Скрытые настройки The Outer Worlds
01.11.2019 18175 649 Автор мода: diasyxa Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.1/2.1а Перевод: Русский

Скрытые настройки The Outer Worlds

Основные настройки файлов .ini для игры The Outer Worlds, в основном отключение нежелательных эффектов gfx и сглаживание мыши, настройки, которые нельзя отключить индивидуально в самой игре. Никаких дополнительных файлов или изменений.

Обновление:2.1/2.1а
* В файле Engine.ini изменены практически все описания всех опций, читайте, не упускайте это.
* Исправлено мерцание света / стробоскопическое освещение, надеюсь, навсегда.
* Добавлена опция для принудительного отключения бликов чтобы исправить проблемы с мерцанием света в оригинале игре.
* Добавлена опция для принудительного отключения ядра четкости фильтра TAA.
* Исправлена неисправная настройка ускорения мыши в файле Input.ini
* Уменьшено расстояние рендеринга листвы (-25%) в пользу производительности снаружи (не в интерьерах), без изменения статических моделей.
v2.1: оптимизирован для устранения ореолов и уменьшения мерцания АА
v2.1a: оптимизирован для устранения АА-мерцания и уменьшения ореолов

Обновление:2.0/2.0а
* Уменьшена большая часть проблемы с мерцанием света, которая появилась в предыдущей версии v1.3
* Имеется 2 основных файла мода предустановленной структуры на выбор:
v2.0: оптимизирован для устранения ореолов от свечения и уменьшения мерцания. Эта версия v2.0 является рекомендуемой с уже настроенной конфигурацией. В ней по-прежнему основное внимание уделяется устранению появления ореолов TAA, например как в предыдущей версии v1.3, и сокращается множество проблем с мерцанием по сравнению с v1.3, хотя и не полностью. Средняя планка между анти-бликовым покрытием, мерцанием и достойным качеством.
v2.0a: оптимизирован для устранения мерцания и уменьшения ореолов от свечения. То же, что и v2.0, но минимизировано мерцание за счет большего количества ореолов TAA. Выберите эту версию, если мерцание раздражает вас больше, чем ореолы.

Обновление:1.3
* Добавлена новая опция r.TemporalAACurrentFrameWeight, помогает предотвратить графические "ТАА фантомы", более быстрая визуальная отзывчивость.
* Добавлена новая опция r.Tonemapper.Sharpen, значительно снижает размытость TAA за счет повышения резкости, уменьшено с 1 до 0,7, чтобы не повышать резкость визуальных элементов после изменения TAAFrameweight в версии 1.3.
* Визуальные эффекты будут более четкими, чем раньше (значения теперь настраиваемые).

Обновление:1.2
* Оптимизированы настройки TAA (удалено одно подозрительное изменение, которое могло вызвать микро-лаги, улучшено качество TAA).
* Улучшено качество Tonemapper.
* Немного уменьшено расстояние визуализации для статических моделей.

Обновление:1.1
* Файлы .ini содержат следующие основные недоработанные настройки и могут использоваться для простой замены файлов .ini по умолчанию:
повышение TAA до максимального качества
повышение резкости для устранения размытости TAA
отключение хроматической аберрации
отключение глубины резкости
отключение размытия движения
увеличение расстояния рендеринга для статических моделей (сводя к минимуму "появление")
высококачественные световые карты
альтернативный Tonemapper для ярких насыщенных цветов (возможно, переменная только для UE5, если она избыточна)
отключение сглаживания мыши
отключение ускорения мыши

Подробнее:
- Все настройки в .ini файлах имеют краткое описание и могут быть дополнительно настроены, скопированы или удалены.
- Это может оказать незначительное влияние на производительность, вызванное улучшениями TAA и карты освещения, а также незначительным увеличением производительности за счет отключения нежелательных настроек, таких как CA, DoF и размытие. Попробуйте удалить настройки TAA или lightmap, если у вас возникли проблемы с производительностью.

