
29.03.2023
11288
1420
Автор мода: dualsun
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.252
Перевод: Мультиязычный
Боевые анимации с одноручным оружием / Pretty Combat Animations (PCA) - Weapon Master (WPM) LE
Этот мод "Weapon Master (WPM)" для Skyrim LE является ответвлением от мода "Pretty Combat Animations (PCA)", специально предназначенный для одноручного оружия. Этот пакет добавит и заменит ванильные анимации бездействия при оснащении/зачехлении/бег/ходьбу/поворот/и т.д. Основан на моде DAR (Dynamic Animation Replacer), персонаж может использовать разные уникальные анимации бездействия для разных сценариев экипировки одноручного и дуал оружия, например: меч+щит/двойное оружие/кинжал...
Требования:
Skyrim LE
Требуется для стилей по умолчанию:(ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
Dynamic Animation Replacer (DAR) (требуется для полового распределения анимаций между М и Ж, а так же для применения различных анимаций к каждой базе актеров и для работы анимаций требующие этого мода)
Требуется для стилей одноручного меча за спиной: (по желанию)
FNIS или 7.6 и выше или Nemesis
XPMSE
Требуется для стиля щита сзади на спине: (по желанию)
Dual Sheath Redux
1. Чтобы XPMSE работал правильно, вам необходимо активировать файл fnis.esp, который предоставляется в FNIS или установить Nemesis. В противном случае настройки XPMSE в МСМ меню будут просто отображаться пустыми на странице «Стили»


2. Когда вы установили XPMSE и активировали fnis.esp из FNIS или установили Nemesis, в меню настроек МСМ для XPMSE нажмите на страницу стилей, вы увидите много опций в меню. XPMSE содержит собственный пакет анимаций для различного оружия.

3. Если вы хотите, чтобы мои анимации из мода работали нормально, вы можете отключить эти опции подгонки стиля в меню стилей XPMSE как указано на скрине, чтобы мои анимации не были перезаписаны XPMSE. Или вы можете скинуть мою анимацию в папку с файлами анимаций XPMSE, если вы знаете, как ею управлять/упорядочивать.
И вы можете выбрать стиль оружия, чтобы управлять этим узлом отображения оружия, например: (Спина/Талия/Бедро). Dual Sheath Redux будет управлять только щитом.

Установка через менеджеры модов:(ОЧЕНЬ рекомендуется). Установка на русском!
- Просто добавьте архив в менеджер модов и при установке у вас будет возможность отметить нужные стойки галочками с просмотром gif картинок.
Важно!!!
После того как установите анимации, зайдите в FNIS или Nemesis, отметьте патч "skeleton arm fix/фикс скелета рук" и запустите кнопку генерации "Обновить FNIS Behavior.
Требования:
Skyrim LE
Требуется для стилей по умолчанию:(ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
Dynamic Animation Replacer (DAR) (требуется для полового распределения анимаций между М и Ж, а так же для применения различных анимаций к каждой базе актеров и для работы анимаций требующие этого мода)
Требуется для стилей одноручного меча за спиной: (по желанию)
FNIS или 7.6 и выше или Nemesis
XPMSE
Требуется для стиля щита сзади на спине: (по желанию)
Dual Sheath Redux
1. Чтобы XPMSE работал правильно, вам необходимо активировать файл fnis.esp, который предоставляется в FNIS или установить Nemesis. В противном случае настройки XPMSE в МСМ меню будут просто отображаться пустыми на странице «Стили»


2. Когда вы установили XPMSE и активировали fnis.esp из FNIS или установили Nemesis, в меню настроек МСМ для XPMSE нажмите на страницу стилей, вы увидите много опций в меню. XPMSE содержит собственный пакет анимаций для различного оружия.

3. Если вы хотите, чтобы мои анимации из мода работали нормально, вы можете отключить эти опции подгонки стиля в меню стилей XPMSE как указано на скрине, чтобы мои анимации не были перезаписаны XPMSE. Или вы можете скинуть мою анимацию в папку с файлами анимаций XPMSE, если вы знаете, как ею управлять/упорядочивать.
И вы можете выбрать стиль оружия, чтобы управлять этим узлом отображения оружия, например: (Спина/Талия/Бедро). Dual Sheath Redux будет управлять только щитом.

Установка через менеджеры модов:(ОЧЕНЬ рекомендуется). Установка на русском!
- Просто добавьте архив в менеджер модов и при установке у вас будет возможность отметить нужные стойки галочками с просмотром gif картинок.
Важно!!!
После того как установите анимации, зайдите в FNIS или Nemesis, отметьте патч "skeleton arm fix/фикс скелета рук" и запустите кнопку генерации "Обновить FNIS Behavior.
Основной архив (61 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

RedDead2020 в 18:31:37, 09.02.2025
№7,
Работяги пожалуйста, ответьте мне, как вы установили этот мод, черезкакой менеджер модов вы это сделали? Через NMM он ни в какую не хочет вставать, у кого нибудь есть ответ на этот вопрос?

anastazeeee в 14:24:28, 07.07.2024
№5,
админушка, что с ссылкой скачивания?

k©קaso√® в 14:26:46, 07.07.2024
№6, Администратор
а что с ней, скачивается, если у вас не скачивается, то авторизуйтесь в гугле обратно

Joseph5550 в 23:04:45, 10.10.2023
№4,
А где эти галочки ставить? Я просто туплю очень=)

adidas46660 в 17:07:21, 09.06.2023
№3,
А у меня вот есть проблемы! Почему-то не могу поставить через НММ! Я нажимаю установить, но выдает ошибку и все!!!

dmitro_g_g в 19:11:14, 19.04.2023
№2,
а можно как то без нового скелета использовать?

HannisArc в 16:32:13, 30.03.2023
№1,
Когда я нексуса использовал этот мод - у меня почему-то не работала анимация вынимания оружия из-за спины. Оружие за спиной, а анимация сбоку.