SSE Display Tweaks | Полезные настройки Skyrim SE-AE
Вчера 23273 2318 Автор мода: slavicpotato1 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 0.5.5b Перевод: Русский

SSE Display Tweaks | Полезные настройки Skyrim SE-AE

Универсальное решение для игры Skyrim SE-AE на высоких частотах. Исправление физики совместимое с OSD, улучшение производительности полноэкранного режима без полей, контроль частоты обновления кадров, настраиваемое ограничение частоты кадров, а также несколько исправлений ошибок игры и оптимизаций.

Обновление:0.5.5b
* Skyrim AE: исправлен сбой, вызванный патчем SetExpressionOverride в разделе [Papyrus] в файле SSEDisplayTweaks.ini.
* В параметре VerticalLookSensitivityFix= забыл изменить значение true на false (этот параметр теперь отключен по умолчанию).

Обновление:0.5.4b
* Исправлено окно сообщения об ошибке, в котором заголовок и текст поменялись местами.
* В предыдущей версии многие параметры настроек в файле SSEDisplayTweaks.ini в секции [Controls] были отключены по умолчанию на значение false, теперь они заново включены (true), видимо автор по ошибке их все отключил.

Журнал изменений:
- Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.

Особенности:
* Исправление физики совместимо с программным обеспечением для отображения на экране, таким как RivaTuner Statistics Server. Поддерживает динамический расчет fMaxTime, так же как и плагин Havok Fix.
* Добавлена поддержка 'DXGI flip model', функция Direct3D, которая значительно повышает производительность полноэкранного режима без границ и добавляет поддержку функций, которые ранее были доступны только в эксклюзивном режиме.
* Возможность отключить VSync (вертикальная синхронизация) в полноэкранном режиме без границ (с включенной 'DXGI flip model').
* Частота обновления снята для эксклюзивного полноэкранного режима.
* Ограничение частоты кадров с отдельными опциями для пользовательского интерфейса, карты, журнала, экрана загрузки...
* Блокировка курсора в игровом окне (исправляет сбой мыши при работе с несколькими мониторами).
* Возможность ускорить время запуска игры, пропустив обработку отсутствующих файлов .ini от плагинов.
* Исправление блокировки элементов управления от третьего лица при более высокой частоте кадров.

Все настройки находятся в файле SSEDisplayTweaks.ini:
* Пожалуйста, прочтите подробные аннотации в файле конфигурации (SSEDisplayTweaks.ini). Настройки по умолчанию должны подойти для большинства игроков с мониторами с высокой частотой обновления кадров и ничего не нужно в этом файле менять.
* Если вы хотите играть со скоростью более 60 кадров в секунду на мониторе 60 Гц, вам придется установить EnableVSync=false, FramerateLimit=<max framerate> и, возможно, настроить MaximumFramerate в разделе HAVOK в файле конфигурации SSEDisplayTweaks.ini
* Встроенный ограничитель FPS отключен по умолчанию, если вы хотите, чтобы был ванильный FPS 60 кадров в секунду, то установите FramerateLimit=60, чтобы перекрыть его.
* Обратите внимание, что полноэкранный режим и параметры без полей в лаунчере настроек игры (bFull Screen и bBorderless в SkyrimPrefs.ini) не имеют никакого эффекта, если вы хотите изменить режим отображения, он должен быть установлен в файле конфигурации SSEDisplayTweaks.ini (полноэкранный режим и без полей). Если вы хотите переключиться на эксклюзивный полноэкранный режим, установите Fullscreen=true.

Производительность:
* 'DXGI flip model' может обходить Desktop Window Manager (dwm.exe — это композитный менеджер окон, который отвечает за эффекты в Windows) и отправлять кадры непосредственно на экран, что делает оконный режим столь же хорошим или лучшим, чем эксклюзивный, с меньшей частотой обновления изображений выдаваемой движком игры, уменьшенной задержкой ввода и более высокой частотой кадров. Еще одним преимуществом является лучшая интеграция с такими функциями, как HDR и G-Sync. Плагин определит, поддерживается ли 'DXGI flip model' в вашей системе, и автоматически выберет наилучший доступный вариант (при необходимости вы можете настроить его вручную, см. опцию SwapEffect в файле конфигурации SSEDisplayTweaks.ini).
* 'DXGI flip model' поддерживается начиная с Windows 8.1 и выше, если вы используете более старую версию Windows, используйте эксклюзивный полноэкранный режим для повышения производительности.
* Уменьшение задержки кадров также может уменьшить лаги, в файле конфигурации SSEDisplayTweaks.ini есть подробное пояснение параметра MaxFrameLatency, которое я настоятельно рекомендую вам прочитать.