Требования:
The Outer Worlds 4.21.2.0 и выше

Установка:
ВАЖНО!!! Не забывайте всегда делать резервные копии ваших предыдущих / стандартных файлов .ini, которые вы собираетесь заменить, на всякий случай. Я также рекомендую создавать резервные копии ваших модифицированных и настроенных файлов .ini, как только вы будете удовлетворены изменениями, поскольку игра может очистить или удалить часть своего содержимого, даже если она установлена ​​"только для чтения".

* Скачайте нужный вариант мода на выбор:
v2.0: оптимизирован для устранения ореолов от свечения и уменьшения мерцания. Эта версия v2.0 является рекомендуемой с уже настроенной конфигурацией. В ней по-прежнему основное внимание уделяется устранению появления ореолов TAA, например как в предыдущей версии v1.3, и сокращается множество проблем с мерцанием по сравнению с v1.3, хотя и не полностью. Средняя планка между анти-бликовым покрытием, мерцанием и достойным качеством.
v2.0a: оптимизирован для устранения мерцания и уменьшения ореолов от свечения. То же, что и v2.0, но минимизировано мерцание за счет большего количества ореолов TAA. Выберите эту версию, если мерцание раздражает вас больше, чем ореолы.

1. Скопируйте файлы .ini из архива по пути: %LOCALAPPDATA%\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor\
2. Чтобы легко найти и получить доступ к этой директории, вы можете либо скопировать и вставить весь этот путь %LOCALAPPDATA%\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor\ в открытое окно Проводника, затем нажмите Enter
ИЛИ
3. Нажмите Win+R на клавиатуре, затем вставьте %LOCALAPPDATA%\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor\ во всплывающее окно и нажмите Enter

4. Если этот каталог не существует в вашей системе, попробуйте вместо этого пути:
* если ваша игра из Epic Store, запустите сначала игру один раз, чтобы игра создала каталог и файлы по умолчанию
ИЛИ
* если ваша игра из Microsoft Store, используйте следующий каталог вместо указанного выше:
%LOCALAPPDATA%\Packages\PrivateDivision.TheOuterWorldsWindows10_hv3d7yfbgr2rp\LocalCache\Local\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEdit

Я рекомендую следующий источник для получения дополнительной информации о том, как настроить и использовать файлы: www.pcgamingwiki.com https://www.pcgamingwiki.com/wiki/The_Outer_Worlds#Game_data

Значения в файлах Input.ini (для мышки) и Engine.ini (для движка игры)
Значение false или 0 значит отключено
Значение true или 1 значит включено

Файл Input.ini
[/Script/Engine.InputSettings]
bEnableMouseSmoothing=false ; сглаживание мыши

Файл Engine.ini
[SystemSettings]
r.DefaultFeature.AntiAliasing=2 ;создает определенный AA-type: 0=нет, 1=FXAA(не проверено), 2=TemporalAA(по умолчанию)
r.PostProcessAAQuality=6 ;создает максимальное качество сглаживания (AntiAliasing)
r.MaxAnisotropy=16 ;улучшает качество сглаживания (AntiAliasing)
r.TemporalAACatmullRom=0 ;вызывает проблемы с мерцанием света, принудительно отключает ядро четкости фильтра TAA
r.TemporalAASamples=2 ;минимизирует дрожащие позиции и мерцание, устанавливая значение выше, улучшится качество TAA, но вызовет большее мерцание
r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.2 ;помогает предотвратить графические "ТАА фантомы", ускоряет визуальную реакцию
r.ScreenPercentage=100 ;нативный TAA, при подозрении на то, что ранее вызывал микротремор (лаги) при установке значения выше 100
r.TonemapperFilm=1 ;создает альтернативные тона (tonemapper), более яркие и мощные цвета
r.Tonemapper.Sharpen=0.8 ;значительно уменьшит размытость с помощью резкости, настроить можно в соответствии с вашими предпочтениями
r.Tonemapper.Quality=4 ;принудительно обеспечивает высочайшее качество тонов (Tonemapper)
r.Tonemapper.GrainQuantization=1 ;отключает возможный визуальный шум, добавляемый Tonemapper
r.SceneColorFringe.Max=0 ;отключает хроматическую аберрацию, значительно повышая качество изображения
r.SceneColorFringeQuality=0 ;отключает хроматическую аберрацию, значительно повышая качество изображения
r.MotionBlur.Max=0 ;отключает размытие движения
r.MotionBlurQuality=0 ;отключает размытие движения
r.DepthOfFieldQuality=0 ;отключает глубину резкости
r.StaticMeshLODDistanceScale=0.35 ;разумно увеличивает расстояние рендеринга для статических моделей, максимальная настройка составляет 0.25
foliage.LODDistanceScale=4 ;увеличивает визуализированное расстояние для листвы, чтобы минимизировать «появление» травы / деревьев / ..., ранее это значение было установлено на значении 5
r.HighQualityLightMaps=1 ;создает высококачественные световые карты
r.LensFlareQuality=0 ;отключает блики, чтобы исправить проблемы с мерцанием света в оригинале игре

