01.11.2019
18175
649
Автор мода: diasyxa
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 2.1/2.1а
Перевод: Русский
Скрытые настройки The Outer Worlds
Основные настройки файлов .ini для игры The Outer Worlds, в основном отключение нежелательных эффектов gfx и сглаживание мыши, настройки, которые нельзя отключить индивидуально в самой игре. Никаких дополнительных файлов или изменений.
Обновление:2.1/2.1а
* В файле Engine.ini изменены практически все описания всех опций, читайте, не упускайте это.
* Исправлено мерцание света / стробоскопическое освещение, надеюсь, навсегда.
* Добавлена опция для принудительного отключения бликов чтобы исправить проблемы с мерцанием света в оригинале игре.
* Добавлена опция для принудительного отключения ядра четкости фильтра TAA.
* Исправлена неисправная настройка ускорения мыши в файле Input.ini
* Уменьшено расстояние рендеринга листвы (-25%) в пользу производительности снаружи (не в интерьерах), без изменения статических моделей.
v2.1: оптимизирован для устранения ореолов и уменьшения мерцания АА
v2.1a: оптимизирован для устранения АА-мерцания и уменьшения ореолов
Обновление:2.0/2.0а
* Уменьшена большая часть проблемы с мерцанием света, которая появилась в предыдущей версии v1.3
* Имеется 2 основных файла мода предустановленной структуры на выбор:
v2.0: оптимизирован для устранения ореолов от свечения и уменьшения мерцания. Эта версия v2.0 является рекомендуемой с уже настроенной конфигурацией. В ней по-прежнему основное внимание уделяется устранению появления ореолов TAA, например как в предыдущей версии v1.3, и сокращается множество проблем с мерцанием по сравнению с v1.3, хотя и не полностью. Средняя планка между анти-бликовым покрытием, мерцанием и достойным качеством.
v2.0a: оптимизирован для устранения мерцания и уменьшения ореолов от свечения. То же, что и v2.0, но минимизировано мерцание за счет большего количества ореолов TAA. Выберите эту версию, если мерцание раздражает вас больше, чем ореолы.
Обновление:1.3
* Добавлена новая опция r.TemporalAACurrentFrameWeight, помогает предотвратить графические "ТАА фантомы", более быстрая визуальная отзывчивость.
* Добавлена новая опция r.Tonemapper.Sharpen, значительно снижает размытость TAA за счет повышения резкости, уменьшено с 1 до 0,7, чтобы не повышать резкость визуальных элементов после изменения TAAFrameweight в версии 1.3.
* Визуальные эффекты будут более четкими, чем раньше (значения теперь настраиваемые).
Обновление:1.2
* Оптимизированы настройки TAA (удалено одно подозрительное изменение, которое могло вызвать микро-лаги, улучшено качество TAA).
* Улучшено качество Tonemapper.
* Немного уменьшено расстояние визуализации для статических моделей.
Обновление:1.1
* Файлы .ini содержат следующие основные недоработанные настройки и могут использоваться для простой замены файлов .ini по умолчанию:
повышение TAA до максимального качества
повышение резкости для устранения размытости TAA
отключение хроматической аберрации
отключение глубины резкости
отключение размытия движения
увеличение расстояния рендеринга для статических моделей (сводя к минимуму "появление")
высококачественные световые карты
альтернативный Tonemapper для ярких насыщенных цветов (возможно, переменная только для UE5, если она избыточна)
отключение сглаживания мыши
отключение ускорения мыши
Подробнее:
- Все настройки в .ini файлах имеют краткое описание и могут быть дополнительно настроены, скопированы или удалены.
- Это может оказать незначительное влияние на производительность, вызванное улучшениями TAA и карты освещения, а также незначительным увеличением производительности за счет отключения нежелательных настроек, таких как CA, DoF и размытие. Попробуйте удалить настройки TAA или lightmap, если у вас возникли проблемы с производительностью.
