06.05.2022
18098
5709
Автор мода: Felisky384
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.2.0
Перевод: Мультиязычный
Dynamic Animation Replacer (LE) / Динамическая замена анимаций
Этот мод по сути является фреймворком для мододелов, требуется для многих модов как обязательное условие и применяет разные анимации к каждому ActorBase, но и вы как игрок, можете сами все сделать (конечно если знать как). Используя настраиваемые условия, игроки могут настраивать условия применения анимации. Нет ESP-файла. Также поддерживает ActorBase, добавленный модами. Существа также поддерживаются. Максимальное количество файлов анимации для каждого проекта — 16384. Это количество представляет собой сумму исходных файлов в Skyrim LE, файлов добавленных другими модами, и файлов добавленных этим модом. Если их слишком много, в окне сообщения будет отображаться ошибка, и анимация не будет загружена. Не рекомендуется применять много анимаций к нескольким базам ActorBase в одном проекте из-за ограниченного количества. Если вы хотите узнать текущее количество анимаций, откройте путь "..My Games\Skyrim\SKSE\DynamicAnimationReplacer.log".
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вам как игроку по большому счету ничего делать не нужно, просто скачать и установить плагин, все остальное должны уже делать сами мододелы, для которых этот плагин и будет требоваться.
Список всех модов на анимации которые требуют данный плагин смотрите на Нексусе на главной странице в спойлере Requirements > Mods requiring this file (там перечислены все моды)
Требования:
Skyrim LE
SKSE 1.07.03
Установка:
Скачать архив плагина с Нексуса в разделе MAIN FILES (потому что перевод не требуется)
Установить через менеджеры модов, активация не требуется.
Большие ничего не нужно делать, все остальное должны делать авторы модов, для которых требуется данный плагин.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вам как игроку по большому счету ничего делать не нужно, просто скачать и установить плагин, все остальное должны уже делать сами мододелы, для которых этот плагин и будет требоваться.
Список всех модов на анимации которые требуют данный плагин смотрите на Нексусе на главной странице в спойлере Requirements > Mods requiring this file (там перечислены все моды)
Требования:
Skyrim LE
SKSE 1.07.03
Установка:
Скачать архив плагина с Нексуса в разделе MAIN FILES (потому что перевод не требуется)
Установить через менеджеры модов, активация не требуется.
Большие ничего не нужно делать, все остальное должны делать авторы модов, для которых требуется данный плагин.
Полный архив мода 1.2.0 для Skyrim LE скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (125 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Прикольно. Можно до абсурда дойти.
Я себе собрал таким образом пакет. Хороший и нужный мод. Наверно с год у меня стоит это изобретение.
Но только ему нужны анимации. Он по моему пустой изначально. Ну я уже не помню, давно это было.
И я уже не помню, этот или другой мод предлагал мне анимации для МГГ отдельно для ЖГГ, отдельно для МНПС, отдельно для ЖНП. И мало того ещё для каждого Автономного НПС свои анимации ставить введя ИД этого НПС.
Я это не осилил. Мозги мои не смогли разобраться. Плюнул и забыл.
Но пакетик себе собрал скромно штук 5-6 анимашек.
Для ванильных спутниц, например, для Мьол
Meshes\actors\character\animations\DynamicAnimationReplacer\Skyrim.esm\0001336B
Для Райи из ДЛС
Meshes\actors\character\animations\DynamicAnimationReplacer\HearthFires.esm\00005215
Для неванильных спутниц, например для Катрии
Meshes\actors\character\animations\DynamicAnimationReplacer\VKN_Katria.esp\0008d960
В конечные папки с id персонажей скидываешь файлы нужных анимаций, прогоняешь через ФНИС (Немезис), и всё работает. Главное не ошибиться в путях и названиях папок. Для твоих девчонок предпоследняя папка должна быть по названию есп мода последовательницы, а последняя её ИД.
Как увеличить время анимации?
К примеру, на Нексусе есть пара модов на дома, где автор вместо анимации молитвы у алтаря сделал анимацию танца (в этом году автор сделал пару модов, не помню названий).
Дополняю:
Даже при создании таковых папок мод и FNIS их не распознают, из за чего нет анимаций.
Константин всё чётко и подробно расписал, какие могут быть сложности, не понятно.