ВАЖНО!!!
Открывать и изменять данные в файлах .ini нужно через текстовый редактор Notepad++, иначе если открывать и редактировать через простой Блокнот, файл не сохранит сделанные изменения в нужной кодировке.

Детали:
Если вы не заметите никаких изменений или внешний вид игры возвращается к вашему стандартному виду, пожалуйста, убедитесь, что во-первых, игра не удалила некоторые или все изменения внутри ini-файлов. В частности, причиной этой проблемы, кажется, является переменная для повышения резкости, поэтому твик включен в проверенную переменную 1 в файле .ini. Вы можете дополнительно настраивать переменные по своему вкусу с помощью различных доступных онлайн-источников, касающихся настроек переменных UE4.

Все настройки, используемые в файлах, являются базовыми настройками движка UE4, общеизвестны и легко доступны индивидуально в Интернете. Эти настройки направлены не на максимизацию качества изображения при больших затратах, а на настройку (субъективно) ужасных настроек по умолчанию, которые не могут быть индивидуально настроены в игре, и улучшения графики с очень мягким воздействием.

Я решил загрузить эти файлы для простого в использовании способа улучшения графики, устранить проблемы с сглаживанием мыши и избавиться от этого размытого качества изображения. На самом деле я не мог играть в игру с размытыми настройками по умолчанию в течение длительного времени, так как это вызывало у меня головную боль ... моя главная причина - как можно скорее создать и поделиться этими настройками. :) Просто замените 2 файла .ini и играйте, но можете и сами настроить все по вашему вкусу.

Известные неполадки: (не связанные с настройками)
* Настройка визуальных эффектов для уменьшения размытия и получения более четкого изображения, вероятно, приведет к тому, что проблемы такого рода станут более заметными, чем раньше в целом. Если кто-то готов пойти дальше и исправить игру разработчиков за них, это, безусловно, будет оценено по достоинству. Но, надеюсь, разработчики сами решат такие проблемы в будущем патчем в какой-то момент.

1. Незначительное, но заметное мерцание света с TAA:
- У игры на момент первого выпуска есть проблемы с мигающим / стробирующим светом на некоторых поверхностях. Обычно это не так заметно, так как кажется, что оно затрагивает, в основном, небольшие поверхности, но его легко заметить, когда вы попытаетесь увидеть в игре эту проблему.