Требования:
The Outer Worlds 4.21.2.0 и выше
Установка:
ВАЖНО!!! Не забывайте всегда делать резервные копии ваших предыдущих / стандартных файлов .ini, которые вы собираетесь заменить, на всякий случай. Я также рекомендую создавать резервные копии ваших модифицированных и настроенных файлов .ini, как только вы будете удовлетворены изменениями, поскольку игра может очистить или удалить часть своего содержимого, даже если она установлена "только для чтения".
* Скачайте нужный вариант мода на выбор:
v2.0: оптимизирован для устранения ореолов от свечения и уменьшения мерцания. Эта версия v2.0 является рекомендуемой с уже настроенной конфигурацией. В ней по-прежнему основное внимание уделяется устранению появления ореолов TAA, например как в предыдущей версии v1.3, и сокращается множество проблем с мерцанием по сравнению с v1.3, хотя и не полностью. Средняя планка между анти-бликовым покрытием, мерцанием и достойным качеством.
v2.0a: оптимизирован для устранения мерцания и уменьшения ореолов от свечения. То же, что и v2.0, но минимизировано мерцание за счет большего количества ореолов TAA. Выберите эту версию, если мерцание раздражает вас больше, чем ореолы.
1. Скопируйте файлы .ini из архива по пути: %LOCALAPPDATA%\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor\
2. Чтобы легко найти и получить доступ к этой директории, вы можете либо скопировать и вставить весь этот путь %LOCALAPPDATA%\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor\ в открытое окно Проводника, затем нажмите Enter
ИЛИ
3. Нажмите Win+R на клавиатуре, затем вставьте %LOCALAPPDATA%\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor\ во всплывающее окно и нажмите Enter
4. Если этот каталог не существует в вашей системе, попробуйте вместо этого пути:
* если ваша игра из Epic Store, запустите сначала игру один раз, чтобы игра создала каталог и файлы по умолчанию
ИЛИ
* если ваша игра из Microsoft Store, используйте следующий каталог вместо указанного выше:
%LOCALAPPDATA%\Packages\PrivateDivision.TheOuterWorldsWindows10_hv3d7yfbgr2rp\LocalCache\Local\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEdit
Я рекомендую следующий источник для получения дополнительной информации о том, как настроить и использовать файлы: www.pcgamingwiki.com https://www.pcgamingwiki.com/wiki/The_Outer_Worlds#Game_data
Значения в файлах Input.ini (для мышки) и Engine.ini (для движка игры)
Значение false или 0 значит отключено
Значение true или 1 значит включено
Файл Input.ini
[/Script/Engine.InputSettings]
bEnableMouseSmoothing=false ; сглаживание мыши
Файл Engine.ini
[SystemSettings]
r.DefaultFeature.AntiAliasing=2 ;создает определенный AA-type: 0=нет, 1=FXAA(не проверено), 2=TemporalAA(по умолчанию)
r.PostProcessAAQuality=6 ;создает максимальное качество сглаживания (AntiAliasing)
r.MaxAnisotropy=16 ;улучшает качество сглаживания (AntiAliasing)
r.TemporalAACatmullRom=0 ;вызывает проблемы с мерцанием света, принудительно отключает ядро четкости фильтра TAA
r.TemporalAASamples=2 ;минимизирует дрожащие позиции и мерцание, устанавливая значение выше, улучшится качество TAA, но вызовет большее мерцание
r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.2 ;помогает предотвратить графические "ТАА фантомы", ускоряет визуальную реакцию
r.ScreenPercentage=100 ;нативный TAA, при подозрении на то, что ранее вызывал микротремор (лаги) при установке значения выше 100
r.TonemapperFilm=1 ;создает альтернативные тона (tonemapper), более яркие и мощные цвета
r.Tonemapper.Sharpen=0.8 ;значительно уменьшит размытость с помощью резкости, настроить можно в соответствии с вашими предпочтениями
r.Tonemapper.Quality=4 ;принудительно обеспечивает высочайшее качество тонов (Tonemapper)
r.Tonemapper.GrainQuantization=1 ;отключает возможный визуальный шум, добавляемый Tonemapper
r.SceneColorFringe.Max=0 ;отключает хроматическую аберрацию, значительно повышая качество изображения
r.SceneColorFringeQuality=0 ;отключает хроматическую аберрацию, значительно повышая качество изображения
r.MotionBlur.Max=0 ;отключает размытие движения
r.MotionBlurQuality=0 ;отключает размытие движения
r.DepthOfFieldQuality=0 ;отключает глубину резкости
r.StaticMeshLODDistanceScale=0.35 ;разумно увеличивает расстояние рендеринга для статических моделей, максимальная настройка составляет 0.25
foliage.LODDistanceScale=4 ;увеличивает визуализированное расстояние для листвы, чтобы минимизировать «появление» травы / деревьев / ..., ранее это значение было установлено на значении 5
r.HighQualityLightMaps=1 ;создает высококачественные световые карты
r.LensFlareQuality=0 ;отключает блики, чтобы исправить проблемы с мерцанием света в оригинале игре
ВАЖНО!!!