Исправление ошибок:
* Physics fix работает так же, как Havok Fix настраивает fMaxTime и fMaxTimeComplex каждый кадр, с одним важным отличием - fMaxTimeComplex правильно рассчитан для работы на высоких частотах кадров во время сложных сцен, таких как сражения гражданской войны. Формула, используемая в Havok Fix и предложенная в руководствах (fMaxTimeComplex = fMaxTime * 2), неверна, поэтому физика никогда не работала должным образом во время этих квестов.
* fMaxTimeComplex рассчитывается как отрицательное смещение (не более 30) относительно текущей или максимальной частоты кадров (fMaxTimeComplex = 1 / (FPS - 30)). Более низкие смещения не должны быть необходимы, но могут быть настроены, если у вас возникнут проблемы во время этих квестов (см. параметр MaxTimeComplexOffset в файле SSEDisplayTweaks.ini).
* Если у вас возникли проблемы с элементами управления, не работающими от третьего лица, установите параметр ThirdPersonMovementFix=true.

Совместимость:
* Havok Fix не нужен, если вы используете этот мой плагин (он будет перекрывать параметр fMaxTimeComplex с неправильным значением, если используются вместе).
* ENB: установите параметр ForceVSync=false в файле enblocal.ini и настройте вертикальную синхронизацию в SSEDisplayTweaks.ini.

Как настроить:
* Вы можете настроить мод, отредактировав файл SSEDisplayTweaks.ini. Открывать файл SSEDisplayTweaks.ini и сохранять если вы внесете изменения лучше через Notepad++, потому что он имеет верную/нужную кодировку, которую не имеет обычный Блокнот Виндуса, если вы будете редактировать и сохранять через него, могут быть ошибки.
** значение true - включено, значение false - отключено
** остальные значения типа 0 или 1 или -1 и так далее указаны в самом файле SSEDisplayTweaks.ini в опсианиях каждой опции.

Требования:
Skyrim SE от 1.5.23.0.8 - до 1.5.97.0.8 + SKSE64 SE (соответствующей версии игры) + Address Library for SKSE Plugins для SE
Skyrim AE 1.6.xxx (любая версия) + SKSE64 AE (соответствующей версии игры) + Address Library for SKSE Plugins для AE

Установка:(вручную)
* Так как автором запрещено распространение мода на других сайтах, поэтому:
1. Скачать сам архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES и вручную поместить папку SKSE из архива в Data в игре, подтвердить слияние папок SKSE с той что у вас уже есть в игре.
2. Скачать у нас на сайте переведенный файл настроек SSEDisplayTweaks.ini и замените оригинальный по пути Data/SKSE/Plugins/
3. Можете настроить файл SSEDisplayTweaks.ini если на то будут причины, по умолчанию в нем все настроено так как задумано автором. Если все таки надумаете что то в нем менять, то открывать файл и сохранять если вы внесете изменения лучше через Notepad++, потому что Notepad++ имеет верную кодировку при изменении и сохранении, которую не имеет обычный Блокнот, если вы будете редактировать и сохранять через Блокнот, то могут быть ошибки и плагин просто откажется работать по причине неверной кодировки после пересохранения.
4. Активировать ничего не нужно, потому что в моде нет .esp/esm/esl файлов и нет скриптов.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:06:34, Вчера
№49, Администратор
Обновление:0.5.5b
* Skyrim AE: исправлен сбой, вызванный патчем SetExpressionOverride в разделе [Papyrus]в файле SSEDisplayTweaks.ini.
* В параметре VerticalLookSensitivityFix= забыл изменить значение true на false (этот параметр теперь отключен по умолчанию).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:11:13, 27.11.2021
№48, Администратор
Обновление:0.5.4b
* Исправлено окно сообщения об ошибке, в котором заголовок и текст поменялись местами.
* В предыдущей версии многие параметры настроек в файле SSEDisplayTweaks.ini в секции [Controls]были отключены по умолчанию на значение false, теперь они заново включены (true), видимо автор по ошибке их все отключил.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:26:58, 23.11.2021
№47, Администратор
Обновление:0.5.3b
* Исправлены сбои, вызванные в предыдущей версии.
Аватар mylordandru2007
mylordandru2007 в 21:25:53, 23.11.2021
Там вышла новая версия:
  • Version 0.5.3b
  • Fix crashes caused by a bad patch in the previous version

Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:45:52, 23.11.2021
№45, Администратор
Обновление:0.5.2b
* Исправлена ошибка, из-за которой параметр DialogueLookSmoothEdge (по умолчанию выключен "false") действовал вне диалогового меню. Это приводило к замедлению движения мыши, если игрок выходил из меню, а курсор находился у края экрана.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:20:07, 23.11.2021
№44, Администратор
Обновление:0.5.1b
* Поддержка игры Skyrim AE любой версии от 1.6.317.0.8 и выше, обновлено под новую версию Address Library for SKSE Plugins, это значит что теперь данный плагин будет работать на любой версии игры Skyrim AE от 1.6.317.0.8 и выше, главное чтобы автор Address Library for SKSE Plugins вовремя обновлял его для будущих версий игры и SKSE.
* Изменено значение параметра MaxFrameLatency на 0 (используется значение по умолчанию от bethesda). Это было сделано, потому что значение по умолчанию было изменено с 2 (SE) на 1 (AE). Пользователи AE, которые поддерживают свою собственную конфигурацию плагинов, должны убедиться, что значение MaxFrameLatency равно 0 или 1.
Аватар 6kam61
6kam61 в 07:55:39, 18.11.2021
Спасибо, прирост ФПС, было 60 стало 100, очень полезная штука.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:23:16, 17.11.2021
№42, Администратор
Обновление:0.5.0b
* Поддержка игры Skyrim AE 1.6.318.0.8 в beta стадии.
* Добавлены параметры VerticalLookSensitivityFix и SlowTimeCameraMovementFix (EngineFixes). Эти опции временные и будут доступны до тех пор, пока не будет обновлен плагин SSE Engine Fixes (skse64 plugin).
Аватар Bomjara97q
Bomjara97q в 00:22:56, 16.11.2021
этот мод исправляет отсутствие плавности в игре ? из за разница в герцах экрана ? типа скайрим поддержиает 60 гц а у меня 144гц и плавность из за этого нулевая этот мод исправляет это недоразумение ?
Аватар Bomjara97q
Bomjara97q в 00:21:11, 16.11.2021
ну пожалуйста обновите для AE играть невозможно прошу вас <3
Аватар mylordandru2007
mylordandru2007 в 18:48:18, 12.11.2021
Там в русском архиве куча "левых" папок попало, проверь пожалуйста
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:01:28, 17.11.2021
№41, Администратор
никаких левых папок в архиве нет, в архиве только одна папка с вложенным файлом SSEDisplayTweaks.ini по пути Data/SKSE/Plugins/SSEDisplayTweaks.ini
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:49:57, 12.11.2021
№37, Администратор
Обновление:0.4.17
* Исправлена ошибка которая добавилась в предыдущей версии 0.4.16.
* Издание Skyrim AE пока не поддерживается.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:28:13, 10.11.2021
№36, Администратор
Обновление:0.4.16
* Исправлена проблема, из-за которой экранное меню не инициализировалось, если вызов создания устройства d3d возвращал код состояния, не являющийся фатальным.
* Добавлено всплывающее окно с сообщением, если инициализация устройства завершится неудачно.
Аватар zubr4444444
zubr4444444 в 09:50:31, 15.08.2021
что то  не дается мне этот плагин вместе с  Simple Dual Sheath ,вылет  при загрузке главного меню , у кого нить есть  схожее? отдельно оба работают как часы.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:34:12, 06.08.2021
№33, Администратор
Обновление:0.4.15-1
* Исправлена разблокировка курсора при отключении Steam Overlay.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено