Боевые анимации с одноручным оружием / Pretty Combat Animations (PCA) - Weapon Master (WPM) LE
29.03.2023 7243 879 Автор мода: dualsun Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.252 Перевод: Мультиязычный

Боевые анимации с одноручным оружием / Pretty Combat Animations (PCA) - Weapon Master (WPM) LE

Этот мод "Weapon Master (WPM)" для Skyrim LE является ответвлением от мода "Pretty Combat Animations (PCA)", специально предназначенный для одноручного оружия. Этот пакет добавит и заменит ванильные анимации бездействия при оснащении/зачехлении/бег/ходьбу/поворот/и т.д. Основан на моде DAR (Dynamic Animation Replacer), персонаж может использовать разные уникальные анимации бездействия для разных сценариев экипировки одноручного и дуал оружия, например: меч+щит/двойное оружие/кинжал...

Требования:
Skyrim LE

Требуется для стилей по умолчанию:(ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
Dynamic Animation Replacer (DAR) (требуется для полового распределения анимаций между М и Ж, а так же для применения различных анимаций к каждой базе актеров и для работы анимаций требующие этого мода)

Требуется для стилей одноручного меча за спиной: (по желанию)
FNIS или 7.6 и выше или Nemesis
XPMSE

Требуется для стиля щита сзади на спине: (по желанию)
Dual Sheath Redux

1. Чтобы XPMSE работал правильно, вам необходимо активировать файл fnis.esp, который предоставляется в FNIS или установить Nemesis. В противном случае настройки XPMSE в МСМ меню будут просто отображаться пустыми на странице «Стили»




2. Когда вы установили XPMSE и активировали fnis.esp из FNIS или установили Nemesis, в меню настроек МСМ для XPMSE нажмите на страницу стилей, вы увидите много опций в меню. XPMSE содержит собственный пакет анимаций для различного оружия.



3. Если вы хотите, чтобы мои анимации из мода работали нормально, вы можете отключить эти опции подгонки стиля в меню стилей XPMSE как указано на скрине, чтобы мои анимации не были перезаписаны XPMSE. Или вы можете скинуть мою анимацию в папку с файлами анимаций XPMSE, если вы знаете, как ею управлять/упорядочивать.

И вы можете выбрать стиль оружия, чтобы управлять этим узлом отображения оружия, например: (Спина/Талия/Бедро). Dual Sheath Redux будет управлять только щитом.



Установка через менеджеры модов:(ОЧЕНЬ рекомендуется). Установка на русском!
- Просто добавьте архив в менеджер модов и при установке у вас будет возможность отметить нужные стойки галочками с просмотром gif картинок.

Важно!!!
После того как установите анимации, зайдите в FNIS или Nemesis, отметьте патч "skeleton arm fix/фикс скелета рук" и запустите кнопку генерации "Обновить FNIS Behavior.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Joseph5550
Joseph5550 в 23:04:45, 10.10.2023
Нравится
А где эти галочки ставить? Я просто туплю очень=)
Если вы про галочки для выбора стоек, то в окне Fomod, которое появится при установке  мода через менеджер модов, (МO, Vortex, NMM). 
Если про галочку для патча "skeleton arm fix/фикс скелета рук", то в окне патчей Fnis.
Аватар adidas46660
adidas46660 в 17:07:21, 09.06.2023
Нравится
А у меня вот есть проблемы! Почему-то не могу поставить через НММ! Я нажимаю установить, но выдает ошибку и все!!!
Аватар dmitro_g_g
dmitro_g_g в 19:11:14, 19.04.2023
Нравится
а можно как то без нового скелета использовать?
Аватар HannisArc
HannisArc в 16:32:13, 30.03.2023
Нравится
Когда я нексуса использовал этот мод - у меня почему-то не работала анимация вынимания оружия из-за спины. Оружие за спиной, а анимация сбоку.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.