2. Подпрыгивающие небесные объекты:
- В игре есть проблема с "прыгающими" / "качающимися" небесными объектами, а именно солнцами, планетами, облаками, при движении вашего персонажа. Проблема не связана с настройками, позволяет надеяться на своевременное исправление разработчиками.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Bibanon
Bibanon в 10:17:38, 16.02.2020
Нравится
В данный момент просмотр и скачивание этого файла недоступны.За последнее время этот файл просматривали или скачивали слишком часто.И так с любой версией. Хотя судя по количеству скачиваний всего 427 и эта цифра как я понял сумма скачивания всех версий.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:55:48, 16.02.2020
№41, Администратор
Нравится
ознакомьтесь https://gamer-mods.ru/load....-0-8901
Аватар tlut13
tlut13 в 11:38:26, 02.11.2019
Нравится
не понимаю, в чем проблема: не отображается в инвентаре персонаж и нельзя посмотреть внешний вид всех предметов, иконки на месте, а вот на месте, где должна быть модель персонажа, мерцающая пустота, устанавливал этот конфиг, но делал резервное копирование ini, вернул обратно, но я не видел, было ли до конфига так, может кто подскажет, в чем может быть проблема, настройки все перепробовал, ширину обзора менял, ничего не помогло
Аватар Kalusk
Kalusk в 19:07:21, 01.11.2019
Нравится
Вышла версия 2.1 - 2.1а, но от этих настроек у меня стала кружиться голова и в глазах зарябило wacko  Установила опять настойки версии 2.0 happy  ReShade пока не ставила, возможно  это бы сгладило резкость текстур версии 2.1 suspect
Аватар tizerone
tizerone в 20:35:26, 03.11.2019
Нравится
у меняя и без модов кружится...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:53:31, 01.11.2019
№35, Администратор
Нравится
обновлено 2.1/2.1а
Аватар tizerone
tizerone в 17:07:32, 01.11.2019
Нравится
Кто-нибудь смог избавится от укачивания?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:21:40, 01.11.2019
№29, Администратор
Нравится
что за укачивание?
Аватар tizerone
tizerone в 17:53:12, 01.11.2019
Нравится
Ну я когда играю меня укачивает и голова как чугунок.
Аватар tizerone
tizerone в 17:56:29, 01.11.2019
Нравится
Это либ из-за какго-то мерцания,либ из-за раскачивания камеры в движении которое ты почти не видишь но оно есть. Либо из-за угла обзора.  Персонаж вроде чуток сверху-вниз смотрит и вроде даж прицел находится чуть ниже центра экрана
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:07:54, 01.11.2019
№32, Администратор
Нравится
ну вот насчет качания камеры при движении игрока я не замечал так как камера вообще неподвижная, как будто то просто плывет, я еще думал про себя, а почему не сделали такой просто эффект как покачивание камеры при ходьбе и беге, ну а то что голова чугунная мне кажется от контрастности и насыщенных цветов, это да, у меня качан начинал давить в первые дни игры, но я установил этот ReShade https://gamer-mods.ru/load....-0-9269 и в нем еще сам отключил насыщенность, вроде как боле менее стало, еще хроматическая абберация может давить так как это эффект очень неординарный
Аватар tizerone
tizerone в 18:23:18, 01.11.2019
Нравится
Крч ток с этой игрой так. До этого всё было хорошо с шутанами от первого лица.Ща  попробуем выпилить аберацию. А угол обзора и правда неправильный. Прицел сильно ниже центра экрана. Такая проблема вроде была в квейке. Там тоже народ укачивало из-за угла обзора
Аватар tizerone
tizerone в 18:24:49, 01.11.2019
Нравится
Так. Стоп. Я уже ставил мод из этой темы. Значит аберации уже нет?
Аватар Chelsee
Chelsee в 02:14:21, 31.10.2019
Нравится
верните как было в 1.3. С 2.0 в обоих версиях, создается ощущение будто в газовой камере ходишь. В 1.3 не было такого.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:19:04, 31.10.2019
№26, Администратор
Нравится
добавил версию 1.3 по доп.ссылке
Аватар tizerone
tizerone в 19:28:01, 01.11.2019
Нравится
Если что автор просто берёт темы с нексусмода
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:30:59, 30.10.2019
№23, Администратор
Нравится
обновлено 2.0/2.0а
