должно, это же просто исправления, а не изменения древа навыков или преобразование брони.
Для надежности советую проверить на конфликты в SSEEdit, если есть несоответствия - то легко исправить. happy

Правда совет - ставить все эти фиксы посреди пройденой игры не рекомендую, будут ошибки или несоответствия, к примеру объекты и разные камни пофиксят свое местоположение, а фиксы рас например или брони, нпс - нет, нужно начинать новую игру чтобы все исправления применились правильно.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:45:18, 11.06.2021
Автор красава, но я придумал кое-что покруче: интеграция фиксов в саму игру 

Можете указать, что данный фикс-пак является улучшенной альтернативой Skyrim Supplemental PatchT'Skyrim - True Skyrim SE и Unofficial Skyrim SE Fixes и иже с ними?
Аватар gents
gents в 00:50:31, 12.06.2021
Хмм.. Вообще, UHDAP должен быть выше всех модов: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/18115
Аватар gmu666
gmu666 в 19:10:08, 15.06.2021
А не могли бы списочек сборников исправлений привести со ссылками на gamer-mods.ru (или nexus.com) ? А то я узнаю только USSEP и этот сборник (USMP)...  sad
Аватар ZoOoM1706
ZoOoM1706 в 00:03:12, 16.06.2021
Как будет время - создам тему на форуме с рекомендациями и различными фиксами.
Аватар ZoOoM1706
ZoOoM1706 в 11:50:47, 16.06.2021
Аватар gmu666
gmu666 в 12:14:23, 16.06.2021
Большое спасибо!!!  smile  biggrin
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено