
29.03.2023
9819
1158
Автор мода: dualsun
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.26
Перевод: Мультиязычный
Боевые анимации с одноручным оружием / Pretty Combat Animations (PCA) - Weapon Master (WPM) SE-AE
Этот мод "Weapon Master (WPM)" для Skyrim SE-AE является ответвлением от мода "Pretty Combat Animations (PCA)", специально предназначенный для одноручного оружия. Этот пакет добавит и заменит ванильные анимации бездействия при оснащении/зачехлении/бег/ходьбу/поворот/и т.д. Основан на моде DAR (Dynamic Animation Replacer), персонаж может использовать разные уникальные анимации бездействия для разных сценариев экипировки одноручного и дуал оружия, например: меч+щит/двойное оружие/кинжал...
Требования:
Skyrim SE-AE
Address Library for SKSE Plugins SE / Address Library for SKSE Plugins AE
Требуется для стилей по умолчанию: (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
Dynamic Animation Replacer (DAR) (требуется для полового распределения анимаций между М и Ж, а так же для применения различных анимаций к каждой базе актеров и для работы анимаций требующие этого мода)
Требуется для стилей одноручного меча за спиной: (по желанию)
FNIS или 7.6 и выше или Nemesis
XPMSSE
Требуется для стиля щита сзади на спине: (по желанию)
Dual Sheath Redux
1. Чтобы XPMSE работал правильно, вам необходимо активировать файл fnis.esp, который предоставляется в FNIS или установить Nemesis. В противном случае настройки XPMSE в МСМ меню будут просто отображаться пустыми на странице «Стили»


2. Когда вы установили XPMSE и активировали fnis.esp из FNIS или установили Nemesis, в меню настроек МСМ для XPMSE нажмите на страницу стилей, вы увидите много опций в меню. XPMSE содержит собственный пакет анимаций для различного оружия.

3. Если вы хотите, чтобы мои анимации из мода работали нормально, вы можете отключить эти опции подгонки стиля в меню стилей XPMSE как указано на скрине, чтобы мои анимации не были перезаписаны XPMSE. Или вы можете скинуть мою анимацию в папку с файлами анимаций XPMSE, если вы знаете, как ею управлять/упорядочивать.
И вы можете выбрать стиль оружия, чтобы управлять этим узлом отображения оружия, например: (Спина/Талия/Бедро). Dual Sheath Redux будет управлять только щитом.

Установка через менеджеры модов:(ОЧЕНЬ рекомендуется). Установка на русском!
- Есть два варианта мода с обычным оснащением оружия и из за спины, выберите один из двух архивов под ваш стиль размещенного оружия.
- Просто добавьте архив в менеджер модов и при установке у вас будет возможность отметить нужные стойки галочками с просмотром gif картинок.
Важно!!!
После того как установите анимации, зайдите в FNIS или Nemesis, отметьте патч "skeleton arm fix/фикс скелета рук" и запустите кнопку генерации "Обновить FNIS Behavior.
Требования:
Skyrim SE-AE
Address Library for SKSE Plugins SE / Address Library for SKSE Plugins AE
Требуется для стилей по умолчанию: (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
Dynamic Animation Replacer (DAR) (требуется для полового распределения анимаций между М и Ж, а так же для применения различных анимаций к каждой базе актеров и для работы анимаций требующие этого мода)
Требуется для стилей одноручного меча за спиной: (по желанию)
FNIS или 7.6 и выше или Nemesis
XPMSSE
Требуется для стиля щита сзади на спине: (по желанию)
Dual Sheath Redux
1. Чтобы XPMSE работал правильно, вам необходимо активировать файл fnis.esp, который предоставляется в FNIS или установить Nemesis. В противном случае настройки XPMSE в МСМ меню будут просто отображаться пустыми на странице «Стили»


2. Когда вы установили XPMSE и активировали fnis.esp из FNIS или установили Nemesis, в меню настроек МСМ для XPMSE нажмите на страницу стилей, вы увидите много опций в меню. XPMSE содержит собственный пакет анимаций для различного оружия.

3. Если вы хотите, чтобы мои анимации из мода работали нормально, вы можете отключить эти опции подгонки стиля в меню стилей XPMSE как указано на скрине, чтобы мои анимации не были перезаписаны XPMSE. Или вы можете скинуть мою анимацию в папку с файлами анимаций XPMSE, если вы знаете, как ею управлять/упорядочивать.
И вы можете выбрать стиль оружия, чтобы управлять этим узлом отображения оружия, например: (Спина/Талия/Бедро). Dual Sheath Redux будет управлять только щитом.

Установка через менеджеры модов:(ОЧЕНЬ рекомендуется). Установка на русском!
- Есть два варианта мода с обычным оснащением оружия и из за спины, выберите один из двух архивов под ваш стиль размещенного оружия.
- Просто добавьте архив в менеджер модов и при установке у вас будет возможность отметить нужные стойки галочками с просмотром gif картинок.
Важно!!!
После того как установите анимации, зайдите в FNIS или Nemesis, отметьте патч "skeleton arm fix/фикс скелета рук" и запустите кнопку генерации "Обновить FNIS Behavior.
Оснащение обычное, без каких либо вариантов из за спины при установке (62 mb)Сервер №1
Оснащение с вариантами из за спины при установке (это для тех у кого одноручники и щиты за спиной)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Luisus в 17:49:48, 15.01.2025
№2,
Здравствуйте. Все отлично работает, но есть 1 проблема у меня не работает анимация обнажение парного оружие топора!?? Как изменить, чтоб заработала как на мечах. Оснащение появляется за спиной на топорах но анимации нет, она работает но как будто оснащение топора на поясе...

SelivanDeneb в 01:18:27, 10.11.2024
№1,
как пофиксить анимацию бега?