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 22:08:24, 29.10.2019
Нравится
Надо сделать мод на вид от третьего лица , или хотя бы нормальный от первого т к со стороны все персонажи проработаны и передвигаются по лестницам нормально , а главный герой получает руки только с оружием , а когда передвигаешься или забираешься по лестнице и пустая камера плывёт вдоль лестницы  - совсем не улучшает не игровую , не графическую компоненту  . Было бы хорошо и лорно . uhm
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:32:57, 30.10.2019
№24, Администратор
Нравится (1)
было бы, да "ка бы" мешает, наверное сделают когда инструментарий выпустят, а вообще задатки вида от 3-го лица есть в игре, так как камера начинает отлетать от перса когда вы ничего не делаете и вашего перса видно полностью, точно так же как и в Скайриме и Фолле
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 17:45:59, 31.10.2019
Нравится (1)
Полностью согласен . Дело за инструментарием и модмейкерами . Если этот момент исправят , то возможен новый " Skyrim S E " в космической вселенной .  thumbup
Аватар Kuzja
Kuzja в 18:53:32, 29.10.2019
Нравится
Чувак, ты хоть понимаешь что обсидиан никакого отношения к движку UE4 не имеет? О каких патчах и оптимизации ты пишешь? По твоему Обсидиан будет оптимизировать код движка UE4?
Столько "умников" на каждом форуме...Пишут х.з что даже не думая
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:32:47, 29.10.2019
№20, Администратор
Нравится
это к кому обращение? если насчет описания и патча, то попрошу тоже самое написать самому автору этого патча, который сделал этот патч это раз, который сделал это описание, это два, который находится на Нексусе, это три...ссылка тут https://www.nexusmods.com/theouterworlds/mods/9?tab=description пишите автору там.
Аватар Kuzja
Kuzja в 01:54:33, 30.10.2019
Нравится
Это тем кто писал про оптимизацию
Аватар Angelus121091
Angelus121091 в 00:06:32, 29.10.2019
Нравится
видюха GTX 960 4GBпроц i5 4570 3.20GHz
оперативка 12Gb
все настройки на максимуме кроме теней(средние) и вертикальная синхронизация отключена.
игра летает багов не наблюдаю и падения фпс нету.  а этот конфиг поставил только что бы убрать бесячие эффекты которые картику портят smile (насколько понял данный конфиг направлен на улучшение визуалки)
Аватар Slimer91
Slimer91 в 00:33:11, 29.10.2019
Нравится
Круто тебе) 1660 ti i5-7500 16GB подтормаживания при резких поворотах)
Аватар dirdash
dirdash в 16:37:27, 29.10.2019
Нравится
Конечно! У меня на 1080ti и фризит игра (7700 + 16 озушки в добавок игра стоит на ссд). Это общая оптимизация хромает, как и во всех играх от обсидиан. Ждите патчей, игру в любом случает допилят. А эти настройки ини файлов, делают игру в разы четче + плавнее (на мой взгляд).
Аватар Aizek
Aizek в 07:07:05, 28.10.2019
Нравится
Цитата k©קaso√®;10 ()
Диск С, смотрим папку Пользователи (если у вас Windows 10), в ней смотрим папку с вашей учетной записью, далее AppData, в ней папка Local

У меня виндовс 7 и  в пользователях я все перерыл, там нет таких папок.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:55:18, 28.10.2019
№14, Администратор
Нравится
попробуйте через Win+R вбить путь , в секции Установка я дописал больше информации
Аватар Slimer91
Slimer91 в 00:33:53, 29.10.2019
Нравится (1)
Это скрытая папка. Гугли как увидеть скрытые папки
Аватар tlut13
tlut13 в 02:09:47, 28.10.2019
Нравится
вот это отлично, пригодиться для моей "картофелины")) ну судя по роликам и тестам, игра идет на слабых ноутах, но эти постэффекты отключаю всегда и везде по возможности!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:32:12, 27.10.2019
№11, Администратор
Нравится
обновлено 1.3
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:28:01, 27.10.2019
№8, Администратор
Нравится
обновлено 1.2
Аватар Aligator
Aligator в 16:24:03, 27.10.2019
Нравится
Я лично не знаю, зачем эти все настройки - у меня на средних настройках игры с моим Radeon R270 все отлично работает.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.