Открывать и изменять данные в файлах .ini нужно через текстовый редактор Notepad++, иначе если открывать и редактировать через простой Блокнот, файл не сохранит сделанные изменения в нужной кодировке.
Детали:
Если вы не заметите никаких изменений или внешний вид игры возвращается к вашему стандартному виду, пожалуйста, убедитесь, что во-первых, игра не удалила некоторые или все изменения внутри ini-файлов. В частности, причиной этой проблемы, кажется, является переменная для повышения резкости, поэтому твик включен в проверенную переменную 1 в файле .ini. Вы можете дополнительно настраивать переменные по своему вкусу с помощью различных доступных онлайн-источников, касающихся настроек переменных UE4.
Все настройки, используемые в файлах, являются базовыми настройками движка UE4, общеизвестны и легко доступны индивидуально в Интернете. Эти настройки направлены не на максимизацию качества изображения при больших затратах, а на настройку (субъективно) ужасных настроек по умолчанию, которые не могут быть индивидуально настроены в игре, и улучшения графики с очень мягким воздействием.
Я решил загрузить эти файлы для простого в использовании способа улучшения графики, устранить проблемы с сглаживанием мыши и избавиться от этого размытого качества изображения. На самом деле я не мог играть в игру с размытыми настройками по умолчанию в течение длительного времени, так как это вызывало у меня головную боль ... моя главная причина - как можно скорее создать и поделиться этими настройками. :) Просто замените 2 файла .ini и играйте, но можете и сами настроить все по вашему вкусу.
Известные неполадки: (не связанные с настройками)
* Настройка визуальных эффектов для уменьшения размытия и получения более четкого изображения, вероятно, приведет к тому, что проблемы такого рода станут более заметными, чем раньше в целом. Если кто-то готов пойти дальше и исправить игру разработчиков за них, это, безусловно, будет оценено по достоинству. Но, надеюсь, разработчики сами решат такие проблемы в будущем патчем в какой-то момент.
1. Незначительное, но заметное мерцание света с TAA:
- У игры на момент первого выпуска есть проблемы с мигающим / стробирующим светом на некоторых поверхностях. Обычно это не так заметно, так как кажется, что оно затрагивает, в основном, небольшие поверхности, но его легко заметить, когда вы попытаетесь увидеть в игре эту проблему.
2. Подпрыгивающие небесные объекты:
- В игре есть проблема с "прыгающими" / "качающимися" небесными объектами, а именно солнцами, планетами, облаками, при движении вашего персонажа. Проблема не связана с настройками, позволяет надеяться на своевременное исправление разработчиками.
Обновление:2.1/2.1а
* В файле Engine.ini изменены практически все описания всех опций, читайте, не упускайте это.
* Исправлено мерцание света / стробоскопическое освещение, надеюсь, навсегда.
* Добавлена опция для принудительного отключения бликов чтобы исправить проблемы с мерцанием света в оригинале игре.
* Добавлена опция для принудительного отключения ядра четкости фильтра TAA.
* Исправлена неисправная настройка ускорения мыши в файле Input.ini
* Уменьшено расстояние рендеринга листвы (-25%) в пользу производительности снаружи (не в интерьерах), без изменения статических моделей.
v2.1: оптимизирован для устранения ореолов и уменьшения мерцания АА
v2.1a: оптимизирован для устранения АА-мерцания и уменьшения ореолов
Обновление:2.0/2.0а
* Уменьшена большая часть проблемы с мерцанием света, которая появилась в предыдущей версии v1.3
* Имеется 2 основных файла мода предустановленной структуры на выбор:
v2.0: оптимизирован для устранения ореолов от свечения и уменьшения мерцания. Эта версия v2.0 является рекомендуемой с уже настроенной конфигурацией. В ней по-прежнему основное внимание уделяется устранению появления ореолов TAA, например как в предыдущей версии v1.3, и сокращается множество проблем с мерцанием по сравнению с v1.3, хотя и не полностью. Средняя планка между анти-бликовым покрытием, мерцанием и достойным качеством.
v2.0a: оптимизирован для устранения мерцания и уменьшения ореолов от свечения. То же, что и v2.0, но минимизировано мерцание за счет большего количества ореолов TAA. Выберите эту версию, если мерцание раздражает вас больше, чем ореолы.
Обновление:1.3
* Добавлена новая опция r.TemporalAACurrentFrameWeight, помогает предотвратить графические "ТАА фантомы", более быстрая визуальная отзывчивость.
* Добавлена новая опция r.Tonemapper.Sharpen, значительно снижает размытость TAA за счет повышения резкости, уменьшено с 1 до 0,7, чтобы не повышать резкость визуальных элементов после изменения TAAFrameweight в версии 1.3.
* Визуальные эффекты будут более четкими, чем раньше (значения теперь настраиваемые).
Обновление:1.2
* Оптимизированы настройки TAA (удалено одно подозрительное изменение, которое могло вызвать микро-лаги, улучшено качество TAA).
* Улучшено качество Tonemapper.
* Немного уменьшено расстояние визуализации для статических моделей.
Обновление:1.1
* Файлы .ini содержат следующие основные недоработанные настройки и могут использоваться для простой замены файлов .ini по умолчанию:
повышение TAA до максимального качества
повышение резкости для устранения размытости TAA
отключение хроматической аберрации
отключение глубины резкости
отключение размытия движения
увеличение расстояния рендеринга для статических моделей (сводя к минимуму "появление")
высококачественные световые карты
альтернативный Tonemapper для ярких насыщенных цветов (возможно, переменная только для UE5, если она избыточна)
отключение сглаживания мыши
отключение ускорения мыши
Подробнее:
- Все настройки в .ini файлах имеют краткое описание и могут быть дополнительно настроены, скопированы или удалены.
- Это может оказать незначительное влияние на производительность, вызванное улучшениями TAA и карты освещения, а также незначительным увеличением производительности за счет отключения нежелательных настроек, таких как CA, DoF и размытие. Попробуйте удалить настройки TAA или lightmap, если у вас возникли проблемы с производительностью.
Требования:
The Outer Worlds 4.21.2.0 и выше
Установка:
ВАЖНО!!! Не забывайте всегда делать резервные копии ваших предыдущих / стандартных файлов .ini, которые вы собираетесь заменить, на всякий случай. Я также рекомендую создавать резервные копии ваших модифицированных и настроенных файлов .ini, как только вы будете удовлетворены изменениями, поскольку игра может очистить или удалить часть своего содержимого, даже если она установлена "только для чтения".
* Скачайте нужный вариант мода на выбор:
v2.0: оптимизирован для устранения ореолов от свечения и уменьшения мерцания. Эта версия v2.0 является рекомендуемой с уже настроенной конфигурацией. В ней по-прежнему основное внимание уделяется устранению появления ореолов TAA, например как в предыдущей версии v1.3, и сокращается множество проблем с мерцанием по сравнению с v1.3, хотя и не полностью. Средняя планка между анти-бликовым покрытием, мерцанием и достойным качеством.
v2.0a: оптимизирован для устранения мерцания и уменьшения ореолов от свечения. То же, что и v2.0, но минимизировано мерцание за счет большего количества ореолов TAA. Выберите эту версию, если мерцание раздражает вас больше, чем ореолы.
1. Скопируйте файлы .ini из архива по пути: %LOCALAPPDATA%\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor\
2. Чтобы легко найти и получить доступ к этой директории, вы можете либо скопировать и вставить весь этот путь %LOCALAPPDATA%\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor\ в открытое окно Проводника, затем нажмите Enter
ИЛИ
3. Нажмите Win+R на клавиатуре, затем вставьте %LOCALAPPDATA%\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor\ во всплывающее окно и нажмите Enter
4. Если этот каталог не существует в вашей системе, попробуйте вместо этого пути:
* если ваша игра из Epic Store, запустите сначала игру один раз, чтобы игра создала каталог и файлы по умолчанию
ИЛИ
* если ваша игра из Microsoft Store, используйте следующий каталог вместо указанного выше:
%LOCALAPPDATA%\Packages\PrivateDivision.TheOuterWorldsWindows10_hv3d7yfbgr2rp\LocalCache\Local\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEdit
Я рекомендую следующий источник для получения дополнительной информации о том, как настроить и использовать файлы: www.pcgamingwiki.com https://www.pcgamingwiki.com/wiki/The_Outer_Worlds#Game_data
Значения в файлах Input.ini (для мышки) и Engine.ini (для движка игры)
Значение false или 0 значит отключено
Значение true или 1 значит включено
Файл Input.ini
[/Script/Engine.InputSettings]
bEnableMouseSmoothing=false ; сглаживание мыши
Файл Engine.ini
[SystemSettings]
r.DefaultFeature.AntiAliasing=2 ;создает определенный AA-type: 0=нет, 1=FXAA(не проверено), 2=TemporalAA(по умолчанию)
r.PostProcessAAQuality=6 ;создает максимальное качество сглаживания (AntiAliasing)
r.MaxAnisotropy=16 ;улучшает качество сглаживания (AntiAliasing)
r.TemporalAACatmullRom=0 ;вызывает проблемы с мерцанием света, принудительно отключает ядро четкости фильтра TAA
r.TemporalAASamples=2 ;минимизирует дрожащие позиции и мерцание, устанавливая значение выше, улучшится качество TAA, но вызовет большее мерцание
r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.2 ;помогает предотвратить графические "ТАА фантомы", ускоряет визуальную реакцию
r.ScreenPercentage=100 ;нативный TAA, при подозрении на то, что ранее вызывал микротремор (лаги) при установке значения выше 100
r.TonemapperFilm=1 ;создает альтернативные тона (tonemapper), более яркие и мощные цвета
r.Tonemapper.Sharpen=0.8 ;значительно уменьшит размытость с помощью резкости, настроить можно в соответствии с вашими предпочтениями
r.Tonemapper.Quality=4 ;принудительно обеспечивает высочайшее качество тонов (Tonemapper)
r.Tonemapper.GrainQuantization=1 ;отключает возможный визуальный шум, добавляемый Tonemapper
r.SceneColorFringe.Max=0 ;отключает хроматическую аберрацию, значительно повышая качество изображения
r.SceneColorFringeQuality=0 ;отключает хроматическую аберрацию, значительно повышая качество изображения
r.MotionBlur.Max=0 ;отключает размытие движения
r.MotionBlurQuality=0 ;отключает размытие движения
r.DepthOfFieldQuality=0 ;отключает глубину резкости
r.StaticMeshLODDistanceScale=0.35 ;разумно увеличивает расстояние рендеринга для статических моделей, максимальная настройка составляет 0.25
foliage.LODDistanceScale=4 ;увеличивает визуализированное расстояние для листвы, чтобы минимизировать «появление» травы / деревьев / ..., ранее это значение было установлено на значении 5
r.HighQualityLightMaps=1 ;создает высококачественные световые карты
r.LensFlareQuality=0 ;отключает блики, чтобы исправить проблемы с мерцанием света в оригинале игре
ВАЖНО!!!
Открывать и изменять данные в файлах .ini нужно через текстовый редактор Notepad++, иначе если открывать и редактировать через простой Блокнот, файл не сохранит сделанные изменения в нужной кодировке.
Детали:
Если вы не заметите никаких изменений или внешний вид игры возвращается к вашему стандартному виду, пожалуйста, убедитесь, что во-первых, игра не удалила некоторые или все изменения внутри ini-файлов. В частности, причиной этой проблемы, кажется, является переменная для повышения резкости, поэтому твик включен в проверенную переменную 1 в файле .ini. Вы можете дополнительно настраивать переменные по своему вкусу с помощью различных доступных онлайн-источников, касающихся настроек переменных UE4.
Все настройки, используемые в файлах, являются базовыми настройками движка UE4, общеизвестны и легко доступны индивидуально в Интернете. Эти настройки направлены не на максимизацию качества изображения при больших затратах, а на настройку (субъективно) ужасных настроек по умолчанию, которые не могут быть индивидуально настроены в игре, и улучшения графики с очень мягким воздействием.
Я решил загрузить эти файлы для простого в использовании способа улучшения графики, устранить проблемы с сглаживанием мыши и избавиться от этого размытого качества изображения. На самом деле я не мог играть в игру с размытыми настройками по умолчанию в течение длительного времени, так как это вызывало у меня головную боль ... моя главная причина - как можно скорее создать и поделиться этими настройками. :) Просто замените 2 файла .ini и играйте, но можете и сами настроить все по вашему вкусу.
Известные неполадки: (не связанные с настройками)
* Настройка визуальных эффектов для уменьшения размытия и получения более четкого изображения, вероятно, приведет к тому, что проблемы такого рода станут более заметными, чем раньше в целом. Если кто-то готов пойти дальше и исправить игру разработчиков за них, это, безусловно, будет оценено по достоинству. Но, надеюсь, разработчики сами решат такие проблемы в будущем патчем в какой-то момент.
1. Незначительное, но заметное мерцание света с TAA:
- У игры на момент первого выпуска есть проблемы с мигающим / стробирующим светом на некоторых поверхностях. Обычно это не так заметно, так как кажется, что оно затрагивает, в основном, небольшие поверхности, но его легко заметить, когда вы попытаетесь увидеть в игре эту проблему.
2. Подпрыгивающие небесные объекты:
- В игре есть проблема с "прыгающими" / "качающимися" небесными объектами, а именно солнцами, планетами, облаками, при движении вашего персонажа. Проблема не связана с настройками, позволяет надеяться на своевременное исправление разработчиками.
v2.1: оптимизирован для устранения ореолов от свечения и уменьшения мерцания. (5 kb)Сервер №1
v2.1а: оптимизирован для устранения мерцания и уменьшения ореолов от свечения.Сервер №2
v2.0: оптимизирован для устранения ореолов от свечения и уменьшения мерцания.Сервер №3
v2.0а: оптимизирован для устранения мерцания и уменьшения ореолов от свечения.Сервер №4
v1.3: предыдущая версияСервер №5
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Столько "умников" на каждом форуме...Пишут х.з что даже не думая
оперативка 12Gb
все настройки на максимуме кроме теней(средние) и вертикальная синхронизация отключена.
игра летает багов не наблюдаю и падения фпс нету. а этот конфиг поставил только что бы убрать бесячие эффекты которые картику портят (насколько понял данный конфиг направлен на улучшение визуалки)
У меня виндовс 7 и в пользователях я все перерыл, там нет таких папок.